Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

через голову

 

уже писал-игра,как и камера в видео выводит плоскость на экран, в реале же у нас не один глаз, а два. стерео изображение, как никрути, поэтому мы очень быстро замечаем движущихся птиц, самолеты, вертолеты в небе. глаза фокусируются на предмете, фон "замыливается "
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да Миша! все правильно... только игра выводит не плоскость а трехмерную картинку на плоский небольшой экран. В реале же у "экрана" нет границ и бесконечное разрешение

Опубликовано:

И по этому нужно сделать так что-бы все ломали глаза и не видели уже в реальности? Странное желание....

  • 1CGS
Опубликовано:

а что вы хотели от псевдо 3d? летайте с маркерами

вы же сами сравниваете видимость с реальностью, как шум сказал, до реальности в играх нам еще далеко. шагом вперед будет появление устройств типа оккулуса с разрешением от 4к и выше, где работает стерео зрение

Опубликовано:

сделать поверхность обшивки хоть немного отражающую солнечный свет, если это возможно. Хотя бы это .

Опубликовано:

 летайте с маркерами

Ты припозднился с лозунгом Лофта и К, как минимум на год.

  • 1CGS
Опубликовано:

вы за год тож мало преуспели, клянчить мух на стекле много ума не надо

Опубликовано:

вы за год тож мало преуспели, клянчить мух на стекле много ума не надо

На счет ума в лавку напротив. А в остальном достаточно приуспели, что бы не выворачивать глаза и достаточно комфортно летать без забора из транспарантов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 клянчить мух на стекле много ума не надо

За мух речи не вели, если чё!

Хамелеонят на фоне неба пиксели + цифра, а не самолет.

Опубликовано: (изменено)

А в остальном достаточно приуспели, что бы не выворачивать глаза и достаточно комфортно летать без забора из транспарантов.

 

"Преуспели". "Преуспевающий". По-моему, всегда. А вот есть забавное "предать" и "придать", - там по-разному пишется, и смысл меняется. :)

 

"Чтобы" - вместе.

"Для того, чтобы не выворачивались глаза, сначала нужно почесать ЧСВ разработчикам, а потом уже указывать на этот недостаток." - вместе.

 

"Что бы мне сделать сегодня?" - отдельно. Аналогично: "Чем бы мне заняться сегодня?"

"Что бы я ни делал сегодня, все идет через жопу." - отдельно

 

"Чтобы мне сделать сегодня мою работу, нужно встать вовремя" - вместе.

"Для того, чтобы мне сделать сегодня мою работу, нужно сперва встать вовремя" - вместе.

 

Короче, если можно вставить "для того", а потом идет "чтобы", - тогда вместе. Наверно так, хотя я сам путаюсь.

 

:music: :music: :music:

 

P.S. спасиб за инфу про наушники ;)

 

 

Плюсую. Результат есть. Обнаружить кон по-прежнему трудно и легко потерять. По-прежнему нужно "зумить" при поиске, чтобы "всматриваться" в пространство. Но теперь контакты не исчезают в никуда, если за ними внимательно следишь, что гораздо больше похоже на правду.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

Хе, "приуспели" это я и сам видел, а поправить забыл. А потом уже было поздно. По "что бы, чтобы" ты меня не учи, ибо дело совершенно бесполезное. За полтинник лет так и не запомнил чего и как, а теперь уже и подавно. :)  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Контакты на фоне неба теряются из-за неправильного отображения игрой яркости удаленного объекта, или игра не имитирует работу зрачка глаза или делает это неправильно.  Вообще-то в игре с какого-то расстояния лоды рисуются, ну и перекрасить их в черный или темно-серый цвет, раз игровой движок это делает неправильно в некоторых ситуациях. А так получается голубое брюхо у самолета хоть со ста метров, хоть с километра, даже если против солнца.

Причем сейчас обнаружение контактов на дистанции нормальное, разработчики сделали это очень хорошо, а сколько раз говорили, что это невозможно сделать. Приводили кучу аргументов, но сделали же. Факт! Теперь нужно решить проблему с яркостью контактов. Если раньше их физически невозможно было увидеть из-за размера в пиксель, то сейчас растворяются целые, хорошо различимые силуэты. Летит над головой в километре отлично различимый силуэт, достигает участка неба одинакового цвета с окрасом фюзеляжа и растворяется в нем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Типичный вылет. Взлетел, начинаю оглядываться, потихоньку набираю высоту. Вот вижу точно надо мной кто-то пролетает, сделал зум, ага месс. Тянуться бесполезно, их парочка. Второй тут же где-то растворился пропал на фоне неба, фиг с ним, за этим хотя бы слежу, ибо подозреваю нехорошие намерения сбить не успевшего набрать ни скорости ни высоты. Ага, переворачивается на крыло, разворачивает нос на меня, значит будет заход... Опа! Нет его! Пропал прям на глазах! (ну стеллс-технология :() Опять зум на максимум, судорожно пытаюсь найти... Каким то чудом улавливаю в другом секторе обзора, хотя уже увернуться очень сложно....

 

Как бы эти мысли до разработчиков довести?) Вот сейчас видимость действительно хорошая, ни больше ни меньше не нужно. Что вниз смотришь, что перед собой - отлично, верится что ты в воздухе наблюдаешь самолеты. А как вверх посмотришь - тоска берет((

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Из всего выше прочитанного,возник вопрос,останутся "ПРЕСЕТЫ" или дадут настраивать графику как в РоФ?

будут пресеты, уже писали, что настроек не будет
Опубликовано:

Типичный вылет. Взлетел, начинаю оглядываться, потихоньку набираю высоту. Вот вижу точно надо мной кто-то пролетает, сделал зум, ага месс. Тянуться бесполезно, их парочка. Второй тут же где-то растворился пропал на фоне неба, фиг с ним, за этим хотя бы слежу, ибо подозреваю нехорошие намерения сбить не успевшего набрать ни скорости ни высоты. Ага, переворачивается на крыло, разворачивает нос на меня, значит будет заход... Опа! Нет его! Пропал прям на глазах! (ну стеллс-технология :() Опять зум на максимум, судорожно пытаюсь найти... Каким то чудом улавливаю в другом секторе обзора, хотя уже увернуться очень сложно....

 

Как бы эти мысли до разработчиков довести?) Вот сейчас видимость действительно хорошая, ни больше ни меньше не нужно. Что вниз смотришь, что перед собой - отлично, верится что ты в воздухе наблюдаешь самолеты. А как вверх посмотришь - тоска берет((

уже и подносили и доносили и пальчиком тыкали .. :P . Возможно, это технические проблемы с лодами как в Иле. Медокс их не осилил,

Опубликовано:

Наверное, можно с какого-то удаления не обсчитывать цвет объекта, освещенность, что-то там ещё, но это "совет" от дилетанта. :huh:

Опубликовано:

будут пресеты, уже писали, что настроек не будет

Я даже не могу посчитать сколько мне времени сэкономили эти пресеты - ковырял бы 100% каждый день ,за что спасибо тем кто принял такое, скорее мудрое   решение.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я даже не могу посчитать сколько мне времени сэкономили эти пресеты - ковырял бы 100% каждый день ,за что спасибо тем кто принял такое, скорее мудрое   решение.

Это решение было бы мудрым, при условии, что нынешнее железо безо всякий проблем переваривает симулятор, то есть всё летает со-свистом. Но это же не так. Точнее это и вовсе не так, на практически топовом нынешнем железе пользователь летает с 30-50 фпс  + с возможностью в сложных сценах просадкой даже этих жалких цифр  до натурального слайд-шоу !!!

Изначально сама лофтовская идея Пресетов ("прибежали санитары и зафиксировали нас" :lol: )  имеет благую цель - избежать жульничества, как я понял.  Это всё хорошо, но одновременно такие жесткие правила не позволяют повысить тонкой настройкой производительность компьютера. Как мы в Иле делали? Достаточно настройки форест сделать не 3, а 1 - глядь и фризики пропали НАД лесом. Взяли и текстурки воды попроще сделали на море - и ещё выжали чуток из железа. Про текстуры земли можно сказать тоже самое.

Мне ответят - ой, да так жульничать можно !!!

Отвечаю.. захочется  "жульничать" - да снизьте вы разрешение экрана на ступень или две, назовите эту манипуляцию для самого-себя БОЕВОЙ режим. Ну, типа Лофт не даёт настроить как хочется, ну дык я всем такую коку с макой, да  с поворотом закручу :lol:

Вот поэтому я и считаю, что возможность тонкой настройки каждого конкретного компа под симулятор хотя бы в ДАННЫЙ момент должна быть. Всё вышеизложенное ИМХО

Опубликовано:

 

 

за что спасибо тем кто принял такое, скорее мудрое решение.

 

Не соглашусь. До пресетов я мог настроить картинку с контрастом и резкостью достаточной для восприятия и имет при этом 40+ фпс. Как минимум надо дать возможность убрать SSAO. Кроме "мыла" кайфа не увидел.

Опубликовано:

Причем сейчас обнаружение контактов на дистанции нормальное, разработчики сделали это очень хорошо, а сколько раз говорили, что это невозможно сделать. Приводили кучу аргументов, но сделали же. Факт! 

 

Говорили что невозможно сделать с правильными угловыми размерами, сейчас лоды на порядок крупнее чем должны быть.

Опубликовано:

Я даже не могу посчитать сколько мне времени сэкономили эти пресеты - ковырял бы 100% каждый день ,за что спасибо тем кто принял такое, скорее мудрое   решение.

 

 

Это решение было бы мудрым, при условии

 

, что нынешнее железо безо всякий проблем переваривает симулятор, то есть всё летает со-свистом. Но это же не так. Точнее это и вовсе не так, на практически топовом нынешнем железе пользователь летает с 30-50 фпс  + с возможностью в сложных сценах просадкой даже этих жалких цифр  до натурального слайд-шоу !!!

Изначально сама лофтовская идея Пресетов ("прибежали санитары и зафиксировали нас" :lol: )  имеет благую цель - избежать жульничества, как я понял.  Это всё хорошо, но одновременно такие жесткие правила не позволяют повысить тонкой настройкой производительность компьютера. Как мы в Иле делали? Достаточно настройки форест сделать не 3, а 1 - глядь и фризики пропали НАД лесом. Взяли и текстурки воды попроще сделали на море - и ещё выжали чуток из железа. Про текстуры земли можно сказать тоже самое.

Мне ответят - ой, да так жульничать можно !!!

Отвечаю.. захочется  "жульничать" - да снизьте вы разрешение экрана на ступень или две, назовите эту манипуляцию для самого-себя БОЕВОЙ режим. Ну, типа Лофт не даёт настроить как хочется, ну дык я всем такую коку с макой, да  с поворотом закручу :lol:

Вот поэтому я и считаю, что возможность тонкой настройки каждого конкретного компа под симулятор хотя бы в ДАННЫЙ момент должна быть. Всё вышеизложенное ИМХО

 

 

Не соглашусь.

До пресетов я мог настроить картинку с контрастом и резкостью достаточной для восприятия и имет при этом 40+ фпс. Как минимум надо дать возможность убрать SSAO. Кроме "мыла" кайфа не увидел.

 

Так ведь не спорю что можно,но мне это сэкономило кучу времени ,лично мне удобно поставить нижний пресет и летать ,я просто знаю себя - тыкал бы настройки до посинения не сдержался бы....а так не чего тыкать.

Опубликовано:

Белая дымка отрицательно влияет на видимость и прочее, ещё и +50 к слиянию кона с цветом неба дает, кон из молока выплывает но, как я понимаю, убрать её не возможно. Будем с этим жить, как говорится, но ухудшать обзор "атмосферностью" не самое удачное решение, на мой взгляд, компромисс так и не найден, к сожалению. 

Опубликовано:

Говорили что невозможно сделать с правильными угловыми размерами, сейчас лоды на порядок крупнее чем должны быть.

Не знаю какой технологией воспользовались разработчики при увеличениии размера контакта на дальней дистанции, но недостатков в этом решении не вижу. По сравнению с предыдущим решением одни плюсы.

Опубликовано:

Провел небольшой эксперимент. Полетал в быстрой миссии на высоте 2-3 тыс. метров и записал вылет. Затем просматривал ролик от третьего лица максимально сколько смог удалив камеру (выкрутил колесико на максимальный угол и клавишей S отодвинулся до упора).

Ну что сказать?! На фоне земли смотрится великолепно, потерять контакт практически невозможно. Это в зимнем камуфляже. Особенно удачно сделали замыливание поверхности с высоты птичьего полета, что создает эффект фокусирования взгляда на объекте. А вот на фоне неба ситуация другая. Чем темнее участок неба тем сложнее рассмотреть контакт. Причем с расстояния в 20-30 см от монитора, когда каждый пиксель виден это сделать гораздо легче, а вот если на 70-90 см. отодвинуться, а именно так я и сижу обычно, контакт потерять очень легко. При этом он мгновенно находится если плоскости поворачиваются к солнцу и ярко освещены. Нет не блики, а просто светлая черточка плоскости крыльев. Если сюда добавить грязный и мутный плекс, то понятно почему контакт растворяется на глазах. Очень сложно сделать правильный вывод, очевидно нужно экспериментировать. И конечно сильно не хватает солнечных зайчиков отраженных от контакта, классный демаскирующий элемент. Не вижу проблем с ними. Сделали же аношки, а тут тоже самое но поярче и покрупнее. На большой дистанции такой блик будет восприниматься крупнее контакта и это нормально, а на меньшей дистанции  это маленькое солнце на остеклении.

Вобщем со стороны однозначный совет дать невозможно надо пробовать, но делать что-то надо в любом случае.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И конечно сильно не хватает солнечных зайчиков отраженных от контакта, классный демаскирующий элемент.

Так хорошо всё объяснял... и опять зайчики :biggrin:  Выше летящий самолет под себя не пускает зайчиков.  

Относительно выше летящих - всё точно разложил по полочкам, иногда даже зум не дает результата, чаще ухудшает ситуацию. Глядя вверх с выкрученным зумом, тяжело вовремя поймать начало сваливания... в итоге кон прос..л, да ещё и свалился... Твикс, короче, бум-зумерам счастье, но так ли это хорошо в целом, бобрам, на пример, или тем кто их кроет. Можно отогнать или "занять" атакующего просто следуя за ним по пятам, но если он исчезает, то ощущения... матерные, желания продолжать мучения - никакого.  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Типичный вылет. Взлетел, начинаю оглядываться, потихоньку набираю высоту. Вот вижу точно надо мной кто-то пролетает, сделал зум, ага месс. Тянуться бесполезно, их парочка. Второй тут же где-то растворился пропал на фоне неба, фиг с ним, за этим хотя бы слежу, ибо подозреваю нехорошие намерения сбить не успевшего набрать ни скорости ни высоты. Ага, переворачивается на крыло, разворачивает нос на меня, значит будет заход... Опа! Нет его! Пропал прям на глазах! (ну стеллс-технология :() Опять зум на максимум, судорожно пытаюсь найти... Каким то чудом улавливаю в другом секторе обзора, хотя уже увернуться очень сложно....

 

Как бы эти мысли до разработчиков довести?) Вот сейчас видимость действительно хорошая, ни больше ни меньше не нужно. Что вниз смотришь, что перед собой - отлично, верится что ты в воздухе наблюдаешь самолеты. А как вверх посмотришь - тоска берет((

Поэтому от филда в мультиплеере  стараюсь не отлетать. (Хотя частенько не выдерживаю). Хоть по зенам видно мессера. Иначе обнаруживаю его уже на шести. Далее - два варианта : горю , либо покоцаный на филд :)

Опубликовано:

 

 

Хоть по зенам видно мессера

 

К стати, да. А разрыв зены больше/меньше контакта(истребителя)? :)

Опубликовано:

К стати, да. А разрыв зены больше/меньше контакта(истребителя)? :)

Вроде чуть больше , но они черные и видно замечательно.

Опубликовано:

 то ощущения...  

Это да. Присутствует в полный рост на зимнем камуфляже. На летнем еще более-менее. Вот только почему-то не все хотят быть зелеными. Одна надежда на инверсию, на стрелков (эти видют, гады) и на подсвет зенами. 

Опубликовано: (изменено)

Вот как бы не плевали на БзБ, но там TF "банда" нашла способ сделать так, чтобы коны не исчезали. Их "фокус" глаз не режет и нервы сильно бережет. Единственный минус в том, что когда кэш игры почищу, не могу увидеть в какой шкуре у меня самолет, но это до встречи с другим онлайнером, после встречи - прорисовывается и до следующей чистки ни каких проблем. 

Изменено пользователем Starik
Опубликовано: (изменено)

маркеры- аркада, реализм не реализм... 

вам уже окрасили и увеличили лоды- мало, чего вам с маркерами то не летается?

 кон -физический  обьект, если  это не так ,то это не симулятор.  Физ. обьект имеет текстуру отличную от неба,земли,елок,палок, облаков. если он становится невидимым- проблема разрешений и размеров мониторов а не  слияние текстур. Окраска и увеличение лода- маркер , но вам же западло летать с маркерами?

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

:) Шим, сказать-то чего хотел? Если б реализм был такой, то смысла в авиашоу не было. Самолетик ушел в небо и адью, тока невидимое в-ж-ж где-то там. Ан нет, морды кверху и смотрят, значит чего-то там видют. Решение проблемы исчезающего контакта прерогатива профессионалов. Мы же только делимся своими впечатлениями. И тон свой менторский оставь за поребриком. Даже те у кого вся жопа в ракушках не позволяют себе такое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

если это не так ,то это не симулятор

С таким же успехом, если не сдох после падения, это не симулятор.

Это всего лишь игра, в первую очередь.

Опубликовано: (изменено)

вам уже окрасили и увеличили лоды- мало, ...

 

...если он становится невидимым- проблема разрешений и размеров мониторов а не  слияние текстур. Окраска и увеличение лода- маркер , но вам же западло летать с маркерами?

Кому "вам" не очень понятно... ;)

Ты прямо в корень зришь! :popcorm:

Увеличение лодов не привело к устранению слияния текстур, а значит кон пропадал и будет пропадать. Просто лично ты ещё с этим не столкнулся по полной... Когда масса людей рванет в игру, вой на эту тему будет сильный (уже проходили всё это в БзБ). Повторюсь, там компромисс найден без увеличения лодов.

 

Что до разрешения и мониторов... лет через 10 готов тебя выслушать (если доживу :biggrin: ). :salute:

 

PS Пока идет РД можно было бы опробовать несколько способов решения вопроса видимости конов, тем более у разработчиков есть несколько вариантов, но мы увидели/испытали только один (увеличение лода).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Имхо. Сейчас коны видно на достаточном расстоянии (4-5 км - это уже довольно жирные точки). Да, согласен, что вверху они слегка обесцвечиваются, но если ведешь его взглядом - то видно. На фоне деревьев - тоже легко потерять, но имхо так и должно быть. Камуфляж не для красоты придумывали. Это добавляет антуражу игре. Учит внимательности. Да - это сложней, чем в старичке, где мельком глянув на 360 градусов сразу было видно кто где, ну так это же лучше. Потому что так интересней. Есть смысл атаковать со стороны солнца или прятаться на фоне леса. Начинает работать тактика.

Опубликовано:

кстати что то забыли все про "тру-хардкор-маркеры" - подкрашивание наложенными на кон тёмными пикселями до достижения дальности прорисовки самолёта. это был бы лучший выход на мой взгляд - и лоды в своих размерах и глаза целы. естесственно согласно нормативным документам по обнаружению, которые выше приводились.

Опубликовано:

Имхо. Сейчас коны видно на достаточном расстоянии (4-5 км - это уже довольно жирные точки). Да, согласен, что вверху они слегка обесцвечиваются, но если ведешь его взглядом - то видно. На фоне деревьев - тоже легко потерять, но имхо так и должно быть. Камуфляж не для красоты придумывали. Это добавляет антуражу игре. Учит внимательности. Да - это сложней, чем в старичке, где мельком глянув на 360 градусов сразу было видно кто где, ну так это же лучше. Потому что так интересней. Есть смысл атаковать со стороны солнца или прятаться на фоне леса. Начинает работать тактика.

Почаще в роли булочки на красных  по обороняйся )) Это такие ведьмы вы)) - назад глянул чисто ,только на 12 смотреть ,а там ботинки уже вовсю догорают .....но в любом случае любая сложность это интересно  ,особенно радует wf190 ,приближающийся на 780 км\ч))) так что хочешь надежно выжить меняем приоритеты - взгляд по центру это на 6ть ,а "оглядываться" очень редко это  вперед))))))),так ,чутка перебор конечно , у меня скоро глаза будут так же много говорить как моя жена (в смысле возникать) ))

Опубликовано: (изменено)

Почаще в роли булочки на красных по обороняйся ))

Да я летаю и на красных. Грязный плекс видел. Но там хотя бы можно фонарь открыть, если плохо видно. А на мессе, чтобы видеть лавки с яками на хвосте - приходится бронезаголовник снимать. Натренировались со щитками... Я уже забыл, как закрылки выпускать, т.к. до посадки обычно не доживаю...

Изменено пользователем =V=Heromant

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...