Yuriva65 Опубликовано: 25 ноября 2023 Опубликовано: 25 ноября 2023 Попробовал поставить 17_1, функция Cyclic Switch уже не работает (хотя вроде есть и можно попытаться настроить) , а М Counter ещё не работает. Вернулся на 16_8.
Yuriva65 Опубликовано: 25 ноября 2023 Опубликовано: 25 ноября 2023 12 минут назад, -DED-Ron сказал: а это не то? Нет, выше почитай, там описывалась проблема.
Yuriva65 Опубликовано: 25 ноября 2023 Опубликовано: 25 ноября 2023 19 минут назад, Alex_Oz сказал: в 2.17.1 другие правки были спасибо, ждёмс, не горит.
BIGunot Опубликовано: 25 ноября 2023 Опубликовано: 25 ноября 2023 Есть возможность, чтобы toggle срабатывал только на ON, не срабатывая на OFF? Трехпозиционники сделать через NoF средней кнопки и master/slave у крайних получается. А вот четырехпозиционник такой логикой сделать не выходит, потому что с одной из кнопок промежуточных можно уйти и вверх и вниз, а мастер ей говорит только как в одну из этих сторон идти. Подскажите, наверняка есть способ, а я его в упор не вижу.
Alex_Oz Опубликовано: 25 ноября 2023 Опубликовано: 25 ноября 2023 (изменено) Ух.Пока непонятно, что за 4-х позиционник с центром? И профиль сюда. На простой хатке проверил - все OK Изменено 25 ноября 2023 пользователем Alex_Oz
BIGunot Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 (изменено) 10 часов назад, Alex_Oz сказал: Ух.Пока непонятно, что за 4-х позиционник с центром? И профиль сюда. На простой хатке проверил - все OK Простой галетник 4х позиционный хотел сделать чтобы работал не в стиле "всегда нажато", а чтобы он делал однократное нажатие на соответствующую кнопку при переходе на нее. Может есть иные цивилизованные пути это сделать, но по тому, что я в мануале прочел, мне показалось именно функция toggle должна была сделать то, что мне нужно. Изначально я полагал, что есть настройка, чтобы при OFF вообще событие не генерировалось. Но не смог понять, как это сделать. Получается, я не из хатки галетник сделать хочу, а из галетника "последовательную хатку" ) Насколько я понял из вышеприведенного, это настройка, делающая чтобы на отпускание включалась линия за пределами обнаружения ОС, и тогда на ON у меня будет нужная мне, а на OFF - некая далекая, которую система не заметит. Верно? Сделал, но игра так периодически видит эту 127 кнопку все равно. В основном работают 4 нужные, но 127ая проскакивает часто, даже при бинде ее несколько раз видел. Лог теста и профиль: VKBSim NXT SEM THQ profile 1.zip Изменено 26 ноября 2023 пользователем BIGunot
-DED-Ron Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 Генератор G1 сделает то что просите на всех положениях галетника. 1 1
Alex_Oz Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 18 часов назад, Yuriva65 сказал: спасибо, ждёмс, не горит. 2.17.2 / 0.92.92 Для всех булевских добавлен импульсный выход. Можно пробовать. Пока не определился, как лучше для инверсных выходов сделать.
Yuriva65 Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 44 минуты назад, Alex_Oz сказал: 2.17.2 / 0.92.92 Для всех булевских добавлен импульсный выход. Можно пробовать. Пока не определился, как лучше для инверсных выходов сделать. Я конечно дико извиняюсь, но у меня Multi не выбирается из меню, хоть что делай.
BIGunot Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 1 час назад, -DED-Ron сказал: Генератор G1 сделает то что просите на всех положениях галетника. Так и думал, что есть простой способ, мимо которого я прошел. Спасибо! Все работает как надо
Yuriva65 Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 (изменено) Дополнение, сделал всё (кроме pulse) в 2.16.8/2.92.91, перешёл на 2.17.2/2.92.92 теперь single не даёт поставить?. Получается нельзя поменять параметр в таком варианте. Вариант как мне нужно работает, но путь получается нетривиальный в 2.16.8/2.92.91 установить часть параметров, прошить в 17.2, потом в 92.92 установить новые параметры. Давно я так не развлекался.? Изменено 26 ноября 2023 пользователем Yuriva65
EddiePilot Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 (изменено) Как подружить энкодеры с БЗС. В настройка энкодеры видны, а в самой игре ничего не происходит. Что и где понажимать? Изменено 26 ноября 2023 пользователем EddiePilot
-DED-Ron Опубликовано: 26 ноября 2023 Опубликовано: 26 ноября 2023 Какие номера кнопок жмутся (логические) при вращении? Игра не видит выше 64й (0-63). Вот такая игра...
Yuriva65 Опубликовано: 29 ноября 2023 Опубликовано: 29 ноября 2023 (изменено) del Попытка прошить на 2_17.3_ultimate превращает BB2 в кирпич. Первый раз подумал что сам накосячил, второй раз снова кирпич( Изменено 29 ноября 2023 пользователем Yuriva65 1
Alex_Oz Опубликовано: 4 декабря 2023 Опубликовано: 4 декабря 2023 Проверил, у меня норм. Пакет пока вернул на место.
Alex_Oz Опубликовано: 4 декабря 2023 Опубликовано: 4 декабря 2023 Найдено : 2.17.3 - Multiout булевских крашит контроллер в целом. фикс v2.17.4 1
Da_ktoo Опубликовано: 12 декабря 2023 Опубликовано: 12 декабря 2023 Включил панельку с кнопками. Каждый раз при запуске конфигуратора предлагает вот это окошко. Что делать? После "da" - перезагружает девайс и окошко снова появляется
-DED-Ron Опубликовано: 12 декабря 2023 Опубликовано: 12 декабря 2023 Скорее всего, древняя прошивка стоит. Следует обновить, заодно и конфигуратор и всё должно заработать.
Da_ktoo Опубликовано: 12 декабря 2023 Опубликовано: 12 декабря 2023 А как его правильно прошить? Нашел в ютабе годовалую инструкцию от иноземного летчика. Он там какие-то строки прописывает в конфиг, с бубном пляшет... Для панелей я верно понимаю нужна вот эта прошивка?
ABP_158 Опубликовано: 12 декабря 2023 Опубликовано: 12 декабря 2023 Берете все ПО отсюда. Прошиваете ZBootloader в конфигураторе,либо отдельным. http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller211.pdf Но для начала обновите конфигуратор до последней версии.
Da_ktoo Опубликовано: 12 декабря 2023 Опубликовано: 12 декабря 2023 Брал с американского сайта. Ну в итоге все обновилось и работает. Вообще панели очень понравились. Хотел купить их еще на релизе, но получилось только сейчас. По функционалу есть вопрос. Возможно реализовать выбор фиксированных значений оси кнопками? Условно говоря разделить ось на 10 положений и выбирать их.
VictorUs Опубликовано: 12 декабря 2023 Автор Опубликовано: 12 декабря 2023 Стандартная функция Axis to buttons.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 12 декабря 2023 Опубликовано: 12 декабря 2023 (изменено) 30.08.2023 в 01:13, Rushpill сказал: После длительной эксплуатации ГФ3, я понял что глобально в этой штуке мне не хватает.. я бы это назвал псевдоFFB. Настоящий FFB меняет загрузку ручки в зависимости от получаемых параметров, а "псевдоFFB" моей мечты изменял бы динамически кривую отклика и диапазон отклика (сужая например его) в зависимости от тех же ффб-шных параметров. И если бы такие изменения можно было бы настраивать, так же как просто настраиваются кастомные кривые.. то мне тогда просто не были бы нужны все остальные настройки и кнопки, которые я использую для переключения режимов, кривых и т.п ?. 30.08.2023 в 01:37, Alex_Oz сказал: Для тензопалки более-менее понятно как эмулировать загруз. Для пружинного - хз. В математике эффекта Spring есть смещение, крутизна (скорость нарастания усилия) и максимальная сила пружины. Мз не считаем. Наверно если только для сильно нелинейного кулачка есть смысл -и то совершенно непонятно как. И вот теперь я понял, чего все таки хотелось бы.. Вот например в модулях МиГ 21 и МиГ 19 в ДКС используется настройка для РУС - длинное - короткое плечо Особенно в МиГ 19, управление вообще могло быть очень легким (пружинный кажется был загруз?) - но автоматически мог меняться отклик в зависимости от скорости Но на левом борту МиГ19 так же был переключатель, можно было отключить автомат и в ручную настроить "плечо" Скрытый текст .. так вот не хватает ИМХО такой функции как на МиГ 19 для изменения отклика РУСа в зависимости от скорости - вместо всех этих фич с кривой и урезанием хода То есть речь не о загрузке, а как на том МиГе - об отклике Переключатель по такому же принципу на джой бы Скрытый текст Изменено 12 декабря 2023 пользователем Rushpill
-DED-Ron Опубликовано: 13 декабря 2023 Опубликовано: 13 декабря 2023 что мешает создать 2 кривые отклика и переключать кнопкой в любой момент?
Da_ktoo Опубликовано: 13 декабря 2023 Опубликовано: 13 декабря 2023 17 часов назад, VictorUs сказал: Стандартная функция Axis to buttons. Нет. -------- Похоже такого функционала по-умолчанию не существует. На соседних страницах разработчик предлагает использовать булевы функции, но там у юзера запрос на манипуляции с триммером. У меня задача повесить на эти 2 переключателя управление радиаторами. Чтобы было поочередное переключение +- 0/25/50/75/100. Ну и возврат по средней кнопке в центр. В итоге получилось это ↓↓↓ И оно даже работает, как перебор заготовленных позиций. Кнопки управления отключены, иначе в БЗСе оси не назначить будет в интерфейсе. Выглядит колхозновато, но можно добавлять и убавлять любые значения в цикле. Как сделать переменную и просто прибавлять её значение к текущему значению оси я не разобрался. Скрытый текст
Alex_Oz Опубликовано: 13 декабря 2023 Опубликовано: 13 декабря 2023 да, компактно не выглядит. Надо подумать.
HeXyaH Опубликовано: 13 декабря 2023 Опубликовано: 13 декабря 2023 Только что, Alex_Oz сказал: VKBDevCfg-C_v0.92.95 / v2_17_6 А со шрифтами 125% корректно оно будет работать?
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 13 декабря 2023 Опубликовано: 13 декабря 2023 6 часов назад, -DED-Ron сказал: что мешает создать 2 кривые отклика и переключать кнопкой в любой момент? Работает дискретно. Т.е. кривая оптимальна при определенных параметрах - но чуть больше высота, изменилась и скорость - и вот др.кривую еще рано, та что уже есть не оптимальна, как частный случай. Не всегда в запаре вовремя включишь-переключишь. И что мешало на реальном МиГе 19 сделать две кнопки вместо автоматической регулировки плеча? ).. Ну и в принципе, чисто концептуально - чем больше кнопок которые надо нажимать - тем хуже эргономическая составляющая. Во вторых идея все таки в том что бы использовать данные из сима, как например используют джои ффб. Тем более что и велосипед не надо изобретать - на том же МиГ 19, как я понял, загруз не менялся, но менялся отклик, поэтому картинки привел. Т.е. этот подход используется в авиации ИРЛ, потому что очевидно переключение кривых отклика это ИМХО немного устаревший подход, но возможно, всех кроме меня, устраивающий ?
Alex_Oz Опубликовано: 14 декабря 2023 Опубликовано: 14 декабря 2023 13.12.2023 в 17:54, =RNN=HeXyaH сказал: А со шрифтами 125% корректно оно будет работать? Для ответа надо знать статистику - работает ли масштабирование всегда, на всех картах, мониторах, версиях винды одинаково корректно. Win10 21H2 на моем конфиге - без проблем до масштаба 200%.
HeXyaH Опубликовано: 15 декабря 2023 Опубликовано: 15 декабря 2023 (изменено) 19 часов назад, Alex_Oz сказал: Для ответа надо знать статистику - работает ли масштабирование всегда, на всех картах, мониторах, версиях винды одинаково корректно. Win10 21H2 на моем конфиге - без проблем до масштаба 200%. А чем у вас тестеры занимаются? На windows 7 со 125% (2560x1440) часть UI элементов не видна - например, закладки для конфигурирования MCG Pro триггера, а часть - криво отображается (стрелки на хатках) ... Изменено 15 декабря 2023 пользователем =RNN=HeXyaH
Alex_Oz Опубликовано: 21 декабря 2023 Опубликовано: 21 декабря 2023 (изменено) fw v2_17_7 коренной ребилд и оптимизация движка FAx и динамических кривых. На хелп-центр добавлено описание фиксаторов осей FA Изменено 21 декабря 2023 пользователем Alex_Oz 1
frog63 Опубликовано: 21 декабря 2023 Опубликовано: 21 декабря 2023 MCG pro BB2 - после прошивки 2_17_7 окирпичивается , ни оси ни кнопки не работают , на BB вот такое: Перепрошивка на 2-17-6 возвращает устройство к жизни 1
EddiePilot Опубликовано: 28 декабря 2023 Опубликовано: 28 декабря 2023 Уважаемые, помогите решить проблему. Вроде как задача не сложная, но я ее не смог решить. Нужно нажимать одну кнопку. При нажатии срабатывает и удерживается одна кнопка, а при отпускании срабатывает другая. Ключевое слово здесь "удерживается" т.е. остается нажатой пока я ее не отпущу, а затем срабатывает другая.
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 28 декабря 2023 Опубликовано: 28 декабря 2023 Не просто, а очень просто. 1
Alex_Oz Опубликовано: 28 декабря 2023 Опубликовано: 28 декабря 2023 (изменено) По правильному это в булевских Джампер с инверсией на нужную линию Если надо в импульсах, то Toggle Во всех пользовательских задачах обычно есть три стадии 1. User : Мне надо вот это ответ - на 2. User : Не, не совсем это - надо еще то и то ответ - OK, на еще то и то 3. User: Но я не это имел ввиду Бля. формулируйте изначально правильно. Жизнь одна и ограничена по времени. Мы всё и для всех не успеем. Честно. Это убивает. Это требует времени в десятки-сотни раз больше необходимого. Это отнимает время от реальных задач. Уважайте чужой труд. Я с удовольствием возьмусь за сложные задачи - это интересно. Но если это потребует сто уточонений - нах. Время дороже, есть чем заняться. Изменено 28 декабря 2023 пользователем Alex_Oz 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас