Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А у меня наблюдается такая проблема: при маппинге новой кнопки для клавиатуры, выключаются все кнопки, даже те, которые работали до этого. А после перезагрузки опять работают. Не встречали такого?

Опубликовано: (изменено)

А у меня наблюдается такая проблема: при маппинге новой кнопки для клавиатуры, выключаются все кнопки, даже те, которые работали до этого. А после перезагрузки опять работают. Не встречали такого?

Я себе делал макрос на нажатие клавишь клавиатуры. Начинают работать только после физического отключения от блэкбокса, дальше все работает все как нужно. Я так понял это нормально.

Изменено пользователем =ScX=O4kO
Опубликовано:

Я себе делал макрос на нажатие клавишь клавиатуры. Начинают работать только после физического отключения от блэкбокса, дальше все работает все как нужно. Я так понял это нормально.

 

Вот-вот, перезагрузка же тоже бокс перезагружает, а в горячем режиме не вступает клава в действие.

Опубликовано:

3) Удержание кнопки министика+движения по X и Y- перемещение карты по экрану.

 

не самая лучшая идея - на министике кнопка приделана так, что лучше всего она нажимается в центральном положении шляпки, при попытке прожать или удержать на смещении можно и министик продавить, не сразу конечно.
Опубликовано:

Как привязать к осям министика оси мыши? Вчера полазил по руководству к контроллеру и нашел там пока только привязку осей мыши к кнопкам. 

Не знаю как к министику, видимо, как и к остальным. Ты пройдись по настройкам привязки мыши, там есть к каким осям можно прибиндить. Выбирай свои - должно работать.

 

Опубликовано: (изменено)

не самая лучшая идея - на министике кнопка приделана так, что лучше всего она нажимается в центральном положении шляпки, при попытке прожать или удержать на смещении можно и министик продавить, не сразу конечно.

Спасибо! Взял на заметку себе. Значит сделаю так, чтобы по второй команде темпо2 кнопка удерживалась сама (можно будет отпустить, а ЛКМ будет нажата, отпуск сделаю уже по второй команде на этом же Темпо2, только пользоваться осторожнее надо будет :salute: ).

 

ЗЫ: а на министик на руде Кабана как раз повешу скролл...думаю удобно будет...уж включение одной оси то он выдержит у меня..

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано: (изменено)

Что я делаю не так? Хочу настроить триммер. Двигая стик на MCG (ось 3 Rot X), нужно триммировать ось тангажа (ось 2 Y). 

 ...

 

 

Пока ничего путного не получается - нужно подумать. Точней нужна некоторая(на самом деле - большая) реорганизация в движке осей вообще.

Пока видимо - только через скрытые кнопки микростика (4-й регистр) - далее кнопки привязать к триммеру.

 

...

 

Для Вартхога в коде это было возможно было сделать, но был негодный министик. Возможно ли это реализовать на министике MCG? Как привязать к осям министика оси мыши? Вчера полазил по руководству к контроллеру и нашел там пока только привязку осей мыши к кнопкам. 

 

 

Мышу проверил - в принципе работает, но что-то со скоростями не то ( разность по плечам какая-то неадекватная). Будем посмотреть. Сделаю - отпишусь с примером.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Апдейт  мыши - v1.92.C ( на облаках)

 

post-6112-0-71386900-1516738154_thumb.jpg

 

Чувствительность настраиваем параметром Rate, Deadzone в параметрах мыши можно не трогать - лучше править общую для оси.

 

Рекомендуется более точно подобрать мертвые зоны микростика - в дефолте они установлены с некоторым запасом для масс-продашен.

После этого можно еще подстроить кривые для более плавного управления в околонулевой зоне.

 

post-6112-0-38135200-1516738272_thumb.jpg

 

Мышь и клавиатура не работают 8 секунд после рестарта контроллера (защитный интервал).

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не совсем о программировании джойстика, но всё же вроде тут ближе всего.

Педали+ГФ через блекбокс, если я буду на время полетов отключать их (ну в целом еще и РУД кабана), а потом подключать для полетов обратно, в играх не будут слетать настройки осей и кнопок?

Или нужно железки постоянно держать подключенными?

Опубликовано:

Зависит от игр. Как винда нумерует джойстики и как игры обрабатывают эту информацию. Проверяйте.


Включенный джой - не гарантия. Каждый раз при запуске Винды происходит новая энумерация джойстиков.

Опубликовано: (изменено)

Не совсем о программировании джойстика, но всё же вроде тут ближе всего.

Педали+ГФ через блекбокс, если я буду на время полетов отключать их (ну в целом еще и РУД кабана), а потом подключать для полетов обратно, в играх не будут слетать настройки осей и кнопок?

Или нужно железки постоянно держать подключенными?

Лично я поступил так (у меня ББ+ГФ+Траддеры + руд Геймтрикса) - подключил всё летное через юсб-хаб с отключаемыми портами, запитан дополнительно от сети.

 

При необходимости, все устройства отключаются кнопками на хабе, включаются аналогично.

 

Единственное, после включения летного, перегружаю виндовс, иначе нумерация джоев может слететь.

 

Еще нюанс - по каким то причинам ОС не воспринимает или некорректно воспринимает летное совместно с включенными геймпадами (любыми, хбокс, пс4, пароконтроллер), соответственно перед включением летного отключаю все пады.

 

Никаких проблем. После установки ручки МЦГ Про и перепрошивки нджоя на профиль для ручки, БзХ при запуске любезно поинтересовался, хочу ли я использовать новые устройство или оставляю какое то из прошлых (ГФ+КГ12 или Фат Мамбу), выбрал новый профиль - работает без проблем.

 

PS перезагрузка виндовса после включения устройств - важно!!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

Для Вартхога в коде это было возможно было сделать, но был негодный министик. Возможно ли это реализовать на министике MCG? Как привязать к осям министика оси мыши? Вчера полазил по руководству к контроллеру и нашел там пока только привязку осей мыши к кнопкам. 

Раздел 2.4.10
...
Варианты раскрывающегося списка Control позволяют выбрать способ управления курсором.
Off — ось мыши управляется при помощи кнопок джойстика,
Ph.Axis # — ось мыши управляется осью джойстика.
Поле со счетчиком Bind позволяет выбрать ось джойстика, назначенную для
управления осью мыши.
Поле со счетчиком Rate позволяет связать скорость перемещения курсора
мыши с положением оси. Если значение поля равно 1, скорость не зависит от
положения оси. Если значение больше 1, то скорость перемещения курсора
будет зависеть от положения оси.
Поле со счетчиком Deazone позволяет задать размер мертвой зоны. Если значение этого поля равно нулю, то малейшие колебания оси будут вызывать перемещение курсора. Если Deadzone равно 7, то мертвая зона составляет половину хода оси, если 6 — четверть и т.д. Если Deadzone равно 0, мертвая
зона отсутствует.
Опубликовано:

Апдейт  мыши - v1.92.C ( на облаках)

ААААА!!!! КЛААААААСССССС!!!! Алекс, - огромное спасибо! "Ну вы блин даете!" Утащил с облаков. По руководству вчера так и не удалось настроить, еще и все настройки другие посбивал, - пришлось дефолтный профиль загрузить в итоге. С осями у меня туговато идет, - путаюсь. Мне в коде Вартхога проще было писать, чем вчера разобраться. Но теперь дело пойдет на лад! Еще раз БОЛЬШОЕ гранд мерси, - особенно за скорость отклика на просьбу, думаю результат превзойдет все ожидания - это круто! :)

Опубликовано: (изменено)

Алекс! Не нашел вчера на облаках версию конфигуратора 0.84.35 (у тебя на скрине выше, там где мыша появилась). На облаках только 0.84.32 - там раздел с мышой еще не появился. Можешь 0.84.35 на облако закинуть пожалуйста, или она (версия) еще совсем в стадии "Альфа"?

 

ЗЫ: прошивку 1.92.С для MCG Pro вчера залил, - встала нормально, без проблем.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Я выкладываю - если для крайних прошивок требуется для поддержки конфигурации.

 

Так как обычно идет некоторая постоянная работа по дальнейшим усовершенствованиям, либо какие-то служебные функции добавляются - то у меня более крайние версии  на скринах обычно. Но выкладывать их постоянно - нет необходимости.

 

Опубликовано: (изменено)

Алекс! Не нашел вчера на облаках версию конфигуратора 0.84.35 (у тебя на скрине выше, там где мыша появилась). На облаках только 0.84.32 - там раздел с мышой еще не появился. Можешь 0.84.35 на облако закинуть пожалуйста, или она (версия) еще совсем в стадии "Альфа"?

 

ЗЫ: прошивку 1.92.С для MCG Pro вчера залил, - встала нормально, без проблем.

Так он же никуда не уходил.

PS.

Все ясно.

