SAm_Takoi Опубликовано: 19 февраля 2016 Опубликовано: 19 февраля 2016 Ну про Shift вроде бы совсем просто: Ставишь "галку" в соотв. окошечке, и вот он Shift! Теперь на других кнопках будут активны два поля для команд: с шифтом и без. А триммера... Хочешь триммера на хатке? ...да , и вообще с хатками этими морока ,не могу обзор сделать на ней нормальный
=59=Moroka Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 не могу обзор сделать на ней нормальный Какой ты имеешь ввиду "нормальный"?. Хатка по умолчанию прописана в настройках под обзор... Что не так?
SAm_Takoi Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Какой ты имеешь ввиду "нормальный"?. Хатка по умолчанию прописана в настройках под обзор... Что не так? у меня там какая то фигня стояла
=59=Moroka Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) у меня там какая то фигня стояла Это скорее всего По хатке (8-и поз) есть особенности: если она "Use as POV", то это только POV, и не шифтуется Если хочешь её "шифтовать", то: - или "DX Mode"... и тогда прописываются любые из 32-х возможных кнопок и на "Normal Action" и на "Shifted Action" - или НЕ "DX Mode"... и тогда вставляем и туда и сюда "клавишные" команды... в том числе из CMС файла. Изменено 20 февраля 2016 пользователем =J13=Moroka
SAm_Takoi Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 Это скорее всего По хатке (8-и поз) есть особенности: если она "Use as POV", то это только POV, и не шифтуется Безымянный-1.jpg Если хочешь её "шифтовать", то: - или "DX Mode"... и тогда прописываются любые из 32-х возможных кнопок и на "Normal Action" и на "Shifted Action" Безымянный-2.jpg - или НЕ "DX Mode"... и тогда вставляем и туда и сюда "клавишные" команды... в том числе из CMС файла. Безымянный-3.jpg а на руде разве не 3 шифта?
=59=Moroka Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 а на руде разве не 3 шифта? ... понял! учи матчасть
SAm_Takoi Опубликовано: 20 февраля 2016 Опубликовано: 20 февраля 2016 ... понял! учи матчасть а можно на хатку сделать голову права ,ввлево ,приподнять опустить? Это для тундры и перед движем головой нужно активировать ось кнопкой, и еще обзор на хатку сделать , только относительно управления ( как на мышке) и что бы отпуская хатку ,автоматом в нитральное положэние возвращалось , вот если такое сделать то с остольным я сам разберусь спокойно ,так девайсы очень удобные и настраеваемые .
Broxt Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Можно ли сделать активацию кнопки на клавиатуре по нажатию одной из кнопок на джое в Директ моде(не в маппед)? Т.е. например нажимая на джойстике на хатке 1 кнопку "влево", активировать нажатие кнопки "P" на клавиатуре?
=59=Moroka Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Можно ли сделать активацию кнопки на клавиатуре по нажатию одной из кнопок на джое в Директ моде(не в маппед)? Нет, нельзя. В DIRECT к компьютеры подключены только твои джойстики. С их кнопками и осями. "Букв" нет . И только в MAPPED появляются виртуальные клава и мышь:
Broxt Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Нет, нельзя. В DIRECT к компьютеры подключены только твои джойстики. С их кнопками и осями. "Букв" нет . И только в MAPPED появляются виртуальные клава и мышь: Получается, для того, чтобы решить задачу о которой я спросил, нужно настраивать все устройства в Маппед моде? Можно ли в этом маппед режиме заставить джойстики работать как в директ моде, не ковыряя настройки, а просто добавить нужную мне функцию? Понимаю, что вопросы уровня школьного букваря, но я пока не вникал в программирование джойстиков. Просто возникла необходимость забиндить одну дополнительную кнопку, не меняя остальных функций джойстика.
=59=Moroka Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Можно ли в этом маппед режиме заставить джойстики работать как в директ моде, не ковыряя настройки Это может и не получится У меня в Direct и Mapped модах ID джойстиков игра определяет по разному. Но именно у тебя - может быть совпадут. Если же все таки нет, то можно попробовать заново создать карту включив в неё твои устройства в другом порядке... 1
SAm_Takoi Опубликовано: 22 февраля 2016 Опубликовано: 22 февраля 2016 Это может и не получится У меня в Direct и Mapped модах ID джойстиков игра определяет по разному. Но именно у тебя - может быть совпадут. Если же все таки нет, то можно попробовать заново создать карту включив в неё твои устройства в другом порядке... а можите мне готовые настройки скинуть, для джоя и руда , для игр ил 2 и тундра если вы в нее играете, ну настройки в плане все настройки , от колибровки и програмирования до настроек в самой игре и управлении .
