Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Лайфхак - функция AND с двумя инверсиями на входах позволит превратить трехпозиционный переключатель (типа как движковый на кобре, либо тумблер с центральным положением) с двумя активными положениями в переключатель с тремя активными положениями. Третья кнопка - бесплатно :)

Далее эта история выводится как кнопка джоя, как событие на светодиоды, и т.п.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

до  версии конфигуратора VKBDevCfg-C_v0.79.10 все оси в тесте показываются и отрабатывают корректно

post-20211-0-11493100-1509154638_thumb.jpgpost-20211-0-71668500-1509154646_thumb.jpg

А начиная с VKBDevCfg-C_v0.79.10 и выше-VKBDevCfg-C_v0.82.26 и VKBDevCfg-C_v0.82.30

в тесте вместо оси Ry отображается незадействованная ось Slider и я не могу проверить работу одной своей оси

post-20211-0-93480700-1509154652_thumb.jpg

А от РУДа GameTrix новые конфигураторы вообще оси не видят :(((

post-20211-0-91072900-1509155676_thumb.jpgpost-20211-0-97119700-1509155681_thumb.jpg

post-20211-0-96764800-1509155549_thumb.jpgpost-20211-0-31721000-1509155556_thumb.jpg

Есть ли новый корректно работающий конфигуратор?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Для версии прошивки 1.82 рекомендуется использовать конфигуратор, в котором будет указано firmware 1.82 или выше.

Сочетание более поздней прошивки с более ранним конфигуратором может иметь совершенно непредсказуемые результаты.

 

А конфигуратор есть конечно:

post-6112-0-92313400-1509168422_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а где взять этот конфигуратор?

 

​1.89А-где такую прошивку скачать?

В паровозной ни того,ни того нету

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

 

 

конфигуратор, в котором будет указано firmware 1.82 или выше.

ага!С этим разобрался! 

Опубликовано: (изменено)

1.89.0 доступна, 1.89.A - просто текущая в работе.

 

В паровозной есть облачные ссылки, брать оттуда.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

конфигуратор нашёл 0.82.82

а прошивку 1.89 где брать?...тоже нашёл,спасиб :)

а чем отличаются прошивки _Gladiator_v1_89_0.vkb и _Gladiator_Pro_v1_89_0.vkb ?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Дефолтами при сбросе - PRO без оси твиста, для металлической механики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

какие значимые отличия имеются в 1.89 по сравнению с 1.82?

Можно ли после 1.89 обратно прошить 1.82 ? (у меня там понахимичено-куча "лишних" осей,кнопок,кнопки на осях,педали внешние подцепил на МАРсе итп ) вдруг чего то не заведётся :unsure:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Можно. Но лучше оставить 1.89

Из видимых и осязаемых - появилось несколько новых функций работы с кнопками, новые хатки, новый движок АЦП.

Остальное - внутренние изменения работы BUS и подготовка к V2.0

Если чего не заведется - пишите, будем смотреть-разбираться. Так сделаем мир лучше.

  • Поддерживаю! 3
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Новая функция, обеспечивющая, например, удобство использования булевых функций ( см. чуть выше)). 
Постановка задачи. Есть ручка с одним триггером. Почти Гладиатор. Необходимо иметь переключатели, которые позволят одним нажатием назначать на триггер различные виды оружия. То есть нажал и отпустил кнопку 1 - стрельба из пулемета. Нажал и отпустил кнопку 2 - только пушки. Кнопка 3 - пушки +пулеметы. Можно отдельную кнопку - предохранитель.
Решение. Появилась новая функция физических кнопок- RadioButton.
Выбрать включатель оружия №1. На вкладке Physical Layer щелкнуть по ячейке с ее номером. В моем примере линия 48.
Назначить  функцию RadioButton. Группа №1 (их может быть несколько). 
Аналогично назначить кнопки №2, №4(предохранитель). В примере две кнопку управления огнем (48 и 49)
Для предохранителя (линия 50) на логическом уровне назначить функцию No function. Включить опцию Мастер - при включении джойстика оружие автоматически стоит на предохранителе.
Пусть физическая кнопка триггера на линии 18.
 
Теперь используем булевы функции. 
Выбрать свободную линию для первого оружия. В примере 73. Назначить Boolean, выбрать оператор AND и в качестве операндов кнопку управления 1 оружием 48 и физический триггер 18.
Линия 81 - аналогично с линией 49, это будет оружие 2.
Линия 89 - будет работать с предохранителем. 
Как оно работает. 
Нажал/отпустил 48. она остается виртуально нажатой. При нажатии триггера 18 будет срабатывать виртуальная кнопка 73 - оружие 1 назначить на нее в игре.
Нажал/отпустил 49. Отжалась 48, зафиксировалась 49. При нажатии триггера 18 будет срабатывать виртуальная кнопка 81 - оружие 2 назначить на нее в игре.
Нажал/отпустил 50. Отжалась 49, зафиксировалась 50, которая логически NoF. При нажатии на триггер ничего не происходит.
Кнопки между собой не связаны, то есть если было включено оружие 1 - оно так же станет на предохранитель.
Пробуйте, задавайте вопросы.
PS
Актуальные версии прошивки и конфигуратора как обычно на форуме ВКБ
PPS
"Здесь - совсем свежие и потому малотестированные или совсем нетестированные версии прошивок (firmware) и ПО (software).

Возможны неожиданности типа слета параметров контроллера, несовместимость с прежними версиями, неработоспособность функций работавших ранее - вообщем не стоит пробовать, если вы не уверены что вам это крайне необходимо."

Успехов!

post-15866-0-58386500-1511381951_thumb.png

post-15866-0-87029600-1511381957_thumb.png

post-15866-0-81392200-1511381963_thumb.png

post-15866-0-40135000-1511381977_thumb.png

post-15866-0-73708400-1511381986_thumb.png

post-15866-0-07930600-1511381997_thumb.png

post-15866-0-37248700-1511382052_thumb.png

post-15866-0-58529500-1511382063_thumb.png

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Попробовал на хатку Гладиатора повесить (она многим не нужна для обзора), правда без "предохранителя" - гашетка в этом режиме работает как физическая 46, но на логическом она "no function". Но срабатывает и виртуальная 41 и 44 при переключении, что не есть хорошо :( . Может не до конца  "вкурил"?

Заодно сконфигурировал  RGB Led для индикации режима. Теперь есть 3 режима :

1. хатка влево - работает кнопка 46 (на какой и сидит) - ничего не горит

2. хатка вверх - работает кн.73 - горит зеленый

3. хатка вниз -  работает кн. 81 - горит красный

За отсутствием RGB индикацию можно повесить на 2 существующих, нужно только правильно задать Led# (думаю, это и так понятно).

post-12483-0-90076100-1511403924_thumb.pngpost-12483-0-18058200-1511403954_thumb.pngpost-12483-0-10835800-1511405619_thumb.pngpost-12483-0-14852900-1511403974_thumb.pngpost-12483-0-21629900-1511403994_thumb.pngpost-12483-0-42874800-1511404058_thumb.png

 

Не перестаю удивляться новым функциям, кстати во вкладке A2B появилась настройка триггера MCG :o: . Спасибо Alex_Oz за такие замечательные  "вкусности" :thank_you: .

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Насчет лишних срабатываний при переключении - советую поиграть назначением NoFunction и повыбирать источник между физической, логической и виртуальной.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спасибо! Расширение функционала отличное. Особенно для ручки с небольшим количеством кнопок. Буду пробовать на GF KG12 (кнопка под мизинцем, сейчас используется: не нажато/нажато - пушки+пулеметы/пулеметы). Подскажите пожалуйста точно названия файлов конфигуратора и прошивки, которые нужно скачать для GF с KG12 с BlackBox.

Опубликовано: (изменено)

Немного дополню по новым функциям.

 

Прежде всего - изменилось название логических функций (было LOGIC, стало Boolean)

В списке булевых операций добавился RS-триггер:

 

post-6112-0-22188100-1511428977_thumb.jpg

 

Reset - вход - это операнд1, Set - операнд 2.

Поскольку Boolean-функции относятся к классу слушателей, то располагать лучше на свободном от физического ввода месте.

Следует помнить, что рекурсии нет, поэтому если для какой-то булевой функции используется результат другой, то она должна располагаться ( и вычисляться) по порядку  раньше .

Простейшее применение RS-триггера - имитация рокерного переключателя на 2 положения 2 кнопками - ON и OFF ( S/R).

 

И дополнения про Radiobutton:

 

post-6112-0-20962100-1511428546_thumb.jpg

 

Число кнопок в группе переключателя - не ограничено. Число переключателей (групп) - максимум 7.

Параметр Master - задает дефолтовую кнопку. Если будет задано несколько, то папа - всегда последний. Такое же правило при одновременном нажатии нескольких кнопок из группы.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Крайнй конфигуратор 0.83.50

 

https://cloud.mail.ru/public/8Gfy/eyzM3MuPG

 

Крайние прошивки (пакет) 1.90.5

https://cloud.mail.ru/public/6Y9y/WofH6cx8A

 

PS

Да, вот мануал V.2.6, где есть про булевы функции.
https://yadi.sk/i/xl_eiLzu3Pri7V

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Не перестаю удивляться новым функциям, кстати во вкладке A2B появилась настройка триггера MCG :o: .

 

По настройкам триггера чуть позже, возможно что-то еще изменится. Вкратце - триггер который на бесконтактном датчике версии PRO - это три кнопки. Две - это концевики ( положение откинуто и полное нажатие), третья - "плавающая", её положение можно настроить.

 

 

 

Кроме этого еще переключатель микростика (uSSw). Пока еще в w-i-p, по задумке позволит онлайн переключать режим микростика между осевым управлением и кнопочным.

Режимы переключения пока такие - прямая кнопка, кнопка-триггер (с фиксацией), Tempo , определенный SHIFT  и SubSHIFT.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Немного дополню по новым функциям.

 

Прежде всего - изменилось название логических функций (было LOGIC, стало Boolean)

В списке булевых операций добавился RS-триггер:

 

attachicon.gifRS-trigger.jpg

 

Reset - вход - это операнд1, Set - операнд 2.

Поскольку Boolean-функции относятся к классу слушателей, то располагать лучше на свободном от физического ввода месте.

Следует помнить, что рекурсии нет, поэтому если для какой-то булевой функции используется результат другой, то она должна располагаться ( и вычисляться) по порядку  раньше .

Простейшее применение RS-триггера - имитация рокерного переключателя на 2 положения 2 кнопками - ON и OFF ( S/R).

 

И дополнения про Radiobutton:

 

attachicon.gifRadiobutton.jpg

 

Число кнопок в группе переключателя - не ограничено. Число переключателей (групп) - максимум 7.

Параметр Master - задает дефолтовую кнопку. Если будет задано несколько, то папа - всегда последний. Такое же правило при одновременном нажатии нескольких кнопок из группы.

В некоторых местах, оставшиеся волосы сделали попытку подняться - но не смогли... :wacko:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это сервис, я понимаю !!!

А я то, всего-навсего, просто спросил как бы "двойной" курок на GF реализовать.)

 

Алекс, Виктор, Сергей  - Спасибо !

Опубликовано:

Вот это сервис, я понимаю !!!

А я то, всего-навсего, просто спросил как бы "двойной" курок на GF реализовать.)

 

Алекс, Виктор, Сергей  - Спасибо !

Повторюсь : читеры :)

Волшебная коробочка.

Опубликовано:

Насчет лишних срабатываний при переключении - советую поиграть назначением NoFunction и повыбирать источник между физической, логической и виртуальной.

С лишними срабатываниями решил - в "логике" нужно на них поставить "NoFunction". Но индикация выбранного режима хромает - работает только при зажатой хатке, хоть и выбрана в Led по Virtual.button :(.

Опубликовано:

Повторюсь : читеры :)

Волшебная коробочка.

Если удастся договориться с топориками, то триггером-осью можно будет регулировать скорострельность, например, ШКАСов. Аналогывми хатками - дальность видимости или степень сглаживания и другие 3D параметры.

Не говоря уже о таких мелочах, как управление фарой-искателем при помощи обычной хатки. "Ночью, а также в условиях плохой видимости, когда с расстояния, указанного в табеле постам. в лобовой атаке будет удобно ослеплять противника))"

Опубликовано:

С лишними срабатываниями решил - в "логике" нужно на них поставить "NoFunction". Но индикация выбранного режима хромает - работает только при зажатой хатке, хоть и выбрана в Led по Virtual.button :(.

 

"Нипарадак".

От уж эти криворукие разрабы, в трех уровнях не могут разобраться...

Опубликовано: (изменено)

Устроил разнос, сделали 1.90.6 . Говорят что сейчас Radiobutton-s попадают не прямиком в нирвану ( HID, или логический уровень), а как положено,  через виртуальный. И еще говорят, светодиоды теперь видят эти события. Может и врут - что с них взять. Проверять надо ;) Я-т в этих уровнях слабо понимаю...

 

А еще есть один финт. Когда дозарезу нужен логический уровень, но при этом чтоб он был не виден в hid. Выводим, к примеру на 125 кнопку, но в HID объявляем меньше 125-ти. Профит.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если удастся договориться с топориками, то триггером-осью можно будет регулировать скорострельность, например, ШКАСов. Аналогывми хатками - дальность видимости или степень сглаживания и другие 3D параметры.

Не говоря уже о таких мелочах, как управление фарой-искателем при помощи обычной хатки. "Ночью, а также в условиях плохой видимости, когда с расстояния, указанного в табеле постам. в лобовой атаке будет удобно ослеплять противника))"

 

А еще макросами можно на фару выводить обидные месседжи морзянкой для выведения противника из равновесия ) Одна беда - морзянку мало кто понимает...

Опубликовано: (изменено)

Сейчас мы их проверим, сейчас мы их сравним...(с). Чуть не успел, пока делал профиль под обычный гладиатор, где хатка переключает 4 положения гашетки - влево - 14кн., вверх - 15, вниз - 16 и вправо -17кн. Естественно, хатки как таковой для обзора нет. Всё остальное по-умолчанию. И вообще - предупреждать надо... :biggrin:

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

А еще макросами можно на фару выводить обидные месседжи морзянкой для выведения противника из равновесия ) Одна беда - морзянку мало кто понимает...

Ну есть более простые способы связи. Флажный семафор, например. Или флаги расцвечивания в соответствии с Международным сводом))) Так что на ратьере свет клином не сошелся)))

Опубликовано:

А еще макросами можно на фару выводить обидные месседжи морзянкой для выведения противника из равновесия ) Одна беда - морзянку мало кто понимает...

Ну уж  три точки - три тире - три точки точно на АНО-хах поймут... :biggrin:

Опубликовано:

Вопрос поперед паровоза, у меня сейчас (GunFighter+Педали на BlackBox_шина_TrottleBox_ПлатыРасширения_Панельуправления+4оси) 7 осей в одном устройстве.

Появится MCG, глядишь еще и РУД и это все добро захочется объединить, чтобы шифтовать например с РУДА.

Решили уже вопрос с ограничением в 8 осей на устройство ?

Опубликовано:

Формально да, практически - нет, страшно этого джина выпускать. Если уж разные джойстики путаются по ID, то здесь вообще может быть каша.

Но поскольку путаться будут наши устройства - отгадайте, кто будет в итоге крайним :)

Посему рекомендуется каждый девайс через USB, но со связью по шине, по ней прокидывать с перегруженных осями на недогруженные.

Общее пространство сохранится, шифтовать можно будет хоть локально на ведомых, хоть глобально через мастер.

Правда там пока тоже вопросы по прокидке лишних осей есть, но выйдет MCG, появятся конкретные задачи - будем решать.

 

 Может когда руки и до софтового моста дойдут.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По шине-то давно объединяются. Например, пусть на мамбе 2 оси реализованы. Физически. А на самодельном устройстве 14 органов управления, которые оси или могут быть осями. Их ведь можно реализовать и на энкодерах, и на кнопках и т.д. Не считая, собственно, потенциометров/марсов. По шине я могу прокинуть либо живые оси на Мамбу, либо кнопки/энкодер. Последнее особенно заманчиво, поскольку экономит оси на первом устройстве. На Slave. А на мастере линии энкодера преобразовываются вполне себе в ось. Таким образом я могу не терять оси, количество которых на одном устройстве превышает предел.

