Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Проверим, конечно на дуэльном, но учитывая, что Як легче Лагга, а боевая скорость, судя по мемуарам почти равна Мессу, то будет как в Иле имхо - Мессу сбивается энергия и далее супостат заматывается на косых петлях.

 

Есть нюанс такой, в ЗС был як с таким же двигателем М-105ПФ - Як-7Б второй который (их там два "Б" было). Дык вот, он догонял месса Ф-4 до 4км а на 5 примерно равно было. Когда он только появился, я на каком-то догфайтном серваке его выбрал - как мессоводы удивлялись!..  :lol:  Так удивлялись что даже не сопротивлялись...  :biggrin:

Единственный минус того яка - тяжеловат, пару петель и в горизонт с небольшим климбом, а то ведь могли и перекрутить... А местный як будет вроде легче, вот тут-та и АГА! :dance:

 

ЗЫ Что-то оффтоп тут развели... нигадаи... :) 

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

post-15501-0-56316400-1391944609_thumb.jpost-15501-0-67544300-1391944616_thumb.jТы так видеть не можешь.Солнце тебя ослепляет.Солнце ослепляет не только тебя - это касается всех.Так может видеть камера  (с фильтрами какими-нибудь...)

Нынешняя видимость - хуже предыдущей.

1.Контакт,наблюдаемый впереди - да,виден достаточно хорошо.Определить же дистанцию до него более-менее правильно - не возможно...

2.Заход противника на 6 видно только после открытия им прицельной стрельбы,на дистанции 200-300м.Предпринять какие-либо оборонительные действия не представляется возможным.Вполне вероятно,хуже,чем было раньше

Нынешняя видимость не хуже предыдущей! Не надо путать видимость и отображение! Хорошая видимость и правильное отображение не одно и тоже.

По части определения дистанции!  Уже многие заметили что нынешнее отображение не позволяет правильно определить дистанцию!

Но у меня вопрос! Вы всегда прикидываете на прицел контакт и высчитываете дистанцию? Если нет , и вы определяете " на глаз", то думаю нынешняя видимость/отображение ни каким образом не влияет на результат воздушного боя. Одного определения расстояния недостаточно для правильной оценки окружающей обстановки, есть и другие гораздо более важные факторы которые необходимо принимать в расчет!

Нынешние угловые размеры - очередной повод для придирок трухардов, но опять же, до этого многих не устраивало предыдущее положение, а сейчас многим нравится видимость но конечно с оговоркой что отображение "не честное".

Смею предположить что большинству трухардов да и не только им гораздо важнее видеть противника ,нежели ,точно определить какое до него расстояние! Когда приходит время для огневого решения по большому счету каждый уже знает на 90% попадет он в цель или нет.

 

Мне важнее видеть, потому что когда я вижу противника я могу сопоставить его скорость со своей(насколько он быстрее,медленнее меня), прикинуть преимущество в энергии(есть или нет), выше он или выше я, смогу ли я атаковать его  и выходя из атаки сохранить преимущество... да даже остаток боекомплекта для меня гораздо более важный фактор чем расстояние до противника так как конкретно определяет вступать мне в бой или свалить...

Данная видимость позволяет мне все это обдумать и принять решение...Прежняя видимость меня тоже устраивала.Но времени на принятие решения он оставляла меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть нюанс такой, в ЗС был як с таким же двигателем М-105ПФ - Як-7Б второй который (их там два "Б" было). Дык вот, он догонял месса Ф-4 до 4км а на 5 примерно равно было. Когда он только появился, я на каком-то догфайтном серваке его выбрал - как мессоводы удивлялись!..  :lol:  Так удивлялись что даже не сопротивлялись...  :biggrin:

Единственный минус того яка - тяжеловат, пару петель и в горизонт с небольшим климбом, а то ведь могли и перекрутить... А местный як будет вроде легче, вот тут-та и АГА! :dance:

 

ЗЫ Что-то оффтоп тут развели... нигадаи... :)

Единственная поправочка: Не - был, а есть и как говорится...  не идет, а едет :biggrin:

Опубликовано:

Нынешняя видимость - хуже предыдущей.

1.Контакт,наблюдаемый впереди - да,виден достаточно хорошо.Определить же дистанцию до него более-менее правильно - не возможно...

2.Заход противника на 6 видно только после открытия им прицельной стрельбы,на дистанции 200-300м.Предпринять какие-либо оборонительные действия не представляется возможным.Вполне вероятно,хуже,чем было раньше.

Нынешняя видимость - большинство устраивает.

 

 

1. У меня таких проблем нет. И следом вопрос: зачем определять дистанцию до контакта, прущего тебе в лоб? Пока ты будешь выяснять дистанцию до противника, рискуешь получить от него очередь. Тут уже нужно решение принимать - лобовая (безумству храбрых поем мы песню!®) или уклонение. Сам предпочитаю второе.

2. Снова неверно - все замечательно видно. Другое дело если ты контакт теряешь и обнаруживаешь его у себя на 6 когда противник уже ведет огонь по тебе.

 

 

Опубликовано:

Проверим, конечно на дуэльном, но учитывая, что Як легче Лагга, а боевая скорость, судя по мемуарам почти равна Мессу, то будет как в Иле имхо - Мессу сбивается энергия и далее супостат заматывается на косых петлях.

Разработчики игру по мемуарам делают? Як1 может быть даже медленнее ЛаГГа,скоро узнаем.

http://www.wio.ru/tacftr/yak-rus.htm

Опубликовано:

Еще раз по теме, без лирики, чтобы не было отвлекающих факторов. Сейчас отрисовку изменили. Наблюдать и обнаруживать контакты стало проще ,это бесспорно. Вместе с тем, контакт, наблюдаемый на больших фов, получил большие линейные размеры (вместо 10 метров размах крыла стал 15 грубо говоря). Реалистично? Нет. Зато проще обнаружить. И такое упрощение для большинства вполне приемлемая плата за возможность легко обнаруживать и вести контанкты. Согласен.

Весь вопрос в том, в каком виде данное упрощение будет введено в игру в дальнейшем(в том или ином виде), будет ли возможность его включать/выключать.

Останется ли режим "как в жизни" с нормальными линейными размерами или будет фулл реал с увеличенными самолетами противника(вопрос не о востребованности режима полного реализма)?

Сейчас пишут множество положительных отзывов о новой отрисовке, но почти никто не задается вопросом отключаемости такой отрисовки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще раз по теме, без лирики, чтобы не было отвлекающих факторов. Сейчас отрисовку изменили. Наблюдать и обнаруживать контакты стало проще ,это бесспорно. Вместе с тем, контакт, наблюдаемый на больших фов, получил большие линейные размеры (вместо 10 метров размах крыла стал 15 грубо говоря). Реалистично? Нет. Зато проще обнаружить. И такое упрощение для большинства вполне приемлемая плата за возможность легко обнаруживать и вести контанкты. Согласен.

Весь вопрос в том, в каком виде данное упрощение будет введено в игру в дальнейшем(в том или ином виде), будет ли возможность его включать/выключать.

Останется ли режим "как в жизни" с нормальными линейными размерами или будет фулл реал с увеличенными самолетами противника(вопрос не о востребованности режима полного реализма)?

Сейчас пишут множество положительных отзывов о новой отрисовке, но почти никто не задается вопросом отключаемости такой отрисовки.

те кому такая опция нужна наверное еще напишут, вы вот уже написали

Опубликовано:
xarann

Не будь наивным, сервер всех уравняет, если ты выбрал режим без маркеров.

Народ! Вылазь из танка, иль люк то при открой

Хош летать - летай по бре... прежнему

:)

Опубликовано:

Разработчики игру по мемуарам делают? Як1 может быть даже медленнее ЛаГГа,скоро узнаем.

http://www.wio.ru/tacftr/yak-rus.htm

даже если он будет медленнее лагга, то на первое место выйдет вес, а легче - Як.

Опубликовано: (изменено)

Смысл в той скорости если он ее сольет больше на любом маневре. Тот же самый боевой разворот, як выше прыгнет. А набрать ее времени может и не быть.

 

 

Разработчики игру по мемуарам делают? Як1 может быть даже медленнее ЛаГГа,скоро узнаем.

http://www.wio.ru/tacftr/yak-rus.htm

 

Странная данные по боевым разворотам в этой таблице. По Степанцу, когда ПФ двигло поставили то на 150м стало больше чем у прототипа И-26-2, у которого 750-800м было.

 

 

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Обсуждение скатилось к отвлечённым темам, результат опроса больше не отражает реального мнения вирпилов относительно сабжа... Тему имхо можно выпилить...

Опубликовано:

Обсуждение скатилось к отвлечённым темам, результат опроса больше не отражает реального мнения вирпилов относительно сабжа... Тему имхо можно выпилить...

Поддерживаю. Если не найдутся, те, кто создаст опрос о закрытии ветки. :)

Опубликовано:

 

Еще раз по теме, без лирики, чтобы не было отвлекающих факторов. Сейчас отрисовку изменили. Наблюдать и обнаруживать контакты стало проще ,это бесспорно. Вместе с тем, контакт, наблюдаемый на больших фов, получил большие линейные размеры (вместо 10 метров размах крыла стал 15 грубо говоря). Реалистично? Нет. Зато проще обнаружить. И такое упрощение для большинства вполне приемлемая плата за возможность легко обнаруживать и вести контанкты. Согласен.

Весь вопрос в том, в каком виде данное упрощение будет введено в игру в дальнейшем(в том или ином виде), будет ли возможность его включать/выключать.

Останется ли режим "как в жизни" с нормальными линейными размерами или будет фулл реал с увеличенными самолетами противника(вопрос не о востребованности режима полного реализма)?

Сейчас пишут множество положительных отзывов о новой отрисовке, но почти никто не задается вопросом отключаемости такой отрисовки.

 

 

Лофт уже сказал, что будут только 2 режима. Один с маркерами и один без, третьего не будет.

 

 

Обсуждение скатилось к отвлечённым темам, результат опроса больше не отражает реального мнения вирпилов относительно сабжа... Тему имхо можно выпилить...

 

 

Результат опроса да отражает реальное мнение вирпилов относительно "старой видимости". Согласен, что пора закрывать эту ветку и переселяться в новую. 

Опубликовано: (изменено)

ё, рано вы закрывать тему собрались, мало ли... а то прямо уже почивают на лаврах... :biggrin:  ;) теже царапки, вот насчот них я как то не уверен был, пардон, видя их еще в тундре... ну и тут сомнения одолевают...

 

Впрочем, добровольно воевать на Лагге .. не знаю. Это самолет, у которого нет "изюминки", он ничего не может делать хорошо.

 

3. Скороподъемность -тут  всё печально и грустно

4. Вооружение - "обычное" кроме весОмого аргумента в лице дубины 37 мм

вообще, в реале считалось что лагг с швак+убс обладает не только более мощным вооружением, чем як-1 НЕ б, но и ЕМНИП на 42-43 это вооружение считалось самым оптимальным, даже в целом лучше чем 2хшвак лавки, которую толи хотели, толи все еще ходят слухи что даже частично вооружали также... а учитывая что в период БЗС летало достаточное количество лагов с 37 мм, имеем как минимум одну ярко выраженную сильную сторону у лагга...

 

помимо того что на яке были щитки, насколько я знаю имеющие только два фиксированных положения, а это уже некая заморочка в управлении создается... ну и як, по прикидкам, по скоропод*емности сильно отличаться - прототип як-1 с м-105пф имел 14 м/с у земли, в сравнении с 15.4 игровой 29й серии и 15.6 реального финского лагга 35й серии - врядли будет, пока что ПРИМЕРНО одинаковы...

 

ну и при этом, очень вероятно что на яке потери с открытыми радиаторами будут побольше 22 км у лагга, скорее, где то 30 или даже 40, но это очень прикидочно...

 

так что як вроде чутка лучше, но в целом, вопрос не такой и однозначный и если тот же ИКС выберет лагг, который внешне весьма не дурен собою, к тому же :), это будет вполне логично и даже обснованно... в том числе, тем что написано ниже и ранее вроде упоминалось...

 

И еще что думаю, если як будет похож по характеристикам но легче - это будет опасный противник Ф-4'му, у них определенно будет почти равные шансы.

про як-1 сложилось такое ощущение - разработчики пока подтверждали, в целом - что это менее живучий (баки в крыльях, какие то заморочки с системой НГ и сама конструкция каркасно-полотняная или типа того, плюс может быть несколько более высокая пожароопасность самой обшивки, но это вроде не моделируется), в целом все таки слабее вооруженный (речь про огнестрел всех видов), примерно такой же скоростной (505-510 у земли), но более легкий (2930 кг и 19-20 секунд) лагг-3 с менее или такими же эффективными радиаторами, которые в теории дают чуть большую потерю скорости при полном открытии (22 против 30-40)... :)

 

так что - а это только прикидки на память - пока что лучше лагга, и позволит явно больше, но на убийцу мессеров не слишком тянет... похоже на выбор между фокой и мессером, в какой то степени... и вообще у меня сложилось такое ощущение, что ла-5 будет лучшим спринтером, и просто самым быстрым и скоропод*емным истребителем примерно на равне с фокой, и не очень уступая г-2...

 

типа того, очень надеюсь что скоро посмотрим... :)

Изменено пользователем MK.Bivalov
Опубликовано:

даже если он будет медленнее лагга, то на первое место выйдет вес, а легче - Як.

Мне вес не важен,мне важна скорость и залп.Крутится с мессерами я не собираюсь.Моя задача пропустить на скорости мессера,после чего,выйти на огневое решение в 300-500м и заставить его страдать.

А масса самолёта важна в сталлфайте,куда ты опытного синего пилота вряд ли втянешь.(речь конечно идёт о проектах,а не о догфайтах и рубиловах у земли.)

 

P/S...Ещё много месяцев назад,я говорил,что противостоять мессеру сможет только Ла5. Як1 и ЛаГГ-3,будут мишенью,только вот ЛаГГ-3,может из мишени мгновенно превратится в убийцу.

Спорить больше не буду.Умолкаю!

Опубликовано:

я переголосовал за второй пункт.

Переголосовывать наверное не стоит, т.к. тема была актуальна до последнего патча, по итогам голосовалки и были внесены изменения. Переголосуют люди, станет непонятно - а зачем что-то меняли, ведь все и так довольны были видимостью. Об этом поклонники предыдущей "реальной видимости" тут-же и начнут рассказывать и тыкать в итоги голосования. Сейчас закрыть бы тему.

Опубликовано:

По поводу неадекватного определения дистанции в текущей сессии. Специально на схождении попытался определить дистанцию и получилось следующее на фов 30. Свыше 2км вообще проблематично разглядеть габариты контакта, все же это больше точка и определять до нее расстояние пользуясь прицельной сеткой бессмысленно. А все, что ближе вполне соответствует шкале прицельной сетки. На других фов даже не пытался, потому, что опять же бессмысленно.

Так, что недовольства о невозможности пользоваться прицельной сеткой при нынешней реализаци видимости на мой взгляд необоснованные.

 

 

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

может стоит этот опрос закрыть... и сделать новый о подкоректированной видимости? 
P.S. ой сори...  вроде уже есть такой опрос

Изменено пользователем VitLoss
Опубликовано:

может стоит этот опрос закрыть... и сделать новый о подкоректированной видимости? 

А цель нового опроса? Сейчас практически всех видимость устраивает. Основной проблемой была физическая возможность видеть контакт на дистанциях свыше 1,5 км на широком угле. Проблему решили и очень удачно. Остальное относится к графике: освещение, цвет, элементы фонаря и т.п. Вопросы должны быть конкретными, а эта тема пусть остается, как обсуждение общих вопросов видимости, вроде как обо всем и ни о чем конкретно. По мере выявления конкретных проблем будет создаваться под них определенный опрос.

Опубликовано: (изменено)

ну это вроде как больше опрос, а не обсуждение... и вроде опрос о той видимости, которая уже не существует... 
похорошему этот опрос уже стоит закрыть, и переходить обсуждать/голосовать в другой... ну чтобы путаницы небыло...  ИМХО

Изменено пользователем VitLoss
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

....................................Но у меня вопрос! Вы всегда прикидываете на прицел контакт и высчитываете дистанцию?......................................................

Вы не внимательны...Но о-о-очень шумны (восклицательных знаков много)!

Вы,оглядываясь назад,смотрите через прицел???И об определении дистанции - внимательно перечитайте мой пост.Там нет ни слова о ТОЧНОМ определении дистанции.

 

Нынешняя видимость - большинство устраивает.

 

 

1. У меня таких проблем нет. И следом вопрос: зачем определять дистанцию до контакта, прущего тебе в лоб? Пока ты будешь выяснять дистанцию до противника, рискуешь получить от него очередь. Тут уже нужно решение принимать - лобовая (безумству храбрых поем мы песню!®) или уклонение. Сам предпочитаю второе.

2. Снова неверно - все замечательно видно. Другое дело если ты контакт теряешь и обнаруживаешь его у себя на 6 когда противник уже ведет огонь по тебе.

 

 

Большинство - не означает верно.

 

И не Вам оценивать правильность или не правильность моего понимания.Я,во всяком случае,подобных утверждений по отношению к Вам не использую.

 

Опубликовано:

все вчера стрим смотрели? 

представьте такой же, но со старой видимостью и без маркеров. бой бы состоялся?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

все вчера стрим смотрели? 

представьте такой же, но со старой видимостью и без маркеров. бой бы состоялся?

Можно еще проще... 

В обсуждении 52-части дневников есть запись стрима от Weeper http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1167-obsuzhdenie-52-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=131691 . Там после официального стрима есть кусочек где они уже после летают...Там Weeper отключал маркеры... и самолеты врага видел без особой трудности. Если бы такое было в рамках предыдущей сессии РД, то боюсь было бы все печальнее.

Опубликовано:

все вчера стрим смотрели? 

представьте такой же, но со старой видимостью и без маркеров. бой бы состоялся?

 

Хе-хе. Я в "обсуждениях" или "РД" ёрнический вопрос задал о том, о чем я думал во время просмотра стрима. Углубляться не стал-к чему давить кое-кому на больной мозоль? А думал я о том, вижу ли я бой? Вот мысленно маркеры нафиг и что? А то, что при старой видимости это было бы невозможно. Совсем. Оно и на теперешной видимости сложно, а уж на той... Вот и весь ответ на вопрос, а надо ли было? Надо! Либо все летали бы с транспарантами, либо кто куда...тундра...ил...боб...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы не внимательны...Но о-о-очень шумны (восклицательных знаков много)!

Вы,оглядываясь назад,смотрите через прицел???И об определении дистанции - внимательно перечитайте мой пост.Там нет ни слова о ТОЧНОМ определении дистанции.

 

Большинство - не означает верно.

 

И не Вам оценивать правильность или не правильность моего понимания.Я,во всяком случае,подобных утверждений по отношению к Вам не использую.

 

чтоб не просчитывать дистанцию оглянувшись назад, нужно лучше видеть то что происходит спереди( по курсу)  справа и слева, сверху  и снизу. Нынешняя видимость это позволяет. Предыдущая хорошо позволяла просчитывать дистанцую между тобой и противником сзади.

И вам это нравилось больше... я помню. Отвыкайте!

Кстати если противник сзади не советую тратить время на просчет дистанции... Меня лично больше волнует скорость его приближения ...не точная! А быстро или не очень! Нынешняя видимость это позволяет? 

Да, вы не говорили о точной дистанции но уделили ее определению столько внимания что тут двояко понять невозможно- в бою для вас важна дистанция.

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

А мне не показалось, что видимость улучшилась. На пресете "ультра" у меня как все было так и осталось. Более того после "рождения" врага, не видя врага я начал маневрировать ориентируясь на карту. И несмотря на то, что постоянно "докручивал" так, что метка самолета противника у меня была на "12" - я его так ни разу и не увидел. Минут 5 полетал и закончил миссию.
А вот на пресете "средние" да, один раз получилось заметить месса буквально секунд через 5 после его роджения, правда на ФОВ 30. Этого я сбил и полетел в точку Б. А вот в точке Б уже не удалось обнаружить родившегося врага ни на одном ФОВе, полетав кругами в попытках довернуть и все таки увидеть набрал 3500 без результата - т.е. довернуть то конечно по маркеру на карте удавалось без проблем, а увидеть - нет. В качестве последнего аргумента в  пикировании снизился до 1000, разорвал дистаницию и развернулся на него. Увидеть его получилось секунды за 1,5 до того как он весь в дымах трасс в меня врезался. Я то не отвернул т.к. только его успел заметить, а вот он чего - видно боты тоже плохо видят.
Итого: у меня видимости - одна видимость. Конфиг сейчас в подпись добавлю.

Опубликовано: (изменено)

А мне не показалось, что видимость улучшилась.

Если по карте он у вас на 12, а его перед носом нет - это не значит, что его нет выше вас на 12 или ниже вас на 12. Точнее это именно и значит, что он скорее всего выше либо ниже. Монитор у Вас какой? Сдается мне что проблема либо во внимательности либо в мониторе. Советую вам попробовать запустить миссию с маркерами, потом отключить их клавишей H и полетать...как возникнет проблема с поиском контакта - включать маркер и смотреть где он был..чтобы привыкать к его виду на разных дистанциях и в разных положениях. Тренировка для глаз! :)

Еще можете попробовать записать видео и посмотреть его на другом мониторе..сравнить разницу в отображении на разном оборудовании. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

А мне не показалось, что видимость улучшилась. На пресете "ультра" у меня как все было так и осталось. Более того после "рождения" врага, не видя врага я начал маневрировать ориентируясь на карту. И несмотря на то, что постоянно "докручивал" так, что метка самолета противника у меня была на "12" - я его так ни разу и не увидел. Минут 5 полетал и закончил миссию.

А вот на пресете "средние" да, один раз получилось заметить месса буквально секунд через 5 после его роджения, правда на ФОВ 30. Этого я сбил и полетел в точку Б. А вот в точке Б уже не удалось обнаружить родившегося врага ни на одном ФОВе, полетав кругами в попытках довернуть и все таки увидеть набрал 3500 без результата - т.е. довернуть то конечно по маркеру на карте удавалось без проблем, а увидеть - нет. В качестве последнего аргумента в  пикировании снизился до 1000, разорвал дистаницию и развернулся на него. Увидеть его получилось секунды за 1,5 до того как он весь в дымах трасс в меня врезался. Я то не отвернул т.к. только его успел заметить, а вот он чего - видно боты тоже плохо видят.

Итого: у меня видимости - одна видимость. Конфиг сейчас в подпись добавлю.

попробуйте цвета на мониторе чуть теплее, чуть побольше контраста... я при прежней видимости накрутил себе монитор и мне понравилось, хотя не нравилось очень до...

а сейчас... а сейчас видимость меня просто устравивает. нравится... лучше мне не надо

Опубликовано: (изменено)

А мне не показалось, что видимость улучшилась...

 

пожалуй, вам стоит заглянуть в топик Мартефи про калибровку (правда там много места занял срач). ИМХО плохая калибровка это ваш случай. Надо хотя бы приблизительно настроить точку белого, точку черного и гамму, LUTCurve вам в помощь. Я свой гнусмас (21.5'', 1920x1080) не смог накрутить идеально (ТН матрица), но с новой видимостью вижу контакты сразу после того как они спаунятся.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

...выше вас на 12 или ниже вас на 12. Точнее это именно и значит, что он скорее всего выше либо ниже. Монитор у Вас какой? Сдается мне что проблема либо во внимательности либо в мониторе. Советую вам попробовать запустить миссию с маркерами, потом отключить их клавишей H и полетать...как возникнет проблема с поиском контакта - включать маркер и смотреть где он был..чтобы привыкать к его виду на разных дистанциях и в разных положениях. ...

Естественно, и выше и ниже я искал, но все равно спасибо :) Вероятнее всего, мне представляется - монитор, он у меня 19" LG, 1440х900. Но тут уж, извините, ИМХО дальность обнаружения от стоимости монитора зависеть не должна.

 

Что же касается остального - при следующем РД обязательно попробую.

2 saatanaperkele

Тему Мартефи уже читал, откалибровал по максимуму как получилось.

Изменено пользователем Sheriff
Опубликовано: (изменено)

дальность обнаружения от стоимости монитора зависеть не должна.

Видишь ли, друг... как не печально, но факт "стоимости" он есть был и будет играть важную роль.

Аналогий можно много привести... не будешь же ты говорить, что кол-во fps в игре не должно зависеть от стоимости видеокарты или комфортность управления от наличия джойстика. Так и со всем остальным...и с мониторами в том числе. При этом монитор не обязательно должен быть дороже или дорогим..он должен быть лучше по качеству цветопередачи и заводской калибровки. Сейчас мониторы (неплохие) можно купить очень недорого на том-же avito. Просто нужно смириться с тем, что для достижения наибольшего комфорта в играх для себя - приходится мириться с тратами или заменой комплектующих. К сожалению в жанре авиасимов видимость и цветопередача монитора играет очень важную роль. Если отталкиваться от задумки, чтобы было видно на любом мониторе, то мы обречены на большие жирные точки вместо нормальных конов самолетов... У меня на работе 23* HP2311, а дома (если не ошибаюсь) BenQ 24*...брал на выходные монитор с работы для тестов в Ил-2.. выяснил, что на HP видимость значительно лучше чем на моём домашнем... хотя и калибровать пытался всячески... Пришлось менять свой монитор на HP...свой поставил на работе а домой забрал HP.. а не было бы возможности взять с работы - пришлось бы покупать. 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Видишь ли, друг... как не печально, но факт "стоимости" он есть был и будет играть важную роль.

Аналогий можно много привести... не будешь же ты говорить, что кол-во fps в игре не должно зависеть от стоимости видеокарты или комфортность управления от наличия джойстика. Так и со всем остальным...и с мониторами в том числе. При этом монитор не обязательно должен быть дороже или дорогим..он должен быть лучше по качеству цветопередачи и заводской калибровки. Сейчас мониторы (неплохие) можно купить очень недорого на том-же avito. Просто нужно смириться с тем, что для достижения наибольшего комфорта в играх для себя - приходится мириться с тратами или заменой комплектующих. К сожалению в жанре авиасимов видимость и цветопередача монитора играет очень важную роль. Если отталкиваться от задумки, чтобы было видно на любом мониторе, то мы обречены на большие жирные точки вместо нормальных конов самолетов...

Трубка по цветопередаче для глаза лучше чем ЖК... но что то все погнались за ЖК

Опубликовано:

Важен не размер монитора, а размер вместе с расстоянием до него. Придвиньте монитор ближе.

Опубликовано: (изменено)

Трубка по цветопередаче для глаза лучше чем ЖК... но что то все погнались за ЖК

 

Ну это ясно. Я всегда любил "трубки" и был рад когда был владельцем ЭЛТ LG здоровенного, но потом появилась жена и стало сильно места не хватать на такую бандуру. Хотя менять и не хотел.

 

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Важен не размер монитора, а размер вместе с расстоянием до него. Придвиньте монитор ближе.

 

кстати! я сюда пришел из тундры (гыгы), и там порядка ста боев отлетал не видя контактов, от слова вообще. параметры и так  и эдак крутил - ну не вижу, хоть тресни. сходил в окулисту, он мне выписал очки и я "прозрел"  :lol:

такая вот печальная история.

Опубликовано: (изменено)

Что же касается остального - при следующем РД обязательно попробую.

 

Не откладывай до следующего, прямо сейчас включай и пробуй. Не забудь в меню настроек выставить гамму 0.8.

 

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Видишь ли, друг... как не печально, но факт "стоимости" он есть был и будет играть важную роль.

Аналогий можно много привести... не будешь же ты говорить, что кол-во fps в игре не должно зависеть от стоимости видеокарты или комфортность управления от наличия джойстика. Так и со всем остальным...и с мониторами в том числе. При этом монитор не обязательно должен быть дороже или дорогим..он должен быть лучше по качеству цветопередачи и заводской калибровки. Сейчас мониторы (неплохие) можно купить очень недорого на том-же avito. Просто нужно смириться с тем, что для достижения наибольшего комфорта в играх для себя - приходится мириться с тратами или заменой комплектующих. К сожалению в жанре авиасимов видимость и цветопередача монитора играет очень важную роль. Если отталкиваться от задумки, чтобы было видно на любом мониторе, то мы обречены на большие жирные точки вместо нормальных конов самолетов... У меня на работе 23* HP2311, а дома (если не ошибаюсь) BenQ 24*...брал на выходные монитор с работы для тестов в Ил-2.. выяснил, что на HP видимость значительно лучше чем на моём домашнем... хотя и калибровать пытался всячески... Пришлось менять свой монитор на HP...свой поставил на работе а домой забрал HP.. а не было бы возможности взять с работы - пришлось бы покупать. 

 

неплохо бы указывать матрицу и размер пикселя для ясности имхо

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...