=59=Moroka Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) а можите мне готовые настройки скинуть, для джоя и руда , для игр ил 2 и тундра если вы в нее играете Можно (кроме калибровки), конечно. Но тут надо иметь ввиду ,что все очень индивидуально... и под желания, и под возможности. У меня 4 устройства, поэтому управление "раскинуто" на все 4. Причем для всех "поршней" в которые играю: БЗС/РОФ/БОБ - практически одинаково (что бы не путаться), за исключение некоторых специфических фунуций (например выбор и стрельба из ракетниц/ЛО) или особенностей "простоты" РОФ. Твои же пожелания/возможности, могут быть другими... Поэтому просто "перенести" с одного места на другое скорее всего и не получится... Тем не менее поделюсь своей раскладкой... может быть что-то заинтересует... Изменено 23 февраля 2016 пользователем =J13=Moroka
SAm_Takoi Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 Я отколибровал свои устройства и они значительно лучше стали работать , а министик под обзор даже лучше хаткм) правда он какой то дерганый бывает ,может у всех он такой багованый модет только у меня , вобщем я все настроил и осталась еще одна хатка и несколько кнопок свободных) не шифт не мапед режимы не использовал даже , хочеться на хатку сделать подьем головы и сдвиг ее влево и вправо , что бы на маневре выглядывать за капот , ну и целиться через железо (мушку) а не колиматор , но там нужно задействовать эту ось кнопкой перед этим , а я хочу что бы при движении хатки голова двигалась а после того как отпущу сама возвращалась в нитральное положение , может у кого то есть такое под свои нужды ?
=59=Moroka Опубликовано: 23 февраля 2016 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) хочеться на хатку сделать подьем головы и сдвиг ее влево и вправо , что бы на маневре выглядывать за капот , ну и целиться через железо (мушку) а не колиматор , но там нужно задействовать эту ось кнопкой перед этим , а я хочу что бы при движении хатки голова двигалась а после того как отпущу сама возвращалась в нитральное положение , может у кого то есть такое под свои нужды ? Чтобы целиться через "мушку" нужно в игре настроить и запомнить такой вид (можно использовать комбинацию вид+вверх/вниз/спец), а затем забиндить его на хатку или кнопку... Чтобы при отпускании хатки голова возвращалась в центральное положение, можно: 1. Забиндить на отпускание хатки (для каждого положения) вид "центр". Это возможно для "не DX" режима. Или 2. С помощью скрипта забиндить на нейтральное положение хатки (кнопки js?.b21/b22/b23/b24) команду "вид центр". Например так: SEQUENCE WAIT( JS1.B21 ); // Здесь для примера первая хатка первого (по списку) устройства cms.b1 = TRUE; // на кнопку cms.b1 назначить вид "центр". По умолчанию клавиша 5 на цифровой клаве... т.е. KP5 в GUI DELAY( 2 ); cms.b1 = FALSE; ENDSEQUENCE И теперь каждый раз, когда ты будешь отпускать хатку в центр, будет кратковременно (на 2 "тика") нажиматься кнопка "вид центр". Тут сначала надо будет добавить к твоим джойстикам cms устройство... Изменено 23 февраля 2016 пользователем =J13=Moroka 1
SAm_Takoi Опубликовано: 24 февраля 2016 Опубликовано: 24 февраля 2016 У меня само как то получилось все прям в тундре , жал автоопределение оси и еще что тл ,вобщем просто от нервов уже тыкал и на тыкал ) понятно дело сходу все сохранил на комп и флэху) +покапавшись там , понял что есть физ. И логическая ось , и разными множителями мертвыми зонами и коректировками с ходами и чуствительностью можно регулировать на сколько сдвинеться головешка , это кстати понял настраивая ось приближения ) и в ней мне это мешало так как взгляд совсем мало двигался , так вот я на сдвиге башни завтра покопаюсь и сделаю что бы влево двигал голову точно до мушки, таким образом найду тот самый пендекуляр взгляда и двух мушек ) ну и пристреляю под себя ) как в армии железо под себя настраивают на стрельбище )по той же технологии только проще , вобщем я даже в сн менеджере не лазил после калибровки , все и так получилось лучше не придумаешь ) а после завтрешних настроек мне функционала хватит до того как придут посылки с трекиром и клипсой ) а так там в самой игре настроек вагон и маленькая тележка ) просто нужно потыкать и разобраться )
SAm_Takoi Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Чтобы целиться через "мушку" нужно в игре настроить и запомнить такой вид (можно использовать комбинацию вид+вверх/вниз/спец), а затем забиндить его на хатку или кнопку... Чтобы при отпускании хатки голова возвращалась в центральное положение, можно: 1. Забиндить на отпускание хатки (для каждого положения) вид "центр". Это возможно для "не DX" режима. Хатка_relise.jpg Или 2. С помощью скрипта забиндить на нейтральное положение хатки (кнопки js?.b21/b22/b23/b24) команду "вид центр". Например так: SEQUENCE WAIT( JS1.B21 ); // Здесь для примера первая хатка первого (по списку) устройства cms.b1 = TRUE; // на кнопку cms.b1 назначить вид "центр". По умолчанию клавиша 5 на цифровой клаве... т.е. KP5 в GUI DELAY( 2 ); cms.b1 = FALSE; ENDSEQUENCEИ теперь каждый раз, когда ты будешь отпускать хатку в центр, будет кратковременно (на 2 "тика") нажиматься кнопка "вид центр".Тут сначала надо будет добавить к твоим джойстикам cms устройство... слушай, нашол в бзс кнопочку ф 10 , это сохранять вид по умолчанию, а можно ли с нашим джоем сохранить два вида к примеру? На одну кнопку вид через железо к примеру , но и что бы на колиматор можно было вернуться одним нажатием ? Было бы круто конечно и не пришлось бы заморачиваться с програмированием(
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Вопрос ! Кто кривые джойстика и педалей в CH Control Manager трогает ? В игре "чувствительность" меняете ?
=59=Moroka Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Вопрос ! Кто кривые джойстика и педалей в CH Control Manager трогает ? В игре "чувствительность" меняете ? ИМХО кривые лучше "трогать" в игре. Более подробно почему, я уже писал тут. В игре же кривая формируется формулой с линейной компонентой, которая убирает люфт/мертвую зону у центрального положения. Другое дело, если тебе хочется менять чувствительность "налету" посредством скрипта не прерывая игру или тримировать джой. Тогда это может быть оправдано. Изменено 28 февраля 2016 пользователем =J13=Moroka 2
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) ИМХО кривые лучше "трогать" в игре. Более подробно почему, я уже писал тут. В игре же кривая формируется формулой с линейной компонентой, которая убирает люфт/мертвую зону у центрального положения. Другое дело, если тебе хочется менять чувствительность "налету" посредством скрипта не прерывая игру или тримировать джой. Тогда это может быть оправдано. Спасибо ! Теперь всё ясно, от куда "ноги растут". Валится и всё тут и педали как-то странно себя ведут. В виражах и перекладках, сваливание ни с того, ни с сего. Тяжко биться 1 на 1. Как попал в руки набор СН, всё по новому. Привыкаю по каплям. P.S. Может скинет кто свои настройки РУС, РУД и педали ? Скриншотами. Изменено 28 февраля 2016 пользователем =2ndSS=JOCKER
RR_Fedot Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 Выкладываю командный файл привязки профиля к дефолтным БзС командам. Изменения соответствуют 73-74 РД. Если кто не знает, то этот файл позволяет навсегда забыть про необходимость переназначать кнопки под себя каждый раз, после выхода обновлений БзС или переустановке игры. Брать тут: http://www.ch-hangar.com/forum/index.php/files/file/336-boscmc/ Более свежего нету. Был бы очень признателен если кто поделится.
[IB]Zulu Опубликовано: 10 марта 2016 Опубликовано: 10 марта 2016 А скажи, много чего поменялось? Может и подправлю. ---------------- Я просто не сильно слежу за БзС. Всё как то очень медленно у них, старые косяки упорно не правят, предлагаешь помощь (бесплатно), для черновых работ, до которых у них, цитирую, - "руки не доходят", - отказываются, менеджеры друг на друга пальцем кажут, а решения принять не могут... и вообще, обижаются как дети. Куча амбиций, а на выходе.... теряют покупатей. Ну их... БзС это РОФ номер 2.
