Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подскажите, после последнего обновления (увеличена дальность прорисовки) говорят стало лучше различать коны на ФОВ 90, так ли это? Просто у меня на всех настройках, ситуация осталась таже.

 

Лучше. Для меня лично. И разобрался почему. Я сразу в игре поставил гамму в 0.8. Солнце перестало невыносимо слепить, плюс снизился пересвет и снега, и неба. За счет этого контакт стал видимым на большей дистанции. По прежнему считаю видимость недостаточной, но с такой гаммой я хоть уже не безнадежно слеп. Побочный эффект снижения гаммы, это черный неразличимый кокпит на ночной карте. Приходится менять настройку. Не могу считать это приемлемым выходом. Так что по прежнему в ожидании.

И конечно, я понимаю что принудительные пресеты это попытка разработчиков своими настройками, малой кровью, улучшить видимость. Сказка про борьбу с читерами и борьба за всеобщие равенство всего лишь сказка для доверчивых вирпилов :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

И конечно, я понимаю что принудительные пресеты это попытка разработчиков своими настройками, малой кровью, улучшить видимость. Сказка про борьбу с читерами и борьба за всеобщие равенство всего лишь сказка для доверчивых вирпилов :)

  Тоже так думаю, но в душе теплится надежда, что это не так.

Опубликовано:

Лучше. Для меня лично. И разобрался почему. Я сразу в игре поставил гамму в 0.8. Солнце перестало невыносимо слепить, плюс снизился пересвет и снега, и неба. За счет этого контакт стал видимым на большей дистанции. По прежнему считаю видимость недостаточной, но с такой гаммой я хоть уже не безнадежно слеп. Побочный эффект снижения гаммы, это черный неразличимый кокпит на ночной карте. Приходится менять настройку. Не могу считать это приемлемым выходом. Так что по прежнему в ожидании.

И конечно, я понимаю что принудительные пресеты это попытка разработчиков своими настройками, малой кровью, улучшить видимость. Сказка про борьбу с читерами и борьба за всеобщие равенство всего лишь сказка для доверчивых вирпилов :)

аналогично - летаю с гаммой 0,8 - не слепит, видно подальше, кабина во мраке когда в тени...но на 27" явно лучше чем на ноуте с 15.6"

есть у мну мнение, что чем больше диагональ и больше разрешение тем раньше кон можно будет заметить, при условии отображения его угловых размеров, а в случае маркера в виде точки то наоборот - лучше меньше разрешение при той же диагонали, но кон будет пропадать при переходе на отображение через угловой размер

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Лучше. Для меня лично. И разобрался почему. Я сразу в игре поставил гамму в 0.8. Солнце перестало невыносимо слепить, плюс снизился пересвет и снега, и неба. За счет этого контакт стал видимым на большей дистанции. По прежнему считаю видимость недостаточной, но с такой гаммой я хоть уже не безнадежно слеп. Побочный эффект снижения гаммы, это черный неразличимый кокпит на ночной карте. Приходится менять настройку. Не могу считать это приемлемым выходом. Так что по прежнему в ожидании.

И конечно, я понимаю что принудительные пресеты это попытка разработчиков своими настройками, малой кровью, улучшить видимость. Сказка про борьбу с читерами и борьба за всеобщие равенство всего лишь сказка для доверчивых вирпилов :)

Не знаю даже, видимость такая же как и была, т.е. никакая, без подвижек. Еще до пресетов на 0.8 летал, и сравниваю как сейчас. На карте лапино подхожу с одинакового направления к первой точке, бот точно также ниоткуда, вываливается. Может конечно там что-то и сделали может пиксели стали чуть по другому закрашиваться но это все равно ни о чем. Вот гребенку SSAO поправили сразу видно, что нет ее, а тут все также.

Опубликовано:

Видимость как была никакой - такой и осталась. Теперь придумали гамму крутить... отлично))) что дальше?)))

Опубликовано:

Вижу бледненькую еле заметную серую точку на скрине, когда рассматриваю монитор с 15-20 см. На спинку стула откинулся - кон исчез.

Я специально брал монитор с мелкими пикселями и не рассматриваю его в упор, чтобы этих пикселей не видеть.

Фигня это а не кон, смотрится как пыль на экране, виден действительно если знать куда смотреть, кабы ты кружочком не обвёл.. воспринял бы просто как пылинку на мониторе :wacko:  И это на фоне неба, на фоне земли, кустиков всяких и т.п. - вообще заметить нереально будет имхо

Опубликовано:

Теперь придумали гамму крутить... отлично))) что дальше?)))

 

:) Дык хто ж его знает, что там сумрачный гений Лофта придумает. Оставили только одну крутилку которой можно хоть как-то облегчить себе жизнь, вот её и крутим. Да, у меня монитор 22 дюйма, заради любопытства подключал 27. Что в лоб, что полбу. У меня 22й на растоянии вытянутой руки, это то растояние когда глаз уже почти не видит пиксели, 27й надо отодвигать дальше, чтобы не любоваться мозаикой, в результате тот же угловой размер. Шило на мыло, короче. И так же видно, то есть не видно :). Была мысль купить монитор 2560x1440. А теперь в сильных сомнениях. Во всяком случае до релиза даже дергаться не буду. Спасибо БоБу-научил не бежать впереди паровоза.

Опубликовано: (изменено)

Проделанные опыты со скринами показывают , что кон появляется (зарождается ) на одном расстоянии примерно 3 км ( чуть больше ) , и видимость его зависит только от угла обзора . Свыше 3км - пустота . На максимальном зуме кон появляется , уже с крыльями ( дополнительные пиксели ) .

a2fd29e3cc9dt.jpg

он же через секунду полёта ( интервал между нажатиями на print screen )

 

05c4a1c0514bt.jpg

Ещё заметил странную вещь на максимальном зуме , смотрю на маркер , пытаясь увидеть кон , его нет . Нажимаю print screen , изображение слегка подвисает , и в этот момент я уже "отчётливо" вижу пару- тройку пикселей .

Изменено пользователем kranovchik
Опубликовано: (изменено)

С гаммой тоже экспериментировал. Когда уменьшаешь ее снег меньше слепит и детали которые раньше были пересвечены становятся хорошо различимыми, а вот темные детали теряют проработку и становятся черными. Так, что гамма сейчас палка о двух концах, все зависит от того, видимость каких оттенков хотите улучшить. С убавленной гаммой лес становится черноват и на его фоне кон лучше теряется, с выкрученной гаммой кон на светлом фоне лучше теряется. Короче оставил по умолчанию.

 

Как ни крути, а приходим только к двум вариантам решения проблемы: либо реальные угловые размеры (огромная диагональ с ppi от 200, например для 60" разрешение должно быть 10000х6000 примерно. Иначе при низком разрешении жирная серая муха - пиксель 1,5х1,5мм), либо маркер (таже муха или еще что-нибудь, но на маленьком мониторе и из нескольких пикселей).

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

 

 

а на этом правила одни для всех

Спорное утверждение это. Ни где это не удалось и здесь тоже.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё заметил странную вещь на максимальном зуме , смотрю на маркер , пытаясь увидеть кон , его нет . Нажимаю print screen , изображение слегка подвисает , и в этот момент я уже "отчётливо" вижу пару- тройку пикселей .

кон под маркером сначала

Опубликовано:

Проделанные опыты со скринами показывают , что кон появляется (зарождается ) на одном расстоянии примерно 3 км ( чуть больше ) , и видимость его зависит только от угла обзора . Свыше 3км - пустота . На максимальном зуме кон появляется , уже с крыльями ( дополнительные пиксели ) .

 

это неправда. кон зарождается сразу же, как только его объявляют. 

вотъ картинка подтверждающая, с фов чуть больше 30.

 

post-14111-0-96714900-1390732508_thumb.jpg

 

но беда в том, что кон мерцает и мне его не видно. возможно, большой монитор (у меня 21'') мог бы помочь, но я не хочу 27'' с 1920x1080, а под 2560x1440 придется и видеокарту менять наверное, тут на сцену выходит жаба и душит Дездемону ) 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

да .кон можно увидеть с момента его появления (обьявления) ,даже маркер еще не появляется а кон уже виден, потом появляется маркер но кон пропадает, и только на 3 км появляются данные о дистанции до кона

  • 1CGS
Опубликовано:

это неправда. кон зарождается сразу же, как только его объявляют. 

вотъ картинка подтверждающая, с фов чуть больше 30.

 

 

но беда в том, что кон мерцает и мне его не видно. возможно, большой монитор (у меня 21'') мог бы помочь, но я не хочу 27'' с 1920x1080, а под 2560x1440 придется и видеокарту менять наверное, тут на сцену выходит жаба и душит Дездемону ) 

Плюсую, кон появляется сразу после объявления.

 

2575793.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Попробовал полетать в этом доступе, два, три вылета и всё, терпение кончается. Нихрена невидно. Туман войны зверствует. От персетов не зависит :(  . В предыдущих доступах противника обнаруживал до того как объявляли о его появлении. Мало того, конЫ просто исчезают на неприлично близкой дистанции :( . Картинка стала не красивой, даже в ангаре появилась пила, если самолёт перед окнами находится. На тенЯх в кабине самолёта ТАКИЕ "зубы", что создаётся впечатление, что вместо переплёта фонаря "дружба2" !!!!! Всё :( , перехожу в стан противников персетов :P .

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Плюсую, кон появляется сразу после объявления.

 

2575793.jpg

 

На внешку  переключится на врага и  это подтвердит или опровергнет есть ли кон

Опубликовано:

Кон - это видимый объект. В момент объявления о враге, самолёт противника появляется, а контакт - нет.

Опубликовано:

Кон - это видимый объект. В момент объявления о враге, самолёт противника появляется, а контакт - нет.

 

опять 25. а как же картинка которую я прилепил в #3134?

Опубликовано:

Плюсую, кон появляется сразу после объявления.

 

2575793.jpg

 

 

Он может и появляется, но не всегда остаётся. Найдите кон на пятом скрине в моём посте #3122 . Рядом тот же скрин с маркером 2.81.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что мне твоя картинка? Я могу хоть сейчас запустить игру, посмотреть и в очередной раз убедиться в том, что там ничего нет, даже если носом в монитор уткнуться.

Опубликовано:

я предлагаю для ясности писать на  какой матрице ваш монитор, всё же должен быть профит от матрицы IPS имхо. Надо конкретно выяснить кто тут злобная буратина изнемогающая вирпильскую общественность. Мониторы  или сами знаете кто :lol:

Опубликовано:

опять 25. а как же картинка которую я прилепил в #3134?

Просто Вам везет, а кому то нет)))

Опубликовано:

я предлагаю для ясности писать на  какой матрице ваш монитор, всё же должен быть профит от матрицы IPS имхо. Надо конкретно выяснить кто тут злобная буратина изнемогающая вирпильскую общественность. Мониторы  или сами знаете кто :lol:

Скрин вроде с драйвера снимается ,а не с моника ? Или вы о другом общаетесь ?

Опубликовано:

Просто Вам везет, а кому то нет)))

 

дык в том то и дело, что не везет. я тоже считаю, что контакт не видно, потому как он все время мерцает и пропадает, но как видно из скриншота в принципе он существует. 

Опубликовано: (изменено)

это неправда. кон зарождается сразу же, как только его объявляют. 

вотъ картинка подтверждающая, с фов чуть больше 30.

 

 

но беда в том, что кон мерцает и мне его не видно. возможно, большой монитор (у меня 21'') мог бы помочь, но я не хочу 27'' с 1920x1080, а под 2560x1440 придется и видеокарту менять наверное, тут на сцену выходит жаба и душит Дездемону ) 

Эту картину уже показывали, жёлтый маркер это не расстояние до кона не путайте . Расстояние до кона значительно меньше . Все эти скрины не корректны , так как отключены маркеры. И точно когда появляется кон сказать трудно . Расстояние появляется только после 3км . Желтый маркер это расстояние до точки боя .

Ещё раз выкладываю

http://f-page.ru/fp/9a1db4af5820416080a1d3f785aa327c

Изменено пользователем kranovchik
Опубликовано:

я предлагаю для ясности писать на  какой матрице ваш монитор...

 

Хе-хе... Если для игры нужно будет подбирать матрицу, то я скорее подберу игру :).

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Хе-хе... Если для игры нужно будет подбирать матрицу, то я скорее подберу игру :).

ну да..  у нас же симуляторов авиационных просто море вокруг, выбирай  любой ))

Скрин вроде с драйвера снимается ,а не с моника ? Или вы о другом общаетесь ?

всё так, но смотрим-то мы глазом, который вполне может заметить полутона, которые на ТН матрице просто не видны

Опубликовано: (изменено)

Эту картину уже показывали, жёлтый маркер это не расстояние до кона не путайте . Расстояние до кона значительно меньше . Все эти скрины не корректны , так как отключены маркеры. И точно когда появляется кон сказать трудно . Расстояние появляется только после 3км . Желтый маркер это расстояние до точки боя .

 

эту картинку я сделал аккурат перед тем как запостить её сюда. и маркеры включены, просто контакт виден некоторое время до появления красного ромба над контактом, и что-то мне подсказывает, что расстояние до кона даже несколько больше чем до чекпоинта. 

 

а по матрице. недорогой самсунг с ТН матрицей. 22B370.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

Значит он чудным образом исчезает с появлением ромба . Там увеличение в 1000 % , если бы был хоть один пиксель его было вы видно . Скрин цифровой моник здесь ни при чём , играет роль только разрешение .

Изменено пользователем kranovchik
Опубликовано: (изменено)

Значит он чудным образом исчезает с появлением ромба . Там увеличение в 1000 % , если бы был хоть один пиксель его было вы видно . Скрин цифровой моник здесь ни при чём , играет роль только разрешение .

посмотрите вот на это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-78?do=findComment&comment=125701

о каких 3 км вы говорите? расстояние до точки боя(желтый маркер) гораздо ближе чем противник

Там русским по белому все описано... маркеры специально включал для проверки расстояний

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

посмотрите вот на это http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-78?do=findComment&comment=125701

о каких 3 км вы говорите? расстояние до точки боя(желтый маркер0 гораздо ближе чем противник

Там русским по белому все описано... маркеры специально включал для проверки расстояний

Вам ещё выложить скрины с ромбами без конов , у меня их много .

Опубликовано: (изменено)

Вам ещё выложить скрины с ромбами без конов , у меня их много .

вы сначала ветку прочтите а потом спорить начинайте...

какой понт воду в ступе толочь? говорят вам что кон видно до появления ромба  а это дальше чем 3 км... при чем это подтверждено не одним человеком...

если уж совсем непрошибаемый предлагаю при подходе к району боя перед появлением сообщения о противнике замедлить скорость игры...потом подойти к стене и три раза головенкой об нее чоб заработала

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

Попробовал полетать в этом доступе, два, три вылета и всё, терпение кончается. Нихрена невидно. Туман войны зверствует. От персетов не зависит :(  . В предыдущих доступах противника обнаруживал до того как объявляли о его появлении. Мало того, конЫ просто исчезают на неприлично близкой дистанции :( . Картинка стала не красивой, даже в ангаре появилась пила, если самолёт перед окнами находится. На тенЯх в кабине самолёта ТАКИЕ "зубы", что создаётся впечатление, что вместо переплёта фонаря "дружба2" !!!!! Всё :( , перехожу в стан противников персетов :P .

Это на каких пресетах такая убогая картинка? У меня так в этом доступе наоборот качество улучшилось и сглаживание получше стало.

 

 

 

Значит он чудным образом исчезает с появлением ромба . Там увеличение в 1000 % , если бы был хоть один пиксель его было вы видно . Скрин цифровой моник здесь ни при чём , играет роль только разрешение .

Так ромб вроде перекрывает контакт, это цифры потом под контактом появляются.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Да в принципе понятно всё. Кон должен быть виден/не виден на определенном расстоянии в зависимости от ракурсов/освещенности/окраски. Так скорее всего и реализовано. Типа реал, всё по честному, хардкор и всё такое. Вопрос в том, насколько сама реализация близка к этой самой реальности. И вот тут уже бааальшой простор для настроек.

Опубликовано:

 Вопрос в том, насколько сама реализация близка к этой самой реальности. И вот тут уже бааальшой простор для настроек.

Сегодня ехал по МКАДу (кольцевая дорога московская) и тут со стороны области вылетает низЭнько  какой-то кукурузник типа Сесна от меня буквально метрах в 500. Сообразил, что через МКАД в сторону Москвы лететь нельзя, повернул на 90 градусов и стал удаляться. Погода была -14, легкая дымка с небольшой снежной порошей, солнце. Напоминает погоду в БзС. Удалялся он от меня достаточно  медленно, моя скорость под 100 ну и самолетик летит со скоростью 200 или сколько там они могут.. короче, я его видел во всех подробностях. Медленно так уходил в "точку".. Замечательно, подумалось, видерегистратор ведёт съемку, домой приеду, разгляжу в подробностях как там он "тает в туманной дали", похоже ли на БзС )) 

Подтыкаю дома  видеорегистратор к компу и...... жестокий облом, разница в том как я видел глазом и регистратором просто колоссальна. Даже скришотов делать не стал  с расстройства. И это учитывая, что съемка велась в фулл хд 60 кадров\сек. Сам регистратор исключительно качественный среди своих собратьев.

http://www.camsports.ru/

И тем не менее ещё раз повторю, то что мы видим своим глазом и посредством монитора\видеокарты это ...... :blink:

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

ну да..  у нас же симуляторов авиационных просто море вокруг, выбирай  любой ))

Так с выходом БзС тоже моря не появится. А люди как жили до него, так и еще поживут. Очередной, который чем-то не устроит, погоды не сделает.

Опубликовано: (изменено)

Скрины делаю прямо из игры (не запись ) . Так и есть , на дальнем расстоянии сразу после появления ромба , серый пиксель присутствует

9701b332ce34t.jpg

при сближении пропадает .

4491e8792492t.jpg

Всё равно не легче , может и перекрывает .

Изменено пользователем kranovchik
Опубликовано:

Так с выходом БзС тоже моря не появится. А люди как жили до него, так и еще поживут. Очередной, который чем-то не устроит, погоды не сделает.

БзС создаётся с учетом ошибок допущенных в БзБ, стоит так сказать на "плечах титанов" и вдвойне обидно, когда на ровном месте допускаются досадные э-ээ, ошибки касательно той же видимости.

Опубликовано: (изменено)

Карта Сталинград, Ме-109, воздушный бой.

При просмотре трека с внешнего вида (без ухудшения остеклением фонаря). Пара ЛаГГов летит на встречном курсе, ниже.

ЛаГГ на дистанции 2.8 км - жирная, толстая муха. Да, на большей дистанции видно, ничего не напутано.

ЛАГГ на дистанции 2.04км - вообще не видно на широком угле. Только на паузе при увеличении.

 

з.ы. В кабине темно против внешнего вида.

      При уменьшении гаммы кабина становится серой, плоской, однотонной.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Сегодня ехал по МКАДу (кольцевая дорога московская) и тут со стороны области вылетает низЭнько  какой-то кукурузник типа Сесна от меня буквально метрах в 500. Сообразил, что через МКАД в сторону Москвы лететь нельзя, повернул на 90 градусов и стал удаляться. Погода была -14, легкая дымка с небольшой снежной порошей, солнце. Напоминает погоду в БзС. Удалялся он от меня достаточно  медленно, моя скорость под 100 ну и самолетик летит со скоростью 200 или сколько там они могут.. короче, я его видел во всех подробностях. Медленно так уходил в "точку".. Замечательно, подумалось, видерегистратор ведёт съемку, домой приеду, разгляжу в подробностях как там он "тает в туманной дали", похоже ли на БзС )) 

Подтыкаю дома  видеорегистратор к компу и...... жестокий облом, разница в том как я видел глазом и регистратором просто колоссальна. Даже скришотов делать не стал  с расстройства. И это учитывая, что съемка велась в фулл хд 60 кадров\сек. Сам регистратор исключительно качественный среди своих собратьев.

http://www.camsports.ru/

И тем не менее ещё раз повторю, то что мы видим своим глазом и посредством монитора\видеокарты это ...... :blink:

Ну так это не "тем не менее". Это как-раз то, о чем и говорится. В реале видно, на экране нет. Так и в игре. В идеальной модели должно быть видно, а из-за её ограничений - нет. Какая бы "реалистичная" она не была, до идеала еще моделировать и моделировать.

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
×
×
  • Создать...