Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вопрос тем, кто в этом понимает - это мне надо... что сделать с контрастностью, яркостью и температурой белого? Ну кроме покупки нового монитора, я имею в виду  :)

На оверклокере часто публикуют тесты наиболее распространенных марок мониторов. В результате теста их калибруют аппаратными средствами и как правило результаты калибровок и настройки в этом же тесте выкладывают. Если повезет и найдешь свою модель монитора в качестве тестируемого, то просто возьми опубликованные значения настроек и выстави у себя такие же. Не думаю, что отличие мониторов в рамках одной модели будет критичным.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Хочу обратить ваше внимание на то, что Loft принял такое решение, лишь только после теста мультиплеерного режима, то есть не только мнение большинства повлияло(возможно).

Опубликовано:

С чего такой вывод? Первые онлайн вылеты у разработчиков были еще летом.

Опубликовано:

Я предлагаю переголосовать не для попытки переубедить разработчиков в чём-то. Просто интересно, сколько ещё осталось "недовольных". Меня, например, и тогда всё устраивало и сейчас всё устраивает.  И та и эта реализация вполне соответствует реальной, как ни парадоксально это звучит. Вот вариант из ИЛ с чёрненькими точками за 10 км, совсем не похож не реальность.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С чего такой вывод? Первые онлайн вылеты у разработчиков были еще летом.

С участием тестеров, проголосовавших за то, чтобы оставить как есть? Ты не понял, видимо, что я имел ввиду.

 

 

Опубликовано:

С участием тестеров, проголосовавших за то, чтобы оставить как есть?

 

Тут я уже окончательно запутался. Выходит тестеры голосовали против изменения изначальной видимости но Лофт тем не менее её поменял по результатам тестирования?  :blink:  Я действительно видимо не понимаю что ты имеешь ввиду...

Опубликовано:

Я предлагаю переголосовать не для попытки переубедить разработчиков в чём-то. Просто интересно, сколько ещё осталось "недовольных". Меня, например, и тогда всё устраивало и сейчас всё устраивает.  И та и эта реализация вполне соответствует реальной, как ни парадоксально это звучит. Вот вариант из ИЛ с чёрненькими точками за 10 км, совсем не похож не реальность.

Ну, тады это надо новую голосовалку. С нуля. По нынешней видимости. Но рупь за сто, интузазизма будет на порядок меньше-к чему активничать, если всё устраивает? Хотя, если каждому в личку... под роспись...))

Опубликовано:

Мы изменили логику рисования лодов. Так как в прошлом объектов не было видно на больших дистанциях так как они становились меньше 1 пиксела. Теперь после определенного расстояния они перестают уменьшаться, поэтому вы стали их видеть дальше.(с)Лофт

 

А выше приведены практические замеры размера лода со скриншотами и сводной таблицей. Но у некоторых, таки да, размер лода не изменяется уже после киллометра. Думаю, проблема с внешней стороны монитора.

Хм. главное - вежливо намекнуть. Ну ну.

Т.е игра не изменяет размеры объекта на дистанциях от 1000 м и дальше, глаз без маркера не может определить даже приблизительно удаление супостата, причем не у одного меня, а проблема вона где оказывается.

Боюсь, что Вы не правы, мой юный друг.

Опубликовано:

Хм. главное - вежливо намекнуть. Ну ну.

Т.е игра не изменяет размеры объекта на дистанциях от 1000 м и дальше, глаз без маркера не может определить даже приблизительно удаление супостата, причем не у одного меня, а проблема вона где оказывается.

Боюсь, что Вы не правы, мой юный друг.

 

На каком ФОВ пытаемся определить дистанцию? Это так...намёк...

Опубликовано:

Дело заключается  в том ,что ...

Капец как ты меня расстроил... три рубля + диагностика..., а ещё глазнюка нормального найти. Блин, всё не мог понять почему в БоБ-е все видят, а я - нет (двоечка астигматическая, лет пять уже не уточнял). :(

Опубликовано: (изменено)

Ну, тады это надо новую голосовалку. С нуля. По нынешней видимости. Но рупь за сто, интузазизма будет на порядок меньше-к чему активничать, если всё устраивает? Хотя, если каждому в личку... под роспись...))

Пускай опрос теперь создают те, кто по ту сторону баррикады.

Старик

-дайте мне вон те очки +9

-надеюсь вы машину не водите?

-Неее, мне на самолетах летать. :biggrin:

- :o:

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Капец как ты меня расстроил... три рубля + диагностика..., а ещё глазнюка нормального найти. Блин, всё не мог понять почему в БоБ-е все видят, а я - нет (двоечка астигматическая, лет пять уже не уточнял). :(

1. не расстроил, а порадовал имхо!

2. только что замерял расстояние от очков до монитора - 90 сантиметров. Вот на это расстояние и надо "оружие пристреливать"  К глазнюку с рулеткой пойду

3. Если на правом стекле очков дополнительно  крестик маркером нарисовать, кучность повысится, нет? :lol:

Опубликовано:

Капец как ты меня расстроил... три рубля + диагностика..., а ещё глазнюка нормального найти. Блин, всё не мог понять почему в БоБ-е все видят, а я - нет (двоечка астигматическая, лет пять уже не уточнял). :(

прищурься в старых очках удалившись от моника ,вместо кона смотри на точку,например на эту -     " ->       .       <-  " )))

Опубликовано:

прищурься в старых очках удалившись от моника ,вместо кона смотри на точку,например на эту -     " ->       .       <-  " )))

Зачем многоточие поставил? :lol:

Опубликовано:

Я предлагаю переголосовать не для попытки переубедить разработчиков в чём-то. Просто интересно, сколько ещё осталось "недовольных". Меня, например, и тогда всё устраивало и сейчас всё устраивает.  И та и эта реализация вполне соответствует реальной, как ни парадоксально это звучит. Вот вариант из ИЛ с чёрненькими точками за 10 км, совсем не похож не реальность.

 

Вообще-то в нормальном Иле точка и полупрозрачный маркер с пяти+ км начинается.

И размер почти соответствует сетке прицела.

И бот начинает реагировать с этой же дистанции, типа, замечает ваш самолёт.

Что вполне согласуется с наставлениями.

 

В данном случае видим феерическое шоу,но только не делать как в Иле маркеры и дистанции.

Кружочки, танцующие палочки. :lol:

 

По принципу ещё знакомому с РОФ. Добавим так, что бы мало не показалось.

Было 3км, все просили 5-6, получили 9-10.  

Было 5 фу нереально, теперь нате 10 ???

Опубликовано:

Хых... У меня вообще - глазки искусственные. Сетчатка на правом приварена. "Мне нужны твои ботинки, очки и мотоцикл!" :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Кстати, и видимость бота в Иле правильнее сделано.

 

Бот в зимнем камо на фоне неба при взгляде снизу темнее, чем при взгляде на него сверху на фоне снега.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

чтоб не просчитывать дистанцию оглянувшись назад, нужно лучше видеть то что происходит спереди( по курсу)  справа и слева, сверху  и сниз Нынешняя видимость это позволяет. Предыдущая хорошо позволяла просчитывать дистанцую между тобой и противником сзади.

И вам это нравилось больше... я помню. Отвыкайте!

Кстати если противник сзади не советую тратить время на просчет дистанции... Меня лично больше волнует скорость его приближения ...не точная! А быстро или не очень! Нынешняя видимость это позволяет? 

Да, вы не говорили о точной дистанции но уделили ее определению столько внимания что тут двояко понять невозможно- в бою для вас важна дистанция.

"....чтоб не просчитывать дистанцию оглянувшись назад, нужно лучше видеть то что происходит спереди( по курсу)  справа и слева, сверху  и сниз....."

ЭТО как понять???

От чего ОТВЫКАТЬ???

В общем,пост не о,и об - никак...

То правильно определи  дистанцию,то не трать время на ее просчет (оценку),то,вдруг,более волнует скорость приближения противника...То,вдруг...,и это не важно...

Как же строить оборонительный маневр???

Изменено пользователем AR_Kudu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

НБ79,не прибедняйся..Видел твои дуэли пару дней назад...С глазами у тебя - порядок!

Простите за оф-топ...

Опубликовано:

НБ79,не прибедняйся..Видел твои дуэли пару дней назад...С глазами у тебя - порядок!

Простите за оф-топ...

 

Я не пребедняюсь. У меня действительно искусственные хрусталики. Они довольно дорогие. :biggrin:

И сетчатку, таки, действительно приваривали.

Опубликовано:

"....чтоб не просчитывать дистанцию оглянувшись назад, нужно лучше видеть то что происходит спереди( по курсу)  справа и слева, сверху  и сниз....."

ЭТО как понять???

От чего ОТВЫКАТЬ???

В общем,пост не о,и об - никак...

То правильно определи  дистанцию,то не трать время на ее просчет (оценку),то,вдруг,более волнует скорость приближения противника...То,вдруг...,и это не важно...

Как же строить оборонительный маневр???

ПОНИМАТЬ так- прямо как написано... никаких тут метафор и скрытого смысла нет.

Нет, ну если вам конечно нравится сначала на шесть себе посадить, потом просчитать дистанцию, потом построить оборонительный маневр... тогда наверное не отвыкайте... 

все что ниже- Вода. от Вас

Опубликовано:

Я не пребедняюсь. У меня действительно искусственные хрусталики. Они довольно дорогие. :biggrin:

И сетчатку, таки, действительно приваривали.

Раньше над конфигом шаманили, на мониках ручки крутили, а теперь вот до чего дошло  :biggrin:.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Раньше над конфигом шаманили, на мониках ручки крутили, а теперь вот до чего дошло  :biggrin:.

если ты думаешь, что он резкость на хрусталиках отверточкой подкручивает чтобы коны видеть... :lol:

Опубликовано: (изменено)

ПОНИМАТЬ так- прямо как написано... никаких тут метафор и скрытого смысла нет.

Нет, ну если вам конечно нравится сначала на шесть себе посадить, потом просчитать дистанцию, потом построить оборонительный маневр... тогда наверное не отвыкайте... 

все что ниже- Вода. от Вас

В Вашем посте,о котором я писал выше,нет логики.Именно это я имел ввиду.Без логики понимание невозможно.Сформулируйте логично.Речи о метафорах,скрытом смысле и прочем я не вел.

 

Еще раз,по-спокойнее.И не надо мнить себя самым-самым пилотом-асом...Еще раз,ВНИМАТЕЛЬНО перечитайте мой пост о появлении противника на "6".Не передергивайте.

 

Я не пребедняюсь. У меня действительно искусственные хрусталики. Они довольно дорогие. :biggrin:

И сетчатку, таки, действительно приваривали.

Тем более,снимаю шляпу - красава!

Прости - думал ты шутишь,насчет зрения...Тем более,думаю твое мнение о видимости,для всех более,чем интересно.Но,ты не голосовал?..

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Тем более,думаю твое мнение о видимости,для всех более,чем интересно.Но,ты не голосовал?..

 

Голосовал. Было видно плохо, очень плохо, в последнем доступе - нормально. И дело не во мне. Две трети проголосовавших испытывали те же трудности, что и я. Сейчас видимость, на мой взгляд, вполне. Контакт можно не заметить, пропустить, но зная где он, или контролируя его он виден. На большой дистанции он также легко теряется если отвлечься. Мне кажется, что это и вполне жизненно и, в то же время, вполне играбельно. Теперь жду онлайна.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Если не кривить душой, то видимость не сильно изменилась, просто появилась дополнительная фича (о которой все молчат, как партизаны :biggrin: ), благодаря чему - кон ищется. Незначительные (на мой взгляд) изменения, позволяют найти его на несколько секунд раньше, но от указанной дистанции (3000м? насчитали по углам) уже начинает работать скин, поэтому, если не успел засечь до этой дистанции, то в лоб (на первой точке) выскочит внезапно (или разворот начнешь в слепую, чтобы его увидеть сзади себя).

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Может у вас монитор какой-то большой или необычный, но на моем видимость сильно изменилась. Не кривя душой.

Опубликовано:

Лично для меня, видимость изменилась кардинально, сейчас если я потерял контакт, то только по одной причине, смотрю не в ту сторону. Да, при лобовом схождении, кон мерцает, но не теряю его ни на секунду, времени для любого маневра, достаточно, если отчетливо вижу, что делает противник, мне уже неважно, какое расстояние между нами 3000 или 3500 или 3700.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вижу приближающийся контакт в виде нескольких темных пикселей. Но это гораздо лучше чем было - "много РД тому назад" вообще не видел. Летаю то на низких, то на средних (сравниваю), и для меня это прорыв в большой мир.


Не зря мы копья ломали! )))

АднАзнАчнА  :biggrin: .

Опубликовано:

Вижу приближающийся контакт в виде нескольких темных пикселей.

АднАзнАчнА  :biggrin: .

 

Вот видишь, как все неоднозначно, Призраку, например, повсюду "вагоны" видятся, видимо сорвало резьбу на хрусталике.

 

Опубликовано:

Да ладно, партизаны, сейчас можно и прежнюю дальность вернуть, наземные посты рулят. ;)   :biggrin:

Альберт не зря говорил, что поиск противника в игре может оказаться проблемой только в том случае, если играющий сам этого захочет. В этом РД стало понятно, что он имел ввиду. 

Опубликовано: (изменено)

Я вот постов авианаводчиков и РП из-за рёва двигателя совсем не слышу, а ответный доклад типа меня еле-еле слышу. Надеюсь поправят к релизу. 

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано:

Посты не помогут (не должны бы) при полетах над территорией противника. Кто там бобрам/штурмам подсказывать будет? Прикрышке тоже не видно будет (по-старому, если)

Я так очень порадовался, когда в этой сессии увидел появление контакта и на максимальном зуме, и на среднем (по умолчанию) почти одинаково хорошо. В принципе его видно и при широком угле обзора тоже, но совсем пятнышком.

А когда вполне себе вовремя пару заметил, вообще жизнь стала налаживаться :) Игровая, конечно :)

Опубликовано:

НБ79,не прибедняйся..Видел твои дуэли пару дней назад...С глазами у тебя - порядок!

Простите за оф-топ...

Я даже больше скажу - НБ знает траекторию движения соперника секунд на 30 вперед :biggrin:  и будет в нужном месте в нужное время... :P

Опубликовано:

Я тему открыл в устройствах обзора. "Gliph" называется. Возможно это устройство поможет впоследствии закрыть подобные темы в жанре симуляторов.

 
Опубликовано:

Эм-м-м-м. А что, разрабы что-то крутили с видимостью?
В ЭТОМ РД Я НАКОНЕЦ УВИДЕЛ!!! Теперь могу сказать - видимость, вроде, устраивает. Контакт обнаруживал через 2-3 сек после его появления каждый раз. Причем смотрел просто "в ту сторону". Один раз увидел даже момент появления - вот его не было и вот раз и появился.
Правда перед тем как - курил монитор - ковырял яркость, контрастность и, да, вообще отключил в настройках игры сглаживание. Но это уже что-то.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Эту тему следовало бы закрыть, дабы не вводить в заблуждение вновь прибывших на форум. Результат получен, все довольны (ну или по крайней мере большинство). После открытия многопользовательского режима, возможно понадобится открывать подобную тему заново, т.к. многопользовательский режим будет диктовать свои условия.

Изменено пользователем CCCP_Viper

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...