Johnet Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 (изменено) Да, разобрался.., просто я не правильно настроил. (Хатку можно и на логическом уровне настроить из простых кнопок как я и сделал сначала) А можно сразу на физическом. То что серым вообще кнопки не используются. Прошивки оттуда и брал ))) Изменено 17 июня 2018 пользователем Johnet
night_fighter Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 1 минуту назад, Johnet сказал: Время редактирования закончилось... В предыдущем посте с хаткой все нормально, просто я не правильно настроил. Если все работает как надо - удачи в полете, пусть количество взлетов и посадок будет равно) 1
KVL Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Добрый день. У меня с джойстиком стали происходить какие то странные вещи...( Конфигуратор стал постоянно выдавать окошко о том, что мне надо откалибровать джойстик. Калибрую, заканчиваю калибровку и тут же сразу возникает окошко откалибруйте джойстик и так бесконечно. Кстати сама калибровка не держится, постоянно слетает. Второе, пропадают настройки клавиш, например может отвалится хатка, просто перестает в игре работать и распознаваться, пока вылечиваю, кнопкой сброса джойстика по умолчанию... это на какое то время лечит кнопки, но калибровка меня уже начинает тихо бесить....( Подскажите, это диагноз или, что то можно сделать? Прежде всего волнует калибровка и это вечное окошко с напоминанием о ней и оси разбалтываются. Джойстик блакмамба, прошивка последняя.
Alex_Oz Опубликовано: 17 июня 2018 Опубликовано: 17 июня 2018 Приветствую, так понимаю речь о 1.94.7 ? Возьмите более раннюю (1.93.F) 1
KVL Опубликовано: 18 июня 2018 Опубликовано: 18 июня 2018 14 часов назад, Alex_Oz сказал: Приветствую, так понимаю речь о 1.94.7 ? Возьмите более раннюю (1.93.F) Да, сейчас стоит эта, но началось все с 1.86, я потому и начал шиться на разное, последнее и бэттовое. Я попробую 1.93.F, отпишусь по результатам.
-DED-Ron Опубликовано: 19 июня 2018 Опубликовано: 19 июня 2018 Советую присмотреться к самой "шапке" конфигуратора - в скобках будет указана рекомендуемая прошивка, с которой может работать данная версия. Соблюдайте простое правило - выше можно, ниже-нет. Баги, естественно, никто не отменял в бете. 1
Alex_Oz Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) Скрытый текст Не без странностей, но таки да! Flaps и Ailerons DIView обзывает триммером высоты и связь в полете. Скорее всего косяк в дескрипотрах, возможно фича DIView/ Ещё не все оси получается так назначить - некоторые не хотят определятся по-человечески : И да, даже оси что видны скорее всего только X-Plane сможет переварить - там прямой парсинг инпута, не через DirectX. Все симы с DirectInput - мимо. Так что не более чем эксперимент без особой практической ценности на данный момент. Изменено 21 июня 2018 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 Из спортивного интереса проверил на предмет 32 осей в джойстик: оказалось - никто не запрещает их иметь :) 1 1
-DED-Ron Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 Ну, может глядя на X-Plane и остальные подтянутся? Ведь кто-то ж смог.
Alex_Oz Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) Удивительно что логитечевсая тестовая программулина тысячелетней давности это умеет Причем - бесплатная. Вот кому памятник надо бы в полный рост. Не бюстик. И не только на родине героя. Изменено 21 июня 2018 пользователем Alex_Oz
La_GGaR Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 10 часов назад, Alex_Oz сказал: Показать содержимое Не без странностей, но таки да! Flaps и Ailerons DIView обзывает триммером высоты и связь в полете. Скорее всего косяк в дескрипотрах, возможно фича DIView/ Ещё не все оси получается так назначить - некоторые не хотят определятся по-человечески : И да, даже оси что видны скорее всего только X-Plane сможет переварить - там прямой парсинг инпута, не через DirectX. Все симы с DirectInput - мимо. Так что не более чем эксперимент без особой практической ценности на данный момент. Я правильно понимаю, это демонстрация возможности объединения более 8 осей? И как этот факт тот же Ил2 воспринимает?
Alex_Oz Опубликовано: 21 июня 2018 Опубликовано: 21 июня 2018 (изменено) Нет никакого объединения. Просто демонстрация, что джойстик как одно HID устройство в осях никак не ограничен ( какие-то ограничения есть, но выяснять это сейчас нет смысла - даже из спортивного интереса ). Все ограничения - в софте, который работает с джойстиком. Майкросфт дала отличный инструмент 20 лет назад - использовать который удобно и ненапряжно. Получить DI_joy_state2 - работы для новичка на один день. Сделать парсер HID - нужен уже человек уровня повыше. И не один день работы. Выбор очевиден - проще обьяснить, что директинпут не позволяет обработать больше 8-и осей. В Ил2 используется директинпут, соответственно больше 8-ми осей он не воспринимает. Он даже 128 кнопок не воспринимает Которые по 8-му директэкс - как отченаш должны читаться. Изменено 21 июня 2018 пользователем Alex_Oz
Sokol1 Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 8 часов назад, Alex_Oz сказал: В Ил2 используется директинпут, соответственно больше 8-ми осей он не воспринимает. Он даже 128 кнопок не воспринимает IL-2: Battle of... see up to 64 DX buttons and DCS up to 128, a little progress.
Alex_Oz Опубликовано: 22 июня 2018 Опубликовано: 22 июня 2018 Скрытый текст Both use the same structure DIJOYSTATE2 for input with rgbButtons[128]. ;)
AlexanderWhite Опубликовано: 25 июня 2018 Опубликовано: 25 июня 2018 У иксплан, препар3д и мелкомягкого симулятора цесны идёт прямая обработка команд в обход директа. Поэтому там сайтековские панели работают, а в других играх нет - онр сразу транслируются в игру, а не через директ и приложение "игровые устройства". Нам остаётся только блок питания питания и материнка получше юзать чтобы не отваливались Джои)))
Alex_Oz Опубликовано: 25 июня 2018 Опубликовано: 25 июня 2018 (изменено) Тонкостей по сайтековским панелям не знаю, но там не HID-джойстик и возможно вообще не HID. Скорее прямой ввод по заранее известным репортам (что-то вроде API). По факту при стандартизации репорта от устройств ввода - производители симов смогут не делать свой парсер, а просто читать данные. Для этого необходимо создать некий "межотраслевой" стандарт, предоставить его геймдевам. Ну и в результате получить ответы - а нафига это все надо и для чего мы должны что-то менять? Работы много, а сотня-другая юзеров с такими устройствами нам погоды не сделает (см. историю с вибронакидками - там API разработано - бери да пользуй, не нужны никакие мудрёные парсеры). Изменено 25 июня 2018 пользователем Alex_Oz 1
AlexanderWhite Опубликовано: 26 июня 2018 Опубликовано: 26 июня 2018 14 часов назад, Alex_Oz сказал: Тонкостей по сайтековским панелям не знаю, но там не HID-джойстик и возможно вообще не HID. Скорее прямой ввод по заранее известным репортам (что-то вроде API). Все именно так - "игровые устройства" их не видит. Там прямая обработка игрой через api Там игра конкретно знает что устройство с конкретным ID должно делать такую то функцию (как в автомобильной шине CAN). 1
FrAG_archer Опубликовано: 30 июня 2018 Опубликовано: 30 июня 2018 (изменено) Поэкспериментировал на MCG Pro с настройкой оси под мизинец: попробовал выставить величину гистерезиса - 1% и 0%. И особой разницы не заметил: когда нажимаю рычаг - кнопка срабатывает, не доходя пару градусов до упора рычага в корпус ручки. Это так и должно быть? А то я озадачился добиться того, чтоб нажатие виртуальной кнопки генерилось как раз в момент упора рычага в корпус, чтоб имитировать тактильное ощущение нажатия кнопки. Можно, конечно, и так как есть: пару градусов погоды не сделают. Просто хотел уточнить: может, я чего не правильно сделал в конфигураторе - для того, чтобы настроить генерацию виртуальной кнопки по положению оси рычага pinkie? Изменено 30 июня 2018 пользователем FrAG_archer
-DED-Ron Опубликовано: 30 июня 2018 Опубликовано: 30 июня 2018 Ну, если обновить и прошивку и конфигуратор, то увидишь более понятный апплет. Хотя и старый никуда не делся. При такой настройке сначала срабатывает 32 (немного не доходя до упора) и при упоре уже 34. Железно. Скрытый текст 1 2
Alex_Oz Опубликовано: 30 июня 2018 Опубликовано: 30 июня 2018 (изменено) В A2B Zones =1 - это концевик. Гистерезис влияет только на зону отпускания ( компенсация шума оси). Но A2b в данном случае - обсолит фанкшен. Рекомендуется MCG Brake - для чего-то оно было сделано Изменено 30 июня 2018 пользователем Alex_Oz 1
AlexanderWhite Опубликовано: 30 июня 2018 Опубликовано: 30 июня 2018 1 час назад, -DED-Ron сказал: Ну, если обновить и прошивку и конфигуратор, то увидишь более понятный апплет. Хотя и старый никуда не делся. При такой настройке сначала срабатывает 32 (немного не доходя до упора) и при упоре уже 34. Железно. Скрыть содержимое Для чего конкретно юзаншл две кнопки? Интересно просто)
AlexanderWhite Опубликовано: 1 июля 2018 Опубликовано: 1 июля 2018 11 часов назад, Alex_Oz сказал: В A2B Zones =1 - это концевик. Гистерезис влияет только на зону отпускания ( компенсация шума оси). Но A2b в данном случае - обсолит фанкшен. Рекомендуется MCG Brake - для чего-то оно было сделано Когда там новую версию Мурзилки по контроллеру накатают?
