Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Оказывается всё в MPL упералось,поставил 9 вместо 10(как стояло с завода по умолчанию) и всё стало калиброваться!

Спасибо Дедушке Рону! :)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Подскажите,как в GAMETRIX ECS в конфигураторе открыть физические оси,ремэпинг кнопок и со светодиодом поиграться?

Прошил 1.38 прошивку,а там кроме логических осей ничего нет :(((

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Там таких вкладок нет, ECS можно ограниченно настроить, можно изменить кол-во режимов с шифтом, настроить светодиод, поменять местами mode и D, сделать из четырехпозиционной кнопки хатку. На этом, по большому счету, все.


Светодиод обозначает индикацию выбранного режима mode.

Опубликовано:

Подскажите,как в GAMETRIX ECS в конфигураторе открыть физические оси,ремэпинг кнопок и со светодиодом поиграться?

Прошил 1.38 прошивку,а там кроме логических осей ничего нет :(((

Тут кратко и наглядно: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

спасибо,но это не то:(

мне нужно  оси-крутилки  настроить(я убрал ограничители хода,чтобы больше ход крутилок был)

Кнопку МОД в обычную кнопку переделать и просто сделать РУД с 5+4 кнопки.

2 припаяные доп. оси настроить

Опубликовано:

доп оси активировать  - 5 Ax, а сделать MODE кнопкой - возможно ModeShifts = off (точно не помню) Не поможет - пишите, что нибудь придумаем.

Опубликовано:

Как оси-крутилки на всю длину потенциометров откалибровать?(срезал ограничители)

Как оставить только 9 кнопок (вместо кучи неработающих,но висящих),после назначения кнопке "мод" - функцию простой кнопки?

Как фильтрацию увеличить на осях-потенциометрах,

Опубликовано:

спасибо,но это не то :(

мне нужно  оси-крутилки  настроить(я убрал ограничители хода,чтобы больше ход крутилок был)

Кнопку МОД в обычную кнопку переделать и просто сделать РУД с 5+4 кнопки.

2 припаяные доп. оси настроить.

Во человек))) смотри ролик с  2.10 там говорится о всех настройках в т.ч. и MOD. :o:

К сведению 4 и 5 оси прикрученные изолентой (припаянные Вами)  в конфигураторе к большому сожалению Вы не увидите.

Для правильной работы этих осей нужно сделать калибровку в конфигураторе, все))).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как оси-крутилки на всю длину потенциометров откалибровать?(срезал ограничители)

Как оставить только 9 кнопок (вместо кучи неработающих,но висящих),после назначения кнопке "мод" - функцию простой кнопки?

Как фильтрацию увеличить на осях-потенциометрах,

 

Это зря. Увеличить ход потенциометров не получится - за ограничителями по идее сигнал уже меняться не должен, так что откалибровать на новый диапазон не получится.

Никак. Ну висят себе и висят, есть не просят. Не обращать внимания на них.

Увеличить фильтрацию - WD-шкой.Способ сделать это в прошивке -  на данный момент проблематичен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это зря. Увеличить ход потенциометров не получится - за ограничителями по идее сигнал уже меняться не должен, так что откалибровать на новый диапазон не получится.

Никак. Ну висят себе и висят, есть не просят. Не обращать внимания на них.

Увеличить фильтрацию - WD-шкой.Способ сделать это в прошивке -  на данный момент проблематичен.

Даешь РУД от VKB :dance:

РУД Gametrix  это уже история и свою задачу он выполнил, за что огромное спасибо Alex_Oz. :good:

Опубликовано:

 

 

Увеличить фильтрацию - WD-шкой

это как? 

Опубликовано:

проще новые резюки поставит :biggrin:

Жаль,что опять разбирать надо-пока полностью разобрал,вымыл,смазал и собрал,часа 3-4 ушло.

думал можно,как на Гладиаторе всё перенастроить-оторвал ограничители на крутилках,теперь их как то обратно нужно сделать :wacko:

Опубликовано:

Добрый день, настроил на стабилизатор виртуальную ось при помощи энкодера (с центром вирт. оси при запуске). При запуске соответственно положение стабилизатора в кокпите 0, но если крутнуть энкодер, то оно смещается на 3 сразу. Значит нужно мне сделать чтобы центр оси был не 50 процентов, а допусим 36 и проблема отпадет. Как это сделать? Также кнопку сброса тоже как сделать, чтобы сброс шел на 36 процентов, что допустим будет в игре о полжение стабилизатора.

Можно ли сделать чтобы допусим если вирт ось при помощи энкодера на приближение стоит, то чуть плавнее было. Сейчас ступеньками прыгает, на резисторе ось ркботает плавнее, так сказать мягче.

Опубликовано:

Добрый день, настроил на стабилизатор виртуальную ось при помощи энкодера (с центром вирт. оси при запуске). При запуске соответственно положение стабилизатора в кокпите 0, но если крутнуть энкодер, то оно смещается на 3 сразу. Значит нужно мне сделать чтобы центр оси был не 50 процентов, а допусим 36 и проблема отпадет. Как это сделать? Также кнопку сброса тоже как сделать, чтобы сброс шел на 36 процентов, что допустим будет в игре о полжение стабилизатора.Можно ли сделать чтобы допусим если вирт ось при помощи энкодера на приближение стоит, то чуть плавнее было. Сейчас ступеньками прыгает, на резисторе ось ркботает плавнее, так сказать мягче.

По первому можно наверное отключить автокалибровку и подрегулировать bias.

А по второму рывки хотелось бы сгладить.

Опубликовано: (изменено)

Добрый день, настроил на стабилизатор виртуальную ось при помощи энкодера (с центром вирт. оси при запуске). При запуске соответственно положение стабилизатора в кокпите 0, но если крутнуть энкодер, то оно смещается на 3 сразу. Значит нужно мне сделать чтобы центр оси был не 50 процентов, а допусим 36 и проблема отпадет. Как это сделать? Также кнопку сброса тоже как сделать, чтобы сброс шел на 36 процентов, что допустим будет в игре о полжение стабилизатора.

Можно ли сделать чтобы допусим если вирт ось при помощи энкодера на приближение стоит, то чуть плавнее было. Сейчас ступеньками прыгает, на резисторе ось ркботает плавнее, так сказать мягче.

На три чего? Смещается.

Фиксированное положение оси дает функция кнопки FA3. "Позволяет задать оси фиксированное значение отклика. Значение задается

переменной FA3 val в процентах. Поле ввода доступно для каждой оси на вкладке Profile — Common>n>Axes." Должен быть включен чекбокс FA на вкладке Global - Common.

Чтобы виртуальная ось из энкодера крутилась медленнее, попробуйте сделать меньше значение multiplier в диалоге Button Mapping Wizard.

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

Прав был SYABAR. Мое решение дает временное фиксированное положение. Значением BIAC можно задать нужное положение центра.  В которое будет сбрасываться ось кнопкой Trimmer Reset.

Каксательно плавности - помимо умножителя можно поиграть количеством щелчков на детент - Adv, 1/4 и т.д.

Опубликовано: (изменено)

Чтобы виртуальная ось из энкодера крутилась медленнее, попробуйте сделать меньше значение multiplier в диалоге Button Mapping Wizard.

А где диалог, я не нашел...

. Значением BIAC можно задать нужное положение центра.  В которое будет сбрасываться ось кнопкой Trimmer Reset.

 

Не получилось ведь центр он и центр. Если его сместить, то ось не будет от 0 до 65535...

Изменено пользователем SYABAR
Опубликовано: (изменено)
А где диалог, я не нашел.

может MPL значение на физических осях поменять?не?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

может MPL значение на физических осях поменять?не?

Нет. MPL  - это коэффициент рабочего угла. Значение MPL и KdHi (Lo) в совокупности определяют рабочий угол датчика. Грубо говоря, MPL=10, рабочий угол датчика будет ориентировочно 0-40 градусов, MPL=9 угол будет 0-60...

А где диалог, я не нашел...

 

Где выбираете функцию на кнопку. На страничке физических кнопок, кликаете на номер кнопки и открывается диалог. Одна из функций триммера оси - множитель, ею задается шаг триммера.

Количество щелчков на детенд трогать не надо, они определяют тип энкодера, а не скорость его работы.

Опубликовано:

Можно ли как то уменьшить количество отсчетов на ось, например с 1024 на 512?

Опубликовано:

В логической оси поставить Prrecis = 9 (bit) = 512 отсчетов

Опубликовано:

Добрый день, у меня на 3 устройствах Ваши контроллеры в версии про. Один я делал из кобры и он забит на инициалы при апгрейте. У двух одинаковое название, отличаются версиями прошивок. Мне кажется что возможно из за этого настройки в игре сбиваются. Как мне можно хоть кае нибудь обозвкть контроллеры.

Опубликовано:

Предположу, что проблема не в имени. У них одинаковые VID/PID

Контроллеры обозвать можно, если они ПРО. но не уверен, что поможет.

Опубликовано: (изменено)

Предположу, что проблема не в имени. У них одинаковые VID/PID

Контроллеры обозвать можно, если они ПРО. но не уверен, что поможет.

Как поменять vid/pid, как имя? Все про.

Слетело с одного на другой один раз, когда достал при вкл игре один джой.

Изменено пользователем SYABAR
Опубликовано:

У тебя используются все 24 (8x3) оси на 3 устройствах :wacko:? Почему не объединить по BUS парочку? 

Опубликовано:

А кнопки мапить придется? Болтше 32 на устройство...

Опубликовано:

Посмотри на скрин - это без маппинга, т.е.без логических. И во всех играх замечательно видны. Да, бывает не под теми номерами или именами. Но видны.

post-12483-0-84821300-1478960618_thumb.png

Опубликовано:

Можно и попробывать, схема соединенения как и с геймтриксом?

Опубликовано: (изменено)

Геймтрикс подключается только по Tx3. Два нджоя - по Tx3 или Tx1.

http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2050

Здесь описание

PS

В описании 6-пиновый RJ12. Если NJoy32 1.1, то подключаться к разъему IDC10. Посмотрите здесь еще http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/CobraZ.pdf

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано: (изменено)
Геймтрикс подключается только по Tx3

Можно уточнить,к чему подключается?(к гладиатору мона???)И как понять это   Tx3 ?

 

 

http://forum.vkb-sim...php?f=15&t=2050 Здесь описание

Сильно простите,но ничего не понял :(

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Можно уточнить,к чему подключается?(к гладиатору мона???)И как понять это   Tx3 ?

 

 

Сильно простите,но ничего не понял :(

Что-то со ссылкой произошло. Вот здесь описано подключение по шине. http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2050

Tx3 - это линия, по которой подключаются устройства. Одна из. Ну, конечно, земля и +5В. Tx1 - еще одна линия. В общем, почитайте. Если будут вопросы - добро пожаловать. У меня давно объединены два устройства. 

Пробовал и три)))

Зы

Кстати, в этой же теме: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-programmirovanie-dzhojstikov-ot-vkb/page-10?do=findComment&comment=460388

Изменено пользователем VictorUs
Опубликовано:

PS

Да, и к Гладиатору. Можно связывать все устройства на Njoy32. Гладиатор, Мамба, Кобра, ThrottleBox.

Опубликовано:

как к Гладиатору gametrix приконектить?

Опубликовано:

Неа, к Гладиатору нельзя. Это закон! Но нарушить его можно. :)

Опубликовано: (изменено)

Или выпаивать? ;):scratch_one-s_head:

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

пытать надо? :hunter:

Я так понимаю гарантия уже не волнует ;)

 

Отпишу в личку чуть позже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я так понимаю гарантия уже не волнует   Отпишу в личку чуть позже.

не,не волнует :biggrin: 

Ждёмс!!! :friends:  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...