Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не открою Америки, но можно настроить Марс различными способами. Например, Precis=12 при Mpl=10 тоже будет работать, но не будет 190-190. И работу автомата калибровки, ещё ни одному пользователю не удалось показать неудовлетворительной. Ни одному. 

Такие кривые задействованы постоянно на Мамбе (судя по EQ)? А что это дает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

энкодер на 23 линии я поправил, но ошибки все еше остались

28,29,31 - дублируются (((

post-16487-0-55624000-1489607619_thumb.png

post-16487-0-70720300-1489607624_thumb.png

post-16487-0-52419800-1489607630_thumb.jpg

post-16487-0-89504700-1489607637_thumb.png

Опубликовано:

Не открою Америки, но можно настроить Марс различными способами. Например, Precis=12 при Mpl=10 тоже будет работать, но не будет 190-190. И работу автомата калибровки, ещё ни одному пользователю не удалось показать неудовлетворительной. Ни одному. 

Такие кривые задействованы постоянно на Мамбе (судя по EQ)? А что это дает?

Я разве сказал о неудовлетворительной работе автомата калибровки я говорил только о глючном марсе с которым при каждой калибровке танцую с бубном.А кривыми пользуюсь ещё со старичка они были прям в игре.

Опубликовано:

энкодер на 23 линии я поправил, но ошибки все еше остались

28,29,31 - дублируются (((

Ну так убери перехлесты и всё станет нормально.

 

post-12483-0-54436400-1489608489_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

=AD=palich - если один показывает 65311 - это и говорит о неправильной калибровке. И если есть недоход в одну сторону, то нужно немного добавить к 190, например, будет 197. В пределах разумного. А кривые... тут каждому свое. Но такая, почти аналог, мертвая зона скальпелю странновато выглядит. Чисто ИМХО.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=AD=palich - если один показывает 65311 - это и говорит о неправильной калибровке. И если есть недоход в одну сторону, то нужно немного добавить к 190, например, будет 197. В пределах разумного. А кривые... тут каждому свое. Но такая, почти аналог, мертвая зона скальпелю странновато выглядит. Чисто ИМХО.

Добавки к 190 не помогали по этому и было выставлено значение по умолчанию, помогли только через bias.

Опубликовано:

Извиняюсь за дурацкий вопрос. А зачем нужен блэк бокс?  :)

Это контроллер. Просто внешний. Но к нему можно подключить несколько устройств - и получится одно.

Опубликовано:

По управляемому отклику - кой какие мысли есть, но сейчас надо подчистить конфигуратор и выкинуть поддержку старинных версий контроллеров (со старыми светодиодами).

Вообщем, все что младше 1.57 - в топку. Только кнопка бутлоадера будет доступна.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
@Рон, я все понимаю что перехлесты )

@Апекс, как правильно настроить енкодеры, у Виктора на картинке указаны виртуальнеы линии 5 и 6 , а по-моему нужны любые свободные 2 линии, например 7-8 ( если они не задействованы )

post-16487-0-15258500-1489612726_thumb.png

Опубликовано: (изменено)

Разумеется, можно и на любые свободные линии перемапить . Но они уже "под" энкодером имеются по умолчанию.  Так что в простом случае нет смысла их перекидывать. Имеются ввиду виртуальные линии. Логические часто требуют перетасовки. Но это уже под конкретные задачи. В Гладиаторе,  например, входной массив жутко рваный получился - но так было проще по логике производственной.А после прохождения двух уровней преобразований - вжух, и всё упорядочено.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Разумеется, можно и на любые свободные линии перемапить . Но они уже "под" энкодером имеются по умолчанию. Так что в простом случае нет смысла их перекидывать. Имеются ввиду виртуальные линии. Логические часто требуют перетасовки. Но это уже под конкретные задачи. В Гладиаторе, например, входной массив жутко рваный получился - но так было проще по логике производственной.А после прохождения двух уровней преобразований - вжух, и всё упорядочено.

Ясно! Просто когда виртуальные линии под родным энкодером, device report ругается почему-то. Вот я и перекинул 3 энкодера в серую зону : 49/50,51/52,53/54.

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

Переназначь в логике которые в Авто стоят на любые свободные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:(  :(  :(

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

после трёх дней полётов хотел отметить что калибровка не слетает вообще теперь (раньше каждый вечер по 5 минут настраивал, думал проблема в железках)

Напомню: на Тратл бокс у меня вер. 1.821, дмарсы переустановил на 1,3 и на 6.оси (на 6ой с 12кОм пул-ап). :))). Ещё раз спасибо.

Опубликовано: (изменено)

:(  :(  :(

 

Для начала делаем так:

 

post-6112-0-96340700-1489779085_thumb.jpg post-6112-0-31240800-1489779102_thumb.jpg

 

После установления коннекта и вменяемого процента ошибок - можно будет настраивать дальше

( все остальные настройки пока не имеют значения ). По сути важны только три параметра - порт, скорость и адрес.

после трёх дней полётов хотел отметить что калибровка не слетает вообще теперь (раньше каждый вечер по 5 минут настраивал, думал проблема в железках)

Напомню: на Тратл бокс у меня вер. 1.821, дмарсы переустановил на 1,3 и на 6.оси (на 6ой с 12кОм пул-ап). :))). Ещё раз спасибо.

 

Ну и чудненько :)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Стр.115 - [Common] Use matrix=1

Спасибо добрый человек что бы я без тебя делал много хорошего из твоих постов подчерпнул спасибо ещё раз.

Опубликовано: (изменено)

Продолжим

 

Теперь наоборот, делаем Мамбу ведомым устройством (USART1, 500kbps, SBUS, адрес 1:1) :

post-6112-0-23642900-1489835800_thumb.jpg

Указываем оси, которые будем отдавать мастеру:

post-6112-0-74927400-1489835814_thumb.jpg

и регистры:

post-6112-0-51598500-1489835823_thumb.jpg

 

Собственно все, ведомый к работе готов.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Делаем BB мастером:

post-6112-0-65830000-1489836634_thumb.jpg

 

Указали что в принятом пакете будет две оси и 5 регистров, оси раскладываются как нормализованные №1 и №2,

Регистры уложим с №1 - поскольку собственных нет.

Проверяем связь - если все ОК - смотрим поллинг кнопок:

post-6112-0-89074000-1489836944_thumb.jpg

 

Теперь пропишем в глобальных #Hat=1, #But=128 - и можно посмотреть , что эти кнопки появились и в Hid-устройстве (после записи):

post-6112-0-38249500-1489837127_thumb.jpg

 

Осталось настроить кнопки как на отдающем - и вуаля. Почти вуаля - энкодеры до сих пор таким образом не гарантируются, но работают :)

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кстати, как там с виртуальными энкодерами дела? Или можно как-то ещё сконфигурировать энкодеры на мастере, передоваемые слейвом? Оси все заняты, на них энкодер не повесить у меня.

Опубликовано:

Пока никак. Только второй кабель USB и оставлять их на слейве, если нельзя в оси конвертировать.

Опубликовано:

Делаем BB мастером:

attachicon.gifBB_master.jpg

 

Указали что в принятом пакете будет две оси и 5 регистров, оси раскладываются как нормализованные №1 и №2,

Регистры уложим с №1 - поскольку собственных нет.

Проверяем связь - если все ОК - смотрим поллинг кнопок:

attachicon.gifpoll_but.jpg

 

Теперь пропишем в глобальных #Hat=1, #But=128 - и можно посмотреть , что эти кнопки появились и в Hid-устройстве (после записи):

attachicon.gifИзображение из буфера обмена.jpg

 

Осталось настроить кнопки как на отдающем - и вуаля. Почти вуаля - энкодеры до сих пор таким образом не гарантируются, но работают :)

Настроил,теперь можно можно отцеплять от USB?

Опубликовано:

В принципе можно. Для этого надо переключить питание Мамбы с внутреннего на внешнее. "Переключатель"  находится на фронтальной плате возле энкодера (сверху). Надо переставить перемычку на противоположный пин ( если правильно помню).

Опубликовано: (изменено)

С Int на Ext.

post-12483-0-01840400-1489848156_thumb.jpg

Изменено пользователем -DED-Ron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С Int на Ext.

attachicon.gifFM.jpg

Cпасибо!

Tакое фото есть в гайде по траттлбоксу я вчера по нему кабель делал.

Опубликовано: (изменено)

Вкладку Global-Общие в студию.

 Дело в том, что в Гладиаторе разъем Sys, он же Bus отличается от ТТ расположением Tx3 и ненужностью резистора подтяжки. Он уже есть. Возможно, и в BB такая реализация.

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

А вот и засада конфигуратор не видит Мамбу.

Если мамба подключена по BUS - то она не будет видна.

Опубликовано: (изменено)

Оси кстати надо настроить как тип virtual и поставить галки En и Vs.


В смысле оси мамбы в блекбоксе.


А если мамба жирная - то настроить соответственно 4 оси. У меня в подписи есть профиля для примера - можете посмотреть.

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано:

 

night_fighter - у тебя кабель подключения с резистором?

 

Опубликовано: (изменено)

Оси кстати надо настроить как тип virtual и поставить галки En и Vs.

В смысле оси мамбы в блекбоксе.

А если мамба жирная - то настроить соответственно 4 оси. У меня в подписи есть профиля для примера - можете посмотреть.

Мамба простая самого первого выпуска но с новой механикой и ручкой гладиатора (3кнопки+4кнопки хатка и 1 энкодер)

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

night_fighter - у тебя кабель подключения с резистором?

Был с резистором, потом его убрал. Стабильность практически не изменилась.

Опубликовано: (изменено)

night_fighter - у тебя кабель подключения с резистором?

Кабель у меня без резистора,я его делал по схеме night_fighter он мне в личку скидывал.И опять помог выставил virtual и вот результат.Можно перекурить а потом кнопками заняться.

post-871-0-52417400-1489852876_thumb.png

Изменено пользователем =AD=palich
Опубликовано:

Оси ожили - замечательно) А с кнопками как дела?

Опубликовано:

Об этом там же (про подключение FM к ТТ) и написал Алекс, если Virtual - проходят калибровку, Normal - нет.

Опубликовано:

Оси ожили - замечательно) А с кнопками как дела?

Пока тишина.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...