Добавьте в zconfig.ini

[user]
User=Developer
 
Появится группа элементов управления Mouse.

post-15866-0-36352700-1516871677_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

VictorUs - спасибище преогромное! Сделаю! Вот где оказывается "собака зарыта" была. :)

Опубликовано: (изменено)

Вчера хотел на кнопку под мизинец назначить следующее:

Триггер два положения:

- при нажатии выполняется макрос 1: (F7-трекир пауза), (Numlock+)

- при отпускании выполняется макрос 2: (Numlock-), (F7 - трекир снятие с паузы)

Всё прописал, галку Enable поставил, Set выполнил в разделе макросов и общий, файл макросов сохранил. При Reset контроллера макрос подгружается, всё чекбоксы на месте. При нажатии кнопки ничего не происходит, в том числе и в окне проверки вкладки Test. Если клацать эти кнопки на клаве - в окне проверки нажатия отображаются. В руководстве вроде сверял, делал как там написано. (опять срины не догадался сделать блин)

 

Вопрос: с вызовом и исполнением макросов в прошивке v1.92.C всё в порядке?

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано: (изменено)

Dly случаем не включено?

Хотя без ктрл-ов влиять не должно.

Клавиатура виртуальная сама по себе активна?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Бл. Прости балду, - забыл вирт клаву включить....

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано: (изменено)

Есть интересная задачка. На кнопке министика хочу назначить следующее:

Темпо:

Темпо 1 - Button (вызов/уборка полетной карты)

Темпо 2 - Триггер два положения: первое нажатие - ЛКМ с удержанием; второе нажатие - отпуск ЛКМ.

 

Суть задачи. Т.к. я вчера привязал оси мыши к министику (гранд мерси тебе и ВикторАс), то хочется для работы с картой иметь только его (за исключением скролла, его назначил на хатку). Вызываем карту, далее срабатывание Темпо 2 должено позволить выбрать: или перемещать курсор по карте, или перемещать карту с курсором. Оч. удобно, только боюсь не выполнимо. Пока перебрал два варианта - первый ч/з триггер, но его нет в выборе для логической кнопки в Темпо 2; второй через ВА (кнопку с удержанием) + два макроса, но ВА также нет в выборе для Триггера в логической части для Темпо 2.

 

Боюсь пока эта задачка пока не выполнима для вас... :blush: судя по спискам выбора для логической части. :wacko: (В коде вартхога я такое делал, работало но из-за г-го министика пришлось отказаться)

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Полетная карта это какая? На весь экран которая?

Далее вопрос - честно не знал)) Как перемещать карту и как по ней курсор гнать? Я не смотрел настройки по этому поводу. Ограничивался вкл/выкл.

У меня на самоделке 4позиционная хатка с энкодером и нажатием. Мышью работает. Нажатие - ЛКМ, энкодер - скролл, ну и движение курсора хаткой.  В БзБ отдельной кнопкой вызвал карту, навел курсор. Если работать хаткой с нажатой кнопкой ,то двигается карта. Скролл зумит. 

Опубликовано: (изменено)

1.Полетная карта это какая? На весь экран которая?

2.Если работать хаткой с нажатой кнопкой ,то двигается карта. 3.Скролл зумит. 

1. Да она. 2. А вот это как раз не рекомендуется для ЭТОГО хорошего министика. Испортится он. Выше товарищ bunik писал. Я вчера попробовал с нажатой - точно испортится, 100% с товарищем bunik согласен! 3.Была мысля и скролл на этот же министик повесить как-нибудь, но отказался, слишком перегружен он получится по запоминанию + будет задвой (нужна будет доп кнопка, которая переключает ось Y мыши на скролл и обратно, да еще следить за состоянием что сейчас включено). Поэтому скролл лучше отдельно куда то вешать.

 

ЗЫ: т.е. нужно на Темпо 2 сэмулировать зажатую кнопку мыши, с отпуском её по второму нажатию Темпро 2. Работа с картой в БзХ как и во всех остальных авиасимах, зажал кнопку - двигаешь карту, отпустил - двигаешь курсор по карте. Интересует как реализовать зажатое состояние ЛКМ собственно при нажатой и отпущенной кнопке министика по Темпо 2.

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано: (изменено)

Ух как наверчено. Вот тут второй бы уровень виртуальный  был бы очень кстати, обошлось бы и теми функциями что есть - но нет пока его. Только в v2.0 планируется.

Но можно попробовать придумать какой-нибудь булевский счетный триггер. И уже булевской логикой мутить всю конструкцию. Интересненько, однако, будем посмотреть.

 

PS. Формально можно попробовать собрать на имеющейся логике D-триггер в счетном режиме, но я пожалуй не рискну так ломать мозг :)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Не, - не наверчено. У вартхога и шесть логических уровней в коде можно сделать было, правда как раз в мануале предупреждали что уже очень сложно запомнить после третьего. Я ограничивался максимум вторым там. Больше для поршней не требовалось. Второй и больше точно не надо (хорошо, что у вас планируется, там в принципе не очень сложно, - просто ветвление ведь, советую сделать его (второй лог уровень) отключаемым по чекбоксу, большинству он не нужен будет). В принципе это всё только из-за Темпо. Не было бы его, - и было бы всё скромнее. Но уж очень полезная эта штука. А про мозг это ты правильно заметил, меня это несколько раз останавливало... :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Прошивка 1.92.С. Вирт клавиатура Classic. Если в качестве поинтов для макроса выбрать Button макрос работает, если Keyboard (например Key_A) то ничего не происходит. Проверьте пожалуйста.

post-19992-0-91141200-1516991417_thumb.jpg

post-19992-0-28537500-1516991425_thumb.jpg

post-19992-0-83979100-1516991432_thumb.jpg

post-19992-0-03049500-1516991442_thumb.jpg

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Новая функция в семействе Boolean - счетный T-триггер со сбросом (RT) .

