Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Мы уже уходим от темы - но мне стало интересно - как можно оскорбить разработчика "пожеланием" сделать симулятор таким - чтобы он соответствовал действительности?

 Судя по сложившемуся диалогу с Вами - вы намеренно хотите меня чем-то зацепить.))) не утруждайтесь. Если вызвал улыбку - у Вас, видимо, Вы очень умный человек и говорите всегда только "правильные" вещи. Пожалуйста дайте в этой теме ссылку на Ваш ответ по этой теме. Я хочу проникнуться - и потом вместе с Вами по-улыбатся над своим "пожеланием"

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM
Опубликовано:

Ну так не оскорбляйте разработчиков такими "рекомендациями", которые кроме улыбки, ничего вызвать не могут и никто не будет на личности переходить. Вопрос наверняка лежит в области точности моделирования окружения и соответствии этой модели реальному зрению. Сделали достаточно достоверную модель отрисовки, а монитор реальность не отображает. А костыли разработчики использовать не хотят или пока не понимают, как это лучше сделать, чтобы всем было удобно.

 

Ну вы подумайте, какие подлецы эти мониторы! Прямо удар в спину, так старались, так старались, а они показывать не хотят, Бида-бида... :cray:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

говорить о видимости контактов  - не буду, итак написали 81 стр.

Выскажу пожелание для разработчиков.  Можно выйти на улицу и посмотреть на пролетающие лайнеры. Эшелоны  можно узнать -например здесь:  http://www.flightradar24.com/51.87,86.07/4    ,  размеры самолётов можно сопоставить. Думаю проще будет представить видимость в симуляторе. в зависимости от погодных условий и видимость будет разная.... одним словом будет наглядный пример)))

Некогда объяснять просто пусть тут полежит.... а то [censored]

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мы уже уходим от темы - но мне стало интересно - как можно оскорбить разработчика "пожеланием" сделать симулятор таким - чтобы он соответствовал действительности?

 Судя по сложившемуся диалогу с Вами - вы намеренно хотите меня чем-то зацепить.))) не утруждайтесь. Если вызвал улыбку - у Вас, видимо, Вы очень умный человек и говорите всегда только "правильные" вещи. Пожалуйста дайте в этой теме ссылку на Ваш ответ по этой теме. Я хочу проникнуться - и потом вместе с Вами по-улыбатся над своим "пожеланием"

Причем тут зацепить - не зацепить? Люди сами летали, делают уже второй серьезный авиасимулятор, а вы им на полном серьезе предлагаете выйти на улицу самолеты посмотреть. И называете это гордыми словами "предложение по улучшению" и "как сделать симулятор, чтобы он соответствовал реальности". По-моему, это первая мысль, которая вообще должна прийти в голову человеку, который о разработке своего первого симулятора только задумываться начинает. А вы её, как "спасение" представляете. Обычно в этих случаях говорят:"Спасибо, Капитан Очевидность".

У меня предложений нет, потому что я не знаю вопроса настолько глубоко, насколько его знают разработчики. Сделать "типа маркеры" тут и до меня предлагали, даже с детальным описанием, как. И не мне их учить, как что в реальности выглядит, чай не глупее меня. А меня просто не совсем устраивает, я так и проголосовал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Идефикс. Сделать три вида обзора. И все довольны, кроме разработчиков.

1. Как сейчас. Для гурманов и эстетов.

2. Как в Иле. Для старпёров.

3. Как в Иле с маркерами. Не просвечивающие и регулируемые во кол-ву и виду (маркер флага 3шт.не надо).

 

Налетай. Торопись. Покупай. Живопись.(с)  :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вертолет и самолет времен ВОВ примерно одинаковы по размерам!?

век живи век учись... это поистине для меня новое открытие

Опубликовано: (изменено)

кстати видео полётов нам ничего не даёт, так как прошло сразу два фильтра - фильтр того что смогла снять камера и фильтр того что смог показать нам монитор, и тот и другой со своими ограничениями...реальную картинку мы тут не видим.

а в игре для нас реальны только комп, монитор и наши манипуляторы игровые - может на них ориентироваться стоит)))

Изменено пользователем Finn
Опубликовано: (изменено)

какое предложение по улучшению? какое спасение???? :lol:  У Вас нет пожеланий - не нужно другим мешать высказывать что они думают :) !

В мыслях не было кого-то оскорблять или насмехаться.  Просто не понимают почему видимость в игре отличается от реальной. А почему привёл именно этот пример - посмотреть на пролетаюшие самолёты. Потому что взглянуть на объект при удалении в 3-9 км в условиях города  проблематично.  А это самый простой пример для проверки соответствия реальной видимости доступный мне, да и любому другому.

 

иногда посматривать на оригинал нужно.... художник -когда пишет картину всегда сравнивает с оригиналом... Это оскорбляет художника? это спасает картину?  Последний пост.

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM
Опубликовано: (изменено)

кстати видео полётов нам ничего не даёт, так как прошло сразу два фильтра - фильтр того что смогла снять камера и фильтр того что смог показать нам монитор, и тот и другой со своими ограничениями...реальную картинку мы тут не видим.

а в игре для нас реальны только комп, монитор и наши манипуляторы игровые - может на них ориентироваться стоит)))

Видео, как я понял, выложено с целью показать некоторым сообразительным товарищам, что разработчики тоже чего-то в авиации соображают. И предпринимают все возможные шаги с целью наиболее достоверного моделирования.

Изменено пользователем Sky_Ranger
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

кстати видео полётов нам ничего не даёт

Предчувствие есть у меня, что по видео этому видимость настроена...

Опубликовано:

Предчувствие есть у меня, что по видео этому видимость настроена...

 

Врешь пади ;). Всё гораздо хуже. Солнце выжигающее есть? Нэт. Горизонт видимый есть? Есть. А в игре наоборот. Попутали что ль? :)

Опубликовано:

Видео, как я понял, выложено с целью показать некоторым сообразительным товарищам, что разработчики тоже чего-то в авиации соображают. И предпринимают все возможные шаги с целью наиболее достоверного моделирования.

согласен...и по этому шанс получить в итоге приемлемую видимость довольно высок - должны допилить таки...будем ждать Ч2Н)))

Опубликовано:

 

В мыслях не было кого-то оскорблять или насмехаться.  Просто не понимают почему видимость в игре отличается от реальной. 

 

О ком идет речь?

Опубликовано:

Врешь пади ;).

Размеры угловые и контакты размытые волнуют меня.... :)

Опубликовано: (изменено)

Многие из реальных пилотов летают в ДКС. там как с размерами, видимостью? Соответствует?

Это не подколы, не приколы. Мне на работе форум тот закрыли, спросить негде.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Многие из реальных пилотов летают в ДКС. там как с размерами, видимостью? Соответствует?

Это не подколы, не приколы. Мне на работе форум тот закрыли, спросить негде.

Фока в лоб заметна с расстояния больше 7 км, но глаза сломаешь.))

Опубликовано:

Целеустремлённые самураи знали способ научиться 

Опубликовано:

пост для для раздумий (на английском) ссылки на первоисточник там же.

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=119885

 

PS: не пинайте если это :[\/\/\/\/\/\/]:

А чего пинать, там подтверждается, что самолет типа Р-51 виден с 5-7 км, типа В-17 с 15-20 км.

  • 1CGS
Опубликовано:

пост для для раздумий (на английском) ссылки на первоисточник там же.

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=119885

 

PS: не пинайте если это :[\/\/\/\/\/\/]:

 

Просто плюсану :)

А не, не просто :)

Уменя тут пикчер есть, сам сфотал недавно, кто там говорит, что коны в жизни не пропадают? :)

Там половинка боинга просто исчезла!!!! И боинг то не маленький!

post-15835-0-68050100-1390931958_thumb.jpg

Опубликовано:

 

Просто плюсану :)

А не, не просто :)

Уменя тут пикчер есть, сам сфотал недавно, кто там говорит, что коны в жизни не пропадают? :)

Там половинка боинга просто исчезла!!!! И боинг то не маленький!

attachicon.gif_DSF8898.jpg

Ну дык он жиш не весь исчез)))) Да и там наверняка, глаза сломав невидимая часть не так уж и невидима))))))

Опубликовано:

 

 

 

 
Просто плюсану :)
А не, не просто :)
Уменя тут пикчер есть, сам сфотал недавно, кто там говорит, что коны в жизни не пропадают? :)
Там половинка боинга просто исчезла!!!! И боинг то не маленький!
attachicon.gif_DSF8898.jpg

 

а фотал когда мимо аппарата не смотрел ?

 

зы ...выходишь на улицу ,смотришь в даль ,подбираешь адекватно дистанцию,объект,фон...размышляешь про видимость ...

 

фото ,скрины,мониторы,фпс-ы ,графические движки плохие посредники

Опубликовано: (изменено)

Дык можно и другой " [:||||:] " для примера привести:  § 27 по ссылке.

 

 

Изменено пользователем wolf-60
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

а фотал когда мимо аппарата не смотрел ?

 

зы ...выходишь на улицу ,смотришь в даль ,подбираешь адекватно дистанцию,объект,фон...размышляешь про видимость ...

 

фото ,скрины,мониторы,фпс-ы ,графические движки плохие посредники

 

Конечно смотрел :)

Видно было примерно как если приложение посмотреть на 21" мониторе :)

post-15835-0-04178800-1390933705_thumb.jpg не факт, что без инверсионного следа нашел бы... Это при том, что это скорее всего это 777, слезал с эшелона... (хотя могу и ошибиться)

 

 

Ну дык он жиш не весь исчез)))) Да и там наверняка, глаза сломав невидимая часть не так уж и невидима))))))

невидимая часть невидима на 146%. Вот максимально увеличенный кусок. Если бы не SSAO то даже кусочка двигателя не было бы видно!  :lol:

post-15835-0-18966700-1390934211_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

Невидимая часть просто находится в тени фюзеляжа. Слилась с фоном неба. :)

  • 1CGS
Опубликовано:

F-16С Block 50
Размах крыла, м 9.45

 

ЛаГГ-3 35 серия
Размах крыла, м 9.80

 

Согласно картинке из иследования на которое ссылается автор поста (Figure 16. Threshold range as a function of contrast for ten aircraft.)

Видимость ф-16 будет от 600м до 6000 м в зависимости от контрасности :) Так что всё ровно.


Невидимая часть просто находится в тени фюзеляжа. Слилась с фоном неба. :)

ээээ... ну да ... Это я просто как пример того, что в жизни контакты могу вообще пропадать. Например в тени облака или допустим самолет летит к вам в лоб, повернутый чутка от солнца т.е. вы видите только освещенную сторону, в белом камуфляже, на фоне белой морозной дымки.... 

Опубликовано: (изменено)

А автор там где-нибудь упоминает о том, что на такой дистанции контакт будет виден только через "бинокль"?  :rolleyes:

Бум надеяться что это все таки глюк, и его поправят. :)

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

Согласно картинке из иследования на которое ссылается автор поста (Figure 16. Threshold range as a function of contrast for ten aircraft.)

Видимость ф-16 будет от 600м до 6000 м в зависимости от контрасности :) Так что всё ровно.

 

а  то что "an average level of contrast of 0.50" вы умышленно проигнорировали?

 

в принципе я не отрицаю, что в погожий зимний денек контраст мессера в зимнем камуфляже может быть равен чему-то ближе к нулю, но лагг то у нас зимой и летом одним цветом - зеленый.

Опубликовано:

пост для для раздумий (на английском) ссылки на первоисточник там же.

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=119885

 

PS: не пинайте если это :[\/\/\/\/\/\/]:

Хорошая ссылка, спасибо.

Там внутри есть ссылка на первоисточник, читаем про DC-3 (можно сказать, наш Ли-2) - если не вглядываться, то дистанция обнаружения на встречных курсах "from 5.5 to 8.7 km.". Если ожидать его появления именно в том месте куда смотришь (фактически как у нас сейчас при тесте) - "averaged from 17.3 to 23 km". Единственное "но" - это было полевое исследование.Появятся бомбовозы, проверим ... Почитаю дальше, интересное исследование.

  • 1CGS
Опубликовано:

а  то что "an average level of contrast of 0.50" вы умышленно проигнорировали?

 

в принципе я не отрицаю, что в погожий зимний денек контраст мессера в зимнем камуфляже может быть равен чему-то ближе к нулю, но лагг то у нас зимой и летом одним цветом - зеленый.

