Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Летаю исключительно на мессерах . Вы как хотите, а я считаю полным бредом такое продолжительное движение (полет)планера с неработающим двигателем на мессере( на других самолетах не испытывал) над поверхностью земли высотой от 5 до 50 метров в горизонте. Появилась такая возможность недавно, с последними обновлениями. Бред. Можете банить.

Изменено пользователем Pan_Doctor
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Уже два раза попросил, (Як-7Б ещё летит долго и Як-1).

:)

Опубликовано:
16 часов назад, Pan_Doctor сказал:

Летаю исключительно на мессерах . Вы как хотите, а я считаю полным бредом такое продолжительное движение (полет)планера с неработающим двигателем на мессере( на других самолетах не испытывал) над поверхностью земли высотой от 5 до 50 метров в горизонте. Появилась такая возможность недавно, с последними обновлениями. Бред. Можете банить.

Как далеко по вашим расчётам может планировать мессер? Можете приложить выкладки для сверки?

Опубликовано:

Проверить просто. Если конечно найдется умелец кто карту сделает с отмеченной прямой километров в 20 :)

На высоте 1000 м круг вхождения, двигло вырубил и планируй, смотри на качество и считай. 

Опубликовано:
13 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

Проверить просто <...>

На высоте 1000 м круг вхождения, двигло вырубил ...

 

Так ты Му-му не утопишь. Методические погрешности лучше исключать в зародыше.
Всё ещё проще.

 

30.04.2019 в 13:36, Pan_Doctor сказал:

Летаю исключительно на мессерах . Вы как хотите, а я считаю полным бредом такое продолжительное движение (полет)планера с неработающим двигателем на мессере( на других самолетах не испытывал) над поверхностью земли высотой от 5 до 50 метров в горизонте. Появилась такая возможность недавно, с последними обновлениями. Бред. Можете банить.

 

Одумайтесь, товарищ! :)
В баню всегда успеете, зачем так торопиться?
Никаких "таких возможностей" ни с последними, ни с предпоследними обновлениями не появлялось. Если хорошенько разогнаться, то потом и на 0.5 метрах с неработающим двигателем можно долго "планировать". :biggrin: Поэтому "вы как хотите, а я считаю полным бредом" эти ваши испытания Мессера. "Бред. Можете банить" посылать меня в баню )) а если серьёзно, то "такое продолжительное" - должно выражаться в цифре + в описании условий эксперимента ("испытаний") если хотите конструктивного диалога.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Так ты Му-му не утопишь.

Да ладно? :)

Т.е. у всех в аэродинамике это норм показатель и только у нас не правильный?))

Как проще промерить? Или опять все злые Буратины и линейку им не дашь? ;)

 

Опубликовано:
02.05.2019 в 01:35, 2BAG_Miron сказал:

Т.е. у всех в аэродинамике это норм

 

Мирон, может для "всех в аэродинамике" это и норм - сначала проходить отсечку ("на высоте 1000 м круг вхождения") а потом устанавливать режим ("двигло вырубил и планируй"), но в лётных испытаниях делают наоборот. :rolleyes: Зачем вам линейка, вы ей гвозди собираетесь забивать? )) Как говорил лидпрог ED Валера Блажнов - наличие у тебя текстового редактора Word не делает из тебя Льва Толстого. А наличие линейки - не сделает из пользователей испытателей и инженеров. Инструментом нужно уметь пользоваться, иначе, как я уже писал раньше, если не знать куда его прикладывать - то можно себе случайно и глаз выколоть, а нам потом за вас отвечай (на вопросы на форуме). :crazy:

Но это всё лирика.
А практика - в том, что любой из пользователей уже давно (прямо с РД) может провести короткий тест в игре, и получить значение максимального аэродинамического качества самолёта с задросселированным двигателем, причём бонусом раздобыть ещё всякой интересной информации. Безо всяких TacView или карт "с отмеченной прямой километров 20". Но для этого нужно, как сейчас модно говорить - немножко в аэродинамику. А чтобы повысить точность измерения - можно ещё чуть-чуть в математику (обработку лётного эксперимента).

Так что "нет ребята, пулемёт я вам не дам" (с) :biggrin:
А то вы тут сначала все баклажаны с помидорами перестреляете, а потом ещё и друг-друга ))

Опубликовано:

Чот ты больно строгий, Петрович.

 

Я конечно такую форму подачи баг репортов (типа "ой всё, уеду к маме") не одобряю, тем более без треков и видосиков, но емнип баг когда самолеты планируют вдоль всей полосы и никак не хотят садиться вылазил в РоФе, вылазил здесь, и вполне возможно что и сейчас у каких-то самолетов вернулся.

 

Опубликовано:

- Доктор, что-то я последнее время стал какой-то раздражительный...
- Простите, а как давно вы заметили эти симптомы?
- НЕ ЗЛИ МЕНЯ, СВОЛОЧЬ!!!!!111
(с)


А что значит "баг вылазил"? А потом куда он делся? ))
Продолжительность торможения в ГП на задросселированном моторе зависит от поляры и от тяги СУ на этом РРД. Плюс вблизи подстилающей поверхности мы ещё экранный эффект моделируем. На который, кстати, тоже были жалобы, что он "нифига не чуйствуется", что вообще-то противоположно утверждению, что самолёты, типа, слишком долго не хочут садиться... Поляры и винты настраиваются на этапе производства самолёта. И если их не менять и не перенастраивать - то никуда этот "баг" обратно сам собой не залезет, и (не)хотеть садиться самолёты будут всё так же одинаково, как и раньше. А угадайте, как часто мы в поляры и винты лезем руками, с учётом того, что это неосторожное намерение автоматически влечёт за собой необходимость перенастройки/перепроверки всех ЛТХ, игровых автопилотов-помощников, АИ и пр.? Правильный ответ: очень редко и лишь по крайней необходимости (типа: ай-яй, алярм, согласно последним найденным данным ЦК ВКПб Лавка 10 км/ч недобирает!), и то, увы, не всегда, потому что это (см.выше) сразу дофига незапланированной работы и очередной трындец плану + сдвижка сроков релизов.

К чему это я всё...
Кажется вам, например, что самолёт N чёт как-то не так скорость теряет на посадке. Делаете игровой тест, и вешаете себе на монитор стикер с результатами. :) И когда выходит новое обновление игры - если вам снова кажется, что что-то неуловимым образом изменилось - повторяете тест, и сравниваете с результатами предыдущего. Потом с цифрами к нам.:rtfm: И уже только потом "ой всё, можно ехать к маме" ))

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

это и норм - сначала проходить отсечку ("на высоте 1000 м круг вхождения") а потом устанавливать режим ("двигло вырубил и планируй"), но в лётных испытаниях делают наоборот. :rolleyes: 

Ааа, вон ты о чем)))

Петрович, не мелочись :)

+-100 метров тут вообще не критично. Вот если раза в два перелитит, или хоть в полтора, тогда можно начинать точные эксперименты. 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А, ну если плюс-минус пол стакана, то тогда, конечно, вопросов нет )) Просто обычно то у нас тут за пол секунды виража и за 5км/ч рекламации предъявляют, приходится б(з)деть :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...