Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот сейчас стало интересно, каким способом увеличили видимость контактов? Это лод или маркер на дальней дистанции?

Опубликовано: (изменено)

А вот сейчас стало интересно, каким способом увеличили видимость контактов? Это лод или маркер на дальней дистанции?

Чтобы срача избежать разрабы ни за что не скажут что это на самом деле  :lol:

На их месте я бы промолчал....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
Опубликовано:

С большой дистанцией вопрос можно решить и похоже так и решили -точечкой и если это так то правильно сделали ,а вот с тем что он на средних дистанциях все продолжает иногда мерцать на фоне неба не очень есть гут. Это бы еще убрать и все ок.

Опубликовано: (изменено)

 Твой мозг выдумал легкий путь нагибать. А портить зрение это уже просто отмазка. 

 

А в чем нагиб? Я вижу и меня видят, либо я не вижу и меня не видят. Все в равных условиях, так что не понимаю, где тут "легкий нагиб". Да и вообще, у кого что болит...я про "нагиб" вообще не заикался.

Ну а зрение - это уже реальность, а не игра. Так что это не отмазка, а вполне резонный аргумент.

 

 Видимость жизненно нарисована. А маркеры пожалуйста "пилите Шура" (с)  сколько хотите. 

Конкретно с вами общаться я более не намерен ибо вы быдло не умеющее себя  держать в рамках приличий. фи таким быть.

Раз жизненно нарисовано, что ж ты сам с маркерами играешь, а не с "жизненной видимостью"? 

А в рамках приличия трудно удержаться, когда человек пытается что-то доказывать, сам в этом не участвуя, в данной ситуации рассуждая о поиске контактов на текущей видимости, пользуясь при этом маркером.

Интересно, какого эффекта ты ожидал? Ты бы еще к двум боксерам подошел, и начал объяснять им что они все не правильно делают, а вот ты то с пистолетом всех бы победил. Интересно, на каком слове тебя бы прервали?

Изменено пользователем =AD=North_Crow
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

А вот сейчас стало интересно, каким способом увеличили видимость контактов? Это лод или маркер на дальней дистанции?

У меня сложилось ощущение что просто воздух стал прозрачнее... остальное вроде как не изменилось... разве что... бот какой то не реально большой при появлении... 

В целом, так как сейчас видно самолет в воздухе,  считаю менять больше ничего не стоит... мне очень нравится такая видимость - очень близко к тому как  я вижу реально...

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

У меня сложилось ощущение что просто воздух стал прозрачнее... остальное вроде как не изменилось... разве что... бот какой то не реально большой при появлении...

Размер скорее всего поправят позже. Сам факт, что на широком угле противника видно также хорошо как и в "трубу" - не может не радовать.

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

У меня сложилось ощущение что просто воздух стал прозрачнее... остальное вроде как не изменилось... разве что... бот какой то не реально большой при появлении... 

В целом, так как сейчас видно самолет в воздухе,  считаю менять больше ничего не стоит... мне очень нравится такая видимость - очень близко к тому как  я вижу реально...

Бот не просто большой, он на расстояниях более примерно 1.5 км имеет размер, как будто он уже на расстоянии в один километр. Данный факт вводит в ступор при определении дистанции и соответственно принимаешь не верное решение о приминении маневра. Вчера ночью специально летал на самом широком углу обзора и понял, что все кто кричит о недостаточной видимости, тупо летают с (каламбур) максимальным углом обзора. Я летаю на том угле обзора, который имеется по умолчанию (по моим ощущениям это примерно 3/5 от минимального ФОВ в сторону максимального ФОВ), я и в предыдущих РД хорошо видел контакты (не всегда, если противник в зимнем комке, то его видно плохо, но на то он и комок). На данный момент, если летишь на стандартнов ФОВ, то при появлении контакта, его угловые размеры дают понять, что ты у же сходишься на расстоянии примерно 1-1.5 км, а по сути до противника еще примерно 5 км, казус, смотришь на противника, а он сначала немного уменьшается в размерах, при достижении некоторого расстояния начинает соответствовать своим размерам (плохо написал, но думаю доходчиво).

Я не спорю с тем, что раньше было плохо видно на большом ФОВ, но при этом если правильно пользоваться диапозоном этого ФОВ, то все очень атмосферно и понятно, да сложно искать кон в бою, но он не мерцает на стандартных значениях ФОВ, не пропадает, то есть ведет себя логично и правильно.

 

Все выше изложенное мое ИМХО. Лично я как летал на стандартном положении, так и буду летать, по крайней мере пока.

В подтверждение того, что я вижу коны на своих настройках ФОВ, на своем канале пишу и выкладываю практически все вылеты. Кому интересно смотрите.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всетаки пока не могу полностью от маркеров отказаться, периодически теряю контакт. На широком угле не сказал бы, что можно теперь запросто его найти, просто теперь с 1,5-2 км его можно отслеживать в бою и не терять и при этом постоянно отслеживать показания приборов и видеть положение своего самолета в пространстве. Контакт очень неконтрастный по сравнению с другими объектами окружающего мира и часто по-прежнему исчезает. Однако при меньшем угле обзора его можно обнаружить раньше на несколько секунд чем объявят в игре. Обратил внимание, что когда контакт внизу на фоне Сталинграда часто его в упор не вижу, пока стрелять не начнет, а это расстояние около 500 м. А ведь мы на высоте 2-3 тыс. над землей. Еще очень мешают гигантские царапки на плексе, особенно когда смотришь вверх. Учитывая уменьшение на фов 90 царапок вообще видно не должно быть. Ну и конечно грязный плекс добавляет сложности. Просто яркость и контрастность контакта ничем не отличается от фона и грязи на плексе. Чувствуется, что видимость в игре настраивается не под фов90, а под фов60-70. Похоже привычка из старого ила засела очень прочно. Но у меня-то нет опыта полетов в старичке, не говоря уже о привычках.

Сказанное относится к ЛаГГу, как с мессом не знаю. Похоже я стал лаговодом и месс мне не интересен.

В любом случае спасибо разработчикам за предпринятые шаги в сторону улучшения видимости, надеюсь это только начало. Всетаки думаю с вводом погоды видимость прилично сократится и об ее избыточности не может быть и речи. Небо пока тоже полосатое, не знаю изменится оно или нет. Ярких бликов на самолете тоже пока не имеем, а они здорово демаскируют объект на огромных дистанциях.

 

З.Ы. Можно теперь отвыкать от маркеров не привыкая к биноклю.

Опубликовано:

Бот не просто большой, он на расстояниях более примерно 1.5 км имеет размер, как будто он уже на расстоянии в один километр. Данный факт вводит в ступор при определении дистанции и соответственно принимаешь не верное решение о приминении маневра. Вчера ночью специально летал на самом широком углу обзора и понял, что все кто кричит о недостаточной видимости, тупо летают с (каламбур) максимальным углом обзора. Я летаю на том угле обзора, который имеется по умолчанию (по моим ощущениям это примерно 3/5 от минимального ФОВ в сторону максимального ФОВ), я и в предыдущих РД хорошо видел контакты (не всегда, если противник в зимнем комке, то его видно плохо, но на то он и комок). На данный момент, если летишь на стандартнов ФОВ, то при появлении контакта, его угловые размеры дают понять, что ты у же сходишься на расстоянии примерно 1-1.5 км, а по сути до противника еще примерно 5 км, казус, смотришь на противника, а он сначала немного уменьшается в размерах, при достижении некоторого расстояния начинает соответствовать своим размерам (плохо написал, но думаю доходчиво).

Я не спорю с тем, что раньше было плохо видно на большом ФОВ, но при этом если правильно пользоваться диапозоном этого ФОВ, то все очень атмосферно и понятно, да сложно искать кон в бою, но он не мерцает на стандартных значениях ФОВ, не пропадает, то есть ведет себя логично и правильно.

 

Все выше изложенное мое ИМХО. Лично я как летал на стандартном положении, так и буду летать, по крайней мере пока.

В подтверждение того, что я вижу коны на своих настройках ФОВ, на своем канале пишу и выкладываю практически все вылеты. Кому интересно смотрите.

я примерно тоже и хотел сказать... слов не хватило... при прежней видимости я уже как то привык что ли к обзору ( тоже стандартному ) и меня тогда уже в принципе все устраивало. Но  сейчас действительно  как будто воздух попрозрачнее ... на фоне неба видно лучше, в горизонте помоему ничего не изменилось ... но размеры конечно же не адекватные ... хотя это не мешает по большому счету

Опубликовано: (изменено)

Бот не просто большой, он на расстояниях более примерно 1.5 км имеет размер, как будто он уже на расстоянии в один километр. Данный факт вводит в ступор при определении дистанции и соответственно принимаешь не верное решение о приминении маневра. Вчера ночью специально летал на самом широком углу обзора и понял, что все кто кричит о недостаточной видимости, тупо летают с (каламбур) максимальным углом обзора. Я летаю на том угле обзора, который имеется по умолчанию (по моим ощущениям это примерно 3/5 от минимального ФОВ в сторону максимального ФОВ), я и в предыдущих РД хорошо видел контакты (не всегда, если противник в зимнем комке, то его видно плохо, но на то он и комок). На данный момент, если летишь на стандартнов ФОВ, то при появлении контакта, его угловые размеры дают понять, что ты у же сходишься на расстоянии примерно 1-1.5 км, а по сути до противника еще примерно 5 км, казус, смотришь на противника, а он сначала немного уменьшается в размерах, при достижении некоторого расстояния начинает соответствовать своим размерам (плохо написал, но думаю доходчиво).

Я не спорю с тем, что раньше было плохо видно на большом ФОВ, но при этом если правильно пользоваться диапозоном этого ФОВ, то все очень атмосферно и понятно, да сложно искать кон в бою, но он не мерцает на стандартных значениях ФОВ, не пропадает, то есть ведет себя логично и правильно.

 

Все выше изложенное мое ИМХО. Лично я как летал на стандартном положении, так и буду летать, по крайней мере пока.

В подтверждение того, что я вижу коны на своих настройках ФОВ, на своем канале пишу и выкладываю практически все вылеты. Кому интересно смотрите.

Видимость контактов теперь нормальная. Размер бота как на узком угле. Другое дело, что на определенной дистанции все опять становится как раньше. Т.е. размер кона остается одинаковым до определенной дистанции и это правильно иначе на близких расстояниях самолеты на узком угле будут просто огромными. Очень элегантное решение! Браво. Не зря срач на 86 страниц. Аплодирую разработчикам стоя. А если что-то не нравится, то идеал недостижим. В любом случае сейчас лучше чем раньше. И иконки теперь нормальные. Другое дело что боты стали злые, "пока одного завалишь вспотеешь", но тем интереснее.

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Бот не просто большой, он на расстояниях более примерно 1.5 км имеет размер, как будто он уже на расстоянии в один километр. Данный факт вводит в ступор при определении дистанции и соответственно принимаешь не верное решение о приминении маневра. Вчера ночью специально летал на самом широком углу обзора и понял, что все кто кричит о недостаточной видимости, тупо летают с (каламбур) максимальным углом обзора. Я летаю на том угле обзора, который имеется по умолчанию (по моим ощущениям это примерно 3/5 от минимального ФОВ в сторону максимального ФОВ), я и в предыдущих РД хорошо видел контакты (не всегда, если противник в зимнем комке, то его видно плохо, но на то он и комок). На данный момент, если летишь на стандартнов ФОВ, то при появлении контакта, его угловые размеры дают понять, что ты у же сходишься на расстоянии примерно 1-1.5 км, а по сути до противника еще примерно 5 км, казус, смотришь на противника, а он сначала немного уменьшается в размерах, при достижении некоторого расстояния начинает соответствовать своим размерам (плохо написал, но думаю доходчиво).

Я не спорю с тем, что раньше было плохо видно на большом ФОВ, но при этом если правильно пользоваться диапозоном этого ФОВ, то все очень атмосферно и понятно, да сложно искать кон в бою, но он не мерцает на стандартных значениях ФОВ, не пропадает, то есть ведет себя логично и правильно.

 

Максимальный угол обзора и есть нормальное положение пилота в кресле, а не посреди кабины. О плохой видимость никто не кричит, а пытаются достучаться до разработчиков, пытаются убедить их не гробить хороший сим. Таких как вы неполных 2% и нечего указывать большинству как они должны летать, тем более, что основная масса этих вирпилов уже второй десяток лет в виртуальном небе. "Слепые" не просто так бьют тревогу, нет видимости - нет воздушного боя, нет боя - нет желания летать и тем более нет желания вкладывать деньги в дальнейшее развитие игры.  Я был рьяным сторонником этого проекта, только теперь  терзают смутные сомнения, и одна из причин - "Зрячие" тестеры и утверждения разработчиков, что у них всё правильно. На голосование никто не смотрит и не реагирует, пишем тут что-то ну и пишите себе. Надеюсь, что всё изменится, и проект будет жить долго, но без 68% это вряд ли получится.  А ещё есть очень капризная "западно-буржуйская" аудитория, которая очень не любит кидать деньги на ветер.

 

Изменено пользователем =A=Alon
Опубликовано:

Видимость контактов теперь нормальная. Размер бота как на узком угле. Другое дело, что на определенной дистанции все опять становится как раньше. Т.е. размер кона остается одинаковым до определенной дистанции и это правильно иначе на близких расстояниях самолеты на узком угле будут просто огромными. Очень элегантное решение! Браво. Не зря срач на 86 страниц. Аплодирую разработчикам стоя. А если что-то не нравится, то идеал недостижим. В любом случае сейчас лучше чем раньше. И иконки теперь нормальные. Другое дело что боты стали злые, "пока одного завалишь вспотеешь", но тем интереснее.

А вас не смущает, что летая на настройках "как в жизни", вы на фов 90 замечаете самолет, имеющий большие размеры? Мессер БФ109 с размахом крыла 15 метров?

Опубликовано:

Мессер БФ109 с размахом крыла 15 метров?

:o: На вики забанили?

Опубликовано:

Нет, ну больше их точно уже делать не надо. Сейчас просто предел мечтаний для одноглазого.
Играть теперь вообще комфортно можно с такой видимостью ... и как-то попроще , что ли. 

Опубликовано:

Мне кажется, что просто никого особо не интересует, что теперь без маркеров увидев самолет мы не сможем определить до него расстояние, если он находится на удалении в пределах от 1,5 до 5 км, как как лод имеет один и тот же размер (по крайней мере это мои ощущения).

:o: На вики забанили?

Xarann пытался сказать, что размер самолета на удалении не соответствует истинному.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне кажется, что просто никого особо не интересует, что теперь без маркеров увидев самолет мы не сможем определить до него расстояние, если он находится на удалении в пределах от 1,5 до 5 км, как как лод имеет один и тот же размер (по крайней мере это мои ощущения).

 

Xarann пытался сказать, что размер самолета на удалении не соответствует истинному.

самое главное что это не мешает игровому процессу- не ухудшает его это точно а придираться можно бесконечно хоть к чему

Опубликовано:

А вас не смущает, что летая на настройках "как в жизни", вы на фов 90 замечаете самолет, имеющий большие размеры? Мессер БФ109 с размахом крыла 15 метров?

Вы наверное тут человек новый, иначе бы знали, раньше на узком угле были как раз реальные размеры "как в жизни". Просто играть с этим узким углом было невозможно. Сейчас на широком угле - эти реальные размеры, но только до определенной дистанции.

Опубликовано:

Мне кажется, что просто никого особо не интересует, что теперь без маркеров увидев самолет мы не сможем определить до него расстояние, если он находится на удалении в пределах от 1,5 до 5 км, как как лод имеет один и тот же размер (по крайней мере это мои ощущения).

 

Xarann пытался сказать, что размер самолета на удалении не соответствует истинному.

 

Уж лучше это чем его вообще не увидеть и играться в симулятор перископа.

Опубликовано: (изменено)

UnLess_24 , да примерно такое же ощущение появилось.
Затруднения в определении расстояния тоже вчера были. 
Просто стал бить коны вплотную. Меня один вопрос волнует..
Как будут отображаться Пешка и Хенка при текущей реализации ?
 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано: (изменено)

самое главное что это не мешает игровому процессу- не ухудшает его это точно а придираться можно бесконечно хоть к чему

На данный момент не мешает, но допустим я иду на высоте 3000м (хотя высота значения и не имеет) и одновременно наблюдаю три контакта, все они, допустим, находятся в пределах от 1.5 до 5 км и летят на меня, но при этом один из них на 2 км от меня, остальные к примеру на 4 км, если я не правильно определю наиболее опасного (того кто на 2 км), то пропущу атаку и буду сбит, тем более, что в данном проекте для этого достаточно одной короткой очереди.

Надеюсь я доступно и полно изложил свою точку зрения, данную точку зрения я ни кому не навязываю, просто в данном вопросе есть много проблем при подходе с разных сторон.

Изменено пользователем UnLess_24
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Бот не просто большой, он на расстояниях более примерно 1.5 км имеет размер, как будто он уже на расстоянии в один километр. Данный факт вводит в ступор при определении дистанции и соответственно принимаешь не верное решение о приминении маневра. Вчера ночью специально летал на самом широком углу обзора и понял, что все кто кричит о недостаточной видимости, тупо летают с (каламбур) максимальным углом обзора. Я летаю на том угле обзора, который имеется по умолчанию (по моим ощущениям это примерно 3/5 от минимального ФОВ в сторону максимального ФОВ), я и в предыдущих РД хорошо видел контакты (не всегда, если противник в зимнем комке, то его видно плохо, но на то он и комок). На данный момент, если летишь на стандартнов ФОВ, то при появлении контакта, его угловые размеры дают понять, что ты у же сходишься на расстоянии примерно 1-1.5 км, а по сути до противника еще примерно 5 км, казус, смотришь на противника, а он сначала немного уменьшается в размерах, при достижении некоторого расстояния начинает соответствовать своим размерам (плохо написал, но думаю доходчиво).

Я не спорю с тем, что раньше было плохо видно на большом ФОВ, но при этом если правильно пользоваться диапозоном этого ФОВ, то все очень атмосферно и понятно, да сложно искать кон в бою, но он не мерцает на стандартных значениях ФОВ, не пропадает, то есть ведет себя логично и правильно.

 

Все выше изложенное мое ИМХО. Лично я как летал на стандартном положении, так и буду летать, по крайней мере пока.

В подтверждение того, что я вижу коны на своих настройках ФОВ, на своем канале пишу и выкладываю практически все вылеты. Кому интересно смотрите.

 

 

Смотрю на подпись - 40" 1920x1080. Имея  40" может ты и прав, не знаю, не пробовал. Но если забацать опрос у кого здесь от 21 до 27"-ми, а у кого 40/46/50 то всё станет ясно. И ещё - судя по аватарке ты предпочитаешь месс. Но в онлайн вряд ли будут зелёныё ЛаГГи. То, что мы имеем сейчас (летний камуфляж) это вредительство в военное время. И засечь беленький ЛаГГ будет немного сложней.

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется, что просто никого особо не интересует, что теперь без маркеров увидев самолет мы не сможем определить до него расстояние, если он находится на удалении в пределах от 1,5 до 5 км, как как лод имеет один и тот же размер (по крайней мере это мои ощущения).

 

Xarann пытался сказать, что размер самолета на удалении не соответствует истинному.

Это мы поняли. А не смущает, что на минимальной дистанции ( 10-25м ) размер самолета тоже не соответствует истинному? Ведь не станешь ты на такой дистанции стрелять по нему с фов 30?

Тут никуда не денешься, из двух зол приходится выбирать меньшее. То, что сделали в этой сессии для меня меньшее зло.

 

 

На данный момент не мешает, но допустим я иду на высоте 3000м (хотя высота значения и не имеет) и одновременно наблюдаю три контакта, все они, допустим, находятся в пределах от 1.5 до 5 км и летят на меня, но при этом один из них на 2 км от меня, остальные к примеру на 4 км, если я не правильно определю наиболее опасного (того кто на 2 км), то пропущу атаку и буду сбит, тем более, что в данном проекте для этого достаточно одной короткой очереди.

Надеюсь я доступно и полно изложил свою точку зрения, данную точку зрения я ни кому не навязываю, просто в данном вопросе есть много проблем при подходе с разных сторон.

А если я не увижу тех которые в четырех километрах от меня, то с еще большей вероятностью буду сбит.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Смотрю на подпись - 40" 1920x1080. Имея  40" может ты и прав, не знаю, не пробовал. Но если забацать опрос у кого здесь от 21 до 27"-ми, а у кого 40/46/50 то всё станет ясно. И ещё - судя по аватарке ты предпочитаешь месс. Но в онлайн вряд ли будут зелёныё ЛаГГи. То, что мы имеем сейчас (летний камуфляж) это вредительство в военное время. И засечь беленький ЛаГГ будет немного сложней.

У меня также есть и 24", на нем, если сидеть от монитора на расстоянии в среднем 80-100 см, тоже очень даже все не плохо видно (допускаю, что тонкость еще в том, что я калибровал и моник и телек, после калибровки цветопередача и контрастность на высоком уровне). 40" был себе подарком на НГ, до этого я как и все был на стандартных диагоналях, также имею и 27" с разрешением 2560х1440, но это чудо для других целей.

Это мы поняли. А не смущает, что на минимальной дистанции размер самолета тоже не соответствует истинному?

Тут никуда не денешься, из двух зол приходится выбирать меньшее. То, что сделали в этой сессии для меня меньшее зло.

На расстояниях менее 1,5 км (ИМХО) угловые размеры объектов соответствуют их размерам на соответствующих удалениях.

Я еще раз повторюсь, я не навязываю свою точку зрения, просто излагаю те проблемы, которые вижу в данной реализации видимости, в предудущей реализации тоже много проблем с точки зрения играбельности, но при этом разработчиков не упрекнешь в том, что они как изначально заявляли о реалистичности, так и сделали. Теперь в угоду играбельности отступили от своей точки зрения, с чем я тоже соглашусь, так как они создают продукт, а я сам решу играть в это или нет.

 

На сим дискуссию закончил и откланялся.

Опубликовано:

Смотрю на подпись - 40" 1920x1080. Имея  40" может ты и прав, не знаю, не пробовал. Но если забацать опрос у кого здесь от 21 до 27"-ми, а у кого 40/46/50 то всё станет ясно. И ещё - судя по аватарке ты предпочитаешь месс. Но в онлайн вряд ли будут зелёныё ЛаГГи. То, что мы имеем сейчас (летний камуфляж) это вредительство в военное время. И засечь беленький ЛаГГ будет немного сложней.

 

асы летают в белом и обнаруживаются не хуже новичков в зеленом.

Опубликовано:

На данный момент не мешает, но допустим я иду на высоте 3000м (хотя высота значения и не имеет) и одновременно наблюдаю три контакта, все они, допустим, находятся в пределах от 1.5 до 5 км и летят на меня, но при этом один из них на 2 км от меня, остальные к примеру на 4 км, если я не правильно определю наиболее опасного (того кто на 2 км), то пропущу атаку и буду сбит, тем более, что в данном проекте для этого достаточно одной короткой очереди.

Надеюсь я доступно и полно изложил свою точку зрения, данную точку зрения я ни кому не навязываю, просто в данном вопросе есть много проблем при подходе с разных сторон.

да но тот что  в двух километрах  может идти с меньшей скоростью чем те кто на четыре км ... кто тогда станет опаснее?

если уж говорить о размерах, то до тех пор пока мы не увидим два самолета на разных расстояниях нам в принципе говорить об этом  не стоит... вот когда увидим 2 самолета идущих одним курсом на одной высоте но на значительном удалении друг от друга ,тогда и можно будет обсуждать размеры и их соответсвие... а пока видимость отличная...

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

post-15835-0-00519500-1391852449_thumb.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

attachicon.gif2014_2_8__9_17_14.jpg

маркер

вам уже по моему обьясняли что видимость маркеров обсуждается в другом месте

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Я еще раз повторюсь, я не навязываю свою точку зрения, просто излагаю те проблемы, которые вижу в данной реализации видимости, в предудущей реализации тоже много проблем с точки зрения играбельности, но при этом разработчиков не упрекнешь в том, что они как изначально заявляли о реалистичности, так и сделали. Теперь в угоду играбельности отступили от своей точки зрения, с чем я тоже соглашусь, так как они создают продукт, а я сам решу играть в это или нет.

 

Да я не о том. Со всеми изложенными вами проблемами согласен. Но хочу заметить, что в игре нельзя во всех аспектах сделать ее реалистичной. Соблюдая реалистичность в одном неизбежно искажаем ее в чем-то другом. Поэтому говорить, что игра сначала была реалистичной, а теперь в угоду играбельности не стала таковой или стала менее реалистичной в данном случае некорректно.

Опубликовано: (изменено)

У меня также есть и 24", на нем, если сидеть от монитора на расстоянии в среднем 80-100 см, тоже очень даже все не плохо видно (допускаю, что тонкость еще в том, что я калибровал и моник и телек, после калибровки цветопередача и контрастность на высоком уровне). 40" был себе подарком на НГ, до этого я как и все был на стандартных диагоналях, также имею и 27" с разрешением 2560х1440, но это чудо для других целей.

На расстояниях менее 1,5 км (ИМХО) угловые размеры объектов соответствуют их размерам на соответствующих удалениях.

Я еще раз повторюсь, я не навязываю свою точку зрения, просто излагаю те проблемы, которые вижу в данной реализации видимости, в предудущей реализации тоже много проблем с точки зрения играбельности, но при этом разработчиков не упрекнешь в том, что они как изначально заявляли о реалистичности, так и сделали. Теперь в угоду играбельности отступили от своей точки зрения, с чем я тоже соглашусь, так как они создают продукт, а я сам решу играть в это или нет.

 

На сим дискуссию закончил и откланялся.

Всегда найдется кто-то недовольный, главное - большинство довольно.Опрос в топике - не актуален. Нужно переголосовать или удалить.

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

К чему столько трагизма? Если бы процент готовности игры был 99% - еще бы понял. Подпилят видимость и размер контактов.

А про "коэффициенты" - читай писькомер, это вообще что-то с чем-то.

Опубликовано:

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

attachicon.gif2014_2_8__9_17_14.jpg

Ты без маркеров увидь!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

attachicon.gif2014_2_8__9_17_14.jpg

 

А теперь без маркера и не на 40" телевизоре. Я только что терял контакт на расстоянии в 3км. Видимость отличная, очень доволен.

Изменено пользователем Virun
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а мне ща просто стало более комфортно и понятно летать - я пока удовлетворён, видимость на уровне ил2зс на макс настройках

 

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

выруби маркеры и насладись...не порть себе кайф

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи вирпилы! Просьба выразить свое отношение к новой видимости вот здесь.

Блин, и я запилил)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1171-novaya-vidimost-novyj-opros/

 

Ну пусть модеры решат, какая тема вернее.

Опубликовано:

по поводу определения дистанции... до тех пор пока я не готов стрелять главное что  я вижу контакт, какое до него расстояние мне по большому счету не важно,  ну а когда я уверен что попаду, стреляя в противника, меня тоже не особо волнует на какой дистанции я это сделаю...

по поводу оценки обстановки... думается что,  оценив обстановку полагаясь лишь на расстояния до контакта  , можно подвергнуть себя  не малому риску ... Необходимо использовать как можно больше факторов для оценки чем только расстояние. Относительные скорости, высоты , да даже остаток снарядов в боеукладке  позволят гораздо правильнее оценить риски.

Опубликовано:

Мы это уже проходили, 8.5 км я вижу куда оно летит!!!! 

Добро пожаловать в симуляторные бои!!!

 

 

Маркерный, перестань людям действовать на нервы. Ты еще не понял, что с тобой никто не хочет общаться и обходят благого стороной?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

я даже опрос с обсуждением про маркеры запилил специально для BRZ513

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы этих опросов насоздавали втроем что теперь черт ногу сломит. Я бы на месте модеров закрыл бы эту тему и удалил бы все ваши опросы кроме одного.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...