Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Понятно мне это. просто товарисч начал мне объяснять, что я не туда смотрю, вот и уточнил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.62 / fw v2_01_5

 

Добавлен параметр FA0_Mode:

558201722_.png.bfdd470ec77031239caf659a46cbcd1f.png

 

Режим активации осей после фиксации :

M1 -  по отпусканию кнопки FA0

M2 -  по возврату  осей FA0 в ноль ( ±0,5% от центра), кнопку можно отпускать сразу

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Позже, ещё возможны изменения.

PS/ хотя...

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Off top, но по теме!

я настроил в Тундре управление ракетами Возхдух-земля на министик:

Теперь я сбиваю бобров которые климбят в стратосферу ?.

На постоянной основе так делать не буду (в основном в Тундре я мышкой управляю) просто интересно было если сработает. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Алекс Привет! 

Функция  в HG (M2 -  по возврату  осей FA0 в ноль ( ±0,5% от центра), кнопку можно отпускать сразу) не работает, триммер срабатывает, возвращаю ручку в центр, оси замирают на мертво в сработавшей позиции триммера, на ручку не реагируют.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано: (изменено)

Работает, увеличивайте МЗ - на кулачках в центр одновременно двумя осями не всегда попадешь сразу.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Мертвую зону выставил 5 не срабатывает.

Опубликовано:

v2_01_5(2) - изменён режим M2  -  переход в работу  допускает неодновременный  возрат в ноль осей ( но все равно требует всех связанных FA0 осей).

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Алекс режим М2 все равно криво работает, так триммировать на вертолете это ад...,  оси виснут. Вот М1 великолепно работает.

Опубликовано:

У меня ручка простая MCG, не Pro. Параметр FA0_Mode: после прошивки не появился в Глобальных. Прошил файлом _BlackBox_GF_MCG_v2_01_5.vkb. Это наверное только в версии PRO возможно?

 

Опубликовано:

A конфигуратор какой? Это от версии зависит напрямую.

Опубликовано: (изменено)

А нужна версия 91.63. Брать по ссылке в подписи Alex_Oz.

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо большое! Понял)) Всё получилось!

 

Изменено пользователем =W4F=Strelok
Опубликовано:

Добрый день!

В связи с умиранием HOTAS Cougar, джою уже больше 15 лет, встал вопрос по приобретению замены.

Выбираю между ВКБ и Вирплами. ВКБ мне больше нравится, но жду руда, без него  очень сложно. 

Но и вопрос возможности запрограммировать тоже стоит остро. Я уже привык к Target.

У ВКБ другая система программирования. И меня интересует есть ли возможность реализации различных режимов работы как это сделано в Target по переключателю Dog Fight и Shift? И возможно ли повесить цепочку команд на нажатие одной кнопки?

Опубликовано: (изменено)

Да. И многое другое. То, что в Target надо программировать и загружать каждый раз, в конфигуратое ВКБ реализовано интерфейсно, записывается в память. Настройка кривых для осей гораздо удобнее.

Руководство пользователя здесь https://yadi.sk/i/98Q6xLZSv-ymLQ

PS

Шифтов куча, макросы, keyboard mapping, управление мышью, осями с использованием кнопок, энкодеров, других осей и т.д. и т.п.

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо! Буду изучать! В кошку не обязательно загружать каждый раз у неё тоже есть память :) куда загружается собранный профиль!

Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.64 / fw v2_01_6

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=811442

 

К режиму M2 добавлен таймер - в простой версии время фиксировано 800мс, в NG есть варианты:

1173466240_.png.4f55d983e598d479376d3fd1ecbd654e.png

Отсчёт начинается по отпусканию кнопки. По истечению времени даже если ручка  в ноль не вернулась - новое значение триммера будет всё равно  применено.

 

Для неофитов NG - не забывайте  включать триммеры для осей FA0:

1636832903_.thumb.png.e58c1424588a4f4c9d6e97504b54ecb6.png

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо :)

Вопрос - времена может поменьше разброс, но поточнее? Например 600-700-800.

Еще есть вариант ввести настройку зоны возврата ( ~1-2-3%).

Если оставить только таймер и не вводить зону - то можно серьёзно увеличить число таймингов.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Ну скажем мня 500 устроило, 800 многовато показалось, с наскока не скажешь, но я думаю не помешает разброс добавить.

Я думаю время лучше разбить по точнее.

Это тебе спасибо, мое дело, как говорится солдатское ))

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

500 даже много, надо в меньшую сторону добавлять.

Опубликовано: (изменено)
03.12.2020 в 04:48, Alex_Oz сказал:

 

 

 

Спасибо огромное!!! Именно то, что было так необходимо - (функция М2) с таймером. Но у меня простая  версия Gunfighter Pro MkII MCG, и время уменьшить никак нельзя, как я понял? Версия конфигуратора и прошивка VKBDevCfg-C_v0.91.64 / fw v2_01_6.

Изменено пользователем =W4F=Strelok
Опубликовано: (изменено)

Так в чем проблема прошивай версией NG. И все у тебя будет.

Версия ручки тут ни причем.  Нет пусть лучше Алекс уточнит, я не нашел прошивки не для про.

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:

НЕ торопись, я не вижу прошивки не для про.

Опубликовано: (изменено)

Не ПРО прошивки NG не будет - отключите  TRIGGER и в остальном отличий нет:

1849545467_.png.d891d7cabd6aa5fa84be772accf5ddc4.png

 

PS - по FA0 работа еще идёт.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.91.65 / fw v2_01_7

 

Для простой версии время возврата FA0 уменьшено до 500 мс.

 

В NG переключатель режима FA0 упразднён за ненадобностью, теперь режим определятся селектором времени Timer:

 

1617898058_.png.36f9e74f489a238f5248e314e5994547.png

 

 OFF - соответствует бывшему режиму M1, но как такового разделения режимов нет.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Функция кнопки RPB куда-то исчезла с прошивкой NG в MCG PRO. У меня в простом GF всё супер. .Реплика кнопки триммера нужна   в DCS. 

 

 

Изменено пользователем =W4F=Strelok
Опубликовано:

Вместо RPB в NG - булевский повторитель, он же джампер:

1533913739_.png.9005f8de5afef7e01a9a7f332b1a6f2c.png

Опубликовано: (изменено)

Приветствую, Алекс! Не работает 3-я ось на верхней хатке MCG, реализован переставной стабилизатор. В игре определяется, как FOV

 

Изменено пользователем MaziLLa
Опубликовано: (изменено)

Верхняя хатка (министик) вынесена в невидимые виртуальные оси 10-11 (2-3 K#2), но  3-я ось при этом забиндена на POV1:
 

Скрытый текст

 

1460105192_.png.45c35adf21dc2f572fe91194f572818d.png

 

22342115_.png.83540e1d8bdad9f40e256a7d1096a70f.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

В конфигураторе всё работает, а в БЗС нет))),  поломалось. Пробовал в Тундре и ДКСе 3-я ось определяется всё работает!

Что касаемо БЗС пока выход один, перевести управление на потенциометр.

Изменено пользователем MaziLLa

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...