=Kr=Pororo Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Да, нет, ребята. Он никак не может въехать, что это РД, что команда не с тем, что у нас, а с девелоп. версией работает и она выглядит в настоящее время не так, как тут. Вот и говорит, и говорит, думая, что разрабы не обращают внимание на его посты. Он расчитывал, что в РД все будет летаться, как в релизе (раз дали, значит "должно"), а тут не так - вот и.... Ну, есть такие человеки, которые считают, что доступ=релиз по тем параметрам, которые ДОСТУПНЫ. Очень бы хотелось верить, что все будет так красиво, как вы это тут описали. Как говориться "Вашими бы устами"... Я так понял, что в игре сейчас нет настроек чувствительности. То, что есть больше похоже на настройку нелинейности отклика. Вот и я о том же. Хотелось бы иметь более тонкую настройку чувствительности-отклика. Я только спросил останется так как сейчас или все таки предполагается дать игрокам возможность подстроить под свой джойстик кривые отклика. +100500! Спокойно и плавно даешь скольжение, если оно действительно нужно, более интенсивная работа рн только в моменты уклонения от атаки, но в такие моменты обычно не до прицеливания, так что болтанка идет только на пользу. З.Ы. Мне не нужны советы по управлению. Вопрос был совсем другого содержания. З.Ы.Ы. Я знаю, что "тренировка делает чемпионов", и можно привыкнуть спать на доске набитой гвоздями. Изменено 3 января 2014 пользователем =Kr=Marko
marc Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) .... Все решается очень просто. На свое устройство управления РН цепляете обратную связь и настраиваете так чтобы мотор обратки проворачивался с усилием, моделирующим реальную нагрузку на рулях направления. ... что, не получается??? Тогда выслушайте "советы по управлению". ЗЫ и не верьте никому. В релизе игра будет УГ, практически такой же как и сейчас. Так что делайте выводы. Изменено 3 января 2014 пользователем marc
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Физика ЛаГГ и Bf 109 практически финальна-Хан про это говорил.
=Kr=Pororo Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Если ФМ ЛаГГа и БФ в игре менять больше никто никогда не будет, то это здорово. А то вон в ил2 ЗС каждый год че то подкручивают... Я ведь не об этом собственно... А о том что... 1. Различным производителям джойстиков по сути все равно на каких симуляторах летают владельцы их изделий. Количество отсчетов на ось у них разные. 2.Нет пока что специального джоя для игры " Ил 2 Битва за Сталинград" и вряд ли будет. А было бы не плохо... 3.Все знают как тяжело бывает перейти на новую "палку". Меня в данный момент только настройки осей джойстика в игре интересуют. Поделитесь хотя бы опытом, кто как настроил отклик что ли... И у кого какой РУС при этом. У меня уж лет пять как 52 про. Ставлю хоть сто% на ось по чувствительно хоть ноль, не чувствую ни какой разницы. Джой гиперчувствителен в любом случае. Особенно это явно заметно на РН. Изменено 3 января 2014 пользователем =Kr=Marko
marc Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Поделитесь хотя бы опытом, кто как настроил отклик что ли... И у кого какой РУС при этом. У меня уж лет пять как 52 про. Ставлю хоть сто% на ось по чувствительно хоть ноль, не чувствую ни какой разницы. Джой гиперчувствителен в любом случае. Особенно это явно заметно на РН. У меня Х52 простой. На руль направления поставил мертвую зону примерно на половину хода ползунка (педали у меня без жесткой центровки), на руль высоты и элероны чувствительность тоже на полхода ползунка, пока летаю так, как дадут триммера буду крутить дальше. А вообще надо наколядовать на MFSS2 Изменено 3 января 2014 пользователем marc
154_Sergus Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 2.Нет пока что специального джоя для игры " Ил 2 Битва за Сталинград" и вряд ли будет. А было бы не плохо... на самом деле есть ) вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/364-igrovye-manipulyatory-kakie-vy-ispolzuete/ можно подсмотреть какие джойстики используют некоторые из разработчиков )
NB79 Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Поделитесь хотя бы опытом, кто как настроил отклик что ли... И у кого какой РУС при этом. У меня уж лет пять как 52 про. Ставлю хоть сто% на ось по чувствительно хоть ноль, не чувствую ни какой разницы. Джой гиперчувствителен в любом случае. Особенно это явно заметно на РН. Джой 52про (датчики родные переделанные). На РВ и элероны никаких МЗ и изменений чувствительности. Пробовал ими играть, но для меня только хуже стало. Труднее становится контролировать самолёт. На РН изменена чувствительность из-за того, что пользуюсь твистом. Поставил пока 0.4. Но это для ЛаГГа, Мессу, похоже, надо будет ставить больше, он по РН более чувствительный. 1
=Kr=Pororo Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Тоже убрал с высоты в ноль, а вот элероны наоборот поставил в сто и вроде ни чего... Но вот РН я не понимаю что сто, что 0 он все равно слишком резкий. на самом деле есть ) вот тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/364-igrovye-manipulyatory-kakie-vy-ispolzuete/ можно подсмотреть какие джойстики используют некоторые из разработчиков ) Что то не нашел ничего эксклюзивного для БЗС. Изменено 3 января 2014 пользователем =Kr=Marko
-DED-Hamster Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 У меня в игре мертвыу зоны по крену и и тангажу не выставляются. То есть, я их выставляю, запоминаю как положено, но они всё равно скидываются в 0, как и было по умолчанию. Так у всех?
II./JG51Walther Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 У меня в игре мертвыу зоны по крену и и тангажу не выставляются. То есть, я их выставляю, запоминаю как положено, но они всё равно скидываются в 0, как и было по умолчанию. Так у всех? Пару страниц лень прочитать?
-DED-Hamster Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Пару страниц лень прочитать? Прочитал, перед тем как задать вопрос. Видимо не нешёл ответ. Бывает, знаете...
II./JG51Walther Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Прочитал, перед тем как задать вопрос. Видимо не нешёл ответ. Бывает, знаете... Ну,рас так, МЗ сохраняются только при нулевом сглаживании отклика.
-DED-Hamster Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Ну,рас так, МЗ сохраняются только при нулевом сглаживании отклика. Большое спасибо за ответ.
II./JG51Walther Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 (изменено) Попробуйте просто повесить мз примерно 0,03-4 на элероны. Пообщавшись с мужиками выяснилось что сайтекам это не помогает. Только Кобры, Мамбы и СН ну и может еще чего нибудь. Изменено 3 января 2014 пользователем JG601_Walther
Val67 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 малейшие движения руля приводят, по крайней мере у меня, к невозможности стрелять прицельно точно. По летящему прямо самолету, например. .... Во время перекладывания бота с крыла на крыло стараемся быстро вписаться в его траекторию и, взяв упреждение, ударить. Но, при попытках ПЛАВНО переложить самолет по траектории движения бота, самолет плавает, нос болтает, стрельба не клеится. То же самое и при движении на РН. В старичке, бывало, дашь легонько педалью - нос самолета двигается в сторону отклонения и НЕ плавает. Сейчас - даю легко педаль - самолет раскачивается. Я, конечно, могу быть один такой, судя по ответам , но все же. ..... В старичке я тоже был за максимально острое управление. А сейчас с самолетом начинаю бороться, а не с оппонентом... Ты, к сожалению, не один. Столкнулся с абсолютно такими-же проблемами: малейшее движение рулями (особенно РН!) - страшная раскачка носа самолета(( Пытался колдовать с кривыми - положительного результата практически никакого. Как прицельно стрелять в этой игре - пока не знаю. Сколько пересмотрел хроники фотопулеметов - ни разу не видел чего-либо подобного. Педалей нет, твист на x52Pro. Единственно на что надеюсь, что это пока что 35% и разработчики внесут изменения в ФМ, учитывающие резкость реагирования на рули в зависимости от скорости самолета и/или немного "затупят" столь явную дерганную реакцию на рули.
SDV_ZoZo Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Что касается планирования, то болтанка выглядит достаточно реалистично. В прямолинейном полете тоже вроде нормально. Сравниваю только с гражданскими, в кабине которых я летал пассажиром. Как ведет себя тот же як-52 на шести хз. Вроде там и турбулентность от винта противника и бот тоже не идеально ровно летит, порхает как бабочка. Так, что может поведение самолета и правильно смоделировано. Неоднократно читал, что ножницы были достаточно распространенным приемом защиты. Сейчас в симах его почти никто не использует из-за неэффективности. Так может сейчас этот защитный прием будет востребован. А вообще поведение самолета лучше оценивать при выцеливании наземки для чистоты эксперимента. Тоже пока с прицеливанием не очень, но делаю скидку на более высокую чувствительность джоя по сравнению с реальным РУС. Кстати сейчас центральное положение рулей совпадает с центральным положением джойстика, так что снижение чувствительности в настройках немного улучшает ситуацию. Я себе на РВ двоечку поставил, чуть легче стало. Когда триммера дадут придется по новой привыкать к управлению. З.Ы. Зря они триммера на релиз отложили, очень важный момент в пилотировании оценить не можем. Изменено 4 января 2014 пользователем ZoZo
-DED-Hamster Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Мне больше всего неприятностей доставляет болтанка по тангажу. При стрельбе по наземке натурально как на качелях: перелёт - недолёт, недолёт - перелёт. Попадание в цель - дело случая. При посадке тоже сильно мешает. По крену болтанка мешает, но меньше. По рысканью мешает меньше всего. При стрельбе по самолёту с 6 на небольшой скорости попасть очень непросто даже с самого близкого расстояния, а вот на скорости сверху с часов 4 -5 легко сбил самолёт, взяв нужное упреждение без какой-либо болтанки при прицеливании. Возможно, дело в большой скорости, при которой рули туже и чётче, а может - в чём-то другом... Надеюсь, что когда будет работать настройка чуствительности и мёртвые зоны вместе, то можно будет найти возможность настроить управление так, чтобы болтанка была поменьше.
FW_Korsss Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Мне больше всего неприятностей доставляет болтанка по тангажу. При стрельбе по наземке натурально как на качелях: перелёт - недолёт, недолёт - перелёт. Попадание в цель - дело случая. При посадке тоже сильно мешает. По крену болтанка мешает, но меньше. По рысканью мешает меньше всего. При стрельбе по самолёту с 6 на небольшой скорости попасть очень непросто даже с самого близкого расстояния, а вот на скорости сверху с часов 4 -5 легко сбил самолёт, взяв нужное упреждение без какой-либо болтанки при прицеливании. Возможно, дело в большой скорости, при которой рули туже и чётче, а может - в чём-то другом... Надеюсь, что когда будет работать настройка чуствительности и мёртвые зоны вместе, то можно будет найти возможность настроить управление так, чтобы болтанка была поменьше. много дерагешь, от того и болтанка.
-DED-Hamster Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 много дерагешь, от того и болтанка. Мне не совсем понятно, что значит МНОГО в Вашей интерпретации (возможно это количество движений РУСом за условную единицу времени?, слишком большая амплитуда движений РУСом?, всё вместе, или может быть ещё что-то?). Проблема в том, что при максимальном стараниии как можно плавнее выводить самолёт на цель всё равно возникает эта самая болтанка и при этом чувствуется (имею некоторый опыт игр в ависимуляторы), что никакие длительные тренировки положение не изменят. Тут дело в другом.
Player777 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Сколько пересмотрел хроники фотопулеметов - ни разу не видел чего-либо подобного. Педалей нет, твист на x52Pro. Два, даже не вопроса, а так просто 1. На хрониках тоже были Сайтеки? (самое отвратительное железо для вирпилов) 2. На всех хрониках, особенно при стрельбе по наземным и надводным целям, количество выпущенных боеприпасов равнялось количеству попаданий? Только не надо про играбельность Проблема в том, что при максимальном старании как можно плавнее выводить самолёт на цель всё равно возникает эта самая болтанка и при этом чувствуется Читать воспоминания ветеранов - наших и не наших, особенно про дистанцию стрельбы, думать, делать выводы - почему оно было так. И дело Вам говорят - на цель надо учиться заходить без частых поправок, это одна из способностей настоящих асов. Вот в ROF, в свалке, вот там можно, а здесь уже никак. Почти никак Кстати, ещё если рука на весу, когда джойстик на столе, локоть в воздухе - очень паршиво. Изменено 4 января 2014 пользователем MaKS
-DED-Hamster Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Читать воспоминания ветеранов - наших и не наших, особенно про дистанцию стрельбы, думать, делать выводы - почему оно было так. И дело Вам говорят - на цель надо учиться заходить без частых поправок, это одна из способностей настоящих асов. Вот в ROF, в свалке, вот там можно, а здесь уже никак. Почти никак Кстати, ещё если рука на весу, когда джойстик на столе, локоть в воздухе - очень паршиво. Вы всё верно пишите, всё правильно. Согласен. Не спорю. Но всё равно подозреваю, что что-то не так. Вернее не сомневаюсь, что сам самолёт ведёт себя правильно, а вот настроить управление им должным образом не получается, даже принимая во внимание собственное кривроручие. Я об этом в основном. Подождём полностью работающих настроек кривых, мёртвых зон, появления тримеров.... Я просто описал ситуацию которую имею я (и не только я) на сей день. Изменено 4 января 2014 пользователем PetVladGen
Player777 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Ну так а что именно не так то? Как раз таки чем реалистичней авиасимулятор - тем сложнее нам с пластмассовыми джойстиками. В DCS P-51 кстати тоже самое - попасть не просто, если постоянно пытаться поправить прицел, плюс крыльевые пулемёты - здесь у нас оружие гораздо точнее. И кстати, тут есть маньяки, которые хотят сделать стрельбу ещё сложней - добавить всех факторов. Если это будет сделано - мы будем стрелять реально из небольшого числа ракурсов, а не как сейчас - и в перевороте и в скольжении и ещё чёрт знает как Просто привычки не дают покоя - раньше я был убийцей, а теперь как в кино "Да только всё мимо"
Player777 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Подождём полностью работающих настроек кривых, мёртвых зон, появления тримеров.... Я просто описал ситуацию которую имею я (и не только я) на сей день.Триммер в данной ситуации мало чем поможет, ведь тримируем на определённую скорость, а в бою постоянно всё меняется, в карусели триммер в нейтраль по любому. Разве что если хорошо сбалансировать на пикирование и сбить с одного захода зелёного, не глядящего по сторонам "юнца". И да - это тоже, как в реале. Били то всех подряд, кто во вражеском самолёте, а иногда и по своим прилетало Кстати на ганкамах там вообще порой непонятно, куда он лупит (в белый свет как в копеечку) а уж по наземным и особенно по надводным целям - без комментариев. Так что только привыкать Изменено 4 января 2014 пользователем MaKS
-DED-Hamster Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Ну так а что именно не так то? ... В нашей беседе на эту тему как-бы возникает 2 причины моих невзгод. Одна, условно, о кривых руках виртуального пилота, другаю о том, что в реале так и было сложно - нос болтало, что так ловко удалось симулировать разработчикам, ну и при сложении двух этих частей складывается истинная причина моей проблемы. Я же не оспаривая в основном вышеизложенное, всё же позволил себе чуть понизить уровеннь своей криворукости и поставить под сомнение желание разработчиков снабдить ЛаГГ именно качающимся носом и дать жизнь возможной (!) причине № 3 - невозможность правильно настроить управление на данный момент.
-DED-Hamster Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Триммер в данной ситуации мало чем поможет, ведь тримируем на определённую скорость... Это тоже в целом верно, но вот у меня на самом широком диапазоне скоростей с той или иной силой существует определённая тенденция: если отпустить РУС, то самолёт сильно тянет вверх, и не сильно влево. Приходится постоянно давить РУС от себя. Соответсвенно когда надо вносить кооректировку вниз, то с усилием проходит более плавно, Если наоборот, то тут и возникает момент, что приходится ловить перекрестие уходящее в "свободное плавание". А тут и корректировки....
Player777 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Градус криворукости все будем понижать исключительно в онлайне С реально сильным противником просто забудешь все эти кривые, триммеры и прочее. Если обрезать/загрубить чувствительность, из под огня выходить будет очень проблематично - а заход на цель строить станет ещё сложнее - нужно будет думать сильно наперёд. Карусель станет вообще невозможна. Тут уж и игровой процесс станет совсем уныл. Придётся делать как дедушка Хартманн. Сбил и домой. А помучать? Я собственно про то, что на эту тему уже писано/переписано... А джойстик в общем то что за? Изменено 4 января 2014 пользователем MaKS
-DED-Hamster Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 .. А джойстик в общем то что за? Вы все ходите со мной о чём-то поспорить. Мне кажется? Я спорить не хочу. В любом случае спасибо за беседу, пусть и несколько менторском стиле с Вашей стороны. Джойстик самый простой Трастмастер Т. Флай что-то там Хотас Икс. Чёрный! Новый! ))
Player777 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Неа, спорить не хочется вообще А вот джойстик хоть и новый, но так себе, правда. Ладно, завязываю болтать, а то меня уже подозревают :D
SAS_47 Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) А у меня (напольник,пружины) управление по тангажу выглядит так. ЛаГГ. Если каждый полуход поделить на четыре части, по полсектора в настройке оси (который как приборная стрелка). То отклонив джой на одну часть вперёд можно лететь в горизонте. Получается 5 частей на себя и 3 от себя. Но на себя можно перемещать только на две части, дальше (три части) идёт срыв. Т.е. больше половины хода "на себя" не используется. Месс. Значительно лучше, практически нормально. Регулируемым стабилизатором совмещаем нейтраль РУС и джоя. И имеем 4 части полухода на себя и 4 части полухода от себя. К которым привычна моторика руки. При взятии на себя срыв происходит в последней четвёртой части полухода, почти при полностью взятом джое на себя. Первые три части полухода на себя рабочие и полностью используются. Рулить Мессом намного удобнее. Надеюсь можно понять.) Изменено 4 января 2014 пользователем SAS_47
=Kr=Pororo Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 (изменено) Сегодня было время потестил подробнее.... В общем на РВ на сайтеке Х52про лучше ставить ноль. Если сглаживаешь до 4, то падает точность и на посадке сложнее, можно и шасси подломить отлик позже. РН поставил 4.5 вроде терпимо. Не понял что с газом почему то запаздывает.... Но там похоже ни чего не поправить. Изменено 4 января 2014 пользователем =Kr=Marko
SDV_ZoZo Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 А у меня (напольник,пружины) управление по тангажу выглядит так. Как на напольнике с прицеливанием? Есть эти проблемы с раскачкой?
AceOfSpades Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 Летаю с самодельного напольника, плечо рус почти 0,7м, контроллер и датчики от вкб, мёртвые зоны полностью убраны, загрузка педалей и руса без явного центра (рычаги на осях с пружинами). Играть "всё по 100" просто невозможно, болтает как г***о в проруби, стрелять и сбивать конечно можно, но только когда цель сама заходит в прицел. Ставлю нелинейность (в игре названа почемуто "сглаживанием", но это явно нелинейность кривой отклика, сглаживание совсем другая вещь) 0.3, на мессере получается сидеть на шести и держать перекрестие чётко на радиаторе лагга. Около нулевых положений осей реакция на рули совсем нездоровая, при этом если смотреть на рус в кабине - он движется как надо. Моё мнение что вероятно проблема с такой реакцией на управление в фм. Боты, если посмотреть внимательнее, тоже "страдают" от этого, будто дёргают рус вперёд - назад. Почему бы не дать игрокам самим попробовать выбирать между вариантами управления А, Б, В? Чем плох вариант с "непрямым" управлением, когда игрок джоем управляет лишь прикладываемым усилием на ручке и педалях? Заодно проблемы с управлением на высоких скоростях решились бы сами собой (возможно). 2
Player777 Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 но только когда цель сама заходит в прицелА разве в реальности это не так? Ганкамы тому полное подтверждение.
SAS_47 Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 Как на напольнике с прицеливанием? Есть эти проблемы с раскачкой? У меня "всё по 100". ) Острое управление увеличивает раскачку и затрудняет прицеливание само по себе. Требует очень мягкого управления. При обрезанном срывом ходе джоя и необходимости его поддавливать вперёд управление ещё больше усложняется. Требуется больше внимания и концентрации на управлении, чем обычно. Чуть отвлёкся и расслабил руку сразу кабрирование, потеря скорости. Как минимум потеря энергии.
AceOfSpades Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 А разве в реальности это не так? Ганкамы тому полное подтверждение. Т.е это нормально, когда при самом незначительном движении джоя/педалей именно около нулевой точки происходит очень резкая реакция, и как следствие - раскачка. При этом в остальном диапазоне всё вполне нормально (если не учитывать самопроизвольное кабрирование из-за несовпадения силовой нейтрали). Больше всего такое поведение похоже на як-9б в старичке с 400кг бомб внутри, балансируешь "на кончике иглы".
FW_Korsss Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 короткоходная боковая ручка. проблем невижу
Player777 Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Т.е это нормально, когда при самом незначительном движении джоя/педалей именно около нулевой точки происходит очень резкая реакцияНасчёт конкретного джойстика не скажу - меня болтает около центра, но это совсем не мешает попадать. На хрониках отчётливо прослеживаются промахи, если цель хоть как то пытается выйти из-под огня, соответственно слегка подправить прицеливание у стрелка не выходит. Нужно чётко выстроить манёвр - и если противник, попав в прицел, своевременно не заметил и не попытался изменить ситуацию, открыть огонь - но тыркать самолёт туда-сюда не стоит. Иначе нельзя требовать реалистичности, возвращаясь к стрельбе "как в старичке". Изменено 5 января 2014 пользователем MaKS
Alfa Опубликовано: 5 января 2014 Опубликовано: 5 января 2014 (изменено) Как на напольнике с прицеливанием? Есть эти проблемы с раскачкой? Проблема с раскачкой была давно, еще в старичке на Еве заметил как нос водит. Вот кто на Х52 - Х52Pro попробуйте законтрить твист - раскачка уйдет. На еве решал установкой на резисторы конденсаторов для сглаживания по питанию, на Х52 поставил, но не заметил особо разности в поведении. А вот если твист рычажком убираешь, то нет раскачивания. Попробуйте сами, а то может это просто у меня такие руки Изменено 5 января 2014 пользователем =NCWD=Alfa
Val67 Опубликовано: 6 января 2014 Опубликовано: 6 января 2014 1. На хрониках тоже были Сайтеки? (самое отвратительное железо для вирпилов) ... Только не надо про играбельность Расскажи тогда под какие джойстики заточена игра? Наверное стоит это прописать это в системных требованиях, чтобы стрельба была хоть немного похожа на хроники, а не на качели. А про что надо, если не про играбельность? Мне ну очень интересно
Player777 Опубликовано: 7 января 2014 Опубликовано: 7 января 2014 Расскажи тогда под какие джойстики заточена игра? Наверное стоит это прописать это в системных требованиях, чтобы стрельба была хоть немного похожа на хроники, а не на качели. А про что надо, если не про играбельность? Мне ну очень интересно Если возможно, покажи суть проблемы на видео. У меня из джойстиков есть - Saitek X52, CH Fighterstick, Hotas Warthog, Microsoft Sidewinder FF2 и где то завалялся даже Logitech Force 3D Pro. На Warthog и MSFF 2 - всё здорово, по ботам нет никаких проблем, другие лень подключать пока. Я пишу про то, что стрельба в игре и на хрониках выглядит идентично. Хочу увидеть суть качелей, хотя тут ещё нужно смотреть на работу ручкой (если бы была индикация органов управления, как в DCS)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас