Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

и на фоне неба она  вообще просто убедительна- найти не просто , но и чтобы потом его потерять ,нужно сделать это специально

Ух как здорово ты пишешь! Стратосферник, наверное?!

На фоне неба самая поганая видимость, очень далекая от реализма (ИМХО, разумеется, самая гадкая из всех известных мне игр). На фоне земли даже камуфлированный, по зимнему, самолет виден отчетливо из стратосферы, без зума, а вот на фоне неба 800 - 1000 метров удаление и... его нет!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

На фоне неба самая поганая видимость, очень далекая от реализма (ИМХО, разумеется, самая гадкая из всех известных мне игр)

ну так это же только твое лично мнение... 

вон к Пану обратись- поможет ... он же врач. 

я же, когда слышу пролетающий самолет, ищу его на небе, с реактивными проще, вертолет то если на 800 идет не сразу видно где он хоть и слышишь его... а какой нибудь Ан-24 на 5000 так и вовсе шея устает пока увидишь...

а на фоне земли тебе видно камуфлированный самолет только потому что он движется, на фоне  неба такое движение уловить сложней... так что в игре полный порядок с этим

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано: (изменено)
ну так это же только твое лично мнение... вон к Пану обратись- поможет ... он же врач. я же, когда слышу пролетающий самолет, ищу его на небе, с реактивными проще, вертолет то если на 800 идет не сразу видно где он хоть и слышишь его... а какой нибудь Ан-24 на 5000 так и вовсе шея устает пока увидишь... а на фоне земли тебе видно камуфлированный самолет только потому что он движется, на фоне неба такое движение уловить сложней... так что в игре полный порядок с этим

 

Мужчина, так это Вам к врачу ;) Если контакт пойман на фоне неба, его потерять уже тяжело и на 10000. В игре пока он просто "растворяется" на фоне неба.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Недавно наблюдал пилотаж Л-29. Габариты в самый раз для сравнения. Сейчас специально посмотрел расстояния где был я и насколько далеко он отходил. С расстояния 3 км наблюдается легко с определением типа самолета. С 5 км его тоже видно достаточно четко, но в лобовую не сразу поймешь что за тип если не знаешь. При других ракурсах нормально можно определять. На фоне неба, он был виден отчетливо на любых высотах. Увидели его задолго на подходе. Причем народа была уйма на аэродроме и слепящее солнце. В общем, пока видимость в игре плохая.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мужчина, так это Вам к врачу ;) Если контакт пойман на фоне неба, его потерять уже тяжело и на 10000. В игре пока он просто "растворяется" на фоне неба.

ни разу не видел  "растворение" , терять - терял, но только когда отводил взгляд и сразу без труда его обнаруживал...пойду к врачу- пусть очки выписывает,за год ,а может и раньше , зрение под-ушатается и буду видеть как вы... надо же под вас подстраиваться :salute:

Опубликовано:

 

 

надо же под вас подстраиваться

 

 левый 1,0 правый 1,0

подстраивайтесь ;)

Опубликовано: (изменено)

 левый 1,0 правый 1,0

 

такая же фигня...

 

 

на втором скрине,там где белая полоса заканчивается ближе к верхнему краю- самолет...чуть не забыл! фов такой какой по умолчанию в игре

и для не видящих еще и  пиксели затемнили специально чоб прозрели

post-16082-0-46043500-1409048669_thumb.png

post-16082-0-57538400-1409048683_thumb.png

post-16082-0-54392700-1409049563_thumb.png

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

ФОВ стандартного положения в кабине после старта миссии. Имею четкую уверенность что все должно быть подогнано именно под это положение головы. Остальное от лукавого. Прильнуть к прицелу под атакой ИМХО жуткий изврат.

Опубликовано: (изменено)

я не совсем понимаю о чем сейчас речь, а именно про прильнуть к прицелу

и вообще весь этот наш диспут- детский сад... вам не видно мне видно...

эта ветка перестала быть популярной с момента изменения видимости...то бишь -не видящих единицы. с 93 страницы если мне память не изменяет сюда теперь редко кто заходит

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

В Ил2 летал? Там был вид "Прильнуть к прицелу", т.е. максимальный масштаб.

Опубликовано:

До изменений такая же байда была и при схождении. Контакт мог раствориться и дальше трех ничего не было ....

Опубликовано:

ФОВ стандартного положения в кабине после старта миссии.

Вот только "стандарное положение" у каждого своё :). Для меня "стандарт" это максимально возможный в игре ФОВ. Всё что меньше, ощущается как форточка которую непременно хочется раздвинуть. А так, в общем-то контакты вижу, но на фоне неба могу и потерять. Тут не малую долю вносит дерьмовый фонарь у красных. Если сдвинуть, то резко становлюсь зорким соколом :). А в Иле использовал чит от ФовЧенч. Там минимальный ФОВ, то есть максимальное приближение можно было задать пунктов на двадцать меньше, чем стоковый. В результате телескопище-соратники тольго гадают, а что там, а кто там? А я уже информирую: лавка на стока, месс на стока... Вот такая я гадасть :biggrin:.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вот только "стандарное положение" у каждого своё :)

 

При старте по-умолчанию :)

 

 

 

Тут не малую долю вносит дерьмовый фонарь у красных.

 

Даааа, это отдельная песня :)

Опубликовано:

zombie-617x416.jpg

 

Это некропостер, он придет и съест ваш мозг.

Опубликовано:

post-5789-0-69553400-1409059059_thumb.jpg

Опубликовано:

взлетающие истребители было видно, по воспоминаниям летчиков Второй мировой с 30-40 км, по пылевому следу в ясную погоду. Зимой, эта дистанция видимо другая. Взлет современного истребителя на филипинах я прекрасно видел с самолета (через обычный иллюминатор) километров с 5-7.

Вопросы?

 Согласен на все сто. На предельной дистанции визуального обнаружения цель(л410,ан2,ми8) проецируется как чёткая  пылинка на стекле кокпита..

Опубликовано:

Это некропостер, он придет и съест ваш мозг.

Да ладно!

То что тему не теребонькают, ещё не означает, что всё замечательно стало.

С того момента как оглохли на слово "царапки" и копоть на ВВС, присовокупили много "вкусняшек" на плекс... мне стало понятно, что это ветряная мельница..., а я не Дон Кихот.

Для ведения боя не так много вариантов осталось, если противник уходит вверх, мне надо идти вниз, а не рассчитывать на то, что в этот раз он не растворится. Пока одну сторону это устраивает, а другие терпят и приспосабливаются, в "Багдаде всё спокойно"..., но появятся те, кто окажется ещё выше, что тогда?

На догфайтах провел достаточно много времени в аппаратах, которые высоко не летали и только ленивый их не расстреливал... Сливаться не привык, а нынешняя ситуация в БзС - не приятная и ТТХ самолетов тут совсем не при чем (и это соль на рану).

Опубликовано:

Проблема с отрисовкой конов на фоне неба, действительно есть. И это не только моё мнение, а и моих товарищей по полетам. Летаем в основном на красных, поэтому растворяющиеся, и берущиеся ниоткуда зумеры, доставляют особенно.

Опубликовано:

Дык запишите трек, сделайте скрин на котором самолёт должен быть но его не видно. Например полетайте на сервере с маркерами и потом их отключите. А сейчас это все балабольство.

Опубликовано:

Это не балабольство. Видимость, вернее сказать заметность контактов на фоне земли в неск.раз выше чем на фоне неба. Кому и зачем нужно пытаться доказывать очевидное?

 

Если пытаться смотреть вверх, то серо-голубой контакт на фоне серо-голубого неба теряется на раз. Особенно незаметны в этом отношении немецкие самолеты, видимо из-за серого окраса снизу.

Свою лепту в это вносят также царапки фонаря, которые отвлекают взгляд (человеческий глаз имеет возможность смотреть мимо них, но на мониторе мы на них фокусируемся так же, как и на любые другие пиксели).

 

Если смотреть вниз даже с высоты 3-4 км, то пролетающие внизу самолеты видно прекрасно.

 

Все это сказано для дефолтного FOV (при макс.зуме конечно становится видно немного лучше, но летать и вести бой с таким углом обзора невозможно).

 

Как сделать так, чтобы был немного более заметен самолет, находящийся выше - не знаю. Возможно добавить блики на плоскостях от солнца.

Опубликовано:

 

а на фоне земли тебе видно камуфлированный самолет только потому что он движется, на фоне  неба такое движение уловить сложней... так что в игре полный порядок с этим

Опубликовано:

 

 

а на фоне земли тебе видно камуфлированный самолет только потому что он движется, на фоне  неба такое движение уловить сложней... так что в игре полный порядок с этим

 

 

Т.е. на фоне неба он стоит? :)

 

 

Дык запишите трек, сделайте скрин на котором самолёт должен быть но его не видно.

 

Это имеет смысл когда нужно поймать что-то редкое. В данном случае это постоянно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

лежит

 

Тогда уж висит...

Чем один контрастный объект в движении отличается от другого контрастного объекта в движении?

Опубликовано:

Варианта вижу ДВА - либо сделать бОлее заметные коны, либо.. дать возможность отключать "царапки" в настройках. Имхо, это есть зло вселенское, которое маскируется под "реализЬм", типа вот... видите, у нас даже стеклышки поцарапаны "как в реале". На самом деле, эти царапки интересны первые пять минут, затем они будут ВСЕМ сажать зрение конкретно от постоянных вглЯдываний в малейшие "соринки" на мониторе.

Так же настораживает "нежелание" создателей даже обсуждать эту тему, во всяком случае с их стороны я не припомню "широких дискуссий" на тему видимости. Возможно, это связано с техническими сложностями. Медокс так и не смог решить их.. и Спиты пропадали на средних дистанциях, про Ишаков и вовсе молчу, зачастую их можно было "увидеть" только по трассам зеленого цвета :o:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Тогда уж висит...

Чем один контрастный объект в движении отличается от другого контрастного объекта в движении?

ну уловить движение на фоне множества статичных обьектов(земля) всегда проще, мы ведь видим сначала движение и только потом понимаем что это самолет-на уровне мозга это мгновение...

на фоне ЯСНОГО неба такое же движение уловить значительно сложней ...или у вас как то по другому?

 

я вот тут пробовал сейчас сделать старт противнику на высоте 3500 (нет инверсии), но тут вся еще беда в том что я знаю что он(контакт) там есть и без труда его нахожу,но  не могу не согласиться что отыскать его, если не знаешь что он есть, не так уж и просто и все же он виден. Опять же немаловажно то в каком положении относительно вашего взляда находится самолет(кон), то есть если он обращен к вам меньшим размером плоскостей(вы смотрите прямо в лоб, в хвост,кон "на ноже" по отношению к вашей горизонтальной плоскости) , увидеть его сложнее как минимум еще в 1.5 раза, если же вы и он в горизонтальном полете,а вы ниже, тогда вы видите бОльшую часть плоскостей-самолет более заметен.Как пример скриншот выше с инверсией, то есть если бы в тот момент самолет был бы "на ноже",или падал бы вертикально+ отсутствие инверсии то и видно его было бы значительно хуже. 

Может быть я и не прав,все это сугубо мое личное восприятие и понимание происходящего и не имеет никакой претензии на авторитетность. Но ведь я вижу их и говорить что это не так не могу. Бывает и так что не вижу в упор , но сказать что видимость плохая не могу . А всевозможное окрашивание ЛОДА -это очередной маркер ,просто другая реализация , но тогда уже дальность его обнаружения будет обусловлена именно каким то конкретным расстоянием.

Царапки на стекле как бы мне тоже сложно назвать помехой- если есть подозрение на кон,то можно сместить голову относительно царапки и уже убедится в его присутствии. Она ведь тоже как бэ статична по отношению к кону,и это как минимум косвенно помогает в его обнаружении. К примеру пылинка на мониторе может показаться контактом,но если соотносить эту пылинку с картинкой или совершить малейшее покачивание самолета ,сразу понимаешь что надо протереть монитор...

А вообще мне хочется изначальной видимости какая тут была :biggrin:

 

ЗЫ : кстати незначительно улучшить картинку можно к примеру драйвером видеокарты. я вот так одно время летал http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-92?do=findComment&comment=146082. сейчас только интенсивность цвета сделал 80,остальное по умолчанию и плюс сам монитор подкручен

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

ну уловить движение на фоне множества статичных обьектов(земля) всегда проще, мы ведь видим сначала движение и только потом понимаем что это самолет-на уровне мозга это мгновение...

на фоне ЯСНОГО неба такое же движение уловить значительно сложней ...или у вас как то по другому?

Поясни мысль, вообще ничего не понятно.

Как по мне, так контрастность объекта по сравнению с поверхностью земли, очень отличается от его же контрастности по отношению к нарисованному небу.

 

А вообще мне хочется изначальной видимости какая тут была :biggrin:

Это когда самолет уходил "в подпространство" на расстоянии 1,5 км, а потом также неожиданно из него появлялся, только уже в другом месте? Не, ну конечно стиль "садо-мазо" тоже имеет право на существование, но все-же большинство людей правильной ориентации, это радует.
Опубликовано: (изменено)

Поясни мысль, вообще ничего не понятно.

Как по мне, так контрастность объекта по сравнению с поверхностью земли, очень отличается от его же контрастности по отношению к нарисованному небу.

 

Это когда самолет уходил "в подпространство" на расстоянии 1,5 км, а потом также неожиданно из него появлялся, только уже в другом месте? Не, ну конечно стиль "садо-мазо" тоже имеет право на существование, но все-же большинство людей правильной ориентации, это радует.

так у самолета низ как бы окрашен в светлые тона- для чего? на фоне неба движение уловить сложней потому что глазу не за что зацепится чтоб соотнести скорость движения обьекта и неподвижного фона

в изначальной видимости на 5 км видно было самолет

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

как там? отчетливо видно на любых высотах? и это я подозреваю не Л-29

post-16082-0-77838300-1409130529_thumb.jpg

post-16082-0-88205900-1409130540_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Спасибо! Отличный пример видимости с земли самолетов, летящих на высоте ~10K !

Вот в игре мы их так увидеть не сможем. А уж с со старыми настройками, за которые ты все так ратуешь, их не было видно почти что в упор, какие уж там километры)) Противоречишь сам себе.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано: (изменено)

это я к тому что самолетам свойственно "растворятся"  в небе...

как я себе противоречу? изначально мне как и всем было не видно, чутка покрутил моник,драйвер + привыкание к новой среде и за 4-5 км вполне можно было обнаружить самолет...но конечно не на фоне неба.

в игре мы видим самолеты в несколько раз меньшие и на меньших расстояниях

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

 

 

Прикрепленные миниатюры

 

И это сжатый jpg ;) В жизни видно еще лучше, намного лучше.

И в старой версии с 5 км контакт не то что не виден, он отсутствовал в принципе, а вот с 3х появлялось несколько размытых пикселей если прильнуть к прицелу. Шум, ты хоть пролистай несколько страниц назад, если не помнишь.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rd-tretya-nedelya-2-samoleta-vooruzhenie/?p=105592

В принципе, 67% проголосовавших более чем наглядно показали ситуацию.

Опубликовано:

Виталич! я ветку перечитал ,теперь твоя очередь...))) видно было контакт с 5 км, плохо но видно... 

а признаться весьма смешно читать свои  ранние сообщения...

Опубликовано:

ужо незнаю читать или писать, главное, что разработчикам нас неинтересно мнение которое несоответствует ихнему, а особо рьяных в баньку...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 На фоне неба если самолет зашел за переплет или пришлось оторвать взгляд от него ,то его потом можно не найти. 

Опубликовано:

ну уловить движение на фоне множества статичных обьектов(земля) всегда проще, мы ведь видим сначала движение и только потом понимаем что это самолет-на уровне мозга это мгновение...

на фоне ЯСНОГО неба такое же движение уловить значительно сложней ...или у вас как то по другому?

 

.... то есть если он обращен к вам меньшим размером плоскостей(вы смотрите прямо в лоб, в хвост,кон "на ноже" по отношению к вашей горизонтальной плоскости) , увидеть его сложнее как минимум еще в 1.5 раза, если же вы и он в горизонтальном полете,а вы ниже, тогда вы видите бОльшую часть плоскостей-самолет более заметен.

Что ты несешь пишешь? Ты на мир через что смотришь? А в игре?

На фоне чистого монитора неба летит мошка самолет... даже присматриваться не надо и взгляд переводить тем более. ;)

 

 

Медокс так и не смог решить их..

 

TF на приемлемом уровне решили, довольно оригинально и, главное, играбельно, ничего не угробив (в смысле видимость и восприятие того, что видишь).

Опубликовано:

Что ты несешь пишешь? Ты на мир через что смотришь? А в игре?

На фоне чистого монитора неба летит мошка самолет... даже присматриваться не надо и взгляд переводить тем более. ;)

через голову

Опубликовано:

через голову

:biggrin:  Ты в каком ряду справа? ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...