Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Да, нет, ребята. Он никак не может въехать, что это РД, что команда не с тем, что у нас, а с девелоп. версией работает и она выглядит в настоящее время не так, как тут. Вот и говорит, и говорит, думая, что разрабы не обращают внимание на его посты. Он расчитывал, что в РД все будет летаться, как в релизе (раз дали, значит "должно"), а тут не так - вот и.... Ну, есть такие человеки, которые считают, что доступ=релиз по тем параметрам, которые ДОСТУПНЫ.

Очень бы хотелось верить, что  все   будет  так красиво, как вы это тут описали. Как говориться "Вашими бы устами"...

 

Я так понял, что в игре сейчас нет настроек чувствительности. То, что есть больше похоже на настройку нелинейности отклика.

Вот и я о том же. Хотелось бы иметь более тонкую настройку чувствительности-отклика.

Я только спросил останется так как сейчас или все таки предполагается дать игрокам возможность подстроить под свой джойстик кривые отклика.

 

+100500! Спокойно и плавно даешь скольжение, если оно действительно нужно, более интенсивная работа рн только в моменты уклонения от атаки, но в такие моменты обычно не до прицеливания, так что болтанка идет только на пользу.

 

З.Ы. Мне не нужны советы по управлению. Вопрос был совсем другого содержания. :)

З.Ы.Ы. Я знаю, что "тренировка делает чемпионов", и можно привыкнуть спать на доске набитой гвоздями. ;)

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано: (изменено)

....

Все решается очень просто. На свое устройство управления РН цепляете обратную связь и настраиваете так чтобы мотор обратки проворачивался с усилием, моделирующим реальную нагрузку на рулях направления.

... что, не получается??? Тогда выслушайте "советы по управлению".

 

ЗЫ и не верьте никому. В релизе игра будет УГ, практически такой же как и сейчас. Так что делайте выводы.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Физика ЛаГГ и Bf 109 практически финальна-Хан про это говорил.

Опубликовано: (изменено)

 Если ФМ  ЛаГГа и БФ  в игре  менять больше никто никогда не будет, то это здорово. А то вон в  ил2 ЗС каждый год че то подкручивают...

Я ведь не об этом собственно...

А о том что...

 1. Различным производителям джойстиков по сути все равно на каких симуляторах летают владельцы их изделий.

Количество отсчетов на ось у них разные.

 

  2.Нет пока что специального джоя для игры " Ил 2 Битва за Сталинград"  и вряд ли будет. А было бы не плохо...

 

  3.Все знают как тяжело бывает перейти  на новую "палку".

 

Меня в данный момент только настройки осей джойстика в игре интересуют.

 

  Поделитесь  хотя бы опытом, кто как настроил отклик что ли... И у кого какой РУС при этом.

У меня уж лет пять как 52 про. Ставлю хоть сто% на ось по чувствительно хоть ноль, не чувствую ни какой разницы.

Джой  гиперчувствителен в любом случае. Особенно это явно заметно на РН.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано: (изменено)

  Поделитесь  хотя бы опытом, кто как настроил отклик что ли... И у кого какой РУС при этом.

У меня уж лет пять как 52 про. Ставлю хоть сто% на ось по чувствительно хоть ноль, не чувствую ни какой разницы.

Джой  гиперчувствителен в любом случае. Особенно это явно заметно на РН.

У меня Х52 простой. На руль направления поставил мертвую зону примерно на половину хода ползунка (педали у меня без жесткой центровки), на руль высоты и элероны чувствительность тоже на полхода ползунка, пока летаю так, как дадут триммера буду крутить дальше. А вообще надо наколядовать на MFSS2

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

  2.Нет пока что специального джоя для игры " Ил 2 Битва за Сталинград"  и вряд ли будет. А было бы не плохо...

 на самом деле есть ) вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/364-igrovye-manipulyatory-kakie-vy-ispolzuete/ можно подсмотреть какие джойстики используют некоторые из разработчиков )

Опубликовано:

Поделитесь  хотя бы опытом, кто как настроил отклик что ли... И у кого какой РУС при этом.

У меня уж лет пять как 52 про. Ставлю хоть сто% на ось по чувствительно хоть ноль, не чувствую ни какой разницы.

Джой  гиперчувствителен в любом случае. Особенно это явно заметно на РН.

 

Джой 52про (датчики родные переделанные). На РВ и элероны никаких МЗ и изменений чувствительности. Пробовал ими играть, но для меня только хуже стало. Труднее становится контролировать самолёт.

 

На РН изменена чувствительность из-за того, что пользуюсь твистом. Поставил пока 0.4. Но это для ЛаГГа, Мессу, похоже, надо будет ставить больше, он по РН более чувствительный.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Тоже убрал с высоты в ноль, а вот элероны наоборот поставил в сто и вроде ни чего...

Но вот РН я не понимаю что сто, что 0 он все равно слишком резкий.


 на самом деле есть ) вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/364-igrovye-manipulyatory-kakie-vy-ispolzuete/ можно подсмотреть какие джойстики используют некоторые из разработчиков )

Что то не нашел ничего эксклюзивного для БЗС. :(

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

У меня в игре мертвыу зоны по крену и и тангажу не выставляются. То есть, я их выставляю, запоминаю как положено, но они всё равно скидываются в 0, как и было по умолчанию. Так у всех?

Опубликовано:

У меня в игре мертвыу зоны по крену и и тангажу не выставляются. То есть, я их выставляю, запоминаю как положено, но они всё равно скидываются в 0, как и было по умолчанию. Так у всех?

Пару страниц лень прочитать?

Опубликовано:

Пару страниц лень прочитать?

Прочитал, перед тем как задать вопрос. Видимо не нешёл ответ. Бывает, знаете...

Опубликовано:

Прочитал, перед тем как задать вопрос. Видимо не нешёл ответ. Бывает, знаете...

Ну,рас так, МЗ сохраняются только при нулевом сглаживании отклика.

Опубликовано:

Ну,рас так, МЗ сохраняются только при нулевом сглаживании отклика.

Большое спасибо за ответ.

Опубликовано: (изменено)

Попробуйте просто повесить мз примерно 0,03-4 на элероны.

 

 

Пообщавшись с мужиками выяснилось что  сайтекам это не помогает. Только Кобры, Мамбы и СН ну и может еще чего нибудь. 

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

малейшие движения руля приводят, по крайней мере у меня, к невозможности стрелять прицельно точно. По летящему прямо самолету, например. 

....

Во время перекладывания бота с крыла на крыло стараемся быстро вписаться в его траекторию и, взяв упреждение, ударить. Но, при попытках ПЛАВНО переложить самолет по траектории движения бота, самолет плавает, нос болтает, стрельба не клеится.

То же самое и при движении на РН. 

В старичке, бывало, дашь легонько педалью - нос самолета двигается в сторону отклонения и НЕ плавает.

Сейчас - даю легко педаль - самолет раскачивается.

Я, конечно, могу быть один такой, судя по ответам :biggrin: , но все же.

.....

В старичке я тоже был за максимально острое управление. А сейчас с самолетом начинаю бороться, а не с оппонентом...

Ты, к сожалению, не один. Столкнулся с абсолютно такими-же проблемами: малейшее движение рулями (особенно РН!) - страшная раскачка носа самолета(( Пытался колдовать с  кривыми - положительного результата практически никакого. Как прицельно стрелять в этой игре - пока не знаю.

Сколько пересмотрел хроники фотопулеметов - ни разу не видел чего-либо подобного.

Педалей нет, твист на x52Pro.

Единственно на что надеюсь, что это пока что 35% и разработчики внесут изменения в ФМ, учитывающие резкость реагирования на рули в зависимости от скорости самолета и/или немного "затупят" столь явную дерганную реакцию на рули.

Опубликовано: (изменено)

Что касается планирования, то болтанка выглядит достаточно реалистично. В прямолинейном полете тоже вроде нормально. Сравниваю только с гражданскими, в кабине которых я летал пассажиром. Как ведет себя тот же як-52 на шести хз. Вроде там и турбулентность от винта противника и бот тоже не идеально ровно летит, порхает как бабочка. Так, что может поведение самолета и правильно смоделировано. Неоднократно читал, что ножницы были достаточно распространенным приемом защиты. Сейчас в симах его почти никто не использует из-за неэффективности. Так может сейчас этот защитный прием будет востребован. А вообще поведение самолета лучше оценивать при выцеливании наземки для чистоты эксперимента.

Тоже пока с прицеливанием не очень, но делаю скидку на более высокую чувствительность джоя по сравнению с реальным РУС.

Кстати сейчас центральное положение рулей совпадает с центральным положением джойстика, так что снижение чувствительности в настройках немного улучшает ситуацию. Я себе на РВ двоечку поставил, чуть легче стало. 

Когда триммера дадут придется по новой привыкать к управлению.

 

З.Ы. Зря они триммера на релиз отложили, очень важный момент в пилотировании оценить не можем.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Мне больше всего неприятностей доставляет болтанка по тангажу. При стрельбе по наземке натурально как на качелях: перелёт  - недолёт, недолёт - перелёт. Попадание в цель - дело случая. При посадке тоже сильно мешает. По крену болтанка мешает, но меньше. По рысканью мешает меньше всего. При стрельбе по самолёту с 6 на небольшой скорости попасть очень непросто даже с самого близкого расстояния, а вот на скорости сверху с часов 4 -5 легко сбил самолёт, взяв нужное упреждение без какой-либо болтанки при прицеливании. Возможно, дело в большой скорости, при которой рули туже и чётче, а может - в чём-то другом... Надеюсь, что когда будет работать настройка чуствительности и мёртвые зоны вместе, то можно будет найти возможность настроить управление так, чтобы болтанка была поменьше. 

Опубликовано:

Мне больше всего неприятностей доставляет болтанка по тангажу. При стрельбе по наземке натурально как на качелях: перелёт  - недолёт, недолёт - перелёт. Попадание в цель - дело случая. При посадке тоже сильно мешает. По крену болтанка мешает, но меньше. По рысканью мешает меньше всего. При стрельбе по самолёту с 6 на небольшой скорости попасть очень непросто даже с самого близкого расстояния, а вот на скорости сверху с часов 4 -5 легко сбил самолёт, взяв нужное упреждение без какой-либо болтанки при прицеливании. Возможно, дело в большой скорости, при которой рули туже и чётче, а может - в чём-то другом... Надеюсь, что когда будет работать настройка чуствительности и мёртвые зоны вместе, то можно будет найти возможность настроить управление так, чтобы болтанка была поменьше. 

много дерагешь, от того и болтанка.

Опубликовано:

много дерагешь, от того и болтанка.

Мне не совсем понятно, что значит МНОГО в Вашей интерпретации (возможно это количество движений РУСом за условную единицу времени?, слишком большая амплитуда движений РУСом?, всё вместе, или может быть ещё что-то?). Проблема в том, что при максимальном стараниии как можно плавнее выводить самолёт на цель всё равно возникает эта самая болтанка и при этом чувствуется (имею некоторый опыт игр в ависимуляторы), что никакие длительные тренировки положение не изменят. Тут дело в другом. 

Опубликовано: (изменено)

Сколько пересмотрел хроники фотопулеметов - ни разу не видел чего-либо подобного.

Педалей нет, твист на x52Pro.

Два, даже не вопроса, а так просто

 

1. На хрониках тоже были Сайтеки? (самое отвратительное железо для вирпилов)

2. На всех хрониках, особенно при стрельбе по наземным и надводным целям, количество выпущенных боеприпасов равнялось количеству попаданий?

 

Только не надо про играбельность :)

 

Проблема в том, что при максимальном старании как можно плавнее выводить самолёт на цель всё равно возникает эта самая болтанка и при этом чувствуется

Читать воспоминания ветеранов - наших и не наших, особенно про дистанцию стрельбы, думать, делать выводы - почему оно было так. И дело Вам говорят - на цель надо учиться заходить без частых поправок, это одна из способностей настоящих асов. Вот в ROF, в свалке, вот там можно, а здесь уже никак. Почти никак :) Кстати, ещё если рука на весу, когда джойстик на столе, локоть в воздухе - очень паршиво.

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано: (изменено)

Читать воспоминания ветеранов - наших и не наших, особенно про дистанцию стрельбы, думать, делать выводы - почему оно было так. И дело Вам говорят - на цель надо учиться заходить без частых поправок, это одна из способностей настоящих асов. Вот в ROF, в свалке, вот там можно, а здесь уже никак. Почти никак  :) Кстати, ещё если рука на весу, когда джойстик на столе, локоть в воздухе - очень паршиво.

Вы всё верно пишите, всё правильно. Согласен. Не спорю. Но всё равно подозреваю, что что-то не так. Вернее не сомневаюсь, что сам самолёт ведёт себя правильно, а вот настроить управление им должным образом не получается, даже принимая во внимание собственное кривроручие. Я об этом в основном. Подождём полностью работающих настроек кривых, мёртвых зон, появления тримеров.... Я просто описал ситуацию которую имею я (и не только я) на сей день.

Изменено пользователем PetVladGen
Опубликовано:

Ну так а что именно не так то? Как раз таки чем реалистичней авиасимулятор - тем сложнее нам с пластмассовыми джойстиками. В DCS P-51 кстати тоже самое - попасть не просто, если постоянно пытаться поправить прицел, плюс крыльевые пулемёты - здесь у нас оружие гораздо точнее. И кстати, тут есть маньяки, которые хотят сделать стрельбу ещё сложней - добавить всех факторов. Если это будет сделано - мы будем стрелять реально из небольшого числа ракурсов, а не как сейчас - и в перевороте и в скольжении и ещё чёрт знает как :) Просто привычки не дают покоя - раньше я был убийцей, а теперь как в кино "Да только всё мимо" :)

Опубликовано: (изменено)

Подождём полностью работающих настроек кривых, мёртвых зон, появления тримеров.... Я просто описал ситуацию которую имею я (и не только я) на сей день.

Триммер в данной ситуации мало чем поможет, ведь тримируем на определённую скорость, а в бою постоянно всё меняется, в карусели триммер в нейтраль по любому. Разве что если хорошо сбалансировать на пикирование и сбить с одного захода зелёного, не глядящего по сторонам "юнца". И да - это тоже, как в реале. Били то всех подряд, кто во вражеском самолёте, а иногда и по своим прилетало ;) Кстати на ганкамах там вообще порой непонятно, куда он лупит (в белый свет как в копеечку) а уж по наземным и особенно по надводным целям - без комментариев. Так что только привыкать ;) Изменено пользователем MaKS
Опубликовано:

Ну так а что именно не так то? ...

В нашей беседе на эту тему как-бы возникает 2 причины моих невзгод. Одна, условно, о кривых руках виртуального пилота, другаю о том, что в реале так и было сложно - нос болтало, что так ловко удалось симулировать разработчикам, ну и при сложении двух этих частей складывается истинная причина моей проблемы. Я же не оспаривая в основном вышеизложенное, всё же позволил себе чуть понизить уровеннь своей криворукости и поставить под сомнение желание разработчиков снабдить ЛаГГ именно качающимся носом и дать жизнь возможной (!) причине № 3  - невозможность правильно настроить управление на данный момент.

Опубликовано:

Триммер в данной ситуации мало чем поможет, ведь тримируем на определённую скорость...

Это тоже в целом верно, но вот у меня на самом широком диапазоне скоростей с той или иной силой существует определённая тенденция: если отпустить РУС, то самолёт сильно тянет вверх, и не сильно влево. Приходится постоянно давить РУС от себя. Соответсвенно когда надо вносить кооректировку вниз, то с усилием проходит более плавно, Если наоборот, то тут и возникает момент, что приходится ловить перекрестие уходящее в "свободное плавание". А тут и корректировки....

Опубликовано: (изменено)

Градус криворукости все будем понижать исключительно в онлайне :) С реально сильным противником просто забудешь все эти кривые, триммеры и прочее. Если обрезать/загрубить чувствительность, из под огня выходить будет очень проблематично - а заход на цель строить станет ещё сложнее - нужно будет думать сильно наперёд. Карусель станет вообще невозможна. Тут уж и игровой процесс станет совсем уныл. Придётся делать как дедушка Хартманн. Сбил и домой. А помучать? ;) Я собственно про то, что на эту тему уже писано/переписано... А джойстик в общем то что за?

Изменено пользователем MaKS
Опубликовано:

.. А джойстик в общем то что за?

Вы все ходите со мной о чём-то поспорить. Мне кажется? Я спорить не хочу. :) В любом случае спасибо за беседу, пусть и несколько менторском стиле с Вашей стороны. :)

Джойстик самый простой Трастмастер Т. Флай что-то там Хотас Икс. Чёрный! Новый! )) 

Опубликовано:

Неа, спорить не хочется вообще :) А вот джойстик хоть и новый, но так себе, правда. Ладно, завязываю болтать, а то меня уже подозревают :D

Опубликовано: (изменено)

А у меня (напольник,пружины) управление по тангажу выглядит так.

 

ЛаГГ. Если каждый полуход поделить на четыре части, по полсектора в настройке оси (который как приборная стрелка).

То отклонив джой на одну часть вперёд можно лететь в горизонте.

Получается 5 частей на себя и 3 от себя. Но на себя можно перемещать только на две части, дальше (три части) идёт срыв.

Т.е. больше половины хода "на себя" не используется.

 

Месс. Значительно лучше, практически нормально.

Регулируемым стабилизатором совмещаем нейтраль РУС и джоя.

И имеем 4 части полухода на себя и 4 части полухода от себя.

К которым привычна моторика руки.

При взятии  на себя срыв происходит в последней четвёртой части полухода, почти при полностью взятом джое на себя.

Первые  три части полухода на себя рабочие и полностью используются.

Рулить Мессом намного удобнее.

 

Надеюсь можно понять.)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Сегодня было время потестил подробнее....

В общем на РВ на сайтеке  Х52про лучше ставить ноль.

Если сглаживаешь до 4, то падает точность и на посадке сложнее, можно и шасси подломить отлик позже.

РН поставил 4.5 вроде терпимо.

Не понял что с газом почему то запаздывает....

Но там похоже ни чего не поправить.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

А у меня (напольник,пружины) управление по тангажу выглядит так.

Как на напольнике с прицеливанием? Есть эти проблемы с раскачкой?

Опубликовано:

Летаю с самодельного напольника, плечо рус почти 0,7м, контроллер и датчики от вкб, мёртвые зоны полностью убраны, загрузка педалей и руса без явного центра (рычаги на осях с пружинами). Играть "всё по 100" просто невозможно, болтает как г***о в проруби, стрелять и сбивать конечно можно, но только когда цель сама заходит в прицел. Ставлю нелинейность (в игре названа почемуто "сглаживанием", но это явно нелинейность кривой отклика, сглаживание совсем другая вещь) 0.3, на мессере получается сидеть на шести и держать перекрестие чётко на радиаторе лагга. Около нулевых положений осей реакция на рули совсем нездоровая, при этом если смотреть на рус в кабине - он движется как надо. 

Моё мнение что вероятно проблема с такой реакцией на управление в фм. Боты, если посмотреть внимательнее, тоже "страдают" от этого, будто дёргают рус вперёд - назад.

Почему бы не дать игрокам самим попробовать выбирать между вариантами управления А, Б, В?

Чем плох вариант с "непрямым" управлением, когда игрок джоем управляет лишь прикладываемым усилием на ручке и педалях? Заодно проблемы с управлением на высоких скоростях решились бы сами собой (возможно).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

но только когда цель сама заходит в прицел

А разве в реальности это не так? Ганкамы тому полное подтверждение.
Опубликовано:

Как на напольнике с прицеливанием? Есть эти проблемы с раскачкой?

 

У меня "всё по 100". )

Острое управление увеличивает раскачку и затрудняет прицеливание само по себе.

Требует очень мягкого управления.

 

При обрезанном срывом ходе джоя и необходимости его поддавливать вперёд  управление ещё больше усложняется.

Требуется больше внимания и концентрации на управлении, чем обычно.

Чуть отвлёкся и расслабил руку сразу кабрирование, потеря скорости. Как минимум потеря энергии.

Опубликовано:
А разве в реальности это не так? Ганкамы тому полное подтверждение.  

 

Т.е это нормально, когда при самом незначительном движении джоя/педалей именно около нулевой точки происходит очень резкая реакция, и как следствие - раскачка. При этом в остальном диапазоне всё вполне нормально (если не учитывать самопроизвольное кабрирование из-за несовпадения силовой нейтрали). 

 

Больше всего такое поведение похоже на як-9б в старичке с 400кг бомб внутри, балансируешь "на кончике иглы".

Опубликовано:

короткоходная боковая ручка. проблем невижу

Опубликовано: (изменено)

Т.е это нормально, когда при самом незначительном движении джоя/педалей именно около нулевой точки происходит очень резкая реакция

Насчёт конкретного джойстика не скажу - меня болтает около центра, но это совсем не мешает попадать. На хрониках отчётливо прослеживаются промахи, если цель хоть как то пытается выйти из-под огня, соответственно слегка подправить прицеливание у стрелка не выходит. Нужно чётко выстроить манёвр - и если противник, попав в прицел, своевременно не заметил и не попытался изменить ситуацию, открыть огонь - но тыркать самолёт туда-сюда не стоит. Иначе нельзя требовать реалистичности, возвращаясь к стрельбе "как в старичке". Изменено пользователем MaKS
Опубликовано: (изменено)

Как на напольнике с прицеливанием? Есть эти проблемы с раскачкой?

Проблема с раскачкой была давно, еще в старичке на Еве заметил как нос водит. Вот кто на Х52 - Х52Pro попробуйте законтрить твист - раскачка уйдет.

На еве решал установкой на резисторы конденсаторов для сглаживания по питанию, на Х52 поставил, но не заметил особо разности в поведении. А вот если твист рычажком убираешь, то нет раскачивания.

Попробуйте сами, а то может это просто у меня такие руки  :)

Изменено пользователем =NCWD=Alfa
Опубликовано:

1. На хрониках тоже были Сайтеки? (самое отвратительное железо для вирпилов)

...

Только не надо про играбельность :)

 

Расскажи тогда под какие джойстики заточена игра? Наверное стоит это прописать это в системных требованиях, чтобы стрельба была хоть немного похожа на хроники, а не на качели.

 

А про что надо, если не про играбельность? Мне ну очень интересно :)

Опубликовано:

Расскажи тогда под какие джойстики заточена игра? Наверное стоит это прописать это в системных требованиях, чтобы стрельба была хоть немного похожа на хроники, а не на качели.

 

А про что надо, если не про играбельность? Мне ну очень интересно :)

Если возможно, покажи суть проблемы на видео. У меня из джойстиков есть - Saitek X52, CH Fighterstick, Hotas Warthog, Microsoft Sidewinder FF2 и где то завалялся даже Logitech Force 3D Pro. На Warthog и MSFF 2 - всё здорово, по ботам нет никаких проблем, другие лень подключать пока. Я пишу про то, что стрельба в игре и на хрониках выглядит идентично. Хочу увидеть суть качелей, хотя тут ещё нужно смотреть на работу ручкой (если бы была индикация органов управления, как в DCS)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...