Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
48 минут назад, FoxbatRU сказал:

Интересно было бы сравнить с несколькими практическими результатами, которые мы недавно получили в тесте. ;)

Но не думаю, что 2600 победит. :)

Там уже победил R3 1300 какой там R5 2600))))))))))) просто деньги на ветер будут только)))

Опубликовано:
5 минут назад, YaMarg сказал:

Там уже победил R3 1300 какой там R5 2600))))))))))) просто деньги на ветер будут только)))

Победил наверно опять в транзисторах и тактах?:lol: Там из красных был только R7 1700 и разница, так сказать на лицо...

Опубликовано:
55 минут назад, FoxbatRU сказал:

Победил наверно опять в транзисторах и тактах?:lol: Там из красных был только R7 1700 и разница, так сказать на лицо...

смотри последний пост. а чем ещё может победить процессор кроме транзисторов? Там больше ничего внутри нету лол))

  • ХА-ХА 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
11.06.2019 в 21:30, YaMarg сказал:

смотри последний пост. а чем ещё может победить процессор кроме транзисторов? Там больше ничего внутри нету лол))

Например архитектурой. Все эти транзисторы нужно собрать "правильным" образом, иначе их количество и частота не имеет значения.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Игра теряет очень много в играбельности именно из-за нормального ускорения времени (мелкие дети и отсутствие реального времени). Полетать то хочется и ждать по Х реального времени очень напрягает ((((( На бомбардировщиках тупо не полетать (((((((( х16 х32 только в мечтах. Хоть бы мод какой выпустили....

Опубликовано:
5 минут назад, MrDemonBY сказал:

Хоть бы мод какой выпустили....

9900k под азотом разве что...:scare:

Опубликовано:
12 минут назад, FoxbatRU сказал:

9900k под азотом разве что...:scare:

Да это издевательство. Не тот век, каб из-за такого игроков терять..... Не так их много в симуляторах нынче ((((

Опубликовано:

Тогда насыщенность поля боя и дальность отрисовки на минимум. Должно помочь.

Опубликовано:
4 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Тогда насыщенность поля боя и дальность отрисовки на минимум. Должно помочь.

так х8 работает. Хватает мощностей. А вот хотелось бы еще раза в 2 быстрее

Опубликовано: (изменено)

А. Значит я не допонял. Соррян.

Просто когда х8 реально работает, а не только показывает циферку, это вполне быстро.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
53 минуты назад, FoxbatRU сказал:

А. Значит я не допонял. Соррян.

Просто когда х8 реально работает, а не только показывает циферку, это вполне быстро.

вот только с секундомером проверил - все одно. Что мин, что ультра (((((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
24.08.2019 в 00:24, FoxbatRU сказал:

Просто когда х8 реально работает, а не только показывает циферку, это вполне быстро.

 

Еще одна попытка и тест ))) х8 не работает в карьере. И, что самое интересное, максимальная загрузка процессора выше 30-35 не поднимается и GPU тоже. CPU i7-4790  разогнан до 4.2. GPU 1060 6gb. Никакие настройки не влияют. 

Когда летаешь одним самолетом - ускорение работает.

Изменено пользователем MrDemonBY
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, MrDemonBY сказал:

Еще одна попытка и тест ))) х8 не работает в карьере.

Реальные x8 в карьере даже 5ГГц не затащит. Если только, когда все противники на земле, а наполнение на минималках.  А х4 вполне.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Реальные x8 в карьере даже 5ГГц не затащит. Если только, когда все противники на земле, а наполнение на минималках.  А х4 вполне.

Вот это странно. А чего тогда нагрузки на процессоре нет. Это уже на проблемы движка смахивает.

Опубликовано:
1 минуту назад, MrDemonBY сказал:

А чего тогда нагрузки на процессоре нет.

Она есть. Но отображается так, как отображается. Почему не суть. Но с увеличением частоты процессора прирост ускорения при прочих равных заметен.

Опубликовано:
32 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Она есть. Но отображается так, как отображается. Почему не суть. Но с увеличением частоты процессора прирост ускорения при прочих равных заметен.

 

Тогда очень интересно, какой же проц это сможет вытянуть? ))))) У меня то тоже, хоть и старичок, но не сильно медленный...

 

Опубликовано:
4 минуты назад, MrDemonBY сказал:

Тогда очень интересно, какой же проц это сможет вытянуть? )))))

Зависит от условий. В быстром вылете любой нормальный, а можно создать такую миссию, где и 5ГГц х2 не выдаст. Всё зависит от конкретного наполнения. Может ли данный процессор в кокретных условиях обсчитать всё в 2, 4 или 8 раз быстрее. Не может, значит не будет реального ускорения, может - будет.

Опубликовано:
57 минут назад, FoxbatRU сказал:

Реальные x8 в карьере даже 5ГГц не затащит. Если только, когда все противники на земле, а наполнение на минималках.  А х4 вполне.

Если я ничего не путаю... то х4 это максимум))) Раньше было больше, но все карьеру проматывали для открытия ништяков)))

Опубликовано:
3 минуты назад, FoxbatRU сказал:

Зависит от условий. В быстром вылете любой нормальный, а можно создать такую миссию, где и 5ГГц х2 не выдаст. Всё зависит от конкретного наполнения. Может ли данный процессор в кокретных условиях обсчитать всё в 2, 4 или 8 раз быстрее. Не может, значит не будет реального ускорения, может - будет.

Ну да. Рекомендованных требований нигде нету ))))))))

Видать не создали еще )))))

Тогда варп бы реализовали.. как не крути, а это не сильно правильно....

Игра то прикольная получилась, но вот ускорение обламывает очень сильно. Увы, с этим побороться не получается. И буржуйские форумы не сильно довольны. Надеюсь разработчики что-нить да придумают )))

Опубликовано:
2 минуты назад, MrDemonBY сказал:

Надеюсь разработчики что-нить да придумают )))

Давненько ждем :)

Опубликовано: (изменено)

У меня норм ускоряет. Так что жду совсем других вещей.?

Изменено пользователем FoxbatRU
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Присоединяюсь к топик-стартеру...

Ускорения времени, как это было в старом добром "старичке", сильно не хватает. Лететь к месту боевых действий, почти в реальном времени, лишь первые несколько миссий прикольно и интересно. Затем это сильно напрягает. Тем более напрягает, когда местность внизу всегда одна и та же.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Прошел год ))) для меня одного тема все еще актуальна? ) кто-то разобрался, ускорил время?

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Приветствую. Вот только недавно взял эту игру, разобрался с управлением, и налетав 20 часов в режиме карьеры обратил внимание что масштаб времени работает некорректно. В моем случае х8 работает как х2 ( с разбросом +10/-10 секунд в минуту, в зависимости от объектов на карте). И на самом деле это начинает раздражать - игра превращается в жесткий "таймкиллер".
 
Характеристики моего ПК: Radeon X6600, AMD Ryzen 5 3600, 16 ГБ ОЗУ. Манипуляции с графическими настройками никак не влияют на ускорение. На форумах многие делают акцент на процессоре, но если мощности относительно новых ЦПУ  не хватает для игры 2014 года, то я даже не знаю, наверное вопрос в оптимизации самой игры?

Судя по обсуждениям в Steam, эта проблема актуальная для некоторых игроков, хотелось бы получить ответ/помощь от разработчиков игры по данной теме.

Опубликовано:
30.12.2023 в 09:55, melifarosaint сказал:

В моем случае х8 работает как х2

30.12.2023 в 09:55, melifarosaint сказал:

AMD Ryzen 5 3600

Так и должно быть. Величина реального ускорения завязана на мощность CPU (важна частота на ядро, а не их кол-во). Но даже для самого топового процессора есть миссии с очень большим количеством действующих юнитов, когда ускорение особо ускорять не будет.

Опубликовано: (изменено)
23 hours ago, FoxbatRU said:

Величина реального ускорения завязана на мощность CPU

То есть проблема все-же в оптимизации самой игры... Априори странно добавлять эту опцию в игру, если даже на мощных ПК она не работает.

Изменено пользователем melifarosaint
Опубликовано:
1 час назад, melifarosaint сказал:

если даже на мощных ПК она не работает.

Работает нормально, просто надо знать чего ожидать.

Опубликовано:
4 hours ago, FoxbatRU said:

Работает нормально, просто надо знать чего ожидать.

Переключая режим времени на х8, я ожидаю что режим времени будет именно х8, а не х2. По-моему это логично. Но ладно, меня больше "радует" тех. поддержка разработчиков, которые просто игнорируют вопросы игроков.

Опубликовано: (изменено)

Этот вопрос уже многократно обсуждался и были и официальные ответы. И техподдержка не обязана отвечать на форуме, тем более 02 января. Создавайте обращение, получите официальный ответ. Но "шашечки" от этого не изменятся. ПК-гейминг тем и хорош, что иногда даёт возможность получить больше, вложившись в железо. Но если главное просто высказать своё фи... то кто же может помешать.?

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 minutes ago, FoxbatRU said:

Этот вопрос уже многократно обсуждался и были и официальные ответы. И техподдержка не обязана отвечать на форуме, тем более 02 января. Создай обращение, получите официальный ответ. Но "шашечки" от этого не изменятся. ПК-гейминг тем и хорош, что иногда даёт возможность получить больше, вложившись в железо. Но если главное просто высказать своё фи... то кто же может помешать.?

Не понимаю, зачем вы вообще отвечаете на мои комментарии? Тем более 02 января. Ваши советы абсолютно никак не помогают решить проблему.

Опубликовано:

Потому что хочу. :) Думал помочь, но вижу тут другой случай. ;)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
30.12.2023 в 09:55, melifarosaint сказал:

В моем случае х8 работает как х2 ( с разбросом +10/-10 секунд в минуту, в зависимости от объектов на карте). И на самом деле это начинает раздражать - игра превращается в жесткий "таймкиллер".
 
Характеристики моего ПК: Radeon X6600, AMD Ryzen 5 3600, 16 ГБ ОЗУ.

Да, основная проблема здесь действительно в процессоре и, может быть, в оперативке. У меня раньше был старенький Intel Xeon E3 1230 v2 и 16 Гб ОЗУ DDR3, с которыми в насыщенных техникой миссиях ускорение x8 мало чем отличалось от x2. После перехода на другую систему (AMD Ryzen 7 7700x, 32 Гб ОЗУ DDR5) ускорение стало работать нормально (изредка x8 ощущается как x6-x7 в совсем уж загруженных миссиях). Сингл наконец-то стал играбельным ? 

MSI Afterburner показывает, что оперативки потребляется много, обычно непрерывно забито 12-13 Гб. Если в вас всего 16, часть тратится на Windows, то игре может не хватать. И у процессора загружено меньше половины ядер, т.е. многопоточности тут нет и близко, всё решает производительность на одно ядро.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Den123 сказал:

Да, основная проблема здесь действительно в процессоре и, может быть, в оперативке.

Проблема именно в процессоре. Как пример - у меня 32 Гб оперативки, но Ryzen 5600 (который в два раза слабее Вашего). Берём кампанию "Оверлорд" с миссиями, где прибрежный аэродром с кучей непрерывно суетящихся бортов и множеством кораблей на мелководье. Если летишь в окрестностях этого праздника жизни, то включай ускорение, не включай - результат один.  Проверял, для интереса на приборные часы смотрел - не больше 1,5 - 2  ускорялось максимум, и то не всегда.

Так и летаем. А кто говорил, что легко будет? Сами, ведь, требуем аутентичности...

Кстати, если не пользоваться ускорением и "автопилотом", то неплохо вовлекаешься в процесс. 

Особенно классно на Ли-2 карьеру летать. Минут 40 ночью пилишь до точки сброса, то дремля, то время от времени обходя белые столбы, а рядом с целью тебя, раздолбая, встречает парочка ночных 110 и решает назад не отпускать. Выводы сделаешь и на другой день опять в тот же путь. Мазохизм - это призвание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В целом, спасибо всем за ответы. В вас вовлеченности больше чем у разработчиков, наверное это больная тема для них, так как в Steam сообществе меня вообще оперативно заблокировали за обсуждение ее?

 

On 1/3/2024 at 11:08 PM, Metrolog said:

Сами, ведь, требуем аутентичности...

Странно об этом говорить в игре - в которой можно включить неуязвимость и бесконечный боезапас, но да ладно... Зачем вы пытаетесь "оправдать" недоработку разработчиков?) Сам факт того, что механика ускорения присутствует в игре и дает игрокам право критиковать ее неправильную работу.

Опубликовано:
32 минуты назад, melifarosaint сказал:

Зачем вы пытаетесь "оправдать" недоработку разработчиков?) 

Просто я могу взглянуть на проблему с разных сторон, чтобы оценить её значимость. Считайте меня "адвокатом дьявола"...

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:
On 1/2/2024 at 8:43 PM, FoxbatRU said:

Этот вопрос уже многократно обсуждался и были и официальные ответы. И техподдержка не обязана отвечать на форуме, тем более 02 января. Создавайте обращение, получите официальный ответ. Но "шашечки" от этого не изменятся. ПК-гейминг тем и хорош, что иногда даёт возможность получить больше, вложившись в железо. Но если главное просто высказать своё фи... то кто же может помешать.?

>...получить больше, вложившись в железо...

Я, конечно, все понимаю, но...
У меня воткнуты Ryzen 9 5950x и 48 Гб DDR4 оперативы. Сетап специально собирал для большой нагрузки на процессор и он рвёт как в рабочих приблудах, так и в большинстве игр, заточенных под проц. Но, блин, если игра вместо утилизации тридцати двух нещадно долбится в четыре ядра процессора, то это вполне валидная претензия разработчику:
Я же не получаю х8 не потому что катаю на древнем нетбуке, а потому что игра использует процессор на 1/8.

  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Useless_Joe сказал:

Но, блин, если игра вместо утилизации тридцати двух нещадно долбится в четыре ядра процессора, то это вполне валидная претензия разработчику:

Вряд ли вам хоть одно современное приложение обеспечит полное задействование всех ядер и потоков, и восьмикратную производительность.
А сложные вычисления, необходимые для симуляции множества взаимодействующих друг с другом объектов в реальном времени, зачастую и вовсе невозможно вести параллельно.
 

08.01.2024 в 16:54, melifarosaint сказал:

Сам факт того, что механика ускорения присутствует в игре и дает игрокам право критиковать ее неправильную работу.

Обеспечение достаточной насыщенности и проработки игрового мира и симуляция этого же мира на восьмикратной скорости — взаимоисключающие задачи, поэтому и решение компромиссное. И даже если бы у нас была возможность выжать из процессора больше, мы бы это процессорное время потратили в первую очередь на увеличение детализации игрового мира и количества объектов в нём, а не резервировали бы его под возможность восьмикратно ускорить обсчёт полупустого мира.
Если для вас работа игры в ускоренном времени важнее детализации и основного игрового процесса, происходящего в реальном времени — режьте насыщенность игрового мира, соответствующие опции в генераторе миссий для Карьеры и AQM присутствуют.

В новом проекте монотонные части миссий можно будет просто скипнуть, мы разработали для этого соответствующий функционал.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
21.08.2024 в 13:17, Regingrave сказал:

 режьте насыщенность игрового мира, соответствующие опции в генераторе миссий для Карьеры и AQM присутствуют.

А можно подробней про эти опции в генераторе AQM, пожалуйста. Интересует увеличение насыщенности. Это про силы врага (слабые, скромные, итд) или где-то еще есть настройки?

  • 1CGS
Опубликовано:

В интерфейсе игры перед стартом миссии есть закладки с одноименными названиями.

Опубликовано:
9 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

В интерфейсе игры перед стартом миссии есть закладки с одноименными названиями.

Эмм... Мои лыжи не едут, извините ради бога... Не вижу перед стартом миссии похожих закладок. 😶

Снимок экрана 2024-08-23 130530.jpg

Снимок экрана 2024-08-23 130604.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...