Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Фиксированные значения на микростике

Если Вы настроили с помошью микростика какую либо ось (например zoom, или триммера), и хотите, чтобы это значение сохранилось после отпускания его в центр, можно воспользоваться следующим способом:

Сценарий:

Заведем две переменные a1 и a2 и зададим для них расчет так, чтобы при отклонении микростика "вперед" от центрального положения (в примере ось Х) значение а1 менялось от 0 до 255, а при отклонении "назад", уже a2 менялось от 255 до 0. Затем будем присваивать значение нашей оси, если микростик отклонен "вперед" и на большую величину, чем эта ось имеет. А при отклонении назад - минимальное. Таким образом ось будет оставаться в положении максимального или минимального отклонения микростика. Для дополнительного удобства будем сбрасывать ось в среднее положение при отклонении "влево или вправо".

Выглядит такой скрипт так:

 //     Title: Fix-MJoy

SCRIPT
a1 = 2*(js1.a1-128); // верхняя полуось по Х
a2 = 2*js1.a1; // нижняя полуось по Х
IF ([js1.a1 > 128]) THEN // при отклонении mj вперед
  IF ([a1 > cms.a1]) THEN // фиксируется максимум
      cms.a1 = a1;
  EndIf
ELSE
  IF ([a2 < cms.a1]) THEN // при отклонении mj на себя
      cms.a1 = a2; // фиксируется минимум
  EndIf
EndIf
IF ([js1.a2 < 30] or [js1.a2 > 220]) THEN//если отклонить в стороны
  cms.a1 = 128; // присваивается среднее значение
EndIf
EndScript
 
Попробовал... получается удобней, быстрей и точней управлять зумом, чем "кнопками" ;)

 

Немного упростил алгоритм. Идея та-же. Среднее значение можно сделать  аналогично, у меня его нет, хотя может стоит сделать.

 

 SCRIPT

 
SEQUENCE
WHILE([JS2.A1 > 128]);
A1 = (JS2.A1-128)*2;
IF ([A1 > CMS.A1]) THEN
CMS.A1 = A1;
ENDIF;
ENDSEQUENCE
 
SEQUENCE
WHILE([JS2.A1 < 128]);
A1 = JS2.A1*2;
IF ([CMS.A1 > A1]) THEN
CMS.A1 = A1;
ENDIF;
ENDSEQUENCE
 
ENDSCRIPT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, аккуратно смотрится...

Посмотри другие скрипты на эту тему. Может там можно "подравнять". Этот-то алгоритм сам по себе не очень удобный (большая мертвая зона - пол хода микростика! Плюс грубый шаг регулировки) :(

Опубликовано:

А что еще можно сделать с микростиком? Работает алгоритм у меня вполне прилично. До этого x52 был, так по ощущениям,  ничем не отличается от оси. 

Опубликовано:

 

вот меняем кривизну. Два значения: В=1 - линейный отклик, В=3 - "кривой". Можно и 4 и 5.. больше уже не сильно различается. (Здесь кнопки b14 и b16 под Pro Throttle) Можно вообще на ось повесить. Только смотреть ,чтобы уложиться в диапазон 1...~5. Правда будет не плавно, а дискретно: 1..2..3..4...

script
// Начальные установки
if (firstscan) then
  a3 = 1;
  a2 = 128*128*128;
endif
// Расчет отклика
if ([js1.a3 >127]) then
    a1 = js1.a3 - 127;
    cms.a1 = 127 + (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3;
  else
    a1 = 128 - js1.a3;
    cms.a1 = 127 - (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3;
endif
// Меняем "кривизну"
if (js1.b14) then a3=1; endif
if (js1.b16) then a3=3; endif
endscript

Подскажи, почему используешь свой полином, а не пользуешься функцией SCALE?

Опубликовано:

А что еще можно сделать с микростиком? Работает алгоритм у меня вполне прилично. До этого x52 был, так по ощущениям,  ничем не отличается от оси. 

- можно сделать 4-х поз. хатку;

- можно управляться обзором или рулем направления. Тут хоть скрипт и не нужен, но есть чего посочинять;

- осями. Например радиаторы, створки капотов, смесь и пр... Там где  точность не нужна можно на основе твоего скрипта управляться с несколькими осями.  А вот где нужна, лучше взять этот скрипт. Он "безлюфтовой" и более плавный. Я сейчас на том, что с постоянной крутизной обороты регулирую... точности хватает... осталось моторику наработать

Подскажи, почему используешь свой полином, а не пользуешься функцией SCALE?

У полинома "ноги растут" от скрипта триммирования. Там получается триммироваться не портя кривую отклика и не обрезая диапазон регулировки. Если пользовать Scale или игру, то обрезаем диапазон регулирования ( см. рис.1). А вот если только для регулировки отклика, то лучше вообще кривые в игре регулировать. Потому что люфт большой может получиться. Подробнее здесь

Опубликовано:

- можно сделать 4-х поз. хатку;

- можно управляться обзором или рулем направления. Тут хоть скрипт и не нужен, но есть чего посочинять;

- осями. Например радиаторы, створки капотов, смесь и пр... Там где  точность не нужна можно на основе твоего скрипта управляться с несколькими осями.  А вот где нужна, лучше взять этот скрипт. Он "безлюфтовой" и более плавный. Я сейчас на том, что с постоянной крутизной обороты регулирую... точности хватает... осталось моторику наработать

У полинома "ноги растут" от скрипта триммирования. Там получается триммироваться не портя кривую отклика и не обрезая диапазон регулировки. Если пользовать Scale или игру, то обрезаем диапазон регулирования ( см. рис.1). А вот если только для регулировки отклика, то лучше вообще кривые в игре регулировать. Потому что люфт большой может получиться. Подробнее здесь

Ну ты мне мозг "вынес" :( , говоря о точности, у мне он начал кипеть, что-бы понять алгоритм, с точки зрения точности. Алгоритм, очень интересен. Но речь идет не о точности позиционировании, а о  приведении к одинаковому масштабу по направлениям, с учетом мертвой зоны. В любом случае, точность задает оборудование. А мы поделили (по понятным причинам) ось а1 пополам.  Поэтому пальцем тяжело позиционировать необходимое значение. И я не уверен, что научишь палец так точно двигать. Но если осознавая этот факт, ввести "шаг" дискретизации, то, вполне возможно будет комфортно работать. Понимая, что точность будет к примеру(в половину от исходной) 0,2,4,6 и т.д или (1/3) 0,3,6,.... Надо понимать, что это физические ограничения оборудования, где точность 256 отчетов к сожалению... Можно решить проблему удалив возвратную пружину и сделать ось а1 как слайдер)))  как такое решение :biggrin:. Если не жалко РУД :lol:

Опубликовано: (изменено)

Ну ты мне мозг "вынес" :( , говоря о точности, у мне он начал кипеть, что-бы понять алгоритм, с точки зрения точности. Алгоритм, очень интересен. Но речь идет не о точности позиционировании, а о  приведении к одинаковому масштабу по направлениям, с учетом мертвой зоны. В любом случае, точность задает оборудование. А мы поделили (по понятным причинам) ось а1 пополам.  Поэтому пальцем тяжело позиционировать необходимое значение. И я не уверен, что научишь палец так точно двигать. Но если осознавая этот факт, ввести "шаг" дискретизации, то, вполне возможно будет комфортно работать. Понимая, что точность будет к примеру(в половину от исходной) 0,2,4,6 и т.д или (1/3) 0,3,6,.... Надо понимать, что это физические ограничения оборудования, где точность 256 отчетов к сожалению... Можно решить проблему удалив возвратную пружину и сделать ось а1 как слайдер)))  как такое решение :biggrin:. Если не жалко РУД :lol:

РУД жалко! :) ...А ведь были приступы самодеятельности, чтобы поставить крутилку... Еле устоял :)
А точность да, имеется ввиду "виртуальная". Пока алгоритм исходный у нас крутизна регулировки более чем в два раза "круче" хода министика... Если смотреть в окне СМ Managera, то cms ось будет "прыгать по ступенькам" до 3 едениц :( ... потому, что министик не отрабатывает 255 значений :(. Хорошо если 190 наберется! (см. калибровку).
Посему масштабируемый вариант в среднем чуть точнее... + удобнее = ещё чуть точнее :). Ну, а чтобы дойти до комфортного уровня регулировки (с точностью до 1% по техночату), пользую "постоянную крутизну"... ~1/3. Оно и аутентично всяким Якам, Илам и Ишакам у которых РПО штурвалами в несколько оборотов накручивали ;)

post-877-0-53412700-1509466004_thumb.png

post-877-0-52912600-1509466009_thumb.png

post-877-0-28373800-1509466014_thumb.png

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А что еще можно сделать с микростиком? Работает алгоритм у меня вполне прилично. До этого x52 был, так по ощущениям,  ничем не отличается от оси. 

Вспомнил! Можно ещё датчик вращения запилить иподавать команды вращая министик в одну или другую сторону :)

Например...

Опубликовано:

Вспомнил! Можно ещё датчик вращения запилить иподавать команды вращая министик в одну или другую сторону :)

Например...

С точки зрения погружения в процесс полета, СУПЕР. Представил как это будет смотреться со стороны :lol: . Насчет крутилки - железные нервы :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Вспомнил! Можно ещё датчик вращения запилить иподавать команды вращая министик в одну или другую сторону :)

Например...

В общем поюзал микроджой как зум....., в целом не плохо, но чего то не то... Написал вот совсем кондовый код, наверняка его уже кто-то реализовывал.  Но оказалось очень удобно. Попробуй. Да еще, микроджой удобно в бомберах, когда за турелью сидишь, только крен в обратку джою для удобства. Совсем не дурно, если приловчиться. 

 

IF (FIRSTSCAN) THEN
//CMS.A1 = 0;
ENDIF

 

SEQUENCE
WAIT(JS1.B7);
IF ([CMS.A1 + 85 > 255]) THEN
CMS.A1 = 0;
ELSE
CMS.A1 = CMS.A1 +85;
ENDIF
ENDSEQUENCE
 
SEQUENCE
WAIT(JS1.B5);
IF ([CMS.A1 - 85 < 0]) THEN
CMS.A1 = 255;
ELSE
CMS.A1 = CMS.A1 - 85;
ENDIF
ENDSEQUENCE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В общем поюзал микроджой как зум....., в целом не плохо, но чего то не то... Написал вот совсем кондовый код, наверняка его уже кто-то реализовывал...

"Кондовый" - хорошее решение и для zoom-а (фиксированные, стабильные позиции) и для доп осей, типа радиаторы и створки... Опять же удобно подбирать кол-во "шагов" регулировки...

...Да еще, микроджой удобно в бомберах, когда за турелью сидишь, только крен в обратку джою для удобства. Совсем не дурно, если приловчиться. 

А вот приноровиться управлять бомбером с помощью миниджоя... да с левой руки... да с места стрелка, "сидя" задом наперед!... это тренировка нужна ;)!

У меня опыт управления RC моделями с пульта имеется, так и то под левую руку приноровливаться приходится!  :joy:   :wacko:  :blink:

 

ПыСы: Если выделить в сообщении текст скрипта и нажать <> (Код), то будет красиво выглядеть ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Поделюсь для  Яка. Если есть идеи управления шагом винта (в рамках боевого применения) поделись. Управление водорадиатором и маслорадиатором:

 

// Точная подстройка +
SEQUENCE 
WHILE(JS2.B13);
IF ([CMS.A2 + 3 > 255]) THEN
CMS.A2 = 255;
ELSE
CMS.A2 = CMS.A2 + 3;
ENDIF
IF ([CMS.A3 + 3 > 255]) THEN
CMS.A3 = 255;
ELSE
CMS.A3 = CMS.A3 + 3;
ENDIF
DELAY(1);
ENDSEQUENCE

// Для удобства быстро переходить к закрытию 0% или полному открытию 100%
SEQUENCE
WAIT(JS2.B14);
IF ([CMS.A2 < 128]AND[CMS.A3 < 128]) THEN
CMS.A2 = 255;
CMS.A3 = 255;
ELSE
CMS.A2 = 0;
CMS.A3 = 0;
ENDIF;
ENDSEQUENCE

// Точная подстройка -
SEQUENCE
WHILE(JS2.B15);
IF ([CMS.A2 - 3 < 0]) THEN
CMS.A2 = 0;
ELSE
CMS.A2 = CMS.A2 - 3;
ENDIF
IF ([CMS.A3 - 3 < 0]) THEN
CMS.A3 = 0;
ELSE
CMS.A3 = CMS.A3 - 3;
ENDIF
DELAY(1);
ENDSEQUENCE


SEQUENCE
WAIT(JS2.B16);
CMS.A2 = 155 //боевой режим для водорадиатора 60% 
CMS.A3 = 77; //для маслорадиатора 30%
ENDSEQUENCE

 

Опубликовано: (изменено)

Поделюсь для  Яка. Если есть идеи управления шагом винта (в рамках боевого применения) поделись. Управление водорадиатором и маслорадиатором:...

Вполне рабочий вариант!

PS У меня то же были приступы "осезависимости"... В своё время даже нагромоздил энкодер из 8х хатки . Для всякого рода радиаторов вполне годная вещь. Правда была небольшая проблема - скачок при отпускании хатки... Всё из-за особенностей 8-и позиционной реализации. Ничего не придумал лучше, как "упростить" до 4-х поз-ой. Получилось так:

//     Title: 4х поз.Хат -энкодер
SCRIPT
%DEFINE step_ax1 16 // шаг для оси1
%DEFINE step_ax2 24 // шаг для оси2
%DEFINE step_ax3 32 // шаг для оси3
%DEFINE nv a4 // индекс направление вращения: (+1,0,-1)
//
SEQUENCE // Секция сброса всех флагов...
WAIT( js1.b24 );// ...если Хат в центре
  b25 = false; b27 = false; b29 = false; b31 = false;
ENDSEQUENCE
//  Секция обработка логики энкодера
nv = 0;
SEQUENCE
WAIT ( js1.b25 ); b25 = true;
  IF ( b31 and b25 ) THEN nv = 1; b31 = false; ELSE
  IF (b25 and b27) THEN nv = -1; b27 = false; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
//
SEQUENCE
WAIT ( js1.b27 ); b27 = true;
  IF ( b25 and b27 ) THEN nv = 1; b25 = false; ELSE
  IF (b27 and b29) THEN nv = -1; b29 = false; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
//
SEQUENCE
WAIT ( js1.b29 ); b29 = true;
  IF ( b27 and b29 ) THEN nv = 1; b27 = false; ELSE
  IF (b29 and b31) THEN nv = -1; b31 = false; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
//
SEQUENCE
WAIT ( js1.b31 );b31 = true;
  IF ( b29 and b31 ) THEN nv = 1; b29 = false; ELSE
  IF (b31 and b25) THEN nv = -1; b25 = false; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
// Секция управления осями
// Ось 1
SEQUENCE
 WHILE (js1.b2);// если нажата кнопка 2
cms.a1 = cms.a1 + (nv * step_ax1);
IF ([cms.a1 > 255]) THEN cms.a1 = 255; ELSE
  IF ([cms.a1 < 0]) THEN cms.a1 = 0; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
// Ось 2
SEQUENCE
  WHILE (js1.b3);// если нажата кнопка 3
cms.a2 = cms.a2 + (nv * step_ax2);
IF ([cms.a2 > 255]) THEN cms.a2 = 255; ELSE
  IF ([cms.a2 < 0]) THEN cms.a2 = 0; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
// Ось 3
SEQUENCE
  WHILE (js1.b4);// если нажата кнопка 4
cms.a3 = cms.a3 + (nv * step_ax3);
IF ([cms.a3 > 255]) THEN cms.a3 = 255; ELSE
  IF ([cms.a3 < 0]) THEN cms.a3 = 0; ENDIF ENDIF
ENDSEQUENCE
ENDSCRIPT 

Привык... понравилось... и сейчас бы пользовался, если бы Saitek Pro Throttle не докупил...

Да... вот что бывает, когда не хватает осей в джойстике  :)...

Но будь осторожен! Не увлекайся слишком!... Вон , у тебя уже больше 40 строк скрипта!... а что дальше? :) Погрязнешь в программировании... летать будет некогда ;)

 

А что еще можно сделать с микростиком?...

Оооопс!... совсем забыл! УПРАВЛЕНИЕ РАЗНОТЯГОМ у 2-х моторников! И ведь сам сейчас пользую, а забыл упомянуть  :blink:

Ещё в РОФе замастырил... кстати, Hendley Page  очень похоже (разнотягом) управлялся. Да и для капризной Готы помогало.

Начинал с простого: "качели"... газ1 больше - газ2 на столько же меньше:

cms.a1 = js1.a3 + (128-js1.a1); // газ левого двигателя
cms.a2 = js1.a3 + (js1.a1-128); // газ правого двигателя

...но оказалось, что удобнее регулировать только уменьшение газа одного из  моторов:

cms.a1 = js1.a3 + (128-js1.a1)*2*(255-js1.a1)/128;
cms.a2 = js1.a3 + (js1.a1-128)*2*js1.a1/128;

...а ещё удобнее  масштабировать, чтобы на полный ход министика - полная (до 0% с любого исходного) регулировка газа:

cms.a1 = 255-((255-js1.a3)*js1.a1)/(128+(js1.a1-128)*js1.a1/128);
cms.a2 = 255-((255-js1.a3)*(255-js1.a1))/(128+(127-js1.a1)*(255-js1.a1)/128);

Но и этого показалось мало. Захотелось чтобы оси X и Y друг дружке не мешались и чтобы разнотяг "запоминался". Добавил в центре "люфт" (в скрипте "dz") и кнопку b4... Сразу целая программа получилась  :scratch_one-s_head:

%define dz 20 // "Мертвая" зона министика
%define rd a2 // начало "правого" диапазона регулировки
%define ld a3 // // начало "левого" диапазона регулировки
script
//
if (firstscan) then // инициализация при первом запуске скрипта
  a1 = js1.a1;
  rd = 127+dz; // расчет начала правого диапазона регулировки
  ld = 127-dz; // расчет края левого диапазона регулировки
endif

sequence // Пока нажата b4 регулируется.
  while (js1.b4);
  a1 = js1.a1; // ось X министика
endsequence
if ([a1 > rd]) then
    cms.a2 = js1.a3 + ((255-js1.a3)*((a1-128)-dz))/ld;
  else
    cms.a2 = js1.a3; // газ правого двигателя +/-
endif
if ([a1 < ld]) then
    cms.a1 = js1.a3 + ((255-js1.a3)*((127-dz)-a1))/ld;
  else
    cms.a1 = js1.a3; // газ левого двигателя +/-
endif
Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Здорово! Но я понял, что с мини..  больше экспериментов делать не буду, для меня удобнее всего их использовать в управлении самолетом, когда за турелью сидишь, понятно что полноценно управлять невозможно, но подруливать вполне. Интересует только управление осями которые в игрухе необходимы, то есть установка их предопределенных значений, к примеру "радиаторы по потоку". что бы достигать оптимальных настроек для боя. Приходиться писать код для каждого самолета отдельно, есть только одна проблемка, где взять эти значения, как то в книжках мало информации и на форумах не особо делятся.  По поводу программирования, в общем это моя профессия..  поэтому понимаю, постараюсь не углубляться.  :cool: Вот к примеру закрылки на ла5 осей нет, но хочется ими управлять более качественно, понятно что по времени открытия или какие оптимальные значения для радиаторов в том же ла5. Вирпил я уже с бородой, еще со "Старичка" начинал и до сих пор интересно, но никогда не углублялся в эти вещи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Ребят не знаю где спросить, никто не может помочь :( . джой CH fighterstick  если подключаю, в игру вхожу руль направления повёрнут в сторону до упора, (педалей нету) нажимаю стрелки влево вправо - сбрасывается на ноль и всё нормально. Если захожу в игру с отсоедененным джоем и потом во время игры подключаю такой траблы нету, но если вхожу с подключенным то руль опять в сторону :(

Опубликовано:

Ребят не знаю где спросить, никто не может помочь :( . джой CH fighterstick  если подключаю, в игру вхожу руль направления повёрнут в сторону до упора, (педалей нету) нажимаю стрелки влево вправо - сбрасывается на ноль и всё нормально. Если захожу в игру с отсоедененным джоем и потом во время игры подключаю такой траблы нету, но если вхожу с подключенным то руль опять в сторону

Попробуй так, зайти в  \Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры запусти Игровые устройства\Параметры\Откалибровать пройди калибровку. Может поможет. Если не продавит. Установи control_manager-v4.55a, на официальном сайте скачай, кажись он драйвера переустанавливает. Заодно и девайс программировать сможешь)). Если не пробьет, возможно аппаратная проблемка... 

Установку control_manager-v4.55a производи строго по инструкции.. Это важно, а то еще больше глючить будет.

Опубликовано:

Думаю игру уже переустанавливал и драйвера тоже. А также устройство уже удалял из виндов( правой клавишей по джою в "Устройствах и принтерах"). Если нет, попробуй...хотя??

Опубликовано:

Всё это делал, странно что настроено было всё ок работало но после перерыва не трогал ничего ни драйверы нифига и вот такая вот беда :(

Опубликовано:

Попробуй на другой комп установи игру и джой. Если все повторится, значит, что то с джоем, ну как то так. Или установи другую игруху (к примеру вантандер - хе-хе)), если все в порядке будет, значит проблема с игрой соответственно. 

Опубликовано:

да лан не парься чувак, с джоем беда во всех играх так, читал на форуме англицком там чел пока материнку не поменял такое было лол он так и не разобрался в чем дело особо не мешает прост в одной игре обучение не могу пройти там самик в воздухе висит пока инструктор говорит к чёрту её

Опубликовано:

СТРАХ - а в игре на руль направления только кнопки назначены?

Опубликовано:

СТРАХ - а в игре на руль направления только кнопки назначены?

да, причем в другой игре то же самое. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ребята,а РуД от СН Pro,с 10-й Виндой не дружит? Только проснулся хомяк,а потом читаю, только до 7-й,как так то?

Опубликовано:

Ребята,а РуД от СН Pro,с 10-й Виндой не дружит? Только проснулся хомяк,а потом читаю, только до 7-й,как так то?

Да бряхня. Работал на 8.1, и на 10 работает. 

Опубликовано:

Да бряхня. Работал на 8.1, и на 10 работает. 

Значит стоит брать!? Я так понимаю вещь стоит своих денег?

Опубликовано:

Значит стоит брать!? Я так понимаю вещь стоит своих денег?

Ну да. Я уже 11 лет на CH, и забыл думать о чем то ещё. Долговечны и настраиваются под любые задачи, если хоть чуть чуть есть понятие о том, что такое программирование :)

Опубликовано:

Ну да. Я уже 11 лет на CH, и забыл думать о чем то ещё. Долговечны и настраиваются под любые задачи, если хоть чуть чуть есть понятие о том, что такое программирование :)

Вы убедили меня :salute: ,вариант мне подходит. Средняк, устраивает цена качество,(пока сужу по отзывам).

Опубликовано:

Да бряхня. Работал на 8.1, и на 10 работает. 

У меня стоит на win 10. Но есть особенности. Софт необходимо устанавливать строго по инструкции... 

Опубликовано:

У меня стоит на win 10. Но есть особенности. Софт необходимо устанавливать строго по инструкции... 

А почем так строго...? То есть работает,но нужно поморочиться?

Опубликовано:

Нет, если все сделаешь как написано, проблем не будет. Скачай софт с сайта производителя и установи по инструкции, проблем не будет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет! Помогите! Есть CH PRO Trottle, есть кнопка 4 на нем, как мне сделать так что-бы при нажатии этой кнопки она нажималась сама 3-4 раза? Спасибо.

Опубликовано:

Всем привет! Помогите! Есть CH PRO Trottle, есть кнопка 4 на нем, как мне сделать так что-бы при нажатии этой кнопки она нажималась сама 3-4 раза? Спасибо.

А нужна именно кнопка? Или "клавиша"?

Опубликовано: (изменено)

А нужна именно кнопка? Или "клавиша"?

Да, да. Что именно нужно? От этого зависит способ реализации. Если "клавиша" клавиатуры, какая либо, то - вообще всё просто делается прямо в GUI.  Если четыре раза должна "дробить" сама клавиша, то только через скрипт.  Да и вообще, неплохо бы сообщить с какой частотой должна быть дробь. Сколько раз в секунду? :)

Изменено пользователем [IB]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, да. Что именно нужно? От этого зависит способ реализации. Если "клавиша" клавиатуры, какая либо, то - вообще всё просто делается прямо в GUI.  Если четыре раза должна "дробить" сама клавиша, то только через скрипт.  Да и вообще, неплохо бы сообщить с какой частотой должна быть дробь. Сколько раз в секунду? :)

Просто клавиша с клавиатуры, должна 3 раза в секунду. и все больше ничего не нужно. Просто подскажите что сделать, как.

Опубликовано:

Запускаешь менеджер и нажимаешь кнопку которую хочешь программировать

post-4254-0-80992800-1519377357_thumb.jpg

Нажимаешь то чего хочешь воспроизводить

post-4254-0-25928300-1519377365_thumb.jpg

Грузишь в джой, проверяешь, что все работает  и сохраняешь профиль, который надо будет грузить, например, автоматически

post-4254-0-09490100-1519377372_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот как раз это я знаю, как мне сделать так, что бы я 1 раз нажа на кнопку на джойстике, а на клавиатуре 3 раза кнопка нажалась? 

Опубликовано:

А программка SV Mapper не устраивает/не подходит?

 

SV Mapper 1.0.0.59

Предупреждение:
Продукт поставляется "Как есть" без каких-либо гарантий.
Распространение: свободное при сохранении бесплатности и неизменности кода и ресурсов программы.

Посвящается сайту http://www.sukhoi.ru/
Написано на Delphi (хорошо это или плохо - вопрос третий, мне там "программировать" проще).

За основу был взят дизайн MJoy Mapper'а от MeanDog'а (http://www.mindaugas.com).

Программа позволяет преобразовать нажатия кнопок джойстика в клавиатурные сочетания.
Возможно задать реакцию на нажатие кнопки джойстика, её отпускание (что дает возможность распаивать двухпозиционные тумблеры на позицию кнопок, используя два контакта) и выставить режим продолжительного нажатия (теперь нет проблем с TeamSpeak'ом).
В данный момент Shift, Alt, Ctrl и Win-клавиши работают в режиме модификторов (в любых сочетаниях) к основной клавише.

Чтобы использовать просто дважды щелкните мышью в нужном поле.

Замечания:
- если Вы выставили по ошибке какую-либо клавишу по событию нажатия кнопки или её отпускания и хотите очистить поле, то достаточно установить число повторений для данного действия в 0. Или создайте новый, чистый профиль.
- сохраняйте профили в INI-файлы, так как в формате SVM поддерживаются не все поля.
- тем пользователям, которые переходят с версии 1.0.0.51 на более позднюю, рекомендуется пересохранить имеющийся профиль в формате INI.

Отдельная благодарность пилоту USSR_Rik за тестирование программы и грамотные советы по части интерфейса.
Не могу не упомянуть вирпила Oleg_BS - генератора свежих идей, по настойчивым просьбам которого были реализованы некоторые существенные фичи.

Nihil aka Shurick V
nihil@nm.ru

-- История
1.0.0.59
- добавлена функция подгрузки профилей по нажатию кнопок. Не рекомендуется класть файл с профилем в такое забубенное место, чтобы длина пути превысила 255 символов.
- исправлены некоторые огрехи:
- при нажатии кнопки New в меню не очищались поля, назначенные на хатку
- при сохранении профиля не очищались поля хатки, у которых Repeat был прописан как 0.

1.0.0.58
- добавлена поддержка хатки,
- слегка изменен формат сохраняемого файла (прошлый формат поддерживается),
- добавлен ключ '-u'. Если запустить программу с этим ключом, в том случае если программа уже запущена, происходит её выгрузка из памяти, в противном случае запуск произойдет в обычном режиме.

1.0.0.57
- исправлены некоторые глюки, появившиеся после перехода на новый формат сохраненок. Спасибо USSR_Rik.

1.0.0.56
- добавлено сохранение в INI-файлы,
- введена возможность устанавливать временные паузы (в миллисекундах) между повторами имитируемых нажатий клавиш.
- запуск в свернутом в трей режиме.

1.0.0.51
- добавлена возможность мапить Shift, Ctrl, Alt, Win-клавиши на кнопки джойстика.
Помните, что при назначении этих модификаторов на кнопки джойстика для корректной работы необходимо перевести кнопку в Continous-режим. Простой пример - Вы назначили на кнопку 1 джойстика Shift, на кнопку 2 - M.
При этом Вы подразумеваете, что при удержании кнопки 1 нажатие на кнопку 2 даст сочетание Shift+M. Если кнопка 1 не обозначена как Continous, Вы получите такую последовательность - Shift нажать, Shift отпустить, M нажать, M отпустить. Будьте внимательны.

 

Опубликовано:

Вот как раз это я знаю, как мне сделать так, что бы я 1 раз нажа на кнопку на джойстике, а на клавиатуре 3 раза кнопка нажалась? 

Хм... Брат, вот если знаешь, то почему же у тебя не работает? То что я тебе сказал и есть то, что ты просишь. Нажмешь один раз на джое, а результатом будет именно то, что ты "запишешь".   Да хоть тридцать раз!!! :)

.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хм... Брат, вот если знаешь, то почему же у тебя не работает? То что я тебе сказал и есть то, что ты просишь. Нажмешь один раз на джое, а результатом будет именно то, что ты "запишешь".   Да хоть тридцать раз!!! :)

.

то есть, я открываю свой профаил, снимаю галочку с ДХ мод, там 3 раза ставлю к примеру "В", сохраняю, загружаю и при нажатии 1 раз на джой, кномка должна сработать 3 раза или сколько сделаю? тоесть я в колонку ПРЕСС нажимаю В В В? без пробелов просто?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...