Vumpel18 Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 (изменено) 33 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Выше видео - шедевр. Но проблема в том, что конфигуратор больше не записывает... версия лайт. Все попытки кончились...(не без моей неграмотности в использовании конфигуракотора)... Обратите внимание, что у Вас контроллер прошит прошивкой Cobra Z. Сохранений то сколько осталось? Скрытый текст Версия 1.67.2. по ссылке: https://vkb-sim.pro/support/firmware/ Ещё имеются версии 1.79.0. и 1.82.0.. NV !!! версия прошивки должна соответствовать версии конфигуратора. Изменено 2 апреля 2021 пользователем Vumpel18
SAMARA_ Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 2 часа назад, Vumpel18 сказал: Обратите внимание, что у Вас контроллер прошит прошивкой Cobra Z. Сохранений то сколько осталось? Скрыть содержимое Версия 1.67.2. по ссылке: https://vkb-sim.pro/support/firmware/ Ещё имеются версии 1.79.0. и 1.82.0.. NV !!! версия прошивки должна соответствовать версии конфигуратора. Конфигуратор высылал Алекс_Оз. Но ввиду неправильной его эксплуатации...сохранений - ноль. Буду переходить на ПРО с дальнейшим- на КингКобру. Иного выхода не вижу. Имея ВКБшную Кобру с кулачковой механикой от "Каравана".....и который день "жевать камыш" (образно).... А вообще....не шаришь - нехер было лезть в конфигуратор.... До этого - работало все нормально, только отклик кнопок не устраивал... Влез - получил.... Сижу на земле неделю..
ABP_158 Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 10 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал: А вообще....не шаришь - нехер было лезть в конфигуратор.. Только так опыт и нарабатывается. К Алекс_Оз и обратитесь.Начните от печки. И есть волшнебная кнопка
SAMARA_ Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 20 минут назад, ABP_158 сказал: Только так опыт и нарабатывается. К Алекс_Оз и обратитесь.Начните от печки. И есть волшнебная кнопка Обращался..... Я его письмами закидал...Надоел наверное... Он пишет умные вещи...я а я в них не шарю.....Дефолт тоже прорабатывал....сдвига нет. С Ron по скайпу два дня....с демонстрацией экрана - тоже на выходе - только перепрошив. Наковырял я, ?короче....
Tyngys_72 Опубликовано: 3 апреля 2021 Опубликовано: 3 апреля 2021 11 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал: Выше видео - шедевр. Но проблема в том, что конфигуратор больше не записывает... версия лайт. Все попытки кончились...(не без моей неграмотности в использовании конфигуракотора)... В общем, как ниже посоветовали удаляй старый конфигуратор, и накатывай по новой. Отсель https://vkb-sim.pro/support/manual/ документация и руководства. Отсель http://alex-oz.strana.de/index.htm конфиги и прочее, и да прибудет с тобой сила!?
dinosmike Опубликовано: 3 апреля 2021 Опубликовано: 3 апреля 2021 Ребят, подскажите, как заставить мышь управляться мини-стиком? В предыдущей прошивке у меня мышка работала правильно, включалась кнопкой Button - Mice - Mice on/off. Джойстик Gladiator NXT Прошивка Gladiator_NXT_v2_04_3 NG Конфигуратор VKBDevCfg-C_v0.91.89. Перешёл на эту прошивку, так как тут суб-шифты заработали как надо, но теперь не работает мышь. Что попробовать?
=AD=AlmanAndorrano Опубликовано: 5 апреля 2021 Опубликовано: 5 апреля 2021 Властелин программирования Алекс всемогущий Оз подскажи пожалуйста я иду в верном направлении? Комплементарная кнопка SwitchCB, - я правильно понимаю, если ее назначить и прикрутить к ней допустим еще 4кнопки, то при нажатии основной будут нажиматься еще 4 кнопки? (хочу в иле при запуске двигла, чтобы сразу радиаторы мас. и вод. открывались и смесь на 100%, но для этого наверное еще надо какую то конфигурацию чтобы они открылись полностью то есть определенное количество раз нажатия) такое же возможно?
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) Switch CB - добавляет альтернативно нажатую кнопку, но это не то. Здесь нужен джампер-хаб: Как вариант - какой-либо триггер, чтобы долго не держать кнопку. Он создаст массив связанных линий, которые уже можно замапить на дублирующие кнопки: Также можно назначить генераторы. Изменено 6 апреля 2021 пользователем Alex_Oz 1 2
=AD=AlmanAndorrano Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 7 часов назад, Alex_Oz сказал: Здесь нужен джампер-хаб: крутяк, спасибо, придется вечером попыхтеть
dinosmike Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 04.04.2021 в 22:06, Alex_Oz сказал: По прежнему не могу заставить переключаться по клику мышь и хатку. Что я делаю не так, подскажите?:
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) Также обратите внимание: PS/ Убедительная просьба - картинки ресайзить или прятать под Также не помешает прикладывать профиль. PPS - впечатляет! ? Изменено 6 апреля 2021 пользователем Alex_Oz
dinosmike Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) 1 час назад, Alex_Oz сказал: Также обратите внимание: PS/ Убедительная просьба - картинки ресайзить или прятать под Также не помешает прикладывать профиль. PPS - впечатляет! ? Алекс, переключение POV в режим On/Off не помогло. Я уже неделю бьюсь с этим джойстиком, прошу, помогите добиться того что мне нужно. Ваше программное обеспечение на это способно, судя по всему, где то есть закавыка которую я не вижу. Повторю задачу: у меня 4 слоя кнопок, реализованы при помощи суб-шифтов. И каждая кнопка на счету, поэтому нужно чтобы мини-стик работал как 4-функциональная кнопка, помноженная на 4 суб-шифта. Задача: сделать так, чтобы этот мини-стик при клике на его центр переключался в режим мыши. И еще раз при клике обратно превращался в хатку. МОЙ ПРОФИЛЬ: https://cloud.mail.ru/public/Bvjq/QXuabpKVx P.S. Ресайзить картинки пытался, понимаю как это тут сделать. Изменено 6 апреля 2021 пользователем dinosmike
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) - оси министика привязаны в никуда PS. Включите в глобальных две хатки: 09.zip Изменено 6 апреля 2021 пользователем Alex_Oz
VictorUs Опубликовано: 6 апреля 2021 Автор Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) Работает. Все, Скрытый текст как предлагал Alex и прописано в Руководстве. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Изменено 6 апреля 2021 пользователем VictorUs
dinosmike Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 33 минуты назад, Alex_Oz сказал: - оси министика привязаны в никуда PS. Включите в глобальных две хатки: 09.zip 856 \u0411 · 0 скачиваний Благодарю, закавыка была в закладке Global и установка цифры 2 в поле #POV решила вопрос. Так как мне обязательно нужно использовать хатку в комбинации с 4 суб-шифтами, мне подошел вариант Output -> Buttons V. Решение выглядит вот так: ************************************************************* Мой путь только начинается, и сразу следующий вопрос: Как отрегулировать кривую мини-стика, управляющего мышью, следующим образом: 1. При отклонении мини-стика вплоть до 90 процентов, мышь движется медленно и плавно. 2. Лишь при отклонении до упора, мышь набирает полную скорость, указанную в параметре Speed. По логике это должно выглядеть как то так: Где это можно сделать в программе VKBDevCfg?
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) В v2_04_5 баг с числом хаток поправил. У Вас кривые на министик уже включены в профиле: Имеет смысл подобрать зону нечувствительности Dz_Lo под свой министик. Кривую можно изменить здесь: Кликом по картинке кривой вызывается мастер: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=738148 Изменено 6 апреля 2021 пользователем Alex_Oz
dinosmike Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) 18 минут назад, Alex_Oz сказал: В v2_04_5 баг с числом хаток поправил. У Вас кривые на министик уже включены в профиле: Имеет смысл подобрать зону нечувствительности Dz_Lo под свой министик. Кривую можно изменить здесь: Кликом по картинке кривой вызывается мастер: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=738148 Спасибо за подсказку с осями, попробую. Скажите, можно делать более 128 кнопок? Я не вмещаюсь, придется добавлять 4й субшифт, то есть будет 5 слоёв кнопок всего, и из-за того что назначать номера кнопок на физические кнопки это то еще удовольствие, нужно более 128 кнопок. Чтобы не происходило нахлестов, накладок. Может можно как то просто 256 кнопок сделать? Тогда бы я назначал цифры сразу с небольшим расстоянием, с запасом на будущее. Изменено 6 апреля 2021 пользователем dinosmike
Vumpel18 Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 12 минут назад, dinosmike сказал: Скажите, можно делать более 128 кнопок? Я не вмещаюсь, придется добавлять 4й субшифт, то есть будет 5 слоёв кнопок всего, и из-за того что назначать номера кнопок на физические кнопки это то еще удовольствие, нужно более 128 кнопок. Чтобы не происходило нахлестов, накладок. Может можно как то просто 256 кнопок сделать? Тогда бы я назначал цифры сразу с небольшим расстоянием, с запасом на будущее. Низзяя.
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 256 "в джойстик не влезут" - директ инпут имеет ограничение в 128 ¯_(ツ)_¯ Формально в NG некоторый запас предусмотрен - для маппинга через клавиатуру, но пока не реализовано. Ну и вся машинка заточена на работу с 128ми. Там и конфигуратор до кучи надо серьезно менять и т.д. Так что пока так.
dinosmike Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) 15 минут назад, Alex_Oz сказал: 256 "в джойстик не влезут" - директ инпут имеет ограничение в 128 ¯_(ツ)_¯ Формально в NG некоторый запас предусмотрен - для маппинга через клавиатуру, но пока не реализовано. Ну и вся машинка заточена на работу с 128ми. Там и конфигуратор до кучи надо серьезно менять и т.д. Так что пока так. По факту мне и нужно под клавиатуру. Возможно возник вопрос, зачем мне столько кнопок, я прописываю управление для Су-33 в DCS, там около сотни клавиатурных сочетаний. И я хочу все это делать только одной рукой. Каждая кнопка на моем Gladiator NXT имеет 5 вариаций, и да, это могу быть клавиатурные сочетания, но только они ведь тоже занимают "циферные слоты". Есть способ забиндить 150 клавиатурных сочетаний? UPD: ну то есть я о том, что если я на курок джойстика вместо положенной кнопки Button_10 назначу клавиатурный SPACE, то все равно при назначении других кнопок слот 10 будет как-бы занят. Хотя непонятно почему, ведь по идее Button_10 осводилась. И вот так промаппить все кнопки, очень неудобно и сложно, и если где-то допустишь "нахлёст" номеров, то потом трудно будет отыскать этот баг. Эх, если бы можно было сделать так, чтобы этот Gladiator NXT разпознавался как контроллер xbox, то есть как xinput, я бы с легкостью настроил все что мне нужно через программу reWASD, которой полльзуюсь уже 3 года. Но она видит только xinput, и данный джойстик не распознает. Изменено 6 апреля 2021 пользователем dinosmike
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) 26 минут назад, dinosmike сказал: Есть способ забиндить 150 клавиатурных сочетаний? Сейчас - нет. В планах было добавить для NG еще 32 линии на виртуальные и логический уровни, итого 160 линий на выход. 26 минут назад, dinosmike сказал: UPD: ну то есть я о том, что если я на курок джойстика вместо положенной кнопки Button_10 назначу клавиатурный SPACE, то все равно при назначении других кнопок слот 10 будет как-бы занят. Хотя непонятно почему, ведь по идее Button_10 осводилась Освободившуюся 10-ю кнопку можно мапить с других логических кнопок. Ну и разумеется при таком сложном маппинге без составления карт не обойтись. Изменено 6 апреля 2021 пользователем Alex_Oz
dinosmike Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) 11 минут назад, Alex_Oz сказал: Сейчас - нет. Освободившуюся 10-ю кнопку можно мапить с других логических кнопок. Может есть хоть какой то способ? Неужели ваш продвинутый конфигуратор не способен дать возможность забиндить 150 клавиатурных сочетаний? Я так на это надеялся, только поэтому и джойстик купил. Может можно как подругому? Например что-то типа сочетания ТЕМПО+субшифты? Ну вот ясная задача, назначить 150 клавиш, Алекс, если бы вам это было нужно, как бы вы поступили? Я уже делал подобное с геймпадом, в ранней стадии это выглядело вот так https://telegra.ph/Kak-igrat-DCS-World-VR-na-gejmpade-02-28 Изменено 6 апреля 2021 пользователем dinosmike
Alex_Oz Опубликовано: 6 апреля 2021 Опубликовано: 6 апреля 2021 (изменено) Я бы использовал "чистые" модификаторы клавиатуры CTRL-SHIFT-ALT, связав бы их с сабшитфами напрямую: и т.д. Чтобы не было "дырок" - лучше сразу использовать хатку на 4 направления Далее виртуальные линии , полученные кнопки от хатки мапим на клавиатуру напрямую - без сабшифтов и т.д. В итоге хатка с 4-мя модификаторами позволяет получить 20 клавиатурных комбинаций , использовав при этом всего 4 линии на физ уровне: Точно также можно поступить и с основными кнопками - при этом сабшифты как таковые могут и не понадобится ( если использовать только клавиатурный маппинг) 09-3.zip Изменено 6 апреля 2021 пользователем Alex_Oz 1
dinosmike Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) 06.04.2021 в 23:30, Alex_Oz сказал: сабшитфами К вопросу о саб-шифтах. Существует ли возможность комбинировать саб-шифты и ТЕМПО? Пример, есть кнопка, имеющая 5 разных функций, то есть дефолтная раскладка (нулевой саб-шифт) и плюс еще 4 саб-шифта. Можно ли чтобы при каждом саб-шифте эта кнопка еще имела также короткое и длинное нажатие? P.S. Мой предыдущий вопрос решился, при тщательном и внимательном маппинге мне удалось "запихать" все мои 4 саб-шифта (плюс нулевой) в 128 функций, (маппинг еще дорабатываю): P.S.S Очень жду реализации переключения между разными профилями, ведь это только раскладка на самолеты, а впереди еще и вертолеты)) Изменено 8 апреля 2021 пользователем dinosmike
-DED-Ron Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 Т.е создав под каждый самолет/вертолет свой профиль, загрузить его перед входом в игру двумя кликами что мешает? Или задача в другом? 2
dinosmike Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 3 часа назад, -DED-Ron сказал: Т.е создав под каждый самолет/вертолет свой профиль, загрузить его перед входом в игру двумя кликами что мешает? Или задача в другом? Да, я хочу загружать профиль не выбирая его через кнопку Load файликом в папке, а заранее прописать и переключаться между профилями по нажатию кнопки на джойстике. Данная возможность программно уже присутствует однако Алекс сказал что она еще требует некоторой доработки.
=5GIAP=Dammy Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 Ребята, здраствуйте. Можете кинуть мануалы по vkbdeviceconfig и gladiator mk2?
Vumpel18 Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 2 минуты назад, =13NVO=Dammy сказал: Ребята, здраствуйте. Можете кинуть мануалы по vkbdeviceconfig и gladiator mk2? https://disk.yandex.ru/i/-pN2XopAx4QDXg 2
Alex_Oz Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) 3 часа назад, dinosmike сказал: Да, я хочу загружать профиль не выбирая его через кнопку Load файликом в папке, а заранее прописать и переключаться между профилями по нажатию кнопки на джойстике. Данная возможность программно уже присутствует однако Алекс сказал что она еще требует некоторой доработки. Проверил, профили переключаются https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=681318 Но естественно, в каждом профиле должны быть переключатели на другие профили. В принципе кнопка своего профиля необязательна - переход все равно только из другого может быть. 7 часов назад, dinosmike сказал: P.S. Мой предыдущий вопрос решился, при тщательном и внимательном маппинге мне удалось "запихать" все мои 4 саб-шифта (плюс нулевой) в 128 функций, (маппинг еще дорабатываю): "Холи макаронис!" (C) 7 часов назад, dinosmike сказал: Можно ли чтобы при каждом саб-шифте эта кнопка еще имела также короткое и длинное нажатие? Можно, велкам ту Advanced mapping : Для начала надо отрезать прямую кнопку на виртуальном уровне: Далее создать джампер с вирт. линии (76) на свободную физическую (105)б и там создать TEMPO: На отрезанную 76-ю вешаем "короткую кнопку" , но можно и "длинную". Изменено 8 апреля 2021 пользователем Alex_Oz 1 1
dinosmike Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 34 минуты назад, Alex_Oz сказал: Проверил, профили переключаются https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=681318 Но естественно, в каждом профиле должны быть переключатели на другие профили. В принципе кнопка своего профиля необязательна - переход все равно только из другого может быть. "Холи макаронис!" (C) Можно, велкам ту Advanced mapping : Для начала надо отрезать прямую кнопку на виртуальном уровне: Далее создать джампер с вирт. линии (76) на свободную физическую (105)б и там создать TEMPO: На отрезанную 76-ю вешаем "короткую кнопку" , но можно и "длинную". Спасибо, понимаю что это ответ исчерпывающий, три раза прочитал и не смог понять. Пару дней поковыряюсь, может и справлюсь, хотя простенький видео-туториал помог бы разобраться мгновенно. Если вдруг есть такая возможность, запишите, пожалуйста видео, ну сложно очень, правда.
dinosmike Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 (изменено) И еще отдельный вопрос: как при помощи джойстика VKB Gladiator NXT полетать в игре, в которой нет настроек осей, она управляется только с геймпада Xbox, и настройки управления отсутствуют. Игра бесплатная, вот она (она в виртуальной реальности): https://store.steampowered.com/app/1073390/Aircar/ Изменено 8 апреля 2021 пользователем dinosmike
-DED-Ron Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 А на кой там вообще джойстик? Она от одного правого тача управляется, только что попробовал. Но это злейший оффтоп в этой теме, поэтому прекращаю. Чего и вам желаю.
dinosmike Опубликовано: 8 апреля 2021 Опубликовано: 8 апреля 2021 Как распознать оси, для точной настройки кривой Response Curve? Как безошибочно определить, где какая ось на первом скриншоте? За мышку (министик) вот какие оси отвечают, и почему?
-DED-Ron Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 1. Любая кривая имеет свой номер и именно этот номер привязывается к оси во вкладке Virtual Axes-Eq N, без активированной галки Eq (рядом), естественно, кривая не заработает. 2. Оси безошибочно определяются по своему названию. 1
dinosmike Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 6 часов назад, -DED-Ron сказал: 1. Любая кривая имеет свой номер и именно этот номер привязывается к оси во вкладке Virtual Axes-Eq N, без активированной галки Eq (рядом), естественно, кривая не заработает. 2. Оси безошибочно определяются по своему названию. Спасибо за ответ, меня сбило с толку сообщение Алекса, вот это Получается ось которую он тут зеленым обвел, это не ось министика, это ввооще ось самого джойстика? Похоже я все это время вообще не то крутил)))
-DED-Ron Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 Ну он так и написал, к 5 и 6 физической оси (это оси стика) применяется Eq (кривая) под №1.
dinosmike Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 2 часа назад, -DED-Ron сказал: Ну он так и написал, к 5 и 6 физической оси (это оси стика) применяется Eq (кривая) под №1. Не получается настроить кривую, ничего не происходит. По вашей логике получается, что у меня оси 5 и 6 отвечают за министик. Для проверки я все сделал на нули. Но министик продолжает влиять на мышь как и ранее, ничего не изменилось. Посмотрите скрины, может видно что я делаю не так?
Alex_Oz Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 (изменено) В NG с любой осью может связываться любая кривая. Это даёт возможность использовать переключение кривых, а не просто ON/OFF. Второй момент - осей 32, кривых 8. Понятно, что должен быть механизм сопоставления ось-кривая. Для министика обычно нет смысла в двух разных кривых - но возможность есть. #curve Изменено 9 апреля 2021 пользователем Alex_Oz
dinosmike Опубликовано: 9 апреля 2021 Опубликовано: 9 апреля 2021 4 часа назад, Alex_Oz сказал: В NG с любой осью может связываться любая кривая. Это даёт возможность использовать переключение кривых, а не просто ON/OFF. Второй момент - осей 32, кривых 8. Понятно, что должен быть механизм сопоставления ось-кривая. Для министика обычно нет смысла в двух разных кривых - но возможность есть. #curve Вроде разобрался: Галочка означает что данная ось (по номеру строки) будет соотноситься с кривой, номер которой выставлен в следующей колонке.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас