Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто это вам сказал, что средний угол фов в игре НОРМАЛЬНЫЙ? Нормальный угол тот, что наиболее близко соответствует реальному углу зрения человека. И именно широкоугольные объективы (читай "рыбий глаз") наиболее близки к нормальному углу зрения человека.

 

Нужно понимать, что в игре нет НОРМАЛЬНОГО угла зрения, но с учетом некоторых особенностей человеческого зрения за таковой можно принять фов90. Все остальное "бинокль".

 

Ну, вот опять вы мне про фото-объективы и снова цепляетесь к каким-то определениям, чё правильно, а чё не правильно. Я средний угол назвал НОРМАЛЬНЫМ, потому что емнип он в настройках игры называется нормальным, и только поэтому! Я не вдаюсь в то, что вы знаете о Мире вокруг нас, я толдычу про геймплэй в контексте видимости, и имею в виду геймплэй на обычном мониторе, а не в Окулус Рифте. Пользуйтесь "нормальным" углом зрения, не забывая и про "телескоп", и не будет у вас проблем с поиском контактов.

 

Вот блин, ну тогда так.

Я же сказал, что практически не пользуюсь самым широким FOV, а у вас на скриншотах именно он. На "нормальном" FOV (читай среднем) видимость что в БзС , что в РОФ, что в DCS субъективно (то есть для меня) одинаковая. Маркерами, кстати, тоже никогда не пользуюсь, а в БзС всегда "жму H" (Хэ, ха, эйч, аш или как её там, короче, кнопка отключения ХУДа, ХАДа, HUDа, ЭйчЮДи), чтобы не видеть эти жуткие жёлтые кругляшочечки.

Опубликовано: (изменено)

....видимость что в БзС , что в РОФ, что в DCS субъективно (то есть для меня) одинаковая. ....

Она субъективно одинакова, что в РОФ, что в DСS по тому, что дальность вероятного обнаружения в РОФ 3 км, скорость у контакта 150-200 км/ч, в DСS дальность вероятного обнаружения 9 км, при скорости контакта 450-600 км/ч. А в БзС на текущий момент лично у меня эта дальность не превышает 1 км, что ставит меня в худшее положение в вопросе обнаружения противника практически на порядок. Это даже не в разы, здесь есть из за чего проявлять обеспокоенность.

Изменено пользователем 72AG_Tolic
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

а в БзС всегда "жму H" (Хэ, ха, эйч, аш или как её там, короче, кнопка отключения ХУДа, ХАДа, HUDа, ЭйчЮДи), чтобы не видеть эти жуткие жёлтые кругляшочечки.

:lol: хорошо сказано!

Привык летать на максимальном угле (тока не пинайте), в иле, в том числе (ставил FOV Changer)

по нескольким причинам:

- угол зрения наиболее близок к человеческому

- раздражает, что сидя в кабине с "нормальным углом" не видно полностью даже верхнего ряда приборов

- панорама опять же открывается красивая, особенно в БЗС

- монитор 16:9, а не 4:3 и не маленький

 

И вот только на прошлой неделе врубился, почему я в БЗС конов не вижу - из-за него, родимого.

 

Попоробовал полетать на 90 град:

- в жизни летчик бросает на прибор короткий взгляд, почти не поворачивая головы, а тут разворот, мама не горюй (если  что, летаю в трекире)

- да, коны стали видны получше, правда не "драматично" лучше, при том что видеть я стал меньшую площадь пространства - шило на мыло получается

Да, пользуюсь "биноклем", когда надо что-то рассмотреть

Но батеньки, сейчас, вроде технологии позволяют...

Как-то это странно - крутой симулятор, а будь добр, если жить хочешь, уголок уменьши...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну вот крайние вечера активно дуэлились в ДКС на су-25Т - половина видит контакт в пятикилометровой зоне, половина нет.

Помогают блики от солнца, копоть при дросселировании. На фоне земли сложновато найти, но в принципе видно. 

При большом угле обзора кон совершенно не видно - заметил уже только дым от ракеты.

Зумом пользовался чтобы разглядеть цвет камуфляжа.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати странно что тестеры только из тех кто отписался что его всё устраивает - если бы были там те кого не устраивает, то  как раз и можно было бы сравнить в он-лайне кто кого и почему лучше видит...

Полностью согласен коллега с Вами в этом изречении... ;) То есть 5 зрячих тестируют  продукт для 200 незрячих и трёхсот слабовидящих... :wacko:  Да? :lol:  это примерно как в нашем государстве! :cool:  нормы для инвалидов разрабатывают здоровые... а затем инвалиды и так в своей нелёгкой жизни испытывают дополнительные неудобства и ограничения жизнедеятельности... :o: ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕМ ТОВАРИЩИ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! :dance:  :dance:  :dance:  :clapping:  :clapping:  :clapping:  :crazy:

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Полностью согласен коллега с Вами в этом изречении... ;) То есть 5 зрячих тестируют  продукт для 200 незрячих и трёхсот слабовидящих... :wacko:  Да? :lol:  это примерно как в нашем государстве! :cool:  нормы для инвалидов разрабатывают здоровые... а затем инвалиды и так в своей нелёгкой жизни испытывают дополнительные неудобства и ограничения жизнедеятельности... :o: ПРАВИЛЬНЫМ ПУТЕМ ИДЕМ ТОВАРИЩИ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!! :dance:  :dance:  :dance:  :clapping:  :clapping:  :clapping:  :crazy:

 

Если апеллировать вашими терминами, то:

Тестировать продукт для 20 тыс зрячих, должны 5 незрячих и 10 слабовидящих? При этом определенно этим инвалидам нужны очень незаметные, почти неуловимые контактные линзы, что бы никто не подумал что они инвалиды? Не зрячий? Слабовидящий? Включи маркер, а не требуй жирных точек.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если апеллировать вашими терминами, то:

Тестировать продукт для 20 тыс зрячих, должны 5 незрячих и 10 слабовидящих? При этом определенно этим инвалидам нужны очень незаметные, почти неуловимые контактные линзы, что бы никто не подумал что они инвалиды? Не зрячий? Слабовидящий? Включи маркер, а не требуй жирных точек.

а ты посмотри по процентам голосования - из 10-ти 7 должн обыть слабовидящих, а не наоборот...

по твоей логике получается, что если двое сходятся и один с 5 км видит а второй только с 2 км...

то второй типа пшёл вон летать с маркерами???

или там "ты не истинный вирпил-хардкорщик и не вломил бабла в мега монитор - знай своё место и летай с аркадниками!!!"

Опубликовано:

или там "ты не истинный вирпил-хардкорщик и не вломил бабла в мега монитор - знай своё место и летай с аркадниками!!!"

 

ну разобрались же с этим, вроде.. нету особого толку от БОЛЬШИХ мониторов и разрешений в плане видимости

Опубликовано:

или там "ты не истинный вирпил-хардкорщик и не вломил бабла в мега монитор - знай своё место и летай с аркадниками!!!"

 

ну разобрались же с этим, вроде.. нету особого толку от БОЛЬШИХ мониторов и разрешений в плане видимости

это я метафорами и гиперболами рассыпаю для красного словца)))

Опубликовано:

а ты посмотри по процентам голосования - из 10-ти 7 должн обыть слабовидящих, а не наоборот...

по твоей логике получается, что если двое сходятся и один с 5 км видит а второй только с 2 км...

то второй типа пшёл вон летать с маркерами???

Да никто не видит с 5 км, сказки это. Не, ну разве что летать с привинченным биноклем к голове эти зоркие соколы считают нормой и правдой жизни, то оно конешно так!)

Опубликовано:

Онлайн скоро... покажет он кто видит что....

  • 1CGS
Опубликовано:

а ты посмотри по процентам голосования - из 10-ти 7 должн обыть слабовидящих, а не наоборот...

по твоей логике получается, что если двое сходятся и один с 5 км видит а второй только с 2 км...

то второй типа пшёл вон летать с маркерами???

или там "ты не истинный вирпил-хардкорщик и не вломил бабла в мега монитор - знай своё место и летай с аркадниками!!!"

 

Процент голосования в ветке про плохо видно контакты? :) Ты бы еще устроил опрос в гос.думе "Об отмене депутатской неприкосновенности и привилегий" :) Монитора у меня вообще нет, я на телике летаю. Летаю с маркерами, но с выключенными :) Делаю так потому как коны мне мешают, но контакт иногда теряется.  Т.е. если потерял контакт, включил, нашел, выключил, продолжил бой. А очки *1,5 мне пофигу.

 

p.s. в выходные если в деревню поеду, в поле выйду пофотать коны.

Опубликовано:

или там "ты не истинный вирпил-хардкорщик и не вломил бабла в мега монитор - знай своё место и летай с аркадниками!!!"

 

ну разобрались же с этим, вроде.. нету особого толку от БОЛЬШИХ мониторов и разрешений в плане видимости

 

БОЛЬШИЕ типа 50" вроде помогают.

 

Процент голосования в ветке про плохо видно контакты? :) Ты бы еще устроил опрос в гос.думе "Об отмене депутатской неприкосновенности и привилегий" :)

 

Разве простым смертным (видящим) здесь вход воспрещён?

 

 

Монитора у меня вообще нет, я на телике летаю.

 

Телик каких размеров?

 

Опубликовано:

вот потому у нас в царстве всё и через Ж - "мне хорошо, а на других класть" "да здравствует я и моя Ж"

а потом когда начнут опи...ваться в он-лайне от "видящих" начнут орать - несправедливо, читеры, даёшь нормальную видимость!!!

пока есть жёсткие пресеты, тот у кого больше экран тот и папа - лично я ощутил разницу между ноутом и 27" монитором - это при том что до отключения настроек графы я себе настраивал без понижения разрешения приемлемую видимость и на ноуте - не читерскую в виде мух жирных, а приемлемую - чуть хуже чем в ил2зс на макс настройках, при хорошем ФПС и приемлемой графе, а при нынешнем положении невозможности подкрутки конфига под железо решает размер монитора ну и качества матрицы, при прочих равных условиях...

Опубликовано:

А мне уже всё равно. Пускай сделают коны как Ил-2, Тундре или ДКС (на широком угле), и тогда лично я буду доволен. Особенно учитывая, что 80% игроков будут летать именно с такой видимостью, остальные же 20% поделятся между видимостью аля тундро-маркер и суперхардкор-реалистик вижн, ИМХО.

 

Но опять же по моему скромному мнению, разрабам надо заняться реализацией таких конов уже сейчас или в близ. времени. Почему? Ну вот лично меня однополчанин спрашивает "Ну как БЗС?", а я ему отвечаю "Всё круто! Звуки-отлично, ФМ - супер, ДМ пока не доделана, но покупать пока не стоит, большая проблема с видимостью конов, я бы подождал или релиза, или когда поправят отображение конов каким-либо способом" А дальше начинаю объяснять, как реализована видимость. И думаю, что я не один, кто именно так рассказывает о БЗС.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Проблема есть только у тех, кто летает на самом широком угле обзора. Кто приучил себя к среднему углу, проблем с видимостью не испытывает.

Опубликовано:

Онлайн скоро... покажет он кто видит что....

Очень много встречал уже постов, по типу "посмотрим что в онлайн будет". Скажу честно - не понимаю каких-то надежд на онлайн, не связанных с изменениями в кодах игры. Видимость самолетов, управляемых игроками, как то будет отличаться от видимости самолетов, управляемых ботами?? Смешно))

Или же данными постами хотят переубедить проголосовавших "За" текущую видимость? Так это бесполезно. Я считаю что в основном это штурмы, которым она будет и не нужна в онлайн. Более того, чем она меньше для них - тем лучше. Расклад процентов голосовавших кардинально не изменится.

Опубликовано:

 Кто приучил себя к среднему углу, проблем с видимостью не испытывает.

в таком случае, логично предположить, что приучив летать себя с "биноклем" будет вообще :blink:  Никто не видит них.., а ты их, с "моноклем имени Лофта" на глазу  и так и эдак и всячески "побеждаешь" :lol:   Прямо по-пословице - "в стране слепых и кривой Король!" (с)

Опубликовано:

Проблема есть только у тех, кто летает на самом широком угле обзора. Кто приучил себя к среднему углу, проблем с видимостью не испытывает.

Проблема совсем пропадает на FOV60? Все видно в чистом небе на 5-7 км? Коны не мерцают? НЕ ВЕРЮ.

 

И да, когда у меня будет набор из 10 мониторов, расставленных по полуокружности с суммарным разрешением 20480 на 4320 и видео карта, которая это потянет, тогда я буду летать хоть на FOV30 хоть на FOV 15. И буду говорить, что все кто не летает на FOV 30 приучили себя не правильно. Только проблема в том, что такой набор будет стоить как поддержанная цесна, наверно. И тогда зачем мне вообще этот "резиновый женщин" в виде симулятора, когда я могу купить самолет и летать на нем?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Проблема есть только у тех, кто летает на самом широком угле обзора. Кто приучил себя к среднему углу, проблем с видимостью не испытывает.

Вот не надо про средний угол. На нам тоже не видно нифига. Чуть нефигее, чем на широком.

 

Очень много встречал уже постов, по типу "посмотрим что в онлайн будет"... Или же данными постами хотят переубедить проголосовавших "За" текущую видимость?..

По-моему, ты ошибаешься в данном случае ;) Автору того сообщения тоже текущая видимость не нравится.

Опубликовано:

 И думаю, что я не один, кто именно так рассказывает о БЗС.

 

Подтверждаю. Есть такое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ппц))) народ в ил2 больше 10 лет играет и там уже отшлифована видимость(читеров в счёт не берём)...зацем велик изобретать то???

основной косяки ил2зс на данный момент это старинная графа и постоянный крутёж ФМ и ДМ - в принципе пофиг да же на графу она не так уж и убога, а вот постоянные изменения ФМ/ДМ - это то что отталкивает народ от ила сейчас...

в БзС при такой графике и текстурах даже с максимальной видимостью ила(без читовни) хрен ты кого увидишь просто так - тому подтверждение карты словакии, бессарабии, нормандии в старике...нету там такого что ила видно из стратосферы, а уж если облака низенько, то ваще его хрен отыщешь визуально.

а то что штурмы пишат что их отбумзумили - дык ястребы то же ж не лаптем щи хлебают...если знаешь цель противника и возможные подходы то район поиска и контролируемые направления ясны как день...ударная группа на 1000-1500м прикрышка на 3000-4000м - чих-пых и нет илов...

 

я в итоге склоняюсь к прорисовке конов на фов90 спомощью точечного маркера, как в старике...

реализм конечно важен, но в некоторых узких местах нужен компромисс - вот по ФМ/ДМ всё должно быть максимально реально, а с визуализацией картинки так не выйдет в принципе - значит есть повод к дисскуссии и принятию какого ни будь консенсуса.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

в таком случае, логично предположить, что приучив летать себя с "биноклем" будет вообще :blink:  Никто не видит них.., а ты их, с "моноклем имени Лофта" на глазу  и так и эдак и всячески "побеждаешь" :lol:   Прямо по-пословице - "в стране слепых и кривой Король!" (с)

Ну, зачем же передёргивать-то? С максимальным зумом невозможно летать, хотя пользоваться им надо обязательно, а вот на среднем угле летать очень даже возможно, я даже не представляю себе как можно подругому!

 

Проблема совсем пропадает на FOV60? Все видно в чистом небе на 5-7 км? Коны не мерцают? НЕ ВЕРЮ.

А в реальной жизни вы видите камуфлированный самолётик с размахом крыльев 10 метров с 5-7 километров, не вглядываясь даже?

Опубликовано:

ппц))) народ в ил2 больше 10 лет играет и там уже отшлифована видимость(читеров в счёт не берём)...зацем велик изобретать то???

основной косяки ил2зс на данный момент это старинная графа и постоянный крутёж ФМ и ДМ - в принципе пофиг да же на графу она не так уж и убога, а вот постоянные изменения ФМ/ДМ - это то что отталкивает народ от ила сейчас...

в БзС при такой графике и текстурах даже с максимальной видимостью ила(без читовни) хрен ты кого увидишь просто так - тому подтверждение карты словакии, бессарабии, нормандии в старике...нету там такого что ила видно из стратосферы, а уж если облака низенько, то ваще его хрен отыщешь визуально.

а то что штурмы пишат что их отбумзумили - дык ястребы то же ж не лаптем щи хлебают...если знаешь цель противника и возможные подходы то район поиска и контролируемые направления ясны как день...ударная группа на 1000-1500м прикрышка на 3000-4000м - чих-пых и нет илов...

 

я в итоге склоняюсь к прорисовке конов на фов90 спомощью точечного маркера, как в старике...

реализм конечно важен, но в некоторых узких местах нужен компромисс - вот по ФМ/ДМ всё должно быть максимально реально, а с визуализацией картинки так не выйдет в принципе - значит есть повод к дисскуссии и принятию какого ни будь консенсуса.

подпишусь под каждым словом

Опубликовано: (изменено)

 

 

А в реальной жизни вы видите камуфлированный самолётик с размахом крыльев 10 метров с 5-7 километров, не вглядываясь даже?

 

А еще в реальности у летчика жизнЯ в единственном экземпляре. Бум просить реализму? Шоб как черный экран-сто бакинских рублей и новый аккунт? Бум, не?

Вообще-то тут отписываются не дилетанты, а люди имеющие (руководящие) те или иные проекты и вполне себе представляющие, как видимость влияет на гемплей.

Изменено пользователем Vachik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А в реальной жизни вы видите камуфлированный самолётик с размахом крыльев 10 метров с 5-7 километров, не вглядываясь даже?

 

Вот даже не знаю. Наверно, воздух так загрязнили, что в 45 г. (или в каком там вышла методичка для пилотов с указанием дистанции обнаружения) всё было видно на 5-7км (есесьно при видимости мульён на мульён, какая у нас собственно как бы есть), а если ЗНАТЬ куда ВГЛЯДЫВАТЬСЯ помножаем дистанцию на 3, а теперь не видно нифига на расстоянии в 1.5км.

Опубликовано:

А еще в реальности у летчика жизнЯ в единственном экземпляре. Бум просить реализму? Шоб как черный экран-сто бакинских рублей и новый аккунт? Бум, не?

Вообще-то тут отписываются не дилетанты, а люди имеющие (руководящие) те или иные проекты и вполне себе представляющие, как видимость влияет на гемплей.

 

Я не защищаю человека, которому Вы ответили, но сравнение все же не корректное, в данном случае, IMHO :)

Опубликовано:

Чтобы "вглядываться" пользуйтесь самым узким углом обзора. Для полётов и боя используйте средний угол обзора, при этом уже с трёх километров отлично видно контакт. Про самый широкий угол лучше забыть и пользоваться им, ну, разве что для пилотажа в группе.

Товарищи, я же не ругаюсь тут с вами, не говорю, что вы все редиски слепые, я просто прошу вас попробовать привыкнуть к среднему углу обзора, как к основному используемому в бою углу, ну, или хотя бы попытаться его поюзать.

Опубликовано:

Чтобы "вглядываться" пользуйтесь самым узким углом обзора. Для полётов и боя используйте средний угол обзора, при этом уже с трёх километров отлично видно контакт. Про самый широкий угол лучше забыть и пользоваться им, ну, разве что для пилотажа в группе.

Товарищи, я же не ругаюсь тут с вами, не говорю, что вы все редиски слепые, я просто прошу вас попробовать привыкнуть к среднему углу обзора, как к основному используемому в бою углу, ну, или хотя бы попытаться его поюзать.

 

 

Пробовал, и не раз. И пришел к выводу, не готов пожертвовать углом обзора ради дальности, как собственно и на оборот. На FOV 60 даже на приборы не посмотришь быстро, ибо надо опускать голову, смотреть, а потом поднимать назад, сколько это времени займет (у меняя есть ФриТреек)? Для сравнения, взгляд на приборы при FOV90 занимает меньше или около 1 сек. (посмотреть, прочитать показания (примерно) и вернуть взгляд на цель), в ракоТундре для ускорения чтения показателей скорости, курса и высоты виртуалку дали возможность смещать чуть ближе к центру экрана. Зачем спросите Вы? Для того, чтобы её можно было воспринимать не только быстрым взглядом, а даже периферийным зрением. А уж в Тундре показания приборов намного менее важны, чем здесь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну с фов60 ещё можно жить худо-бедно, но искать противника на фов30 - это геморрой, при таком угле обзора и скорости вращения башней просто не заметишь как кон пролетит в экране, а пока ты мэдленно-мэдленно всё обсмотришь на фов30 - или улетишь хрен знает куда или ориентацию в пространстве потеряешь или к тобе "глазастый" подлетит и расстреляет, что в принципе и демонстрируют боты если ты их всё таки не заметил в ИЗВЕСТНОМ ЗАРАНЕЕ месте, они спокойно подлетают на дистанцию открытия огня и делают тебе "алаверды-бритвой-по-горло-кинджаль-в-джёпа"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи, я же не ругаюсь тут с вами, не говорю, что вы все редиски слепые, я просто прошу вас попробовать привыкнуть к среднему углу обзора, как к основному используемому в бою углу, ну, или хотя бы попытаться его поюзать.

мдя...

"человек не скотина - привыкает ко всему"?

Ну почему надо отказываться от хорошего? :o:

Может просто поправить видимость?

Опубликовано: (изменено)

По-моему, ты ошибаешься в данном случае ;) Автору того сообщения тоже текущая видимость не нравится.

Наверное я не совсем был правильно понят, я не к автору поста обращался (пост оказался попросту крайним про онлайн), а ко всем предыдущим ораторам на тему: "Не надо сейчас разговаривать о видимости, давайте онлайн дождемся!".

Чего ждать?? Надо разговаривать! Не надо этот вопрос умалчивать! Ну не будут в онлайн живые люди видны лучше чем боты, на что надеяться-то??

 

Недавно какой-то ролик на форуме просматривал о том, как нужно уходить на ЛАГГе вниз, а потом автор красиво мессов пропускал и расстреливал. Посмотрел ролик и загрустил, неужели так и придется воевать как в ролике: посмотрел назад - никого нет, глянул в бинокль - вот он за тобой, во всей красе, причем большой! Сделал вираж, снова оглянулся в пустоту - никого, а уже в бинокль видно что там враг предпринимает в ответ на твой маневр. По мне - так чистый изврат, а не воздушный бой.

 

Сама игра то неплохо делается, много положительных моментов видно, и они серьезно радуют! Но вот "бинокль" этот в виде незаменимого(!) атрибута полета, заставляет терзаться сомнениями - а есть ли вообще смысл себе так нервы портить. Проблема не в деньгах, потраченных на покупку (даже если бы и не собирался играть - все равно поддержал бы финансово разработчиков, в таком правильном деле как новый симулятор винтовой авиации второй мировой, купив игру), проблема в том, что не будет желания играть летая вслепую, и наверное не у меня одного((

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Сама игра то неплохо делается, много положительных моментов видно, и они серьезно радуют!

 

Это-то и обидно, вроде всё неплохо получается пока, но нынешняя  "видимость" это как ложка......... не буду писать чего, но это самое "чего" заставит вылить в унитаз всю кастрюлю с супом.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

...

Извини, если я тебя неправильно понял.

 

Я очень надеюсь, что когда с видимостью что-то сделают, то это будет в лучшую для нас, большинства в этом голосовании,  сторону.

На мой взгляд, показателем надо считать не просто онлайн (который вроде как уже совсем не за горами), а на онлайн, когда разработчики дадут сигнал: "Придумали новую видимость/маркерную точку/чудо, проверяйте, устраивает или нет."

  • 1CGS
Опубликовано:

********

Телик каких размеров?

46"

А еще в реальности у летчика жизнЯ в единственном экземпляре. Бум просить реализму? Шоб как черный экран-сто бакинских рублей и новый аккунт? Бум, не?

Вообще-то тут отписываются не дилетанты, а люди имеющие (руководящие) те или иные проекты и вполне себе представляющие, как видимость влияет на гемплей.

Именно такого рода стандарты меня сильнее всего раздражают. Т.е. вы хотите физику как в жизни, графон ровный, но видимость как в игре??? Ну включайте маркеры, вот вам и видимость как в игре... А если нет, то тогда уж нет...

Опубликовано:

46"

Именно такого рода стандарты меня сильнее всего раздражают. Т.е. вы хотите физику как в жизни, графон ровный, но видимость как в игре??? Ну включайте маркеры, вот вам и видимость как в игре... А если нет, то тогда уж нет...

А если ты хочешь прям ВСЕ КАК В ЖИЗНИ, нафиг тебе игра? ))

Опубликовано: (изменено)

ФМ и ДМ на компе можно приблизить, звук тоже, НО визуализацию только через прызьму монитора со всеми его недостатками...

вот кстати человек сидит на огромном телеке и его всё устраивает, что в принципе и подтверждает мысль о том что диагональ рулит)))

будь честен с товарищами - выкинь телек и летай на ноуте!!!

у нас все равны...но некоторые ровнее

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

46"

Именно такого рода стандарты меня сильнее всего раздражают. Т.е. вы хотите физику как в жизни, графон ровный, но видимость как в игре??? Ну включайте маркеры, вот вам и видимость как в игре... А если нет, то тогда уж нет...

Физика и графон в игре - это одно. А видимость накладывает большие ограничения для человека. Наш мозг пока не подключен к матрице игры чтобы мы присутствовали в той реальности и смотрели глазами из кабины, а не глазами в монитор который уже смотрит своим окошком из кабины самолета. Это не учитывая спорную ситуацию с углами обзора и отображением в них контактов.

  • 1CGS
Опубликовано:

А если ты хочешь прям ВСЕ КАК В ЖИЗНИ, нафиг тебе игра? ))

Мне? Я писал как я играю... Я играю с маркерами, но без них :) Т.е. они выключены (95% времени), а если контакт "окончательно" утерян,  я врубаю, смотрю где лазит этот упырь, вырубаю и дальше лечу честно драться насмерть! :)

 

ФМ и ДМ на компе можно приблизить, звук тоже, НО визуализацию только через прызьму монитора со всеми его недостатками...

вот кстати человек сидит на огромном телеке и его всё устраивает, что в принципе и подтверждает мысль о том что диагональ рулит)))

будь честен с товарищами - выкинь телек и летай на ноуте!!!

у нас все равны...но некоторые ровнее

Финн никому не говори, но я летаю с маркерами, там вон написал ;) От этого и не парюсь. С ботами вообще ничего не надо, ни видимость, ни маркеры. Они всегда респятся в одном месте и на одной высоте. В онлайне, скорее буду на серваке с маркерами, единственно я бы их поменьще сделал. Уж больно они сейчас здоровые.

 

Физика и графон в игре - это одно. А видимость накладывает большие ограничения для человека. Наш мозг пока не подключен к матрице игры чтобы мы присутствовали в той реальности и смотрели глазами из кабины, а не глазами в монитор который уже смотрит своим окошком из кабины самолета. Это не учитывая спорную ситуацию с углами обзора и отображением в них контактов.

Для именно этих ограничений и есть м-а-а-арке-е-е-еры-ы-ы-ы....

Опубликовано:

Мне? Я писал как я играю... Я играю с маркерами, но без них :) Т.е. они выключены (95% времени), а если контакт "окончательно" утерян,  я врубаю, смотрю где лазит этот упырь, вырубаю и дальше лечу честно драться насмерть! :)

 

Финн никому не говори, но я летаю с маркерами, там вон написал ;) От этого и не парюсь. С ботами вообще ничего не надо, ни видимость, ни маркеры. Они всегда респятся в одном месте и на одной высоте. В онлайне, скорее буду на серваке с маркерами, единственно я бы их поменьще сделал. Уж больно они сейчас здоровые.

 

Для именно этих ограничений и есть м-а-а-арке-е-е-еры-ы-ы-ы....

ну мы как бэ обсуждаем видимость контактов а не маркеров - мне ваще пофигу как там эти букафки будут выглядеть...там где они будут меня не будет...

в данной ветке по большому счёту мы себе пытаемся глаза спасти - естественно это касается тех кто из принципа не хочет смотреть на небосклон в надписях...

с букафками хрен погрузишься в атмосферу, но и с тем как сейчас то же, так как просто летать конешн интересно, но хочется ещё и пострулять в хоть кого нить...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...