La_GGaR Опубликовано: 26 января 2017 Опубликовано: 26 января 2017 В External devices ось, которую хочешь триммировать (я так понял первая) измени на virtual - будет триммироваться. Тут два момента. 1) конечно менял, но при этом оси от удаленного устройства перестают видится на головном устройстве. Предполагаю что необходима калибровка. Может быть. 2) тут интересней. Если в текущем варианте установить фиксатор в FA2, то доп оси прекрасно триммируются.
night_fighter Опубликовано: 26 января 2017 Опубликовано: 26 января 2017 Насчет первого пункта, как-то странно, у меня когда оси не триммировались, менял на virtual - и все было как надо, калибровку вообще не делал в обоих случаях. Второй пункт проверить не могу, девайсов под рукой сейчас нет.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Люди добрые, есть какой-то мануал по назначению и программированию кнопок, не тот что на сайте выложен. Понять не могу как работает эта вся конструкция
Alex_Oz Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) "не тот" - это который? на каком сайте выложен? Понять не могу о чём речь Изменено 12 февраля 2017 пользователем Alex_Oz
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 На официальном сайте vkb выложены две инструкции, прочитав которые я не понял принцип работы настройки кнопок. С осями понятно, а вот с кнопками не очень.
VictorUs Опубликовано: 12 февраля 2017 Автор Опубликовано: 12 февраля 2017 https://yadi.sk/d/P8E6-oCT3Dx82U
Alex_Oz Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 так принцип простой - на физическом уровне кнопок в к конфигураторе устанавливаем Poll - после этого нажимаем нужную кнопку на джое. Видим которая моргает - кликаем по ней. дальше назначаем функцию.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 да это всё я понял, вот дальше непонятно. Физическую кнопку вообще надо менять или только в логических (тумблер, хатка и пр.).
Alex_Oz Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Тогда надо идти от задачи. некоторые функции достаточно на логическом, некоторые - на физическом. Ту же хатку можно и там и там, но на физическом - только одну хатку можно привязать, но если перенести на логический - то уже хатку с шифтами можно ( либо три хатки, ли варианты с кнопками) Тумблер - только на физическом. Можно пойти от простого. Есть такое-то устройство, надо поменять то-то на другое. Изменено 12 февраля 2017 пользователем Alex_Oz
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Я правильно понял что заполненные ячейки это есть физические кнопки, подключенные к своим контроллерам, а то что черное и серное это не нужно?
Zorik79 Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Я правильно понял что заполненные ячейки это есть физические кнопки, подключенные к своим контроллерам, а то что черное и серное это не нужно? Button.jpg Что вы хотите сделать ? Что у Вас имеется ? У Вас тратл бокс с платами расширения или просто Мамба и Вы хотите переназначить кнопки ? Мне не ясна Ваша задача.Вы должны подружиться с инструкцией. Поверьте мне , я через это уже проходил. Изменено 12 февраля 2017 пользователем Zorik79
Alex_Oz Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Черные - не назначенные, они в основном привязаны к физическому опросу - то есть их попросту нет в той матрице. То есть контроллер бы мог их понять, но с скорее всего физически нет такой возможности ( например Reg#1 #2).Это связано с физической реализацией. Серые - отсутствуют как физические в принципе. То есть на них нет ни регистров, которые их могли бы обслужить, ни внешних/виртуальных устройств. То есть контроллер их не поймет - откуда брать.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 У меня gladiator, на скриншоте видно. Хочу настроить кнопки объединить некоторые на одну, объединить оси и пр. Пока не совсем понятен принцип работы. Столбцы и строки во кладке логические.... Как я понял кнопка физическая может занимать любую ячейку логическую (которая свободная) или несколько этих ячеек. Черные - не назначенные, они в основном привязаны к физическому опросу - то есть их попросту нет в той матрице. То есть контроллер бы мог их понять, но с скорее всего физически нет такой возможности ( например Reg#1 #2).Это связано с физической реализацией. Серые - отсутствуют как физические в принципе. То есть на них нет ни регистров, которые их могли бы обслужить, ни внешних/виртуальных устройств. То есть контроллер их не поймет - откуда брать. Т.е. черные если бы я физически еще что то подключил к джойстику (панельку и пр.)?
Alex_Oz Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 В случае с Гладиатором регистры 3-5 - это база, #6 - это ручка
Alex_Oz Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 В случае с Гладиатором регистры 3-5 - это база, #6 - это ручка У меня gladiator, на скриншоте видно. Хочу настроить кнопки объединить некоторые на одну, объединить оси и пр. Пока не совсем понятен принцип работы. Столбцы и строки во кладке логические.... Как я понял кнопка физическая может занимать любую ячейку логическую (которая свободная) или несколько этих ячеек. Т.е. черные если бы я физически еще что то подключил к джойстику (панельку и пр.)? Какие - куда? Панельку, - да, к разъему Stick. Но там надо перенаправить ручку тогда, это возможно. Ручка имеет свою раскладку после физических регистров. И она описана на вкладке Глобальные -Периферия - ... В дефолте она назначена на 6-й регистр. Но можно добавить физических регистров, и тогда ручку перенести на после крайнего.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 Ссылки на документацию на яндекс диске у всех не работают? http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2112
VictorUs Опубликовано: 14 февраля 2017 Автор Опубликовано: 14 февраля 2017 (изменено) У всех. Поправлю. Злобный вирь зашифровал документы( Ссылка на крайний документ, которую я предоставил, должна работать. PS Проверил, работает. Там все просто)) Изменено 14 февраля 2017 пользователем VictorUs
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 У всех. Поправлю. Злобный вирь зашифровал документы( Ссылка на крайний документ, которую я предоставил, должна работать. Понял
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 А Trimmer +/- на одну ось сразу можно повесить? Или ось триммируеться только в одну сторону?
Alex_Oz Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) Можно. Вариант на разные кнопки +/- , привязка к одной оси (#1) Вариант на одну кнопку: Пока жмем - триммер увеличивается, отпустили - сбрасывается. Такой вариант для тормоза используется. Изменено 18 февраля 2017 пользователем Alex_Oz
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Можно. Вариант на разные кнопки +/- , привязка к одной оси (#1) tr.jpg Вариант на одну кнопку: tr-a.jpg Пока жмем - триммер увеличивается, отпустили - сбрасывается. Такой вариант для тормоза используется. Так тогда не понятен параметр Trimmer в настройках физической оси, который ставится или + или -.
Alex_Oz Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 (изменено) А он нужен чтобы согласовать с направлением сенсора. Потому как сенсор может быть инверсно установлен. Изменено 18 февраля 2017 пользователем Alex_Oz
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 А это типа реверс тримирования?
Alex_Oz Опубликовано: 18 февраля 2017 Опубликовано: 18 февраля 2017 Ага. Типа того. Чтобы не трогать нормальные направления в настройках функций.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Пытался сдлелать комбинированную виртуальною ось и почему то не работет реверс её. Файл с настройками Пробовал и включать реверс и указывать sign -/+ и bias поставил такой же как и у основной оси. Всё равно кнопки работают только когда ручку берешь на себя. В чем может быть причина? Думал в прошивке дело, стояла бета 1.82, прошил обратно в 1.817 всё равно такой же эффект.
night_fighter Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Поле Bias как раз таки трогать не надо было, оно отвечает за центр оси. И раз речь и про кнопки, то тогда скриншоты вкладок Buttons. И с вариантом комбинирования уверены? Если делать по типу виртуальных тормозов, то там тип BrakeV.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Да Bias хоть трогай хоть не трогай всё равно только когда ручку на себя даешь только работает.
night_fighter Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Тогда главный вопрос: что нужно сделать, и как оно должно работать?
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) Нужно что бы срабатывали триммера (игровые) при нажатии кнопки шифт и дачи ручки + или - Я хотел сделать 2 виртуальные оси + и -, которые были бы как кнопки и скомбинировать их с реальной осью джойстика Как бы я не менял знак у виртуальной оси она всегда работает только ручку на себя Изменено 19 февраля 2017 пользователем =S=NooBAsTiK
night_fighter Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Я так понимаю, виртуальная ось всегда только возрастает - будем думать.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 получатся две виртуальны оси 1. Реагирует на возрастание основной оси 2. Реагирует на понижение основной оси На одной как я понял +/- сделать нельзя
Alex_Oz Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Сложно как-то всё. Что понял - нужна функция A2B, но по условию (управляемая). так?
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) ну да ,я её сделал, но работает она только в одном направлении независимо + стоит или - Т.е. я сделал виртуальную ось включил ей А2В, но работает она только когда ручку на себя тянешь, когда от себя то не работает. МЕнял + на -, включал реверс но всё равно в одно направление. Изменено 19 февраля 2017 пользователем =S=NooBAsTiK
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Не знаю как, вообщем получилось
Alex_Oz Опубликовано: 19 февраля 2017 Опубликовано: 19 февраля 2017 Не знаю как, вообщем получилось 1
Zorik79 Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Я вспомнил !!!! Илья говорил назначить спареные тумблеры как обычные кнопки: переназначил в Конфигураторе - работает хорошо. Шас ишу инфу по енкодерам
night_fighter Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Первая линия с энкодера должна быть нечетной, а вторая четной. Если энкодер с нажатием - нажатие вешаем на линию 3 - тогда следующий энкодер так: 4 линия кнопка, а 5 и 6 сигналы энкодера и т.д.
Zorik79 Опубликовано: 11 марта 2017 Опубликовано: 11 марта 2017 Первая линия с энкодера должна быть нечетной, а вторая четной. Если энкодер с нажатием - нажатие вешаем на линию 3 - тогда следующий энкодер так: 4 линия кнопка, а 5 и 6 сигналы энкодера и т.д. Спасибо, все работает
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас