Перейти к публикации

  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант видимости контактов Вы рассматриваете?

    • Оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них
      83
    • Сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.
      52
    • Убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.
      98


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

2. увеличить, что мы записали в 1,5 раз

Что мешает попробовать (возможно не в 1.5 раза а в 1.2 и + размер кабины не менять а от 0 отдалить на 1.2. При этом размер лода увеличется (не берём размеры сетки- нет её пока)

Опубликовано:
3 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Смотри.

В соседней теме писали, что ганкамы в среднем "увеличивают" картинку в 1,5 раз.

Для того, чтобы мы видели размеры, как на ганкаме, мы должны

1. писать ролики при FOV 30 

2. увеличить, что мы записали в 1,5 раз

3. радоваться, что теперь мы на записи имеем размеры, такие же как на ганкамах.

 

Как-то так.... ;)

Так что ганкамы никак не показатель, т.к. там нет привязки к прицельной сетке, т.е. ганкам показывает даже не те размеры, что видит пилот, а увеличенные.

К сетке, нет к деревьям можно привязаться и к столбам 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

К сетке, нет к деревьям можно привязаться и к столбам 

 

Еще раз повторю: привязываться нужно к тому, относительно чего мы можем привязать взгляд пилота, т.е. к тому, относительно чего мы можем определить масштаб таким, каким его видит пилот. Ганкамы УВЕЛИЧИВАЮТ картинку в 1.5 раз!!!! Запись с ганками НИКАК не привязана к масштабу того, что видит пилот!

 

Кроме прицельной сетки больше не к чему привязать, т.к. сетка - она МАСШТАБНАЯ и по ней можно определить и размер и дистанцию.

Если весь игровой масштаб привязать к размеру деревьев (каки они сейчас есть) - то это потащит за собой увеличение ВСЕХ юнитов, соответственно масштаб прицельной сетки будет НЕ АКТУАЛЕН, что в симуляторе недопустимо

Повторю - ДЕРЕВЬЯ СЕЙЧАС УВЕЛИЧЕННЫЕ, и этому есть причина.

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Еще раз повторю: привязываться нужно к тому, относительно чего мы можем привязать взгляд пилота, т.е. к тому, относительно чего мы можем определить масштаб таким, каким его видит пилот. Ганкамы УВЕЛИЧИВАЮТ картинку в 1.5 раз!!!! Запись с ганками НИКАК не привязана к масштабу того, что видит пилот!

 

Кроме прицельной сетки больше не к чему привязать, т.к. сетка - она МАСШТАБНАЯ и по ней можно определить и размер и дистанцию.

Если весь игровой масштаб привязать к размеру деревьев - то это потащит за собой увеличение ВСЕХ юнитов, соответственно масштаб прицельной сетки будет НЕ АКТУАЛЕН, что в симуляторе более не правильно, чем соотношение дистанции - угловых размеров ЮНИТОВ - прицела.

Как нет то, если ты знаеш высоту телеграфного столба, что тебе мешает по отношению к нему узнать угловые размеры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13.02.2014 в 16:46, UnLess_24 сказал:

все нормально вижу, даже через чур нормально.

Игра как называется?))))

11 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Повторю - ДЕРЕВЬЯ СЕЙЧАС УВЕЛИЧЕННЫЕ, и этому есть причина.

Ну так значит надо или уменьшить деревья или увеличить модели. И к оптимизации это не имеет отношения.

Я ещё соглашусь по поводу оптимизации, крутить одни и те же полигоны деревьев в разных секторах карты(кто на них смотрит в симуляторе войны в небе).

Размеры, как это воспринимается в игре, соотносятся только к сетке прицела и больше ни как не карелируются с другими персонажами в игре. Создаётся впечатления уменьшения лодов и моделей относительно мира но ни как не противоречит сетке прицела. Сетка прицела и всё тут. Отключи её и сопоставь размерность, как твоё зрение подружится с мозгом подставь прицельную сетку. Я понимаю что костыли присутствуют в играх (это игра и она должна быть правдоподобна и доступна для успеха, многие  делают управления мышкой и маркеры). Но что же тогда, идти по тропинке, которую протоптали до тебя? Проще конечно, чем найти решение более оптимальное.

Опубликовано:
27 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

 

 

 

Повторю - ДЕРЕВЬЯ СЕЙЧАС УВЕЛИЧЕННЫЕ, и этому есть причина.

Верхушки давно подрезали )) Хотя писали что размеры соответствуют реалу. Хотя в цифрах всё нормально , то в игровом мире наблюдается не соответствие размеров по отношению друг к другу .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы кроме деревьев сравните дома, автомобили, ангары, ширину дорог, танки и другие объекты. Возьмите танк, покатайтесь на нем по городу. Поставьте танк рядом с самолетом, чтобы соотнести размеры и т.д.

Что вы за деревья то зацепились. За то, что ИЗНАЧАЛЬНО увеличено в размерах (этого даже разработчики вроде не отрицали никогда)

34 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сетка прицела и всё тут. Отключи её и сопоставь размерность, как твоё зрение подружится с мозгом подставь прицельную сетку.

 

Отключи сетку, выставь в игре FOV 30, запиши трек, увеличь его в полтора раза - подружи зрение с мозгом и ты получишь картинку, как на ганкамах. Но в замочной скважине.

Теперь добавь туда увеличенный на FOV 30 в полтора раза прицел . Удивись, что он у тебя в картинку не поместился...

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

Вы кроме деревьев сравните дома, автомобили, ангары, ширину дорог, танки и другие объекты. Возьмите танк, покатайтесь на нем по городу. Поставьте танк рядом с самолетом, чтобы соотнести размеры и т.д.

Что вы за деревья то зацепились. За то, что ИЗНАЧАЛЬНО увеличено в размерах (этого даже разработчики вроде не отрицали никогда)

На танке я накатал может больше чем вы налетали )) Я о чём ... - цифры ,формулы, расчеты это хорошо и это основа . Но одно дело по расчетам составить чертеж и по нему изготовить изделие , то с уверенностью можно сказать что изделие соответствует расчетам. Не знаю почему ,но в игре это не всегда работает. Цифры это основа ,но надо учитывать как это воспринимается через монитор ,как это работает в игровом мире .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Отключи сетку, выставь в игре FOV 30

 

10 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Что вы за деревья то зацепились. За то, что ИЗНАЧАЛЬНО увеличено в размерах

Вот именно, к этому зрение и привязано. Ты ищешь контакт не относительно сетки прицела, а относительно объекта (дерева, домика, реки или мостика)  самолёт который летит выше и должен быть виден лучше( больше и лучше) чем дерево, мостик или домик или ещё что то что отображено на рельефе карты. Я вот к чему и говорю об относительных размерах объектов, а не о сетке прицела.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

 

Вот именно, к этому зрение и привязано. Ты ищешь контакт не относительно сетки прицела, а относительно объекта (дерева, домика, реки или мостика)  самолёт который летит выше и должен быть виден лучше( больше и лучше) чем дерево, мостик или домик или ещё что то что отображено на рельефе карты. Я вот к чему и говорю об относительных размерах объектов, а не о сетке прицела.

 

О Боже...

Фримен, ты потролить чтоль меня решил?

Поднимись на 6 тысяч. Внизу себя поставь самолетик на 5 тысячах. Что ты будешь лучше видеть и что будет больше размером? Дерево или домик внизу или самолет, что летит ниже тебя?

 

Если хочешь получить РЕАЛЬНЫЕ размеры - купи РЕАЛЬНЫЙ прицел, поставь его перед собой запусти игру, подгони размер цели под этот прицел (или вариант 2 - узнай ширину реального прицела, откалибруй с помощью ФОВ у себя на мониторе так, чтобы прицел в игре был размером с настоящий прицел),- и будет тебе счастье!!! Все размеры будут восприниматься, как в реале!

Только, боюсь, ты не захочешь так летать, потому, что ты будешь видеть ровно пространство 30Х50 см перед собой, не более (т.к. через "замочную скважину" на мир смотреть не очень удобно, мягко говоря)

 

Ты вообще понимаешь, что такое масштабирование?

Ты ведь, работая на нэтбуке 11 дюймов в ворде не пишешь в Майкрософт, что выбранный тобой шрифт 13 не соответствует реальным размерам, исправьте и привяжите размер шрифта к реальному размеру листа бумаги формата А4!!!

Мля, ну сколько можно-то?

  • Нравится 2
Опубликовано:
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Повторю - ДЕРЕВЬЯ СЕЙЧАС УВЕЛИЧЕННЫЕ, и этому есть причина.

 

Очень странное на самом деле решение.

Опубликовано:

Вроде бы проблема с увеличением количества деревьев при их уменьшении (=приведении к реальным размерам) заключается в фпс. 

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, Bubi сказал:

Вроде бы проблема с увеличением количества деревьев при их уменьшении (=приведении к реальным размерам) заключается в фпс. 

А зачем увеличивать количество. Ну будут чуть редковаты - ну и хрен с ними.

Ладно летчики, им на самом деле в большинстве случаев пофиг (хотя наземные цели на лесных дорогах среди 30-метровых елей - такое себе), интересно, каково в лесу великанов танкистам ориентироваться, и сколько пространственных глюков и ощущения неправильности всего это будет порождать у них.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Gil--- сказал:

А зачем увеличивать количество. Ну будут чуть редковаты - ну и хрен с ними.

Не думаю, что это приемлемо.

Опубликовано:
3 часа назад, Kill_Em_All сказал:

Фримен, ты потролить чтоль меня решил?

Поднимись на 6 тысяч. Внизу себя поставь самолетик на 5 тысячах. Что ты будешь лучше видеть и что будет больше размером? Дерево или домик внизу или самолет, что летит ниже тебя?

Да Бог с тобой, нет конечно.

Подвесь в 100 метрах над деревом модель самолёта и сам поднимись на 700м. Когда будешь искать его то наверное не меньше деревьев он будет. А уж деревья видно отлично, только самолёт теряется если отвёл взгляд.

3 часа назад, Bubi сказал:

Не думаю, что это приемлемо.

Размер лесного массива изменится, а не густота посадки.

Опубликовано: (изменено)
48 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Подвесь в 100 метрах над деревом модель самолёта и сам поднимись на 700м. Когда будешь искать его то наверное не меньше деревьев он будет. А уж деревья видно отлично, только самолёт теряется если отвёл взгляд.

 

И это имеет отношение к размеру? Ты уверен? )))))))))

Домик или ангар, стоящий рядом ты ведь не потеряешь, так? Протекающую рядом речку, например )))))))))

Мля.... фейспалм....

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
9 часов назад, Kill_Em_All сказал:

И это имеет отношение к размеру? Ты уверен?

Всё имеет отношение и относительно.

Интересно, после этого водопада на форуме, будут что то менять в дальности отрисовки и освещённости на близких расстояниях?

Вчера полетали зимняя карта, контакты не терял/(тёмные они на снегу)./.

Опубликовано: (изменено)

Я это к тому, что домик или анграр, сопоставимый по размеру с самолетом, ты не теряешь. А самолет - теряешь.

Тут скорее всего проблема глубже и боюсь предположить - лежит в той же плоскости, что и мерцание контактов на фоне облака... 

Т.е. другими словами - на определенной "подложке" (фоне) при определенном ракурсе самолеты, как 3Д модели, начинают отрисовываться неправильно. Что-то либо со сглаживанием, либо со слиянием текстур объекта и подложки - трудно предположить. Но такая ПРИЗНАННАЯ проблема на фоне облаков есть. 

Как бы эта же проблема не была и на фоне земли.

Просто на фоне облаков эта проблема бросается в глаза сразу ввиду их цвета, а на фоне земли визуально трудно вычленить этот эффект, и он принимается за "пропадание" контакта 

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
38 минут назад, Kill_Em_All сказал:

мерцание контактов на фоне облака

Мерцание почти ни разу не видел и не пропадали контакты на фоне облака. (облака максимальные). А вот мерцание вроде проскакивало. Т.е. ты думаешь что при совмещении(наложении как и с облоком) текстуры модели и текстуры поверхности они смешиваются и становятся как бы общим фоном как для лода так и для фона?

Опубликовано: (изменено)
24 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Мерцание почти ни разу не видел и не пропадали контакты на фоне облака. (облака максимальные). А вот мерцание вроде проскакивало. Т.е. ты думаешь что при совмещении(наложении как и с облоком) текстуры модели и текстуры поверхности они смешиваются и становятся как бы общим фоном как для лода так и для фона?

Ну на фоне облака ведь есть мерцания.

Эти же мерцания могут быть и на фоне земли. Но, поскольку, самолет на фоне земли менее контрастен, чем на фоне облака, мы (наш мозг)это воспринимаем, как исчезновение (поскольку только что он был - чуть стал другой ракурс, он "замерцал" и ты его потерял).

Он ведь не физически исчезает. Он исчезает только в твоем мозгу, а игра его продолжает и обсчитывать, и визуализировать.

 

Физику процесса понять не могу, но тут скорее не столько наложение, скорее какой-то косяк со сглаживанием. 

Как аналогия, может не совсем корректная -- когда мы смотрим очень близко на большую картину, написанную масляными красками и большими мазками. Хрен что разберешь, что нарисовано (мозг не может подобрать ни одного знакомого образа)

Но стоит отойти подальше, и мозг сразу складывает из цветных мазков образы, хранящиеся в глубинах памяти.

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Kill_Em_All сказал:

чуть стал другой ракурс, он "замерцал" и ты его потерял

Мерцание это вот и есть похоже слияние(растворение друг в друге). На облаке контраст выше и разницу в контрасте замечаешь как мерцание, а над лесом все тона и полутона почти не оиличимы. Тут отражение (меньше поглощение должно быть света). Он должен светлее чтоли быть. Или как в других проэктах чернее - что считаю не правильным т.к. освещение идёт с серху. А на фоне неба естественно темнее. Тогда эти слияния не так будут мешать сново найти контак при потере (отвернулся, отвлёкся и т.д.

зы 

кнопы западають, будь они не ладны. За ошибки сорри

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Мерцание это вот и есть похоже слияние(растворение друг в друге). На облаке контраст выше и разницу в контрасте замечаешь как мерцание, а над лесом все тона и полутона почти не оиличимы.

Ну именно это я и писал выше.

Только это не слияние, т.к. находятся то они в разных "плоскостях". Тут из-за каких-то косяков визуализации возникает эффект пиксельного (цифрового) камуфляжа. Только представь, что рисунок этого камуфляжа еще и не статичный, а постоянно меняется, т.е. пиксели как бы "перескакивают"

Опубликовано:
4 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

пиксели как бы "перескакивают"

мерцание... или вообще текстура пропадает (как на филде шкурки)

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Ну на фоне облака ведь есть мерцания.

 

18 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Мерцание это вот и есть похоже слияние(растворение друг в друге).

 

18 часов назад, -DED-SkyFreeman сказал:

или вообще текстура пропадает (как на филде шкурки)

У меня сейчас вот так вот выглядят самолеты на фоне облаков:

2019_11_10__10_45_29.jpg

 

Это при "высоких" настройках и "экстремальных" облаках. Если выбрать более низкий пресет и ухудшить облака, то самолеты вообще исчезнут на их фоне. Может тут собака порылась в вопросах видимости контактов?

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Если выбрать более низкий пресет и ухудшить облака, то самолеты вообще исчезнут на их фоне.

Возможно, я ранее писал что у меня не пропадают и не мерцают при высоких и при экстремальных в онлайне. Ниже настройки облаков  не проверял. Но переподгрузка шкурок на филде есть постоянно в онлайне. Может тут ещё те самые мерцания ещё добавляют. Меня больше волнует освещённость объекта под тобой летящего, особенно по "нулям", а у тебя высота около 300-500 м. Я у него чёрненький и видимый и он у меня но не видимый. Вот и думаем что тут что то общее может быть. Освещение сверху падает одинаково на строения и технику (включая самолёты) или нет?

52 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

тут собака порылась в вопросах видимости контактов

Обрати внимание слево внизу домики сарайчики. И как относительно них (около них низко 200-300м. - пролетает самалёт) Как он должен выглядеть: так как и на фоне облака  тёмные и (размеры) или меньше? Освещённость самалёта такая же как у сарайчиков или темнее? Всё очень относительно. Я бы эти размеры(может на 40% меньше) как на фоне облака подставил к домику и отражение светом добавил(осветлил). Потери контактов при нормальном освещении не было бы. Если освешение низкое (облачнасть, тень от облака) убирал 50-70% осветления(отражение света).

У нас сейчас светятся контакты на расстояния более 10 км., а при подлёте становятся серыми (тёмными), хотя освещение не менялось относительно контакта и ты относительно света находишься выше контакта. (облачности нет)

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
14.11.2019 в 07:52, TUS_KOPTuK сказал:

то при "высоких" настройках и "экстремальных" облаках. Если выбрать более низкий пресет и ухудшить облака, то самолеты вообще исчезнут на их фоне. Может тут собака порылась в вопросах видимости контактов?

 

13.11.2019 в 12:08, Kill_Em_All сказал:

Тут скорее всего проблема глубже и боюсь предположить - лежит в той же плоскости, что и мерцание контактов на фоне облака... 

Т.е. другими словами - на определенной "подложке" (фоне) при определенном ракурсе самолеты, как 3Д модели, начинают отрисовываться неправильно. Что-то либо со сглаживанием, либо со слиянием текстур объекта и подложки - трудно предположить. Но такая ПРИЗНАННАЯ проблема на фоне облаков есть. 

Как бы эта же проблема не была и на фоне земли.

Просто на фоне облаков эта проблема бросается в глаза сразу ввиду их цвета, а на фоне земли визуально трудно вычленить этот эффект, и он принимается за "пропадание" контакта 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...