oltims Опубликовано: 24 ноября 2020 Опубликовано: 24 ноября 2020 Понятно мне это. просто товарисч начал мне объяснять, что я не туда смотрю, вот и уточнил.
Alex_Oz Опубликовано: 2 декабря 2020 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) VKBDevCfg-C_v0.91.62 / fw v2_01_5 Добавлен параметр FA0_Mode: Режим активации осей после фиксации : M1 - по отпусканию кнопки FA0 M2 - по возврату осей FA0 в ноль ( ±0,5% от центра), кнопку можно отпускать сразу Изменено 2 декабря 2020 пользователем Alex_Oz 1
Alex_Oz Опубликовано: 2 декабря 2020 Опубликовано: 2 декабря 2020 (изменено) Позже, ещё возможны изменения. PS/ хотя... Изменено 2 декабря 2020 пользователем Alex_Oz 1
Alex_Oz Опубликовано: 2 декабря 2020 Опубликовано: 2 декабря 2020 Добавил NG (VKBDevCfg-C_v0.91.63) 1 1
Zorik79 Опубликовано: 2 декабря 2020 Опубликовано: 2 декабря 2020 Off top, но по теме! я настроил в Тундре управление ракетами Возхдух-земля на министик: Теперь я сбиваю бобров которые климбят в стратосферу ?. На постоянной основе так делать не буду (в основном в Тундре я мышкой управляю) просто интересно было если сработает. 1
oltims Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) Алекс Привет! Функция в HG (M2 - по возврату осей FA0 в ноль ( ±0,5% от центра), кнопку можно отпускать сразу) не работает, триммер срабатывает, возвращаю ручку в центр, оси замирают на мертво в сработавшей позиции триммера, на ручку не реагируют. Изменено 3 декабря 2020 пользователем oltims
Alex_Oz Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) Работает, увеличивайте МЗ - на кулачках в центр одновременно двумя осями не всегда попадешь сразу. Изменено 3 декабря 2020 пользователем Alex_Oz
oltims Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 Мертвую зону выставил 5 не срабатывает.
Alex_Oz Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 v2_01_5(2) - изменён режим M2 - переход в работу допускает неодновременный возрат в ноль осей ( но все равно требует всех связанных FA0 осей). 1
oltims Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 Алекс режим М2 все равно криво работает, так триммировать на вертолете это ад..., оси виснут. Вот М1 великолепно работает.
=W4F=Strelok Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 У меня ручка простая MCG, не Pro. Параметр FA0_Mode: после прошивки не появился в Глобальных. Прошил файлом _BlackBox_GF_MCG_v2_01_5.vkb. Это наверное только в версии PRO возможно?
-DED-Ron Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 A конфигуратор какой? Это от версии зависит напрямую.
=W4F=Strelok Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 VCB Devise Configv0.91.23 ( firmvare v1.98Е)
-DED-Ron Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) А нужна версия 91.63. Брать по ссылке в подписи Alex_Oz. Изменено 3 декабря 2020 пользователем -DED-Ron 1
=W4F=Strelok Опубликовано: 3 декабря 2020 Опубликовано: 3 декабря 2020 (изменено) Спасибо большое! Понял)) Всё получилось! Изменено 3 декабря 2020 пользователем =W4F=Strelok
Faust13 Опубликовано: 4 декабря 2020 Опубликовано: 4 декабря 2020 Добрый день! В связи с умиранием HOTAS Cougar, джою уже больше 15 лет, встал вопрос по приобретению замены. Выбираю между ВКБ и Вирплами. ВКБ мне больше нравится, но жду руда, без него очень сложно. Но и вопрос возможности запрограммировать тоже стоит остро. Я уже привык к Target. У ВКБ другая система программирования. И меня интересует есть ли возможность реализации различных режимов работы как это сделано в Target по переключателю Dog Fight и Shift? И возможно ли повесить цепочку команд на нажатие одной кнопки?
VictorUs Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Опубликовано: 4 декабря 2020 (изменено) Да. И многое другое. То, что в Target надо программировать и загружать каждый раз, в конфигуратое ВКБ реализовано интерфейсно, записывается в память. Настройка кривых для осей гораздо удобнее. Руководство пользователя здесь https://yadi.sk/i/98Q6xLZSv-ymLQ PS Шифтов куча, макросы, keyboard mapping, управление мышью, осями с использованием кнопок, энкодеров, других осей и т.д. и т.п. Изменено 4 декабря 2020 пользователем VictorUs 1
Faust13 Опубликовано: 4 декабря 2020 Опубликовано: 4 декабря 2020 Спасибо! Буду изучать! В кошку не обязательно загружать каждый раз у неё тоже есть память куда загружается собранный профиль!
Alex_Oz Опубликовано: 6 декабря 2020 Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) VKBDevCfg-C_v0.91.64 / fw v2_01_6 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=811442 К режиму M2 добавлен таймер - в простой версии время фиксировано 800мс, в NG есть варианты: Отсчёт начинается по отпусканию кнопки. По истечению времени даже если ручка в ноль не вернулась - новое значение триммера будет всё равно применено. Для неофитов NG - не забывайте включать триммеры для осей FA0: Изменено 6 декабря 2020 пользователем Alex_Oz 3 1
Alex_Oz Опубликовано: 6 декабря 2020 Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) Спасибо Вопрос - времена может поменьше разброс, но поточнее? Например 600-700-800. Еще есть вариант ввести настройку зоны возврата ( ~1-2-3%). Если оставить только таймер и не вводить зону - то можно серьёзно увеличить число таймингов. Изменено 6 декабря 2020 пользователем Alex_Oz
oltims Опубликовано: 6 декабря 2020 Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) Ну скажем мня 500 устроило, 800 многовато показалось, с наскока не скажешь, но я думаю не помешает разброс добавить. Я думаю время лучше разбить по точнее. Это тебе спасибо, мое дело, как говорится солдатское )) Изменено 6 декабря 2020 пользователем oltims
oltims Опубликовано: 6 декабря 2020 Опубликовано: 6 декабря 2020 500 даже много, надо в меньшую сторону добавлять.
=W4F=Strelok Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 03.12.2020 в 04:48, Alex_Oz сказал: Спасибо огромное!!! Именно то, что было так необходимо - (функция М2) с таймером. Но у меня простая версия Gunfighter Pro MkII MCG, и время уменьшить никак нельзя, как я понял? Версия конфигуратора и прошивка VKBDevCfg-C_v0.91.64 / fw v2_01_6. Изменено 7 декабря 2020 пользователем =W4F=Strelok
oltims Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) Так в чем проблема прошивай версией NG. И все у тебя будет. Версия ручки тут ни причем. Нет пусть лучше Алекс уточнит, я не нашел прошивки не для про. Изменено 7 декабря 2020 пользователем oltims
oltims Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 НЕ торопись, я не вижу прошивки не для про.
Alex_Oz Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) Не ПРО прошивки NG не будет - отключите TRIGGER и в остальном отличий нет: PS - по FA0 работа еще идёт. Изменено 7 декабря 2020 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) VKBDevCfg-C_v0.91.65 / fw v2_01_7 Для простой версии время возврата FA0 уменьшено до 500 мс. В NG переключатель режима FA0 упразднён за ненадобностью, теперь режим определятся селектором времени Timer: OFF - соответствует бывшему режиму M1, но как такового разделения режимов нет. Изменено 7 декабря 2020 пользователем Alex_Oz 1 1
=W4F=Strelok Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 А где прошивку NG взять для GF PRO? Найти не могу.
Alex_Oz Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 https://onedrive.live.com/?authkey=!AFL90It7C0FXqoE&id=570450F29CE7DF25!105&cid=570450F29CE7DF25
=W4F=Strelok Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) Функция кнопки RPB куда-то исчезла с прошивкой NG в MCG PRO. У меня в простом GF всё супер. .Реплика кнопки триммера нужна в DCS. Изменено 7 декабря 2020 пользователем =W4F=Strelok
Alex_Oz Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 Вместо RPB в NG - булевский повторитель, он же джампер:
MaziLLa Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) Приветствую, Алекс! Не работает 3-я ось на верхней хатке MCG, реализован переставной стабилизатор. В игре определяется, как FOV https://yadi.sk/i/aKyv7DoQPaaHdQ https://yadi.sk/i/zrlcDXNF01oOQQ https://yadi.sk/i/_bZd4z2UhMomNw https://yadi.sk/i/sRwNC7G5vMa8fQ https://yadi.sk/i/PkCFn9VI394qUA Изменено 7 декабря 2020 пользователем MaziLLa
Alex_Oz Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) Верхняя хатка (министик) вынесена в невидимые виртуальные оси 10-11 (2-3 K#2), но 3-я ось при этом забиндена на POV1: Скрытый текст Изменено 7 декабря 2020 пользователем Alex_Oz
MaziLLa Опубликовано: 7 декабря 2020 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) В конфигураторе всё работает, а в БЗС нет))), поломалось. Пробовал в Тундре и ДКСе 3-я ось определяется всё работает! Что касаемо БЗС пока выход один, перевести управление на потенциометр. Изменено 7 декабря 2020 пользователем MaziLLa
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас