Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Расположение осевых контролов здесь - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5796-anons-modelnogo-ryada-mcg/

 

По внутренней организации : https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-programmirovanie-dzhojstikov-ot-vkb/?p=580075

Спасибо, читаю.

Про Safe/Armed состояния спуска вопрос. Правильно понимаю, что если в конфигураторе взвести "Enable MCG Pro Trigger", то второй спуск на ручке не будет выдавать сигналов нажатий в Safe режиме? Или этот механизм нужно самому реализовать?

 

PS: Блин первую ж картинку рассматривал по много раз, а рояля так и не заметил (подписей где что).

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Алекс, где можно стянуть последнюю прошивку 1.936 с "джампером"? На облаках по ссылкам из твоей подписи только последние версии конфигураторов нашел (типа "выложено сегодня").

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

1.936 Вас дожидается на облаках. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Алекс, где можно стянуть последнюю прошивку 1.936 с "джампером"? На облаках по ссылкам из твоей подписи только последние версии конфигураторов нашел (типа "выложено сегодня").

https://drive.google.com/drive/u/0/mobile/folders/0B1WRiD1czmcHbklBX2hMSEN0bzA?sort=14&direction=d

 

Беру тут в последнее время

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Успешно соединены по шине Njoy32 и Gunfighter. USART3

Njoy32, оси.

1,2 - RPM, Throttle LED индикация крайнего max положения, A2B

4 roll trimmer ->ext LED индикация Axis in center (inv) 

5 pitch trimmer ->ext LED индикация Axis in center (inv)

6 yaw trimmer ->ext (для педалей, не используется в данной конфигурации)

7 water radiator LED индикация крайнего min, mid, max положения, A2B

8 oil radiator LED индикация крайнего min, mid, max положения, A2B

 

GF MCG

1 триммируется внешней №4

2 триммируется внешней №5

post-15866-0-72328900-1518461869_thumb.jpg

post-15866-0-03214100-1518461882_thumb.jpg

post-15866-0-53218900-1518461890_thumb.jpg

post-15866-0-53305100-1518461898_thumb.jpg

post-15866-0-45776600-1518461907_thumb.jpg

post-15866-0-82526400-1518461913_thumb.jpg

post-15866-0-38027200-1518461934_thumb.jpg

post-15866-0-78737000-1518461941_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Внимание!

Выложен Z-Bootloader v1.10 ( для прошивок  размером больше 64к ).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Внимание!

Выложен Z-Bootloader v1.10 ( для прошивок  размером больше 64к ).

Добрый день. А где его можно скачать?

Опубликовано:

С версии VKBDevCfg-C_84_97 по 85_01 исчезла прокрутка окна конфигуратора (которая слева). :( 

 

В zconfig.ini изменения не вносились.
NetBook разрешение 1024Х600

 

Опубликовано:

не качайте пока. Это бета. Нашел багу с именами файлов при открытии не из текущего каталога. Будет исправленная версия.

Опубликовано:

С версии VKBDevCfg-C_84_97 по 85_01 исчезла прокрутка окна конфигуратора (которая слева). :(

 

В zconfig.ini изменения не вносились.

NetBook разрешение 1024Х600

 

А что там за прокрутка?

Опубликовано:

А что там за прокрутка?

Пользуясь случаем, в мануале 2.9.ру, на 23 странице (раздел 2.5) есть опечатка 

>составные устройства, например база Gunfighter c ручкой MCG или G12.

 

Буква K пропущена у KG12

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не качайте пока. Это бета. Нашел багу с именами файлов при открытии не из текущего каталога. Будет исправленная версия.

 

Исправленная версия там еще со вчерась.

 

Скролл вернется на свое место - после экспериментов с dpi, извините за неудобства.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Исправленная версия там еще со вчерась.

Подтверждаю. Вчера поздно вечером скачал, - всё работает. ("ZBootloader-C v1_10_1", конфигуратор "VKBDevCfg-C_v0.85.01"; прошивка "_BlackBox_GF_MCG_PRO_v1_93_6")  :joy: 

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

А что там за прокрутка?

Скролл. 

Простите деда старого, в буденовке...

 

Опубликовано:

! Драг&дроп профиля работает даже из архива! 

Про скролл/прокрутка. Что я пропустил? Я не видел никогда что можно прокручивать/скроллить)) Скрин хотя бы есть? Я серьезно. Вроде все работало, а такого не видел.

Опубликовано:

Про скролл/прокрутка. Что я пропустил? Я не видел никогда что можно прокручивать/скроллить)) Скрин хотя бы есть? Я серьезно. Вроде все работало, а такого не видел.

post-2793-0-12153200-1518612315_thumb.jpg

 

Иногда использую как мобильную PC - Net Book.

Экран 10.1" (1024x600)

 

Опубликовано:

Скролл вернется на свое место - после экспериментов с dpi, извините за неудобства.

85_03 скролл вернулся.

Спасибо гуру Alex_Oz.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Horus, on 10 Feb 2018 - 13:19, said: Сделал, как на скриншотах - ось совсем заблокировалась, и не работает. Нипанятна... GIF.gif

https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_02_2018/post-6112-0-50628700-1518385592.gif

 

У меня, нажаты постоянно кнопки 70 и 76. Ось заблокирована.

Изменено пользователем Horus
Опубликовано:

Вопрос.

В мануале вычитал про триммирование оси другой осью/кнопками.

Получается в игре, от триммеров можно вообще отказаться и всё вынести на уровень контроллера.

И собственно вопрос, там же прочитал что можно кнопкой сбросить эти триммера, можно ли настроить скорость или кривую сброса, чтобы оси сбрасывались в центр (условный) не мгновенно, а по кривой какой-то или просто за период времени? Суть вопроса: избавиться от рывка в момент сброса

Опубликовано:

Отказываться полностью от триммеров не стоит - по крайней мере там, где они в игре есть. Иначе даже алгоритм с изменением крутизны характеристики является "меньшим злом" - но не полной заменой. Там  где нет триммеров - да, это несомненный бонус.

 

Плавно обеспечивают приведение осей только фиксаторы (FA). Триммеры сбрасываются мгновенно. Есть повод подумать, не знаю когда.

Опубликовано:

Ну триммеры не обязательно сбрасывать, можно уменьшать потихоньку)) Ну и невелик рывок.

Опубликовано:

Ну триммеры не обязательно сбрасывать, можно уменьшать потихоньку)) Ну и невелик рывок.

Уменьшать потихоньку можно только если они не осях висят, если на кнопках фиг там точно угадаешь быстро где центр у триммера. Только если событие вешать на светодиод. Но это уже совсем не быстро будет

Опубликовано:

Я вешаю на ось, которая сформирована из энкодера. Ее можно и плавно и скачком. И еще раз повторюсь - невелик там скачок. Не будет фатальных рывков аппарата.

Опубликовано:

Да сделать плавное приведение триммеров думаю проблема небольшая. Займусь по мере возможности.

Опубликовано: (изменено)

Да сделать плавное приведение триммеров думаю проблема небольшая. Займусь по мере возможности.

 

Там момент похоже будет, что появление сигнала от триммера во время "сброса", должен будет сразу же прерывать сброс и продолжать триммирование от текущего состояни. Типа поумничал.

Сам пока что себе всей картины что хочу сделать с ручкой и её возможностями не имею, но балуюсь то с тем то с тем.

А почему кстати лучше оставить триммирование осей игровым способом, а не вынести на контроллер? Просто я вижу проблемку в том, что для разных самолетов надо будет подгружать разные профили.

Еще вопрос, не разобрался пока что: можно ли триммировать ручкой педали? 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Почему бы нет?  «Не вижу, почему бы одному благородному дону не помочь другому в беде». (с) Трудно быть богом

Даже если педали подключены, например, к другому контроллеру. BUS - наше все.  

Опубликовано:

...

А почему кстати лучше оставить триммирование осей игровым способом, а не вынести на контроллер? ...

Лучше оставить и то и то. Это дополняющие друг друга функции. Средствами контроллера корректируем положение осей, а встроенные игровые триммера дают именно игровые плюшки. Например лучше игровыми триммерами пользоваться после сброса бомб и компенсации изменившейся центровки, а для компенсации крутящего момента лучше не заморачивать себя и пользоваться возможностью контроллера

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А почему кстати лучше оставить триммирование осей игровым способом, а не вынести на контроллер?

 

При внутриконтроллерном триммировании - при типе Standard получаем недоход с одной стороны, при Modified - изменение чувствительности ручки в разные стороны.

 

----

 

На "подумать" :

 

post-6112-0-60306300-1518784604_thumb.jpg

 

много, мало?  (в миллисекундах)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

При внутриконтроллерном триммировании - при типе Standard получаем недоход с одной стороны, при Modified - изменение чувствительности ручки в разные стороны.

 

----

 

На "подумать" :

 

attachicon.gifTrimmer_time.jpg

 

много, мало?  (в миллисекундах)

 

Думаю еще 1000 (секунду) добавить и будет достаточно вариантов. До 200мс вообще помоему нет смысла, где-то читал что до 150мс человек не улавливает. 

 

Недоход имеется ввиду ситуация:

Пусть ось -100:100 тиков (для простоты)

Контроллервский триммер ось (центр) сдвинет с нуля в 60 например, в то время как игра по прежнему будет считать максимальное значение оси 100 и таким образом у нас либо 40 тиков будут преобразовываться в 100 (множитель чувствительность в 2,5 раза) либо же просто нехватка еще 60 тиков? Верно понял проблему?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

Можно только вместо. 4-е бита будут слишком большой роскошью :)

 

Пока так:

 

post-6112-0-61783300-1518791555_thumb.jpg

 

С приведением по времени работают Set, Reset и Return

 

Смотрим, пробуем, отписываемся по результатам.

 

 


Недоход имеется ввиду ситуация:

Пусть ось -100:100 тиков (для простоты)

Контроллервский триммер ось (центр) сдвинет с нуля в 60 например, в то время как игра по прежнему будет считать максимальное значение оси 100 и таким образом у нас либо 40 тиков будут преобразовываться в 100 (множитель чувствительность в 2,5 раза) либо же просто нехватка еще 60 тиков? Верно понял проблему?

 

Верно - потому и два алгоритма на вкус. Но оба имеют недостатки.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Верно - потому и два алгоритма на вкус. Но оба имеют недостатки.

Ага, просто в мануале не совсем понятно почему именно два. А тут ты уточнил зону влияния этих настроек и сам призадумался. Прикольно.

По таймингам, мое мегаыкспертное мнение (  :lol:  ): 50, 100, 150 - просто не нужны. Ну человек просто не в состоянии уловить такой тайминг.

Опубликовано:

Если по результатам будет нехватка бОльших значений - можно будет от малых отказаться.

 

Ну и в V2.0 думаю будет прямое задание времени для всех тайминговых опций.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

0.85.06

 

post-6112-0-61372700-1518794669_thumb.jpg

 

Добавил кнопочки копипастить настройки  чтоб.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...