Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ага, еще и очки посрубают за поврежденный ЛА, но самое главное, вражине килл запишут, хоть бы он просто одной случайной пулькой тебя задел :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Долго читал срач двух рЫальных пилотов о умении (или НЕумении) поршневиков и конкретно ЛаГГа поднимать хвост на стоянке от обдува винтом. А вчера перечитал РЛЭ к ЛаГГу - рыбята, там кроме тонкого намека на такое умение post-200-0-31098800-1388493133_thumb.jpg (наверное всем понятно, зачем брать ручку на себя), есть и прямое указание, что ЛаГГ на зажатых тормозах при даче газа поднимает хвостpost-200-0-26169200-1388493223_thumb.jpg

Причем получается, что в реале он задирал хвост еще легче чем в игре, потому что в игре ручку надо от себя давать.

Изменено пользователем marc
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А рЫальные пилоты, че не люди? Много ты знаешь автомобилистов, кто знает свой машин на ять? Ездют и ездют себе. Больше на ощущениях. - Ты ездить научись! - Да ты сам где права купил! К ним может подойти профессиональный спортсмен-гонщик, который знает и понимает много больше любого водилы и начнет унижать обоих. А потом ко всей этой шайке-лейке, подойдет инженер, который разрабатывает эти машины и опустит всех ниже плинтуса :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Стопудоффф!  

Счастья всем рыальным в Новом Году и хорошего знания матчасти, чтобы самолеты у нас  и в виртуале и в реале никогда не падали!!!

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

Меня вот что интересует..зачем запариваться посадкой на 3 точки без козления?

 

Затем что ее, посадку на 3 точки, как наиболее безопасную, и используют что бы избежать козления , более свойственного посадке на 2 точки, отчего последняя считается сложнее в исполнении.

 

Долго читал срач двух рЫальных пилотов о умении (или НЕумении) поршневиков и конкретно ЛаГГа поднимать хвост на стоянке от обдува винтом. А вчера перечитал РЛЭ к ЛаГГу - рыбята, там кроме тонкого намека на такое умение attachicon.gifrle1.jpg (наверное всем понятно, зачем брать ручку на себя), есть и прямое указание, что ЛаГГ на зажатых тормозах при даче газа поднимает хвостattachicon.gifrle2.jpg

Причем получается, что в реале он задирал хвост еще легче чем в игре, потому что в игре ручку надо от себя давать.

Срач был об умении ЛаГГа держать хвост в поднятом положении на стоянке. Не искажайте факты пожалуйста.

 

ой!!! , marc, я дико извиняюсь, думал Вы о  споре на Сухом..., а оказывается подобный срач был и тут. Еще раз -  Извиняюсь.  :blush:

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Долго читал срач двух рЫальных пилотов о умении (или НЕумении) поршневиков и конкретно ЛаГГа поднимать хвост на стоянке от обдува винтом. А вчера перечитал РЛЭ к ЛаГГу - рыбята, там кроме тонкого намека на такое умение attachicon.gifrle1.jpg (наверное всем понятно, зачем брать ручку на себя), есть и прямое указание, что ЛаГГ на зажатых тормозах при даче газа поднимает хвостattachicon.gifrle2.jpg

Причем получается, что в реале он задирал хвост еще легче чем в игре, потому что в игре ручку надо от себя давать.

  Во-первых: С НОВЫМ ГОДОМ!

Во- вторых : тонкий намек есть во всех  РЛЭ самолетов с хвостовой опорой. Это что поставить оружие на предохранитель. В РЛЭ Ан2 точно так же написано, да только пупок развяжется хвост поднять!

И посмотри повнимательнее: во втором документе проверка тормозов на рулении.

В третьих: я абсолютно не верю, что человек на опробовании двигателя, когда самолет стоит на колодках размахивает хвостом как знаменем и ему это благополучно сходит с рук!

Изменено пользователем Nemoy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

  Во-первых: С НОВЫМ ГОДОМ!

Во- вторых : тонкий намек есть во всех  РЛЭ самолетов с хвостовой опорой. Это что поставить оружие на предохранитель. В РЛЭ Ан2 точно так же написано, да только пупок развяжется хвост поднять!

