Перейти к публикации

  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант видимости контактов Вы рассматриваете?

    • Оставить как есть и отправлять всех играть с маркерами кто не видит без них
      83
    • Сделать еще 1 маркер черного цвета для хардкорного режима.
      52
    • Убрать зум и сделать примерно 3 варианта удаления от прицела и уже под них все настроить, не будет разницы FOV не будет проблем.
      98


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Все приехали! 

В связи с видимости 11 недели (39%) предлагаю ввести еще один пресет по сложности! Пусть называет "as real as it gets" и будет отличаться от хардкорного жизненной видимостью... Либо текущему уровню сложности воткнуть коэффициент 1,0/1,1. 

Опубликовано:

Все приехали! 

В связи с видимости 11 недели (39%) предлагаю ввести еще один пресет по сложности! Пусть называет "as real as it gets" и будет отличаться от хардкорного жизненной видимостью... Либо текущему уровню сложности воткнуть коэффициент 1,0/1,1. 

Пусть называется этот режим "сложнее чем в жизни видит реальный пилот в реальном самолете реальными глазами" или просто " Сложнее чем в жизни 110% сложность". Так будет логичнее.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Все приехали! 

В связи с видимости 11 недели (39%) предлагаю ввести еще один пресет по сложности! Пусть называет "as real as it gets" и будет отличаться от хардкорного жизненной видимостью... Либо текущему уровню сложности воткнуть коэффициент 1,0/1,1. 

и на жизненной видимости будут летать и кайфовать...и никакие желтые кружочки не нужны были раньше а со вчерашнего доступа потребность в них - потребность в аркаде... 

Опубликовано:

Все приехали! 

В связи с видимости 11 недели (39%) предлагаю ввести еще один пресет по сложности! Пусть называет "as real as it gets" и будет отличаться от хардкорного жизненной видимостью... Либо текущему уровню сложности воткнуть коэффициент 1,0/1,1. 

иди ты лесом - ты с маркерами летаешь даже при такой видимости

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

  Возможно я не туда написал, но моё мнение таково, что для улучшения видимости контактов стоит убрать размытие при движении головой. Либо предусмотреть отключение, ибо на моей машине помимо падения фпс также дико ухудшается распознавание даже горизонта. Что уж там о контактах. 

  Либо, если возможность отключения уже предусмотрена и внедрена, был бы признателен за подсказку.

DxDiag.txt

Опубликовано:

 

Либо, если возможность отключения уже предусмотрена и внедрена, был бы признателен за подсказку.

 

В управлении камерой выключается.

Опубликовано: (изменено)

Ну да, я как подвинусь к своей плазме поближе, так ФОВ60 дает реальные угловые размеры. И поле видимости весьма неплохо. Засим предлагаю предложение И_Димона расширить: оставить только ФОВ60, остальные убрать. 

Правда, если что-то с моей плазмой случится и останется только семнашка, я первый в таком варианте всё прокляну... И_Димона в том числе :lol:  :)  ;)

 

Странная какая-то плазма у вас. Микроплазма, чтоле? Я на своём 24 на фов60 наблюдаю близкие к реальным угловые размеры, прицела, например. И от того, что вы физически возле плазмы двигаетесь, изображение и угол обзора на плоском экране не меняются. А вот про соответствие размеров прицельной сетки размерам самого прицела ветка на форуме присутствует. Экран вашей плазмы плоский. Представьте себя на месте реального пилота и поставьте перед собой рамку монитора на расстоянии ок. 50см., ибо это расстояние на котором большинство реально играет. И окажется, что прицел расположится аккурат на плоскости монитора. Вот тут-то и сообразите, что в данном случае физические размеры реального прицела совпадут с нарисованным на экране. Вот и меряйте их тогда. Линеечкой. И то, что в данном случае в рамку влезет, есть угол обзора и так-же неплохо вычисляется. А уж на каком расстоянии вы от экрана пожелаете сесть, это дело только ваше, экран при этом будет отображать то, что вы видели бы через рамку монитора в реальном самолете.  Про расширяющееся поле видимости при утыкании носом в монитор - зачетная шутка. Спасибо за поднятое настроение.

 

Изменено пользователем I_Dimon
Опубликовано:

 

***И от того, что вы физически возле плазмы двигаетесь, изображение и угол обзора на плоском экране не меняются. ***Представьте себя на месте реального пилота и поставьте перед собой рамку монитора на расстоянии ок. 50см., *** в данном случае физические размеры реального прицела совпадут с нарисованным на экране. Вот и меряйте их тогда. Линеечкой. *** Спасибо за поднятое настроение.

 

 

 

 

Ну да, не меняются. Правда, кто сказал, что должны -- не ясно.

Насчет размеров прицела, 24см 50см и рамки монитора с фиксированным углом -- это смотря рамку какого монитора мы берем. Как бы школьная тригонометрия как бы намекает, что как бы при разных размерах этой рамки (что зависит от диагонали), линейные размеры (которые Вы линеечкой мерять предлагаете) будут тоже разными. Как бы. Это не говоря уже о том, что угловой размер зависит как от линейного размера, так и от расстояния, с которого он наблюдается. 

В общем, мысль свою Вы подтверждаете -- но с предложением настроить игру так, чтобы только у И_Димона все было хорошо, а остальные плевались, лично я не согласен. Хотя если И_Димон проспонсирует каждому купившему монитор в 24 дюйма и рабочее игровое место, позволяющее его расположить в 50см от игрока -- можно будет подумать  :fly:  :popcorm:

 

 

Опубликовано:

 

 

Ну да, не меняются. Правда, кто сказал, что должны -- не ясно.

Насчет размеров прицела, 24см 50см и рамки монитора с фиксированным углом -- это смотря рамку какого монитора мы берем. Как бы школьная тригонометрия как бы намекает, что как бы при разных размерах этой рамки (что зависит от диагонали), линейные размеры (которые Вы линеечкой мерять предлагаете) будут тоже разными. Как бы. Это не говоря уже о том, что угловой размер зависит как от линейного размера, так и от расстояния, с которого он наблюдается. 

В общем, мысль свою Вы подтверждаете -- но с предложением настроить игру так, чтобы только у И_Димона все было хорошо, а остальные плевались, лично я не согласен. Хотя если И_Димон проспонсирует каждому купившему монитор в 24 дюйма и рабочее игровое место, позволяющее его расположить в 50см от игрока -- можно будет подумать  :fly:  :popcorm:

 

 

 

Как-бы здравый смысл как-бы намекает, что как-бы глупо сходу считать себя умнее других. И как-бы другие тоже прекрасно понимают зависимость размера изображения от размеров рамки.  Как-бы размеры прицела можно с легкостью подогнать под реальные изменением фов НА ЛЮБОМ МОНИТОРЕ, а потом сравнить ПРОПОРЦИИ прицела и прицельной сетки. Ибо суть в пропорциях. А размеры целей привязаны к размерам сетки. И если бы великий умник был ещё немного умнее и внимательнее, то он бы заметил, что предлагалось УМЕНЬШИТЬ габариты кабины и прицела в том числе относительно ПРИЦЕЛЬНОЙ СЕТКИ, а значит, и всего наружнего окружения. И склонен думать, что подобная мера как-раз приблизит отображаемое на экране к реальности, а не отдалит от сего сладкого желания. И как это помешает обладателю замечательной плазмы пересесть на 17 дюймов, до сих пор теряюсь в догадках, ибо видимость улучшилась бы для всех, а не только для Димона. И ваше расположение от экрана - это только ваше дело. По идее, экран должен симулировать именно вид с места пилота, со всеми расстояниями и размерами. Получается, что это именно вы желаете подогнать игру под вашу замечательную плазму и личное удобство.

 

Опубликовано: (изменено)

В прошлом РД опробывал впервые полет с маркерами. Бота я не вижу с расстояния 1,5 км. Это более чем ненормально. Конечно же это мое мнение. У кого-то может быть лучше. У меня 27" , Неужели для полета на истребителе придеся подключять телевизор 116см? Хотя стало лучше видно контакты чем в ранних РД! Но кажется мне, что реальность здесь не "пахнет"!

Изменено пользователем Ramzan
Опубликовано:

В прошлом РД опробывал впервые полет с маркерами. Бота я не вижу с расстояния 1,5 км. Это более чем ненормально. Конечно же это мое мнение. У кого-то может быть лучше. У меня 27" , Неужели для полета на истребителе придеся подключять телевизор 116см? Хотя стало лучше видно контакты чем в ранних РД! Но кажется мне, что реальность здесь не "пахнет"!

крутите настройки монитора и драйвера - у меня на 21.5'' кон видно километров с пяти с половиной.

зы. видимость как минимум до релиза трогать не будут.

Опубликовано:

В настроечной таблице монитора есть белые поля с едва различимой серой надписью и темные поля с едва различимой темно серой надписью. Так вот видимость значительно лучше если настроить по максимуму различаемость надписей или фигур на светлом фоне. правда при этом на черном фоне практически ничего видно не будет. Обычно это достигается уменьшением гаммы. И в самой игре соответственно гамму лучше на минимум выкручивать. Правда с темными текстурами все очень печально получится, но большинство предпочитает приносить их в жертву более контрастному контакту на дальних дистанциях.

Опубликовано:

В прошлом РД опробывал впервые полет с маркерами. Бота я не вижу с расстояния 1,5 км. Это более чем ненормально. Конечно же это мое мнение. У кого-то может быть лучше. У меня 27" , Неужели для полета на истребителе придеся подключять телевизор 116см? Хотя стало лучше видно контакты чем в ранних РД! Но кажется мне, что реальность здесь не "пахнет"!

А почему бы не подтвердить свои слова скринами? 

Опубликовано:

В прошлом РД опробывал впервые полет с маркерами. Бота я не вижу с расстояния 1,5 км. Это более чем ненормально. Конечно же это мое мнение. У кого-то может быть лучше. У меня 27" , Неужели для полета на истребителе придеся подключять телевизор 116см? Хотя стало лучше видно контакты чем в ранних РД! Но кажется мне, что реальность здесь не "пахнет"!

А вы летайте не на самом максимальном ФОВ и будете все нормально видеть.

ЗЫ. Сейчас все увидят 40" в подписи и начнется, а я опережу и скажу, что у меня еще есть 24" и я и на нем летал в последнем РД и все нормально вижу, даже через чур нормально.

Опубликовано:

В прошлом РД опробывал впервые полет с маркерами. Бота я не вижу с расстояния 1,5 км. Это более чем ненормально. Конечно же это мое мнение. У кого-то может быть лучше. У меня 27" , Неужели для полета на истребителе придеся подключять телевизор 116см? Хотя стало лучше видно контакты чем в ранних РД! Но кажется мне, что реальность здесь не "пахнет"!

 Ключевая фраза здесь-"кажется"

Опубликовано: (изменено)

Сейчас маркеры имеют вид вертикальных палочек. А что если по мере приближения высота этих палочек будет становиться ниже - чем ближе, тем короче вертикальная палочка - так можно визуально дифференцировать расстояние до объектов. Читаться будет наглядно и быстро. И не надо смотреть будет на каждую цифру - получится как в жизни, взглядом сразу дается общая оценка ситуации.

Изменено пользователем VPK_CARTOON
Опубликовано:

Так вроде не маркеры обсуждают а видимость контактов.

Опубликовано:

Предложение по варианту 2. С маркерами. Сделать маркер такого вида начиная с 4000-5000:

На левой картинке - так как сейчас. На правой - так как, возможно, хотелось бы.

attachicon.gifpost-15392-0-15893900-1386695651.jpg

Так нужно было это в вопрос добавить, а не потом разъяснять.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В сети играю без маркеров.

Лично меня все устраивает, раньше плоховато находил контакт, воздушные цели (кемп был дохлый), теперь ок.

Наземку так еще и не научился искать, не вижу ее, самолеты вижу на навзлетке с 2 км а наземку нет, думаю привыкну.

Но вот различить какой самолет с дистанции 1 км в горизонте не различить, еще может силуэты не запомнил, иногда на своих захожу в атаку. но в плоскости сверху, снизу видно отлично.

Использую 2 режима ,отдалением от прицела и средним увиличением, полное увеличение не использую.

Монитор на 19 глянцевый 60 герц, не удобен если взади тебя, что-то светлее чем в экране, засветы.

Опубликовано:

В общем, на данный момент, самый лучший способ улучшить видимость - большой монитор... :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Увжемые товарищи рзработчики, у меня предложение. Может хватит уже этой "мрачности" на серверах, мы уже все поняли что вы можете сделать так "чтоб полёты мёдом не казались" создать суровую облачность и жжесткие условия полетов. Но , может хватит н этом? Всётаки лето начлось. Хочеца позитива и в любимой игре. Создайте условия для позитивных летних полетов, с некучевыми облками и другими атрибутами хорошего зимнего дня. 

Опубликовано: (изменено)

там же разные сервера есть, в облаках тоже своя изюминка, правдо терялся пару раз, пока нашелся топка сгорела) контакты видны достаточно далеко, ждем когда низ облаков допилят и замыленость конов на фоне облаков, вот это конечно картину портит

 

голосовал за вариант 1

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

Вы что хотели своим высказыванием ? Вы там бывете? Срзу видно что нет.Какая изюминка в самой суровой облачности? которая и бывает раз в году.Про коны вообще молчал. Дело не в них. 

Опубликовано: (изменено)

только сейчас от туда, с удовольствием полетал.., про коны потому что тема о них а не про мраки, изуминка в реализме в ощущениях, я кайфую даже когда один лечу ныряя то в мрак то выныривая опять по верх облаков, ну и в бою можно использовать, а в будущем на серверах облачность конечно будет настраиваться не везде же этот "мрак" будет

Изменено пользователем volonter
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Предлагаю сделать функцию отключения анимированных царапин на плексе, так как человеческий глаз имеет возможность смотреть мимо них, но на мониторе мы на них фокусируемся так же, как и на любые другие пиксели.

Так же и пнреплёт кабины сделать полупрозрачным, так как смотря вдаль через близкий предмет (подставьте к примеру палец (можно средний) на расстояние15-20 см и посмотрите через него)...

Опубликовано:

Переплет нельзя "обогнуть" взглядом, голову пилот отклоняет.

Опубликовано:

Переплет нельзя "обогнуть" взглядом, голову пилот отклоняет.

Поднеси перед собой, карандаш что ли, и посмотри вдаль, неконцентрируя взгляд на карандаше подумай - как отчётливо ты видишь карандаш...

Опубликовано:

Не надо мне карандаш, я знаю что такое переплет перед глазами :) Прокатись на Як-52 и вопросы отпадут сами собой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

это я к тому, что переплёт в таком виде как сейчас, это если через него смотреть одним глазом, а вот если двумя...

ну к примеру мы видим переплёт как бы в 2см шириной и контакт 1см (так как на расстоянии) то он (контакт) "спрячется" за переплётом, а в реале мы его заметим так как смотрим то двумя глазами....

Опубликовано:

В реале мы просто головой больше двигаем. 6DOF решает проблему переплета в игре.

Опубликовано:

да хоть бы царапки убирались, уже хорошо...

  • Поддерживаю! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Предлагаю разработчикам заменить поросшие мхом иконки ЛА на светящийся обрис профиля ЛА где яркость увеличивалась бы с уменьшением дальности до него от наблюдателя. И новое слово в "иконкостроении" симуляторов (в аркадах кстати это давно уже используют) и решается проблема с контактами. В рабочий вариант предлагается внести три типа реализации от уровня сложности.

Для начинающих - Стандартная иконка состоящая из названия ЛА + обрис с цветной и яркостью градацией по дальности.

Для нормальных - Тоже без иконки.

Для хардкорщиков летающих с иконками - обрис одноцветный.

В целом градация по цвету уже отлажена на ура в РОФ, тут только нужно добавить обрис тем самым заодно решая проблему контактов.

Опубликовано:

Увжемые товарищи рзработчики, у меня предложение. Может хватит уже этой "мрачности" на серверах, мы уже все поняли что вы можете сделать так "чтоб полёты мёдом не казались" создать суровую облачность и жжесткие условия полетов. Но , может хватит н этом? Всётаки лето начлось. Хочеца позитива и в любимой игре. Создайте условия для позитивных летних полетов, с некучевыми облками и другими атрибутами хорошего зимнего дня. 

 

На разных серваках разная погода и время суток. Не?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

С видимость самолетов теперь пожалуй соглашусь. У меня проблема с видимостью машинок, особенно легковых. Грузовик нормально вижу с 1 км, Легковушку с 400-500 м. Ориентироваться приходится по пылюге (кстати откуда ее столько зимой то). Даже стрелять иногда приходится просто кудато в пылегенератор. В реальности с такой дальности можно уже начинать угадывать тип кузова или даже марку авто, а уверенное распознание на уровне 3-4 км. Специально засмотрел насмерть 100500 машинок на тру полетах на днях своим подъизношенным зрением.

Опубликовано:

это я к тому, что переплёт в таком виде как сейчас, это если через него смотреть одним глазом, а вот если двумя...

ну к примеру мы видим переплёт как бы в 2см шириной и контакт 1см (так как на расстоянии) то он (контакт) "спрячется" за переплётом, а в реале мы его заметим так как смотрим то двумя глазами....

Это справедливо только для вертикальных элементов переплета. Для горизонтальных в реале так же все как и в игре.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Вроде с видимостью всё устаканилось. Можно закрывать, я думаю.  ;)

Опубликовано:

Вроде с видимостью всё устаканилось. Можно закрывать, я думаю.  ;)

Наверное, стоит...

Я так игру вообще, из-за такого "устаканилось", не включаю, если патчей нет.

Опубликовано:

 

 

Вроде с видимостью всё устаканилось.

 

С дальностью, да. С растворением на фоне неба - нет.......

Опубликовано:

С видимость самолетов теперь пожалуй соглашусь. У меня проблема с видимостью машинок, особенно легковых. Грузовик нормально вижу с 1 км, Легковушку с 400-500 м. Ориентироваться приходится по пылюге (кстати откуда ее столько зимой то). Даже стрелять иногда приходится просто кудато в пылегенератор. В реальности с такой дальности можно уже начинать угадывать тип кузова или даже марку авто, а уверенное распознание на уровне 3-4 км. Специально засмотрел насмерть 100500 машинок на тру полетах на днях своим подъизношенным зрением.

При этом ила с пяти тыщ сверху видно идущего на 100 метрах. Грузовик в камуфляже не видно, а ила видно. Парадокс, однако!

Опубликовано:

Ситуация усугубляется "дымкой", но, видимо, "это не приоритетная задача", да и ещё есть мнение, что "в DCS ещё хуже, но там же играют".

Все эти доводы были бы смешны, если бы не было так грустно. Аргумент "движок игры сам так отрисовывает" вообще нонсенс (имхо), как и фраза "в жизни ещё хуже" - употребляется только относительно реализации видимости контактов, а для всего остального звучит - "это же игра" и "несовершенство технологий"!

Только вот "узкий нишевый продукт"... сервера пустые... оффлайн с ботами, которые "видят" противника на пол часа раньше человека, потому, что "они же боты им глаза не закроешь".   

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...