Перейти к публикации

  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант видимости контактов Вы рассматриваете?

    • Оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них
      83
    • Сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.
      52
    • Убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.
      98


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

так, если кому интересно )) НАБЛЮДЕНИЕ И ВИДИМОСТЬ Профессор В.В. Шаронов http://www.vrazvedka.ru/main/learning/vopros-ob/sharonov_03.html

Судя по таблице №3 должно быть видно одинаково как на фоне снега так и на фоне неба, так какого почему с 5 км высоты низколетящий самолёт видно, а на фоне неба ужен на 500м он проподает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Свои пять копеек про реал. При полете по кругу, в радиусе 5 км от КТА, летательный аппарат можно не увидеть вплоть до опасного сближения, даже если знаешь куда смотреть. На маршруте, уверяю так-же, или увидел или нет. Поэтому все эти кручения графики считаю лютым читом. Засим предлагаю включать маркеры с расстояния 900 м и менее, а там разбирайся сам свой или враг.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Отвратительное состояние железных дорог! Порой путаешься: то-ли это обычная грунтовка - то-ли это железная дорога (железнодорожный путь НЕ БЫВАЕТ без насыпи). И даже с большой высоты (ж.д.путь) выглядит несколько объемно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По идее разработчикам надо поставить в план на будущее реконструкцию "компаса Кагановича".....что бы железная дорога как-то визуально более отличалась от обычных грунтовок и шоссе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Железнодорожное полотно иногда блестит на солнце.

 

97528.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Железнодорожное полотно иногда блестит на солнце.

 

97528.jpg

Плюс зимой в те времена вдоль пути на снег оседала сажа из труб паровозов. Снег вдоль путей дб темнее.
  • Поддерживаю! 3
  • 3 года спустя...
Опубликовано:

Тема вроде подходящая, посмотрел док. фильм сделанный из нерезки фотопулемёта по наземным целям. И у меня возникает чувство, что размеры техники нам в игре не докладывают маленько.  Там даже при ужасном качестве прекрасно видно,  автомобили, танки, поезда с вагонами - большего размера чем у нас в игре. Просьба разработчикам проверить угловые размеры моделей техники.

Вот скрины, сравните сами:

1.thumb.png.4bf7eae8f21d737425a831843787cf88.png

2.thumb.png.3987789a0baae3633d94fc09bc1d6f93.png

3.thumb.png.0fb90fa218d8b9c234320dc8f118a80e.png

4.thumb.png.b33e6ad875be9f3c5725d37afff8a409.png

5.thumb.png.7ceb0ed817f8d508ad768f124895f751.png

Опубликовано:

Категорически согласен! При поиске целей на штурмовке все очень маленькие какие-то.... Судя по фотокино, нам реально "не докладывают"!

Опубликовано:

Кажущиюся бОльшими размеры предметов на хронике - это игра "угла обзора". В игре просто "объектив" другой.

Как правило, все летают на большом угле обзора - что б снизить "эффект амбразуры". А для того что б взглянуть на игру "под угом обзора кинокамеры" надо сильно угол обзора уменьшить (возможно, в игре и недоступны будут необходимые значения). Есть мод на западной форуме. Типа "игл-ай".

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Val73 сказал:

Категорически согласен! При поиске целей на штурмовке все очень маленькие какие-то.... Судя по фотокино, нам реально "не докладывают"!

Это стоп кадры реального боя снятого с фотопулемёта, а жить тогда хотели все. А мы спускаемся, подлетая гараздо ближе, а размеры всё равно не сопоставимы.

А это наш угловой размерчик, как думаете какое расстояние?... Самолёт должен шасси ехать по краям рулёжки, а машина в два раза больше как и самолёты.

4.thumb.png.016a7181e1445c251f106169a0c01b98.png

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

Именно так. При атаке пользуюсь зумом, изменяя тот самый "объектив". Но цели практически не увеличиваются. Отсюда и появляется мнение, что что-то не так...

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Val73 сказал:

Именно так. При атаке пользуюсь зумом, изменяя тот самый "объектив". Но цели практически не увеличиваются. Отсюда и появляется мнение, что что-то не так...

 

 

1.thumb.png.ca347b6388c3e47d863c137f4191d11e.png

Прицел ПБП-1б

 

2.thumb.png.0d47d6ba1d5e46005cd0e8069a92412b.png

51.png.108869a617bc404778bc5115d5c8fdf5.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:

И опять согласен! Угловые величины явно в конфликте с реальным положением дел! Элементарно, посмотрев на машину на растоянии 300 м ясно,что она значительно больше того, что видно в прицеле.

Опубликовано:
4 минуты назад, Val73 сказал:

И опять согласен! Угловые величины явно в конфликте с реальным положением дел! Элементарно, посмотрев на машину на растоянии 300 м ясно,что она значительно больше того, что видно в прицеле.

В прицельной сетке машина на аэродроме в 800 м. от меня.

Опубликовано:
Только что, -DED-SkyFreeman сказал:

В прицельной сетке машина на аэродроме в 800 м. от меня.

 

Всё верно, 19/24*1000=791м.

 

А есть такой же кадр, только с маркером? Что бы понять, сколько эти 800м по прицелу в "реальности" в игре?

Опубликовано:

Тогда вопрос-как бы выглядел грузовик на растоянии 300-400 м? Это был бы реально здоровый объект. А так при штурмовке грузовик реально в размерах не увеличивается, хотя происходит максимальное приближение на растояние 200 метров и меньше. Или одно объяснение - все из-за монитора, где реальный угол не воспроизвести.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, MARK_II сказал:

 

Всё верно, 19/24*1000=791м.

 

А есть такой же кадр, только с маркером? Что бы понять, сколько эти 800м по прицелу в "реальности" в игре?

Я с маркером не летаю. Но чисто субъективно размеры и расстояния не клеются и вызывают не верное понимание о расстоянии и размерами с окружающим миром. Вот поэтому и просится увеличение размеров на таких расстояниях хотя бы в 1.5 раза. Это относится и к домам, короблям,  -кроме деревьев ( мне кажется они должны быть ниже в 1.5 раза. Не везде конечно...

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 22.11.2018 в 17:16, -DED-SkyFreeman сказал:

А это наш угловой размерчик, как думаете какое расстояние?...

 

По прицелу - расстояние 350-450м.

На второй картинке - длина вагона 12м, значит, если FOV точно такой же, расстояние было бы около 250м. Скорее всего, FOV гораздо уже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Если возле костров посадить техников, а слево вышку принять за бак с водой. То самолёты на стоянке похоже на авиамодели и воспринимаются тогда как игрушки нормально.

Опубликовано:

Я думаю что как выглядело бы в прицеле и на каком расстоянии объект. Взять линейку вытянуть руку , точно не помню, то ли  30 см от глаз и посмотреть на объект длиной 10 м, ну или другой объект у которого известны размеры.

На скринах использован только ЗУМ, надо попробовать использовать движение головы вперед, так чисто для сравнения.

Опубликовано: (изменено)

Длина этого грузовика если не изменяет память 6м, при данном ракурсе его длина примерно 7 м. При всех расчетах 700м. Или я не понял о чем вы говорите)) А высота сосны или это ель получается примерно 35м. Это так о размерах.

угл.р.jpg

Изменено пользователем -DED-Seryoga21
Опубликовано: (изменено)

А теперь при расстоянии в 300 м.

36 минут назад, -DED-Seryoga21 сказал:

ель получается примерно 35м.

))

1.thumb.png.5919f7308dbc903280e080345515a75e.png

2.thumb.png.505cb1df30e6a41de756d41457210e90.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
6 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

А теперь при расстоянии в 300 м.

))

После того как посчитал, посмотрел вики, оказывается может быть).

Вечнозелёное древесное растение высотой до 30 м  (изредка до 50 м).

Опубликовано: (изменено)

:lol:

Тут мы о соотношении размера цели от расстояния и размеров окружения. Вот на кадрах с гун камеры вижу грузовик, а у тебя не вижу...Ель вижу. )))) 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

:lol:

Тут мы о соотношении размера цели от расстояния и размеров окружения. Вот на кадрах с гун камеры вижу грузовик, а у тебя не вижу...Ель вижу. )))) 

Судя по фотки с гун камеры, скриншот с вагоном который 12м, как написано и расстояние 300-350 м, на прицельной сетке он должен занимат 30-40 тыс, это 3-4 деления. Сравни со скрином поезда размеры почти одинаковы)) И заметь ель опять примерно 35м)))

платформа.jpg

Вывод, с размерами все более менее нормально))

Изменено пользователем -DED-Seryoga21
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Seryoga21 сказал:

Вывод, с размерами все более менее нормально))

160 метров и вагоны такие низкорослики?

Нет, не нормально! А  что за трава то, не видно вагонов, думаешь найдёшь такую в вики? :)

Визуально при гун камере и в игре размеры что самолётов что техники разные. В гун камере видно гараздо больших размеров технику, чем в игре. Прицельную сетку можно подогнать к размерам лодов в игре(или наоборот). Но мозг упорно не верит в реальность размеров, только если как игрушки расставленные на столе..... Ещё и не воспринимаются с окружающей средой.

Повтарюсь, в реальном мире такие размеры мозг примет за игрушки на столе, не более. Хотя это и есть игрушка....:lol:

1.png.5605202f6523cdb31180baef66b7cb5e.png

2.png.a4a97d53b35bbf426833d71fbaf183a5.png

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Сегодня был в Аэропорту в Дюссельдорфе. Так вот, видел там один маленький самолётик, судя по его размерам ну примерно + - как У-2. Расстояние до него было примерно метров 500-600. И мне показалось, что У-2 на таком же расстоянии выглядит очень меньше. Получается, что в игре самолёты не соответствуют своим размерам что ли? Поэтому контакты без зума не распознать. Иногда даже зум не помогает. Даже когда просто смотришь на небо с земли и видишь инверсию, видно что большой самолёт летит. Понятное дело, что в наше время истребитель с инверсией увидеть, ну равно почти нулю. Но всё таки, всё равно видно, что это большой самолёт. В игре  не всегда понятно бобёр или истребитель. 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, KZ_GIFT_77_VR сказал:

И мне показалось, что У-2 на таком же расстоянии выглядит очень меньше.

Показалось.

5 часов назад, KZ_GIFT_77_VR сказал:

Получается, что в игре самолёты не соответствуют своим размерам что ли?

Не получается.

 

FOV (field of view) в 30' является наиболее приближённым к действительности в игре. Не распознать при таком "зуме" контакт на расстоянии в 500-600 метров - почти нереально.

+ ко всему диагональ монитора и его разрешение так же имеют большое значение, равно как и удаление его от глаз вирпила.

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, KOPCAP сказал:

Показалось.

Не получается.

 

FOV (field of view) в 30' является наиболее приближённым к действительности в игре. Не распознать при таком "зуме" контакт на расстоянии в 500-600 метров - почти нереально.

+ ко всему диагональ монитора и его разрешение так же имеют большое значение, равно как и удаление его от глаз вирпила.

Не спорю, может и "Показалось". Я не писал, что с 500-600 метров контакт не распознать. Я просто не правильно мысль выразил. Я имел ввиду дальние контакты тяжело распознать. И всё таки, в следующую субботу поеду жену встречать из России, попытаюсь какое нибудь сравнение сделать. И кстати, ВР шлеме всё нормуль,. Это только с трекиром "Кажется"

Изменено пользователем KZ_GIFT_77_VR
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

Давайте просто посчитаем.

Длина фюзеляжа Ю-52 - 18,9 м

 

2.png.3f84ace07994488369171f1a533cf671.thumb.png.c3d4722cec419bc3a19eee4521f5519d.png

 

В прицеле она занимает двадцать тысячных (два маленьких деления)

Расстояние до Ю-52 в игре должно быть: 18,9/20х1000=945 метров. :bye:

 

Надо включить маркеры и проверить, только и всего.... 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Давайте просто посчитаем.

Длина фюзеляжа Ю-52 - 18,9 м

 

2.png.3f84ace07994488369171f1a533cf671.thumb.png.c3d4722cec419bc3a19eee4521f5519d.png

 

В прицеле она занимает двадцать тысячных (два маленьких деления)

Расстояние до Ю-52 в игре должно быть: 18,9/20х1000=945 метров. :bye:

 

Надо включить маркеры и проверить, только и всего.... 

Это где ты увидел ? там расстояние по сетке два деления, а не четыре, модель побольше, значит расстояние 450м. И тут разговор не об этом, а о размерах с окружающим миром в игре.

Всё спуталось, конечно до самалёта около 900м. Сорри.

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Всё спуталось, конечно до самалёта около 900м. Сорри.

 

Без проблем! Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает...Плохо, когда ошибки не признают :)

Теперь осталось сделать то же самое, но с включенными маркерами. И уж потом судить о том, правильно реализовано или нет...

01.02.2019 в 10:11, -DED-Seryoga21 сказал:

Длина этого грузовика если не изменяет память 6м, при данном ракурсе его длина примерно 7 м. При всех расчетах 700м. Или я не понял о чем вы говорите)) А высота сосны или это ель получается примерно 35м. Это так о размерах.

угл.р.jpg

 

При всех расчетах 400-450 метров до грузовика, не более (при условии, что его длина в этом ракурсе 7 метров)...:bye:

Чтобы дистанция до грузовика была 700 метров (как мы видим из маркера), грузовик должен быть в длинну примерно 12 метров. :)

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

в длинну примерно 12 метров.

А какая шишка интересно будет если такой размерчик у ели )))

Опубликовано:

Цена маленького деления прицела - 10 тысячных. Т.е. это получается, что одно маленькое деление - это 1 метр на расстоянии 100 метров, 10 метров на расстоянии 1000 метров, 7 метров на расстоянии 700 метров.

Выше постом я написал неправильно о дистанции до автомобиля, но никто этого даже не заметил )))

Дистанция до автомобиля действительно 700 метров и по прицелу, и по маркеру, так что в игре по соотношению угловых размеров целей относительно прицела все вроде бы нормально.

По размеру ели: нормальная ель-гигант высотой 35 метров. К тому же это допущение, ибо деревьев и лесов на картах много, а каждое дерево - оно индивидуальное. Экономия ресурсов посредством уменьшения плотности насадки деревьев.

Ну а шишки - не факт, что на большом дереве будут расти большие шишки... ;)

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

дерево - оно индивидуальное. Экономия ресурсов посредством уменьшения плотности насадки деревьев.

Я заметил, но тут это не главное. А главное, как окружение соотносится с реальными размерами лодов и моделек в игре(приводил стоп кадры с ган камеры). Я в основном об этом и говорил. Диссонанс вызывает именно соотношение размеров. А уже потом и размеры самой техники на определённых расстояниях. При этом брать за эталон прицельную сетку не стал а просто сравнивал размеры. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Я заметил, но тут это не главное. А главное, как окружение соотносится с реальными размерами лодов и моделек в игре(приводил стоп кадры с ган камеры). Я в основном об этом и говорил. Диссонанс вызывает именно соотношение размеров. А уже потом и размеры самой техники на определённых расстояниях. При этом брать за эталон прицельную сетку не стал а просто сравнивал размеры. 

 

Да кроме деревьев все остальное вроде нормально соотносится

Ганкамы не показатель, т.к., если проводить параллель с игрой, ганкамы все на "ЗУМЕ" )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Цена маленького деления прицела - 10 тысячных. Т.е. это получается, что одно маленькое деление - это 1 метр на расстоянии 100 метров, 10 метров на расстоянии 1000 метров, 7 метров на расстоянии 700 метров.

Выше постом я написал неправильно о дистанции до автомобиля, но никто этого даже не заметил )))

Дистанция до автомобиля действительно 700 метров и по прицелу, и по маркеру, так что в игре по соотношению угловых размеров целей относительно прицела все вроде бы нормально.

По размеру ели: нормальная ель-гигант высотой 35 метров. К тому же это допущение, ибо деревьев и лесов на картах много, а каждое дерево - оно индивидуальное. Экономия ресурсов посредством уменьшения плотности насадки деревьев.

Ну а шишки - не факт, что на большом дереве будут расти большие шишки... ;)

 

А я только прочитал)

Опубликовано:
3 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

 

Да кроме деревьев все остальное вроде нормально соотносится

Вот вот, пошли тихонько далее...

На скрине где аэродром костры и самолёты....

Размер костра оставить и посадить рядом техников в кружок...

Водонапорную башню принять за рукомойник...

Опубликовано:
Только что, -DED-SkyFreeman сказал:

Вот вот, пошли тихонько далее...

На скрине где аэродром костры и самолёты....

Размер костра оставить и посадить рядом техников в кружок...

Водонапорную башню принять за рукомойник...

 

Смотри.

В соседней теме писали, что ганкамы в среднем "увеличивают" картинку в 1,5 раз.

Для того, чтобы мы видели размеры, как на ганкаме, мы должны

1. писать ролики при FOV 30 

2. увеличить, что мы записали в 1,5 раз

3. радоваться, что теперь мы на записи имеем размеры, такие же как на ганкамах.

 

Как-то так.... ;)

Так что ганкамы никак не показатель, т.к. там нет привязки к прицельной сетке, т.е. ганкам показывает даже не те размеры, что видит пилот, а увеличенные.

Опубликовано:

Для интереса сесть в деревне на аврийную и посмотреть соотношение самолета и дома. Изба не большая 3*4, размах крыльев 10. Телега 3-3.5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...