Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это на каких пресетах такая убогая картинка? У меня так в этом доступе наоборот качество улучшилось и сглаживание получше стало.

 

Вроде по русски написал - от персетов не зависит, то есть на любых. В предпоследнем на средних нормально было, а щас вообще, молоко какое-то :( .

Опубликовано:

Хм. Вот ни чего не делал, только вошел. Всё вернулось на круги своя. Видимость убилась сама. Просто по пресетам погулял и всё-"зоркость" первого дня развеялась, как дым.

Ну и цепи на Мессе стали обычными post-607-0-68339300-1390762887_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Хм. Вот ни чего не делал, только вошел. Всё вернулось на круги своя. Видимость убилась сама. Просто по пресетам погулял и всё-"зоркость" первого дня развеялась, как дым.

Ну и цепи на Мессе стали обычными attachicon.gifIl-2_2014_01_26_22_27_22_861.jpg

 

у меня с цепями все ровно, красивые. 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи ,у которых пропала или не улучшилась видимость конов - не надейтесь видеть 4 пикселя кона если вы на всех уровнях усиленно сглаживаете эти пиксели . Драйвера настройки в дефолт ,сглаживание х2 в игре ,гамма 0.8-0.9 . Включив сглаживание 8х как думается пиксель шлифуется или наращивается для сгладки ? И зачем его 8х шлифовать на фул НД?)) . Игры с монитором вне драйвера могут улучшить конечно пятно контакта ,но потерять его на скриншоте можно только маниакальными максимальными АА.

Во всяком случае у меня так и кон я теперь вижу с крайней версии .

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Товарищи ,у которых пропала или не улучшилась видимость конов - не надейтесь видеть 4 пикселя кона если вы на всех уровнях усиленно сглаживаете эти пиксели . Драйвера настройки в дефолт ,сглаживание х2 в игре ,гамма 0.8-0.9 . Включив сглаживание 8х как думается пиксель шлифуется или наращивается для сгладки ? И зачем его 8х шлифовать на фул НД?)) . Игры с монитором вне драйвера могут улучшить конечно пятно контакта ,но потерять его на скриншоте можно только маниакальными максимальными АА.

Во всяком случае у меня так и кон я теперь вижу с крайней версии .

Я пробовал и без сглаживания и со сглаживанием 8, разницы не заметил никакой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у меня с цепями все ровно, красивые. 

 

Хех, в том и смех, что у меня тоже было всё нормально при первом запуске на "Ультра". Потом просто прогулялся снизу вверх и обратно по пресетам и что-то где-то в настройках накрылось. Странно это...

Опубликовано:

ситуацию с полетной видимостью понять нельзя, её можно только увидеть своими глазами.. и это увидят ВСЕ, в свое время..

Хочешь сказать, что в тестируемом вашей группой онлайн все по-другому, чем сейчас?

Опубликовано:

Хочешь сказать, что в тестируемом вашей группой онлайн все по-другому, чем сейчас?

Ну почему, в таком случае, не сказать?

"Парни, мы сейчас играем в другую версию игры, отличную, от вашей. И там, в ОНЛАЙНЕ, мы сейчас отстраиваем наиболее приемлемый вариант видимости, успокойтесь." В таком случае, причем тут онлайн, вообще.

Или так.

"В онлайне, летать, намного приятней и безопасней, я никого не вижу и меня никто не обижает, пока мы в ТС не договоримся о месте драки".

 

p.s. Сглаживание, полностью решает проблему с "мерцанием" контакта, но чем больше значение, тем больше прозрачность пикселей, тоже не выход.

 

Опубликовано:

Ну почему, в таком случае, не сказать?

"Парни, мы сейчас играем в другую версию игры, отличную, от вашей.

А зачем повторять то, что уже не один раз озвучивали? Наш РД это не сама игра (сборка), насколько я помню, и разница есть.

Опубликовано: (изменено)

Старик, дружище, ты далее читать не стал? Речь, о том, идет ли там, в онлайне, настройка видимости, а не о версии.

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Что уже тестеры летают? А чего молчат? Вроде им не запрещено вещать. Давайте колитесь "скромники".

Опубликовано:

Плюсую, кон появляется сразу после объявления.

Так писали уже, что на внешних видах и при открытом фонаре контакты лучше видно.

 

Конечно могу ошибаться, но может быть фишка в том, что из кабины и на внешнем виде мы видим немного разные вещи:

post-967-0-09221300-1390800909_thumb.png post-967-0-99119900-1390801032_thumb.png

Обрати внимание на линейные размеры деревьев и столбов дыма. В кабине: широкий угол + немного сместился назад к спинке. Внешний вид не трогал, просто нажал F2 и покрутил мышкой камеру вокруг самолета.

Опубликовано:

Что уже тестеры летают? А чего молчат? Вроде им не запрещено вещать. Давайте колитесь "скромники".

Они уже отписывались, и их мнение меня настораживает.

 

По видимости в онлайне пару слов скажу: мало похоже на оффлайн в РД.

 

Во-первых, трассы - их видно очень далеко, во-вторых "клубки" боев редко превышают диаметр в 2-3км, а на этих дистанциях контакт не теряется даже при ФОВ180. При подходе к бою маневрирующие машины видно с разных ракурсов, а не только с ракурса 1/4 как в РД.

 

Ну и последнее - видимость у всех одинаковая. Т.е. пилоты одновременно ищут друг друга, замечают, теряют и т.д. Нет АИ с орлиным глазом, который с 4-5км уже точно знает где ты и спокойно идет на сближение, пока мы осматриваем полусферы в поисках точки.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо. Дык они видимостью, довольны, ясно, что плохого не скажут. И ожидаемо, что если "слепые" соберутся, то будут держаться плотнее чтоб хоть как то воевать. Тут собраться проблема :)

Интересно тогда получится, нас тут заверяют, что проект рассчитан на офлайн. Если там будут такие глазастые боты то в него будет играть не интересно.

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано: (изменено)

Мне вот интересно, трассы видно очень далеко - это потому что место боя по другому найти проблематично? :)

ЕМНИП, далеко видимые трассы от выстелов приводились как раз как отрицательный момент в оригинальном "шурмовике"...

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

Старик, дружище, ты далее читать не стал? Речь, о том, идет ли там, в онлайне, настройка видимости, а не о версии.

Читал, читал, про видимость говорили, что до весны ждать придется, на раньше времени и сил не хватает, задача, пока, не самая важная. :)

Опубликовано:

Читал, читал, про видимость говорили, что до весны ждать придется, на раньше времени и сил не хватает, задача, пока, не самая важная. :)

 

Так, нас(тестеры), не весны, просят дождаться, а онлайна и там, якобы, мы оценим эту реалистичную видимость. Если, в онлайне, ничего в этом направлении не менялось, ЧТО мы оценим? Я и так знаю, как будут выглядеть онлайновые "бои", при нынешней видимости.

 

Опубликовано: (изменено)

Так, нас(тестеры), не весны, просят дождаться, а онлайна и там, якобы, мы оценим эту реалистичную видимость.

 

Равные условия видимости, одна и та же точка сбора, пиу-пиу... Меньше напрягает поиск конов, они всегда в точке сбора, да мало ли что ещё, возможно и отличие сборки как-то положительно сказывается. Поживем - увидим. :)

Изменено пользователем Starik
  • 1CGS
Опубликовано:

Так писали уже, что на внешних видах и при открытом фонаре контакты лучше видно.

 

Конечно могу ошибаться, но может быть фишка в том, что из кабины и на внешнем виде мы видим немного разные вещи:

attachicon.gifil-2 2014-01-19 22-08-00.png attachicon.gifil-2 2014-01-19 22-08-18.png

Обрати внимание на линейные размеры деревьев и столбов дыма. В кабине: широкий угол + немного сместился назад к спинке. Внешний вид не трогал, просто нажал F2 и покрутил мышкой камеру вокруг самолета.

Есть подозрение что ты FOV изменил в кабине, а не "к_спинке_сместился" Дома буду могу из кабины сделать скрин.

Опубликовано: (изменено)

Правильно, написано же - широкий угол. К чему я привел этот пример? Ты привел скриншот с внешнего вида. Да, там контакт будет более-менее нормально отображаться. А теперь сделай точно такой же скриншот, только на широком угле из кабины. И попробуй найти его(контакт) без маркера. Сюрприз будет.

