Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

так ради интереса заснял мимо пролетающий борт на сотик, в живую еще четче было видно крафт на фоне земли, самолет походу аирбас 320 или боинг 737.

Смотреть в разрешении от 720p, если ниже мылит ютуба сильно. Самолет очень четко выдают контуры и отсвет плоскостей

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимость в общем нормальная, а вот понять мессер это или лагг довольно трудно. Силуэты какие-то мыльные.

Без маркеров я чувствую себя вот так

post-178-0-05756000-1395574275.jpg

Что есть то есть, с дистанции более одного км, кто есть кто, понять очень трудно.

Усложняет ситуацию то что, трассера у всех одного цвета.

Опубликовано:

Усложняет ситуацию то что, трассера у всех одного цвета.

 

да вроде у советов красные, а у немцев не то белые, не то зеленые.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

светложелтые трассеры у худых

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Посмотрел видео еще раз... И понятно стало почему так цепляемся к видимости. Видим мы двумя глазами, в реальности я видел четко потому что видел стереоизображение, парой глаз и фон подмыливался- фокус зрения был на самолете, а на мониторе моноизображение и два глаза видят одну и туже картинку.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Посмотрел видео еще раз... И понятно стало почему так цепляемся к видимости. Видим мы двумя глазами, в реальности я видел четко потому что видел стереоизображение, парой глаз и фон подмыливался- фокус зрения был на самолете, а на мониторе моноизображение и два глаза видят одну и туже картинку.

Может тогда намести FOV сделать фокусировку взгляда - будет более правдоподобно! Посмотрел на землю - фокусировка глаза одна, посмотрел на приборы - другая, посмотрел на напарнику рядом - фокус надо менять!

  • 1CGS
Опубликовано:

Согласитесь, что на видео если смотреть на объект абстрогированно(правильно сказал?) то самолет- не самолет вовсе, а просто идущие пиксели в плоскости фона, как то так я хотел высказаться

Может тогда намести FOV сделать фокусировку взгляда - будет более правдоподобно! Посмотрел на землю - фокусировка глаза одна, посмотрел на приборы - другая, посмотрел на напарнику рядом - фокус надо менять!

А если много объектов будет на одной высоте или на разных, как тогда описать алгоритм?

Опубликовано:

А тут нечего описывать (алгоритм) усе просто - "переставил" взгляд с одним объектом на другим и глаза сами фокусировку делают - либо как в фотике когда в ручную фокусировку делаешь - объект в центре кадр и крутишь объектива пока добьешься четкий образ! И кажды раз когда меняешь объект надо заново фокусировку делать!

Опубликовано:

Смотреть в разрешении от 720p...

Ты хоть предупреждай, что вертикальное видео... :russian_ru:

Опубликовано:

У меня беда с определением свой-чужой, летаю на низких настройках, конфа внизу. В основном определяю противника по поведению, более-менее вижу "ху из ху" начиная с 3/4. В остальных ракурсах стреляю только если уже "вел" противника, наверняка. По этой же причине избегаю лобовых с незнакомцами, частенько свои попадаются. Ну и 1024х768 говорит само за себя. Хотя... блин в этих ограничениях тоже что-то есть... интригу привносит  :biggrin: .

Опубликовано:

Видимость не очень на фоне облаков по горизонту, контакт пропадает и появляется когда становиться выше или ниже облаков.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%E8%E7%EE%ED%F2

По углу обзора надо всех сравнять, приближение к прицелу на 10-15% без зума.

При полете со скоростью больше 230 км, прижать пилота к подголовнику задней спинки, поворот головы только на 90 градусов , подъем и опустить голову на 45, наклон 45 вправо влево, смещение шеи в право и влево 10-15 % верх низ 3-5%.

И выбрать оптимальную посадку для всех в самолете, то есть дистанцию от прицела или приборной панели, провести голосование.

Для больших мониторов можно было сделать функцию реальная кабина, то есть размер кабины самолета, указав размер диагонали, разрешение и расстояние от монитора. Так как новые большие мониторы и телевизоры это позволяют.

Это был бы первый симулятор в этом плане, с реальным размером кабины самолета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного бы контраста самолетам добавили, и очень сильно мешаут грязрые стекла.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимость не очень на фоне облаков по горизонту, контакт пропадает и появляется когда становиться выше или ниже облаков.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%E8%E7%EE%ED%F2

По углу обзора надо всех сравнять, приближение к прицелу на 10-15% без зума.

При полете со скоростью больше 230 км, прижать пилота к подголовнику задней спинки, поворот головы только на 90 градусов , подъем и опустить голову на 45, наклон 45 вправо влево, смещение шеи в право и влево 10-15 % верх низ 3-5%.

И выбрать оптимальную посадку для всех в самолете, то есть дистанцию от прицела или приборной панели, провести голосование.

Для больших мониторов можно было сделать функцию реальная кабина, то есть размер кабины самолета, указав размер диагонали, разрешение и расстояние от монитора. Так как новые большие мониторы и телевизоры это позволяют.

Это был бы первый симулятор в этом плане, с реальным размером кабины самолета.

я за... Но как вы угол зрения глаза впихнете в разные мониторы? Тема скручена обмусолена и выкуплена... Будет Окулус - привяжете себя к стулу... А пока что как все... Хотя я за обзор в двух осях ...

Видимость не очень на фоне облаков по горизонту, контакт пропадает и появляется когда становиться выше или ниже облаков.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F0%E8%E7%EE%ED%F2

По углу обзора надо всех сравнять, приближение к прицелу на 10-15% без зума.

При полете со скоростью больше 230 км, прижать пилота к подголовнику задней спинки, поворот головы только на 90 градусов , подъем и опустить голову на 45, наклон 45 вправо влево, смещение шеи в право и влево 10-15 % верх низ 3-5%.

И выбрать оптимальную посадку для всех в самолете, то есть дистанцию от прицела или приборной панели, провести голосование.

Для больших мониторов можно было сделать функцию реальная кабина, то есть размер кабины самолета, указав размер диагонали, разрешение и расстояние от монитора. Так как новые большие мониторы и телевизоры это позволяют.

Это был бы первый симулятор в этом плане, с реальным размером кабины самолета.

я за... Но как вы угол зрения глаза впихнете в разные мониторы? Тема скручена обмусолена и выкурена... Будет Окулус - привяжете себя к стулу... А пока что как все... Хотя я за обзор в двух осях ...

Чертов телефон... Вечно путает мои мысли...

Опубликовано:

При полете со скоростью больше 230 км, прижать пилота к подголовнику задней спинки, поворот головы только на 90 градусов...

глупость и бред!!! зачем тогда прозрачные бронеплиты делали и срезали гаргроты по вашему??? я думаю для улучшения обзора назад - с вашими выкладками получается, что конструкторы и строевые лётчики были не правы, проводя все эти улучшения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

глупость и бред!!! зачем тогда прозрачные бронеплиты делали и срезали гаргроты по вашему??? я думаю для улучшения обзора назад - с вашими выкладками получается, что конструкторы и строевые лётчики были не правы, проводя все эти улучшения.

Спокуха, Финн, никто этого делать не будет. Если скорость постоянная, то какая сила должна плющить пилота? Откуда взяться ей? Аэробусы вон по 0.7 маха развивают и что, кто-то на дискомфорт и невозможность пошевелиться жаловался?

Опубликовано:

У меня беда с определением свой-чужой, летаю на низких настройках, конфа внизу. В основном определяю противника по поведению, более-менее вижу "ху из ху" начиная с 3/4. В остальных ракурсах стреляю только если уже "вел" противника, наверняка. По этой же причине избегаю лобовых с незнакомцами, частенько свои попадаются. Ну и 1024х768 говорит само за себя. Хотя... блин в этих ограничениях тоже что-то есть... интригу привносит  :biggrin: .

так это нормально. посмотрите интервью Крупинского, когда он сотворил непреднамеренный таран лавки. Заметил пару издалека, а вот свой-чужой смог определить лишь с десятка метров. Чтобы было в карьере, интересно, если бы это не была лавка , а фока...

Опубликовано:

 

 

Крупинского

 

Это вроде Ралль был, емнип.

Опубликовано: (изменено)

Ах да, он не мог определить принадлежность просто потому что толком не знал как выглядели фоки, и боялся сбить своих. Так что в упор он подлетал чтобы увидеть ОЗ, а это, согласитесь, совсем другое расстояние чем необходимое для определение типа самолета.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

 

По углу обзора надо всех сравнять, приближение к прицелу на 10-15% без зума.

При полете со скоростью больше 230 км, прижать пилота к подголовнику задней спинки, поворот головы только на 90 градусов , подъем и опустить голову на 45, наклон 45 вправо влево, смещение шеи в право и влево 10-15 % верх низ 3-5%.

И выбрать оптимальную посадку для всех в самолете, то есть дистанцию от прицела или приборной панели, провести голосование.

13283654205671.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Так что в упор он подлетал чтобы увидеть ОЗ, а это, согласитесь, совсем другое расстояние чем необходимое для определение типа самолета.

Да, вроде Ралль говорил про "фоки". Я определить-то более менее могу по косвенным признакам - по цвету трасс, по кому зенитки лупят)), по манере боя (сейчас с этим можно чаще ошибиться, ибо и те, и те не прочь побумзумить)), по поведению машин (хотя мессер тоже очень виражистый крафт - можно ошибиться). Но вот как раз на виражах хорошо видно ху-из-ху - у яков свой неповторимый стреловидный контур крыла и т.д. На ОЗ практически не ориентируюсь - когда увижу их, уже поздно будет))). В общем хороший моник играет важную роль для быстрого определения противника. Но что радует - сейчас гораздо лучше стало видно сами контакты, соответственно куда лететь. Играть стало веселее, чем полгода назад.

Даже с моим моником!

Опубликовано:

Да, вроде Ралль говорил про "фоки". Я определить-то более менее могу по косвенным признакам - по цвету трасс, по кому зенитки лупят)), по манере боя (сейчас с этим можно чаще ошибиться, ибо и те, и те не прочь побумзумить)), по поведению машин (хотя мессер тоже очень виражистый крафт - можно ошибиться). Но вот как раз на виражах хорошо видно ху-из-ху - у яков свой неповторимый стреловидный контур крыла и т.д. На ОЗ практически не ориентируюсь - когда увижу их, уже поздно будет))). В общем хороший моник играет важную роль для быстрого определения противника. Но что радует - сейчас гораздо лучше стало видно сами контакты, соответственно куда лететь. Играть стало веселее, чем полгода назад.

Даже с моим моником!

 

а у тебя тряска головы вкл или выкл? мне кацца она от нее "размазываются" и силуэты и приборы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а у тебя тряска головы вкл или выкл? мне кацца она от нее "размазываются" и силуэты и приборы.

Кстати, да, ты молодец, тряска вкл. Да она вроде небольшая, давно подумывал вырубить, но все забывал, надо вырубить. А размазанность от кинематографической камеры еще, но это вообще шняга, ее сразу обычно вырубаешь, если приходится игру переустанавливать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Видимость на фоне неба оставляет желать лучшего( И если при взгляде сверху вниз коны видны достаточно неплохо (т.е. воевать уже доставляет удовольствие без вырывания глаз), то при взгляде наверх конов практически не видно. Бум-зумерам раздолье еще то.

Добавили бы блики что-ль какие иногда возникающие от плоскостей, а то при взгляде снизу вверх серо-голубой силуэт на серо-голубом небе практически незаметен, даже с небольшого расстояния. Больше ничем себя он не выдает.

Летаю на настройках "средние". Может на высоких есть блики?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

При полете со скоростью больше 230 км, прижать пилота к подголовнику задней спинки, поворот головы только на 90 градусов , подъем и опустить голову на 45, наклон 45 вправо влево, смещение шеи в право и влево 10-15 % верх низ 3-5%.

При нагрузках или постоянно? При нагрузках оно как-бы понятно, а при постоянной скорости-то как? Самолёт летит с одной скоростью, а пилот, внутри кабины передвигается с мЕньшей?

Опубликовано:

При нагрузках или постоянно? При нагрузках оно как-бы понятно, а при постоянной скорости-то как? Самолёт летит с одной скоростью, а пилот, внутри кабины передвигается с мЕньшей?

При положительной нагрузке.

Опубликовано:

При положительной нагрузке.

Лучше молчи :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше молчи :lol:

Я думаю так и сделаю, а то вдруг игру испорчу. :popcorm:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Лучшая видимость конов в РоФе. сделайте как там :biggrin:

Опубликовано:

Лучшая видимость конов в РоФе. сделайте как там :biggrin:

 

Лучше наоборот. Хочу в РОФе как тут сейчас.  :popcorm:

Опубликовано:

Разработчики, дайте рисующему пожить в Снегирях http://www.do-snegiri.ru/ , тут трафик плотный, на разных эшалонах. Пусть посмотрит как должны выглядеть коны на фоне неба на разных высотах.

Опубликовано:

Разработчики, дайте рисующему пожить в Снегирях http://www.do-snegiri.ru/ , тут трафик плотный, на разных эшалонах. Пусть посмотрит как должны выглядеть коны на фоне неба на разных высотах.

вчера только вернулся из Центрального Военного  дома отдыха Подмосковье, это заметно ближе чем ты предложил от МКАДа + Клязьма + яхты :lol:

http://www.cwdo.ru/

Самолетов на разных высОтах - что грязи (на Шереметьево садятся или взлетают), видимость "конов" изумительная. Вечером\ночью похуже, ну так они лампочками себя подсвечивают ))

Опубликовано:

 

 

видимость "конов" изумительная

+100500

Опубликовано:

вот случайная фотка с садящимся самолетом, сделанная на паршивую камеру телефона 5 Мп даже без автофокуса

0041a3997434t.jpg

то есть Глазом самолет виден в разы лучше!!!

Опубликовано:

вот случайная фотка с садящимся самолетом, сделанная на паршивую камеру телефона 5 Мп даже без автофокуса

0041a3997434t.jpg

то есть Глазом самолет виден в разы лучше!!!

Да оставте ужо... у разработчиков СВОЁ мнение о видимости конов и никакие факты их с этого самого мнения не сдвинут :cray:

Опубликовано:

вот случайная фотка с садящимся самолетом, сделанная на паршивую камеру телефона 5 Мп даже без автофокуса

0041a3997434t.jpg

то есть Глазом самолет виден в разы лучше!!!

Надо зимнюю фотку, в определенный час дня,на фоне чистого неба, и чтоб самолет был по габаритам, как истребитель в игре, 10х10м, и еще знать его высоту и удаление. А потом при такой же высоте солнца, без облачности, с таким же удалением и высотой "сфоткать" Лагг или Месс. И сравнить. Будет одинаково.

Опубликовано:

Из всего выше прочитанного,возник вопрос,останутся "ПРЕСЕТЫ" или дадут настраивать графику как в РоФ?

Опубликовано:

 

 

Будет одинаково.

 

Откуда такая уверенность?


Из всего выше прочитанного,возник вопрос,останутся "ПРЕСЕТЫ" или дадут настраивать графику как в РоФ?

Юзеры ламеры не умеют настраивать ничего. Будут пресеты. Другого пока не озвучивали.

Опубликовано:

захотелось вновь  дополнить, столь непопулярную тему  про видимость.  Контакты просто тают на глазах на фоне неба(вид снизу вверх ,  и не только), хотя кон весьма недалеко летит. Что бы увидить контакт нужно пользоваться "лупой"    Это не правдоподобно, и никто, заметьте никто не убедит меня в обратном.  Я дипломированный врач А уж насколько  вредна такая "поисковая система" для глаз можно говорить долго.   Я верю только своим зрительным впечатлением . Достало уже читать всяких умников про правильную видимость. Типа фулреалистов, просто смешно.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

и дипломированных врачей....нормальная в игре видимость...

и на фоне неба она  вообще просто убедительна- найти не просто , но и чтобы потом его потерять ,нужно сделать это специально

Изменено пользователем 72AGs_LLIyM
Опубликовано:

Видимость хорошая. Но есть один момент. Вчера наблюдал самолет на дистанции где–то 0.5 на фоне облаков+черного дыма. Вот уж самолет заглючило, даже описать трудно, что я видел. Жаль, что скрин не успел сделать. Самолет изменил форму, цвет и переливался всеми красками. :) Но это длилось пару сек, на геймплей не влияет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...