VictorUs Опубликовано: 3 января 2018 Автор Опубликовано: 3 января 2018 https://yadi.sk/i/PcfB4pyT3R9x9S Приложение I. Описание файла zconfig.ini Имя раздела Параметр [user] User=Developer Обеспечение работы с макросами и светодиодами Будет так.
Funk Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Что-то не найду, как замапить на одну кнопку/линию нажатие нескольких клавиш клавиатуры последовательно и с определенными задержками.
Alex_Oz Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Для этого потребуются макросы, но для начала надо включить виртуальную клавиатуру. Итак, степ-бай-степ ( как записывать новые параметры в контроллер - упоминать не буду) : Включаем клавиатуру, режим - Classic Конфигуратор должен обнаружить новое устройство ( оно пока еще в OC без установленных драйверов) Затем должна радостно блямкнуть винда, обнаружив новый девайс и установить драйверы. После этого можно либо переподключить устройство (USB), либо стартануть конфигуратор заново. В итоге мы должны увидеть либо такую картинку {[Common] / DeviceListShort=1}: либо такую { [Common] / DeviceListShort=0} : Если такого нет ( операционная система может решить что нет никакого нового составного устройства - такое бывает), то возможны варианты: 1. Переподключаем контроллер в другой порт (самый простой способ, но не самый лучший). 2. Чистим ручками реестр на предмет удаления записей о контроллере 3. Используем для этого программу ( USBDEview) 4. Формируем reg-file (кнопка MakeRegFile) - находим его в папке с конфигуратором и запускаем. 5. Прописываем новый серийный номер USB-контроллера: С новым серийным номером игры могут не понять, что это ваш старый джойстик - придется заново делать настройки в игре. После того, как клавиатура запустилась, для проверки делаем маппинг какой-либо кнопки (в данном случае "Приведение к горизоту" - на кнопку A: Сохраняем, проверяем (CapsLock в данном случае включен, раскладка -EN):
Alex_Oz Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 (изменено) Собственно макросы. Переходим на вкладку Macro ( если такой вкладки нет - надо проапгрейдить настройки юзера до Ace или Developer). Более подробно изучаем в мануале, я же отмечу основные моменты настроек: Используем две тайм-группы ( темп 10 симв/сек - 100 (ms) и 2 симв/сек - 500 (ms)) Включаем автоcчитывание из контроллера (Auto) и разрешаем работу (Enable). Далее набиваем сам макрос, рекомендуется включенная опция Autofill - заполнение пустой ячейки (No Function) по шаблону текущей при переходе. В примере использован большой "склеенный" макрос - посему не забывам поставить чекбоксы "+" в нужных местах (подробно - см. мануал) Далее сохраняем макрос в контроллер - Set ( вкладка Macro !!!! - к параметрам контроллера макросы не относятся, поэтому требуют отдельных действий по чтению-записи ). Ну и теперь надо назначить кнопку, которая запустит макрос: Проверяем ( клавиатура - EN, CapsLock = off) (анимированный GIF): Как видно, выдача макроса происходит с разным темпом - что и требовалось ( каждый раз макрос перезапускался кнопкой). Заглавные буковки под левым SHIFT отбиваются как и положено. Ну, как-то так... PS. В процессе подготовки этого материала обнаружилась несовместимость параметра виртуальной клавиатуры Dly (задержка нажатия основной клавиши при наличии управляющих - специальная функция для БЗХ) c использованием управляющих в ходе исполнения макроса. Так что пока в БЗХ клавиатурные макросы - без Ctrl-Alt-Shift. Разумеется, подлежит устранению (не в БЗХ, хотя и там бы неплохо было бы - на других контроллерах сия проблема { невозможность корректной обработки одновременного нажатия кнопки с контролами } также удовольствия не доставляет) Изменено 5 января 2018 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 5 января 2018 Опубликовано: 5 января 2018 Еще один макрос для примера: Думаю, понятно и без комментариев:
vasmann Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Есть вопрос. Есть возможность иметь виртуальную клавиатуру. А есть ли возможность заиметь виртуальный виндовс геймпад? XBOX я так понимаю. Чтобы оси и кнопки джойстика системой воспринимались как оси и кнопки геймпада, есть игры которые понимают только геймпад и надо ставить сторонние ПО чтобы такой маппинг осуществить.
huligan Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 (изменено) XBOX я так понимаю. есть програмка эмулятор x360ce x360ce_x64.zip x360ce.zip x360ce_controller-emulator.zip Изменено 9 января 2018 пользователем huligan
vasmann Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 есть програмка эмулятор x360ce x360ce_x64.zip x360ce.zip x360ce_controller-emulator.zip Да, в курсе, речь про ВКб Конфигуратор и возможность эмуляции сразу всё в одном флаконе.
uiv Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Мы не можем эмулировать геймпад X-BOX. За это по закону полагается конфискация и уничтожение всей произведенной продукции. И штраф. И сесть можно. 1
Alex_Oz Опубликовано: 9 января 2018 Опубликовано: 9 января 2018 Мы то нет.. а вот какой-нибудь анонимус мог бы левую прошивку запилить... Но это чисто теоретически, практически вероятность нулевая. Ему и так заняться есть чем... 2
Funk Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Еще один макрос для примера: Macro 2.jpg Думаю, понятно и без комментариев: GIF2.gif Алекс, а у вас на скринах какие-то супер новые версии прошивки ганфайтер и конфигуратора? Вроде последние 9.17, а конфиг 83.85 Изменено 10 января 2018 пользователем Ykolov
night_fighter Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 Алекс, а у вас на скринах какие-то супер новые версии прошивки ганфайтер и конфигуратора? Вроде последние 9.17, а конфиг 83.85 Прошивка уже есть 1.919 и 1.91С (недавно появилась). Конфигуратор уже есть 83.94. 1
Vumpel18 Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) ТРЕБОВАНИЕ - обратиться к мануалу в бескозырке! ))) Не лізь поперд батька в пекло. Изменено 10 января 2018 пользователем =Mr.G.B.=Vumpel18 2
Alex_Oz Опубликовано: 10 января 2018 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Если не использовать кривые на 1-оси, то базовую прошивку менять нет смысла. На днях была обнаружена иссьюшка - настройки кривой оси №1 иногда странным образом влияли на работу курка ( ну как влияли - умножали его на ноль по факу ). Пофиксено. Также пофиксена проблема с Numpad - но им пользовался, как мне кажется, всего один человек, да и он давно не объявлялся на форуме. Остальное - так, вольные упражнения по поводу новых структур параметров. И да, "по просьбам" прошивки версии 1.91.E+ сбросят параметры в дефолт - сохраните вашу конфигурацию прежде, чем обновляться. Потом откалибровать джойстик. Изменено 10 января 2018 пользователем Alex_Oz 2
uiv Опубликовано: 11 января 2018 Опубликовано: 11 января 2018 Алекс, а у вас на скринах какие-то супер новые версии прошивки ганфайтер и конфигуратора? Вроде последние 9.17, а конфиг 83.85 Это бета-версии. Лучше дождаться официальных прошивок и конфигураторов, которые будут залиты на фтп
Alex_Oz Опубликовано: 15 января 2018 Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Комби-триммер на примере Гладиаторa: Первым делом организуем виртуальную ось триммера (Dial - Slider 1) с приводом от кнопок A1, B1, C1: (Абсолютно свободная ось на Гладаторе - #4) Ну и замиксуем её с осью #2 (Y): Результат (микс 100%): Можно понизить "степень участия" оси Y ( Combine - 50%): Знаки полярности расставить по вкусу или согласно потребности. Примерный профиль: Gladiator_trimmer_combi.zip Изменено 15 января 2018 пользователем Alex_Oz 3
Alex_Oz Опубликовано: 17 января 2018 Опубликовано: 17 января 2018 Вместо функции TrRst вероятно лучше будет использовать функцию TrimmerSet c нужным знаком: 2
Sokol1 Опубликовано: 20 января 2018 Опубликовано: 20 января 2018 Is possible set the button in position Safety as momentary, instead the hold pressed? One momentary button press when trigger is folded up for Safety position, and another momentary button press when trigger folded down for Armed position., or when leave Safety position. This is for match "safety/master arm" for certain DCS World planes. E.g. In Ka-50 press "C" fold the in game trigger up, and put weapons in safety, press "C" fold the in game trigger down and arm weapons. Or in Spitfire Mk.IXe the "BBC" trigger is blocked or un-blocked. The momentary button when MCG trigger reach and leave "Safety" position will mimic this command. 1
Alex_Oz Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 You need to come up with a short name for this function
-DED-Ron Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Не постоянный, сигнализирующий, моргающий (blinking), подмигивающий .
Alex_Oz Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 тут вообще, похоже, вырисовывается такая картинка: 2
Alex_Oz Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 (изменено) Is possible set the button in position Safety as momentary, instead the hold pressed? ... Yes, try it. And thank you - now Trigger-puzzle is complete for me Изменения: Стало 4 кнопки вместо трёх - Safe, Armed, Fire1,Fire2. Кнопка Armed - всегда оппозитна кнопке Safe. Режим кнопок Armed/Safe может быть постоянно включено/импульсно (Pulse) ( подобно импульсу тумблера) Время импульса задаётся T_Tgl Работа в постоянном режиме: в импульсном : Все благодарности адресуем Sokol-One Изменено 21 января 2018 пользователем Alex_Oz 5
-DED-Ron Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Стесняюсь спросить - в физических осях самая левая колонка для чего ?
OknO Опубликовано: 21 января 2018 Опубликовано: 21 января 2018 Как сделать, чтобы кнопкой Safe отключать логические кнопки кнопки огня 1 и 2? Пытался создать shift из кнопки safe, но она не доступна на физическом уровне и shift не работает.
uiv Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Предположу, что логичнее использовать "логические функции". Алекс?
Alex_Oz Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Совершенно верно, тут пример использования логических (Boolean) функций в чистом виде. Итак, для начала определимся - что будем использовать. Явно требуется выполнение двух условий одновременно - нажатие кнопки и состояние триггера - Not Safe. А это операция логического И (AND)- в качестве 1-го операнда наша кнопка, в качестве 2-го - виртуальная линия Safe с инверсией. Первым делом найдем нужные нам операнды кнопок (поскольку маппинг всегда путает все кнопки , нафига он только нужен? ): 1-й способ (универсальный) - через просмотр поллинга : 2-способ - сразу на логическом уровне Итак, нужные нам виртуальные линии, связанные с логическими кнопками 1 и 2 контроллера - это 6 и 7. Виртуальная линия Safe - 25 Настало время взять в руки кусачки и решительно отрезать провода, ведущие от линий 6-7 к выходам: Ну а теперь переходим к десерту: Повторяем для второй кнопки курка ( самостоятельно ). На логическом уровне наблюдаем такую картину: В качестве "разрешительного" операнда можно использовать логическую линию 24 ( на неё мапится виртуальная 25-я Safe) Примечание: - начиная с версии прошивки 1.92.A в качестве 2-го операнда можно использовать вирт.линию Armed (28)- но уже без инверсии Вообщем, как-то так... Изменено 22 января 2018 пользователем Alex_Oz 6
-DED-Ron Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Виктор думает - когда ж наконец закончится память в этом контроллере, будет этот светлый день? 1
uiv Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Нет. Когда подходим к переделу, мы переходим на контроллер с бОльшим объемом памяти.
Alex_Oz Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 (изменено) Виктор нас простит и поймёт, надеюсь... Профиль для вышеприведенного примера : GF_MCG_PRO_Safe_but1_2.zip Изменено 22 января 2018 пользователем Alex_Oz 2
VictorUs Опубликовано: 22 января 2018 Автор Опубликовано: 22 января 2018 Виктор думает - когда ж наконец закончится память в этом контроллере, будет этот светлый день? Не дождетесь))) Я только за. Отдых есть перемена рода занятий, как говаривал Карл наш Маркс)) Вот вчера почистил снег, попереводил мануал, попутно внес изменения в базовую, то есть русскую версию. Заодно пообщался с настоящими человеками. Вот когда сбудется мечта и комбинирование осей будетработать теми же способами, как и их триммирование -вздохну спокойно))) А насчет памяти - еще пару лет назад я предлагал дооснастить контроллер гнездом для флешки))) Туда можно будет засунуть и конфигуратор, и прошивальщик, и все профили. А в идеале и БзХ))) Со временем - верю - наше firmware попросту заменит собой операционку. То есть достаточно будет подключить контроллер и загрузиться с него.))) Если все пойдет в указанном направлении, то еще через пару месяцев на нем будет и PCIExpress, и какой-нить 1151 socket и все остальное. 3
vasmann Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Если все пойдет в указанном направлении, то еще через пару месяцев на нем будет и PCIExpress, и какой-нить 1151 socket и все остальное. Ну тогда уже сразу и кресло с контроллером комплектуйте, а то как-то не солидно выходит.
VictorUs Опубликовано: 22 января 2018 Автор Опубликовано: 22 января 2018 Кресло будет интегрировано в контроллер, конечно. Никак не наоборот!!! 1
OknO Опубликовано: 22 января 2018 Опубликовано: 22 января 2018 Что я делаю не так? Хочу настроить триммер. Двигая стик на MCG (ось 3 Rot X), нужно триммировать ось тангажа (ось 2 Y). Настройки: Двигая ось Rot X получается не так как нужно: Если настроить триммер наоборот, изменяя ось Y ось Rot X триммируется как надо. Настройки: Двигаю ось Y: Дело в типе входного сигнала Virtual?
Alex_Oz Опубликовано: 23 января 2018 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Триммер физического уровня - это совсем отдельная история. Это как бы второй вход физической оси. На этот вход нужно подать сигнал - от внешнего устройства ( назначить тип оси не Virtaul / Normal, а Trimmer. Но в случае MCG такой номер не прокатит - оси микростиков с возвратом в центр, поэтому триммирование будет только на момент отклонения микростика.Поэтому триммер на физ.осях можно выключить ( кстати ACl и ACn выключать не стоит - они действуют ровно до момента калибровки , после калибровки можно поправить KD и Bias вручную). В данном варианте нужно использовать комбайны на логических осях - 1 с 3-й, 2 c 4-й. Тип комбайна с разбегу не скажу, надо посмотреть. Вероятно рабочим вариантом будет такой - замешивать как во втором примере (Combi1) , оси Rx /Ry переименовать в X/Y , основные X/Y - отключить видимость в HID (Vs) Изменено 23 января 2018 пользователем Alex_Oz 1
72AG_Olega Опубликовано: 23 января 2018 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) Alex_Oz! На министике MCG (тот, что с кнопкой в виде "тарелочки") хочу реализовать уже давнишнюю идею, которая обломалась на моем руде Кабана из-за плохого министика там: 1) Короткое нажатие кнопки министика - вызов карты 2) После вызова карты - движения по X и Y вызывают перемещение курсора по карте. 3) Удержание кнопки министика+движения по X и Y- перемещение карты по экрану. Для этой реализации необходимо: а) кнопке министика назначить функцию Тепмо (умею) б) на команду Темпо1 назначить обычную кнопку (вызов карты) на Темпо2 - назначить левую кнопку мыши (ЛКМ) (умею) в) оси министика привязать к осям мыши (не умею) Для Вартхога в коде это было возможно было сделать, но был негодный министик. Возможно ли это реализовать на министике MCG? Как привязать к осям министика оси мыши? Вчера полазил по руководству к контроллеру и нашел там пока только привязку осей мыши к кнопкам. Изменено 23 января 2018 пользователем 72AGs_Olega 1
OknO Опубликовано: 23 января 2018 Опубликовано: 23 января 2018 (изменено) кстати ACl и ACn выключать не стоит - они действуют ровно до момента калибровки , после калибровки можно поправить KD и Bias вручную Таким образом я хотел выключить автокалибровку и самое главное сброс центра оси при подлючению к компу. Т. к у меня рус не четко возвращается в центр(держат демпферы) и может находиться в споконом состоянии на +- 5 градусов. Изменено 23 января 2018 пользователем =ScX=O4kO
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас