Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

следует с большой вероятностью предполагать, что если все останется как есть (т.е. "как считают нужным"), - то у сима нет будущего, даже с маркерами.

лично меня это волнует более всего.

одно дело иметь видимость  "как считают нужным" создатели  и совсем другое - не могут сделать видимость при всех углах обзора как на FOV 30.

Если второе.. то это вилы, лично я летать с "биноклем" постоянно не собираюсь, это уж совсем с головой не дружить.  Здоровье дороже. Даже не дуэльных серверах при базах на расстоянии 8-10 км чуть в сторону кто вильнёт - усё.. можно аукаться как в лесу :lol:

Опубликовано:

ну я не стал в подробности лезть))) в принципе в теме так как в дипломе стоит специальность "аэрофотогеодезия" - там ещё до...много нюансов по оптике всяких)))...особенно в связке оптика/отображение на чём либо...

Мы с вами это понимаем.

Но есть те  кто, ссылается на пережатое ютубом видео, апеллируя словами "от он как вриали"

Опубликовано:

там надо по переписке смотреть - вроде говоришь, что хотелось бы в игре видеть - и всегда найдутся те кому твой пост дорогу перешёл - поэтому это уже был ответ в стиле -  "лучше бы ничего и не писал".   А оставил пост по той же причине - о чём и ты  говоришь.

нифига не понял, - о чем - да в принципе и не важно.

Опубликовано:

Даже не дуэльных серверах при базах на расстоянии 8-10 км чуть в сторону кто вильнёт - усё.. можно аукаться как в лесу :lol:

Проблемы нет в этом. Укажет АНО путь нам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проблемы нет в этом. Укажет АНО путь нам.

 

Комфортные условия  для дуэлей, это когда сразу после респауна, оба пилота видят друг друга, ано, конечно сможет временно устранить этот недостаток, но в таком случае, они должны  при респауне, быть включенными автоматически, и чтобы небыло возможности их отключить, к примеру 10 сек, дабы избежать "махинаций", бред конечно написал, ну а как по другому дуэлить хз. Мало того и точки респауна придется делать не 8-10 км и даже не как в бобе 5,5км, а 3 км максимум, при условии, если ано будет видно, на этой дистанции.

 

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Я в бобе кстати при загрузке противника не видел. Видел где-то секунд через 10 после вылета, а это при скорости 400км/ч=6км/мин=100м/с*10сек=1км. 5,5-1=4,5. Т.е. максимум за 4,5 км я видел истребитель противника на моем 17" ДЭУ, бобров дальше. Сейчас в БзС вижу более-менее на 3-3,5 км.


А соврал 1+1 (себя забыл посчитать), т.е. 5,5-2=3,5 - за 3,5-4 км видел. Ну и скорость плюс-минус - я там первые секунды в климбе шел ~300 км/ч.

Опубликовано:

У меня было где-то причудливое фото крыла из салона Як-42Д через иллюминатор. На первый взгляд решил, что крыло окрашено в голубой цвет с белыми элементами узора. Потом пригляделся - оказалось, голубой цвет на обшивке крыла белого цвета создавался удлиненной при низком Солнце тенью от хвостового оперения и воздухозаборника 2-го двигателя, а белые "узоры" были как раз местами, куда попадал солнечный свет.

Опубликовано:

Приобрел монитор 27". На видимость (невидимость) объектов это никак не повлияло. Так что кто собирался купить монитор побольше - не торопитесь, если он вас устраивает.

Вчера разговаривал со знакомым вирпилом, который еще не приобрел БзС. Когда он попросил поделиться впечатлениями, сказал, что мне в принципе все нравится на данной стадии, кроме дальности обнаружения. А-а, так это как в РОФе-ответил он. Я в РОФе почти не летал. Видимо там тоже с обнаружением не очень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Там скоростя в 3 раза меньше. Если осматриваться - успеваешь и заметить и отреагировать. Частенько интуитивно получается обнаружить

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Приобрел монитор 27". На видимость (невидимость) объектов это никак не повлияло. Так что кто собирался купить монитор побольше - не торопитесь, если он вас устраивает.

