huligan Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 (изменено) Оказывается всё в MPL упералось,поставил 9 вместо 10(как стояло с завода по умолчанию) и всё стало калиброваться! Спасибо Дедушке Рону! Изменено 31 октября 2016 пользователем huligan
huligan Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 (изменено) Подскажите,как в GAMETRIX ECS в конфигураторе открыть физические оси,ремэпинг кнопок и со светодиодом поиграться? Прошил 1.38 прошивку,а там кроме логических осей ничего нет (( Изменено 1 ноября 2016 пользователем huligan
night_fighter Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Там таких вкладок нет, ECS можно ограниченно настроить, можно изменить кол-во режимов с шифтом, настроить светодиод, поменять местами mode и D, сделать из четырехпозиционной кнопки хатку. На этом, по большому счету, все. Светодиод обозначает индикацию выбранного режима mode.
Vumpel18 Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Подскажите,как в GAMETRIX ECS в конфигураторе открыть физические оси,ремэпинг кнопок и со светодиодом поиграться? Прошил 1.38 прошивку,а там кроме логических осей ничего нет (( Тут кратко и наглядно: 1
huligan Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 спасибо,но это не то мне нужно оси-крутилки настроить(я убрал ограничители хода,чтобы больше ход крутилок был) Кнопку МОД в обычную кнопку переделать и просто сделать РУД с 5+4 кнопки. 2 припаяные доп. оси настроить
Alex_Oz Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 доп оси активировать - 5 Ax, а сделать MODE кнопкой - возможно ModeShifts = off (точно не помню) Не поможет - пишите, что нибудь придумаем.
huligan Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Как оси-крутилки на всю длину потенциометров откалибровать?(срезал ограничители) Как оставить только 9 кнопок (вместо кучи неработающих,но висящих),после назначения кнопке "мод" - функцию простой кнопки? Как фильтрацию увеличить на осях-потенциометрах,
Vumpel18 Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 спасибо,но это не то мне нужно оси-крутилки настроить(я убрал ограничители хода,чтобы больше ход крутилок был) Кнопку МОД в обычную кнопку переделать и просто сделать РУД с 5+4 кнопки. 2 припаяные доп. оси настроить. Во человек))) смотри ролик с 2.10 там говорится о всех настройках в т.ч. и MOD. К сведению 4 и 5 оси прикрученные изолентой (припаянные Вами) в конфигураторе к большому сожалению Вы не увидите. Для правильной работы этих осей нужно сделать калибровку в конфигураторе, все))). 1
Alex_Oz Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Как оси-крутилки на всю длину потенциометров откалибровать?(срезал ограничители) Как оставить только 9 кнопок (вместо кучи неработающих,но висящих),после назначения кнопке "мод" - функцию простой кнопки? Как фильтрацию увеличить на осях-потенциометрах, Это зря. Увеличить ход потенциометров не получится - за ограничителями по идее сигнал уже меняться не должен, так что откалибровать на новый диапазон не получится. Никак. Ну висят себе и висят, есть не просят. Не обращать внимания на них. Увеличить фильтрацию - WD-шкой.Способ сделать это в прошивке - на данный момент проблематичен. 2
Vumpel18 Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Это зря. Увеличить ход потенциометров не получится - за ограничителями по идее сигнал уже меняться не должен, так что откалибровать на новый диапазон не получится. Никак. Ну висят себе и висят, есть не просят. Не обращать внимания на них. Увеличить фильтрацию - WD-шкой.Способ сделать это в прошивке - на данный момент проблематичен. Даешь РУД от VKB РУД Gametrix это уже история и свою задачу он выполнил, за что огромное спасибо Alex_Oz.
huligan Опубликовано: 1 ноября 2016 Опубликовано: 1 ноября 2016 Увеличить фильтрацию - WD-шкой это как?
huligan Опубликовано: 2 ноября 2016 Опубликовано: 2 ноября 2016 проще новые резюки поставит Жаль,что опять разбирать надо-пока полностью разобрал,вымыл,смазал и собрал,часа 3-4 ушло. думал можно,как на Гладиаторе всё перенастроить-оторвал ограничители на крутилках,теперь их как то обратно нужно сделать
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Добрый день, настроил на стабилизатор виртуальную ось при помощи энкодера (с центром вирт. оси при запуске). При запуске соответственно положение стабилизатора в кокпите 0, но если крутнуть энкодер, то оно смещается на 3 сразу. Значит нужно мне сделать чтобы центр оси был не 50 процентов, а допусим 36 и проблема отпадет. Как это сделать? Также кнопку сброса тоже как сделать, чтобы сброс шел на 36 процентов, что допустим будет в игре о полжение стабилизатора. Можно ли сделать чтобы допусим если вирт ось при помощи энкодера на приближение стоит, то чуть плавнее было. Сейчас ступеньками прыгает, на резисторе ось ркботает плавнее, так сказать мягче.
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 Добрый день, настроил на стабилизатор виртуальную ось при помощи энкодера (с центром вирт. оси при запуске). При запуске соответственно положение стабилизатора в кокпите 0, но если крутнуть энкодер, то оно смещается на 3 сразу. Значит нужно мне сделать чтобы центр оси был не 50 процентов, а допусим 36 и проблема отпадет. Как это сделать? Также кнопку сброса тоже как сделать, чтобы сброс шел на 36 процентов, что допустим будет в игре о полжение стабилизатора.Можно ли сделать чтобы допусим если вирт ось при помощи энкодера на приближение стоит, то чуть плавнее было. Сейчас ступеньками прыгает, на резисторе ось ркботает плавнее, так сказать мягче.По первому можно наверное отключить автокалибровку и подрегулировать bias.А по второму рывки хотелось бы сгладить.
VictorUs Опубликовано: 7 ноября 2016 Автор Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Добрый день, настроил на стабилизатор виртуальную ось при помощи энкодера (с центром вирт. оси при запуске). При запуске соответственно положение стабилизатора в кокпите 0, но если крутнуть энкодер, то оно смещается на 3 сразу. Значит нужно мне сделать чтобы центр оси был не 50 процентов, а допусим 36 и проблема отпадет. Как это сделать? Также кнопку сброса тоже как сделать, чтобы сброс шел на 36 процентов, что допустим будет в игре о полжение стабилизатора. Можно ли сделать чтобы допусим если вирт ось при помощи энкодера на приближение стоит, то чуть плавнее было. Сейчас ступеньками прыгает, на резисторе ось ркботает плавнее, так сказать мягче. На три чего? Смещается. Фиксированное положение оси дает функция кнопки FA3. "Позволяет задать оси фиксированное значение отклика. Значение задается переменной FA3 val в процентах. Поле ввода доступно для каждой оси на вкладке Profile — Common>n>Axes." Должен быть включен чекбокс FA на вкладке Global - Common. Чтобы виртуальная ось из энкодера крутилась медленнее, попробуйте сделать меньше значение multiplier в диалоге Button Mapping Wizard. Изменено 7 ноября 2016 пользователем VictorUs
VictorUs Опубликовано: 7 ноября 2016 Автор Опубликовано: 7 ноября 2016 Прав был SYABAR. Мое решение дает временное фиксированное положение. Значением BIAC можно задать нужное положение центра. В которое будет сбрасываться ось кнопкой Trimmer Reset. Каксательно плавности - помимо умножителя можно поиграть количеством щелчков на детент - Adv, 1/4 и т.д.
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) Чтобы виртуальная ось из энкодера крутилась медленнее, попробуйте сделать меньше значение multiplier в диалоге Button Mapping Wizard. А где диалог, я не нашел... . Значением BIAC можно задать нужное положение центра. В которое будет сбрасываться ось кнопкой Trimmer Reset. Не получилось ведь центр он и центр. Если его сместить, то ось не будет от 0 до 65535... Изменено 7 ноября 2016 пользователем SYABAR
huligan Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 (изменено) А где диалог, я не нашел. может MPL значение на физических осях поменять?не? Изменено 7 ноября 2016 пользователем huligan
uiv Опубликовано: 7 ноября 2016 Опубликовано: 7 ноября 2016 может MPL значение на физических осях поменять?не? Нет. MPL - это коэффициент рабочего угла. Значение MPL и KdHi (Lo) в совокупности определяют рабочий угол датчика. Грубо говоря, MPL=10, рабочий угол датчика будет ориентировочно 0-40 градусов, MPL=9 угол будет 0-60... А где диалог, я не нашел... Где выбираете функцию на кнопку. На страничке физических кнопок, кликаете на номер кнопки и открывается диалог. Одна из функций триммера оси - множитель, ею задается шаг триммера. Количество щелчков на детенд трогать не надо, они определяют тип энкодера, а не скорость его работы.
skoder Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 Можно ли как то уменьшить количество отсчетов на ось, например с 1024 на 512?
Alex_Oz Опубликовано: 8 ноября 2016 Опубликовано: 8 ноября 2016 В логической оси поставить Prrecis = 9 (bit) = 512 отсчетов
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 Добрый день, у меня на 3 устройствах Ваши контроллеры в версии про. Один я делал из кобры и он забит на инициалы при апгрейте. У двух одинаковое название, отличаются версиями прошивок. Мне кажется что возможно из за этого настройки в игре сбиваются. Как мне можно хоть кае нибудь обозвкть контроллеры.
uiv Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 Предположу, что проблема не в имени. У них одинаковые VID/PID Контроллеры обозвать можно, если они ПРО. но не уверен, что поможет.
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Предположу, что проблема не в имени. У них одинаковые VID/PID Контроллеры обозвать можно, если они ПРО. но не уверен, что поможет. Как поменять vid/pid, как имя? Все про.Слетело с одного на другой один раз, когда достал при вкл игре один джой. Изменено 12 ноября 2016 пользователем SYABAR
-DED-Ron Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 У тебя используются все 24 (8x3) оси на 3 устройствах ? Почему не объединить по BUS парочку?
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 А кнопки мапить придется? Болтше 32 на устройство...
-DED-Ron Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 Посмотри на скрин - это без маппинга, т.е.без логических. И во всех играх замечательно видны. Да, бывает не под теми номерами или именами. Но видны.
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 Можно и попробывать, схема соединенения как и с геймтриксом?
VictorUs Опубликовано: 12 ноября 2016 Автор Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Геймтрикс подключается только по Tx3. Два нджоя - по Tx3 или Tx1. http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2050 Здесь описание PS В описании 6-пиновый RJ12. Если NJoy32 1.1, то подключаться к разъему IDC10. Посмотрите здесь еще http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/CobraZ.pdf Изменено 12 ноября 2016 пользователем VictorUs
huligan Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Геймтрикс подключается только по Tx3 Можно уточнить,к чему подключается?(к гладиатору мона???)И как понять это Tx3 ? http://forum.vkb-sim...php?f=15&t=2050 Здесь описание Сильно простите,но ничего не понял Изменено 12 ноября 2016 пользователем huligan
VictorUs Опубликовано: 12 ноября 2016 Автор Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Можно уточнить,к чему подключается?(к гладиатору мона???)И как понять это Tx3 ? Сильно простите,но ничего не понял Что-то со ссылкой произошло. Вот здесь описано подключение по шине. http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2050 Tx3 - это линия, по которой подключаются устройства. Одна из. Ну, конечно, земля и +5В. Tx1 - еще одна линия. В общем, почитайте. Если будут вопросы - добро пожаловать. У меня давно объединены два устройства. Пробовал и три))) Зы Кстати, в этой же теме: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-programmirovanie-dzhojstikov-ot-vkb/page-10?do=findComment&comment=460388 Изменено 12 ноября 2016 пользователем VictorUs
VictorUs Опубликовано: 12 ноября 2016 Автор Опубликовано: 12 ноября 2016 PS Да, и к Гладиатору. Можно связывать все устройства на Njoy32. Гладиатор, Мамба, Кобра, ThrottleBox.
huligan Опубликовано: 12 ноября 2016 Опубликовано: 12 ноября 2016 как к Гладиатору gametrix приконектить?
Alex_Oz Опубликовано: 18 ноября 2016 Опубликовано: 18 ноября 2016 Неа, к Гладиатору нельзя. Это закон! Но нарушить его можно.
VictorUs Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Опубликовано: 19 ноября 2016 пытать надо? Паять SMD резисторы, как я помню(
-DED-Ron Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Или выпаивать? Изменено 19 ноября 2016 пользователем -DED-Ron
Alex_Oz Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 пытать надо? Я так понимаю гарантия уже не волнует Отпишу в личку чуть позже. 1
huligan Опубликовано: 19 ноября 2016 Опубликовано: 19 ноября 2016 Я так понимаю гарантия уже не волнует Отпишу в личку чуть позже. не,не волнует Ждёмс!!!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас