Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну про Shift вроде бы совсем просто: Ставишь "галку" в соотв. окошечке, и вот он Shift! Теперь на других кнопках будут активны два поля для команд: с шифтом и без. А триммера... Хочешь триммера на хатке? ...

да , и вообще с хатками этими морока ,не могу обзор сделать на ней нормальный
Опубликовано:

 

 

не могу обзор сделать на ней нормальный
Какой ты имеешь ввиду "нормальный"?. Хатка по умолчанию прописана в настройках под обзор... Что не так?
Опубликовано:

Какой ты имеешь ввиду "нормальный"?. Хатка по умолчанию прописана в настройках под обзор... Что не так?

у меня там какая то фигня стояла
Опубликовано: (изменено)
у меня там какая то фигня стояла

Это скорее всего ;)

По хатке (8-и поз) есть особенности:  если она "Use as POV", то это только POV, и не шифтуется :(

post-877-0-34037600-1455969610_thumb.jpg

Если хочешь её "шифтовать", то:

- или "DX Mode"... и тогда прописываются любые из 32-х возможных кнопок и на "Normal Action" и на "Shifted Action"

post-877-0-07424800-1455969669_thumb.jpg

- или НЕ "DX Mode"... и тогда вставляем и туда и сюда "клавишные" команды... в том числе из CMС файла.

post-877-0-96372000-1455969695_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Это скорее всего ;)

По хатке (8-и поз) есть особенности: если она "Use as POV", то это только POV, и не шифтуется :(

Безымянный-1.jpg

Если хочешь её "шифтовать", то:

- или "DX Mode"... и тогда прописываются любые из 32-х возможных кнопок и на "Normal Action" и на "Shifted Action"

Безымянный-2.jpg

- или НЕ "DX Mode"... и тогда вставляем и туда и сюда "клавишные" команды... в том числе из CMС файла.

Безымянный-3.jpg

а на руде разве не 3 шифта?
Опубликовано:

:)... понял! учи матчасть ;)

а можно на хатку сделать голову права ,ввлево ,приподнять опустить? Это для тундры и перед движем головой нужно активировать ось кнопкой, и еще обзор на хатку сделать , только относительно управления ( как на мышке) и что бы отпуская хатку ,автоматом в нитральное положэние возвращалось , вот если такое сделать то с остольным я сам разберусь спокойно ,так девайсы очень удобные и настраеваемые .
Опубликовано:

Можно ли сделать активацию кнопки на клавиатуре по нажатию одной из кнопок на джое в Директ моде(не в маппед)? Т.е. например нажимая на джойстике на хатке 1 кнопку "влево", активировать нажатие кнопки "P" на клавиатуре?

Опубликовано:

Можно ли сделать активацию кнопки на клавиатуре по нажатию одной из кнопок на джое в Директ моде(не в маппед)?

Нет, нельзя. В DIRECT к компьютеры подключены только твои джойстики. С их кнопками и осями. "Букв" нет :).

post-877-0-69144600-1456159402_thumb.jpg

И только в MAPPED появляются виртуальные клава и мышь:

post-877-0-34503100-1456159477_thumb.jpg

Опубликовано:

Нет, нельзя. В DIRECT к компьютеры подключены только твои джойстики. С их кнопками и осями. "Букв" нет :).

 

И только в MAPPED появляются виртуальные клава и мышь:

 

 

Получается, для того, чтобы решить задачу о которой я спросил, нужно настраивать все устройства в Маппед моде? Можно ли в этом маппед режиме заставить джойстики работать как в директ моде, не ковыряя настройки, а просто добавить нужную мне функцию?

Понимаю, что вопросы уровня школьного букваря, но я пока не вникал в программирование джойстиков. Просто возникла необходимость забиндить одну дополнительную кнопку, не меняя остальных функций джойстика.

Опубликовано:

 

 

Можно ли в этом маппед режиме заставить джойстики работать как в директ моде, не ковыряя настройки
Это может и не получится :( У меня в Direct и Mapped модах ID джойстиков игра определяет по разному. Но именно у тебя - может быть совпадут. Если же все таки нет, то можно попробовать заново создать карту включив в неё твои устройства в другом порядке...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это может и не получится :( У меня в Direct и Mapped модах ID джойстиков игра определяет по разному. Но именно у тебя - может быть совпадут. Если же все таки нет, то можно попробовать заново создать карту включив в неё твои устройства в другом порядке...

а можите мне готовые настройки скинуть, для джоя и руда , для игр ил 2 и тундра если вы в нее играете, ну настройки в плане все настройки , от колибровки и програмирования до настроек в самой игре и управлении .
Опубликовано: (изменено)

а можите мне готовые настройки скинуть, для джоя и руда , для игр ил 2 и тундра если вы в нее играете

Можно (кроме калибровки), конечно. Но тут надо иметь ввиду ,что все очень индивидуально... и под желания, и под возможности. У меня 4 устройства, поэтому управление "раскинуто" на все 4. Причем для всех "поршней" в которые играю: БЗС/РОФ/БОБ - практически одинаково  (что бы не путаться), за исключение некоторых специфических фунуций (например выбор и стрельба из ракетниц/ЛО) или особенностей "простоты" РОФ.  Твои же пожелания/возможности, могут быть другими... Поэтому просто "перенести" с одного места на другое скорее всего и не получится... Тем не менее поделюсь своей раскладкой... может быть что-то заинтересует...

 

post-877-0-58805900-1456257773_thumb.jpg

 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Я отколибровал свои устройства и они значительно лучше стали работать , а министик под обзор даже лучше хаткм) правда он какой то дерганый бывает ,может у всех он такой багованый модет только у меня , вобщем я все настроил и осталась еще одна хатка и несколько кнопок свободных) не шифт не мапед режимы не использовал даже , хочеться на хатку сделать подьем головы и сдвиг ее влево и вправо , что бы на маневре выглядывать за капот , ну и целиться через железо (мушку) а не колиматор , но там нужно задействовать эту ось кнопкой перед этим , а я хочу что бы при движении хатки голова двигалась а после того как отпущу сама возвращалась в нитральное положение , может у кого то есть такое под свои нужды ?

Опубликовано: (изменено)

хочеться на хатку сделать подьем головы и сдвиг ее влево и вправо , что бы на маневре выглядывать за капот , ну и целиться через железо (мушку) а не колиматор , но там нужно задействовать эту ось кнопкой перед этим , а я хочу что бы при движении хатки голова двигалась а после того как отпущу сама возвращалась в нитральное положение , может у кого то есть такое под свои нужды ?

Чтобы целиться через "мушку" нужно в игре настроить и запомнить такой вид (можно использовать комбинацию вид+вверх/вниз/спец), а затем забиндить его на хатку или кнопку...

Чтобы при отпускании хатки голова возвращалась в центральное положение, можно:

1. Забиндить на отпускание хатки (для каждого положения) вид "центр". Это возможно для "не DX" режима.

post-877-0-85135500-1456263826_thumb.jpg

Или

2. С помощью скрипта забиндить на нейтральное положение хатки (кнопки js?.b21/b22/b23/b24) команду "вид центр". Например так:

SEQUENCE
WAIT( JS1.B21 ); // Здесь для примера первая хатка первого (по списку) устройства
cms.b1 = TRUE; // на кнопку cms.b1 назначить вид "центр". По умолчанию клавиша 5 на цифровой клаве... т.е. KP5 в GUI 
DELAY( 2 );
cms.b1 = FALSE;
ENDSEQUENCE

И теперь каждый раз, когда ты будешь отпускать хатку в центр, будет кратковременно (на 2 "тика") нажиматься кнопка "вид центр".

Тут сначала надо будет добавить к твоим джойстикам cms устройство...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня само как то получилось все прям в тундре , жал автоопределение оси и еще что тл ,вобщем просто от нервов уже тыкал и на тыкал ) понятно дело сходу все сохранил на комп и флэху) +покапавшись там , понял что есть физ. И логическая ось , и разными множителями мертвыми зонами и коректировками с ходами и чуствительностью можно регулировать на сколько сдвинеться головешка , это кстати понял настраивая ось приближения ) и в ней мне это мешало так как взгляд совсем мало двигался , так вот я на сдвиге башни завтра покопаюсь и сделаю что бы влево двигал голову точно до мушки, таким образом найду тот самый пендекуляр взгляда и двух мушек ) ну и пристреляю под себя ) как в армии железо под себя настраивают на стрельбище )по той же технологии только проще , вобщем я даже в сн менеджере не лазил после калибровки , все и так получилось лучше не придумаешь ) а после завтрешних настроек мне функционала хватит до того как придут посылки с трекиром и клипсой ) а так там в самой игре настроек вагон и маленькая тележка ) просто нужно потыкать и разобраться )

Опубликовано:

Чтобы целиться через "мушку" нужно в игре настроить и запомнить такой вид (можно использовать комбинацию вид+вверх/вниз/спец), а затем забиндить его на хатку или кнопку...

Чтобы при отпускании хатки голова возвращалась в центральное положение, можно:

1. Забиндить на отпускание хатки (для каждого положения) вид "центр". Это возможно для "не DX" режима.

attachicon.gifХатка_relise.jpg

Или

2. С помощью скрипта забиндить на нейтральное положение хатки (кнопки js?.b21/b22/b23/b24) команду "вид центр". Например так:

 

 

SEQUENCE
WAIT( JS1.B21 ); // Здесь для примера первая хатка первого (по списку) устройства
cms.b1 = TRUE; // на кнопку cms.b1 назначить вид "центр". По умолчанию клавиша 5 на цифровой клаве... т.е. KP5 в GUI 
DELAY( 2 );
cms.b1 = FALSE;
ENDSEQUENCE
И теперь каждый раз, когда ты будешь отпускать хатку в центр, будет кратковременно (на 2 "тика") нажиматься кнопка "вид центр".

Тут сначала надо будет добавить к твоим джойстикам cms устройство...

слушай, нашол в бзс кнопочку ф 10 , это сохранять вид по умолчанию, а можно ли с нашим джоем сохранить два вида к примеру? На одну кнопку вид через железо к примеру , но и что бы на колиматор можно было вернуться одним нажатием ? Было бы круто конечно и не пришлось бы заморачиваться с програмированием(
Опубликовано:

Вопрос !

Кто кривые джойстика и педалей в CH Control Manager трогает ?

В игре "чувствительность" меняете ?

Опубликовано: (изменено)
Вопрос ! Кто кривые джойстика и педалей в CH Control Manager трогает ? В игре "чувствительность" меняете ?

 ИМХО кривые лучше "трогать" в игре. Более подробно почему, я уже писал тут. В игре же кривая формируется формулой с линейной компонентой, которая убирает люфт/мертвую зону у центрального положения.

Другое дело, если тебе хочется менять чувствительность "налету" посредством скрипта не прерывая игру или тримировать джой. Тогда это может быть оправдано.

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ИМХО кривые лучше "трогать" в игре. Более подробно почему, я уже писал тут. В игре же кривая формируется формулой с линейной компонентой, которая убирает люфт/мертвую зону у центрального положения.

Другое дело, если тебе хочется менять чувствительность "налету" посредством скрипта не прерывая игру или тримировать джой. Тогда это может быть оправдано.

Спасибо ! Теперь всё ясно, от куда "ноги растут".

Валится и всё тут и педали как-то странно себя ведут. В виражах и перекладках, сваливание ни с того, ни с сего.

Тяжко биться 1 на 1. Как попал в руки набор СН, всё по новому. Привыкаю по каплям. joystickgi_8654410_20888370.gif

P.S. Может скинет кто свои настройки РУС, РУД и педали ? Скриншотами.

Изменено пользователем =2ndSS=JOCKER
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Выкладываю командный файл  привязки профиля к дефолтным БзС командам. Изменения соответствуют 73-74 РД.

 

Если кто не знает, то этот файл позволяет навсегда забыть про необходимость переназначать кнопки под себя каждый раз, после выхода обновлений БзС или переустановке игры.

 

Брать тут: http://www.ch-hangar.com/forum/index.php/files/file/336-boscmc/

Более свежего нету. Был бы очень признателен если кто поделится.

Опубликовано:

А скажи, много чего поменялось?    Может и подправлю.

----------------

Я просто не сильно слежу за БзС. Всё как то очень медленно у них, старые косяки упорно не правят, предлагаешь  помощь (бесплатно), для черновых работ, до которых у них, цитирую, - "руки не доходят", - отказываются, менеджеры друг на друга пальцем кажут, а решения принять не могут...  и вообще, обижаются как дети. Куча амбиций, а на выходе.... теряют покупатей.  

Ну их...

 

БзС это РОФ номер 2.     

Опубликовано: (изменено)

Более свежего нету. Был бы очень признателен если кто поделится.

Не бойся, напиши его сам!

 

Во-первых - включишь именно те команды которые нужны тебе;

Во-вторых - "настроишь" их под себя... чтоб без ошибок...

Сам файл - ничего сложного. Можно писать по русски! (названия команд). У меня корректно работает. Единственное в этом случае - некорректно "раскрашивается" текст. Но это не влияющая мелочь.

Общее правило записи: название_какой_нибудь_команды/главное без пробелов! Всё, что после пробела будет восприниматься как сама команда/далее пробел.... можно и не один/команда

Если модификатор левый, то можно/нужно вообще не ставить букву L (исключение - WIN). Т.е. CTL ~LCTL, ALT ~LALT). А вот если правый, например RALT, или RCTL, то тут могут быть проблемы... по крайней мере у меня были  :( - в виде короткого неконтролируемого нажатия клавиши использующейся с модификатором. Кстати поэтому не смог напрямую использовать файл от Zulu. Проблему решил только с помощью "разделения" нажатия и отпускания (см. картинку). А в самом файле вместо одной приходится прописывать две отдельные: вкл.../выкл...

Например:

//Управление оружием

Огонь_из_всех орудий  SPC
Огонь_из_пулеметов_вкл    KEYS +RALT CHARDLY +SPC
Огонь_из_пулеметов_выкл    KEYS -SPC CHARDLY -RALT
Огонь_только_из_пушек  HOLD ALT SPC
Бомбовый_прицел     v
Залповое_число_бомбометания_вкл  KEYS +LWIN CHARDLY +b
Залповое_число_бомбометания_выкл  KEYS -b CHARDLY -LWIN 
Интервал_сброса_бомб CTL B (иногда можно даже без HOLD!)

Сброс_бомб в

// Коменты в любом месте после "//"

и т.д.

post-877-0-75576700-1457692853_thumb.jpg

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я в этом плохо разбираюсь. Но попробую. Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Я в этом плохо разбираюсь. Но попробую. Спасибо!

 Спрашивай ,если чего... ;)

Вот ,кстати, добрался до дома и могу выложить свой cmc-файл... русская редакция :) Если использовать, то или расширение на CMC поменяй или copypastom в свой ставь...

Прим. Все правые модификаторы в файле не прописывал. Пишу "напрямую" в GUI. Только буковки "ё" в начале поставил ,чтобы не спутать. А запись использую как справочник :)

BOS_CMC.txt

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Спасибо за файл. Но что то игра не подхватывает управление. А вот команды которые вручную вбиваю хватает. Может там в начале какие команды надо вводить?

Опубликовано:

а кто то ставил на джой механику и доп контролер с магнитными датчиками или сенсорами ( под оси тангажа и крена) , это вообще реально и насколько это целесообразно ?

Опубликовано:

 

Сам файл - ничего сложного. Можно писать по русски! (названия команд).........

................

А в самом файле вместо одной приходится прописывать две отдельные: вкл.../выкл...

 

Очень интересные находки :) СПС. :)

Опубликовано: (изменено)

а кто то ставил на джой механику и доп контролер с магнитными датчиками или сенсорами ( под оси тангажа и крена) , это вообще реально и насколько это целесообразно ?

 

Не имеет смысла. Командный процессор любые аналоговые значения оцифрует в 256 значений. Поэтому не важно, потенциометр у тебя или магниторезистор (MR). Могу сказать этих 256 вполне достаточно и для снайперской стрельбы и для высшего пилотажа.

 

До CH у меня был трастмастер на магниторезисторах с величиной дискретизации 64000 и могу я сказать, что эти цифры ничего не дают на практике по отношению к 256 отсчётам.   Главное в нашем случае, - точность механики, вот это влияет. И у CH она есть.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Но что то игра не подхватывает управление.

Что значит "не подхватывает"? По "Insert cоmand" можешь в строку вставить? В "Key test" реакция есть?

post-877-0-06252500-1457722472_thumb.jpg

Zulu' timestamp='1457721681' post='394390'] Очень интересные находки СПС.

Всё началось с подсказки Nybby... когда я с этим 1-й раз столкнулся...   2 странички назад есть посты по теме...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Не имеет смысла. Командный процессор любые аналоговые значения оцифрует в 256 значений. Поэтому не важно, потенциометр у тебя или магниторезистор (MR). Могу сказать этих 256 вполне достаточно и для снайперской стрельбы и для высшего пилотажа.

 

До CH у меня был трастмастер на магниторезисторах с величиной дискретизации 64000 и могу я сказать, что эти цифры ничего не дают на практике по отношению к 256 отсчётам.   Главное в нашем случае, - точность механики, вот это влияет. И у CH она есть.

Да я это уже понял, и я имел ввиду дополнительный контралер на оси , а родной оставить на кнопки и их програмирование , джой классный я не спорю , даже не изпользуя весь его функционал о котором вы тут говорите) и в котором я не чего не понимаю и даже не залазил) но мне не нравиться четкий переход через оси( мне это не подходит , это наверное загруз так называемый , клешневой как я понимаю , эта ступенька на переходе. вот и интересно если кто то уже менял механику джоя , или лучше просто собрать или купить другой.

Опубликовано: (изменено)

Да я это уже понял, и я имел ввиду дополнительный контралер на оси , а родной оставить на кнопки и их програмирование , джой классный я не спорю , даже не изпользуя весь его функционал о котором вы тут говорите) и в котором я не чего не понимаю и даже не залазил) но мне не нравиться четкий переход через оси( мне это не подходит , это наверное загруз так называемый , клешневой как я понимаю , эта ступенька на переходе. вот и интересно если кто то уже менял механику джоя , или лучше просто собрать или купить другой.

Едва ли кто этим заморачивался вообще для CH.  На джойстиках без обратной связи пружинный  загруз и переход через оси - есть единственный способ тактильно понимать текущее положение РУС. CH - не исключение.  Продолжайте летать, и через некоторое время вы привыкнете и к загрузу и переходу через ноль, и начнете ощущать пользу от этих двух моментов.  Если вас в тот или иной момент полёта не устраивает среднее положение РУС, оттриммируйте самолет так, что бы рукоятка ушла от центра....  ну ... 

 

Если короче, то проблема, которую вы описываете - не существует. Она у вас в голове. :)   Летайте, и привыкнете. И будет вам Щасте :)

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Правильно сказано,эт дело привычки.Я после других джоев тоже привыкал к роздельному загрузу в CH,привык,нормально стало управлять,заценил,оценил,из серийных джоев самый лучший джой для меня)Потом купил напольник,а в нем ну очень мягкий центр,центр как бы есть,но и по ощущению центра нет)Нет четкого центра,ни переходов через оси,я давай кипишевать,так как привык к СH-ному загрузу)Легенькое движение Руса и джой сразу реагирует,но...полетал пару деньков,привык,джой точный,из-за отличного контролера,и все стало Ок)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Вопрос касается хода ручки, реальная ось джойстика (ch combatstick) немного больше игровой оси. Т.е. в игре рус уже дошел то предела, а джой еще нет. Была противоположная ситуация с рудом, напортачил с резистором и в игре ось не доходила до конца. Ее решил прогой dxtweak2. Есть ли решение вопроса?

Опубликовано:
...

Если модификатор левый, то можно/нужно вообще не ставить букву L (исключение - WIN). Т.е. CTL ~LCTL, ALT ~LALT). А вот если правый, например RALT, или RCTL, то тут могут быть проблемы... по крайней мере у меня были  :( - в виде короткого неконтролируемого нажатия клавиши использующейся с модификатором. Кстати поэтому не смог напрямую использовать файл от Zulu. Проблему решил только с помощью "разделения" нажатия и отпускания (см. картинку).

....

Суть такова:

CTL ALT SHF - генерируют нажатие левого, соответственно, контрола, альта, шифта, при этом клавиша удерживается до отпускания основной клавиши. Пример:

CTL F5 - нажмёт левый контрол, нажмёт F5, отпустит F5, отпустит левый контрол.

 

Если нужна конкретная клавиша, левая или правая, то используем

LCTL, LALT, LSHF, LWIN .... - левые клавиши

RCTL, RALT... - правые клавиши

При этом генерирует только нажатие и отпускание, без ожидания второй клавиши, иными словами, если SHF F5 - это F5 с модификатором, то LSHF F5 - это два независимых нажатия: сначала шифт, потом Ф5. Если же вам надо, чтобы клавиша удерживалась до нажатия основной клавиши (а точнее - до конца команды) нужно использовать модификатор HOLD. Например:

LCTL F5 - нажмёт и сразу отпустит левый контрол, нажмёт и отпустит F5.

HOLD LCTL F5 - нажмёт одновременно левый контрол и F5, одновременно отпустит F5 и левый контрол. Это, однако, в некоторых играх это не работает, потому что некоторые игры не ловят одновременное нажатие клавиш, то есть надо именно генерировать: нажал шифт, нажал клавишу, отпустил клавишу, отпустил шифт.

 

Поэтому для ещё более точного указания, что когда нажимать, можно использовать макросы, как уже показано выше, через указатель KEYS. "+" перед клавишей означает "нажать", "-" - отпустить. Так же имеется спец. указатель задержки нажатия CHARDLY, он даёт микропаузу в макросе, его используют, чтобы игра успела "поймать" нажатие клавиши, если не ловит. Например:

KEYS +RSHF CHARDLY +F5 -F5 CHARDLY - RSHF

сгенерирует: нажать правый шифт, сделать микрозадержку, нажать F5, отпустить F5, сделать микрозадержку, отпустить правый шифт.

Не забывайте, что если вы не напишите в макрос отпускание клавиши, то она останется нажатой:

+a = aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa... :)

Так же, макрос не удерживает клавишу, пока вы держите кнопку, он один раз прогоняется и всё. Поэтому обычно приходится рисовать два макроса: для нажатие кнопки, который всё нажимает, для отпускание кнопки, который всё отпускает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Например: KEYS +RSHF CHARDLY +F5 -F5 CHARDLY - RSHF сгенерирует: нажать правый шифт, сделать микрозадержку, нажать F5, отпустить F5, сделать микрозадержку, отпустить правый шифт.

По "инструкции" все верно, но в игре это не работает :(! Т.е. в утилите Key Test всё "нажимается" правильно, а в игре НЕПРАВИЛЬНО! Выше я уже скрин из Kye Test приаатачивал... По последовательности действий всё правильно, а в игре нет...

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Вот на этой вкладке надо баловаться Character rate: увеличивать, пока не начнёт работать. Это задержка между посылами нажатий. У меня на 70ms всё начало работать. А на 30 даже трекир перестаёт улавливать команды. Только ТимСпик могёт. :)

pgmsttng.gif

Изменено пользователем 72AG_terror
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Простите пожалуйста, а не может ли кто-нибудь подсказать мне пример со сменой линейности (чувствительности) кривых на лету? А то я столкнулся с непредвиденным осложнением, когда переставил контроллеры СН на Бауровскую механику РУС и педалей. Оказалось что надо несколько "притупить" чувствительность для комфортного управления, но при подогнанной чувствительности под стрельбу и полет совершенно не получается выруливать по земле, носит по площадке как, простите, говно в проруби. При том что на всех серверах старт у нас не с полосы, а со со стоянки, мои сетевые полеты превратились в цирк и клоунаду. Каждый мимо пролетающий союзник предлагает пристрелить меня из жалости, видя мои мучения. Ну или заразительно смеется в ТС. Не дайте пропасть начинающему погромисту СН, помогите люди добрые!

Изменено пользователем bpm

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...