В приведенном примере Slave - контроллер Мамбы, его энкодер. Мастер - контроллер Гладиатора.

post-15866-0-52917900-1511525706_thumb.png

post-15866-0-29266700-1511525719_thumb.png

post-15866-0-76786900-1511525734_thumb.png

post-15866-0-29946400-1511525750_thumb.png

post-15866-0-49278400-1511525761_thumb.png

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Некоторые заметки по новым опциям (firmware 1.90.2, конфигуратор v0.83.82).

 

 

Переключатели POV ( Point of view ) – хатки.

 

post-6112-0-49116700-1512676399_thumb.jpg

 

Предусмотрены следующие режимы хаток:

 

1. Discrete.

 Это “классический” режим, когда  хатка формируется из обычных линий (кнопок)  физического или логического уровней. Он  описан в мануале, поэтому в текущий момент интереса не представляет.

Для полного конфигурирования на данный момент доступны переключатели POV1 и POV2, по умолчанию POV3 и POV4 всегда являются типа Discrete.

 

2. Хатки низкого разрешения LoRes 4w  (4-х позиционная)  и LoRes 8w (8-ми позиционная).

 

В данном случае матрица сигналов POV формируется из аналоговых сигналов.

Для привязки к конкретной оси(осям) используются следующие параметры:

VC# - номер виртуального контроллера

2D – режим преобразования из двух ортогональных осей XY, иначе –  используется только ось X.

Inv – инверсия осей

DZ (deadzone)  - задает пороги “срабатывания “ кнопок для хаток низкого разрешения  либо мертвую зону для хаток высокого разрешения(аналоговых).

Active – режим включения хатки ( Always – постоянно, On/Off  - переключаемый)

Режимом включения( переключения ) управляют специальные функции физического уровня ввода ( в частности uSSw – uStick Switch ).

 

post-6112-0-83612300-1512676454_thumb.jpg

 

3. Хатка высокого разрешения HiRes POV.

Также как и в случае LoRes -  формируется из аналогового сигнала связанной оси ( режим 2D недоступен).

Но если привычная хатка низкого разрешения (LoRes 8w) позволяет задать угол обзора с шагом 45°,  то хатка высокого разрешения является по сути аналоговой (13 бит) и имеет минимальный шаг угла обзора  0,05°.

Комбинация двух ортогональных POV, привязанных к осям микростика, позволяют при обзоре охватить телесный угол 4π (или по простому - получить полный обзор сферы)  с высокой точностью.

Режим HiRes POV является совершенно новым режимом для игровых устройств, на данный момент не имеет поддержки в играх/симуляторах  (однако есть некоторые шансы на изменение этой  ситуации)  и  доступен  только при User=Developer.

 

 

Маппинг на стандартную хид-структуру POV происходит при назначении типа Output = POV, но можно выбрать и альтернативные способы маппинга (Output) :

    Buttons_V  (кнопки виртуального уровня)/ Buttons_L (кнопки логического уровня):

    Параметр But#1 задает первую кнопку массива, остальные раскладываются последовательно.

 

post-6112-0-84492800-1512676735_thumb.jpg

 

При использовании POV не забывайте их объявить в хид ( Global-Common-Basic - Hat#).

 

4.Keypad

 

post-6112-0-93840400-1512676800_thumb.jpg

Параметр Center определяет, будет ли нажиматься клавиша NUM5 при отпускании хатки в центр.

К этой клавише можно добавить модификаторы (см. режимы настройки виртуальной клавиатуры).

Не забудьте включить виртуальную клавиатуру.

 

 

На сегодня это всё, что нужно знать о новых хатках в контроллерах NJoy32.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Добавить ещё про новые галки в логических осях (на которых министик) стОит, для полноты картины.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:coffee:  Нужно время всё это осмыслить и придумать как применять на практике.

Видать начало продаж серии РУС MCG не за горами.

Спасибо Alex_Oz.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:salute:

 

Всё будет. Чуть позже. И про новый режим осей , и как их скрещивать с хаткой.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Собственно про новые галки в логических осях.

 

 

Начиная с версии 1.90+ вводится такое понятие, как относительные оси (логические). Управление такими осями производится не напрямую от связанных физических, а заданием скорости изменения оси. То есть больше входное воздействие – выше скорость изменения. Такой режим предназначен в основном  для обзора с помощью микростика, хотя и не ограничивается этим.

 

post-6112-0-53821400-1512847274_thumb.jpg

 

Для включения оси в таком режиме надо выбрать опцию Rel селектора Mode. Соответственно для использования оси в обычном( абсолютном) режиме – Abs.

Параметры:

RMpl – позволяет изменить чувствительность управления ( 1x-8x).

TCurve – тип кривой Lin/Sqr (линейная / квадратичная). Кроме этого параметра, для более тонкой настройки кривой отклика рекомендуется использовать кривые в физических осях  ( но следует помнить про мертвую зону, соотвественно выбранные кривые должны быть установлены выше МЗ).

FL (Forced Limit) – “форсаж-концевик”. При нажатии микростика до упора произойдет мгновенная установка оси на максимум  в заданном направлении.

Bnd (Bonding) – склейка оси (бесконечная зацикленная ось).

 

Сервисные функции управления относительными осями.

RARst ( Relative Axes Reset  ) – сброс относительной оси.

 

post-6112-0-70621300-1512847307_thumb.jpg

 

По нажатию кнопки – произойдёт сброс выбранных относительных осей (логических). Применяется для центровки взгляда (при использовании микростика как устройства обзора). Оси выбираются чекбосами Applied to axes.

 

Соответственно если логическая ось с центром, то  будет установлена в центр, если без центра – то в ноль.

 

Функция RASet (Relative Axes Set ) – установка оси в заданное значение.

 

post-6112-0-21497500-1512847363_thumb.jpg

 

Действие функции сходно с RARst, но по нажатию кнопки – произойдёт установка выбранных относительных осей в заданное значение ( параметр FA3 [ %] ). Применяется для установки определенных значений оси– при назначении на относительные оси управления различными механизмами (радиаторы и т.п.).

 

uStick Switch - Переключатель режимов аналогового микростика .

 

post-6112-0-75131200-1512847393_thumb.jpg

 

Каждый переключатель имеет привязку (POV N) к структуре определенного переключателя POV.

Переключение происходит между аналоговым (относительным) режимом микростика (оси) и выбранным переключателем POV.

Способы переключения:

1. Button:  Переключение - при  активной линии (нажатии кнопки).

2. Button Alt: Линия работает как кнопка с фиксацией, переключение режима - при каждом нажатии.

 

3. Tempo: переключатель-селектор по времени нажатия.

 

post-6112-0-98017300-1512847478_thumb.jpg

 

Время ”длинного” задается параметром Tempo Time (Global-Common-Basic).  “Короткое” нажатие –  меньше заданной величины.

 По “короткому” нажатию происходит центровка ( сброс в ноль относительных осей , назначенных на связанном переключателе POV – см. функцию RARst ). По “длинному” нажатию происходит переключение режима микростика (аналоговый/POV). Параметр POV mode on start – задает режим работы микростика после включения контроллера. При выбранной опции –задан режим POV.

 

4-5 SHIFT/SubShift

При выборе этой опции переключение привязывается к выбранному модификатору SHIFT (SubShift)

 

post-6112-0-98017300-1512847478_thumb.jpg   post-6112-0-00557100-1512847550_thumb.jpg

 

Для работы всех "переключающих" функций микростик-хатка необходимо указать режим POV Active - On/Off (см. выше).

Переключение работает только для "относительных" осей, абсолютные же не останавливаются и продолжают работать параллельно с хаткой.

 

Индицировать состояние выбранной хатки можно с помощью события POV Active:

post-6112-0-91106900-1512848359_thumb.jpg

 

****************

Пока как-то так, по результатам практического применения возможны изменения. Предложения приветствуются.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Остолбенительно. :o:  :o:  :o:

Опубликовано:

Помедленнее...пожалуйста...я запписываю...(с) :good: . Почти всё уже попробовал на модернизированном GL - работает.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...