Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот. Опять мануал править. Уже неоднократно делалось предложение - разработку завершить, поддержку отдать на аутсорсинг, а всем коллективом на Мальдивах стричь купоны. Так нет же. Обязательно какая-то хотелка реализуется)))

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Виктор, а куда без Вас.

Ведь стоящая возможность настройки.

Баклажаны будут очень довольны.

Главное убедить, что руководство нужно вдумчиво изучать.

Опубликовано:

Не возмущайся, Виктор. Ща свяжусь с Алексом, он быстро уберет. Хватит мучать пользователей новыми функциями! Больше функционала - это зло. :biggrin:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Хотя, есть другое предложение. Все функции - спрятать под пароль (и никому пароль не скажу  :biggrin: ). Оставить только калибровку и настройку мертвых зон  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пожалуйста оставьте эту функцию.

Многие будут благоларны, поверьте.

Опубликовано: (изменено)

Ну вот. Опять мануал править.

...

Эт мы всегда пожалуйста - подляну устроить...

 

Пользуйтесь на здоровье :)

 

PS

По GTR - контролируйте  версии (на картинке).

Кстати по названию, в частности Resetable . Гугл переводит не совсем по заложенному смыслу. Как быть?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Не возмущайся, Виктор. Ща свяжусь с Алексом, он быстро уберет. Хватит мучать пользователей новыми функциями! Больше функционала - это зло. :biggrin:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

 

Ну да))) Есть такое. Пытка поеданием мяса в BBQ))) Эх претерпеть бы сейчас)))))

Опубликовано:

Кстати, еще один подарок в текущей версии. Процитирую Руководство, точнее, раздел о преобразовании вращения оси в последовательность срабатывания кнопок.

...

Варианты раскрывающегося списка Type позволяют выбрать способ обработки перемещения оси.
t OFF — преобразование не производится.
t Edges1 — сигнал сработавшей кнопки выдается при пересечении границы зоны.
t Edges2 — при пересечении границы формируются два сигнала обеих кнопок,
назначенных зонам справа и слева от границы.
t Zones — сигнал кнопки включается при пересечении границы зоны и длится,
пока ось находится в этой зоне.
Поле со счетчиком Num позволяет задать количество интервалов, на которые
разбивается диапазон оси. Значения этого поля, равные 0 и 1 позволяют «нажимать» кнопку-концевик при достижению осью крайнего значения. Если Num = 0, то сработает нижний концевик, если Num = 1, то верхний.

 

Что нового.

Если выбран вариант Edges2 и Num=1, то будут срабатывать два концевика - верхний и нижний. Например, если настроить таким образом ось газа, то при сбросе газа до нуля можно виртуально нажать кнопку выключения зажигания, а при "вдавливании тапки в пол" - включения форсажа.

Внимание! Опасность случайно выключить двигатель, по необходимости сбросив газ в полете, присутствует.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Действительно возможности Njoy32 безграничны.

Опубликовано:

Алекс, что-то идет не так. При нажатии кнопки с назначенным генератором срабатывает ось на базе джоя.

post-12017-0-56898800-1507914855_thumb.png

post-12017-0-13583100-1507914929_thumb.png

Опубликовано: (изменено)
...

PS

По GTR - контролируйте  версии (на картинке).

 

 

У вас 1.82.0. Как может древний контроллер знать о функции, которая появилась только сегодня ночью?

Раньше на месте GTR был функциональный генератор  ( GF -по дефолту он настроен на константу).

Поскольку функция недокументированная и используемая, видимо, только мной (для целей отладки эффектов FFB) - она была замещена более полезной для всех функцией GTR.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного бесполезной информации.

GF с меандром (тип Square) в старичке можно было использовать для "дырча". (привязав к оси управления шагом винта)

Опубликовано:

Как перенести правильно старые параметры на новую прошивку? Или они всегда будут несовместимы?

Опубликовано: (изменено)

Сохранить и накатить по новой.

С 1.82 особых вопросов по совместимости быть не должно.

 

Ежели будет ругаться на несовместимость по ID - в инишнике конфигуратора прописать:

 

User=Developer

ForcedWriteID=1

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Перед установкой 1.88B сохранил параметры, после установки прошивки загружаю профиль - пишет что несовместим.

Опубликовано: (изменено)

да, сорри, вышеуказанные параметры - в секции [uSER] должны быть.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Еще вариант - записать через PartialWrite

Опубликовано:

Спасибо, профиль удалось восстановить частями через PartialWrite, только по одной галке заливает. Но генератор не хочет работать. При нажатии кнопки, джойтестер регистрирует - нажата-отпущена. Попробовал в игре подождать минуту - действие не отменилось.

Опубликовано:

Принято. бум посмотреть что там с жирной мамбой не так в этом плане

Опубликовано:

Алекс, скажите, а можно ли сделать так, чтобы одновременное нажатие условных кнопок X и Y читалось контроллером как нажатие кнопки Z?

Опубликовано:

Вообщем-то это задача для скрипта - но скрипты и их обработка даже в планах не высвечиваются.

 

Но кое -какие соображения на этот счет есть, теоретически возможно. Надо будет проверить некоторые моменты тогда можно будет сделать специальную функцию.

Опубликовано:

...

Попробовал в игре подождать минуту - действие не отменилось.

Проще отслеживать в конфигураторе:

post-6112-0-37406700-1507926571_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Задайте Value=60 и MPL=100x.

 

С множителем 100 в тестере отрабатывает как надо: нажимаем кнопку, регистрируется удержание, после истечения назначенного времени удержание снимается - как и хотелось )). Но в игре теперь приходится нажимать кнопу по два раза, видимо, понимает только нажата-отпущена.

Опубликовано: (изменено)

Да, проблема была в множителе 1000x - пофиксено в v1.88.С.

 

Похоже задача усложнилась :)  Надо думать - но это уже не сегодня.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Итак, 2-я часть марлезонского балета - функция GTR2

 

post-6112-0-71038800-1507997807_thumb.jpg

 

Настройки как в GTR, но отрабатывает  по старту и окончанию генератора двумя короткими импульсами (время импульса как обычно - задается T_GEN  [Global-Cammon-Basic])

 

(Не забываем синхронизировать версии конфигуратора и прошивки)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С множителем 100 в тестере отрабатывает как надо: нажимаем кнопку, регистрируется удержание, после истечения назначенного времени удержание снимается - как и хотелось )). Но в игре теперь приходится нажимать кнопу по два раза, видимо, понимает только нажата-отпущена.

 

По истечению таймера второй раз  никто не нажмёт - посему в конкретной игре от этого толку мало.

Сохранил GTR в исходном виде ( возможно таки где-то функция может быть полезной), но добавил GTR2 - c двумя нажатиями.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Алекс, благодарю!!! Работает как надо. Генератор GTR тоже не оставил без дела, только кнопки подавай. На Пе-2 35й серии обороты винта управляются только удержанием кнопок, так вот GTR очень уместен на старте, чтобы не держать "SHIFT +".

Опубликовано:

Пожалуйста :pioneer:

 

Ну вот, и GTR сгодился )

 

Алекс, скажите, а можно ли сделать так, чтобы одновременное нажатие условных кнопок X и Y читалось контроллером как нажатие кнопки Z?

 

Посмотрел, вроде как есть способ  обойти ограничения по конфигурации, можно попробовать.

Опубликовано: (изменено)

Upd

 

post-6112-0-76110600-1508105333_thumb.jpg

 

Функция LOGIC.

Класс - слушатель ( аналогично репликатору  RPB)

Размещается, как и RPB - на любом свободном месте, не занятом физическими линиями либо внешними устройствами ( кроме последней ячейки в ряду)

 

Имеет два аргумента ( операнда ) -  в качестве операндов используются физ. линии (точнее виртуальные, но в данном случае значения не имеет). К каждому операнду можно применить инверсию (Inv).

Можно выбрать три логические операции - AND (логическое умножение), OR (лог. сложение) и XOR (исключающее ИЛИ).

Результат можно инвертировать (Invert).

 

Для решения поставленной выше задачи  - необходимо использовать операцию AND без инверсий.

 

Функция пока в виде "чисто на посмотреть", скорее всего будут некоторые изменения настроек.

Разумеется, весь ряд возможных настроек не проверялся, возможны ньюансы.Но функция AND отрабатывается (Гладиатор).

 

Обращаю внимание на версии - всё должно быть как на картинке.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Работает! Теперь доступен программный предохранитель от случайного катапультирования.

По умолчанию будут отрабатываться нажатия всех трех кнопок. Если нажатия физических не нужны, для них следует выбрать, например, функцию NoFunction. В этом случае отрабатывать будет только виртуальная кнопка.

Опции Inv для физических линий работают как обычные инверторы. То есть виртуальная кнопка будет срабатывать, если эта физическая НЕ нажата.

Ave, Alex!!!

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некоторое расширение функциональности LOGIC

 

post-6112-0-04614200-1508177972_thumb.jpg

 

Добавлены варианты выбора источника для операндов - физический, виртуальный и логический.

 

Физический - это собственно состояние входных линий.

Виртуальный - это уже уровень отработки физических функций - результат  шифтования кнопок, импульсы тумблеров, генераторов и т.п ( вообщем все что попадает на виртуальный уровень).

И логический - собственно это кнопки джойстика.

 

Теоретически должны работать цепочки логических операций - важно только соблюдать последовательность и не использовать в качестве операнда результат более "поздней" функции LOGIC.

 

Замечания приветствуются, замечания по результатам тестирования - приветствуются десятикратно .

 

Вообщем, как-то так....


Алекс, скажите, а можно ли сделать так, чтобы одновременное нажатие условных кнопок X и Y читалось контроллером как нажатие кнопки Z?

 

Кстати, а в чём задумка по использованию?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Прям день новых функций)) Кстати вопрос немного не по тем: можно ли ожидать в ближайшем будущем виртуальных контроллеров - касательно расширения по шине? Хотя задача неверно не из простых.

Опубликовано: (изменено)

Очень даже по теме,  формально они уже есть (до 4-х контроллеров),но не открыты ( "посылка для вашего мальчика")

 

 

post-6112-0-86968400-1508180237_thumb.jpg

 

Потому как они все под одним вид-пид, Отсюда есть большие сомнения что игры однозначно и правильно будут с ними работать.

Тут с разными вид-пид путаница случается, а уж с одинаковыми - страшно подумать...

 

Вопрос комбодевайсов с разными вид-пид пока открыт, тост за совпадение желаний и возможностей как никогда актуален :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот как даже. Бегло глянул в конфигуратор - действительно ось можно забиндить на разные контроллеры. Предполагаю, что тут не обошлось без дописывания волшебной строки в zconfig)) 

 

Но я руками и ногами за комбодевайсы - подключив 3 контроллера мне было трудно удержатся и не подключить 4) Полет нормальный :) Но пока этот так, в целях экспериментирования было, а теперь можно и всерьез подходить к вопросу.

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано:

Проверил предположение насчет цепочек логических операций.

 

Для примера вот такой элемент комбинированной логики [  2И-ИЛИ-НЕ  Y=-(Х1*Х2+ХЗ*Х4) ] :

 

post-6112-0-40608500-1508302326.gif

 

Реализация:

 

post-6112-0-19971500-1508302466_thumb.jpg

 

Результат - кнопка 117 нажата до тех пор, пока не нажаты одновременно кнопки 32-40  или 22-23.

 

Математика - гыламдыр патшасы, однако...

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да, царица наук)))

Кто тут говорил про унылость и однообразие? :fly:

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...