Работа: после поступления на вход T (Operand 2) импульса, состояние триггера меняется на противоположное. Вход R (Reset - Operand 1) - доминантный, при уровне 1 триггер устанавливается в 0 и прекращает счет. Для работы триггера в режиме счета на входе R должен быть 0. Этот вход можно отключить (OFF).

 

post-6112-0-89728200-1516993549_thumb.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прошивка 1.92.С. Вирт клавиатура Classic. Если в качестве поинтов для макроса выбрать Button макрос работает, если Keyboard (например Key_A) то ничего не происходит. Проверьте пожалуйста.

Настроил у себя те же Макро на реальный тумблер - работает :( . Ячейки, естественно, не те. Не забываем жмакать кнопку Restart, на всякий случай.

 

post-12483-0-22692400-1517026734_thumb.pngpost-12483-0-91547400-1517026549_thumb.png

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано: (изменено)

Разобрался. В диспетчере устройств неправильно встали драйвера для клавиатуры HID. Их было два: один стоял без треугольничка в разделе клавиатуры, второй замаскировался с треугольничком в разделе HID мышей (и стоял как HID мышь). Удалил в разделе клавиатуры, затем сделал обновление драйвера для HID мыши с треугольничком (автоматический поиск по сети типа) - и на это устройство винда поставила HID клавиатуру, переместив его в раздел клавиатур. И макросы заработали! Всем спасибо! Если у кого-нибудь такая трабла будет вдруг - имейте в виду это решение. :salute:

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Новая функция в семействе Boolean - счетный T-триггер со сбросом (RT) .

Работа: после поступления на вход T (Operand 2) импульса, состояние триггера меняется на противоположное. Вход R (Reset - Operand 1) - доминантный, при уровне 1 триггер устанавливается в 0 и прекращает счет. Для работы триггера в режиме счета на входе R должен быть 0. Этот вход можно отключить (OFF).

 

attachicon.gifRT-триггер.jpg

Изменения внесены))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Епонский конденсатор... только вчерась сделал дополнение для булевских :

 

post-6112-0-45169800-1517131436_thumb.jpg

 

Вход можно отключить - без инверcии он будет всегда 0, c инверсией  - 1.

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пример решения задачи (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-programmirovanie-dzhojstikov-ot-vkb/?p=591482)

с помощью T-триггера;

 

Функция Темпо:

post-6112-0-66156100-1517138232_thumb.jpg

 

T-триггер:

post-6112-0-78289900-1517138270_thumb.jpg

 

Кнопку 34 чтобы не путалась под ногами - на логическом уровне отрезать:

post-6112-0-50664400-1517138814_thumb.jpg

 

Примечание: R-вход счетного триггера заведен на 24 вирт. линию - при любом коротком нажатии мы приводим T-триггер в исходное состояние.

Если такое не требуется, R- вход отключить (OFF).

 

Работа:

по короткому нажатию кнопки (№22) генерируется импульс на 8-й логической джойстика  и отпускание ЛКМ - если была нажата.

по длинному нажатию - происходит последовательное переключение нажатия ЛКМ.

 

 

//------------------

ЗЫ По включению  составных устройств в виндовс, особенно если раньше устройство таким не было - да, иногда нужен бубен.

вчера дополнительно включил мышу к джойстику - драйверы встали без проблем. Добавил клавиатуру - фигвам. Пришлось USBDeview применять для удаления - более гуманные способы не сработали.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сделал всё как в примере выше на скриншотах - по длинному нажатию вообще ничего не происходит. По короткому кнопка 8 вызывается. 

 

ЗЫ: пытаюсь сейчас решить эту задачку ч/з длительность макроса или длительность генератора. В принципе можно ограничится удержанием ЛКМ мыши секунды на 3-4, чтобы успеть подвинуть карту.

Опубликовано:

1.92.D ?

 

ЛКМ если напрямую назначить на какую кнопку - отрабатывает?

 

Для теста вместо ЛКМ замапить просто кнопку.

Опубликовано:

1.92.D - урраа! Заработало! Алекс - большое спасибо!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...