[IB]Zulu Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 2 pzubets Если честно, то совсем ничего не понятно. Я например даже незнаю что это такое Elite. Постарайтесь быть более понятным.
Tche Опубликовано: 19 июля 2015 Опубликовано: 19 июля 2015 2 Zulu Космический сим Elite Dangerous, стыдно такую дремучесть демонстрировать, право слово. https://www.elitedangerous.com/ 2 pzubets Я бы вам рекомендовал осваивать СН софт на старом "ил-2 штурмовик", по нему консультировать вас смогут значительно больше людей, а с Элитой потом справитесь сами как освоитесь.
=V=Heromant Опубликовано: 20 июля 2015 Опубликовано: 20 июля 2015 Скорее всего в Элите надо сбросить профиль управления на дефолт и потом настроить заново. У них там есть всякие предустановки под девайсы и может что-то встало криво. Не видя устройства перед собой на столе подсказывать очень сложно, а такт как там в плане поддержки джоев наворочено черти-че - то даже скайп может не помочь. Только старый добрый метод научного тыка.
=59=Moroka Опубликовано: 1 августа 2015 Опубликовано: 1 августа 2015 (изменено) Друзья. В нашу палату тихопомешанных на реализме завезли гостинцы: Скрипт уборки/выпуска шасси, с необходимостью удерживать кнопку на всем протежении процесса. А так же возможностью прерывания процесса уборки/выпуска на любой стадии процесса. Сопутствует предустановка стартовой ситуации: в воздухе/на земле. В основе скрипта замечательная идея от [i.B.] Zulu, которую он предложил здесь для симуляции реалистичного управления закрылками на Лагг-3. Принцип идеи: время-деньги перемещение. Работает так: - нажали кнопку уборки(выпуска) - пошла уборка (выпуск) - отпустили кнопку - уборка(выпуск) останавливается. На самом деле включается "режим паузы". В этом режиме автоматически подаются парные команды уборки(выпуска) шасси с интервалом меньшим , чем время до начала движения шасси в одну или другую сторону. - снова нажали кнопку уборки(выпуска) - уборка продолжилась(начался выпуск) Для наглядности прицепил видео: // Шасси для И-16 %define PosTime a1 // Время соответствующее текущей позиции шасси. Выпущены=0, убраны=36000 %define StartTime a2 // "Засечка времени" на момент подачи команды %define EndTime a3 // "Засечка времени" на момент окончания команды %define ActionTime a4 // Полное время уборки/выпуска шасси (1000 = 1 сек) %define DirGear a5 // Задаваемый режим. Выпуск: DirGear=-1. Уборка: DirGear=+1 %define bt_up js1.b16 // кнопка "убрать шасси" %define bt_dw js1.b14 // кнопка "выпустить шасси" %define ToglGear cms.b1 // кнопка-переключатель с командой "g" %define com_up b2 // команда "убрать шасси" %define com_dw b3 // команда "выпустить шасси" %define GearUp b4 // "Индикатор" уборки шасси: true=убрано, false=не убрано %define GearDw b5 // "Индикатор" выпуска шасси: true=выпущено, false=не выпущено %define PauseMod b6 // Режим "паузы": true - включен, false - выключен %define GuardPM b7 // "Защитник" работы цикла "Pause Mode". Предотвращает двойной запуск %define ChDir b8 // Флаг смены режима "уборка/выпуск" 1-смена была, 0- смены не было %define LandMode (js1.b3 and js1.b10) // инициализация "старт на земле": шасси выпущены %define FlyMode (js1.b3 and js1.b12) // инициализация "старт в воздухе": шасси убраны script // Инициализация if (firstscan or LandMode) then // Исходное положение "на земле" - "шасси выпущены" ActionTime = 36*1000; // Расчитывем полное время уборки/выпуска шасси PauseMod = false; // Режим "паузы" выключен... GuardPM = true; // ...но его возможно включить PosTime = 0; // "Позиционное время" соответствует выпущенному шасси a6 = -1; // Последний режим - выпуск GearUp = false; // шасси НЕ УБРАНЫ GearDw = true; // шасси ВЫПУЩЕНЫ endif if (FlyMode) then // Исходное положение "в воздухе" - "шасси убраны" ActionTime = 36*1000; // Расчитывем полное время уборки/выпуска шасси PauseMod = false; // Режим "паузы" выключен... GuardPM = true; // ...но его возможно включить PosTime = ActionTime; // значение соответствующее убранному шасси a6 = 1; // Последний режим - уборка GearUp = true; // шасси УБРАНЫ GearDw = false; // шасси НЕ ВЫПУЩЕНЫ endif // Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch") com_up = bt_up and !GearUp; // уборки шасси, если уже не убраны com_dw = bt_dw and !GearDw; // выпуска шасси, если уже не выпущены Pulse(d1) = com_up or com_dw; // старт процедуры по любой из команд sequence wait (d1); // ...когда старт дан... StartTime = Timestamp; // Засекаем время подачи команды PauseMod = false; // Блокируем режим "паузы" (Если был вкл) if (com_up) then // если была команда на уборку шасси, то... DirGear = 1; // уборка: DirGear=1 endif if (com_dw) then // если была команда на выпуск шасси, то... DirGear = -1; // выпуск: DirGear=-1 endif ChDir = [a6 != DirGear]; // Определяем флаг смены режима, где a6 - предыдущий режим endsequence sequence wait (ChDir and GuardPM); // При смене режима уборка/выпуск и неработающем цикле "Пауза" ToglGear = true; // старт. Нажали "g" delay(4); // ... на N-таймов ToglGear = false; // отпустили ChDir = false; // сброс флага "смена режима" (Чтобы только один раз) endsequence sequence wait (!(com_up or com_dw)); // Когда оканчивается команда "Убрать шасси" или "Выпустить шасси" EndTime = TimeStamp; // фиксируем время окончания команды a6 = DirGear; // фиксируем текущий режим команды (выпуск/уборка) PosTime = PosTime + DirGear*(EndTime - StartTime); // Расчитывем "позиционное время" if ([PosTime > ActionTime]) then // Если "позиционное время" больше времени уборки шасси, то... PosTime = ActionTime; // уточняем "позиционное время" для положения: "шасси убрано" GearUp = true; // ...фиксируем флаг: "шасси убрано" PauseMod = false; // Сбрасываем режим "паузы" else if ([PosTime < 0]) then // Если "позиционное время" меньше нуля, то... PosTime = 0; // уточняем "позиционное время" для положения: "Шасси выпущено" GearDw = true; // ...фиксируем флаг: "шасси выпущено" PauseMod = false; // Сбрасываем режим "паузы" else PauseMod = true; // Если "не убрано" и "не выпущено", активируем режим "паузы" GearUp = false; // ...сбрасываем флаг "шасси убрано" GearDw = false; // ...сбрасываем флаг "шасси выпущено" endif endif endsequence // Режим "паузы" в работе уборки/выпуска шасси: Цикл из парных команд "g" sequence // while (PauseMod and GuardPM); // Пока PauseMod и цикл разблокирован, выполняем... GuardPM = false; // Блокируем последовательность от повторного запуска, пока не закончен цикл ToglGear = true; // первая команда "g". Нажали.. delay(4); // ...на какое-то время.. ToglGear = false; // отпустили delay(17); // после небольшой паузы ToglGear = true; // вторая команда "g": Нажали delay(4); // ... ToglGear = false; // отпустили delay(17); // после паузы заканчиваем цикл GuardPM = true; // Сбрасываем "флаг" работы цикла "PauseMod". Можно запускать по новой endsequence endScript Для тех, кому доза недостаточна, варю траву покрепче... to be continued Изменено 1 августа 2015 пользователем =J13=Moroka 3
=59=Moroka Опубликовано: 4 августа 2015 Опубликовано: 4 августа 2015 (изменено) Итак, увеличиваем дозу, усугубляем диагноз… Если душа страдает по тому, как было в старичке, а именно необходимость нажимать кнопку много-много несколько раз, то это то же можно сделать. Для этого добавим в скрипт несколько строк: … // Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch") pulse( d2 ) = bt_up and !d5; // после нажатии кнопки "убрать шасси" timer( offdelay, d3, 17 ) = d2; // нажатие держится 17 тиков. Надо успевать нажимать снова. pulse( d4 ) = bt_dw and !d3; // то же для выпуска... timer( offdelay, d5, 17 ) = d4; //cms.b2 = d4; com_up = d3 and !GearUp; // уборки шасси, если уже не убраны com_dw = d5 and !GearDw; // выпуска шасси, если уже не выпущены … Теперь чтобы процесс уборки/выпуска не прервался, необходимо нажимать на назначенную кнопку с периодичностью ~1сек. (17 соответствует ~1-1,2 сек) Однако, если и этого недостаточно для того, чтобы перестать беспокоиться и начать наконец играть. Если извращенные фантазии и видения реализма в игре не дают покоя, то вот шок-средство: Будем крутить министик, и по направлению вращения давать команды на уборку/выпуск. Занятие для рук получается трудоемкое, но вполне пристойное. «Антропоморфность» управления получается сама-собой: фиг чего ещё покрутишь-попереключаешь в этот момент. А добавить-то всего ~23 строки: … // Отдельные команды для уборки/выпуска (Преобразователь "Toggle To 2Switch") // по вращению министика! // определяем отклонение мс от центра a7 = (js1.a1 - 127)*(js1.a1 - 127) + (js1.a2 - 127)*(js1.a2 - 127); sequence // ...и если мс отпустили к центру wait ([a7 < 9000]); b11 = false; b12 = false; endsequence sequence wait ([js1.a1 > 215]); // если мс отклонен вправо b11 = true; b12 = false; endsequence sequence wait ([js1.a1 < 35]); // если мс отклонен влево b11 = false; b12 = true; endsequence sequence wait ([js1.a2 > 215]); // если мс отклонен ввниз b13 = b11 and !b12; // нажатие: "по чс" или... b14 = !b11 and b12; // ...нажатие: "против чс" delay(4); // на n тактов b13 = false; b14 = false; // и их сброс... endsequence // далее отработка периодических нажатий в одно длинное pulse( d2 ) = b13 and !d5; // после нажатии "убрать шасси" timer( offdelay, d3, 17 ) = d2; // нажатие держится 17 тиков. Надо успевать крутить снова. pulse( d4 ) = b14 and !d3; // то же для выпуска... timer( offdelay, d5, 17 ) = d4; .... Про то что получилось смеёмся здесь: Можно было, конечно ещё чего придумпть, но, ...тут примчались санитары и зафиксированли нас…(с) П.С. Скрипты работают вполне удовлетворительно. Нельзя только ускорять время и жать "g" с клавы. В основном скрипте, где обработка после отпускания кнопки, можно убрать "PauseMod=false" (2 раза) П.П.С. Да, и забыл предупредить... автор скрипта ответственности за сломанные министики не несет Изменено 4 августа 2015 пользователем =J13=Moroka 3
StorkNet Опубликовано: 4 августа 2015 Опубликовано: 4 августа 2015 Про то что получилось смеёмся здесьКрасавец : ) Сама идея вращения стика для подобных целей — это ноу-хау ) 1
NobbyNobbs Опубликовано: 4 августа 2015 Автор Опубликовано: 4 августа 2015 хохотун в конце видео убил, такого не каждый управдом поймет 1
=59=Moroka Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Попробовал управление зумом в "комбинированном" режиме. Т.е. назначил и ось и кнопки одновременно. Кнопками "зумимся" плавно, а на оси скачком два значения: 255(макс. зум) и 0(мин. зум). Получается иметь одновременно и плавный (по настройкам скорости угла обзора) и "быстрый" (скачком, как у Mr.X) зумы. В качестве управляющих кнопок - хатка на РУСе. Без шифта - кнопки/плавно, со шифтом- ось/скачком. // CMS Script File %define shift js1.b4 // шифт - кнопка под мизинец script cms.b1 = (js1.b7 and !shift) // кнопка "увеличить" cms.b2 = (js1.b9 and !shift)// кнопка "уменьшить" if (js1.b7 and shift) then cms.a1 = 250; endif //макс зум if (js1.b9 and shift) then cms.a1 = 0; endif // мин зум endscript Прикольно, хотя не без проблем и конфликтов Кто нибудь пробовал так управляться зумом? Изменено 1 октября 2015 пользователем =J13=Moroka
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Опубликовано: 1 октября 2015 У меня на кнопке под мизинцем на РУС-е зум меняется скачком в цикле, а на микростике плавно, но без оси, как бы кнопками. 1
=59=Moroka Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) 2Nobby А цикл - те же 2 скачка?... макс и мин? Не сильно мучает, что иногда один способ с другим конфликтует? ПыСы ...а с циклом неплохая идея! Попробую... Изменено 1 октября 2015 пользователем =J13=Moroka
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Опубликовано: 1 октября 2015 2Nobby А цикл - те же 2 скачка?... макс и мин? Не сильно мучает, что иногда один способ с другим конфликтует? ПыСы ...а с циклом неплохая идея! Попробую... А они вроде бы не конфликтуют, я не замечал во всяком случае. На кнопку руса замаплена последовательность нумпадных +–*, т.е. три состояния, а на стик кнопки для плавного зума.Или под конфликтом имелось ввиду, что цикл никак не привязан к текущему зуму? Меня не напрягало.
=59=Moroka Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 На кнопку руса замаплена последовательность нумпадных +–*, т.е. три состояния, а на стик кнопки для плавного зума. Не понял... Ведь +/– на нумпаде - это и так плавный зум! Тогда что "жмет" стик? ...и ось у тебя не используется? Или под конфликтом имелось ввиду, что цикл никак не привязан к текущему зуму? Да. И когда и ось и кнопки... получается вот что: например я осью поставил минимальный зум (0), затем кнопками максимально приблизил. Теерь если снова "скакну" на 0, то ничего не изменится . Приходится "передернуть затвор". Нажать макс., затем мин.
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2015 Автор Опубликовано: 1 октября 2015 Телефон окончательно спятил и не хочет цитировать предыдущий пост. Игры под рукой нет, память плохая, но как помню, так расскажу. В настройках управления есть несколько слотов для зума. В самом первом - ось, на которую по умолчанию назначено колесо мыши, туда я назначил «кнопки», которые эмулируются при отклонении министика. На скорость работы этой «оси» не распространяются настройки камеры (или это по-другому называется? там где скорость фов, инерция фов и все такое) и при управлении кнопками она всегда работает плавно. остальные пункты (емнип называются приближение взглядом, удаление взглядом и нормальный обзор, т.е. +, - и * соответственно) на настройки камеры реагируют и если выставить скорость фов на максимум, то позволяют мгновенно переключаться между крайними значениями угла обзора. А вообще, в вашем варианте не совсем понятно, зачем использовать микс из оси и кнопок. Ведь по идее можно в одном случае двигать ось плавно, а в другом сразу в крайнее положение. 2
=59=Moroka Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 В самом первом - ось, на которую по умолчанию назначено колесо мыши, туда я назначил «кнопки»... Здорово! Я до кнопок на ось ещё не дошел А вообще, в вашем варианте не совсем понятно, зачем использовать микс из оси и кнопок. А это "наследие прошлого". У меня там раньше уже висела ось x министика (с фиксацией), и было очень удобно и т.п., но сейчас министик для другого хочу попробовать, а настройка то осталась! Вот и миксую...
maximus33 Опубликовано: 21 января 2016 Опубликовано: 21 января 2016 Привет Всем!Хочу спросить владельцев СH Fihgterstik,как вам этот джой в ил-2? Warthogami i Cougarami ужо наелся(Дорогое но безтолковое.На Cougare люфты,а на Warthoge точность отличная а для Догфайта медленый, очень медленый.Вот думаю CH при купить....да смущает 256 отсчетов на оси.А это сказываеться на точности и пилотировании наверное?
NobbyNobbs Опубликовано: 21 января 2016 Автор Опубликовано: 21 января 2016 (изменено) А это сказываеться на точности и пилотировании наверное? Mr.X летает на Файтерстике, что как бэ намекает, что при прямых руках и зорких глазах 256 отсчетов не помеха. Если в целом о джое, то лично я так и не смог толком привыкнуть к ощутимой ступеньке при переходе центра. Изменено 21 января 2016 пользователем NobbyNobbs
maximus33 Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Итак)Приобрел я себе CH Fihgterstik.По сравнению с Warthogom и Cougarom....большой разницы нет)не смотря что CH это сплошная пластмаса,а не как Warthog и Cougar метал,вес,фактурность)По точности на уровне Warthоga,у Cougara точность по хуже.Но...Не смотря что по осям у CH мало отсчетов по осям 255 против Warthogiwskih i Couharowskix 65355 и 32678 .....большой разницы в управлении нет(Если в сравнении с этих 3 джоев предпочтительней конечно же Hotas Cougar.Из-за жесткости пружин и Роздельной загрузки.Роздельная загрузка и в CH,но единствено что мне не нравиться в CH,это медленое выполнение виражей разных,боевой разворот,сплит,бочка...Но пока пользуюсь без софта для CH,на мой Windows 7,софт от CH не хочет устанавливаться...страно,что с диска,что из сайта CH.Пишет что у меня подделочная версия Windows 7)))возможно после настройки кривых в софте CH пилотирование будет более ресче,быстрее,было просто супер.Хотелось бы етого,буду умудряться установить софт CH.Точность наведение на цель у CH отличная)Побыстрее бы выполнение виражей..было бы зашибись
maximus33 Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 А так джой ребята,действительно,очень не плохой,я использую в связке,Рус CH+авипедали от Saitek+руд Gametrix.В софте CH реально настроить так кривые что б побыстрее выполнялись разные пилотажные фигуры?есть разница между просто настройками кривых в игре,и настройками в софте CH?
=59=Moroka Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) В софте CH реально настроить так кривые что б побыстрее выполнялись разные пилотажные фигуры?есть разница между просто настройками кривых в игре,и настройками в софте CH? Насчет быстрей - нет... и вряд ли тут дело в настройках! Он (джой) сам по себе "не тормозит". И, это в том числе за счет малого количества отсчетов! А вот по поводу настроек кривых в игре/в софте CH есть разница. И эта разница как раз связана с ограничением по количеству отсчетов и целочисленной арифметикой процессора CH! Дело в том, что CH менеджер формирует 11 "выходных" кривых по формуле cms ~ k*js^n ,где n = {1(линейно)/1.5/2/2.5/3/3.5("сглаживание")/1:1,5/1:2/1/2,5 и т.д.("резче")}, cms - отклик оси, js - величина отклонения оси джойстика. Так вот, при перерасчете в выходной диапазон 0+/-127 все величины отклонения меньше единицы округляются до нуля (дробной части нет)! И фактически мы получаем искусственный люфт достигающий при максимальном искривлении >20% всего хода РУСа! Данные получены на joytesterе по результатам реальных измерений, а не просто расчетов. Поэтому считаю, что кривую лучше формировать непосредственно в игре, особенно для больших "искривлений" ПыСы: Возможно, что ощущение "медлительности" возникает именно в БЗС/БЗМ из-за точной ФМ в части моделирования инерций ...а скорее всего у тебя просто не откалиброван джой! (раз ты не смог установить софт!)... и не выдает всего диапазона значений Изменено 23 января 2016 пользователем =J13=Moroka
maximus33 Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Я откалибрировал CH в Windows,ща пробую установить софт,посмотрим)
NobbyNobbs Опубликовано: 23 января 2016 Автор Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) ПыСы: Возможно, что ощущение "медлительности" возникает именно в БЗС/БЗМ из-за точной ФМ в части моделирования инерций ... ИМХО дело в том, что некоторые самолеты, а именно Як и Мессершмитты (во всяком случае F и G) в игре сами по себе довольно вялые по крену, и каким джоем с какими кривыми их не крути, шустрее они не станут, а например Лавочкины (оба) и особенно фока имеют очень бодрый ролл. А кривые да, лучше их игры крутить, я тоже к этому пришел. Жаль разработчики индивидуальные профили для самолетов так и не запилили. Изменено 23 января 2016 пользователем NobbyNobbs
=59=Moroka Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Я откалибрировал CH в Windows,ща пробую установить софт,посмотрим) Если я ничего не путаю, то его нельзя откалибровать средствами Windjws Ставь Control Manager! Изменено 23 января 2016 пользователем =J13=Moroka
maximus33 Опубликовано: 23 января 2016 Опубликовано: 23 января 2016 Можно)я умудрился,если не стоит Control Menedger.А если есть Control Menedger тогда да, не калибрируеться)Но уже поставил,откалибрировал в CM.Только цифрки скачут)
maximus33 Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Еще такой вопросик робяты,а это нормально что при колибровки в Control Menedgere,цифрки при положении кружочка в центре,не за фиксированы)Тоесь они меняються,пример такой:131,132,128 по оси x,и по оси y 117,121,122?)Интересно....
=59=Moroka Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 То, что есть "шум" - допустимо, но среднее значение должно быть в районе 127-128 +/-... Для "попадания в центр" надо покрутить "триммера" в основании РУСа. ... и потом их не трогать Если же все-таки донимает шум осей, то можно попробовать скрипты "шумоподавления", что есть парой-тройкой страниц выше... Но это как крайняя мера...
maximus33 Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Спасибо.Принял...таки да,колесики на тримерах надо ювелирненько выставлять,сейчас вроде как нормально.
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 24 января 2016 Опубликовано: 24 января 2016 Обалдеть ! Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима.
=59=Moroka Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима. Ну ты и читер ... и возможно не один такой . По крайней мере в ветке есть примеры программирования ограничений по наддуву для немцев... Твой вариант то же можно реализовать, но тебе для начала надо поконкретнее сформулировать что и как ты хочешь включать-выключать, и по какой кнопке (кнопкам)... Изменено 25 января 2016 пользователем =J13=Moroka
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Вот блин лентяи... "Дайте мне реалистичную модель двигателя, но чтобы рулилося одной кнопкой..." 1
NobbyNobbs Опубликовано: 25 января 2016 Автор Опубликовано: 25 января 2016 Обалдеть ! Мужики, а кто-нибудь программировал кнопку на Ла-5 / вкл. - "форсаж", выкл. - режим для остывания (к примеру шаг 70, тяга 80) / ? Было бы быстрей и удобней в бою, чем кучу комбинаций и подбором режима. Зулу писал отключение форсажа по таймеру, прикрутить туда снижение наддува несложно. С шагом могут быть вопросы, если он на кнопках. Но на своем опыте - зло это все. Сначала вроде прикольно, а потом большинство скриптов выпиливаешь ))
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Я не читер, это просто мысли вслух ! Обороты винта и Смесь на РУДе, Форсаж на РУСе. Как делаю я. Лечу на тяге 95, обороты 93-95, маслорадиатор открыт, выходные открыты. Увидел противника - выходные створки закрываю - всё по 100 + форсаж. В удобные моменты охлаждаюсь путём уменьшения оборотов и тяги с открытием выходных. За форсажём, глаз да глаз. Вот и прикиньте сколько манипуляций. А тут кнопка под рукой "Форсаж" ВКЛ. - всё по 100 + что надо закрыто, ВЫКЛ. - тяга 70, обороты 70, маслорадиатор на 100, входные-выходные открыты. Разве не удобно ? Это мои мысли. А так летаю как и все - "48" комбинаций.
=59=Moroka Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 РУД, кстати какой? Разве не удобно ? Со стороны удобство спорное ... Однако тебе летать.Радиаторы тогда надо будет на оси вешать... и соответственно думать как ими пользоваться в "обычном" полете... Вообще скрипт сводится к включению режима "охладиться"... а его можно будет с форсажем микстурить...
maximus33 Опубликовано: 4 февраля 2016 Опубликовано: 4 февраля 2016 Привет всем!Вот хочу спросить...я тут пока никак не осилю Control Meneger.Интересно вот что,в Mapped Mode джой не колибрируеться там сразу чотко все стоит128-128 идеальный отсчет по осям.Когда колибрируеш в ручную,или в Direct Mode,такого идиального значения не по осям не получаеться(фу..обкалибровался уже так что ого..)То 128-127,125-131....никак идеал не получаеться(Если нажать на Maped Mode,так в игре самой тоже будет ровный отсчет 128-128 как в Maped Mode?или это на игре никак не отобразиться?
SAm_Takoi Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Обьясните пожалуйста по порядку что нужно делать с джоем после подключения
=59=Moroka Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Перед подключением установи CONTROL MANAGER. После этого твой CH-джойстик будет доступен для программирования и тестирования средствами этого самого Control Managera/ Изменено 19 февраля 2016 пользователем =J13=Moroka
SAm_Takoi Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Перед подключением установи CONTROL MANAGER. После этого твой CH-джойстик будет доступен для программирования и тестирования средствами этого самого Control Managera/я так и сделпл
=59=Moroka Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Обьясните пожалуйста по порядку что нужно делать с джоем после подключения я так и сделпл Тогда всё!.. Наслаждайся!... А чтобы не пропустить чего-либо важного, скачай мануал на русском ,что в подписи у NobbyNobs и вкуривай потихоньку... и если чего непонятно, то здесь спрашивай, но только конкретное!
SAm_Takoi Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Тогда всё!.. Наслаждайся!... А чтобы не пропустить чего-либо важного, скачай мануал на русском ,что в подписи у NobbyNobs и вкуривай потихоньку... и если чего непонятно, то здесь спрашивай, но только конкретное! ок спасибо , мне только тримера настроить и шифт научиться задействовать
=59=Moroka Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Ну про Shift вроде бы совсем просто: Ставишь "галку" в соотв. окошечке, и вот он Shift! Теперь на других кнопках будут активны два поля для команд: с шифтом и без. А триммера... Хочешь триммера на хатке? ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас