Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо! Я так понимаю, это какой-то эмулятор? А как им воспользоваться?

Опубликовано:

Хочу включить себе кривые отклика, но при включении галок "Eq" появляются фантомные движения.

 

post-94823-0-00790700-1504965096_thumb.jpg post-94823-0-92358000-1504965167_thumb.jpg

 

Если отключить их, то все норм:

post-94823-0-29024000-1504965331_thumb.jpg

Как избавиться от них с кривыми, и в какую сторону копать?

P.S. GF Pro, КГ12, профиль стандартный на 12 кнопок (BB_GF-KG12_12B(1_85_2)0_79_99.cfg) с добавлением кривых.

 

Опубликовано:

При разных кривых, в разных местах и разных размеров аномалии:

 

post-94823-0-53982400-1504967215_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Железа не имею, но попробовать поиграть мертвой (DzLo) зоной можно. Учитываем, что 100% отклика соответствует число 128 (в окне зелёная линия). Что выше неё - своеобразный усилитель. Ещё MPL поставить 9 и от калибровать. А какая задача преследуется? Что хотим увидеть  при такой настройке - 10, 20,30, 40% = 40?

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Попробуйте прошивку 1.82. По моим наблюдениям пока самая безглючная. Только что на нейпроверил - проблем нет.

Опубликовано: (изменено)

В "паровозной" берем пакетный .zip (2 пост), в нем для различных устройств. Не забываем читать первый пост там.

А в самой игре задрать кривые не помогло (при отсутствии кривых в конфигураторе)?

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В общем избавиться я не смог от них. Попробовал разные прошивки, 1.82 для GF в файле не было. Остановился на 1.852.

Функцию по кнопке не хотелось ставить, но в итоге, из-за аномалий, поставил на кнопку функцию DR со срезом 1:2. Так будет и точность и от подергиваний избавился. 

 

Я обратил внимание, что фантомные движения очень выражены при равных кривых (или близких к ним), например на 10%, 20%, 30%... поставить 63%, то будет такое:

 

post-94823-0-05605200-1504983210_thumb.jpg post-94823-0-31528300-1504983213_thumb.jpg

 

А например, если разница между 10% и 20% большая, то они почти не заметны, но неприятны, по ощущениям как будто мертвые зоны по бокам.

 

Опубликовано:

Посмотрите 1.88.2 ( на "облаках" )

 

Сейчас проверил, 1.88.2 Исправила проблему. Кривые на 10%, 20%, 30% установленные на 40 и без дрожания  :salute:

Опубликовано: (изменено)

1.88.2 для Гладиатора Про нашёл :P

а что там нового и нужного?Щаз стоит 1.82

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Новый движок АЦП ( динамическое перераспределение ресурсов АЦП). Если не используются аналоговые входы - то лучше в "физике" поставить virtual вместо analog - теоретически это уменьшит шум на используемых каналах .

Новый движок работы с хатками (POV) - теперь они могут работать от аналоговых осей, в т.ч. в режиме высокого разрешения (HiRes - до 12000 отсчетов). Для работы с обычными кнопочными - проверить настройку ( должно быть Discrete)

 

post-6112-0-97401600-1505106459_thumb.jpg

 

Также много "невидимых" (кроме общего размера прошивки ) изменений  - идёт подготовка к v2.0.

 

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет. Сразу признаюсь, мне эта тема — темный лес. Я пытался читать мануал, но сдался.

 

Ситуацию обрисую как смогу в привязке к игре БзХ (иначе не справлюсь):

 

Имеется: Gunfighter с профилем с сайта ВКБ, в котором мизинцивая кнопка работает шифтом.

 

В игре на комбинациях шифт+хатка вниз/вверх назначены триммера/стабилизаторы,

А на шифт+хатка влево — карта.

С шифтом нажимаю хатку влево, и если ее не отпустить и при этом нажать хатку вверх или вниз, то стабилизатор самостоятельно убирается/выпускается до свои крайних значений, вне зависимости от продолжительности нажатия кнопки управления стабилизатором. То есть на экране отображается в процентах постоянное изменение положение стабилизатора, которое продолжается до упора даже если кнопка уже отпущена.

В программе VKB Config идентичное действие отображает ровно то, что происходит на самом деле: первое нажатие шифт+влево загорается индикатор работы нажатой кнопки, затем ("влево" не отпускаем) нажимаем шифт+вниз загорается параллельно вторая кнопка. И любая из них гаснет как только хатка покидает положение, при котором эта кнопка нажата.

 

На хатке без шифта у меня висит обзор (по часовой стрелке) центрирование взгляда, назад-вправо, назад-вверх, назад-влево. Там после такого "одновременного" нажатия тоже случается интересный глюк: все три кнопки хатки вправо, вниз и влево начинают работать как кнопка какого-то странного одного и того же быстрого взгляда, который я не назначал. Но после нажатия хатки вверх (центрирования) все снова начинает работать нормально. В то же время программа VKB Device Config во время этого глюка отображет исключительно реальность: и в случае глюка, и в случае его отсутствия в ней подсвечиваются именно те кнопки, которые были нажаты.

Вот такой вот дилетантский сумбур. Не судите строго.Мне интересно, почему так происходит, и можно ли это побороть.

Опубликовано:

Все нормально. В смысле реакции на новую информацию. У меня, обычно, в таких случаях просветление приходит после ...дцатого прочтения одного и того же места)))

Пока что могу порекомендовать - внимательнее пользоваться шифтом - в смысле контролировать, когда он нажат/отпущен. Учитывать, что в БзХ своеобразно - по сравнению с другими симуляторами - обрабатываются нажатия кнопок, особенно, если они эмулируются джойстиком. Слава Алексу - в функционале контроллера много сделано, чтобы это учесть и победить. 

Ну и - если есть конкретные идеи/пожелания - как настроить кнопки под свои нужды - в студию. Будем хитрить вместе.

Опубликовано: (изменено)

Мои рекомендации пока на текущий момент:

1. Не использовать эмуляцию клавиатурных нажатий для логических кнопок. (т.е. на сколько возможно пусть будут кнопки DirectX, нажатие которых вы дополнительно видите в "Настройке устройств" в ОС)

(к сожалению F12 и F7 для трекира пришлось оставить, в трекире кнопками джоя почему то центровка и пауза не назначается, или я пока не разобрался с ходу)    

2. Не использовать чекбоксы Right/Left: Ctrl, Shift, Alt. Совместное их задействие с клавиатурным нажатием не всегда правильно воспринимается игрой, по крайней мере у меня проскакивало и не раз. 

Пример Shift + "i" - рандомно воспринималось игрой как Shift+"i" или как "i"+Shift, а просто на "i" у меня была назначена другая функция. В скрипте Вартхога четкую последовательность нажатия "Shift+"i" можно было прописать в самом коде, здесь это пока не регулируется.

3. Если нужен всего один подуровень, то использовать модификатор "SubSHIFT" а не "SHIFT1", "SHIFT2". На GF отсутствует какая-либо светодиодная индикация, поэтому использование нескольких подуровней затруднено (особенно если подуровень включен на постоянку, а не временным удержанием кнопки).

 

Кому интересно, моя конфигурация тут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5330-anons-dzhojstik-vkb-sim-gunfighter/page-26 пост #1032, профайл в #1017 там же. У кого нет Т-ruddera могут переназнаячить большую кнопу на шляпе под другие нужды.

 

Алекс, у меня вопросу вартхога время срабатывания команды темпо можно было задать на каждую кнопку индивидуально, у вашего же контроллера только общую для всех (это немного неудобно), вы не думали в дальнейшем сделать так как у вартхога? Планируется ли выпустить какую-нибудь индикаторную светодиодную панельку, которую можно подключить к БлекБоксу и управлять индикацией ч/з профайл Ганфайтера?

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано: (изменено)

Мои рекомендации пока на текущий момент:

1. Не использовать эмуляцию клавиатурных нажатий для логических кнопок. (т.е. на сколько возможно пусть будут кнопки DirectX, нажатие которых вы дополнительно видите в "Настройке устройств" в ОС)

(к сожалению F12 и F7 для трекира пришлось оставить, в трекире кнопками джоя почему то центровка и пауза не назначается, или я пока не разобрался с ходу)    

2. Не использовать чекбоксы Right/Left: Ctrl, Shift, Alt. Совместное их задействие с клавиатурным нажатием не всегда правильно воспринимается игрой, по крайней мере у меня проскакивало и не раз. 

Пример Shift + "i" - рандомно воспринималось игрой как Shift+"i" или как "i"+Shift, а просто на "i" у меня была назначена другая функция. В скрипте Вартхога четкую последовательность нажатия "Shift+"i" можно было прописать в самом коде, здесь это пока не регулируется.

3. Если нужен всего один подуровень, то использовать модификатор "SubSHIFT" а не "SHIFT1", "SHIFT2". На GF отсутствует какая-либо светодиодная индикация, поэтому использование нескольких подуровней затруднено (особенно если подуровень включен на постоянку, а не временным удержанием кнопки).

 

Кому интересно, моя конфигурация тут https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5330-anons-dzhojstik-vkb-sim-gunfighter/page-26 пост #1032, профайл в #1017 там же. У кого нет Т-ruddera могут переназнаячить большую кнопу на шляпе под другие нужды.

 

Алекс, у меня вопросу вартхога время срабатывания команды темпо можно было задать на каждую кнопку индивидуально, у вашего же контроллера только общую для всех (это немного неудобно), вы не думали в дальнейшем сделать так как у вартхога? Планируется ли выпустить какую-нибудь индикаторную светодиодную панельку, которую можно подключить к БлекБоксу и управлять индикацией ч/з профайл Ганфайтера?

Сколько людей, столько мнений)))

1. Я всеми руками за маппинг клавиатуры. Если, например,самопроизвольно меняются номера джойстиков в системе, на кнопки, настроенные таким образом это не повлияет. А осей перенастраивать меньше. А еще можно использовать одинаковый набор клавиш на несколько симуляторов. У меня это БзБ, БзС,М,К, Ил-2.

2. Процитирую себя:

Авиасимуляторы серии Битва за Сталинград нестандартным образом обраба-
тывают использование модификаторов клавиш (Shift, Ctrl и т.п.), если они на-
значаются на кнопки джойстика. При этом не всегда правильно распознается
использование модификаторов, например, если на кнопку назначено сочета-
ние клавиш Ctrl+A, игра будет воспринимать ее как простое нажатие клавиши
A. Параметр Dly, задаваемый в миллисекундах, позволяет разрешить эту про-
блему. Рекомендуемое значение параметра равно 30. Если значение будет
большим, возможны затруднения в обработке кнопок, нажимаемых с коротки-
ми интервалами.
На это решение было Алексом потрачено много сил, долго мучались. Кстати, сходная проблема и в скриптах ТАРГЕТа существует. Есть у меня кусок кода на этот случай.
3. На корпусе BlackBox 4 двухцветных светодиода. Они вполне себе программируются. Проверил буквально вчера, убедился, что на крайней прошивке 1.885 функция работает. Я использую индикацию триммирования (триммирующая ось не в центре, в расширенном варианте разбиваю ее на несколько диапазонов, сопоставляю каждому виртуальную кнопку и на них "вешаю" свой режим свечения LED. Ну а показать, что Shift задействован - это уж обязательно. Умолчательная индикация GF показывает, подключены ли педали, проводится ли калибровка и т.п. Однако эти настройки вполне могут быть изменены. Со стандартной рекомендацией - сохранить исходную конфигурацию в файл на диске.
 
По поводу второго вопроса Алексу - в мануале https://yadi.sk/d/P8E6-oCT3Dx82U приведены примеры светодиодных панелей из 8 RGB LEDs или светодиодных лент, которыми можно управлять, используя контроллер NJoy32. В этой https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4718-modern-talking-gladiator/ теме коллега -DED-Ron описал еще один тип RGB светодиодов. Их можно подключить к любому контроллеру, у которого выведен сигнал MOSI. По-крайней мере это NJOY32 1.2, контроллер Мамбы, тот же BlackBox. Распиновку разъемов плат контроллеров приводили UIV и -DED-Ron, спасибо им. Даже пусть провода из-под крышки корпуса выглядят не совсем эстетично, удобство использования оправдывает подобные неудобства. Мне, например, без индикации уже и неуютно)))
Ну а по поводу первого - только он сам))
Успехов!
 
PS
RGB LED APA-106, о которых рассказал Ron. Штатные светодиоды, которые уже подключены к контроллеру, имеют номера от 0 до 8. Для управления ими не надо никаких конструктивных изменений.
Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

PPS

Можно назначать на кнопку джойстика "голый" модификатор Ctrl, Shift, Alt и т.п.

Опубликовано:

 

 

 

 

3. На корпусе BlackBox 4 двухцветных светодиода. Они вполне себе программируются. Проверил буквально вчера, убедился, что на крайней прошивке 1.885 функция работает. Я использую индикацию триммирования (триммирующая ось не в центре, в расширенном варианте разбиваю ее на несколько диапазонов, сопоставляю каждому виртуальную кнопку и на них "вешаю" свой режим свечения LED. Ну а показать, что Shift задействован - это уж обязательно. Умолчательная индикация GF показывает, подключены ли педали, проводится ли калибровка и т.п. Однако эти настройки вполне могут быть изменены. Со стандартной рекомендацией - сохранить исходную конфигурацию в файл на диске.
 

 

 

Вот спасибо большое, что подсказал! У меня БлекБокс закрепить можно на задней грани выдвижной полки под клаву, - как раз видно будет диоды. Обязательно попробую. Не последней причиной отказа от мапинга клавы стал чат игры (игра в оконном режиме), иногда печатаю параллельно, ну и кнопки все же понадежней срабатывают.

Опубликовано:

Дык одно другому не мешает! Я, начиная с X52 pro, у которого впервые увидел эту возможность, обязательно использую маппинг. Чату не мешает. Надо только помнить, что если джойстик подключен, его кнопки работают клавишами постоянно. То есть удерживемая кнопка начинает генерировать сигнал клавиши с частотой, которая определяется системными настройками. Поэтому надо отслеживать, если используются физические тумблеры с фиксацией. Как бывало. Щелкнул тумблером, на котором клавиша G - выпуск шасси и забыл. Пытаюсь нажать Esc, чтобы миссию завершить - и безуспешно. А, оказывается, буфер клавиатуры забит от "нажимаемой" G. Срочно отжать)))

Опубликовано: (изменено)

Именно это и имел в виду. Я тоже раньше на маппинге всегда сидел. Сейчас ухожу от этого к DX кнопкам, чем проще, тем лучше и надежнее, старею наверное... :) (зато с клавой совсем не пересекается)

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Вот еще раз - сколько людей... UIV тоже за кнопки DX.

Я в чем-то согласен с Великим кормчим и императором Цинь Шихуаном - Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ)))

Опубликовано:

Главное каждому предоставить полные возможности, что ВКБ и делает! А уж будет он ими пользоваться или нет - решать ему самому! Тогда довольных будет больше, чем недовольных!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
.....

 

Алекс, у меня вопросу вартхога время срабатывания команды темпо можно было задать на каждую кнопку индивидуально, у вашего же контроллера только общую для всех (это немного неудобно), вы не думали в дальнейшем сделать так как у вартхога? Планируется ли выпустить какую-нибудь индикаторную светодиодную панельку, которую можно подключить к БлекБоксу и управлять индикацией ч/з профайл Ганфайтера?

 

По модификаторам клавиатуры Виктор ответил, алаверды:

post-6112-0-62013100-1506106845_thumb.jpg

 

По функции Tempo - сейчас нет,  придёт масленица  v2.0 - обязательно что-то бум посмотреть.

 

По панельке отдельной светодиодной -это вероятно где-то ближе к следующей жизни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Информация к размышлению. Сегодня меня целый день пытают иностранные товарищи космической тематики по поводу программирования джойстиков от вкб и возможностей нджой32. Выяснилось, 99% не хотят уходить с вархогов в основном из за таргетовских скриптов. (В частности хотелось чувствительность одной оси регулировать другой осью и кривые по кнопке их) А при исследовании фтп документация на английском языке по джоям вкб на столько поверхностна, что просто жуть. Максимум - это виззо и обзор механики. Все.

Это надо срочно вам исправлять. Я когда им про триммирование рассказал и всякие там фикс аксис и подмену осей и тримминг осями и прочее все очень удивлялись. Ибо реально думали, что этого всего нет. При этом двое - обладатели ганфайтеров.

Про индикацию, да вывели бы в следующий блэкбокс трехпиновый разъем на ws2812, это был бы праздник.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот https://yadi.sk/d/5bAh54U83NEbZk User Guide 2.5 En. 42 мега с цветными картинками. Переведен не до конца. Работаю. Если у кого есть вопросы по програмированию - перенаправляйте на сайт ВКБ. Там уже хорошо разработанный раздел вопросов/ответов и ТП in English. Или прямо на меня. Про контроллеры ВКБ я могу песни петь)))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйет подскажите пожалуйста

 

PPS Можно назначать на кнопку джойстика "голый" модификатор Ctrl, Shift, Alt и т.п.

Как назначить именно голый? Давным давно хотел это сделать, но так и не смог разобраться что нужно выставлять в настройках Logical Layer, после того как выбираешь маппинг клавиатуры.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

В раскрывающемся списке клавиш выбрать вариант KEY_*******, включить опцию нужного модификатора и все. В Руководстве пользователя есть об этом.

post-15866-0-12939600-1506933430_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пробовал, не получалось. Попробую еще раз. Спасибо.

Опубликовано:

Пробовал, не получалось. Попробую еще раз. Спасибо.

 

А в Global -  Keyboard не в Off? Должно быть Classic.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Возможно ли на кнопку назначить таймер срабатывания? Например, нажатием на кнопку включается форсаж, после истечения одной минуты автоматом форсаж отключается, но в интервале минуты повторным нажатием отменить действие, то бишь отключить форсаж.

Опубликовано:

Надо подумать. Пока нет такого, но....

( Формально это новый генератор GTx)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как-то так:

 

post-6112-0-26511500-1507847285_thumb.jpg

 

Проверено на Гладиаторе. Вроде как ТЗ соответствует.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Красотища))).

Спасибо великому гуру Njoy32.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...