Bemep Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 Фиксированные значения на микростике Если Вы настроили с помошью микростика какую либо ось (например zoom, или триммера), и хотите, чтобы это значение сохранилось после отпускания его в центр, можно воспользоваться следующим способом: Сценарий: Заведем две переменные a1 и a2 и зададим для них расчет так, чтобы при отклонении микростика "вперед" от центрального положения (в примере ось Х) значение а1 менялось от 0 до 255, а при отклонении "назад", уже a2 менялось от 255 до 0. Затем будем присваивать значение нашей оси, если микростик отклонен "вперед" и на большую величину, чем эта ось имеет. А при отклонении назад - минимальное. Таким образом ось будет оставаться в положении максимального или минимального отклонения микростика. Для дополнительного удобства будем сбрасывать ось в среднее положение при отклонении "влево или вправо". Выглядит такой скрипт так: // Title: Fix-MJoy SCRIPT a1 = 2*(js1.a1-128); // верхняя полуось по Х a2 = 2*js1.a1; // нижняя полуось по Х IF ([js1.a1 > 128]) THEN // при отклонении mj вперед IF ([a1 > cms.a1]) THEN // фиксируется максимум cms.a1 = a1; EndIf ELSE IF ([a2 < cms.a1]) THEN // при отклонении mj на себя cms.a1 = a2; // фиксируется минимум EndIf EndIf IF ([js1.a2 < 30] or [js1.a2 > 220]) THEN//если отклонить в стороны cms.a1 = 128; // присваивается среднее значение EndIf EndScript Попробовал... получается удобней, быстрей и точней управлять зумом, чем "кнопками" Немного упростил алгоритм. Идея та-же. Среднее значение можно сделать аналогично, у меня его нет, хотя может стоит сделать. SCRIPT SEQUENCE WHILE([JS2.A1 > 128]); A1 = (JS2.A1-128)*2; IF ([A1 > CMS.A1]) THEN CMS.A1 = A1; ENDIF; ENDSEQUENCE SEQUENCE WHILE([JS2.A1 < 128]); A1 = JS2.A1*2; IF ([CMS.A1 > A1]) THEN CMS.A1 = A1; ENDIF; ENDSEQUENCE ENDSCRIPT 1
=59=Moroka Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 Да, аккуратно смотрится... Посмотри другие скрипты на эту тему. Может там можно "подравнять". Этот-то алгоритм сам по себе не очень удобный (большая мертвая зона - пол хода микростика! Плюс грубый шаг регулировки)
Bemep Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 А что еще можно сделать с микростиком? Работает алгоритм у меня вполне прилично. До этого x52 был, так по ощущениям, ничем не отличается от оси.
Bemep Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 вот меняем кривизну. Два значения: В=1 - линейный отклик, В=3 - "кривой". Можно и 4 и 5.. больше уже не сильно различается. (Здесь кнопки b14 и b16 под Pro Throttle) Можно вообще на ось повесить. Только смотреть ,чтобы уложиться в диапазон 1...~5. Правда будет не плавно, а дискретно: 1..2..3..4... script // Начальные установки if (firstscan) then a3 = 1; a2 = 128*128*128; endif // Расчет отклика if ([js1.a3 >127]) then a1 = js1.a3 - 127; cms.a1 = 127 + (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3; else a1 = 128 - js1.a3; cms.a1 = 127 - (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3; endif // Меняем "кривизну" if (js1.b14) then a3=1; endif if (js1.b16) then a3=3; endif endscript Подскажи, почему используешь свой полином, а не пользуешься функцией SCALE?
=59=Moroka Опубликовано: 28 октября 2017 Опубликовано: 28 октября 2017 А что еще можно сделать с микростиком? Работает алгоритм у меня вполне прилично. До этого x52 был, так по ощущениям, ничем не отличается от оси. - можно сделать 4-х поз. хатку; - можно управляться обзором или рулем направления. Тут хоть скрипт и не нужен, но есть чего посочинять; - осями. Например радиаторы, створки капотов, смесь и пр... Там где точность не нужна можно на основе твоего скрипта управляться с несколькими осями. А вот где нужна, лучше взять этот скрипт. Он "безлюфтовой" и более плавный. Я сейчас на том, что с постоянной крутизной обороты регулирую... точности хватает... осталось моторику наработать Подскажи, почему используешь свой полином, а не пользуешься функцией SCALE? У полинома "ноги растут" от скрипта триммирования. Там получается триммироваться не портя кривую отклика и не обрезая диапазон регулировки. Если пользовать Scale или игру, то обрезаем диапазон регулирования ( см. рис.1). А вот если только для регулировки отклика, то лучше вообще кривые в игре регулировать. Потому что люфт большой может получиться. Подробнее здесь
Bemep Опубликовано: 31 октября 2017 Опубликовано: 31 октября 2017 - можно сделать 4-х поз. хатку; - можно управляться обзором или рулем направления. Тут хоть скрипт и не нужен, но есть чего посочинять; - осями. Например радиаторы, створки капотов, смесь и пр... Там где точность не нужна можно на основе твоего скрипта управляться с несколькими осями. А вот где нужна, лучше взять этот скрипт. Он "безлюфтовой" и более плавный. Я сейчас на том, что с постоянной крутизной обороты регулирую... точности хватает... осталось моторику наработать У полинома "ноги растут" от скрипта триммирования. Там получается триммироваться не портя кривую отклика и не обрезая диапазон регулировки. Если пользовать Scale или игру, то обрезаем диапазон регулирования ( см. рис.1). А вот если только для регулировки отклика, то лучше вообще кривые в игре регулировать. Потому что люфт большой может получиться. Подробнее здесь Ну ты мне мозг "вынес" , говоря о точности, у мне он начал кипеть, что-бы понять алгоритм, с точки зрения точности. Алгоритм, очень интересен. Но речь идет не о точности позиционировании, а о приведении к одинаковому масштабу по направлениям, с учетом мертвой зоны. В любом случае, точность задает оборудование. А мы поделили (по понятным причинам) ось а1 пополам. Поэтому пальцем тяжело позиционировать необходимое значение. И я не уверен, что научишь палец так точно двигать. Но если осознавая этот факт, ввести "шаг" дискретизации, то, вполне возможно будет комфортно работать. Понимая, что точность будет к примеру(в половину от исходной) 0,2,4,6 и т.д или (1/3) 0,3,6,.... Надо понимать, что это физические ограничения оборудования, где точность 256 отчетов к сожалению... Можно решить проблему удалив возвратную пружину и сделать ось а1 как слайдер))) как такое решение . Если не жалко РУД
=59=Moroka Опубликовано: 31 октября 2017 Опубликовано: 31 октября 2017 (изменено) Ну ты мне мозг "вынес" , говоря о точности, у мне он начал кипеть, что-бы понять алгоритм, с точки зрения точности. Алгоритм, очень интересен. Но речь идет не о точности позиционировании, а о приведении к одинаковому масштабу по направлениям, с учетом мертвой зоны. В любом случае, точность задает оборудование. А мы поделили (по понятным причинам) ось а1 пополам. Поэтому пальцем тяжело позиционировать необходимое значение. И я не уверен, что научишь палец так точно двигать. Но если осознавая этот факт, ввести "шаг" дискретизации, то, вполне возможно будет комфортно работать. Понимая, что точность будет к примеру(в половину от исходной) 0,2,4,6 и т.д или (1/3) 0,3,6,.... Надо понимать, что это физические ограничения оборудования, где точность 256 отчетов к сожалению... Можно решить проблему удалив возвратную пружину и сделать ось а1 как слайдер))) как такое решение . Если не жалко РУД РУД жалко! ...А ведь были приступы самодеятельности, чтобы поставить крутилку... Еле устоял А точность да, имеется ввиду "виртуальная". Пока алгоритм исходный у нас крутизна регулировки более чем в два раза "круче" хода министика... Если смотреть в окне СМ Managera, то cms ось будет "прыгать по ступенькам" до 3 едениц ... потому, что министик не отрабатывает 255 значений . Хорошо если 190 наберется! (см. калибровку). Посему масштабируемый вариант в среднем чуть точнее... + удобнее = ещё чуть точнее . Ну, а чтобы дойти до комфортного уровня регулировки (с точностью до 1% по техночату), пользую "постоянную крутизну"... ~1/3. Оно и аутентично всяким Якам, Илам и Ишакам у которых РПО штурвалами в несколько оборотов накручивали Изменено 31 октября 2017 пользователем =J13=Moroka
=59=Moroka Опубликовано: 31 октября 2017 Опубликовано: 31 октября 2017 А что еще можно сделать с микростиком? Работает алгоритм у меня вполне прилично. До этого x52 был, так по ощущениям, ничем не отличается от оси. Вспомнил! Можно ещё датчик вращения запилить иподавать команды вращая министик в одну или другую сторону Например...
Bemep Опубликовано: 31 октября 2017 Опубликовано: 31 октября 2017 Вспомнил! Можно ещё датчик вращения запилить иподавать команды вращая министик в одну или другую сторону Например... С точки зрения погружения в процесс полета, СУПЕР. Представил как это будет смотреться со стороны . Насчет крутилки - железные нервы
Bemep Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 Вспомнил! Можно ещё датчик вращения запилить иподавать команды вращая министик в одну или другую сторону Например... В общем поюзал микроджой как зум....., в целом не плохо, но чего то не то... Написал вот совсем кондовый код, наверняка его уже кто-то реализовывал. Но оказалось очень удобно. Попробуй. Да еще, микроджой удобно в бомберах, когда за турелью сидишь, только крен в обратку джою для удобства. Совсем не дурно, если приловчиться. IF (FIRSTSCAN) THEN //CMS.A1 = 0; ENDIF SEQUENCE WAIT(JS1.B7); IF ([CMS.A1 + 85 > 255]) THEN CMS.A1 = 0; ELSE CMS.A1 = CMS.A1 +85; ENDIF ENDSEQUENCE SEQUENCE WAIT(JS1.B5); IF ([CMS.A1 - 85 < 0]) THEN CMS.A1 = 255; ELSE CMS.A1 = CMS.A1 - 85; ENDIF ENDSEQUENCE 1
=59=Moroka Опубликовано: 15 ноября 2017 Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) В общем поюзал микроджой как зум....., в целом не плохо, но чего то не то... Написал вот совсем кондовый код, наверняка его уже кто-то реализовывал... "Кондовый" - хорошее решение и для zoom-а (фиксированные, стабильные позиции) и для доп осей, типа радиаторы и створки... Опять же удобно подбирать кол-во "шагов" регулировки... ...Да еще, микроджой удобно в бомберах, когда за турелью сидишь, только крен в обратку джою для удобства. Совсем не дурно, если приловчиться. А вот приноровиться управлять бомбером с помощью миниджоя... да с левой руки... да с места стрелка, "сидя" задом наперед!... это тренировка нужна ! У меня опыт управления RC моделями с пульта имеется, так и то под левую руку приноровливаться приходится! ПыСы: Если выделить в сообщении текст скрипта и нажать <> (Код), то будет красиво выглядеть Изменено 15 ноября 2017 пользователем =J13=Moroka
Bemep Опубликовано: 16 ноября 2017 Опубликовано: 16 ноября 2017 Поделюсь для Яка. Если есть идеи управления шагом винта (в рамках боевого применения) поделись. Управление водорадиатором и маслорадиатором: // Точная подстройка + SEQUENCE WHILE(JS2.B13); IF ([CMS.A2 + 3 > 255]) THEN CMS.A2 = 255; ELSE CMS.A2 = CMS.A2 + 3; ENDIF IF ([CMS.A3 + 3 > 255]) THEN CMS.A3 = 255; ELSE CMS.A3 = CMS.A3 + 3; ENDIF DELAY(1); ENDSEQUENCE // Для удобства быстро переходить к закрытию 0% или полному открытию 100% SEQUENCE WAIT(JS2.B14); IF ([CMS.A2 < 128]AND[CMS.A3 < 128]) THEN CMS.A2 = 255; CMS.A3 = 255; ELSE CMS.A2 = 0; CMS.A3 = 0; ENDIF; ENDSEQUENCE // Точная подстройка - SEQUENCE WHILE(JS2.B15); IF ([CMS.A2 - 3 < 0]) THEN CMS.A2 = 0; ELSE CMS.A2 = CMS.A2 - 3; ENDIF IF ([CMS.A3 - 3 < 0]) THEN CMS.A3 = 0; ELSE CMS.A3 = CMS.A3 - 3; ENDIF DELAY(1); ENDSEQUENCE SEQUENCE WAIT(JS2.B16); CMS.A2 = 155 //боевой режим для водорадиатора 60% CMS.A3 = 77; //для маслорадиатора 30% ENDSEQUENCE
=59=Moroka Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 (изменено) Поделюсь для Яка. Если есть идеи управления шагом винта (в рамках боевого применения) поделись. Управление водорадиатором и маслорадиатором:... Вполне рабочий вариант! PS У меня то же были приступы "осезависимости"... В своё время даже нагромоздил энкодер из 8х хатки . Для всякого рода радиаторов вполне годная вещь. Правда была небольшая проблема - скачок при отпускании хатки... Всё из-за особенностей 8-и позиционной реализации. Ничего не придумал лучше, как "упростить" до 4-х поз-ой. Получилось так: // Title: 4х поз.Хат -энкодер SCRIPT %DEFINE step_ax1 16 // шаг для оси1 %DEFINE step_ax2 24 // шаг для оси2 %DEFINE step_ax3 32 // шаг для оси3 %DEFINE nv a4 // индекс направление вращения: (+1,0,-1) // SEQUENCE // Секция сброса всех флагов... WAIT( js1.b24 );// ...если Хат в центре b25 = false; b27 = false; b29 = false; b31 = false; ENDSEQUENCE // Секция обработка логики энкодера nv = 0; SEQUENCE WAIT ( js1.b25 ); b25 = true; IF ( b31 and b25 ) THEN nv = 1; b31 = false; ELSE IF (b25 and b27) THEN nv = -1; b27 = false; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE // SEQUENCE WAIT ( js1.b27 ); b27 = true; IF ( b25 and b27 ) THEN nv = 1; b25 = false; ELSE IF (b27 and b29) THEN nv = -1; b29 = false; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE // SEQUENCE WAIT ( js1.b29 ); b29 = true; IF ( b27 and b29 ) THEN nv = 1; b27 = false; ELSE IF (b29 and b31) THEN nv = -1; b31 = false; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE // SEQUENCE WAIT ( js1.b31 );b31 = true; IF ( b29 and b31 ) THEN nv = 1; b29 = false; ELSE IF (b31 and b25) THEN nv = -1; b25 = false; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE // Секция управления осями // Ось 1 SEQUENCE WHILE (js1.b2);// если нажата кнопка 2 cms.a1 = cms.a1 + (nv * step_ax1); IF ([cms.a1 > 255]) THEN cms.a1 = 255; ELSE IF ([cms.a1 < 0]) THEN cms.a1 = 0; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE // Ось 2 SEQUENCE WHILE (js1.b3);// если нажата кнопка 3 cms.a2 = cms.a2 + (nv * step_ax2); IF ([cms.a2 > 255]) THEN cms.a2 = 255; ELSE IF ([cms.a2 < 0]) THEN cms.a2 = 0; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE // Ось 3 SEQUENCE WHILE (js1.b4);// если нажата кнопка 4 cms.a3 = cms.a3 + (nv * step_ax3); IF ([cms.a3 > 255]) THEN cms.a3 = 255; ELSE IF ([cms.a3 < 0]) THEN cms.a3 = 0; ENDIF ENDIF ENDSEQUENCE ENDSCRIPT Привык... понравилось... и сейчас бы пользовался, если бы Saitek Pro Throttle не докупил... Да... вот что бывает, когда не хватает осей в джойстике ... Но будь осторожен! Не увлекайся слишком!... Вон , у тебя уже больше 40 строк скрипта!... а что дальше? Погрязнешь в программировании... летать будет некогда А что еще можно сделать с микростиком?... Оооопс!... совсем забыл! УПРАВЛЕНИЕ РАЗНОТЯГОМ у 2-х моторников! И ведь сам сейчас пользую, а забыл упомянуть Ещё в РОФе замастырил... кстати, Hendley Page очень похоже (разнотягом) управлялся. Да и для капризной Готы помогало. Начинал с простого: "качели"... газ1 больше - газ2 на столько же меньше: cms.a1 = js1.a3 + (128-js1.a1); // газ левого двигателя cms.a2 = js1.a3 + (js1.a1-128); // газ правого двигателя ...но оказалось, что удобнее регулировать только уменьшение газа одного из моторов: cms.a1 = js1.a3 + (128-js1.a1)*2*(255-js1.a1)/128; cms.a2 = js1.a3 + (js1.a1-128)*2*js1.a1/128; ...а ещё удобнее масштабировать, чтобы на полный ход министика - полная (до 0% с любого исходного) регулировка газа: cms.a1 = 255-((255-js1.a3)*js1.a1)/(128+(js1.a1-128)*js1.a1/128); cms.a2 = 255-((255-js1.a3)*(255-js1.a1))/(128+(127-js1.a1)*(255-js1.a1)/128); Но и этого показалось мало. Захотелось чтобы оси X и Y друг дружке не мешались и чтобы разнотяг "запоминался". Добавил в центре "люфт" (в скрипте "dz") и кнопку b4... Сразу целая программа получилась %define dz 20 // "Мертвая" зона министика %define rd a2 // начало "правого" диапазона регулировки %define ld a3 // // начало "левого" диапазона регулировки script // if (firstscan) then // инициализация при первом запуске скрипта a1 = js1.a1; rd = 127+dz; // расчет начала правого диапазона регулировки ld = 127-dz; // расчет края левого диапазона регулировки endif sequence // Пока нажата b4 регулируется. while (js1.b4); a1 = js1.a1; // ось X министика endsequence if ([a1 > rd]) then cms.a2 = js1.a3 + ((255-js1.a3)*((a1-128)-dz))/ld; else cms.a2 = js1.a3; // газ правого двигателя +/- endif if ([a1 < ld]) then cms.a1 = js1.a3 + ((255-js1.a3)*((127-dz)-a1))/ld; else cms.a1 = js1.a3; // газ левого двигателя +/- endif Изменено 18 ноября 2017 пользователем =J13=Moroka
Bemep Опубликовано: 18 ноября 2017 Опубликовано: 18 ноября 2017 Здорово! Но я понял, что с мини.. больше экспериментов делать не буду, для меня удобнее всего их использовать в управлении самолетом, когда за турелью сидишь, понятно что полноценно управлять невозможно, но подруливать вполне. Интересует только управление осями которые в игрухе необходимы, то есть установка их предопределенных значений, к примеру "радиаторы по потоку". что бы достигать оптимальных настроек для боя. Приходиться писать код для каждого самолета отдельно, есть только одна проблемка, где взять эти значения, как то в книжках мало информации и на форумах не особо делятся. По поводу программирования, в общем это моя профессия.. поэтому понимаю, постараюсь не углубляться. Вот к примеру закрылки на ла5 осей нет, но хочется ими управлять более качественно, понятно что по времени открытия или какие оптимальные значения для радиаторов в том же ла5. Вирпил я уже с бородой, еще со "Старичка" начинал и до сих пор интересно, но никогда не углублялся в эти вещи.
CTPAX Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Ребят не знаю где спросить, никто не может помочь . джой CH fighterstick если подключаю, в игру вхожу руль направления повёрнут в сторону до упора, (педалей нету) нажимаю стрелки влево вправо - сбрасывается на ноль и всё нормально. Если захожу в игру с отсоедененным джоем и потом во время игры подключаю такой траблы нету, но если вхожу с подключенным то руль опять в сторону
Bemep Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Ребят не знаю где спросить, никто не может помочь . джой CH fighterstick если подключаю, в игру вхожу руль направления повёрнут в сторону до упора, (педалей нету) нажимаю стрелки влево вправо - сбрасывается на ноль и всё нормально. Если захожу в игру с отсоедененным джоем и потом во время игры подключаю такой траблы нету, но если вхожу с подключенным то руль опять в сторону Попробуй так, зайти в \Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры запусти Игровые устройства\Параметры\Откалибровать пройди калибровку. Может поможет. Если не продавит. Установи control_manager-v4.55a, на официальном сайте скачай, кажись он драйвера переустанавливает. Заодно и девайс программировать сможешь)). Если не пробьет, возможно аппаратная проблемка... Установку control_manager-v4.55a производи строго по инструкции.. Это важно, а то еще больше глючить будет.
Bemep Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Думаю игру уже переустанавливал и драйвера тоже. А также устройство уже удалял из виндов( правой клавишей по джою в "Устройствах и принтерах"). Если нет, попробуй...хотя??
CTPAX Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Всё это делал, странно что настроено было всё ок работало но после перерыва не трогал ничего ни драйверы нифига и вот такая вот беда
Bemep Опубликовано: 4 декабря 2017 Опубликовано: 4 декабря 2017 Попробуй на другой комп установи игру и джой. Если все повторится, значит, что то с джоем, ну как то так. Или установи другую игруху (к примеру вантандер - хе-хе)), если все в порядке будет, значит проблема с игрой соответственно.
CTPAX Опубликовано: 5 декабря 2017 Опубликовано: 5 декабря 2017 да лан не парься чувак, с джоем беда во всех играх так, читал на форуме англицком там чел пока материнку не поменял такое было лол он так и не разобрался в чем дело особо не мешает прост в одной игре обучение не могу пройти там самик в воздухе висит пока инструктор говорит к чёрту её
Economist Опубликовано: 5 декабря 2017 Опубликовано: 5 декабря 2017 СТРАХ - а в игре на руль направления только кнопки назначены?
CTPAX Опубликовано: 6 декабря 2017 Опубликовано: 6 декабря 2017 СТРАХ - а в игре на руль направления только кнопки назначены? да, причем в другой игре то же самое.
Misterschmitt Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Ребята,а РуД от СН Pro,с 10-й Виндой не дружит? Только проснулся хомяк,а потом читаю, только до 7-й,как так то?
NobbyNobbs Опубликовано: 4 февраля 2018 Автор Опубликовано: 4 февраля 2018 Ребята,а РуД от СН Pro,с 10-й Виндой не дружит? Только проснулся хомяк,а потом читаю, только до 7-й,как так то? Да бряхня. Работал на 8.1, и на 10 работает.
Misterschmitt Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Да бряхня. Работал на 8.1, и на 10 работает. Значит стоит брать!? Я так понимаю вещь стоит своих денег?
[IB]Zulu Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Значит стоит брать!? Я так понимаю вещь стоит своих денег? Ну да. Я уже 11 лет на CH, и забыл думать о чем то ещё. Долговечны и настраиваются под любые задачи, если хоть чуть чуть есть понятие о том, что такое программирование
Misterschmitt Опубликовано: 4 февраля 2018 Опубликовано: 4 февраля 2018 Ну да. Я уже 11 лет на CH, и забыл думать о чем то ещё. Долговечны и настраиваются под любые задачи, если хоть чуть чуть есть понятие о том, что такое программирование Вы убедили меня ,вариант мне подходит. Средняк, устраивает цена качество,(пока сужу по отзывам).
Bemep Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Да бряхня. Работал на 8.1, и на 10 работает. У меня стоит на win 10. Но есть особенности. Софт необходимо устанавливать строго по инструкции...
Misterschmitt Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 У меня стоит на win 10. Но есть особенности. Софт необходимо устанавливать строго по инструкции... А почем так строго...? То есть работает,но нужно поморочиться?
Bemep Опубликовано: 5 февраля 2018 Опубликовано: 5 февраля 2018 Нет, если все сделаешь как написано, проблем не будет. Скачай софт с сайта производителя и установи по инструкции, проблем не будет.
Vargas Опубликовано: 19 февраля 2018 Опубликовано: 19 февраля 2018 Всем привет! Помогите! Есть CH PRO Trottle, есть кнопка 4 на нем, как мне сделать так что-бы при нажатии этой кнопки она нажималась сама 3-4 раза? Спасибо.
=59=Moroka Опубликовано: 21 февраля 2018 Опубликовано: 21 февраля 2018 Всем привет! Помогите! Есть CH PRO Trottle, есть кнопка 4 на нем, как мне сделать так что-бы при нажатии этой кнопки она нажималась сама 3-4 раза? Спасибо. А нужна именно кнопка? Или "клавиша"?
[IB]Zulu Опубликовано: 21 февраля 2018 Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) А нужна именно кнопка? Или "клавиша"? Да, да. Что именно нужно? От этого зависит способ реализации. Если "клавиша" клавиатуры, какая либо, то - вообще всё просто делается прямо в GUI. Если четыре раза должна "дробить" сама клавиша, то только через скрипт. Да и вообще, неплохо бы сообщить с какой частотой должна быть дробь. Сколько раз в секунду? Изменено 21 февраля 2018 пользователем [IB]Zulu 1
Vargas Опубликовано: 21 февраля 2018 Опубликовано: 21 февраля 2018 Да, да. Что именно нужно? От этого зависит способ реализации. Если "клавиша" клавиатуры, какая либо, то - вообще всё просто делается прямо в GUI. Если четыре раза должна "дробить" сама клавиша, то только через скрипт. Да и вообще, неплохо бы сообщить с какой частотой должна быть дробь. Сколько раз в секунду? Просто клавиша с клавиатуры, должна 3 раза в секунду. и все больше ничего не нужно. Просто подскажите что сделать, как.
[IB]Zulu Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 Запускаешь менеджер и нажимаешь кнопку которую хочешь программировать Нажимаешь то чего хочешь воспроизводить Грузишь в джой, проверяешь, что все работает и сохраняешь профиль, который надо будет грузить, например, автоматически 1
Vargas Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 Вот как раз это я знаю, как мне сделать так, что бы я 1 раз нажа на кнопку на джойстике, а на клавиатуре 3 раза кнопка нажалась?
-DED-LesNOY Опубликовано: 23 февраля 2018 Опубликовано: 23 февраля 2018 А программка SV Mapper не устраивает/не подходит? SV Mapper 1.0.0.59Предупреждение:Продукт поставляется "Как есть" без каких-либо гарантий.Распространение: свободное при сохранении бесплатности и неизменности кода и ресурсов программы.Посвящается сайту http://www.sukhoi.ru/Написано на Delphi (хорошо это или плохо - вопрос третий, мне там "программировать" проще).За основу был взят дизайн MJoy Mapper'а от MeanDog'а (http://www.mindaugas.com). Программа позволяет преобразовать нажатия кнопок джойстика в клавиатурные сочетания.Возможно задать реакцию на нажатие кнопки джойстика, её отпускание (что дает возможность распаивать двухпозиционные тумблеры на позицию кнопок, используя два контакта) и выставить режим продолжительного нажатия (теперь нет проблем с TeamSpeak'ом).В данный момент Shift, Alt, Ctrl и Win-клавиши работают в режиме модификторов (в любых сочетаниях) к основной клавише.Чтобы использовать просто дважды щелкните мышью в нужном поле.Замечания:- если Вы выставили по ошибке какую-либо клавишу по событию нажатия кнопки или её отпускания и хотите очистить поле, то достаточно установить число повторений для данного действия в 0. Или создайте новый, чистый профиль.- сохраняйте профили в INI-файлы, так как в формате SVM поддерживаются не все поля.- тем пользователям, которые переходят с версии 1.0.0.51 на более позднюю, рекомендуется пересохранить имеющийся профиль в формате INI.Отдельная благодарность пилоту USSR_Rik за тестирование программы и грамотные советы по части интерфейса.Не могу не упомянуть вирпила Oleg_BS - генератора свежих идей, по настойчивым просьбам которого были реализованы некоторые существенные фичи.Nihil aka Shurick Vnihil@nm.ru-- История1.0.0.59- добавлена функция подгрузки профилей по нажатию кнопок. Не рекомендуется класть файл с профилем в такое забубенное место, чтобы длина пути превысила 255 символов.- исправлены некоторые огрехи:- при нажатии кнопки New в меню не очищались поля, назначенные на хатку- при сохранении профиля не очищались поля хатки, у которых Repeat был прописан как 0.1.0.0.58- добавлена поддержка хатки,- слегка изменен формат сохраняемого файла (прошлый формат поддерживается),- добавлен ключ '-u'. Если запустить программу с этим ключом, в том случае если программа уже запущена, происходит её выгрузка из памяти, в противном случае запуск произойдет в обычном режиме.1.0.0.57- исправлены некоторые глюки, появившиеся после перехода на новый формат сохраненок. Спасибо USSR_Rik.1.0.0.56- добавлено сохранение в INI-файлы,- введена возможность устанавливать временные паузы (в миллисекундах) между повторами имитируемых нажатий клавиш.- запуск в свернутом в трей режиме.1.0.0.51- добавлена возможность мапить Shift, Ctrl, Alt, Win-клавиши на кнопки джойстика.Помните, что при назначении этих модификаторов на кнопки джойстика для корректной работы необходимо перевести кнопку в Continous-режим. Простой пример - Вы назначили на кнопку 1 джойстика Shift, на кнопку 2 - M.При этом Вы подразумеваете, что при удержании кнопки 1 нажатие на кнопку 2 даст сочетание Shift+M. Если кнопка 1 не обозначена как Continous, Вы получите такую последовательность - Shift нажать, Shift отпустить, M нажать, M отпустить. Будьте внимательны.
[IB]Zulu Опубликовано: 26 февраля 2018 Опубликовано: 26 февраля 2018 Вот как раз это я знаю, как мне сделать так, что бы я 1 раз нажа на кнопку на джойстике, а на клавиатуре 3 раза кнопка нажалась? Хм... Брат, вот если знаешь, то почему же у тебя не работает? То что я тебе сказал и есть то, что ты просишь. Нажмешь один раз на джое, а результатом будет именно то, что ты "запишешь". Да хоть тридцать раз!!! . 1
Vargas Опубликовано: 27 февраля 2018 Опубликовано: 27 февраля 2018 Хм... Брат, вот если знаешь, то почему же у тебя не работает? То что я тебе сказал и есть то, что ты просишь. Нажмешь один раз на джое, а результатом будет именно то, что ты "запишешь". Да хоть тридцать раз!!! . то есть, я открываю свой профаил, снимаю галочку с ДХ мод, там 3 раза ставлю к примеру "В", сохраняю, загружаю и при нажатии 1 раз на джой, кномка должна сработать 3 раза или сколько сделаю? тоесть я в колонку ПРЕСС нажимаю В В В? без пробелов просто?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас