Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2 pzubets

Если честно, то совсем ничего не понятно.  Я например даже незнаю что это такое Elite.   Постарайтесь быть более понятным.

Опубликовано:

2 Zulu

 

Космический сим Elite Dangerous, стыдно такую дремучесть демонстрировать, право слово. https://www.elitedangerous.com/

 

2 pzubets

 

Я бы вам рекомендовал осваивать СН софт на старом "ил-2 штурмовик", по нему консультировать вас смогут значительно больше людей, а с Элитой потом справитесь сами как освоитесь.

Опубликовано:

Скорее всего в Элите надо сбросить профиль управления на дефолт и потом настроить заново. У них там есть всякие предустановки под девайсы и может что-то встало криво. Не видя устройства перед собой на столе подсказывать очень сложно, а такт как там в плане поддержки джоев наворочено черти-че - то даже скайп может не помочь. Только старый добрый метод научного тыка.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Друзья. В нашу палату  тихопомешанных на реализме завезли гостинцы:

Скрипт уборки/выпуска шасси, с необходимостью удерживать кнопку на всем протежении процесса. А так же возможностью прерывания процесса уборки/выпуска на любой стадии процесса. Сопутствует предустановка стартовой ситуации: в воздухе/на земле.

В основе скрипта  замечательная идея от [i.B.] Zulu, которую он предложил здесь для симуляции реалистичного управления закрылками на Лагг-3. Принцип идеи: время-деньги перемещение.

Работает так:

- нажали кнопку уборки(выпуска) - пошла уборка (выпуск)

- отпустили кнопку - уборка(выпуск) останавливается. На самом деле включается "режим паузы". В этом режиме автоматически подаются парные команды уборки(выпуска) шасси с интервалом меньшим , чем время до начала движения шасси в одну или другую сторону.

- снова нажали кнопку уборки(выпуска) - уборка продолжилась(начался выпуск)

Для наглядности прицепил видео:




// Шасси для И-16
%define PosTime a1 // Время соответствующее текущей позиции шасси. Выпущены=0, убраны=36000
%define StartTime a2 // "Засечка времени" на момент подачи команды
%define EndTime a3 // "Засечка времени" на момент окончания команды
%define ActionTime a4 // Полное время уборки/выпуска шасси (1000 = 1 сек)
%define DirGear a5 // Задаваемый режим. Выпуск: DirGear=-1. Уборка: DirGear=+1
%define bt_up js1.b16 // кнопка "убрать шасси"
%define bt_dw js1.b14 // кнопка "выпустить шасси"
%define ToglGear cms.b1 // кнопка-переключатель с командой "g"
%define com_up b2 // команда "убрать шасси"
%define com_dw b3 // команда "выпустить шасси"
%define GearUp b4 // "Индикатор" уборки шасси: true=убрано, false=не убрано
%define GearDw b5 // "Индикатор" выпуска шасси: true=выпущено, false=не выпущено
%define PauseMod b6 // Режим "паузы": true - включен, false - выключен
%define GuardPM b7 // "Защитник" работы цикла "Pause Mode". Предотвращает двойной запуск
%define ChDir b8 // Флаг смены режима "уборка/выпуск" 1-смена была, 0- смены не было
%define LandMode (js1.b3 and js1.b10) // инициализация "старт на земле": шасси выпущены
%define FlyMode (js1.b3 and js1.b12) // инициализация "старт в воздухе": шасси убраны

script
// Инициализация
if (firstscan or LandMode) then // Исходное положение "на земле" - "шасси выпущены"
  ActionTime = 36*1000; // Расчитывем полное время уборки/выпуска шасси
  PauseMod = false; // Режим "паузы" выключен...
  GuardPM = true; // ...но его возможно включить
  PosTime = 0; // "Позиционное время" соответствует выпущенному шасси
  a6 = -1; // Последний режим - выпуск
  GearUp = false; // шасси НЕ УБРАНЫ
  GearDw = true; // шасси ВЫПУЩЕНЫ
endif
if (FlyMode) then // Исходное положение "в воздухе" - "шасси убраны"
  ActionTime = 36*1000; // Расчитывем полное время уборки/выпуска шасси
  PauseMod = false; // Режим "паузы" выключен...
  GuardPM = true; // ...но его возможно включить
  PosTime = ActionTime; // значение соответствующее убранному шасси
  a6 = 1; // Последний режим - уборка
  GearUp = true; // шасси УБРАНЫ
  GearDw = false; // шасси НЕ ВЫПУЩЕНЫ
endif
// Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch")
com_up = bt_up and !GearUp; // уборки шасси, если уже не убраны
com_dw = bt_dw and !GearDw; // выпуска шасси, если уже не выпущены

Pulse(d1) = com_up or com_dw; // старт процедуры по любой из команд
sequence
  wait (d1); // ...когда старт дан...
  StartTime = Timestamp; // Засекаем время подачи команды
  PauseMod = false; // Блокируем режим "паузы" (Если был вкл)
  if (com_up) then  // если была команда на уборку шасси, то...
    DirGear = 1; // уборка: DirGear=1
  endif
  if (com_dw) then // если была команда на выпуск шасси, то...
    DirGear = -1;  // выпуск: DirGear=-1
  endif
  ChDir = [a6 != DirGear]; // Определяем флаг смены режима, где a6 - предыдущий режим
endsequence

sequence
  wait (ChDir and GuardPM); // При смене режима уборка/выпуск и неработающем цикле "Пауза"
  ToglGear = true; // старт. Нажали "g"
  delay(4); // ... на N-таймов
  ToglGear = false; // отпустили
  ChDir = false; // сброс флага "смена режима" (Чтобы только один раз)
endsequence

sequence
  wait (!(com_up or com_dw)); // Когда оканчивается команда "Убрать шасси" или "Выпустить шасси"
  EndTime = TimeStamp; // фиксируем время окончания команды
  a6 = DirGear; // фиксируем текущий режим команды (выпуск/уборка)
  PosTime = PosTime + DirGear*(EndTime - StartTime); // Расчитывем "позиционное время"

  if ([PosTime > ActionTime]) then // Если "позиционное время" больше времени уборки шасси, то...
    PosTime = ActionTime; // уточняем "позиционное время" для положения: "шасси убрано"
    GearUp = true; // ...фиксируем флаг: "шасси убрано"
    PauseMod = false; // Сбрасываем режим "паузы"
  else
    if ([PosTime < 0]) then // Если "позиционное время" меньше нуля, то...
      PosTime = 0; // уточняем "позиционное время" для положения: "Шасси выпущено"
      GearDw = true; // ...фиксируем флаг: "шасси выпущено"
      PauseMod = false; // Сбрасываем режим "паузы"
    else
      PauseMod = true; // Если "не убрано" и "не выпущено", активируем режим "паузы"
      GearUp = false; // ...сбрасываем флаг "шасси убрано"
      GearDw = false; // ...сбрасываем флаг "шасси выпущено"
    endif
  endif
endsequence
// Режим "паузы" в работе уборки/выпуска шасси: Цикл из парных команд "g"
sequence //
  while (PauseMod and GuardPM); // Пока PauseMod и цикл разблокирован, выполняем...
  GuardPM = false; // Блокируем последовательность от повторного запуска, пока не закончен цикл
  ToglGear = true; // первая команда "g". Нажали..
  delay(4); // ...на какое-то время..
  ToglGear = false; // отпустили
  delay(17); // после небольшой паузы
  ToglGear = true; // вторая команда "g": Нажали
  delay(4); // ...
  ToglGear = false; // отпустили
  delay(17);  // после паузы заканчиваем цикл
  GuardPM = true; // Сбрасываем "флаг" работы цикла "PauseMod". Можно запускать по новой
endsequence
endScript


Для тех, кому доза недостаточна, варю траву покрепче... to be continued ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Итак, увеличиваем дозу, усугубляем диагноз…

Если душа страдает по тому, как было в старичке, а именно необходимость нажимать кнопку много-много несколько раз, то это то же можно сделать. Для этого добавим в скрипт несколько строк:

…
// Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch")
pulse( d2 ) = bt_up and !d5; // после нажатии кнопки "убрать шасси"
timer( offdelay, d3, 17 ) = d2; // нажатие держится 17 тиков. Надо успевать нажимать снова.
pulse( d4 ) = bt_dw and !d3; // то же для выпуска...
timer( offdelay, d5, 17 ) = d4;
//cms.b2 = d4;
com_up = d3 and !GearUp; // уборки шасси, если уже не убраны
com_dw = d5 and !GearDw; // выпуска шасси, если уже не выпущены
…

Теперь чтобы процесс уборки/выпуска не прервался, необходимо нажимать на назначенную кнопку с периодичностью ~1сек. (17 соответствует ~1-1,2 сек)

 

Однако, если и этого недостаточно для того, чтобы перестать беспокоиться и начать наконец играть. Если извращенные фантазии и видения реализма в игре не  дают покоя, то вот шок-средство: Будем крутить министик, и по направлению вращения давать команды на уборку/выпуск. Занятие для рук получается трудоемкое, но вполне пристойное. «Антропоморфность» управления получается сама-собой: фиг чего ещё покрутишь-попереключаешь в этот момент. А добавить-то всего ~23 строки:

…
// Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch")
// по вращению министика!
// определяем отклонение мс от центра
a7 = (js1.a1 - 127)*(js1.a1 - 127) + (js1.a2 - 127)*(js1.a2 - 127);
sequence // ...и если мс отпустили к центру
  wait ([a7 < 9000]);
  b11 = false; b12 = false;
endsequence
sequence
  wait ([js1.a1 > 215]); // если мс отклонен вправо
  b11 = true; b12 = false;
endsequence
sequence
  wait ([js1.a1 < 35]); // если мс отклонен влево
  b11 = false; b12 = true;
endsequence
sequence
  wait ([js1.a2 > 215]);  // если мс отклонен ввниз
  b13 = b11 and !b12; // нажатие: "по чс" или...
  b14 = !b11 and b12; // ...нажатие: "против чс"
  delay(4); // на n тактов
  b13 = false; b14 = false; // и их сброс...
endsequence
// далее отработка периодических нажатий в одно длинное
pulse( d2 ) = b13 and !d5; // после нажатии "убрать шасси"
timer( offdelay, d3, 17 ) = d2; // нажатие держится 17 тиков. Надо успевать крутить снова.
pulse( d4 ) = b14 and !d3; // то же для выпуска...
timer( offdelay, d5, 17 ) = d4;
....

Про то что получилось смеёмся здесь:

Можно было, конечно ещё чего придумпть, но, ...тут примчались санитары и зафиксированли нас…(с)  ;) 

 

П.С. Скрипты работают вполне удовлетворительно. Нельзя только ускорять время и жать "g" с клавы.

В основном скрипте, где обработка после отпускания кнопки, можно убрать "PauseMod=false" (2 раза)

 

П.П.С. Да, и забыл предупредить... автор скрипта ответственности за сломанные министики не несет :)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про то что получилось смеёмся здесь

Красавец : )

Сама идея вращения стика для подобных целей — это ноу-хау )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

хохотун в конце видео убил, такого не каждый управдом поймет  :lol:

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)
Попробовал управление зумом в "комбинированном" режиме. Т.е. назначил и ось и кнопки одновременно. Кнопками "зумимся" плавно, а на оси скачком два значения: 255(макс. зум) и 0(мин. зум). Получается иметь одновременно и плавный (по настройкам скорости угла обзора) и "быстрый" (скачком, как у Mr.X) зумы. В качестве управляющих кнопок - хатка на РУСе. Без шифта - кнопки/плавно, со шифтом- ось/скачком.



// CMS Script File
%define shift js1.b4 // шифт - кнопка под мизинец
script
cms.b1 = (js1.b7 and !shift) // кнопка "увеличить"
cms.b2 = (js1.b9 and !shift)// кнопка "уменьшить"
if (js1.b7 and shift) then cms.a1 = 250; endif //макс зум
if (js1.b9 and shift) then cms.a1 = 0; endif // мин зум
endscript


Прикольно, хотя не без проблем и конфликтов :(

Кто нибудь пробовал так управляться зумом? 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

У меня на кнопке под мизинцем на РУС-е зум меняется скачком в цикле, а на микростике плавно, но без оси, как бы кнопками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2Nobby

А цикл - те же 2 скачка?... макс и мин?

Не сильно мучает, что иногда один способ с другим конфликтует? 

ПыСы ...а с циклом неплохая идея! Попробую...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

2Nobby

А цикл - те же 2 скачка?... макс и мин?

Не сильно мучает, что иногда один способ с другим конфликтует?

ПыСы ...а с циклом неплохая идея! Попробую...

А они вроде бы не конфликтуют, я не замечал во всяком случае. На кнопку руса замаплена последовательность нумпадных +–*, т.е. три состояния, а на стик кнопки для плавного зума.

Или под конфликтом имелось ввиду, что цикл никак не привязан к текущему зуму? Меня не напрягало.

Опубликовано:

 

 

На кнопку руса замаплена последовательность нумпадных +–*, т.е. три состояния, а на стик кнопки для плавного зума.
:wacko: Не понял... Ведь +/– на нумпаде - это и так плавный зум! Тогда что "жмет" стик? ...и ось у тебя не используется?

 

 

Или под конфликтом имелось ввиду, что цикл никак не привязан к текущему зуму?
Да. И когда и ось и кнопки... получается вот что: например я осью поставил минимальный зум (0), затем кнопками максимально приблизил. Теерь если снова "скакну" на 0, то ничего не изменится :(. Приходится "передернуть затвор". Нажать макс., затем мин.
Опубликовано:

Телефон окончательно спятил и не хочет цитировать предыдущий пост.

 

Игры под рукой нет, память плохая, но как помню, так расскажу.

В настройках управления есть несколько слотов для зума. В самом первом - ось, на которую по умолчанию назначено колесо мыши, туда я назначил «кнопки», которые эмулируются при отклонении министика. На скорость работы этой «оси» не распространяются настройки камеры (или это по-другому называется? там где скорость фов, инерция фов и все такое) и при управлении кнопками она всегда работает плавно.

остальные пункты (емнип называются приближение взглядом, удаление взглядом и нормальный обзор, т.е. +, - и * соответственно) на настройки камеры реагируют и если выставить скорость фов на максимум, то позволяют мгновенно переключаться между крайними значениями угла обзора.

 

А вообще, в вашем варианте не совсем понятно, зачем использовать микс из оси и кнопок. Ведь по идее можно в одном случае двигать ось плавно, а в другом сразу в крайнее положение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В самом первом - ось, на которую по умолчанию назначено колесо мыши, туда я назначил «кнопки»...
Здорово! Я до кнопок на ось ещё не дошел :)

 

 

А вообще, в вашем варианте не совсем понятно, зачем использовать микс из оси и кнопок.
А это "наследие прошлого". У меня там раньше уже висела ось x министика (с фиксацией), и было очень удобно и т.п., но сейчас министик для другого хочу попробовать, а настройка то осталась! Вот и миксую...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Привет Всем!Хочу спросить владельцев СH Fihgterstik,как вам этот джой в ил-2? Warthogami i Cougarami ужо наелся(Дорогое но безтолковое.На Cougare люфты,а на Warthoge точность отличная а для Догфайта медленый, очень медленый.Вот думаю CH при купить....да смущает 256 отсчетов на оси.А это сказываеться на точности и пилотировании наверное?

Опубликовано: (изменено)
А это сказываеться на точности и пилотировании наверное?

 

Mr.X летает на Файтерстике, что как бэ намекает, что при прямых руках и зорких глазах 256 отсчетов не помеха. 

 

Если в целом о джое, то лично я так и не смог толком привыкнуть к ощутимой ступеньке при переходе центра.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Итак)Приобрел я себе CH Fihgterstik.По сравнению с Warthogom и Cougarom....большой разницы нет)не смотря что CH это сплошная пластмаса,а не как Warthog и Cougar метал,вес,фактурность)По точности на уровне Warthоga,у Cougara точность по хуже.Но...Не смотря что по осям у CH мало отсчетов по осям 255 против Warthogiwskih i Couharowskix 65355 и 32678 .....большой разницы в управлении нет(Если в сравнении с этих 3 джоев предпочтительней конечно же Hotas Cougar.Из-за жесткости пружин и Роздельной загрузки.Роздельная загрузка и в CH,но единствено что мне не нравиться в CH,это медленое выполнение виражей разных,боевой разворот,сплит,бочка...Но пока пользуюсь без софта для CH,на мой Windows 7,софт от CH не хочет устанавливаться...страно,что с диска,что из сайта CH.Пишет что у меня подделочная версия Windows 7)))возможно после настройки кривых в софте CH пилотирование будет более ресче,быстрее,было просто супер.Хотелось бы етого,буду умудряться установить софт CH.Точность наведение на цель у CH отличная)Побыстрее бы выполнение виражей..было бы зашибись

Опубликовано:

А так джой ребята,действительно,очень не плохой,я использую в связке,Рус CH+авипедали от Saitek+руд Gametrix.В софте CH реально настроить так кривые что б побыстрее выполнялись разные пилотажные фигуры?есть разница между просто настройками кривых в игре,и настройками в софте CH?

Опубликовано: (изменено)

В софте CH реально настроить так кривые что б побыстрее выполнялись разные пилотажные фигуры?есть разница между просто настройками кривых в игре,и настройками в софте CH?

Насчет быстрей - нет... и вряд ли тут дело в настройках! Он (джой) сам по себе "не тормозит". И, это в том числе за счет малого количества отсчетов! А вот по поводу настроек кривых в игре/в софте CH есть разница. И эта разница как раз связана с ограничением по количеству отсчетов и целочисленной арифметикой процессора CH! Дело в том, что CH менеджер формирует 11 "выходных" кривых по формуле cms ~ k*js^n ,где n = {1(линейно)/1.5/2/2.5/3/3.5("сглаживание")/1:1,5/1:2/1/2,5 и т.д.("резче")}, cms - отклик оси, js - величина отклонения оси джойстика.

Так вот, при перерасчете в выходной диапазон 0+/-127 все величины отклонения меньше единицы округляются до нуля (дробной части нет)! И фактически мы получаем искусственный люфт достигающий при максимальном искривлении >20% всего хода РУСа! 

post-877-0-78388000-1453555032_thumb.jpg

Данные получены на joytesterе по результатам реальных измерений, а не просто расчетов.

Поэтому считаю, что кривую лучше формировать непосредственно в игре, особенно для больших "искривлений"

 

ПыСы: Возможно, что ощущение "медлительности" возникает именно в БЗС/БЗМ из-за точной ФМ в части моделирования инерций ;)

...а скорее всего у тебя просто не откалиброван джой! (раз ты не смог установить софт!)... и не выдает всего диапазона значений ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Я откалибрировал CH в Windows,ща пробую установить софт,посмотрим)

Опубликовано: (изменено)
ПыСы: Возможно, что ощущение "медлительности" возникает именно в БЗС/БЗМ из-за точной ФМ в части моделирования инерций ...

 

ИМХО дело в том, что некоторые самолеты, а именно Як и Мессершмитты (во всяком случае F и G) в игре сами по себе довольно вялые по крену, и каким джоем с какими кривыми их не крути, шустрее они не станут, а например Лавочкины (оба) и особенно фока имеют очень бодрый ролл.

 

А кривые да, лучше их игры крутить, я тоже к этому пришел. Жаль разработчики индивидуальные профили для самолетов так и не запилили.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)
Я откалибрировал CH в Windows,ща пробую установить софт,посмотрим)

:wacko: Если я ничего не путаю, то его нельзя откалибровать средствами Windjws :(

Ставь Control Manager!

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Можно)я умудрился,если не стоит Control Menedger.А если есть Control Menedger тогда да, не калибрируеться)Но уже поставил,откалибрировал в CM.Только цифрки скачут)

Опубликовано:

Еще такой вопросик робяты,а это нормально что при колибровки в Control Menedgere,цифрки при положении кружочка в центре,не за фиксированы)Тоесь они меняються,пример такой:131,132,128 по оси x,и по оси y 117,121,122?)Интересно....

Опубликовано:

То, что есть "шум" - допустимо, но среднее значение должно быть в районе 127-128 +/-... Для "попадания в центр" надо покрутить "триммера" в основании РУСа. ... и потом их не трогать ;)

Если же все-таки донимает шум осей, то можно попробовать скрипты "шумоподавления", что есть парой-тройкой страниц выше... Но это как крайняя мера... 

Опубликовано:

Спасибо.Принял...таки да,колесики на тримерах надо ювелирненько выставлять,сейчас вроде как нормально.

Опубликовано:

Обалдеть !  :wacko:

Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ?

Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.

Опубликовано: (изменено)
Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.

Ну ты и читер :biggrin: ... и возможно не один такой ;). По крайней мере в ветке есть примеры программирования ограничений по наддуву для немцев... Твой вариант то же можно реализовать, но тебе для начала надо поконкретнее сформулировать что и как ты хочешь включать-выключать, и по какой кнопке (кнопкам)...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Вот блин лентяи... "Дайте мне реалистичную модель двигателя, но чтобы рулилося одной кнопкой..."  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Обалдеть !  Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.
 

Зулу писал отключение форсажа по таймеру, прикрутить туда снижение наддува несложно. С шагом могут быть вопросы, если он на кнопках. 

 

Но на своем опыте - зло это все. Сначала вроде прикольно, а потом большинство скриптов выпиливаешь ))

Опубликовано:

Я не читер, это просто мысли вслух !  :)

Обороты винта и Смесь на РУДе, Форсаж на РУСе.

Как делаю я. Лечу на тяге 95, обороты 93-95, маслорадиатор открыт, выходные открыты. Увидел противника - выходные створки закрываю - всё по 100 + форсаж. В удобные моменты охлаждаюсь путём уменьшения оборотов и тяги с открытием выходных. За форсажём, глаз да глаз. Вот и прикиньте сколько манипуляций.  :)

А тут кнопка под рукой "Форсаж"  ВКЛ. - всё по 100 + что надо закрыто, ВЫКЛ. - тяга 70, обороты 70, маслорадиатор на 100, входные-выходные открыты.

Разве не удобно ?

Это мои мысли. А так летаю как и все - "48" комбинаций.  ;)

Опубликовано:

РУД, кстати какой?

 

 

Разве не удобно ?
Со стороны удобство спорное :unsure: ... Однако тебе летать.

Радиаторы тогда надо будет на оси вешать... и соответственно думать как ими пользоваться в "обычном" полете... Вообще скрипт сводится к включению режима "охладиться"... а его можно будет с форсажем микстурить... 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Привет всем!Вот хочу спросить...я тут пока никак не осилю Control Meneger.Интересно вот что,в Mapped Mode джой не колибрируеться там сразу чотко все стоит128-128 идеальный отсчет по осям.Когда колибрируеш в ручную,или в Direct Mode,такого идиального значения не по осям не получаеться(фу..обкалибровался уже так что ого..)То 128-127,125-131....никак идеал не получаеться(Если нажать на Maped Mode,так в игре самой тоже будет ровный отсчет 128-128 как в Maped Mode?или это на игре никак не отобразиться?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Обьясните пожалуйста по порядку что нужно делать с джоем после подключения

Опубликовано: (изменено)

Перед подключением установи  CONTROL MANAGER. После этого твой  CH-джойстик будет доступен для программирования и тестирования средствами этого самого Control Managera/

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Перед подключением установи CONTROL MANAGER. После этого твой CH-джойстик будет доступен для программирования и тестирования средствами этого самого Control Managera/

я так и сделпл
Опубликовано:

 

 

Обьясните пожалуйста по порядку что нужно делать с джоем после подключения

 

я так и сделпл
Тогда всё!.. Наслаждайся!... А чтобы не пропустить чего-либо важного, скачай мануал на русском ,что в подписи у NobbyNobs и вкуривай потихоньку... и если чего непонятно, то здесь спрашивай, но только конкретное! 
Опубликовано:

Тогда всё!.. Наслаждайся!... А чтобы не пропустить чего-либо важного, скачай мануал на русском ,что в подписи у NobbyNobs и вкуривай потихоньку... и если чего непонятно, то здесь спрашивай, но только конкретное!

ок спасибо , мне только тримера настроить и шифт научиться задействовать
Опубликовано:

Ну про Shift вроде бы совсем просто: Ставишь "галку" в соотв. окошечке, и вот он Shift! Теперь на других кнопках будут активны два поля для команд: с шифтом и без. А триммера... Хочешь триммера на хатке? ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...