=59=Moroka Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Более свежего нету. Был бы очень признателен если кто поделится. Не бойся, напиши его сам! Во-первых - включишь именно те команды которые нужны тебе; Во-вторых - "настроишь" их под себя... чтоб без ошибок... Сам файл - ничего сложного. Можно писать по русски! (названия команд). У меня корректно работает. Единственное в этом случае - некорректно "раскрашивается" текст. Но это не влияющая мелочь. Общее правило записи: название_какой_нибудь_команды/главное без пробелов! Всё, что после пробела будет восприниматься как сама команда/далее пробел.... можно и не один/команда Если модификатор левый, то можно/нужно вообще не ставить букву L (исключение - WIN). Т.е. CTL ~LCTL, ALT ~LALT). А вот если правый, например RALT, или RCTL, то тут могут быть проблемы... по крайней мере у меня были - в виде короткого неконтролируемого нажатия клавиши использующейся с модификатором. Кстати поэтому не смог напрямую использовать файл от Zulu. Проблему решил только с помощью "разделения" нажатия и отпускания (см. картинку). А в самом файле вместо одной приходится прописывать две отдельные: вкл.../выкл... Например: //Управление оружием Огонь_из_всех орудий SPC Огонь_из_пулеметов_вкл KEYS +RALT CHARDLY +SPC Огонь_из_пулеметов_выкл KEYS -SPC CHARDLY -RALT Огонь_только_из_пушек HOLD ALT SPC Бомбовый_прицел v Залповое_число_бомбометания_вкл KEYS +LWIN CHARDLY +b Залповое_число_бомбометания_выкл KEYS -b CHARDLY -LWIN Интервал_сброса_бомб CTL B (иногда можно даже без HOLD!) Сброс_бомб в // Коменты в любом месте после "//" и т.д. Изменено 11 марта 2016 пользователем =J13=Moroka 1
RR_Fedot Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Я в этом плохо разбираюсь. Но попробую. Спасибо!
=59=Moroka Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Я в этом плохо разбираюсь. Но попробую. Спасибо! Спрашивай ,если чего... Вот ,кстати, добрался до дома и могу выложить свой cmc-файл... русская редакция Если использовать, то или расширение на CMC поменяй или copypastom в свой ставь... Прим. Все правые модификаторы в файле не прописывал. Пишу "напрямую" в GUI. Только буковки "ё" в начале поставил ,чтобы не спутать. А запись использую как справочник BOS_CMC.txt Изменено 11 марта 2016 пользователем =J13=Moroka
RR_Fedot Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Спасибо за файл. Но что то игра не подхватывает управление. А вот команды которые вручную вбиваю хватает. Может там в начале какие команды надо вводить?
SAm_Takoi Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 а кто то ставил на джой механику и доп контролер с магнитными датчиками или сенсорами ( под оси тангажа и крена) , это вообще реально и насколько это целесообразно ?
[IB]Zulu Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Сам файл - ничего сложного. Можно писать по русски! (названия команд)......... ................ А в самом файле вместо одной приходится прописывать две отдельные: вкл.../выкл... Очень интересные находки СПС.
[IB]Zulu Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) а кто то ставил на джой механику и доп контролер с магнитными датчиками или сенсорами ( под оси тангажа и крена) , это вообще реально и насколько это целесообразно ? Не имеет смысла. Командный процессор любые аналоговые значения оцифрует в 256 значений. Поэтому не важно, потенциометр у тебя или магниторезистор (MR). Могу сказать этих 256 вполне достаточно и для снайперской стрельбы и для высшего пилотажа. До CH у меня был трастмастер на магниторезисторах с величиной дискретизации 64000 и могу я сказать, что эти цифры ничего не дают на практике по отношению к 256 отсчётам. Главное в нашем случае, - точность механики, вот это влияет. И у CH она есть. Изменено 11 марта 2016 пользователем [I.B.]Zulu 1
=59=Moroka Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 (изменено) Но что то игра не подхватывает управление. Что значит "не подхватывает"? По "Insert cоmand" можешь в строку вставить? В "Key test" реакция есть? Zulu' timestamp='1457721681' post='394390'] Очень интересные находки СПС. Всё началось с подсказки Nybby... когда я с этим 1-й раз столкнулся... 2 странички назад есть посты по теме... Изменено 11 марта 2016 пользователем =J13=Moroka
SAm_Takoi Опубликовано: 11 марта 2016 Опубликовано: 11 марта 2016 Не имеет смысла. Командный процессор любые аналоговые значения оцифрует в 256 значений. Поэтому не важно, потенциометр у тебя или магниторезистор (MR). Могу сказать этих 256 вполне достаточно и для снайперской стрельбы и для высшего пилотажа. До CH у меня был трастмастер на магниторезисторах с величиной дискретизации 64000 и могу я сказать, что эти цифры ничего не дают на практике по отношению к 256 отсчётам. Главное в нашем случае, - точность механики, вот это влияет. И у CH она есть. Да я это уже понял, и я имел ввиду дополнительный контралер на оси , а родной оставить на кнопки и их програмирование , джой классный я не спорю , даже не изпользуя весь его функционал о котором вы тут говорите) и в котором я не чего не понимаю и даже не залазил) но мне не нравиться четкий переход через оси( мне это не подходит , это наверное загруз так называемый , клешневой как я понимаю , эта ступенька на переходе. вот и интересно если кто то уже менял механику джоя , или лучше просто собрать или купить другой.
[IB]Zulu Опубликовано: 12 марта 2016 Опубликовано: 12 марта 2016 (изменено) Да я это уже понял, и я имел ввиду дополнительный контралер на оси , а родной оставить на кнопки и их програмирование , джой классный я не спорю , даже не изпользуя весь его функционал о котором вы тут говорите) и в котором я не чего не понимаю и даже не залазил) но мне не нравиться четкий переход через оси( мне это не подходит , это наверное загруз так называемый , клешневой как я понимаю , эта ступенька на переходе. вот и интересно если кто то уже менял механику джоя , или лучше просто собрать или купить другой. Едва ли кто этим заморачивался вообще для CH. На джойстиках без обратной связи пружинный загруз и переход через оси - есть единственный способ тактильно понимать текущее положение РУС. CH - не исключение. Продолжайте летать, и через некоторое время вы привыкнете и к загрузу и переходу через ноль, и начнете ощущать пользу от этих двух моментов. Если вас в тот или иной момент полёта не устраивает среднее положение РУС, оттриммируйте самолет так, что бы рукоятка ушла от центра.... ну ... Если короче, то проблема, которую вы описываете - не существует. Она у вас в голове. Летайте, и привыкнете. И будет вам Щасте Изменено 12 марта 2016 пользователем [I.B.]Zulu
maximus33 Опубликовано: 13 марта 2016 Опубликовано: 13 марта 2016 Правильно сказано,эт дело привычки.Я после других джоев тоже привыкал к роздельному загрузу в CH,привык,нормально стало управлять,заценил,оценил,из серийных джоев самый лучший джой для меня)Потом купил напольник,а в нем ну очень мягкий центр,центр как бы есть,но и по ощущению центра нет)Нет четкого центра,ни переходов через оси,я давай кипишевать,так как привык к СH-ному загрузу)Легенькое движение Руса и джой сразу реагирует,но...полетал пару деньков,привык,джой точный,из-за отличного контролера,и все стало Ок)
Bubi Опубликовано: 9 апреля 2016 Опубликовано: 9 апреля 2016 Не буду создавать новую тему, спрошу здесь. Вопрос касается хода ручки, реальная ось джойстика (ch combatstick) немного больше игровой оси. Т.е. в игре рус уже дошел то предела, а джой еще нет. Была противоположная ситуация с рудом, напортачил с резистором и в игре ось не доходила до конца. Ее решил прогой dxtweak2. Есть ли решение вопроса?
72AG_terror Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 ... Если модификатор левый, то можно/нужно вообще не ставить букву L (исключение - WIN). Т.е. CTL ~LCTL, ALT ~LALT). А вот если правый, например RALT, или RCTL, то тут могут быть проблемы... по крайней мере у меня были - в виде короткого неконтролируемого нажатия клавиши использующейся с модификатором. Кстати поэтому не смог напрямую использовать файл от Zulu. Проблему решил только с помощью "разделения" нажатия и отпускания (см. картинку). .... Суть такова: CTL ALT SHF - генерируют нажатие левого, соответственно, контрола, альта, шифта, при этом клавиша удерживается до отпускания основной клавиши. Пример: CTL F5 - нажмёт левый контрол, нажмёт F5, отпустит F5, отпустит левый контрол. Если нужна конкретная клавиша, левая или правая, то используем LCTL, LALT, LSHF, LWIN .... - левые клавиши RCTL, RALT... - правые клавиши При этом генерирует только нажатие и отпускание, без ожидания второй клавиши, иными словами, если SHF F5 - это F5 с модификатором, то LSHF F5 - это два независимых нажатия: сначала шифт, потом Ф5. Если же вам надо, чтобы клавиша удерживалась до нажатия основной клавиши (а точнее - до конца команды) нужно использовать модификатор HOLD. Например: LCTL F5 - нажмёт и сразу отпустит левый контрол, нажмёт и отпустит F5. HOLD LCTL F5 - нажмёт одновременно левый контрол и F5, одновременно отпустит F5 и левый контрол. Это, однако, в некоторых играх это не работает, потому что некоторые игры не ловят одновременное нажатие клавиш, то есть надо именно генерировать: нажал шифт, нажал клавишу, отпустил клавишу, отпустил шифт. Поэтому для ещё более точного указания, что когда нажимать, можно использовать макросы, как уже показано выше, через указатель KEYS. "+" перед клавишей означает "нажать", "-" - отпустить. Так же имеется спец. указатель задержки нажатия CHARDLY, он даёт микропаузу в макросе, его используют, чтобы игра успела "поймать" нажатие клавиши, если не ловит. Например: KEYS +RSHF CHARDLY +F5 -F5 CHARDLY - RSHF сгенерирует: нажать правый шифт, сделать микрозадержку, нажать F5, отпустить F5, сделать микрозадержку, отпустить правый шифт. Не забывайте, что если вы не напишите в макрос отпускание клавиши, то она останется нажатой: +a = aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa... Так же, макрос не удерживает клавишу, пока вы держите кнопку, он один раз прогоняется и всё. Поэтому обычно приходится рисовать два макроса: для нажатие кнопки, который всё нажимает, для отпускание кнопки, который всё отпускает. 1
=59=Moroka Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Например: KEYS +RSHF CHARDLY +F5 -F5 CHARDLY - RSHF сгенерирует: нажать правый шифт, сделать микрозадержку, нажать F5, отпустить F5, сделать микрозадержку, отпустить правый шифт. По "инструкции" все верно, но в игре это не работает ! Т.е. в утилите Key Test всё "нажимается" правильно, а в игре НЕПРАВИЛЬНО! Выше я уже скрин из Kye Test приаатачивал... По последовательности действий всё правильно, а в игре нет... Изменено 12 апреля 2016 пользователем =J13=Moroka
72AG_terror Опубликовано: 12 апреля 2016 Опубликовано: 12 апреля 2016 (изменено) Вот на этой вкладке надо баловаться Character rate: увеличивать, пока не начнёт работать. Это задержка между посылами нажатий. У меня на 70ms всё начало работать. А на 30 даже трекир перестаёт улавливать команды. Только ТимСпик могёт. Изменено 12 апреля 2016 пользователем 72AG_terror 1
bpm Опубликовано: 19 мая 2016 Опубликовано: 19 мая 2016 (изменено) Простите пожалуйста, а не может ли кто-нибудь подсказать мне пример со сменой линейности (чувствительности) кривых на лету? А то я столкнулся с непредвиденным осложнением, когда переставил контроллеры СН на Бауровскую механику РУС и педалей. Оказалось что надо несколько "притупить" чувствительность для комфортного управления, но при подогнанной чувствительности под стрельбу и полет совершенно не получается выруливать по земле, носит по площадке как, простите, говно в проруби. При том что на всех серверах старт у нас не с полосы, а со со стоянки, мои сетевые полеты превратились в цирк и клоунаду. Каждый мимо пролетающий союзник предлагает пристрелить меня из жалости, видя мои мучения. Ну или заразительно смеется в ТС. Не дайте пропасть начинающему погромисту СН, помогите люди добрые! Изменено 19 мая 2016 пользователем bpm
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас