VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 Ну вот. Опять мануал править. Уже неоднократно делалось предложение - разработку завершить, поддержку отдать на аутсорсинг, а всем коллективом на Мальдивах стричь купоны. Так нет же. Обязательно какая-то хотелка реализуется))) 1 2
Vumpel18 Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Виктор, а куда без Вас. Ведь стоящая возможность настройки. Баклажаны будут очень довольны. Главное убедить, что руководство нужно вдумчиво изучать.
uiv Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Не возмущайся, Виктор. Ща свяжусь с Алексом, он быстро уберет. Хватит мучать пользователей новыми функциями! Больше функционала - это зло. Хотя, есть другое предложение. Все функции - спрятать под пароль (и никому пароль не скажу ). Оставить только калибровку и настройку мертвых зон 1
Vumpel18 Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Пожалуйста оставьте эту функцию. Многие будут благоларны, поверьте.
Vumpel18 Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Пароль выдавать только после успешной сдачи экзамена. Качать по ссылке: http://vkb-sim.pro/support/manual/. Версия 2.5 1
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Ну вот. Опять мануал править. ... Эт мы всегда пожалуйста - подляну устроить... Пользуйтесь на здоровье PS По GTR - контролируйте версии (на картинке). Кстати по названию, в частности Resetable . Гугл переводит не совсем по заложенному смыслу. Как быть? Изменено 13 октября 2017 пользователем Alex_Oz
VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 Не возмущайся, Виктор. Ща свяжусь с Алексом, он быстро уберет. Хватит мучать пользователей новыми функциями! Больше функционала - это зло. Ну да))) Есть такое. Пытка поеданием мяса в BBQ))) Эх претерпеть бы сейчас)))))
VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 GTR работает. На гладиаторе точно. PS На Мамбе тоже. 1
VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Автор Опубликовано: 13 октября 2017 Кстати, еще один подарок в текущей версии. Процитирую Руководство, точнее, раздел о преобразовании вращения оси в последовательность срабатывания кнопок. ... Варианты раскрывающегося списка Type позволяют выбрать способ обработки перемещения оси.t OFF — преобразование не производится.t Edges1 — сигнал сработавшей кнопки выдается при пересечении границы зоны.t Edges2 — при пересечении границы формируются два сигнала обеих кнопок,назначенных зонам справа и слева от границы.t Zones — сигнал кнопки включается при пересечении границы зоны и длится,пока ось находится в этой зоне.Поле со счетчиком Num позволяет задать количество интервалов, на которыеразбивается диапазон оси. Значения этого поля, равные 0 и 1 позволяют «нажимать» кнопку-концевик при достижению осью крайнего значения. Если Num = 0, то сработает нижний концевик, если Num = 1, то верхний. Что нового. Если выбран вариант Edges2 и Num=1, то будут срабатывать два концевика - верхний и нижний. Например, если настроить таким образом ось газа, то при сбросе газа до нуля можно виртуально нажать кнопку выключения зажигания, а при "вдавливании тапки в пол" - включения форсажа. Внимание! Опасность случайно выключить двигатель, по необходимости сбросив газ в полете, присутствует. 4
Vumpel18 Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Действительно возможности Njoy32 безграничны.
=IronSky=KuRok Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Алекс, что-то идет не так. При нажатии кнопки с назначенным генератором срабатывает ось на базе джоя.
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) ... PS По GTR - контролируйте версии (на картинке). У вас 1.82.0. Как может древний контроллер знать о функции, которая появилась только сегодня ночью? Раньше на месте GTR был функциональный генератор ( GF -по дефолту он настроен на константу). Поскольку функция недокументированная и используемая, видимо, только мной (для целей отладки эффектов FFB) - она была замещена более полезной для всех функцией GTR. Изменено 13 октября 2017 пользователем Alex_Oz 1
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Немного бесполезной информации. GF с меандром (тип Square) в старичке можно было использовать для "дырча". (привязав к оси управления шагом винта)
=IronSky=KuRok Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Как перенести правильно старые параметры на новую прошивку? Или они всегда будут несовместимы?
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Сохранить и накатить по новой. С 1.82 особых вопросов по совместимости быть не должно. Ежели будет ругаться на несовместимость по ID - в инишнике конфигуратора прописать: User=Developer ForcedWriteID=1 Изменено 13 октября 2017 пользователем Alex_Oz
=IronSky=KuRok Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Перед установкой 1.88B сохранил параметры, после установки прошивки загружаю профиль - пишет что несовместим.
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) да, сорри, вышеуказанные параметры - в секции [uSER] должны быть. Изменено 13 октября 2017 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Еще вариант - записать через PartialWrite
=IronSky=KuRok Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Спасибо, профиль удалось восстановить частями через PartialWrite, только по одной галке заливает. Но генератор не хочет работать. При нажатии кнопки, джойтестер регистрирует - нажата-отпущена. Попробовал в игре подождать минуту - действие не отменилось.
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Принято. бум посмотреть что там с жирной мамбой не так в этом плане
Pipa Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Алекс, скажите, а можно ли сделать так, чтобы одновременное нажатие условных кнопок X и Y читалось контроллером как нажатие кнопки Z?
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Вообщем-то это задача для скрипта - но скрипты и их обработка даже в планах не высвечиваются. Но кое -какие соображения на этот счет есть, теоретически возможно. Надо будет проверить некоторые моменты тогда можно будет сделать специальную функцию.
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 ... Попробовал в игре подождать минуту - действие не отменилось. Проще отслеживать в конфигураторе: 1
=IronSky=KuRok Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Задайте Value=60 и MPL=100x. С множителем 100 в тестере отрабатывает как надо: нажимаем кнопку, регистрируется удержание, после истечения назначенного времени удержание снимается - как и хотелось )). Но в игре теперь приходится нажимать кнопу по два раза, видимо, понимает только нажата-отпущена.
Alex_Oz Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Да, проблема была в множителе 1000x - пофиксено в v1.88.С. Похоже задача усложнилась Надо думать - но это уже не сегодня. Изменено 13 октября 2017 пользователем Alex_Oz
Alex_Oz Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Итак, 2-я часть марлезонского балета - функция GTR2 Настройки как в GTR, но отрабатывает по старту и окончанию генератора двумя короткими импульсами (время импульса как обычно - задается T_GEN [Global-Cammon-Basic]) (Не забываем синхронизировать версии конфигуратора и прошивки) Изменено 14 октября 2017 пользователем Alex_Oz 2
Alex_Oz Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 С множителем 100 в тестере отрабатывает как надо: нажимаем кнопку, регистрируется удержание, после истечения назначенного времени удержание снимается - как и хотелось )). Но в игре теперь приходится нажимать кнопу по два раза, видимо, понимает только нажата-отпущена. По истечению таймера второй раз никто не нажмёт - посему в конкретной игре от этого толку мало. Сохранил GTR в исходном виде ( возможно таки где-то функция может быть полезной), но добавил GTR2 - c двумя нажатиями. 3
=IronSky=KuRok Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Алекс, благодарю!!! Работает как надо. Генератор GTR тоже не оставил без дела, только кнопки подавай. На Пе-2 35й серии обороты винта управляются только удержанием кнопок, так вот GTR очень уместен на старте, чтобы не держать "SHIFT +".
Alex_Oz Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Пожалуйста Ну вот, и GTR сгодился ) Алекс, скажите, а можно ли сделать так, чтобы одновременное нажатие условных кнопок X и Y читалось контроллером как нажатие кнопки Z? Посмотрел, вроде как есть способ обойти ограничения по конфигурации, можно попробовать.
Alex_Oz Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 (изменено) Upd Функция LOGIC. Класс - слушатель ( аналогично репликатору RPB) Размещается, как и RPB - на любом свободном месте, не занятом физическими линиями либо внешними устройствами ( кроме последней ячейки в ряду) Имеет два аргумента ( операнда ) - в качестве операндов используются физ. линии (точнее виртуальные, но в данном случае значения не имеет). К каждому операнду можно применить инверсию (Inv). Можно выбрать три логические операции - AND (логическое умножение), OR (лог. сложение) и XOR (исключающее ИЛИ). Результат можно инвертировать (Invert). Для решения поставленной выше задачи - необходимо использовать операцию AND без инверсий. Функция пока в виде "чисто на посмотреть", скорее всего будут некоторые изменения настроек. Разумеется, весь ряд возможных настроек не проверялся, возможны ньюансы.Но функция AND отрабатывается (Гладиатор). Обращаю внимание на версии - всё должно быть как на картинке. Изменено 15 октября 2017 пользователем Alex_Oz 2
VictorUs Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Работает! Теперь доступен программный предохранитель от случайного катапультирования. По умолчанию будут отрабатываться нажатия всех трех кнопок. Если нажатия физических не нужны, для них следует выбрать, например, функцию NoFunction. В этом случае отрабатывать будет только виртуальная кнопка. Опции Inv для физических линий работают как обычные инверторы. То есть виртуальная кнопка будет срабатывать, если эта физическая НЕ нажата. Ave, Alex!!! Изменено 16 октября 2017 пользователем VictorUs 1
Alex_Oz Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Некоторое расширение функциональности LOGIC Добавлены варианты выбора источника для операндов - физический, виртуальный и логический. Физический - это собственно состояние входных линий. Виртуальный - это уже уровень отработки физических функций - результат шифтования кнопок, импульсы тумблеров, генераторов и т.п ( вообщем все что попадает на виртуальный уровень). И логический - собственно это кнопки джойстика. Теоретически должны работать цепочки логических операций - важно только соблюдать последовательность и не использовать в качестве операнда результат более "поздней" функции LOGIC. Замечания приветствуются, замечания по результатам тестирования - приветствуются десятикратно . Вообщем, как-то так.... Алекс, скажите, а можно ли сделать так, чтобы одновременное нажатие условных кнопок X и Y читалось контроллером как нажатие кнопки Z? Кстати, а в чём задумка по использованию? 2
night_fighter Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Прям день новых функций)) Кстати вопрос немного не по тем: можно ли ожидать в ближайшем будущем виртуальных контроллеров - касательно расширения по шине? Хотя задача неверно не из простых.
Alex_Oz Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Очень даже по теме, формально они уже есть (до 4-х контроллеров),но не открыты ( "посылка для вашего мальчика") Потому как они все под одним вид-пид, Отсюда есть большие сомнения что игры однозначно и правильно будут с ними работать. Тут с разными вид-пид путаница случается, а уж с одинаковыми - страшно подумать... Вопрос комбодевайсов с разными вид-пид пока открыт, тост за совпадение желаний и возможностей как никогда актуален Изменено 16 октября 2017 пользователем Alex_Oz 2
night_fighter Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Вот как даже. Бегло глянул в конфигуратор - действительно ось можно забиндить на разные контроллеры. Предполагаю, что тут не обошлось без дописывания волшебной строки в zconfig)) Но я руками и ногами за комбодевайсы - подключив 3 контроллера мне было трудно удержатся и не подключить 4) Полет нормальный Но пока этот так, в целях экспериментирования было, а теперь можно и всерьез подходить к вопросу. Изменено 16 октября 2017 пользователем night_fighter
Alex_Oz Опубликовано: 18 октября 2017 Опубликовано: 18 октября 2017 Проверил предположение насчет цепочек логических операций. Для примера вот такой элемент комбинированной логики [ 2И-ИЛИ-НЕ Y=-(Х1*Х2+ХЗ*Х4) ] : Реализация: Результат - кнопка 117 нажата до тех пор, пока не нажаты одновременно кнопки 32-40 или 22-23. Математика - гыламдыр патшасы, однако... 3
VictorUs Опубликовано: 18 октября 2017 Автор Опубликовано: 18 октября 2017 (изменено) Да, царица наук))) Кто тут говорил про унылость и однообразие? Изменено 18 октября 2017 пользователем VictorUs 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас