Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Вы не совсем правы, на скриншоте сложно заметить, а в игре легко так как глаз замечает движение.

Согласен, но только в том случае если это самое движение видно. Вот тот же самый скриншот с маркером.

post-967-0-47080900-1390660018_thumb.png

Опубликовано:

Вы не совсем правы, на скриншоте сложно заметить, а в игре легко так как глаз замечает движение.

Тут таких "не совсем правых" более 60% набралось. Если точно знаешь, что кон есть и где есть, то его либо видно, либо не видно. Я не понимаю как можно двигающийся пиксель видеть, а неподвижный не видеть, когда его местоположение известно и смотришь именно в то место где он должен быть?

  • 1CGS
Опубликовано:

BRZ513, летел на мессере? А где расстояния? ;)

Леталл на ЛАГГе, трещин нет, потому в перевернутом положении (солнце их не освещает). Расстояний нет, потому-что больше чем с 3 км смотрю.
Опубликовано:

Леталл на ЛАГГе, трещин нет, потому в перевернутом положении (солнце их не освещает).

А вы всегда в таком положении летаете?  :wacko:

Опубликовано:

С балаболками по внимательнее)))) Не с проста же народ бухтит, видать косяк какой то все же есть. К стати, я тут заметил, что у "зрячих" карточка радеон, а у "слепых" нвидиа, может здесь собака зарыта?

 

Ничего подобного, мне повезло сравнить с 560Ti со своей 7850, на одном железе, на одних настройках - однофигственно... То бишь нифига не видно...

Опубликовано:

в игре легко так как глаз замечает движение.

Не легко, потому что кон мерцает. К тому-же мерцают "царапки" + наземные объекты также не стоят на месте.

Опубликовано:

Ничего подобного, мне повезло сравнить с 560Ti со своей 7850, на одном железе, на одних настройках - однофигственно... То бишь нифига не видно...

Значит дело не в бабине......))) да и прокладку уже меняли)))))

Опубликовано:

AR_Kudu, VanClief, BRZ513, каждому  по суткам, условно.

В следующий раз, без предупреждений выдам 3 или 7 суток, в зависимости от старых грехов.

Опубликовано:

1 скрин- сообщение о появлении противника,игра на паузе,контакт виден с внешней камеры еще до появления маркера(картинка статическая в противном случае кон мерцает и заметить его проблематично)

2 скрин- игра по прежнему на паузе,вид из кабины,контакт виден в статике( к сожалению после сжатия скрина этого не видно но  я выложу немного обрезанный оригинал, а пока лишь выделил его положение и при увеличении можно увидеть небольшое затемнение там где он есть)

3 скрин-появился маркер, контакт не видно ни в статике ни в динамике( обратите внимание на расстояние пройденное с момента сообщения о появлении противника )

4 скрин-интерфейс отключен, контакт мерцает даже на паузе потому на скриншоте его и не видно ( в динамике тоже не видно- все проверялось в замедлении)

5 и 6 скриншоты- появляются цифры о расстоянии до контакта с внешней камеры контакта не видно

7 скрин- снят  на той же паузе что 5 и 6 но ракурс сами видите да и кон конечно тоже

8 скрин- пролетел 20 метров из кабины кон не видно

9 скрин- отключение интерфейса, контакт мерцает  и опять скриншот его не поймал ( да и глаз его может не поймать в динамике )

10 скрин-контакт виден над цифрами в статике, в динамике мерцает и заметить его без зума  сложно,ну а зум хорош только когда знаешь курс противника

 

 

все снимки с видом из кабины при фов60 или +- близком к нему...

при подходе к району боевого соприкосновения с противником игра была замедлена 

 

 

для себя сделал вывод что на данном этапе отображение контактов не настроено должным образом .

 

 


а это оригинал скрина номер 2 .

контакт виден в статике но хорошо его видно только увеличивая картинку

post-16082-0-31358900-1390665737_thumb.jpg

post-16082-0-29354700-1390665746_thumb.jpg

post-16082-0-73875200-1390665756_thumb.jpg

post-16082-0-40363200-1390665770_thumb.jpg

post-16082-0-52597800-1390665786_thumb.jpg

post-16082-0-82591800-1390665797_thumb.jpg

post-16082-0-54466600-1390665814_thumb.jpg

post-16082-0-51651300-1390665824_thumb.jpg

post-16082-0-25513600-1390665841_thumb.jpg

post-16082-0-67482400-1390665848_thumb.jpg

2014_1_25__15_55_56.bmp

Опубликовано: (изменено)

Кстати да, на внешних видах контакт видно лучше, впрочем как и с открытым фонарём. Но опять же, при условии когда мы знаем куда смотреть. Глаз вот только за него "не цепляется", слишком мелкий и размытый покрайней мере у меня на настройке "ультра". На твоём скриншоте четкая черная точка, LLIyM у тебя какая настройка стоит?

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

вот выкладывал вирпил кон, который, ЯКОБЫ видно, дистанция порядка 2000, скрин слегка обрезал без изменения размера -

37b54ab52183.jpg

вот то же самое, но уже увеличил фотку разика в ЧЕТЫЕРЕ - где кон????

cb6870348c61.jpg

я, слегка подслеповат (дальнозоркость), но очки одел, протёр :lol: , монитор 28" с разрешением 1920х1200, матрица правда TN, я кон не вижу! Кто-нибудь видит кон на скниншотах? Укажите стрелочкой в графическом редакторе, буду искать у себя проблемы, может монитор "не той системы" или очки в два раза толще надо прикупить ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Фельд, это мой скриншот)))) я к тому его и выкладывал, что даже с маркером без зума нифига невидно. Но он там безусловно есть, как тот суслик. А тут LLIyM выкладывает скриншот с ч0рной точкой. У меня ни на каких настройках нет четкой точки на такой дальности.... Вот и думаю: то ли совсем слепой стал, толи руки пахнут как ноги или в лыжах на асфальте стою.

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано: (изменено)

Кстати да, на внешних видах контакт видно лучше, впрочем как и с открытым фонарём. Но опять же, при условии когда мы знаем куда смотреть. Глаз вот только за него "не цепляется", слишком мелкий и размытый покрайней мере у меня на настройке "ультра". На твоём скриншоте четкая черная точка, LLIyM у тебя какая настройка стоит?

разрешение 1920х1080

сглаживание убрал,гамма 0.8 

высокие

но эта точка- так скрин захватил...мой глаз на дистанции выше 3км так их не видет(мерцания всему виной я думаю)

учитывай что картинка то статическая и получена на паузе

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Спасибо, буду завтра пробовать. Сегодня уже глаза глаза болят.

Опубликовано: (изменено)

Любопытное наблюдение. Сейчас только заметил, и вроде на форуме про такое не было.
Когда первый раз сближаешься - самолет появляется очень поздно, 1,5 примерно. Но после схождения его даже на 2,5 видно... Это такая бага ,или фича, или что за...?
Скрины как есть (каждый по 5мб):
до
http://yadi.sk/d/IH5TlJP0Ghqpr
после
http://yadi.sk/d/n34ewJydGhqFy

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Любопытное наблюдение. Сейчас только заметил, и вроде на форуме про такое не было.

Когда первый раз сближаешься - самолет появляется очень поздно, 1,5 примерно. Но после схождения его даже на 2,5 видно... Это такая бага ,или фича, или что за...?

Скрины как есть (каждый по 5мб):

до

http://yadi.sk/d/IH5TlJP0Ghqpr

после

http://yadi.sk/d/n34ewJydGhqFy

Возможно, где не видно, он идет в лоб, т.е. ракурс 1/4

Опубликовано: (изменено)

Вот примерно на таком широкоугольном обзоре около 60 при оповещении контакта я его засек. (Летаю без маркеров) Дистанция до контрольной точки 5 км. До контакта примерно столько же!

Отметил кружком. Монитор 24 диагональ.

bac27ac03f21t.jpg

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

Возможно, где не видно, он идет в лоб, т.е. ракурс 1/4

 

Может, я тоже подумал, но после схождения точка не исчезает вообще, в любом ракурсе...

Опубликовано:

Вот примерно на таком широкоугольном обзоре около 60 при оповещении контакта я его засек. (Летаю без маркеров) Дистанция до контрольной точки 5 км. До контакта примерно столько же!

Отметил кружком. Монитор 24 диагональ.

bac27ac03f21t.jpg

Обычно на Лагге иду с превышением и ищу кон на фоне земли. Такой контакт на фоне земли увидеть оч. сложно, но кроме того его вообще нет на таком расстоянии. Начинают появляться некоторые закономерности обнаружения:

1. С внешнего вида или при открытом фонаре Лагга кон обнаруживается лучше.

2. С месса кон обнаруживается лучше.

3. С внешнего вида даже размеры кона больше.

На скрине Лагг чуть ниже, либо примерно на одной высоте. Хочу потестить обнаружение в таких условиях. Если обнаружение будет таким как на скрине- похоже проблема отрисовки в освещенности.

Опубликовано:

Вот примерно на таком широкоугольном обзоре около 60 при оповещении контакта я его засек. (Летаю без маркеров) Дистанция до контрольной точки 5 км. До контакта примерно столько же!

Отметил кружком. Монитор 24 диагональ.

bac27ac03f21t.jpg

я тоже заметил что когда после точки А летишь за вторым ботом в точку Б ,на подходе его видно очень хорошо и далеко-солнце немного за ним и свет на нем преломляется,оттого и видно хорошо (не факт но мне так кажется,я не спец по цвету)...а когда солнце за нами бота мы обнаруживаем гораздо позже...

надо по тестировать сей момент..

Опубликовано:

вот выкладывал вирпил кон, который, ЯКОБЫ видно, дистанция порядка 2000, скрин слегка обрезал без изменения размера -

 

вот то же самое, но уже увеличил фотку разика в ЧЕТЫЕРЕ - где кон????

 

я, слегка подслеповат (дальнозоркость), но очки одел, протёр :lol: , монитор 28" с разрешением 1920х1200, матрица правда TN, я кон не вижу! Кто-нибудь видит кон на скниншотах? Укажите стрелочкой в графическом редакторе, буду искать у себя проблемы, может монитор "не той системы" или очки в два раза толще надо прикупить ))

Самое смешное то, что без маркеров кон видно намного лучше и на большей дистанции :)

Опубликовано:

Самое смешное то, что без маркеров кон видно намного лучше и на большей дистанции :)

 

пока складывается ощущение, что их видно только на мониторах с диагональю 24, 27 и выше и то не на всех. 

Опубликовано:

Потестировал обнаружение на разной высоте относительно контакта и.. о чудо - примерно в таком же положении как на скрине контакт обнаруживается сразу после объявления.  Наиболее хорошо видно примерно на переходе от голубого к белому. Высота Лагга от 0,8 до 1 км. Прошу подтвердить или опровергнуть мои наблюдения вирпильское сообщество. При таких же результатах на 90% - проблема в освещенности объекта .

Опубликовано:

пока складывается ощущение, что их видно только на мониторах с диагональю 24, 27 и выше и то не на всех. 

Вот тут не поспоришь, у меня бюджетный TN +Film ЛыЖик 24.

ЗЫ. Копья то особо не ломайте, а то после запуска мультиплейера станет жалко потерянного времени  ;) .

Опубликовано:

Сказал "А", говори "Б". А то какой-то намек пространный.

Опубликовано:

В бое с людьми видимости конов 2-3 км за глаза.

Если и была кратковременная потеря кона (переплет, бронеспинка и т.д.) то мозг сам "дорисовывает" траекторию полета противника.

Для этого не обязательно уметь читать чужие мысли либо иметь доступ к тестерской версии игры. Вполне достаточно предыдущего опыта и чтения форума, сообщения разработчиков. 

Опубликовано:

В бое с людьми видимости конов 2-3 км за глаза.

Если и была кратковременная потеря кона (переплет, бронеспинка и т.д.) то мозг сам "дорисовывает" траекторию полета противника.

Для этого не обязательно уметь читать чужие мысли либо иметь доступ к тестерской версии игры. Вполне достаточно предыдущего опыта и чтения форума, сообщения разработчиков. 

а как быть с оффлайн миссиями?

игровые сервера будут только дуэльными?

Опубликовано:

а как быть с оффлайн миссиями?

игровые сервера будут только дуэльными?

Так Данила же говорил что боты в состоянии перманентного допиливания. БзСные боты "слепнут" в темноте и облаках, не думаю что будет большой проблемой сделать им "человеческую" видимость. 

До релиза еще ой как далеко.

Опубликовано:

В бое с людьми видимости конов 2-3 км за глаза.

 

 

Для аэроквейка это нормально...

Опубликовано:

Для аэроквейка это нормально...

Ждал, врать не стану :biggrin:

Получите преимущество над ботом в 2 км и попробуйте точно отстреляться на скорости овер 500 км/ч, при условии что люди, под атакой, маневрируют намного умнее и динамичнее чем боты. Получилось? :)  

Опубликовано:

Несмотря на то, что написали 78 страниц еще никто и ни разу не выложил скриншот из БЗС на котором при FOV90 был бы виден контакт на удалении в 3 км. Ждемс!

Есть у меня 3 с не большим , за секунду до появления маркера расстояния . Приду с работы выложу .
Опубликовано: (изменено)

смотри выше Зозо... коны видно еще до того как на них маркер появляется, а расстояние так вообще только с 3 км начинает показывать...

но видно их  хорошо только в замедлении ...

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Ждал, врать не стану :biggrin:

Получите преимущество над ботом в 2 км и попробуйте точно отстреляться на скорости овер 500 км/ч, при условии что люди, под атакой, маневрируют намного умнее и динамичнее чем боты. Получилось? :)  

 

Оправдал ожидание... :)

Ну при чем тут преимущество?..  Бой ведь не начинается с 2 км, а с того момента определения местоположения противника, даже не визуально. Но визуально тут на первом месте.

Собсна, все эти отмазки не катят, то что сейчас есть - не аутентично... :)

Опубликовано:

Подскажите, после последнего обновления (увеличена дальность прорисовки) говорят стало лучше различать коны на ФОВ 90, так ли это? Просто у меня на всех настройках, ситуация осталась таже.

Опубликовано:

Оправдал ожидание... :)

Ну при чем тут преимущество?..  Бой ведь не начинается с 2 км, а с того момента определения местоположения противника, даже не визуально. Но визуально тут на первом месте.

Собсна, все эти отмазки не катят, то что сейчас есть - не аутентично... :)

1. Для чего тогда видимость в 10 км. если даже 2-3 достаточно для реализации преимущества в ЛТХ?

2. Вам шашечки или ехать?

Опубликовано:

1. Для чего тогда видимость в 10 км. если даже 2-3 достаточно для реализации преимущества в ЛТХ?

2. Вам шашечки или ехать?

народу нужна видимость в 5км на ФОВ90 на фоне неба для того что бы знать, что они СМОГУТ УВИДЕТЬ кон - а вот СМОГУТ ли они его ЗАМЕТИТЬ это другой вопрос...вопрос ракурса освещения камуфляжа и прочего... :pilot:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Подскажите, после последнего обновления (увеличена дальность прорисовки) говорят стало лучше различать коны на ФОВ 90, так ли это? Просто у меня на всех настройках, ситуация осталась таже.

Дальность отрисовки не менялась. На ФОВ90 лучше коны различаться не стали, а высказывания отдельных товарищей это субъективное восприятие игры после недельного перерыва.

 

Есть у меня 3 с не большим , за секунду до появления маркера расстояния . Приду с работы выложу .

 

 

смотри выше Зозо... коны видно еще до того как на них маркер появляется, а расстояние так вообще только с 3 км начинает показывать...

но видно их  хорошо только в замедлении ...

Я говорю про видимость на ФОВ90. На ФОВ30 я тоже кон вижу на дистанции больше 3-х, но при этом я точно знаю в какой точке он появится и не ищу его в других секторах.

Wolf-60 выложил же скриншот на котором на фоне земли с двух км. пустота. Естественно если ФОВ уменьшить до 60 хотя бы то скорее всего контакт будет виден.

 

 

У меня складывается мнение, что многие вирпилы начинали летать на мониторах с пропорцией экрана 4:3, привыкли за несколько лет и теперь для них не представляется сложным и является привычным летать на ФОВ60, когда вид кокпита выглядит также как на мониторах 4:3. Хотелось бы воспользоваться преимуществом мониторов 16:9 и летать на широком угле, а не привыкать летать с "биноклем".

 

 

Вот примерно на таком широкоугольном обзоре около 60 при оповещении контакта я его засек. (Летаю без маркеров) Дистанция до контрольной точки 5 км. До контакта примерно столько же!

Отметил кружком. Монитор 24 диагональ.

bac27ac03f21t.jpg

 

Вижу бледненькую еле заметную серую точку на скрине, когда рассматриваю монитор с 15-20 см. На спинку стула откинулся - кон исчез.

Я специально брал монитор с мелкими пикселями и не рассматриваю его в упор, чтобы этих пикселей не видеть.

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?p=60304

 

А этого никто не знает пока. :)Размеры сеток будут проверены и настроены, с отклонениями отражателя пока не ясно.

По дефолту смотрим через прицел, те кому не нравится такой вариант всегда могут настроить дефолтное положение под себя.

Ну вот :) . Оказывается, сомнения в пропорциях прицельной сетки, отражателя, и соотв. всей кабины были не беспочвенны. Похоже, сетку относительно отражателя прицела надо прилично увеличивать для дефолтных видов. Интересно, как это будет реализовано: увеличат коны под новые размеры сетки, или ужмут всю кабину под старые сетки и размеры конов? И как это отразится на дальности обнаружения? :)
Опубликовано:

Первый расстояние примерно 3,2 км без увеличения

3502f7950728t.jpg

он же увеличение в Picasa 1000 раз

9cc37a383667t.jpg

Если чуть дальше то там ничего нет (уже выкладывал ) , ни о какой видимости речи идти не может на расстоянии свыше 3 км , так как там ничего не увидишь ( лукавят те , что говорят на телевизорах с большой диагональю всё видно ) .

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

post-564-0-89558800-1390719960_thumb.jpg post-564-0-25474100-1390719962_thumb.jpg post-564-0-46941000-1390719967_thumb.jpg

 

Да, сейчас с превышением можно заметить кон на 3-х км. Видно 2 пикселя.

 

post-564-0-90628400-1390720240_thumb.jpg post-564-0-09410200-1390720247_thumb.jpg

 

Но не всегда. Здесь можно увеличивать до бесконечности, вряд ли вы что то заметите.

 

post-564-0-25401700-1390720475_thumb.jpg post-564-0-54564400-1390720481_thumb.jpg

 

Кон появился в открытой кабине только на 2.5 км. Мы снова видим 2 пикселя.

 

post-564-0-82462800-1390720746_thumb.jpg post-564-0-46068600-1390720754_thumb.jpg post-564-0-74969000-1390720760_thumb.jpg post-564-0-01379300-1390720767_thumb.jpg post-564-0-27208600-1390720773_thumb.jpg post-564-0-46646600-1390720779_thumb.jpg

 

Схождение на одной высоте. 3 км. - нефига, 2.5 км. - нефига, на 2-х км. появились 2 пикселя.

Ну и самое главное. Всё это мы видим вцепившись в точно известную точку на точно известной высоте. Представте себе полёт минут 10, когда надо постояно контролировать воздушное пространство на 360 градусов в двух полусферах.

Изменено пользователем miky
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...