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

post-16082-0-71602100-1390810107_thumb.pngвот  с такой калибровкой я стал видеть лучше... 

при фов который по умолчанию  ,стал чаще замечать контакт как только он появляется

 

Опубликовано:

attachicon.gifСнимок.PNGвот  с такой калибровкой я стал видеть лучше... 

при фов который по умолчанию  ,стал чаще замечать контакт как только он появляется

 

охренеть. у меня все кислотное-кислотное при таких настройках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

там редактировать уже нельзя, так что продолжу здесь, извиняйте. 

 

таки полетел с такими настройками - и правда лучше видно, но все равно довольно странно: объявляют о появлении супостата - не добачаю. включаю паузу - вот он родненький (на стандартном угле обзора, 60 +/-). выключаю паузу: да куда ты делся то, аспид. 

вот как-то так. 

Опубликовано:

post-16082-0-86329800-1390812600_thumb.png

вот при таких настройках...

картинка у меня мультяшная правда, солнце желтое, небо синее, палатки светло -зеленые,снег белый, в ангаре лампа светит желтым... мне более по душе такая картинка чем серо-белые тона...

но ничего кислотного не нахожу...

ну и мониторы у нас все таки разные... 

но повторюсь что контакт я стал обнаруживать гораздо раньше

Опубликовано: (изменено)

Люди вы что, 21 век на дворе все должно работать из коробки, обычный пользователь только так понимает и принимает продукт. Все остальное будет слишком сложным. А тут уже не знают, чтобы еще подкрутить ради того что просто =не видно=. И эти все кручение настроек только этот факт и подтверждают.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

картинка у меня мультяшная правда, солнце желтое, небо синее, палатки светло -зеленые,снег белый, в ангаре лампа светит желтым... мне более по душе такая картинка чем серо-белые тона...

но ничего кислотного не нахожу...

ну и мониторы у нас все таки разные... 

но повторюсь что контакт я стал обнаруживать гораздо раньше

вот и понеслось читерование от безысходности))) всегда кто то готов пожертвовать картинкой ради видимости и готов в кислотных тонах летать - не лучше ли отдать нам обратно настройки графики, что бы народ не мучался...тем более что человек пожертвовал картинкой не ради читерской видимости, а ради хоть какой нибудь более-менее приемлемой видимости)))

p.s.: без обид про читерство - понятно что не от хорошей жизни)))

Опубликовано:

ну у нас пока до " из коробки" далеко, ноту целом согласен..

Опубликовано:

там редактировать уже нельзя, так что продолжу здесь, извиняйте. 

 

таки полетел с такими настройками - и правда лучше видно, но все равно довольно странно: объявляют о появлении супостата - не добачаю. включаю паузу - вот он родненький (на стандартном угле обзора, 60 +/-). выключаю паузу: да куда ты делся то, аспид. 

вот как-то так. 

В старичке не зря стандартный угол обзора был 60, я так подозреваю там и картинка рисовалась под этот угол, как следствие, и контакты видно, и при увеличении угла обзора картинка не так искажается, а тут пошли своим путем, приняв за исходный угол обзора 30*, результат на лицо.

Опубликовано:

да нет у меня никакой кислотной картинки... все вполне симпотно выглядит...

кстати заметил только что что мерцают не только самолеты но и статические обьекты в частности деревья... не все конечно но мерцают, а вот такого в реале я не замечал ни с вертолета ни с самолета

Опубликовано:

вот и понеслось читерование от безысходности))) всегда кто то готов пожертвовать картинкой ради видимости и готов в кислотных тонах летать - не лучше ли отдать нам обратно настройки графики, что бы народ не мучался...тем более что человек пожертвовал картинкой не ради читерской видимости, а ради хоть какой нибудь более-менее приемлемой видимости)))

p.s.: без обид про читерство - понятно что не от хорошей жизни)))

в огороде бузина а в Киеве дядька...  как связаны пресеты графики и настройки монитора??? они вообще ничего общего не имеют!

Опубликовано:

в огороде бузина а в Киеве дядька...  как связаны пресеты графики и настройки монитора??? они вообще ничего общего не имеют!

 

Действительно бузина. Тебе говорят о том, что пресеты себе разрабы забрали для того что бы самим крутить настройки для улучшения видимости. Эдакий костыль. А объясняют сей шаг заботой об обществе и ограждения его от несуществующих "читеров". Народ лишенный возможности работы с графикой, теперь крутит настройки мониторов. От веселой жизни. Что ж тут непонятного? 

Опубликовано:

Круто то, что крутят мониторы те, кто отметился в графе "всё круто". Ай, молодца! :lol:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

в огороде бузина а в Киеве дядька...  как связаны пресеты графики и настройки монитора??? они вообще ничего общего не имеют!

да никак - просто народ теперь крутит мониторы и видяхи и на выходе скорее всего поимеет те чудеса, которыми тут апеллировали при изъятии настроек, а именно, что кто то где то накрутил и выложил на ютуб и типа это порочит в глазах возможных пользователей весь проект...

"бузина/дядька vs трилатерация/яичница"

Опубликовано:

В старичке не зря стандартный угол обзора был 60, я так подозреваю там и картинка рисовалась под этот угол, как следствие, и контакты видно, и при увеличении угла обзора картинка не так искажается, а тут пошли своим путем, приняв за исходный угол обзора 30*, результат на лицо.

Незнаю под какой угол в старичке рисовалась картинка, контакт там видно на любом угле зрения.

 

 

post-967-0-51714400-1390823087_thumb.jpgpost-967-0-70288900-1390823162_thumb.jpgpost-967-0-26265600-1390823193_thumb.jpg

 

 

 

в огороде бузина а в Киеве дядька...  как связаны пресеты графики и настройки монитора??? они вообще ничего общего не имеют!

Напрямую никак.

 

 

Блокировку настроек графики и введение пресетов чем аргументировали:

1. Криворукие юзвери замучили ТП что у них всё тормозит и нифига невидно.

2. Чтобы все находились в равных условиях.

Но выходит, что видимость можно улучшить тупо крутя настройки монитора. Смысл теперь в пресетах?

 

Опубликовано:

Не учли, с кем имеют дело :biggrin:

Нет, готовые пресеты это отлично, но зачем забирать пользовательский? Непонятна истинная причина этого финта ушами.

Опубликовано:

кстати странно что тестеры только из тех кто отписался что его всё устраивает - если бы были там те кого не устраивает, то  как раз и можно было бы сравнить в он-лайне кто кого и почему лучше видит...

Опубликовано:

ну наконец то, впервые за все время боев с ботами после последнего обновления стал замечать противника  почти сразу, как только появляется сообщение о его появлении, все иконки-маркеры ессессссно отключены.

Спасибо.

Опубликовано:

да никак - просто народ теперь крутит мониторы и видяхи и на выходе скорее всего поимеет те чудеса, которыми тут апеллировали при изъятии настроек, а именно, что кто то где то накрутил и выложил на ютуб и типа это порочит в глазах возможных пользователей весь проект...

"бузина/дядька vs трилатерация/яичница"

Опять как всегда у нас, все переворачивается вверх ногами и выдается за истину.

На самом деле началось все с жалобы Мартефи на слепящий вырвиглазный снег. Разработчики ответили что снег не окончательный, будет допиливаться. Тогда Мартефи последовал совету и попробовал откалибровать монитор. И, о чудо, он прозрел!!! Снег оказался не слепящим, а наоборот просто рельефным и не всегда даже белым. Он тут же поделился опытом создав новую тему. Его опыту последовал еще один вирпил и результат его тоже порадовал, кроме того, как побочный эффект, он отметил увеличившуюся дальность обнаружения контактов.

Эту вторичную новость тут же подхватили и поставили во главу угла, присочинив свое "выкручивают мониторы и видеокарты". А никто ничего и не выкручивает, просто приводят мониторы к нормальным настройкам (зачастую после "выкручивания" для игры в старичке), а настройки видеокарт трогать вообще не рекомендовано чтобы не ухудшить качество картинки.

Так что ваше "Одна Бабка Сказала" вообще не по делу, и кстати вот такте сплетни больше всего и вредят проекту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

О переконтрасте картинки, калибровке и остальных проблемах писалось с первого же доступа в котором появились боты. И тогда же писалось о том, что будут делать с этим всем истинные Тру-Хардкорщики. Теперь вот пафосные посты пишутся.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...