Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Попробовал поставить 17_1, функция Cyclic Switch уже не работает (хотя вроде есть и можно попытаться настроить) , а М Counter ещё не работает. Вернулся на 16_8.

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Ron сказал:

а это не то?

Нет, выше почитай, там описывалась проблема.

Опубликовано:
19 минут назад, Alex_Oz сказал:

в 2.17.1 другие правки были

спасибо, ждёмс, не горит.

Опубликовано:

Есть возможность, чтобы toggle срабатывал только на ON, не срабатывая на OFF?

Трехпозиционники сделать через NoF средней кнопки и master/slave у крайних получается. А вот четырехпозиционник такой логикой сделать не выходит, потому что с одной из кнопок промежуточных можно уйти и вверх и вниз, а мастер ей говорит только как в одну из этих сторон идти. Подскажите, наверняка есть способ, а я его в упор не вижу.

Опубликовано: (изменено)

Ух.Пока непонятно, что за 4-х позиционник с центром?

И профиль сюда.

 

На простой хатке проверил - все OK

image.png.8f5efeafefe5d54e4e5a3ec973dccd27.png

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Alex_Oz сказал:

Ух.Пока непонятно, что за 4-х позиционник с центром?

И профиль сюда.

 

На простой хатке проверил - все OK

Простой галетник 4х позиционный хотел сделать чтобы работал не в стиле "всегда нажато", а чтобы он делал однократное нажатие на соответствующую кнопку при переходе на нее. Может есть иные цивилизованные пути это сделать, но по тому, что я в мануале прочел, мне показалось именно функция toggle должна была сделать то, что мне нужно. Изначально я полагал, что есть настройка, чтобы при OFF вообще событие не генерировалось. Но не смог понять, как это сделать. Получается, я не из хатки галетник сделать хочу, а из галетника "последовательную хатку" )
Насколько я понял из вышеприведенного, это настройка, делающая чтобы на отпускание включалась линия за пределами обнаружения ОС, и тогда на ON у меня будет нужная мне, а на OFF - некая далекая, которую система не заметит. Верно? Сделал, но игра так периодически видит эту 127 кнопку все равно. В основном работают 4 нужные, но 127ая проскакивает часто, даже при бинде ее несколько раз видел. Лог теста и профиль:

 

log1.jpg

VKBSim NXT SEM THQ profile 1.zip

Изменено пользователем BIGunot
Опубликовано:

Генератор G1 сделает то что просите на всех положениях галетника.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 часов назад, Yuriva65 сказал:

спасибо, ждёмс, не горит.

2.17.2 / 0.92.92

image.png.02b7311400cb702367c1387b706f5a69.png

 

Для всех булевских добавлен импульсный выход. Можно пробовать.

Пока не определился, как лучше для инверсных выходов сделать.

Опубликовано:
44 минуты назад, Alex_Oz сказал:

2.17.2 / 0.92.92

image.png.02b7311400cb702367c1387b706f5a69.png

 

Для всех булевских добавлен импульсный выход. Можно пробовать.

Пока не определился, как лучше для инверсных выходов сделать.

Я конечно дико извиняюсь, но у меня Multi не выбирается из меню, хоть что делай.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Генератор G1 сделает то что просите на всех положениях галетника.

Так и думал, что есть простой способ, мимо которого я прошел. Спасибо! Все работает как надо

Опубликовано: (изменено)

Дополнение, сделал всё (кроме pulse) в 2.16.8/2.92.91, перешёл на 2.17.2/2.92.92 теперь single не даёт поставить?. Получается нельзя поменять параметр в таком варианте. Вариант как мне нужно работает, но путь получается нетривиальный в 2.16.8/2.92.91 установить часть параметров, прошить в 17.2, потом в 92.92 установить новые параметры. Давно я так не развлекался.?

Изменено пользователем Yuriva65
Опубликовано: (изменено)

Как подружить энкодеры с БЗС.

В настройка энкодеры видны, а в самой игре ничего не происходит.

Что и где понажимать?

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано:

Какие номера кнопок жмутся (логические) при вращении? Игра не видит выше 64й (0-63). Вот такая игра... 

Опубликовано: (изменено)

del

Попытка прошить на 2_17.3_ultimate превращает BB2  в кирпич. Первый раз подумал что сам накосячил, второй раз снова кирпич(

Изменено пользователем Yuriva65
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Проверил, у меня норм. Пакет пока вернул на место.

Опубликовано:

Найдено : 2.17.3 - Multiout булевских крашит контроллер в целом.

фикс v2.17.4

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Включил панельку с кнопками. Каждый раз при запуске конфигуратора предлагает вот это окошко. Что делать? После "da" - перезагружает девайс и окошко снова появляется

Снимок экрана 2023-12-12 161230.jpg

Опубликовано:

Скорее всего, древняя прошивка стоит. Следует обновить, заодно и конфигуратор и всё должно заработать.

Опубликовано:

А как его правильно прошить? Нашел в ютабе годовалую инструкцию от иноземного летчика. Он там какие-то строки прописывает в конфиг, с бубном пляшет... 

Для панелей я верно понимаю нужна вот эта прошивка? 

2023-12-12183918.jpg.2db113ef72b0c904fb67ebfc5433a986.jpg

Опубликовано:

Брал с американского сайта. Ну в итоге все обновилось и работает. Вообще панели очень понравились. Хотел купить их еще на релизе, но получилось только сейчас. 
По функционалу есть вопрос. Возможно реализовать выбор фиксированных значений оси кнопками? Условно говоря разделить ось на 10 положений и выбирать их. 

Опубликовано: (изменено)
30.08.2023 в 01:13, Rushpill сказал:

После длительной эксплуатации ГФ3, я понял что глобально в этой штуке мне не хватает.. я бы это назвал псевдоFFB. Настоящий FFB меняет загрузку ручки в зависимости от получаемых параметров, а  "псевдоFFB" моей мечты изменял  бы динамически кривую отклика и диапазон отклика (сужая например его) в зависимости от тех же ффб-шных параметров. И если бы такие изменения можно было бы настраивать, так же как просто настраиваются кастомные кривые.. то мне тогда просто не были бы нужны все остальные настройки и кнопки, которые я использую для переключения режимов, кривых и т.п ?.

30.08.2023 в 01:37, Alex_Oz сказал:

 

Для тензопалки  более-менее понятно как эмулировать загруз. Для пружинного - хз.

 

В математике эффекта Spring есть смещение,  крутизна (скорость нарастания усилия)  и максимальная сила пружины. Мз не считаем.

Наверно если только для сильно нелинейного кулачка есть смысл -и то  совершенно непонятно как.

  

И вот теперь я понял, чего все таки хотелось бы.. Вот например в модулях МиГ 21 и МиГ 19 в ДКС используется настройка для РУС - длинное - короткое плечо

 

Особенно в МиГ 19, управление вообще могло быть очень легким  (пружинный кажется был загруз?) - но автоматически мог меняться отклик в зависимости от скорости

Но на левом борту МиГ19 так же был переключатель, можно было отключить автомат и в ручную настроить "плечо" 

 

Скрытый текст

444.thumb.png.19657a2bba75258d08639af15949865d.png

 

 

    .. так вот не хватает ИМХО такой функции как на МиГ 19 для изменения отклика РУСа в зависимости от скорости - вместо всех этих фич с кривой и урезанием хода

То есть речь не о загрузке, а как на том МиГе - об отклике

 

Переключатель по такому же принципу на джой бы

Скрытый текст

77.thumb.png.135a61f185304b79c56ea12250ede6ee.png

 

Изменено пользователем Rushpill
Опубликовано:

что мешает создать 2 кривые отклика и переключать кнопкой в любой момент? 

Опубликовано:
17 часов назад, VictorUs сказал:

Стандартная функция Axis to buttons.

Нет.

--------

Похоже такого функционала по-умолчанию не существует. На соседних страницах разработчик предлагает использовать булевы функции, но там у юзера запрос на манипуляции с триммером.

У меня задача повесить на эти 2 переключателя управление радиаторами. Чтобы было поочередное переключение +- 0/25/50/75/100. Ну и возврат по средней кнопке в центр.

H5f415672b77e4c618dd48908e2fdd253O.jpg_640x640Q90.jpg_.jpg.c3409c326abdde23f991835c091bf90b.jpg
В итоге получилось это ↓↓↓ И оно даже работает, как перебор заготовленных позиций. Кнопки управления отключены, иначе в БЗСе оси не назначить будет в интерфейсе. Выглядит колхозновато, но можно добавлять и убавлять любые значения в цикле. Как сделать переменную и просто прибавлять её значение к текущему значению оси я не разобрался.

Скрытый текст

2023-12-13175550.thumb.jpg.f9f419e91c77ddac1c9810629d801129.jpg

2023-12-13180124.jpg.df35d09b1701027efa37e402af499de7.jpg

 

Опубликовано:

да, компактно не выглядит. Надо подумать.

Опубликовано:
Только что, Alex_Oz сказал:

VKBDevCfg-C_v0.92.95 / v2_17_6

 

image.png.a8edf07a3785ac4d20409f69e9cae76d.png

А со шрифтами 125% корректно оно будет работать?

Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Ron сказал:

что мешает создать 2 кривые отклика и переключать кнопкой в любой момент? 

Работает дискретно. Т.е. кривая оптимальна при определенных параметрах - но чуть больше высота, изменилась и скорость - и вот др.кривую еще рано, та что уже есть не оптимальна, как частный случай. Не всегда в запаре вовремя включишь-переключишь. И что мешало на реальном МиГе  19 сделать две кнопки вместо автоматической регулировки плеча? ).. Ну и в принципе, чисто концептуально - чем больше кнопок которые надо нажимать - тем хуже эргономическая составляющая. Во вторых идея все таки в том что бы использовать данные из сима, как например используют джои ффб. Тем более что и велосипед не надо изобретать -  на том же МиГ 19, как я понял, загруз не менялся, но менялся отклик, поэтому картинки привел. Т.е. этот подход используется в авиации ИРЛ, потому что очевидно переключение кривых отклика это ИМХО немного устаревший подход, но возможно, всех кроме меня, устраивающий  ?

Опубликовано:
13.12.2023 в 17:54, =RNN=HeXyaH сказал:

А со шрифтами 125% корректно оно будет работать?

Для ответа надо знать статистику - работает ли масштабирование всегда, на всех картах, мониторах, версиях винды одинаково корректно.

Win10  21H2 на моем конфиге - без проблем  до масштаба 200%.

 

 

Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, Alex_Oz сказал:

Для ответа надо знать статистику - работает ли масштабирование всегда, на всех картах, мониторах, версиях винды одинаково корректно.

Win10  21H2 на моем конфиге - без проблем  до масштаба 200%.

А чем у вас тестеры занимаются? ;) На windows 7 со 125% (2560x1440) часть UI элементов не видна - например, закладки для конфигурирования MCG Pro триггера, а часть - криво отображается (стрелки на хатках) ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано: (изменено)

fw v2_17_7

коренной ребилд  и оптимизация движка FAx и динамических кривых.

На хелп-центр добавлено описание фиксаторов осей FA

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:

MCG pro BB2 - после прошивки 2_17_7 окирпичивается , ни оси ни кнопки не работают , на BB вот такое:

IMG_20231222_001009.jpg

Перепрошивка на 2-17-6 возвращает устройство к жизни

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Уважаемые, помогите решить проблему.

Вроде как задача не сложная, но я ее не смог решить.

Нужно нажимать одну кнопку. При нажатии срабатывает и удерживается одна кнопка, а при отпускании срабатывает другая.

Ключевое слово здесь "удерживается" т.е. остается нажатой пока я ее не отпущу, а затем срабатывает другая.

Опубликовано: (изменено)

По правильному это в булевских

 

image.png.a7c9fbef17ecc6bcf8183af283ded7f9.png

Джампер с инверсией на нужную линию

 

Если надо в импульсах, то Toggle

 

 

Во всех пользовательских задачах обычно есть три стадии

1. User : Мне надо вот это

ответ - на

2. User : Не, не совсем это - надо еще то и то

ответ - OK, на еще то и то

3. User: Но я не это имел ввиду

 

Бля. формулируйте изначально правильно. Жизнь одна и ограничена по времени. Мы всё и для всех не успеем.

Честно. Это убивает. Это требует времени в десятки-сотни раз больше необходимого.

Это отнимает время от реальных задач. Уважайте чужой труд.

Я с удовольствием возьмусь за сложные задачи  - это интересно. Но если это потребует сто уточонений - нах.

Время дороже, есть чем заняться.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...