Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В External devices ось, которую хочешь триммировать (я так понял первая) измени на virtual - будет триммироваться.

 

Тут два момента.

1) конечно менял, но при этом оси от удаленного устройства перестают видится на головном устройстве. Предполагаю что необходима калибровка. Может быть.

2) тут интересней. Если в текущем варианте установить фиксатор  в FA2, то доп оси прекрасно триммируются. 

Опубликовано:

Насчет первого пункта, как-то странно, у меня когда оси не триммировались, менял на virtual - и все было как надо, калибровку вообще не делал в обоих случаях. 

Второй пункт проверить не могу, девайсов под рукой сейчас нет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Люди добрые, есть какой-то мануал по назначению и программированию кнопок, не тот что на сайте выложен. Понять не могу как работает эта вся конструкция 

Опубликовано: (изменено)

"не тот" - это который? на каком сайте выложен? Понять не могу о чём речь ;)

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

На официальном сайте vkb выложены две инструкции, прочитав которые я не понял принцип работы настройки кнопок. С осями понятно, а вот с кнопками не очень.

Опубликовано:

так принцип простой - на физическом уровне кнопок в к конфигураторе устанавливаем Poll - после этого нажимаем нужную кнопку на джое. Видим которая моргает - кликаем по ней. дальше назначаем функцию.

Опубликовано:

да это всё я понял, вот дальше непонятно. Физическую кнопку вообще надо менять или только в логических (тумблер, хатка и пр.).

Опубликовано: (изменено)

Тогда надо идти от задачи.

некоторые функции достаточно на логическом, некоторые - на физическом.

Ту же хатку можно и там и там, но на физическом - только одну хатку можно привязать, но  если перенести на логический - то уже хатку с шифтами можно ( либо три хатки, ли варианты с кнопками)

Тумблер - только на физическом.

 

Можно пойти от простого. Есть такое-то устройство, надо поменять то-то на другое.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Я правильно понял что заполненные ячейки это есть физические кнопки, подключенные к своим контроллерам, а то что черное и серное это не нужно?

post-320-0-69910200-1486926197_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Я правильно понял что заполненные ячейки это есть физические кнопки, подключенные к своим контроллерам, а то что черное и серное это не нужно?

attachicon.gifButton.jpg

Что вы хотите сделать ? Что у Вас имеется ? У Вас тратл бокс с платами расширения или просто Мамба и Вы хотите переназначить кнопки ? Мне не ясна Ваша задача.

Вы должны подружиться с инструкцией. Поверьте мне , я через это уже проходил.

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

Черные - не назначенные, они в основном привязаны к физическому опросу - то есть их попросту нет в той матрице.

То есть контроллер бы мог их понять, но  с скорее всего физически нет такой возможности ( например Reg#1 #2).Это связано с физической реализацией.

Серые - отсутствуют как физические в принципе. То есть на них нет ни регистров, которые их могли бы обслужить, ни внешних/виртуальных устройств. То есть контроллер их не поймет - откуда брать.

Опубликовано:

У меня gladiator, на скриншоте видно. Хочу настроить кнопки объединить некоторые на одну, объединить оси и пр. Пока не совсем понятен принцип работы. Столбцы и строки во кладке логические.... Как я понял кнопка физическая может занимать любую ячейку логическую (которая свободная) или несколько этих ячеек. 


Черные - не назначенные, они в основном привязаны к физическому опросу - то есть их попросту нет в той матрице.

То есть контроллер бы мог их понять, но  с скорее всего физически нет такой возможности ( например Reg#1 #2).Это связано с физической реализацией.

Серые - отсутствуют как физические в принципе. То есть на них нет ни регистров, которые их могли бы обслужить, ни внешних/виртуальных устройств. То есть контроллер их не поймет - откуда брать.

Т.е. черные если бы я физически еще что то подключил к джойстику (панельку и пр.)? 

Опубликовано:

В случае с Гладиатором регистры 3-5 - это база, #6 - это ручка

Опубликовано:

В случае с Гладиатором регистры 3-5 - это база, #6 - это ручка

 

У меня gladiator, на скриншоте видно. Хочу настроить кнопки объединить некоторые на одну, объединить оси и пр. Пока не совсем понятен принцип работы. Столбцы и строки во кладке логические.... Как я понял кнопка физическая может занимать любую ячейку логическую (которая свободная) или несколько этих ячеек. 


Т.е. черные если бы я физически еще что то подключил к джойстику (панельку и пр.)? 

 

Какие - куда?

Панельку, - да, к разъему Stick. Но там надо перенаправить ручку тогда, это возможно.

Ручка имеет свою раскладку после физических регистров. И она описана на вкладке Глобальные -Периферия - ...

В дефолте она назначена на 6-й регистр. Но можно добавить физических регистров, и тогда ручку перенести на после крайнего.

Опубликовано: (изменено)

У всех. Поправлю. Злобный вирь зашифровал документы(


Ссылка на крайний документ, которую я предоставил, должна работать.

PS

Проверил, работает. Там все просто))

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

У всех. Поправлю. Злобный вирь зашифровал документы(

Ссылка на крайний документ, которую я предоставил, должна работать.

Понял

Опубликовано:

А Trimmer +/- на одну ось сразу можно повесить? Или ось триммируеться только в одну сторону?

Опубликовано: (изменено)

Можно. Вариант на разные кнопки +/- , привязка к одной оси (#1)

post-6112-0-99700100-1487444983_thumb.jpg

 

Вариант на одну кнопку:

post-6112-0-78769400-1487444998_thumb.jpg

Пока жмем - триммер увеличивается, отпустили - сбрасывается. Такой вариант для тормоза используется.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Можно. Вариант на разные кнопки +/- , привязка к одной оси (#1)

attachicon.giftr.jpg

 

Вариант на одну кнопку:

attachicon.giftr-a.jpg

Пока жмем - триммер увеличивается, отпустили - сбрасывается. Такой вариант для тормоза используется.

Так тогда не понятен параметр Trimmer в настройках физической оси, который ставится или + или -.

Опубликовано: (изменено)

А он нужен чтобы согласовать с направлением сенсора. Потому как сенсор может быть  инверсно установлен.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Ага. Типа того. Чтобы не трогать нормальные направления в настройках функций.

Опубликовано:

Пытался сдлелать комбинированную виртуальною ось и почему то не работет реверс её. Файл с настройками

post-320-0-32906600-1487490402_thumb.jpg

Пробовал и включать реверс и указывать sign -/+ и bias поставил такой же как и у основной оси. Всё равно кнопки работают только когда ручку берешь на себя. В чем может быть причина? Думал в прошивке дело, стояла бета 1.82, прошил обратно в 1.817 всё равно такой же эффект.

 

Опубликовано:

Поле Bias как раз таки трогать не надо было, оно отвечает за центр оси. И раз речь и про кнопки, то тогда скриншоты вкладок Buttons.


И с вариантом комбинирования уверены? Если делать по типу виртуальных тормозов, то там тип BrakeV.

Опубликовано:

Да Bias хоть трогай хоть не трогай всё равно только когда ручку на себя даешь только работает.

post-320-0-56155000-1487498052_thumb.jpg

post-320-0-24499800-1487498054_thumb.jpg

post-320-0-18507000-1487498056_thumb.png

Опубликовано:

Тогда главный вопрос: что нужно сделать, и как оно должно работать?

Опубликовано: (изменено)

Нужно что бы срабатывали триммера (игровые) при нажатии кнопки шифт и дачи ручки + или - 

 

Я хотел сделать 2 виртуальные оси + и -, которые были бы как кнопки и скомбинировать их с реальной осью джойстика

 

Как бы я не менял знак у виртуальной оси она всегда работает только ручку на себя

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
Опубликовано:

Я так понимаю, виртуальная ось всегда только возрастает - будем думать.

Опубликовано:

получатся две виртуальны оси

1. Реагирует на возрастание основной оси

2. Реагирует на понижение основной оси

 

На одной как я понял +/- сделать нельзя

Опубликовано:

Сложно как-то всё. Что понял - нужна функция A2B, но по условию (управляемая). так?

Опубликовано: (изменено)

ну да ,я её сделал, но работает она только в одном направлении независимо + стоит или - 

 

Т.е. я сделал виртуальную ось включил ей А2В, но работает она только когда ручку на себя тянешь, когда от себя то не работает. МЕнял + на -, включал реверс но всё равно в одно направление.

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
Опубликовано:

Не знаю как, вообщем получилось  :biggrin:

 

:o::lol:

post-6112-0-23454300-1487531973_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
Я вспомнил !!!! Илья говорил назначить спареные тумблеры как обычные кнопки: переназначил в Конфигураторе - работает хорошо.

Шас ишу инфу по енкодерам

Опубликовано:

Первая линия с энкодера должна быть нечетной, а вторая четной. Если энкодер с нажатием - нажатие вешаем на линию 3 - тогда следующий энкодер так: 4 линия кнопка, а 5 и 6 сигналы энкодера и т.д.

Опубликовано:

Первая линия с энкодера должна быть нечетной, а вторая четной. Если энкодер с нажатием - нажатие вешаем на линию 3 - тогда следующий энкодер так: 4 линия кнопка, а 5 и 6 сигналы энкодера и т.д.

Спасибо, все работает

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...