И посмотри повнимательнее: во втором документе проверка тормозов на рулении.

В третьих: я абсолютно не верю, что человек на опробовании двигателя, когда самолет стоит на колодках размахивает хвостом как знаменем и ему это благополучно сходит с рук!

Взаимно с Наступающим и всех благ!!!

Я не спорю за Ан-2, даже за ЛаГГ не спорю, просто для себя я в РЛЭ нашел подтверждение того что увидел в игре!

На "рЫальных" прошу не обижаться, это зависть к вам, тем кто осуществил мою мечту в реале)))

Удачи в новом году!!!

Изменено пользователем marc
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Для тренировки правильной посадки и взлёта я бы попросил разработчиков одну полосу сделать точно соответствующей взлётной и посадочной дистанции ЛаГГ согласно РЛЭ-вот на ней тренироваться была бы веселуха. Тогда бы многие поняли, почему в посадочном положении самолёт должен быть уже на МГ. При посадочных углах самолёта и наличии тяги посадить в намеченной точке практически нереально.

Я кстати, себе нашел полосу для тренировок, она все время там была)). На три точки пока не попадаю в начало, но зато на две уже без козла сажусь :)

http://youtu.be/MCR9M-HEMLE

Я пару раз всего пробовал, но если правильно на три точки в начале РД касание расчитать, то должно половины РД на пробег хватить, кто смогет пишите ;)

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Хорошая посадка.

Хотелось бы видеть на экране табличку с режимами высота-скорость-тяга.

Тогда бы получился отличный учебный ролик о посадочных режимах.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ещё и длину бы в половину урезать :)

Да она там и так размечена съездами в карманы и капониры, или Вы предлагаете кардинально, по шведской системе - с кирпичной стеной в дальнем торце? :biggrin:  

 

Хорошая посадка.

Хотелось бы видеть на экране табличку с режимами высота-скорость-тяга.

Тогда бы получился отличный учебный ролик о посадочных режимах.

Ну учебный ролик на основе не правильной посадки, это не очень педагогично будет, а в общем согласен, с табличкой было бы наглядней.

Опубликовано:

Я кстати, себе нашел полосу для тренировок, она все время там была)). На три точки пока не попадаю в начало, но зато на две уже без козла сажусь :)

 

Я пару раз всего пробовал, но если правильно на три точки в начале РД касание расчитать, то должно половины РД на пробег хватить, кто смогет пишите ;)

Насколько я понял, секрет тут в том, чтобы подвесить самолет и выбрать ручку как для посадки на 3 точки, а когда начнет парашютировать - ручку слегка отдать. Тогда он не отскакивает мячиком от полосы.

Опубликовано:

Насколько я понял, секрет тут в том, чтобы подвесить самолет и выбрать ручку как для посадки на 3 точки, а когда начнет парашютировать - ручку слегка отдать. Тогда он не отскакивает мячиком от полосы.

Да нету там ни какого секрета, весь секрет в практически нулевой вертикальной скорости при встрече с бетонкой, просто притер его удачно, но такие касания это штучный товар, его захочешь - не повторишь, а случайно можно)) Так что правильней все же на три точки пусть и с небольшим козликом, но на меньшей скорости.
Опубликовано:

Насколько я понял, секрет тут в том, чтобы подвесить самолет и выбрать ручку как для посадки на 3 точки, а когда начнет парашютировать - ручку слегка отдать. Тогда он не отскакивает мячиком от полосы.

Да, я думаю надо смотреть по ситуации, как по РЛЭ "задержав движение ручки или соразмерно отдавая её от себя", главное делать это плавно и "соразмерно".

Я когда пробовал садиться на 3 точки на РД - ручку на выравнивании не отдавал. Еще буду экспериментировать, хочу еще попробовать глиссаду покруче (см.рисунок - черная линия), чтобы было как по РЛЭ "с выпущенными щитками на 60° 210 — 220 км/час". А не как в том ролике, когда у меня было 200км/ч, все-таки это уже "минимальная допустимая скорость планирования: с выпущенными щитками на 60° — 200 км/час.", и на выравнивании видно, что он уже у меня начал валиться. Лучше мне кажется иметь запас по скорости 10-20 км/ч, которые легко съедятся на выравнивании.

 

Попутно вопрос: какая минимальная длина ВПП для ЛаГГа? Я допустим тормозить начинал сразу после касания, а не "(ориентировочно торможение начинать после первой трети длины пробега)". Так же стоит учитывать, что загрузка топливом была только 10%, но это вроде нормально: имитировал возврат с задания, там еще минус вес вооружения будет.

 

ЗЫ. Глиссаду покруче хочу по 3 причинам: 1. Меньше возможности свалиться, особенно при боковике. 2. Запас по скорости на малом шаге не помешает. 3. Меньше висеть в "неудобной конфигурации", особенно если неподалеку противник.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Так же стоит учитывать, что загрузка топливом была только 10%, но это вроде нормально: имитировал возврат с задания, там еще минус вес вооружения будет.

 

ЗЫ. Глиссаду покруче хочу по 3 причинам: 1. Меньше возможности свалиться, особенно при боковике. 2. Запас по скорости на малом шаге не помешает. 3. Меньше висеть в "неудобной конфигурации", особенно если неподалеку противник.

Вот к стати правильный подход - посадка с минимальным количеством топлива, он и прыгать меньше будет, чем с полными баками, интересно, а у этих самолетов были ограничения по максимальной посадочной массе, или нет? А то может тут все со 100% заправкой плюхаются, а самолет на это и не расчитан ;) 

P/S: За табличку с графиком 5с плюсом!

Опубликовано:

Вот к стати правильный подход - посадка с минимальным количеством топлива, он и прыгать меньше будет, чем с полными баками, интересно, а у этих самолетов были ограничения по максимальной посадочной массе, или нет? А то может тут все со 100% заправкой плюхаются, а самолет на это и не расчитан ;)

Про ограничения к сожалению не могу сказать, самому интересно  :) .

 

P/S: За табличку с графиком 5с плюсом!

Спасибо, если сегодня удастся "по-новому" зайти - отпишусь, постараюсь так же с табличкой, треками, комментами  :biggrin: .

Можно еще конечно сделать инструкцию "по-илдвашному" со всякими змейками и пр. выкрутасами, но "это же не наш метод"?  :lol: Это оставим на "внеклассное чтение"  :biggrin: .

Опубликовано:

Да она там и так размечена съездами в карманы и капониры, или Вы предлагаете кардинально, по шведской системе - с кирпичной стеной в дальнем торце? :biggrin:  

 

 

 

На тестовой карте почему бы нет. Вообще РЛЭ-шную взлётку забором обнести, только один торец оставить открытым.

PS Из реала. Иногда некоторые владельцы аэродромов,края полосы из чувства эстэтики обставляют маленькими пирамидками. Садиться на такую полосу почему-то всегда сложнее. 

Насколько я понял, секрет тут в том, чтобы подвесить самолет и выбрать ручку как для посадки на 3 точки, а когда начнет парашютировать - ручку слегка отдать. Тогда он не отскакивает мячиком от полосы.

Если самолёт начал уже парашютировать-ни в коем случае ручку от себя не отдавайте-это характерная ошибка. Приложите об полосу ещё больше. 

Придерживайте в этом же положении. А перед самым самым касанием можно чуток и добрать, там экран уже помогать будет. 

Опубликовано:

По заходам:

Все  самолёты всегда рассчитаны на то, что можно взлетать и садиться с полным весом. Сбрасывают бомбы, сливают топливо совсем из других соображений.

Идеальный заход на ЛаГГ -это планирование на глиссаде с убранным газом. (для тренировке можно после 4го выключать движок)

Идеальный расчёт-это брать точку выравнивания с таким упреждением, чтобы касание было возле посадочной Т, в нашем случае можно тренировать у первых плит аэродрома.

На глиссаде держат 220-230, чтобы к концу выравнивания не получилось, что посадочный угол ещё не задан, а скорость уже меньше 200. В идеале с установлением посадочного угла, т.е. к концу выравнивания, скорость должна установиться посадочная и шасси над полосой в 20 см.

Опубликовано:

 

Если самолёт начал уже парашютировать-ни в коем случае ручку от себя не отдавайте-это характерная ошибка. Приложите об полосу ещё больше. 

 

Блин, Весп, я то же самое "где-то читал". Но тут никак не получается - начинаешь уже пробовать и так, и сяк. На данный момент у меня в плане проверка "посадка со  щитками в положении чуть меньше чем посадочное на тяге 15% с плавным ее уменьшением". Но пока никак не получается добиться полной уверенности. Т.е. всякий раз заходя на посадку я не знаю, что получиться. Т.е. сесть-то сяду, но вот чистенькой притирки как в Иле -не получается. Хоть на раз, хоть на полколеса - да подскочит. 

Опубликовано:

На глиссаде держат 220-230, чтобы к концу выравнивания не получилось, что посадочный угол ещё не задан, а скорость уже меньше 200. В идеале с установлением посадочного угла, т.е. к концу выравнивания, скорость должна установиться посадочная и шасси над полосой в 20 см.

Вот я так и хочу, чтобы получилось. Только не могу еще эти 20 см поймать. В основном высокое выравнивание, боюсь низко подводить, чтоб раньше времени не стукнуть => козлы.

Кто знает как выдержать обороты на планировании 2600: "112. Перед вводом самолёта в планирование перевести винт на малый шаг {2600 об/мин), что облегчает уход на второй круг. " Я так понимаю их надо так держать до самого выравнивания? У меня они катастрофически падают до 1500 на выравнивании. Иду на малом газу.

График я выше выкладывал.

Опубликовано:

Вот я так и хочу, чтобы получилось. Только не могу еще эти 20 см поймать. В основном высокое выравнивание, боюсь низко подводить, чтоб раньше времени не стукнуть => козлы.

Посадочная скорость (при которой он не очень подпрыгивает - 150 км.ч.). Вести его на такой скорости нет возможности. Он обязательно шлепнется- подпрыгнет-скозлит. Единственная возможность, кот. я обнаружил. Дать тягу. Дык, второй режим-с... И вроде бы я "где-то читал", что так не должно быть, чай не Ли-2, чтоб на посадке обязательно было  бы тягой управлять. (Про Ли-2 не пытайте сильно откуда. В ВзФ так сажали). 

Опубликовано:

Посадочная скорость (при которой он не очень подпрыгивает - 150 км.ч.). Вести его на такой скорости нет возможности. Он обязательно шлепнется- подпрыгнет-скозлит. Единственная возможность, кот. я обнаружил. Дать тягу. Дык, второй режим-с... И вроде бы я "где-то читал", что так не должно быть, чай не Ли-2, чтоб на посадке обязательно было  бы тягой управлять. (Про Ли-2 не пытайте сильно откуда. В ВзФ так сажали). 

Ну вот у меня и в треке, и в ролике видно, что на выравнивании на 150км/ч он валится, т.е. это НЕ НОРМАЛЬНО пмсм. Я согласен с Wespe, что "На глиссаде держат 220-230, чтобы к концу выравнивания не получилось, что посадочный угол ещё не задан, а скорость уже меньше 200. В идеале с установлением посадочного угла, т.е. к концу выравнивания, скорость должна установиться посадочная и шасси над полосой в 20 см." Вот это и хочу сегодня отработать.

По щиткам-скоростям:

 

 

112. Перед вводом самолёта в планирование перевести винт на малый шаг {2600 об/мин), что облегчает уход на второй круг.

При длительном планировании не допускать охлаждения воды:

для мотора М-105П ..... ниже 40°С

для мотора М-105ПФ ....... ниже 60°С

Скорость планирования на посадку с убранными щитками выдержать не менее 250—260 км/час по прибору, с выпущенными щитками на 60° — 210—220 км/час; минимальная допустимая скорость планирования: с выпущенными щитками на 60° — 200 км/час. Необходимо учитывать, что самолёт ЛАГГ-3 при выполнении любого элемента полёта потерянную скорость восстанавливает медленно. 

 

 

Опубликовано:

 Т.е. всякий раз заходя на посадку я не знаю, что получиться. Т.е. сесть-то сяду, но вот чистенькой притирки как в Иле -не получается. Хоть на раз, хоть на полколеса - да подскочит. 

А зачем его вобще сажать чистенько? Везде написано, что попытка красиво притереться к полосе, ведет к прогрессирующему скоростному козлу, т.к притереть можно, только на повышенной скорости, а на 150, это может выйти и иногда выходит - только случайно, в основном небольшой отскок - это норма, я для себя по крайней мере так решил, а там с практикой глядишь и само по себе получаться станет.

Опубликовано: (изменено)

Ещё очень сильные ходы отбоя амортизации подбрасывают самолёт от полосы, что сильно затрудняют посадку.

И есть рассогласование обсчёта амортизации хвостового колеса.

Мягкий отскок при сжатой стойке и очень сильный отскок при несжатой стойке хвостового колеса.

Бывает несколько раз на пробеге на трёх колёсах.(рд7)

 

з.ы. ЛаГГ, Ла амортизационные стойки.

При сжатии масло проходит через 32 дроссельных отверстия, при отбое возвращается через одно.

       Ход отбоя должен быть мягче (медленнее) хода сжатия стойки.

      Аналогия амортизаторы на авто.

 

з.з.ы. По замерам при посадке на полосу без шасси (живот, брюхо).

         ЛаГГ останавливается примерно за 60 - 80м со скорости 180км/ч.

         Такой тормозной путь. :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ещё очень сильные ходы отбоя амортизации подбрасывают самолёт от полосы, что сильно затрудняют посадку.

И есть рассогласование обсчёта амортизации хвостового колеса.

Мягкий отскок при сжатой стойке и очень сильный отскок при несжатой стойке хвостового колеса.

Бывает несколько раз на пробеге на трёх колёсах.(рд7)

Это да, есть такое. В баги бы оформить, хотя может кто-то уже написал, на прошлых доступах говорили, странный эффект + бетонка добавляет, но все равно по идее наверное не должно так сильно прыгать на пробеге на стыках из-за аммортизаторов? Хвост прыгает больше, тоже заметил, т.к. его еще РВ прижимаешь. Правда вот сейчас под рукой нет, но в одном из видео В.Барсук рассказывал про проблемы взлета-посадки ишака с бетонки, может это и нормальный эффект. А в снегу такой же эффект? Что-то не помню.

Опубликовано:

Ну вот у меня и в треке, и в ролике видно, что на выравнивании на 150км/ч он валится, т.е. это НЕ НОРМАЛЬНО пмсм. Я согласен с Wespe, что "На глиссаде держат 220-230, чтобы к концу выравнивания не получилось, что посадочный угол ещё не задан, а скорость уже меньше 200. В идеале с установлением посадочного угла, т.е. к концу выравнивания, скорость должна установиться посадочная и шасси над полосой в 20 см." Вот это и хочу сегодня отработать.

 

Вот тут для меня тоже непонятки наступают, если держать перед началом выравнивания 220-230, то на выравнивание уйдет довольно много времени, плюс эффективность рулей на этой скорости выше и плавных движений труднее добится, а про установившуюся скорость к концу выравнивания, можно только мечтать, ибо она к концу как раз очень стремительно падает, со 180 до 150 - один миг, и как раз в этот миг нужно поймать полосу на три точки  - чуть недотянешь получишь чуть большую вертикальную и козел, чуть перетянешь получишь срыв потока и сваливание, но можно и в золотую середину попасть - тогда будет чистенько :)  

Опубликовано:

Это да, есть такое. В баги бы оформить, хотя может кто-то уже написал, на прошлых доступах говорили, странный эффект + бетонка добавляет, но все равно по идее наверное не должно так сильно прыгать на пробеге на стыках из-за аммортизаторов? Хвост прыгает больше, тоже заметил, т.к. его еще РВ прижимаешь. Правда вот сейчас под рукой нет, но в одном из видео В.Барсук рассказывал про проблемы взлета-посадки ишака с бетонки, может это и нормальный эффект. А в снегу такой же эффект? Что-то не помню.

Барсук как раз рассказывал, что у него были проблемы при посадке на чайке, из за того, что инженеры не правильно установили жиклеры в амортизаторах, и вместо того, что бы поглощать энергию удара, они как пружины его от полосы отталкивали, вот и у нас с задним дутиком что то похожее происходит))

Опубликовано: (изменено)

з.ы.

ЛаГГна пузе по полосе, по прикидке, при 180км/ч начальной, Ктр -0.5 (мокрый асфальт) и без подъёмной/прижимной силы должен скользить около 250метров.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

фига там, он в БзС ч/з 25 м. со 150км/ч  останавливается полированным пузом да по снегу..

Опубликовано:

. А в снегу такой же эффект? Что-то не помню.

Было видео - товарищ сажал лагга на лёд - там точно такой же эффект подбрасывания хвостового колеса на пробеге.

Т.е. не подпрыгивание всего самолёта (оно хорошо сделано) при касании, а именно эффект на пробеге.

На льду стыков нет, а подпрыгивание есть.

Раз ботов точно так же подбрасывает - выходит не баг а фича.

Опубликовано:

Блин, Весп, я то же самое "где-то читал". Но тут никак не получается - начинаешь уже пробовать и так, и сяк. На данный момент у меня в плане проверка "посадка со  щитками в положении чуть меньше чем посадочное на тяге 15% с плавным ее уменьшением". Но пока никак не получается добиться полной уверенности. Т.е. всякий раз заходя на посадку я не знаю, что получиться. Т.е. сесть-то сяду, но вот чистенькой притирки как в Иле -не получается. Хоть на раз, хоть на полколеса - да подскочит. 

Тренируй поэтапно и сразу правильно, т.е. со щитками и без газа.

Первым этапом- идёшь по прямой с выпущенными шасси и щитками на высоте 200. Потом переводишь в пикирование  и убираешь газ полностью. Подбираешь угол планирования так, чтобы скорость была 220+/-10. Тренируешься, чтобы скорость на планировании не скакала. Будет получаться-это и есть правильный угол глиссады. (остальное пока не трогай посадку, выравнивание)

Далее увидишь, на какое расстояние самолёт улетает от начала планирования до столкновения с землей, т.е. на каком расстоянии до аэродрома нужно начинать планировать. Когда планируешь правильно-капот самолёта смотрит в одну и ту же точку-это точка начала выравнивания.

После того, как получается планирование-можно переходить к выравниванию и посадке. Выравнивать начинаешь плавно на высоте 5м (это где-то вершина деревьев в игре) Движение ручкой на выравнивании должно быть такое, чтобы ты от начала выравнивания до его конца ручку двигал с одной скоростью. С началом выравнивания на скорость можно не смотреть-твоя задача на высоте 20см-1м (будет плюх, но это не страшно), т.к. в реальности 20-50 см, но в игре ощущение высоты хуже реального. 

Когда создал посадочные углы на правильной высоте-ничего больше не делаешь-ждёшь, самолёт сядет сам. ЯК-12 например сразу сыплется, а цесна долго скользит вдоль полосы.

Если в процессе создания посадочных углов видишь, что слишком высоко получится закончить-помедленней добираешь ручку, если не успеваешь-интенсивней выбираешь ручку.

Ну и как обычно тренировка и тренировка.

 

 

Кто знает как выдержать обороты на планировании 2600: "112. Перед вводом самолёта в планирование перевести винт на малый шаг {2600 об/мин), что облегчает уход на второй круг. " Я так понимаю их надо так держать до самого выравнивания? У меня они катастрофически падают до 1500 на выравнивании. Иду на малом газу.

 

Не парьтесь с оборотами. Эта фраза из РЛЭ подразумевает установку винта на малый шаг-т.е ручку управления винтом вперёд до упора и можете на обороты внимания не обращать.  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вот тут для меня тоже непонятки наступают, если держать перед началом выравнивания 220-230, то на выравнивание уйдет довольно много времени, плюс эффективность рулей на этой скорости выше и плавных движений труднее добится, а про установившуюся скорость к концу выравнивания, можно только мечтать, ибо она к концу как раз очень стремительно падает, со 180 до 150 - один миг, и как раз в этот миг нужно поймать полосу на три точки  - чуть недотянешь получишь чуть большую вертикальную и козел, чуть перетянешь получишь срыв потока и сваливание, но можно и в золотую середину попасть - тогда будет чистенько :)  

Если посадку делать не по ДОСААФ'овски (с подтягиванием), то после выпуска закрылков можно контролировать скорость на глиссаде 210-220 км/ч (ориентировочные обороты 2400 - 2500 при малом шаге), после выравнивания у самолета получается очень небольшая вертикальная скорость.Главное не перетянуть ручку, т.к. самолет при такой горизонтальной скорости может взмыть вверх. При постановке самолета в положение 3 точки плавно убрать газ и добрать ручку. Обычно касание хорошее, но чаще - небольшой одинарный козлик. Даже толком не пойму - козлик или просто отскок хвостового. Если трек смотрю - вижу только отскок хвостового колеса, из кабины слышу касание, потом еще одно. :(

Очень хочется научиться сажать по ДОСААФ'овски, на начало ВПП и при нулевой тяге, ибо это очень высокий класс. Правильно Веспе говорит - тренироваться нужно долго и упорно.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано: (изменено)

Поправка.

Неудачно первое предложение получилось, а поправить уже нельзя. :(  Имел в виду, что по ДОСААФ'овски - это на нулевой тяге (вот так, как Веспе говорит http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=120194), не по ДОСААФ'овски - это с тягой, достаточной для предотвращения снижения скорости на небольшом угле планирования при выпущенных закрылках.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Поправка.

Неудачно первое предложение получилось, а поправить уже нельзя. :(  Имел в виду, что по ДОСААФ'овски - это на нулевой тяге (вот так, как Веспе говорит http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=120194), не по ДОСААФ'овски - это с тягой, достаточной для предотвращения снижения скорости на небольшом угле планирования при выпущенных закрылках.

Кстати, по воспоминаниям, лётчики военного выпуска садились только на газу, расчёт на посадку "по доссаафовски" умели делать только лётчики довоенного выпуска.

Опубликовано:

Было видео - товарищ сажал лагга на лёд - там точно такой же эффект подбрасывания хвостового колеса на пробеге.

Т.е. не подпрыгивание всего самолёта (оно хорошо сделано) при касании, а именно эффект на пробеге.

На льду стыков нет, а подпрыгивание есть.

Раз ботов точно так же подбрасывает - выходит не баг а фича.

Не из поста 192:)

Ну там типа весенний лед, трескается)).

Барсук как раз рассказывал, что у него были проблемы при посадке на чайке, из за того, что инженеры не правильно установили жиклеры в амортизаторах, и вместо того, что бы поглощать энергию удара, они как пружины его от полосы отталкивали, вот и у нас с задним дутиком что то похожее происходит))

Да возможно я ошибся, что-то такое было.

Наш случай, может это Барсук посоветовал для виртуального эксперимента до релиза))).

Опубликовано: (изменено)

Кстати, по воспоминаниям, лётчики военного выпуска садились только на газу, расчёт на посадку "по доссаафовски" умели делать только лётчики довоенного выпуска.

Я тоже читал про это. Объяснялось не только тем, что не научились, а еще и соображениями безопасности. При подходе к филду на малой высоте или на бреющем противнику было трудно засечь самолет, идущий на посадку.

Но, все равно: посадка с планирования без подтягивания = классный пилот.

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Я тоже читал про это. Объяснялось не только тем, что не научились, а еще и соображениями безопасности. При подходе к филду на малой высоте или на бреющем противнику было трудно засечь самолет, идущий на посадку.

Но, все равно: посадка с планирования без подтягивания = классный пилот.

Так что мешает с высоты хоть 100 метров, хоть 50 перейти на планирование.

Опубликовано:

:o: Фига тут споров. Парни, выдерживайте на тяге самолет над самой землей, пока скорость под 140-150 не снизится, затем газ в 0 - и никакого козла, небольшой подскок максимум. Работает такая метода и на ЛаГГе, и на мессере. Причем чем ниже будете выдерживать перед парашютированием, тем меньше будет отскок. Главное тренировочка  :)

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...