 

Когда на форуме  чувак говорит эвередж 0,5 я удивляюсь, потому как это средняя температура по больнице и в оригинальном исследовании никакаких авередж 0,5 нет. Тем паче, как в размерности графика 0,05 до 1 авередж у него 0,5 получился!?!?  :o:

Тем более что я умышленно давал именно диапазон (от и до).

Опубликовано:

Ну у Лагга в летнем камуфляже, думаю, как раз и можно принять контрастность 0,5. И получается что должны обнаруживать где-то на дистанции 4х-5ти километров.

Неужели сглаживание придется отключать? (

Опубликовано:

пост для для раздумий (на английском) ссылки на первоисточник там же.

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=119885

 

PS: не пинайте если это :[\/\/\/\/\/\/]:

 

Я  уже кидал линк на первоисточник  в этой ветке. И согласно ему, как здесь уже заметили, точно зная направление (как сейчас в РД) среднея дальность обнаружения увеличивается в 3 раза. То есть в нормальном полёте с этой видимостью вы обнаружите мес/ЛаГГ на дистанции 0.5/1 км.

Опубликовано:

Я  уже кидал линк на первоисточник  в этой ветке. И согласно ему, как здесь уже заметили, точно зная направление (как сейчас в РД) среднея дальность обнаружения увеличивается в 3 раза. То есть в нормальном полёте с этой видимостью вы обнаружите мес/ЛаГГ на дистанции 0.5/1 км.

Не заметил, что то, что я написал до меня уже приводилось другими, извиняюсь, не успеваю все читать.

Опубликовано:

Да это не к вам. Только ещё раз подчеркнуть, что мы обсуждаем видимость контакта местоположение которого нам точно известно и который ищет/видит нас. Следовательно, мы должны заметить его ещё раньше чем указывает инструкция 45-го года. Попробуйте загнать мес на высоту, а затем нырнуть и уйти в сторону пока он вас не оставит. Мессер вернётся назад нарезать круги. Посмотрите сколько времени займёт у вас его обнаружить (он вас искать не будет). Это при том, что вы хорошо знаете где он, но немного менее точно.

Опубликовано:

О ком идет речь?

опечатался - правильно: не понимаю

Опубликовано:

вообще можно ничего не писать.... пусть делают как считают нужным...

следует с большой вероятностью предполагать, что если все останется как есть (т.е. "как считают нужным"), - то у сима нет будущего, даже с маркерами.

лично меня это волнует более всего.

Опубликовано: (изменено)

следует с большой вероятностью предполагать, что если все останется как есть (т.е. "как считают нужным"), - то у сима нет будущего, даже с маркерами.

лично меня это волнует более всего.

там надо по переписке смотреть - вроде говоришь, что хотелось бы в игре видеть - и всегда найдутся те кому твой пост дорогу перешёл - поэтому это уже был ответ в стиле -  "лучше бы ничего и не писал".   А оставил пост по той же причине - о чём и ты  говоришь.

Изменено пользователем =Kr=SCALPRUM
Опубликовано: (изменено)

Выход один сделать видимость конов как на FOV 30 на остальных углах обзора! Не мучать свое зрение и не заморачиваться с лишними двежениями увеличения угла обзора, такое впечатление создается о разработчиках что в реале у них все с беноклями ходят. 

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

кстати видео полётов нам ничего не даёт, так как прошло сразу два фильтра - фильтр того что смогла снять камера и фильтр того что смог показать нам монитор, и тот и другой со своими ограничениями...реальную картинку мы тут не видим.

а в игре для нас реальны только комп, монитор и наши манипуляторы игровые - может на них ориентироваться стоит)))

А ещё, свет прошел через линзу, неизвестного качества.

И какое  искажение  даёт линза, ещё не известно.

Опубликовано: (изменено)

А ещё, свет прошел через линзу, неизвестного качества.

И какое  искажение  даёт линза, ещё не известно.

ну я не стал в подробности лезть))) в принципе в теме так как в дипломе стоит специальность "аэрофотогеодезия" - там ещё до...много нюансов по оптике всяких)))...особенно в связке оптика/отображение на чём либо...

Изменено пользователем Finn

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...