Jump to content
Pan_Doctor

полет планера (без двигателя) в горизонте

Recommended Posts

Летаю исключительно на мессерах . Вы как хотите, а я считаю полным бредом такое продолжительное движение (полет)планера с неработающим двигателем на мессере( на других самолетах не испытывал) над поверхностью земли высотой от 5 до 50 метров в горизонте. Появилась такая возможность недавно, с последними обновлениями. Бред. Можете банить.

Edited by Pan_Doctor
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Pan_Doctor сказал:

Летаю исключительно на мессерах . Вы как хотите, а я считаю полным бредом такое продолжительное движение (полет)планера с неработающим двигателем на мессере( на других самолетах не испытывал) над поверхностью земли высотой от 5 до 50 метров в горизонте. Появилась такая возможность недавно, с последними обновлениями. Бред. Можете банить.

Как далеко по вашим расчётам может планировать мессер? Можете приложить выкладки для сверки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить просто. Если конечно найдется умелец кто карту сделает с отмеченной прямой километров в 20 :)

На высоте 1000 м круг вхождения, двигло вырубил и планируй, смотри на качество и считай. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Проверить просто <...>

На высоте 1000 м круг вхождения, двигло вырубил ...

 

Так ты Му-му не утопишь. Методические погрешности лучше исключать в зародыше.
Всё ещё проще.

 

30.04.2019 в 13:36, Pan_Doctor сказал:

Летаю исключительно на мессерах . Вы как хотите, а я считаю полным бредом такое продолжительное движение (полет)планера с неработающим двигателем на мессере( на других самолетах не испытывал) над поверхностью земли высотой от 5 до 50 метров в горизонте. Появилась такая возможность недавно, с последними обновлениями. Бред. Можете банить.

 

Одумайтесь, товарищ! :)
В баню всегда успеете, зачем так торопиться?
Никаких "таких возможностей" ни с последними, ни с предпоследними обновлениями не появлялось. Если хорошенько разогнаться, то потом и на 0.5 метрах с неработающим двигателем можно долго "планировать". :biggrin: Поэтому "вы как хотите, а я считаю полным бредом" эти ваши испытания Мессера. "Бред. Можете банить" посылать меня в баню )) а если серьёзно, то "такое продолжительное" - должно выражаться в цифре + в описании условий эксперимента ("испытаний") если хотите конструктивного диалога.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Так ты Му-му не утопишь.

Да ладно? :)

Т.е. у всех в аэродинамике это норм показатель и только у нас не правильный?))

Как проще промерить? Или опять все злые Буратины и линейку им не дашь? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.05.2019 в 01:35, 2BAG_Miron сказал:

Т.е. у всех в аэродинамике это норм

 

Мирон, может для "всех в аэродинамике" это и норм - сначала проходить отсечку ("на высоте 1000 м круг вхождения") а потом устанавливать режим ("двигло вырубил и планируй"), но в лётных испытаниях делают наоборот. :rolleyes: Зачем вам линейка, вы ей гвозди собираетесь забивать? )) Как говорил лидпрог ED Валера Блажнов - наличие у тебя текстового редактора Word не делает из тебя Льва Толстого. А наличие линейки - не сделает из пользователей испытателей и инженеров. Инструментом нужно уметь пользоваться, иначе, как я уже писал раньше, если не знать куда его прикладывать - то можно себе случайно и глаз выколоть, а нам потом за вас отвечай (на вопросы на форуме). :crazy:

Но это всё лирика.
А практика - в том, что любой из пользователей уже давно (прямо с РД) может провести короткий тест в игре, и получить значение максимального аэродинамического качества самолёта с задросселированным двигателем, причём бонусом раздобыть ещё всякой интересной информации. Безо всяких TacView или карт "с отмеченной прямой километров 20". Но для этого нужно, как сейчас модно говорить - немножко в аэродинамику. А чтобы повысить точность измерения - можно ещё чуть-чуть в математику (обработку лётного эксперимента).

Так что "нет ребята, пулемёт я вам не дам" (с) :biggrin:
А то вы тут сначала все баклажаны с помидорами перестреляете, а потом ещё и друг-друга ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот ты больно строгий, Петрович.

 

Я конечно такую форму подачи баг репортов (типа "ой всё, уеду к маме") не одобряю, тем более без треков и видосиков, но емнип баг когда самолеты планируют вдоль всей полосы и никак не хотят садиться вылазил в РоФе, вылазил здесь, и вполне возможно что и сейчас у каких-то самолетов вернулся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Доктор, что-то я последнее время стал какой-то раздражительный...
- Простите, а как давно вы заметили эти симптомы?
- НЕ ЗЛИ МЕНЯ, СВОЛОЧЬ!!!!!111
(с)


А что значит "баг вылазил"? А потом куда он делся? ))
Продолжительность торможения в ГП на задросселированном моторе зависит от поляры и от тяги СУ на этом РРД. Плюс вблизи подстилающей поверхности мы ещё экранный эффект моделируем. На который, кстати, тоже были жалобы, что он "нифига не чуйствуется", что вообще-то противоположно утверждению, что самолёты, типа, слишком долго не хочут садиться... Поляры и винты настраиваются на этапе производства самолёта. И если их не менять и не перенастраивать - то никуда этот "баг" обратно сам собой не залезет, и (не)хотеть садиться самолёты будут всё так же одинаково, как и раньше. А угадайте, как часто мы в поляры и винты лезем руками, с учётом того, что это неосторожное намерение автоматически влечёт за собой необходимость перенастройки/перепроверки всех ЛТХ, игровых автопилотов-помощников, АИ и пр.? Правильный ответ: очень редко и лишь по крайней необходимости (типа: ай-яй, алярм, согласно последним найденным данным ЦК ВКПб Лавка 10 км/ч недобирает!), и то, увы, не всегда, потому что это (см.выше) сразу дофига незапланированной работы и очередной трындец плану + сдвижка сроков релизов.

К чему это я всё...
Кажется вам, например, что самолёт N чёт как-то не так скорость теряет на посадке. Делаете игровой тест, и вешаете себе на монитор стикер с результатами. :) И когда выходит новое обновление игры - если вам снова кажется, что что-то неуловимым образом изменилось - повторяете тест, и сравниваете с результатами предыдущего. Потом с цифрами к нам.:rtfm: И уже только потом "ой всё, можно ехать к маме" ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

это и норм - сначала проходить отсечку ("на высоте 1000 м круг вхождения") а потом устанавливать режим ("двигло вырубил и планируй"), но в лётных испытаниях делают наоборот. :rolleyes: 

Ааа, вон ты о чем)))

Петрович, не мелочись :)

+-100 метров тут вообще не критично. Вот если раза в два перелитит, или хоть в полтора, тогда можно начинать точные эксперименты. 

 

Edited by 2BAG_Miron
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну если плюс-минус пол стакана, то тогда, конечно, вопросов нет )) Просто обычно то у нас тут за пол секунды виража и за 5км/ч рекламации предъявляют, приходится б(з)деть :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...