у него там "пресеты" должны быть на яркость\контрастность, не крутил их? Не помогает? Матрица вроде хорошая AH-IPS

Опубликовано:

моё мнение, что видимость контакта ухудшилась с вчерашним обновлением, может поэтому прикрутили желтый маркер? Идут какие то эксперименты, и видимо ожидают нашей реакции :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

моё мнение, что видимость контакта ухудшилась с вчерашним обновлением, может поэтому прикрутили желтый маркер? Идут какие то эксперименты, и видимо ожидают нашей реакции :biggrin:

да ,сто процентов,по моему не дальность ,а контраст стал меньше ,кон более серый,"прозрачный"

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

у него там "пресеты" должны быть на яркость\контрастность, не крутил их? Не помогает? Матрица вроде хорошая AH-IPS

Все что можно перекрутил. Лучше всего все равно на стандартных настройках

Постоянно приходится жамкать Н туда сюда. Но зато расстояние определяю. Интересно что иногда контакт виден аж более 5 км, но в основном не более 2х

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

Тоже улучшений не заметил, а идея с желтым маркером рассмешила, он больше мешает, чем помогает. Теперь самолет и на малых дистанциях за этой блямбой не видать, в результате стало еще и не понятно что он там делает.))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Тоже улучшений не заметил, а идея с желтым маркером рассмешила, он больше мешает, чем помогает. Теперь самолет и на малых дистанциях за этой блямбой не видать, в результате стало еще и не понятно что он там делает.))

 

Прячется за маркер. Ваш ко. :)  

 

Может просто лулзы собирают.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Тоже улучшений не заметил, а идея с желтым маркером рассмешила, он больше мешает, чем помогает. Теперь самолет и на малых дистанциях за этой блямбой не видать, в результате стало еще и не понятно что он там делает.))

 

Лофт написал, что бага.

Опубликовано: (изменено)

Лофт написал, что бага.

Что именно бага?

PS:Вообще маркер бррр - вешать маркер прямо на кон эт зло, да и он непомерно огромный, эту блямбу надо в разы меньше делать...

Изменено пользователем shark.Ckomopox
Опубликовано:

Что именно бага?

PS:Вообще маркер бррр - вешать маркер прямо на кон эт зло, да и он непомерно огромный, эту блямбу надо в разы меньше делать...

никто ничего никуда не вешал... говорят же вам -желтый маркер на самолете-БАГ...

Опубликовано: (изменено)

Приобрел монитор 27". На видимость (невидимость) объектов это никак не повлияло. Так что кто собирался купить монитор побольше - не торопитесь, если он вас устраивает.

Такая же шняга . Крутил вертел настройки - всё , ну её на ... Фиг )) В мире полно более интересных занятий , чем играть в такие компутерные как бэ симуляторы .

Вопчем - либо в роф на цирк , либо в " старика" . Вот нормальный расслабон в игрушках про самолётики . ))

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

интересно. 80 страниц, без толку, как я понимаю. а нас по прежнему убеждают, что и так хорошо. уважаемые разработчики, я не силен в вашей профессиональной области и не знаю как правильно называть то или иное, но думаю достаточно просто сказать, что видимости мало, не достаточно, кон видно плохо. вверху есть голововалка, которая подтверждает что люди, которые хотят играть в вашу игру, просят вас ( пока по хорошему :) ) что либо сделать для того, чтобы бОльшей части будущих ваших пользователей было комфортно. да, возможно мы пока не в сети и не можем проверить ваши уверения в том, что и такой видимости - достаточно, но хотя бы дайте нам обратную связь, что после того как появится сеть и мнение большинства по поводу плохой видимости останется, то вы приложите не много ( или много, я не знаю насколько это трудоёмко) усилий для того, чтобы мы были вашими благодарными пользователями, а вы - нашими разработчиками в которых мы не ошиблись ) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

но хотя бы дайте нам обратную связь

Loft высказывался, относительно того, что видимость и маркеры будут править. Впрочем, без конкретики.

Для себя решил подождать релиза или хотя бы версии с финальными настройками видимости. Ибо то что есть на данный момент, радости, увы, не приносит.

Опубликовано:

Товарищи, играйте пока в РОФ, привыкайте потихоньку к такой видимости. И лучше сразу забудьте про самый широкий FOV, он беспантовый в плане видимости, да и картинку искажает. Кстати, в DCS видимость субъективно такая же, и ничего, играют люди (я про догфайт мустангов, если что, а то начнут сейчас: у тех радары, а у этих скорости не те).

Опубликовано:

В дкс, объективно, видимость лучше.

Опубликовано:

Кстати, в DCS видимость субъективно такая же.....

Да ладно)))) Здесь скрины из DCS, один с маркером, другой без. А здесь из БзС, почувствуйте разницу, так сказать.))

Опубликовано:

В дкс, объективно, видимость лучше.

 

Да ладно)))) Здесь скрины из DCS, один с маркером, другой без. А здесь из БзС, почувствуйте разницу, так сказать.))

А мне скриншоты не нужны, я играю и там и там, и всё это вижу в динамике, и моими глазами на нормальном FOV видимость одинакова. Как оно там на "рыбьем глазе" не знаю, ибо не пользую его ни там ни там (бесят меня на широком угле искажения картинки).

Опубликовано:

А мне скриншоты не нужны, я играю и там и там, и всё это вижу в динамике, и моими глазами на нормальном FOV видимость одинакова. Как оно там на "рыбьем глазе" не знаю, ибо не пользую его ни там ни там (бесят меня на широком угле искажения картинки).

А ну ка, товарищ, забубенте нам свой рыбий глаз. Может мы действительно не в теме и напрасно волну гоним. Поделитесь, так сказать, откровением.

Опубликовано:

Товарищи, играйте пока в РОФ, привыкайте потихоньку к такой видимости.

 

Я уже 10 недель играю на РД и всё никак не привыкну.

 

 

И лучше сразу забудьте про самый широкий FOV, он беспантовый в плане видимости, да и картинку искажает.

 

Точно, привыкайте к телескопу и всё будет как в реале.

 

 

 Кстати, в DCS видимость субъективно такая же, и ничего, играют люди (я про догфайт мустангов, если что, а то начнут сейчас: у тех радары, а у этих скорости не те).

 

То есть БзС это только догфайт? И нафиг они тогда карту на 300 км. городили?

Опубликовано:

а кто вообще сказал, что 90 градусов это фишай?  ~180 - фишай, а 90 вполне себе хьюман, причем в капюшоне. 

Опубликовано:

а кто вообще сказал, что 90 градусов это фишай?  ~180 - фишай, а 90 вполне себе хьюман, причем в капюшоне. 

Хуман - 130. А фишай - 380. Но хотя я в чужих шкурах не бывал, может кто-то, действительно, видит на 30 градусов.

Опубликовано:

Разрабы 1000 раз неправы, когда говорят, что охота мышкой за пикселями (кликабельная кабина) НЕреалистична, в то же время придумали свою охоту за пикселями и считают ее суперинтересной фишкой, повышающей играбельность.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да ладно)))) Здесь скрины из DCS, один с маркером, другой без.

Там только запреты на доступ к файлу, закрыто владельцем. ;)

Опубликовано:

Не надо меня грузить познаниями в фото-объективах, я писал "рыбий глаз" в кавычках, понимая под ним естественно самый широкий угол доступный в игре. И так же описал своё отношение к беспонтовости этого угла в плане поиска контактов и вообще для боя. Считаю его пригодным только для ориентирования на местности, и для того, чтобы уловить куда ушёл противник на разлёте сразу после очень близкого схождения, да и то чаще обхожусь без него. Вот "телескопом" (читай, самым узким углом) пользуюсь часто, сначала для поиска, а потом, как поближе подойду, для распознания. Стреляю только на нормальном (читай, среднем) угле, у меня на нём целкость намного лучше, и окружающее пространство всё время под контролем.

Опубликовано:

Стреляю только на нормальном (читай, среднем) угле, у меня на нём целкость намного лучше, и окружающее пространство всё время под контролем.

Кто это вам сказал, что средний угол фов в игре НОРМАЛЬНЫЙ? Нормальный угол тот, что наиболее близко соответствует реальному углу зрения человека. И именно широкоугольные объективы (читай "рыбий глаз") наиболее близки к нормальному углу зрения человека.

 

 

 

7569343014_d22c204974_o.jpg

 

Параметры снимка: Canon EOS 50D + Sigma 10-20mm F3.5 EX DC HSM, 10 mm, F/11, 1/640 sec, ISO 200.

Как раз фокусное расстояние в 10мм соответствует углу обзора , близкому к НОРМАЛЬНОМУ.

 

Здесь представлены несколько снимков одного и того же объекта сделанного объективами с разным фокусным расстоянием.

Нужно понимать, что в игре нет НОРМАЛЬНОГО угла зрения, но с учетом некоторых особенностей человеческого зрения за таковой можно принять фов90. Все остальное "бинокль".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

отстаньте от человека - может он и в реале имеет угол поля зрения 30 градусов...

правильно ЗоЗо пишет, что более менее приближённый к нормальному углу это 90 градусов - хоть кто нибудь попробовал в реале ограничить себя на денёк 90гр обзором...это ж как один глаз выковырять...

и по поводу стрельбы - я вот на широком угле лучше стреляю так как траектория лучше читается, но это конечно не для любителей с 6-ти поливать лазерами, там то канешн лучше лупу присобачить...

Опубликовано:

Там только запреты на доступ к файлу, закрыто владельцем. ;)

Вот блин, ну тогда так.

post-191-0-58894500-1391498138_thumb.jpg

post-191-0-62472300-1391498144_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот блин, ну тогда так.

8.3 - я правильно цифры вижу? :o:

Опубликовано:

8.3 - я правильно цифры вижу? :o:

все точно, как и то, что времени на взлет осталось чуть больше минуты и лучше потерпеть и не взлетать ;)
Опубликовано: (изменено)

и я об этом говорил -когда меня шапками чуть не закидали... а не так - что 3 километра и хоть обприближайся, хоть через бинокль смотри - нихрена кроме маркера не видно. Без "Мух" никуда))))

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...