FrAG_archer Опубликовано: 1 июля 2018 Опубликовано: 1 июля 2018 13 часов назад, -DED-Ron сказал: Ну, если обновить и прошивку и конфигуратор, то увидишь более понятный апплет. Хотя и старый никуда не делся. При такой настройке сначала срабатывает 32 (немного не доходя до упора) и при упоре уже 34. Железно. понял, спасибо! 13 часов назад, Alex_Oz сказал: В A2B Zones =1 - это концевик. Гистерезис влияет только на зону отпускания ( компенсация шума оси). Но A2b в данном случае - обсолит фанкшен. Рекомендуется MCG Brake - для чего-то оно было сделано Да вот, нюх мне подсказывал - что-то не так я делаю :) Но , что именно - было не совсем понятно... Всё мне ясно стало теперь )) Спасибо!
-DED-Ron Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) Может все и так знали, а я только открыл для себя . Короче, при комбинировании осей с нескольких устройств, что-бы уложиться в рамки "в одни руки не больше 8", приходилось какие-то не использовать. С ручкой MCG это стало очень актуально. И левый министик был первым на "вырезание", особенно на "поршнях". Однако, мир не стоит на месте, а плавно движется к v.2.0. Кто заходит сюда, думаю, "в теме". Дальше на скриншотах. Скрытый текст Скрытый текст Центральная кнопка сделана не uSSw, а Tempo2, при это используется соседняя ячейка 23 с uSSw первой хатки. Но они не конфликтуют, зато имеем на второй хатке 2 кнопки. Итого работает 8+3=11 осей. Как говорится - а вам слабо? К предыдущему - пытался подкорректировать пост, честно. Не получилось, сорри. Изменено 12 июля 2018 пользователем -DED-Ron 3
Alex_Oz Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) Отож Кое-что из NG: Скрытый текст Изменено 12 июля 2018 пользователем Alex_Oz 1
AlexanderWhite Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 2 часа назад, -DED-Ron сказал: Центральная кнопка сделана не uSSw, а Tempo2, при это используется соседняя ячейка 23 с uSSw первой хатки. Но они не конфликтуют, зато имеем на второй хатке 2 кнопки. А если попроще? Переключение физических осей на другой виртуальный адрес без перезагрузки контроллера? 15 минут назад, Alex_Oz сказал: Отож Кое-что из NG: Показать содержимое Логика взаимодействия при комбинировании каких то функций?
night_fighter Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 Скромный вопрос: что нужно дописать чтобы получить доступ к вкладке?
Alex_Oz Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) Поставить версию NG (только Гладиатор) В ней доступ к 32 осям ( 4-м виртуальным контроллерам ) нативно сделан. Только что, Sacha_bely сказал: Логика взаимодействия при комбинировании каких то функций? Базовые логические функции (элементы) вынесены с физического уровня в отдельный. Теперь можно использовать трехвходовые функции, в остальном - похоже как в текущей версии, но набор элементов значительно шире. И не занимают место физических линий. Изменено 12 июля 2018 пользователем Alex_Oz 1
AlexanderWhite Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 7 минут назад, Alex_Oz сказал: Поставить версию NG (только Гладиатор) В ней доступ к 32 осям ( 4-м виртуальным контроллерам ) нативно сделан. Ничеси как tecs заставляет рвать пятую точку)) 8 минут назад, Alex_Oz сказал: Базовые логические функции (элементы) вынесены с физического уровня в отдельный. Теперь можно использовать трехвходовые функции, в остальном - похоже как в текущей версии, но набор элементов значительно шире. И не занимают место физических линий. Это хорошо. Правда не понимаю куда это все богатсво задействовать... Разве что всю командирскую половину кабины а320 вахахахп
Alex_Oz Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) TECS тут как дополнительный волшебный пендаль - которого кстати еще сколько-то неизвестно ждать. Про V2 ( NG) - речь уже лет пять идет Пока были какие-то резервы - как-то выплывали, но теперь это уже стоп в развитии. приходится крутиться. ---- Обычно это надо для реализации нештатных функций. Пример - тут Вообщем в скором будущем "Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти:" станет гораздо проще и обширнее Изменено 12 июля 2018 пользователем Alex_Oz 1
AlexanderWhite Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 24 минуты назад, Alex_Oz сказал: TECS тут как дополнительный волшебный пендаль - которого кстати еще сколько-то неизвестно ждать. Про V2 ( NG) - речь уже лет пять идет Пока были какие-то резервы - как-то выплывали, но теперь это уже стоп в развитии. приходится крутиться. Нц насчёт твинруд там все понятно) эх чую уже нью Дженерейшин ганфайтер буду брать хнх)
-DED-Ron Опубликовано: 12 июля 2018 Опубликовано: 12 июля 2018 4 часа назад, Alex_Oz сказал: Отож Кое-что из NG: Показать содержимое Чую, перед вкладкой Boolean будет так https://youtu.be/Ds7PSfjhs0A?t=2784 .
Alex_Oz Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) Да не, всё не так страшно. По умолчанию вся ячейки пустые - пустая ячейка не обрабатывается. Ну если чего-то там накриэйтил - то наверно должно быть минимальное понимание работы цифровых логических устройств . Изменено 13 июля 2018 пользователем Alex_Oz
AlexanderWhite Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 14 часов назад, -DED-Ron сказал: Может все и так знали, а я только открыл для себя Можно объяснить попроще что ты сделал)
Alex_Oz Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 (изменено) Если коротко - вывел две оси микростика ( которые невозможно использовать как оси - потому что все физические уже чем то заняты) на второй виртуальный контроллер. После этого преобразовал в стандартную хатку. Но есть один нюанс - эти оси второго контроллера не сохраняются в калибровке. Поэтому всегда работают в автокалибровке - перед использованием - пошевелить.Ну и не не забывать про время автокалибровки (параметр ACL Time). Еще микростики можно прочитать как простые кнопки из 4-го регистра ExtDev ( по умолчанию читаются только 3). Вот только зону сработки кнопок настроить нельзя будет. Изменено 13 июля 2018 пользователем Alex_Oz
AlexanderWhite Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 1 час назад, Alex_Oz сказал: Если коротко - вывел две оси микростика ( которые невозможно использовать как оси - потому что все физические уже чем то заняты) на второй виртуальный контроллер. После этого преобразовал в стандартную хатку. В новой генерации в Винде будет сразу висеть до 4 контроллеров? Иначе быстрой смены и нормальной многорежимки не видать
-DED-Ron Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 Мало того - и первый министик выносится на второй виртуальный. Как видятся в разных играх - это другой вопрос. В DCS, BoS - Pov0,1, в Тундре - 9 -12 оси. Но только в последней можно настройками игры добиться полноценной, подчеркиваю, как оси, работы. В DCS удобно вешать на них управление прицелом (размер базы, дальность до цели). Тем самым освобождается драгоценное место под другие оси. 1 1
AlexanderWhite Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 1 час назад, -DED-Ron сказал: Мало того - и первый министик выносится на второй виртуальный. Как видятся в разных играх - это другой вопрос. В DCS, BoS - Pov0,1, в Тундре - 9 -12 оси. Но только в последней можно настройками игры добиться полноценной, подчеркиваю, как оси, работы. В DCS удобно вешать на них управление прицелом (размер базы, дальность до цели). Тем самым освобождается драгоценное место под другие оси. Эти два контпрллера винда видит сразу? Без видимости ж не будет нормальной многорежимки
-DED-Ron Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 Винда видит один, но красная и синяя стрелка - это 2 хатки со 2 виртуального. Такие дела. 1
AlexanderWhite Опубликовано: 13 июля 2018 Опубликовано: 13 июля 2018 13 минут назад, -DED-Ron сказал: Винда видит один, но красная и синяя стрелка - это 2 хатки со 2 виртуального. Такие дела. Ооо нашли способ обдурить директ импут??? Алекс, браво!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас