=59=Moroka Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) 2bpm Тебе сам диапазон? или "искривление" кривой отклика? И то и другое можно заскриптовать. Попробуй в самой игре "притупить"... Точность (колл-во отсчетов) не потеряешь... Пример скрипта со сменой "кривизны" здесь... это тремя страницами выше.. Вот пример по регулировки диапазона: %DEFINE LIMITER JS2.A3 script CMS.A1 = (LIMITER * JS1.A1)/255 + (256-LIMITER)/2; endScript Здесь js2.a3 - ось которая "регулирует" диапазон cms.a1 при изменении js1.a1 Изменено 19 мая 2016 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) Ну вот как раз с "в игре" и проблема, потому что для взлета мне нужны "резкие" педали, а для полета мягкие. Т.е. после взлета надо лезть в меню и менять. Искривление кривой отклика это , как я понимаю. Как то это не очень здорово, на Кугуаре есть встроенная регулировка чувствительности например. Вот и тут хотелось бы чтобы кнопочку нажал - педали стали резкие и острые, нажал другую - стали обратно. Ну или крутилку покрутил - чувствительность оси плавно поменялась, как у кота. Я просто еще пока не очень в этих скриптах, тока электротриммер сделал на три оси по образцу тутошнему под свою карту. Пример выше приведенный видел, но не понял если честно, пока это перебор для меня по сложности. Нет какого нить попроще, пусть не такого красивого и функционального, но чтобы его мог кто-то менее понимающий, вроде меня, усвоить за один раз. Изменено 19 мая 2016 пользователем bpm
=59=Moroka Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) вот меняем кривизну. Два значения: В=1 - линейный отклик, В=3 - "кривой". Можно и 4 и 5.. больше уже не сильно различается. (Здесь кнопки b14 и b16 под Pro Throttle) Можно вообще на ось повесить. Только смотреть ,чтобы уложиться в диапазон 1...~5. Правда будет не плавно, а дискретно: 1..2..3..4... script // Начальные установки if (firstscan) then a3 = 1; a2 = 128*128*128; endif // Расчет отклика if ([js1.a3 >127]) then a1 = js1.a3 - 127; cms.a1 = 127 + (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3; else a1 = 128 - js1.a3; cms.a1 = 127 - (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3; endif // Меняем "кривизну" if (js1.b14) then a3=1; endif if (js1.b16) then a3=3; endif endscript Изменено 19 мая 2016 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 Спасибо, посмотрел, потупил. Есть несколько вопросов, если можно.а3 и а2 это просто служебные переменные? а3 хранит "коэффициент кривизны", а а2 для чего?js1.a3 это что за ось? У меня просто своя карта, по логике это должна быть ось педалей? (я просто и с Гуем то же еще на вы в основном по этому путаюсь в установках бывает) cms.a1 - это результирующая ось виртуального устройства? Я просто хочу попробовать сам сделать скрипт для трех осей и попробовать совместить его еще и с электротриммированием.
=59=Moroka Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Спасибо, посмотрел, потупил. Есть несколько вопросов,... Это я притупил ... а3 - это то, что в тексте названо "B". Это "Коэффициент кривизны" (фактически это ~коэффициент линейной части полинома ax^3+bx). а2 - это константа. Хранящаяся в переменной... Считаем один раз (при пуске скрипта) и запоминаем... просто потому, что редактор не позволяет записать более 4-х знаков в числе... js1.a3 - это ось джойстика, которую ты собираешься регулировать (у тебя может быть своя)... а cms.a1 - да, это результирующая ось виртуального устройства! Я просто хочу попробовать сам сделать скрипт для трех осей и попробовать совместить его еще и с электротриммированием. А триммирование зачем? Оно же в БЗС есть!... Другое дело в РОФе читерить А если без триммеров, то в БЗС и регулировка кривизна такая не нужна... можно стандартной функцией SCALE воспользоваться Изменено 20 мая 2016 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 Да я привык к таким триммерам на коте, жмакнул кнопку и ручку бросил, это же все равно не настоящее триммирование, так что вреда от него немного - стрелять с "затриммированного" таким образом самолета это гарантированно практически в белый свет лупить.
=59=Moroka Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 Я просто хочу попробовать сам сделать скрипт для трех осей и попробовать совместить его еще и с электротриммированием. Ээээ, не увлеквйся слишком ... Это я для примера привел. Триммирование зачем? Оно же в БЗС есть! (... Другое дело в РОФе читерить ) А если без триммеров, то в БЗС и регулировка кривизна такая не нужна... Во-первых можно стандартной функцией SCALE воспользоваться. Её то же налету можно... НО! ВАЖНО! Пока мы в CH Managere упражняемся, у нас точность уходит... а в случае со SCALE ещё и в центре исскуственный люфт получаем! (см. посты выше, там я уже картинку аттачил). Так чта...
bpm Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 А что если использовать SCALE то триммера такого типа не будут работать? SCRIPTIF( NOT JS2.B3 ) THEN // Если кнопка 3 не нажата тоCMS.A1 = JS2.A1 + A1; // Прибавить смещение X к X джойстикаCMS.A2 = JS2.A2 + A2; // Прибавить смещение Y к Y джойстикаCMS.A4 = JS3.A3 + A3;ENDIFSEQUENCEWAIT( JS2.B3 ); // Ждать нажатия Кнопки 3A1 = JS2.A1 - 128; // Расчитать смещение по Х и сохранить в A1A2 = JS2.A2 - 128; // Расчитать смещение по Х и сохранить в A2A3 = JS3.A3 - 128;ENDSEQUENCESEQUENCEWAIT( JS2.B4 and JS2.B3 ); // Ждать одновременного нажатия Кнопок B3 и B4. B4 будет "Шифтом"A1 = 0; // Сбросить смещение по Х в нольA2 = 0; // Сбросить смещение по Y в нольA3 = 0;ENDSEQUENCE На всякий случай извиняюсь за глупый вопрос, если что.
=59=Moroka Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 Будут. Но с известной проблемой "обрезки" диапазона значений. Для имитации "фиксации" ручки - некритично никак.
bpm Опубликовано: 20 мая 2016 Опубликовано: 20 мая 2016 (изменено) Состыковать с триммером ума не хватило, но сделал через SCALE, пока вроде норм. Забавно. Изменено 20 мая 2016 пользователем bpm
leshy Опубликовано: 5 октября 2016 Опубликовано: 5 октября 2016 Привет всем. Решил настроить мультирежимность на Файтерстике. Правая боковая кнопка лампочки переключает, а сами режимы не переключаются. Версия контроль менеджера 4.55а. Сносил, заново ставил... Выручайте...
=59=Moroka Опубликовано: 13 марта 2017 Опубликовано: 13 марта 2017 (изменено) Давненько не брал я в руки Control Manager... давненько... ... зато увлекся 190-ым. А там управление закрылками на трех кнопках... Захотелось аутентичности. Собрал простой скрипт. Работает совместно с GUI. Собственно сам скрипт лишь фиксирует назначаемое положение закрылков и соответственно этому дает/не дает команду на выпуск/уборку при нажатии "среднее(взлётное?) положение". Для крайних положений при любом исходном используем, чтобы наверняка, дубль (формируется на нажатие и отпускание). Прописывается в GUI (см.скрины). В качестве команды для начальной установки использовать "полностью убрать"... // CMS Script File // Управление закрылками на Fw-190 A3...A5 //Определения... привязываем физ.кнопки джоя: %define RetractFlaps js1.b2 // b2 - убрать полностью %define MiddleFlaps js1.b3 // b3 - выдвинуть в среднее %define OutputFlaps js1.b4 // b4 - выпустить полностью // ...и cms кнопки для команд выпуска/уборки... %define FlapsUpOneStep cms.b1 // убрать (на один шаг) %define FlapsDownOneStep cms.b2 // выпустить (на один шаг) %define CurrentFlapsPos a1 // // script FlapsUpOneStep = MiddleFlaps and [CurrentFlapsPos == 3]; //на шаг поднять если были выпущены полностью (=3) FlapsDownOneStep = MiddleFlaps and [CurrentFlapsPos == 1]; // на шаг опустить если были убраны (=1) // ..., а если было среднее положение (=2), то никаких команд не дается )) sequence wait (RetractFlaps); // по команде "убрать полностью" CurrentFlapsPos = 1; // записываем состояние "убрано" (=1) endsequence sequence wait (not MiddleFlaps); // по команде "среднее положение" (на отпускание!) CurrentFlapsPos = 2; // записываем состояние "среднее положение" (=2) endsequence sequence wait (OutputFlaps); // по команде "выпустить полностью" CurrentFlapsPos = 3; // записываем состояние "выпущено" (=3) endsequence endScript Установки в GUI: Дополнительных настроек не потребуется... команды "клавиатурные": "f"/"F" Изменено 13 марта 2017 пользователем =J13=Moroka
CTPAX Опубликовано: 9 апреля 2017 Опубликовано: 9 апреля 2017 Ребзи-джой чувствительный вы кривые делаете чувствительность и тд и тп а то я играю на дефолте как то резко всё
NobbyNobbs Опубликовано: 9 апреля 2017 Автор Опубликовано: 9 апреля 2017 Кривые отклика в игре настраиваются.
CTPAX Опубликовано: 10 апреля 2017 Опубликовано: 10 апреля 2017 Кривые отклика в игре настраиваются. Лично ты как играешь я про это спрашивю
CTPAX Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Джой чувствительный вы настриаете кривые или со стандартной играете ? ОТветит кто нет ?
=59=Moroka Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 (изменено) Джой не более чувствительный, чем любой другой (если ты только сам не "перекрутил" кривую отклика в ControlManagere. Кривые лучше настраивать в игре. В СМ - не лучший способ А вот как эти кривые лучше настроить, надо у Mr.X спрашивать. Он до недавнего времени именно на нем впечатляюще летал и стрелял... а ещё и видео писал Изменено 17 апреля 2017 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 23 сентября 2017 Опубликовано: 23 сентября 2017 Подскажите пжлст, а как здесь можно генератор нажатий сделать? Случилось у меня печальное, видеокарта ушла в лучший мир, теперь вот играю на дровах исключительно в старичка, а там зум по нажатию кнопки. Я уже привык к хорошему и страдаю физически и морально при необходимости приближения нажать десяток раз клавишу и столько же обратно при удалении. Можно ли как это это механизировать в СН менеджере? Можно обойтись без программирования или придется что-то писать? Так чтобы например пока я удерживаю одну кнопку генерировались нажатия Ф11, а другую Ф12 например? Ну или иные какие способы... На всякий случай заостряю внимание что это мне для ИЛ-2ЗС, а не БзС.
=59=Moroka Опубликовано: 24 сентября 2017 Опубликовано: 24 сентября 2017 (изменено) Механизировать можно. Без программирования нельзя. А кстати, в старичке нельзя ли зум на ось повесить? Если можно, то есть варианты... но без программирования нельзя // CMS Script File script timer(interval,d1,2,2)=js1.b2; //Кнопка джоя на zoom+ timer(interval,d1,2,2)=js1.b3; //Кнопка джоя на zoom- cms.b1=d1; //Сюда прописываешь F11 cms.b1=d2; //...сюда F12 endScript Изменено 24 сентября 2017 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Спасибо! В старичке у меня зум на оси мыши был, и пока были сайтеки все было - ок, там на РУДе у них есть поддержка мышиной оси. А вот у СН с этим как-то не очень. Я просто думал что можно обойтись без программирования - назначить на кнопки события мышинокго колеса,а их и нет.... И повтора нажатий как я понял тоже нет автоматического... Это если кнопки зума назначить прямо, не используя мышиное колесо. Как то это не привычно для 2017 года. Такие вещи даже в Xpaddere и LGS есть давно.
=59=Moroka Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) А у тебя какой джой?.. РУС?... Комплект РУС+РУД? Изменено 25 сентября 2017 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Файтерстик на БРД механике, СН педали на БРД механике и Комбайн Про троттл +Квадрант, вся электроника понятное дело СН, а механика у джоя и педалей от Баура. Ну и логитековские Г13 +Г11 для клавиатурных комбинаций.
=59=Moroka Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Ну раз есть Про Троттл, то можно министик под zoom назначить! (только если в старичке под это ось можно назначить). Со скриптом удобно... сам долго пользовался...
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Поробовал скрипт - чото не работает у меня. Можно тупому мне объяснить подробнее-подробнее, я хочу зум (ф11) и отзум (ф12) повесить на Left POV и Right POV на троттле (он у меня первое устройство в карте, если я правильно понял). Но что то я опять видимо не правильно настраиваю и указываю, очень уж замудреный интерфейс у менеджера ихнего.
=59=Moroka Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Во-первых прошу прощения... маленькая неточность в скрипте... во втором таймере должно быть d2 (вставлял копипастом первой строки и забыл поменять. Но с одной строкой всё работает!... проверял ). Теперь по поводу HAT. Положение на 00 соответствует кнопки B25. На 1800 - B29 (00 - B25, 450 - B26, 900 - B27, и т.д.) Единственная проблема - я не помню какое положение HAT на РУДе соответствует 00... вроде бы "вправо"... Попробуй. Для отладки вместо F11 и F12 впиши "б" и "м" например, и потренируйся . Если же всё верно скрипт должен выглядеть так: // CMS Script File script timer(interval,d1,2,2)=js1.b25; //HAT "вправо" на zoom+ timer(interval,d2,2,2)=js1.b29; //HAT "влево" на zoom- cms.b1=d1; //Сюда прописываешь F11 cms.b1=d2; //...сюда F12 endScript Скрипт, кстати хрестоматийный... из оригинального руководства. Два такта "нажато", два такта "отпущено". Если чаще делать - нестабильно работает. Если реже - меняй вторую цифру... Изменено 25 сентября 2017 пользователем =J13=Moroka
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 cms.b1=d1; //Сюда прописываешь F11 cms.b1=d2; //...сюда F12 Вот этот момент не очень понял, что значит прописываешь? В код скрипта??? Или в интерфейсе виртуального устройства как на картинке?
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Разобрался, а что за оригинальное руководство? смысле хелп в СМ?
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Блин b29 работает, а обратно нет...
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) И в скрипте ошибка кажется cms.b1=d1; cms.b1=d2; во тут должно быть B2 вместо B1 Изменено 25 сентября 2017 пользователем bpm
[IB]Zulu Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 И в скрипте ошибка кажется cms.b1=d1; cms.b1=d2; во тут должно быть B2 вместо B1 Похоже, что да, опечатка. Правильно мыслишь
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Заработало но как то не очень быстро...
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Ладно, спасибо, вроде бы подогнал до приемлемой скорости и все работает.
[IB]Zulu Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 Ладно, спасибо, вроде бы подогнал до приемлемой скорости и все работает. В старичке у меня вообще три положения было для зума: мин, средн, макс. Перебирались кнопкой джоя. Было очень удобно и привычно. А к БзСовскому варианту пришлось долго и нудно привыкать.. Ведь иногда нужно бросить короткий взгляд в сторону, рассмотреть, и снова глядеть вдаль вперед. В Бзс с их плавным скроллом это не реализовать. Равно как и нагнетатель на нормальный переключатель без специального скрипта - не повесить... Да и дофика там чего. В общем, у них мало что делается совершенствования интерфейса, удобства пользователей, с учётом их чаяний из запросов. На это у них нет ни времени ни сил. Весь упор сделан на минимизацию затрат и максимально быстрое извлечение денежной массы из юзеров.
bpm Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Не знаю лично мне больше нравится зум БзС, плюс огромное количество настроек видов, в ЗС такое даже близко не сделать, разве что при помощи NewView можно что-то изобразить. Вот триммеров на осях нет это да, печально. Но в остальном не согласен. А симулятор с попыткой удовлетворить все пользовательские требования мы помним... Как и его печальную судьбу, так что пусть лучше делают как умеют, но делают. Изменено 25 сентября 2017 пользователем bpm
=59=Moroka Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) Разобрался, а что за оригинальное руководство? смысле хелп в СМ? У Nobby в подписи раньше была ссылка на переведенный хелп. Сейчас нет, но попробуй в инете поискать . И сорри за ошибку с B2. Копи-паст проклятый Скорость не очень, но если ставить "тайминги" меньше 2-ки, то нестабильно работает ((. 2Zulu: На СH можно реализовать "старичковский" обзор, и даже лучше (тебе ли не знать ). Изменено 25 сентября 2017 пользователем =J13=Moroka
[IB]Zulu Опубликовано: 25 сентября 2017 Опубликовано: 25 сентября 2017 (изменено) 2Moroka. Ты думаешь, Я не пробовал?. Криво выходит. В итоге забросил. Заставил себя свыкнуться с этим (для меня) неудобством. Уже забыл. Ибо в БзС сейчас столько неудобств в менюшках, в карте, в интерфейсе, что уже просто "забиваю". Ну вот (да простят меня модераторы за оффтоп) например, всего лишь два примера: попробуй прозумить на карте аэродром, что бы посмотреть закрытое какой нибудь дурацкой иконкой расположение ВПП. При каждом скролле аэродром норовит убежать за пределы экрана, либо под гигантские списки с текстами. И нужно постоянно "ловить" карту и тащить на место, после каждого движения колёсиком мыши. Что разве невозможно реализовать зум от интересующей точки, как и во всех "нормальных" 2D 3D редакторах. Ну да, а ещё эти дурацкие аляповатые значки иконки, которые закрывают под собой не только ВПП, а целый населенный пункт, а то и географический объект. Ну что, сложно сделать его, например, с изменяемой прозрачностью (что бы показать, что под ним), как только на него будет наведён курсор? Насколько сразу станет удобней пользоваться картой и приятней процесс игры. Ведь Это очень несложная работа для программиста, час, может два, на оба аспекта. Я сам программирую, и знаю, что говорю. .... Но воз и ныне там, уже два года.. Почему? Да потому, что им некогда, сколько ни пиши. Короче, из ярого аффилиата БзС, я превратился в полного "разрабоненавистника" :lol: Ха-ха... Вот только эта ветка и радует своей периодической активностью Изменено 25 сентября 2017 пользователем [IB]Zulu
72AG_terror Опубликовано: 30 сентября 2017 Опубликовано: 30 сентября 2017 (изменено) Кстати, мне показалось удобнее зумить осью, точнее с мини-джоя на руде, запрограммировав Х как ось. Изменено 30 сентября 2017 пользователем 72AG_terror
=59=Moroka Опубликовано: 1 октября 2017 Опубликовано: 1 октября 2017 Кстати, мне показалось удобнее зумить осью, точнее с мини-джоя на руде, запрограммировав Х как ось. Согласен на все 100! Я почему и спрашивал насчет того, есть ли в старичке зум на оси... Оказывается - есть!... так надо пользоваться
bpm Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 Но тогда ведь всегда дефолтным будет среднее положение зума, из которого надо будет переключаться в ближний или дальний угол бзора, т.к. миниджой же с центрированием? А как по мне самым частым является самый широкий угол с максимальным обзром. Тут наверное ползунок как на руд х-52про подошел бы идеально.
=59=Moroka Опубликовано: 2 октября 2017 Опубликовано: 2 октября 2017 (изменено) Ползунок, конечно бы подошел идеально, но есть решение (посредством скрипта) и для министика. Логика работы получается такая: когда ты двигаешь министик в одну сторону от центра (не обязательно от самого центра), то cms ось увеличивает значение, а когда в другую сторону от центра - уменьшает. Таким образом в среднем положении министика установленное значение оси не изменяется... Сам долгое время успешно пользовался этим способом. Сам скрипт в этой же ветке выше... Изменено 2 октября 2017 пользователем =J13=Moroka
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас