Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

2bpm

Тебе сам диапазон? или "искривление" кривой отклика? И то и другое можно заскриптовать.

Попробуй в самой игре "притупить"... Точность (колл-во отсчетов) не потеряешь...

 

Пример скрипта со сменой "кривизны" здесь... это тремя страницами выше..

 

Вот пример по регулировки диапазона:

%DEFINE LIMITER JS2.A3
script
  CMS.A1 = (LIMITER * JS1.A1)/255 + (256-LIMITER)/2;
endScript

Здесь js2.a3 - ось которая "регулирует" диапазон cms.a1 при изменении js1.a1

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Ну вот как раз с "в игре" и проблема, потому что для взлета мне нужны "резкие" педали, а для полета мягкие. Т.е. после взлета надо лезть в меню и менять. Искривление кривой отклика это , как я понимаю. Как то это не очень здорово, на Кугуаре есть встроенная регулировка чувствительности например. Вот и тут хотелось бы чтобы кнопочку нажал - педали стали резкие и острые, нажал другую - стали обратно. Ну или крутилку покрутил - чувствительность оси плавно поменялась, как у кота. Я просто еще пока не очень в этих скриптах, тока электротриммер сделал на три оси по образцу тутошнему под свою карту.

 

Пример выше приведенный видел, но не понял если честно, пока это перебор для меня по сложности. Нет какого нить попроще, пусть не такого красивого и функционального, но чтобы его мог кто-то менее понимающий, вроде меня, усвоить за один раз.

Изменено пользователем bpm
Опубликовано: (изменено)

вот меняем кривизну. Два значения: В=1 - линейный отклик, В=3 - "кривой". Можно и 4 и 5.. больше уже не сильно различается. (Здесь кнопки b14 и b16 под Pro Throttle) Можно вообще на ось повесить. Только смотреть ,чтобы уложиться в диапазон 1...~5. Правда будет не плавно, а дискретно: 1..2..3..4...

script
// Начальные установки
if (firstscan) then
  a3 = 1;
  a2 = 128*128*128;
endif
// Расчет отклика
if ([js1.a3 >127]) then
    a1 = js1.a3 - 127;
    cms.a1 = 127 + (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3;
  else
    a1 = 128 - js1.a3;
    cms.a1 = 127 - (a1*a1*a1*(127-127/a3))/a2 + a1/a3;
endif
// Меняем "кривизну"
if (js1.b14) then a3=1; endif
if (js1.b16) then a3=3; endif
endscript
Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Спасибо, посмотрел, потупил. Есть несколько вопросов, если можно.
а3 и а2 это просто служебные переменные? а3 хранит "коэффициент кривизны", а а2 для чего?
js1.a3 это что за ось? У меня просто своя карта, по логике это должна быть ось педалей? (я просто и с Гуем то же еще на вы в основном по этому путаюсь в установках бывает)

cms.a1 - это результирующая ось  виртуального устройства?

Я просто хочу попробовать сам сделать скрипт для трех осей и попробовать совместить его еще и с электротриммированием.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, посмотрел, потупил. Есть несколько вопросов,...

Это я притупил ;)... а3 - это то, что в тексте названо "B". Это "Коэффициент кривизны" (фактически это ~коэффициент линейной части полинома ax^3+bx).

а2 - это константа. Хранящаяся в переменной... Считаем один раз (при пуске скрипта) и запоминаем... просто потому, что редактор не позволяет записать более 4-х знаков в числе... 

js1.a3 - это ось джойстика, которую ты собираешься регулировать (у тебя может быть своя)... а cms.a1 - да, это результирующая ось виртуального устройства!

 

 

Я просто хочу попробовать сам сделать скрипт для трех осей и попробовать совместить его еще и с электротриммированием.

А триммирование зачем? Оно же в БЗС есть!... Другое дело в РОФе читерить ;)

А если без триммеров, то в БЗС и регулировка кривизна такая не нужна... можно стандартной функцией SCALE воспользоваться

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Да я привык к таким триммерам на коте, жмакнул кнопку и ручку бросил, это же все равно не настоящее триммирование, так что вреда от него немного - стрелять с "затриммированного" таким образом самолета это гарантированно практически в белый свет лупить.

Опубликовано:
Я просто хочу попробовать сам сделать скрипт для трех осей и попробовать совместить его еще и с электротриммированием.

Ээээ, не увлеквйся слишком ;)... Это я для примера привел. Триммирование зачем? Оно же в БЗС есть! (... Другое дело в РОФе читерить  ;))

А если без триммеров, то в БЗС и регулировка кривизна такая не нужна... Во-первых можно стандартной функцией SCALE воспользоваться. Её то же налету можно...

НО! ВАЖНО! Пока мы в CH Managere упражняемся, у нас точность уходит... а в случае со SCALE ещё и в центре исскуственный люфт получаем! :( (см. посты выше, там я уже картинку аттачил). Так чта...

Опубликовано:

А что если использовать SCALE  то триммера такого типа не будут работать?

 

SCRIPT
IF( NOT JS2.B3 ) THEN // Если кнопка 3 не нажата то
CMS.A1 = JS2.A1 + A1; // Прибавить смещение X к X джойстика
CMS.A2 = JS2.A2 + A2; // Прибавить смещение Y к Y джойстика
CMS.A4 = JS3.A3 + A3;
ENDIF
SEQUENCE
WAIT( JS2.B3 ); // Ждать нажатия Кнопки 3
A1 = JS2.A1 - 128; // Расчитать смещение по Х и сохранить в A1
A2 = JS2.A2 - 128; // Расчитать смещение по Х и сохранить в A2
A3 = JS3.A3 - 128;
ENDSEQUENCE
SEQUENCE
WAIT( JS2.B4 and JS2.B3 ); // Ждать одновременного нажатия Кнопок B3 и B4. B4  будет "Шифтом"
A1 = 0; // Сбросить смещение по Х в ноль
A2 = 0; // Сбросить смещение по Y в ноль
A3 = 0;
ENDSEQUENCE

На всякий случай извиняюсь за глупый вопрос, если что. :)

Опубликовано: (изменено)

Состыковать с триммером ума не хватило, но сделал через SCALE, пока вроде норм. Забавно. :)

Изменено пользователем bpm
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Привет всем. Решил настроить мультирежимность на Файтерстике. Правая боковая кнопка лампочки переключает, а сами режимы не переключаются. Версия контроль менеджера 4.55а. Сносил, заново ставил... Выручайте...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)
Давненько не брал я в руки Control Manager... давненько...  ;)
 
... зато увлекся 190-ым. А там управление закрылками на трех кнопках... Захотелось аутентичности.
Собрал простой скрипт. Работает совместно с GUI. Собственно сам скрипт лишь фиксирует назначаемое положение закрылков и соответственно этому дает/не дает команду на выпуск/уборку при нажатии "среднее(взлётное?) положение". Для крайних положений при любом исходном используем, чтобы наверняка, дубль (формируется на нажатие и отпускание). Прописывается в GUI (см.скрины).
В качестве команды для начальной установки использовать "полностью убрать"...
// CMS Script File
// Управление закрылками на Fw-190 A3...A5
//Определения... привязываем физ.кнопки джоя:
%define RetractFlaps js1.b2 // b2 - убрать полностью
%define MiddleFlaps js1.b3 // b3 - выдвинуть в среднее
%define OutputFlaps js1.b4 // b4 - выпустить полностью
// ...и cms кнопки для команд выпуска/уборки...
%define FlapsUpOneStep cms.b1 // убрать (на один шаг)
%define FlapsDownOneStep cms.b2 // выпустить (на один шаг)
%define CurrentFlapsPos a1 // 
//
script
FlapsUpOneStep = MiddleFlaps and [CurrentFlapsPos == 3]; //на шаг поднять если были выпущены полностью (=3)
FlapsDownOneStep = MiddleFlaps and [CurrentFlapsPos == 1]; // на шаг опустить если были убраны (=1)
// ..., а если было среднее положение (=2), то никаких команд не дается ))
sequence
  wait (RetractFlaps); // по команде "убрать полностью"
  CurrentFlapsPos = 1; // записываем состояние "убрано" (=1)
endsequence
sequence
  wait (not MiddleFlaps); // по команде "среднее положение" (на отпускание!)
  CurrentFlapsPos = 2; // записываем состояние "среднее положение" (=2)
endsequence
sequence
  wait (OutputFlaps); // по команде "выпустить полностью"
  CurrentFlapsPos = 3; // записываем состояние "выпущено" (=3)
endsequence
endScript

Установки в GUI:

post-877-0-73682500-1489412992_thumb.jpgpost-877-0-11076100-1489413295_thumb.jpgpost-877-0-28824200-1489413317_thumb.jpg

post-877-0-83503700-1489413337_thumb.jpgpost-877-0-13073700-1489413347_thumb.jpg

Дополнительных настроек не потребуется... команды "клавиатурные": "f"/"F" 

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Ребзи-джой чувствительный вы кривые делаете  чувствительность и тд и тп а то я играю на дефолте как то резко всё

Опубликовано:

Кривые отклика в игре настраиваются.

Опубликовано:

Кривые отклика в игре настраиваются.

Лично ты как играешь я про это спрашивю

Опубликовано:

Джой чувствительный вы настриаете кривые или со стандартной играете ? ОТветит кто нет ?

Опубликовано: (изменено)

Джой не более чувствительный, чем любой другой (если ты только сам не "перекрутил" кривую отклика в ControlManagere. Кривые лучше настраивать в игре. В СМ - не лучший способ

А вот как эти кривые лучше настроить, надо у Mr.X спрашивать. Он до недавнего времени именно на нем впечатляюще летал и стрелял... а ещё и видео писал ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите пжлст, а как здесь можно генератор нажатий сделать? Случилось у меня печальное, видеокарта ушла в лучший мир, теперь вот играю на дровах исключительно в старичка, а там зум по нажатию кнопки. Я уже привык к хорошему и страдаю физически и морально при необходимости приближения нажать десяток раз клавишу и столько же обратно при удалении. Можно ли как это это механизировать в СН менеджере? Можно обойтись без программирования или придется что-то писать? Так чтобы например пока я удерживаю одну кнопку генерировались нажатия Ф11, а другую Ф12 например? Ну или иные какие способы... 

На всякий случай заостряю внимание что это мне для ИЛ-2ЗС, а не БзС.

Опубликовано: (изменено)

Механизировать можно.

Без программирования нельзя.

А кстати, в старичке нельзя ли зум на ось повесить? Если можно, то есть варианты... но без программирования нельзя

 
// CMS Script File
script
  timer(interval,d1,2,2)=js1.b2; //Кнопка джоя на zoom+
  timer(interval,d1,2,2)=js1.b3; //Кнопка джоя на zoom-
  cms.b1=d1; //Сюда прописываешь F11
  cms.b1=d2; //...сюда F12
endScript
Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Спасибо!

В старичке у меня зум на оси мыши был, и пока были сайтеки все было - ок, там на РУДе у них есть поддержка мышиной оси. А вот у СН с этим как-то не очень. Я просто думал что можно обойтись без программирования - назначить на кнопки события мышинокго колеса,а их и нет.... И повтора нажатий как я понял тоже нет автоматического... Это если кнопки зума назначить прямо, не используя мышиное колесо.  Как то это не привычно для 2017 года. Такие вещи даже в Xpaddere и LGS есть давно.

Опубликовано: (изменено)

А у тебя какой джой?.. РУС?... Комплект РУС+РУД?

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Файтерстик на БРД механике, СН педали на БРД механике и Комбайн Про троттл +Квадрант, вся электроника понятное дело СН, а механика у джоя и педалей от Баура. Ну и логитековские Г13 +Г11 для клавиатурных комбинаций.

Опубликовано:

Ну раз есть Про Троттл, то можно министик под zoom назначить! (только если в старичке под это ось можно назначить). Со скриптом удобно... сам долго пользовался...

Опубликовано:

Поробовал скрипт - чото не работает у меня. Можно тупому мне объяснить подробнее-подробнее, я хочу зум (ф11) и отзум (ф12) повесить на Left POV и Right POV на троттле (он у меня первое устройство в карте, если я правильно понял). Но что то я опять видимо не правильно настраиваю и указываю, очень уж замудреный интерфейс у менеджера ихнего.

Опубликовано: (изменено)

Во-первых прошу прощения... маленькая неточность в скрипте... во втором таймере должно быть d2 (вставлял копипастом первой строки и забыл поменять. Но с одной строкой всё работает!... проверял :)). Теперь по поводу HAT. Положение на 00 соответствует кнопки B25. На 1800 - B29 (00 - B25, 450 - B26, 900 - B27, и т.д.) Единственная проблема - я не помню какое положение HAT на РУДе соответствует 00... вроде бы "вправо"...  Попробуй. Для отладки вместо F11 и F12 впиши "б" и "м" например, и потренируйся :). Если же всё верно скрипт должен выглядеть так:

// CMS Script File
script
  timer(interval,d1,2,2)=js1.b25; //HAT "вправо" на zoom+
  timer(interval,d2,2,2)=js1.b29; //HAT "влево" на zoom-
  cms.b1=d1; //Сюда прописываешь F11
  cms.b1=d2; //...сюда F12
endScript

Скрипт, кстати хрестоматийный... из оригинального руководства. Два такта "нажато", два такта "отпущено". Если чаще делать - нестабильно работает. Если реже - меняй вторую цифру...

post-877-0-84155700-1506347703_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

 

 

cms.b1=d1; //Сюда прописываешь F11   cms.b1=d2; //...сюда F12

 

Вот этот момент не очень понял, что значит прописываешь? В код скрипта??? Или в интерфейсе виртуального устройства как на картинке? 

Опубликовано:

Разобрался, а что за оригинальное  руководство?  смысле хелп в СМ?

Опубликовано: (изменено)

И в скрипте ошибка кажется 

 

cms.b1=d1;
  cms.b1=d2; во тут должно быть B2  вместо B1

Изменено пользователем bpm
Опубликовано:

И в скрипте ошибка кажется 

 

cms.b1=d1;

  cms.b1=d2; во тут должно быть B2  вместо B1

Похоже, что да, опечатка. Правильно мыслишь :)

Опубликовано:

Ладно, спасибо, вроде бы подогнал до приемлемой скорости и все работает.

Опубликовано:

Ладно, спасибо, вроде бы подогнал до приемлемой скорости и все работает.

В старичке у меня вообще три положения было для зума: мин, средн, макс.   Перебирались кнопкой джоя.  Было очень удобно и привычно. А к БзСовскому варианту пришлось долго и нудно привыкать.. Ведь иногда нужно бросить короткий взгляд в сторону, рассмотреть, и снова глядеть вдаль вперед.  В Бзс с их плавным скроллом это не реализовать. Равно как и нагнетатель  на нормальный переключатель без специального скрипта - не повесить... Да и дофика там чего.   В общем, у них мало что делается совершенствования интерфейса, удобства пользователей, с учётом их чаяний из запросов. На это у них нет ни времени ни сил. Весь упор сделан на минимизацию затрат и максимально быстрое извлечение денежной массы из юзеров. 

Опубликовано: (изменено)

Не знаю лично мне больше нравится зум БзС, плюс огромное количество настроек видов, в ЗС такое даже близко не сделать, разве что при помощи NewView можно что-то изобразить. Вот триммеров на осях нет это да, печально. Но в остальном не согласен.

А симулятор с попыткой удовлетворить все пользовательские требования мы помним... Как и его печальную судьбу, так что  пусть лучше делают как умеют, но делают.

Изменено пользователем bpm
Опубликовано: (изменено)

Разобрался, а что за оригинальное  руководство?  смысле хелп в СМ?

У Nobby в подписи раньше была ссылка на переведенный хелп. Сейчас нет, но попробуй в инете поискать . 

И сорри за ошибку с B2. Копи-паст проклятый :blush:

Скорость не очень, но если ставить "тайминги" меньше 2-ки, то нестабильно работает ((.

 

2Zulu: На СH можно реализовать "старичковский" обзор, и даже лучше (тебе ли не знать ;)). 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

2Moroka.

Ты думаешь, Я не пробовал?. ;)  Криво выходит.  В итоге забросил. Заставил себя свыкнуться с этим (для меня) неудобством. Уже забыл.  Ибо в БзС сейчас столько неудобств в менюшках, в карте, в интерфейсе, что уже просто "забиваю".   Ну вот (да простят меня модераторы за оффтоп) например, всего лишь два примера: попробуй прозумить на карте аэродром, что бы посмотреть закрытое какой нибудь дурацкой иконкой расположение ВПП. При каждом скролле аэродром норовит убежать за пределы экрана, либо под гигантские списки с текстами. И нужно постоянно "ловить" карту и тащить на место, после каждого движения колёсиком мыши. Что разве невозможно реализовать зум от интересующей точки, как и во всех "нормальных" 2D 3D редакторах. Ну да, а ещё эти дурацкие аляповатые значки иконки, которые закрывают под собой не только ВПП, а целый населенный пункт, а то и географический объект. Ну что, сложно сделать его, например, с изменяемой прозрачностью (что бы показать, что под ним), как только на него будет наведён курсор?  Насколько сразу станет удобней пользоваться картой и приятней процесс игры. Ведь Это очень несложная работа для программиста, час, может два, на оба аспекта. Я сам программирую, и знаю, что говорю.   .... Но воз и ныне там, уже два года.. Почему?  Да потому, что им некогда, сколько ни пиши. :wacko:

 

Короче, из ярого аффилиата БзС,  я превратился в полного "разрабоненавистника" :lol: :lol: :lol: Ха-ха...  Вот только эта ветка и радует своей периодической активностью

Изменено пользователем [IB]Zulu
Опубликовано: (изменено)

Кстати, мне показалось удобнее зумить осью, точнее с мини-джоя на руде, запрограммировав Х как ось.

Изменено пользователем 72AG_terror
Опубликовано:

Кстати, мне показалось удобнее зумить осью, точнее с мини-джоя на руде, запрограммировав Х как ось.

Согласен на все 100! Я почему и спрашивал насчет того, есть ли в старичке зум на оси... Оказывается - есть!... так надо пользоваться ;) 

Опубликовано:

Но тогда ведь всегда дефолтным будет среднее положение зума, из которого надо будет переключаться в ближний или дальний угол бзора, т.к. миниджой  же с центрированием? А как по мне самым частым является самый широкий угол с максимальным обзром. Тут наверное ползунок как на руд х-52про подошел бы идеально.

Опубликовано: (изменено)

Ползунок, конечно бы подошел идеально, но есть решение (посредством скрипта) и для министика. Логика работы получается такая: когда ты двигаешь министик в одну сторону от центра (не обязательно от самого центра), то cms ось увеличивает значение, а когда в другую сторону от центра - уменьшает. Таким образом в среднем положении министика установленное значение оси не изменяется... Сам долгое время успешно пользовался этим способом.

Сам скрипт в этой же ветке выше...

Изменено пользователем =J13=Moroka

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...