Jump to content
NobbyNobbs

Программирование джойстиков CH Products

Recommended Posts

2 pzubets

Если честно, то совсем ничего не понятно.  Я например даже незнаю что это такое Elite.   Постарайтесь быть более понятным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Zulu

 

Космический сим Elite Dangerous, стыдно такую дремучесть демонстрировать, право слово. https://www.elitedangerous.com/

 

2 pzubets

 

Я бы вам рекомендовал осваивать СН софт на старом "ил-2 штурмовик", по нему консультировать вас смогут значительно больше людей, а с Элитой потом справитесь сами как освоитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего в Элите надо сбросить профиль управления на дефолт и потом настроить заново. У них там есть всякие предустановки под девайсы и может что-то встало криво. Не видя устройства перед собой на столе подсказывать очень сложно, а такт как там в плане поддержки джоев наворочено черти-че - то даже скайп может не помочь. Только старый добрый метод научного тыка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друзья. В нашу палату  тихопомешанных на реализме завезли гостинцы:

Скрипт уборки/выпуска шасси, с необходимостью удерживать кнопку на всем протежении процесса. А так же возможностью прерывания процесса уборки/выпуска на любой стадии процесса. Сопутствует предустановка стартовой ситуации: в воздухе/на земле.

В основе скрипта  замечательная идея от [i.B.] Zulu, которую он предложил здесь для симуляции реалистичного управления закрылками на Лагг-3. Принцип идеи: время-деньги перемещение.

Работает так:

- нажали кнопку уборки(выпуска) - пошла уборка (выпуск)

- отпустили кнопку - уборка(выпуск) останавливается. На самом деле включается "режим паузы". В этом режиме автоматически подаются парные команды уборки(выпуска) шасси с интервалом меньшим , чем время до начала движения шасси в одну или другую сторону.

- снова нажали кнопку уборки(выпуска) - уборка продолжилась(начался выпуск)

Для наглядности прицепил видео:




// Шасси для И-16
%define PosTime a1 // Время соответствующее текущей позиции шасси. Выпущены=0, убраны=36000
%define StartTime a2 // "Засечка времени" на момент подачи команды
%define EndTime a3 // "Засечка времени" на момент окончания команды
%define ActionTime a4 // Полное время уборки/выпуска шасси (1000 = 1 сек)
%define DirGear a5 // Задаваемый режим. Выпуск: DirGear=-1. Уборка: DirGear=+1
%define bt_up js1.b16 // кнопка "убрать шасси"
%define bt_dw js1.b14 // кнопка "выпустить шасси"
%define ToglGear cms.b1 // кнопка-переключатель с командой "g"
%define com_up b2 // команда "убрать шасси"
%define com_dw b3 // команда "выпустить шасси"
%define GearUp b4 // "Индикатор" уборки шасси: true=убрано, false=не убрано
%define GearDw b5 // "Индикатор" выпуска шасси: true=выпущено, false=не выпущено
%define PauseMod b6 // Режим "паузы": true - включен, false - выключен
%define GuardPM b7 // "Защитник" работы цикла "Pause Mode". Предотвращает двойной запуск
%define ChDir b8 // Флаг смены режима "уборка/выпуск" 1-смена была, 0- смены не было
%define LandMode (js1.b3 and js1.b10) // инициализация "старт на земле": шасси выпущены
%define FlyMode (js1.b3 and js1.b12) // инициализация "старт в воздухе": шасси убраны

script
// Инициализация
if (firstscan or LandMode) then // Исходное положение "на земле" - "шасси выпущены"
  ActionTime = 36*1000; // Расчитывем полное время уборки/выпуска шасси
  PauseMod = false; // Режим "паузы" выключен...
  GuardPM = true; // ...но его возможно включить
  PosTime = 0; // "Позиционное время" соответствует выпущенному шасси
  a6 = -1; // Последний режим - выпуск
  GearUp = false; // шасси НЕ УБРАНЫ
  GearDw = true; // шасси ВЫПУЩЕНЫ
endif
if (FlyMode) then // Исходное положение "в воздухе" - "шасси убраны"
  ActionTime = 36*1000; // Расчитывем полное время уборки/выпуска шасси
  PauseMod = false; // Режим "паузы" выключен...
  GuardPM = true; // ...но его возможно включить
  PosTime = ActionTime; // значение соответствующее убранному шасси
  a6 = 1; // Последний режим - уборка
  GearUp = true; // шасси УБРАНЫ
  GearDw = false; // шасси НЕ ВЫПУЩЕНЫ
endif
// Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch")
com_up = bt_up and !GearUp; // уборки шасси, если уже не убраны
com_dw = bt_dw and !GearDw; // выпуска шасси, если уже не выпущены

Pulse(d1) = com_up or com_dw; // старт процедуры по любой из команд
sequence
  wait (d1); // ...когда старт дан...
  StartTime = Timestamp; // Засекаем время подачи команды
  PauseMod = false; // Блокируем режим "паузы" (Если был вкл)
  if (com_up) then  // если была команда на уборку шасси, то...
    DirGear = 1; // уборка: DirGear=1
  endif
  if (com_dw) then // если была команда на выпуск шасси, то...
    DirGear = -1;  // выпуск: DirGear=-1
  endif
  ChDir = [a6 != DirGear]; // Определяем флаг смены режима, где a6 - предыдущий режим
endsequence

sequence
  wait (ChDir and GuardPM); // При смене режима уборка/выпуск и неработающем цикле "Пауза"
  ToglGear = true; // старт. Нажали "g"
  delay(4); // ... на N-таймов
  ToglGear = false; // отпустили
  ChDir = false; // сброс флага "смена режима" (Чтобы только один раз)
endsequence

sequence
  wait (!(com_up or com_dw)); // Когда оканчивается команда "Убрать шасси" или "Выпустить шасси"
  EndTime = TimeStamp; // фиксируем время окончания команды
  a6 = DirGear; // фиксируем текущий режим команды (выпуск/уборка)
  PosTime = PosTime + DirGear*(EndTime - StartTime); // Расчитывем "позиционное время"

  if ([PosTime > ActionTime]) then // Если "позиционное время" больше времени уборки шасси, то...
    PosTime = ActionTime; // уточняем "позиционное время" для положения: "шасси убрано"
    GearUp = true; // ...фиксируем флаг: "шасси убрано"
    PauseMod = false; // Сбрасываем режим "паузы"
  else
    if ([PosTime < 0]) then // Если "позиционное время" меньше нуля, то...
      PosTime = 0; // уточняем "позиционное время" для положения: "Шасси выпущено"
      GearDw = true; // ...фиксируем флаг: "шасси выпущено"
      PauseMod = false; // Сбрасываем режим "паузы"
    else
      PauseMod = true; // Если "не убрано" и "не выпущено", активируем режим "паузы"
      GearUp = false; // ...сбрасываем флаг "шасси убрано"
      GearDw = false; // ...сбрасываем флаг "шасси выпущено"
    endif
  endif
endsequence
// Режим "паузы" в работе уборки/выпуска шасси: Цикл из парных команд "g"
sequence //
  while (PauseMod and GuardPM); // Пока PauseMod и цикл разблокирован, выполняем...
  GuardPM = false; // Блокируем последовательность от повторного запуска, пока не закончен цикл
  ToglGear = true; // первая команда "g". Нажали..
  delay(4); // ...на какое-то время..
  ToglGear = false; // отпустили
  delay(17); // после небольшой паузы
  ToglGear = true; // вторая команда "g": Нажали
  delay(4); // ...
  ToglGear = false; // отпустили
  delay(17);  // после паузы заканчиваем цикл
  GuardPM = true; // Сбрасываем "флаг" работы цикла "PauseMod". Можно запускать по новой
endsequence
endScript


Для тех, кому доза недостаточна, варю траву покрепче... to be continued ;)

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, увеличиваем дозу, усугубляем диагноз…

Если душа страдает по тому, как было в старичке, а именно необходимость нажимать кнопку много-много несколько раз, то это то же можно сделать. Для этого добавим в скрипт несколько строк:

…
// Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch")
pulse( d2 ) = bt_up and !d5; // после нажатии кнопки "убрать шасси"
timer( offdelay, d3, 17 ) = d2; // нажатие держится 17 тиков. Надо успевать нажимать снова.
pulse( d4 ) = bt_dw and !d3; // то же для выпуска...
timer( offdelay, d5, 17 ) = d4;
//cms.b2 = d4;
com_up = d3 and !GearUp; // уборки шасси, если уже не убраны
com_dw = d5 and !GearDw; // выпуска шасси, если уже не выпущены
…

Теперь чтобы процесс уборки/выпуска не прервался, необходимо нажимать на назначенную кнопку с периодичностью ~1сек. (17 соответствует ~1-1,2 сек)

 

Однако, если и этого недостаточно для того, чтобы перестать беспокоиться и начать наконец играть. Если извращенные фантазии и видения реализма в игре не  дают покоя, то вот шок-средство: Будем крутить министик, и по направлению вращения давать команды на уборку/выпуск. Занятие для рук получается трудоемкое, но вполне пристойное. «Антропоморфность» управления получается сама-собой: фиг чего ещё покрутишь-попереключаешь в этот момент. А добавить-то всего ~23 строки:

…
// Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch")
// по вращению министика!
// определяем отклонение мс от центра
a7 = (js1.a1 - 127)*(js1.a1 - 127) + (js1.a2 - 127)*(js1.a2 - 127);
sequence // ...и если мс отпустили к центру
  wait ([a7 < 9000]);
  b11 = false; b12 = false;
endsequence
sequence
  wait ([js1.a1 > 215]); // если мс отклонен вправо
  b11 = true; b12 = false;
endsequence
sequence
  wait ([js1.a1 < 35]); // если мс отклонен влево
  b11 = false; b12 = true;
endsequence
sequence
  wait ([js1.a2 > 215]);  // если мс отклонен ввниз
  b13 = b11 and !b12; // нажатие: "по чс" или...
  b14 = !b11 and b12; // ...нажатие: "против чс"
  delay(4); // на n тактов
  b13 = false; b14 = false; // и их сброс...
endsequence
// далее отработка периодических нажатий в одно длинное
pulse( d2 ) = b13 and !d5; // после нажатии "убрать шасси"
timer( offdelay, d3, 17 ) = d2; // нажатие держится 17 тиков. Надо успевать крутить снова.
pulse( d4 ) = b14 and !d3; // то же для выпуска...
timer( offdelay, d5, 17 ) = d4;
....

Про то что получилось смеёмся здесь:

Можно было, конечно ещё чего придумпть, но, ...тут примчались санитары и зафиксированли нас…(с)  ;) 

 

П.С. Скрипты работают вполне удовлетворительно. Нельзя только ускорять время и жать "g" с клавы.

В основном скрипте, где обработка после отпускания кнопки, можно убрать "PauseMod=false" (2 раза)

 

П.П.С. Да, и забыл предупредить... автор скрипта ответственности за сломанные министики не несет :)

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про то что получилось смеёмся здесь

Красавец : )

Сама идея вращения стика для подобных целей — это ноу-хау )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хохотун в конце видео убил, такого не каждый управдом поймет  :lol:

 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовал управление зумом в "комбинированном" режиме. Т.е. назначил и ось и кнопки одновременно. Кнопками "зумимся" плавно, а на оси скачком два значения: 255(макс. зум) и 0(мин. зум). Получается иметь одновременно и плавный (по настройкам скорости угла обзора) и "быстрый" (скачком, как у Mr.X) зумы. В качестве управляющих кнопок - хатка на РУСе. Без шифта - кнопки/плавно, со шифтом- ось/скачком.



// CMS Script File
%define shift js1.b4 // шифт - кнопка под мизинец
script
cms.b1 = (js1.b7 and !shift) // кнопка "увеличить"
cms.b2 = (js1.b9 and !shift)// кнопка "уменьшить"
if (js1.b7 and shift) then cms.a1 = 250; endif //макс зум
if (js1.b9 and shift) then cms.a1 = 0; endif // мин зум
endscript


Прикольно, хотя не без проблем и конфликтов :(

Кто нибудь пробовал так управляться зумом? 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на кнопке под мизинцем на РУС-е зум меняется скачком в цикле, а на микростике плавно, но без оси, как бы кнопками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Nobby

А цикл - те же 2 скачка?... макс и мин?

Не сильно мучает, что иногда один способ с другим конфликтует? 

ПыСы ...а с циклом неплохая идея! Попробую...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Nobby

А цикл - те же 2 скачка?... макс и мин?

Не сильно мучает, что иногда один способ с другим конфликтует?

ПыСы ...а с циклом неплохая идея! Попробую...

А они вроде бы не конфликтуют, я не замечал во всяком случае. На кнопку руса замаплена последовательность нумпадных +–*, т.е. три состояния, а на стик кнопки для плавного зума.

Или под конфликтом имелось ввиду, что цикл никак не привязан к текущему зуму? Меня не напрягало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На кнопку руса замаплена последовательность нумпадных +–*, т.е. три состояния, а на стик кнопки для плавного зума.
:wacko: Не понял... Ведь +/– на нумпаде - это и так плавный зум! Тогда что "жмет" стик? ...и ось у тебя не используется?

 

 

Или под конфликтом имелось ввиду, что цикл никак не привязан к текущему зуму?
Да. И когда и ось и кнопки... получается вот что: например я осью поставил минимальный зум (0), затем кнопками максимально приблизил. Теерь если снова "скакну" на 0, то ничего не изменится :(. Приходится "передернуть затвор". Нажать макс., затем мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Телефон окончательно спятил и не хочет цитировать предыдущий пост.

 

Игры под рукой нет, память плохая, но как помню, так расскажу.

В настройках управления есть несколько слотов для зума. В самом первом - ось, на которую по умолчанию назначено колесо мыши, туда я назначил «кнопки», которые эмулируются при отклонении министика. На скорость работы этой «оси» не распространяются настройки камеры (или это по-другому называется? там где скорость фов, инерция фов и все такое) и при управлении кнопками она всегда работает плавно.

остальные пункты (емнип называются приближение взглядом, удаление взглядом и нормальный обзор, т.е. +, - и * соответственно) на настройки камеры реагируют и если выставить скорость фов на максимум, то позволяют мгновенно переключаться между крайними значениями угла обзора.

 

А вообще, в вашем варианте не совсем понятно, зачем использовать микс из оси и кнопок. Ведь по идее можно в одном случае двигать ось плавно, а в другом сразу в крайнее положение.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В самом первом - ось, на которую по умолчанию назначено колесо мыши, туда я назначил «кнопки»...
Здорово! Я до кнопок на ось ещё не дошел :)

 

 

А вообще, в вашем варианте не совсем понятно, зачем использовать микс из оси и кнопок.
А это "наследие прошлого". У меня там раньше уже висела ось x министика (с фиксацией), и было очень удобно и т.п., но сейчас министик для другого хочу попробовать, а настройка то осталась! Вот и миксую...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Всем!Хочу спросить владельцев СH Fihgterstik,как вам этот джой в ил-2? Warthogami i Cougarami ужо наелся(Дорогое но безтолковое.На Cougare люфты,а на Warthoge точность отличная а для Догфайта медленый, очень медленый.Вот думаю CH при купить....да смущает 256 отсчетов на оси.А это сказываеться на точности и пилотировании наверное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А это сказываеться на точности и пилотировании наверное?

 

Mr.X летает на Файтерстике, что как бэ намекает, что при прямых руках и зорких глазах 256 отсчетов не помеха. 

 

Если в целом о джое, то лично я так и не смог толком привыкнуть к ощутимой ступеньке при переходе центра.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак)Приобрел я себе CH Fihgterstik.По сравнению с Warthogom и Cougarom....большой разницы нет)не смотря что CH это сплошная пластмаса,а не как Warthog и Cougar метал,вес,фактурность)По точности на уровне Warthоga,у Cougara точность по хуже.Но...Не смотря что по осям у CH мало отсчетов по осям 255 против Warthogiwskih i Couharowskix 65355 и 32678 .....большой разницы в управлении нет(Если в сравнении с этих 3 джоев предпочтительней конечно же Hotas Cougar.Из-за жесткости пружин и Роздельной загрузки.Роздельная загрузка и в CH,но единствено что мне не нравиться в CH,это медленое выполнение виражей разных,боевой разворот,сплит,бочка...Но пока пользуюсь без софта для CH,на мой Windows 7,софт от CH не хочет устанавливаться...страно,что с диска,что из сайта CH.Пишет что у меня подделочная версия Windows 7)))возможно после настройки кривых в софте CH пилотирование будет более ресче,быстрее,было просто супер.Хотелось бы етого,буду умудряться установить софт CH.Точность наведение на цель у CH отличная)Побыстрее бы выполнение виражей..было бы зашибись

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так джой ребята,действительно,очень не плохой,я использую в связке,Рус CH+авипедали от Saitek+руд Gametrix.В софте CH реально настроить так кривые что б побыстрее выполнялись разные пилотажные фигуры?есть разница между просто настройками кривых в игре,и настройками в софте CH?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В софте CH реально настроить так кривые что б побыстрее выполнялись разные пилотажные фигуры?есть разница между просто настройками кривых в игре,и настройками в софте CH?

Насчет быстрей - нет... и вряд ли тут дело в настройках! Он (джой) сам по себе "не тормозит". И, это в том числе за счет малого количества отсчетов! А вот по поводу настроек кривых в игре/в софте CH есть разница. И эта разница как раз связана с ограничением по количеству отсчетов и целочисленной арифметикой процессора CH! Дело в том, что CH менеджер формирует 11 "выходных" кривых по формуле cms ~ k*js^n ,где n = {1(линейно)/1.5/2/2.5/3/3.5("сглаживание")/1:1,5/1:2/1/2,5 и т.д.("резче")}, cms - отклик оси, js - величина отклонения оси джойстика.

Так вот, при перерасчете в выходной диапазон 0+/-127 все величины отклонения меньше единицы округляются до нуля (дробной части нет)! И фактически мы получаем искусственный люфт достигающий при максимальном искривлении >20% всего хода РУСа! 

post-877-0-78388000-1453555032_thumb.jpg

Данные получены на joytesterе по результатам реальных измерений, а не просто расчетов.

Поэтому считаю, что кривую лучше формировать непосредственно в игре, особенно для больших "искривлений"

 

ПыСы: Возможно, что ощущение "медлительности" возникает именно в БЗС/БЗМ из-за точной ФМ в части моделирования инерций ;)

...а скорее всего у тебя просто не откалиброван джой! (раз ты не смог установить софт!)... и не выдает всего диапазона значений ;)

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я откалибрировал CH в Windows,ща пробую установить софт,посмотрим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПыСы: Возможно, что ощущение "медлительности" возникает именно в БЗС/БЗМ из-за точной ФМ в части моделирования инерций ...

 

ИМХО дело в том, что некоторые самолеты, а именно Як и Мессершмитты (во всяком случае F и G) в игре сами по себе довольно вялые по крену, и каким джоем с какими кривыми их не крути, шустрее они не станут, а например Лавочкины (оба) и особенно фока имеют очень бодрый ролл.

 

А кривые да, лучше их игры крутить, я тоже к этому пришел. Жаль разработчики индивидуальные профили для самолетов так и не запилили.

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я откалибрировал CH в Windows,ща пробую установить софт,посмотрим)

:wacko: Если я ничего не путаю, то его нельзя откалибровать средствами Windjws :(

Ставь Control Manager!

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно)я умудрился,если не стоит Control Menedger.А если есть Control Menedger тогда да, не калибрируеться)Но уже поставил,откалибрировал в CM.Только цифрки скачут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще такой вопросик робяты,а это нормально что при колибровки в Control Menedgere,цифрки при положении кружочка в центре,не за фиксированы)Тоесь они меняються,пример такой:131,132,128 по оси x,и по оси y 117,121,122?)Интересно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что есть "шум" - допустимо, но среднее значение должно быть в районе 127-128 +/-... Для "попадания в центр" надо покрутить "триммера" в основании РУСа. ... и потом их не трогать ;)

Если же все-таки донимает шум осей, то можно попробовать скрипты "шумоподавления", что есть парой-тройкой страниц выше... Но это как крайняя мера... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.Принял...таки да,колесики на тримерах надо ювелирненько выставлять,сейчас вроде как нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть !  :wacko:

Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ?

Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.

Ну ты и читер :biggrin: ... и возможно не один такой ;). По крайней мере в ветке есть примеры программирования ограничений по наддуву для немцев... Твой вариант то же можно реализовать, но тебе для начала надо поконкретнее сформулировать что и как ты хочешь включать-выключать, и по какой кнопке (кнопкам)...

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот блин лентяи... "Дайте мне реалистичную модель двигателя, но чтобы рулилося одной кнопкой..."  :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Обалдеть !  Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.
 

Зулу писал отключение форсажа по таймеру, прикрутить туда снижение наддува несложно. С шагом могут быть вопросы, если он на кнопках. 

 

Но на своем опыте - зло это все. Сначала вроде прикольно, а потом большинство скриптов выпиливаешь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не читер, это просто мысли вслух !  :)

Обороты винта и Смесь на РУДе, Форсаж на РУСе.

Как делаю я. Лечу на тяге 95, обороты 93-95, маслорадиатор открыт, выходные открыты. Увидел противника - выходные створки закрываю - всё по 100 + форсаж. В удобные моменты охлаждаюсь путём уменьшения оборотов и тяги с открытием выходных. За форсажём, глаз да глаз. Вот и прикиньте сколько манипуляций.  :)

А тут кнопка под рукой "Форсаж"  ВКЛ. - всё по 100 + что надо закрыто, ВЫКЛ. - тяга 70, обороты 70, маслорадиатор на 100, входные-выходные открыты.

Разве не удобно ?

Это мои мысли. А так летаю как и все - "48" комбинаций.  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

РУД, кстати какой?

 

 

Разве не удобно ?
Со стороны удобство спорное :unsure: ... Однако тебе летать.

Радиаторы тогда надо будет на оси вешать... и соответственно думать как ими пользоваться в "обычном" полете... Вообще скрипт сводится к включению режима "охладиться"... а его можно будет с форсажем микстурить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!Вот хочу спросить...я тут пока никак не осилю Control Meneger.Интересно вот что,в Mapped Mode джой не колибрируеться там сразу чотко все стоит128-128 идеальный отсчет по осям.Когда колибрируеш в ручную,или в Direct Mode,такого идиального значения не по осям не получаеться(фу..обкалибровался уже так что ого..)То 128-127,125-131....никак идеал не получаеться(Если нажать на Maped Mode,так в игре самой тоже будет ровный отсчет 128-128 как в Maped Mode?или это на игре никак не отобразиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясните пожалуйста по порядку что нужно делать с джоем после подключения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед подключением установи  CONTROL MANAGER. После этого твой  CH-джойстик будет доступен для программирования и тестирования средствами этого самого Control Managera/

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед подключением установи CONTROL MANAGER. После этого твой CH-джойстик будет доступен для программирования и тестирования средствами этого самого Control Managera/

я так и сделпл

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Обьясните пожалуйста по порядку что нужно делать с джоем после подключения

 

я так и сделпл
Тогда всё!.. Наслаждайся!... А чтобы не пропустить чего-либо важного, скачай мануал на русском ,что в подписи у NobbyNobs и вкуривай потихоньку... и если чего непонятно, то здесь спрашивай, но только конкретное! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда всё!.. Наслаждайся!... А чтобы не пропустить чего-либо важного, скачай мануал на русском ,что в подписи у NobbyNobs и вкуривай потихоньку... и если чего непонятно, то здесь спрашивай, но только конкретное!

ок спасибо , мне только тримера настроить и шифт научиться задействовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну про Shift вроде бы совсем просто: Ставишь "галку" в соотв. окошечке, и вот он Shift! Теперь на других кнопках будут активны два поля для команд: с шифтом и без. А триммера... Хочешь триммера на хатке? ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...