Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

5км во все стороны - это и есть диаметр в 10км

А так да? Тогда по инструкции 7 км умножаем на 2 (ну во все же стороны) 14км против 4 (2 на 2).

Опубликовано:

отставить срач! все будет ништяк!

 

Есть отставить срач!  :salute:

Опубликовано: (изменено)

5км во все стороны - это и есть диаметр в 10км

 

Действительно, звиняй, что-то я сегодня сильно раздражен... :)

Все равно, 5 км должен видеть, не во всех конечно климатических условиях, но все же...

Если в хорошую погоду легковой автомобиль хорошо виден на 5км, то уж самолет...

 

Собсна я тут уже писал, что в игре сейчас система видимости теоретический правильная, но у нас есть сильный фильтр по разрешающей способности, динамическому диапазону и углу зрения - монитор, от сюда и надо плясать. Видимость должны быть улучшена в 3-4 раза.

отставить срач! все будет ништяк!

 

Не,не,не, мы только начали... Седня ж тяпница - седня ж можно... :)

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

Действительно, звиняй, что-то я сегодня сильно раздражен... :)

Все равно, 5 км должен видеть, не во всех конечно климатических условиях, но все же...

Если в хорошую погоду легковой автомобиль хорошо виден на 5км, то уж самолет...

 

Не,не,не, мы только начали... Седня ж тяпница - седня ж можно... :)

вот вот . сегодня пятница . самое время для тренировочных вылетов

Опубликовано:

По видимости в онлайне пару слов скажу: мало похоже на оффлайн в РД.

 

Во-первых, трассы - их видно очень далеко, во-вторых "клубки" боев редко превышают диаметр в 2-3км, а на этих дистанциях контакт не теряется даже при ФОВ180. При подходе к бою маневрирующие машины видно с разных ракурсов, а не только с ракурса 1/4 как в РД.

 

Ну и последнее - видимость у всех одинаковая. Т.е. пилоты одновременно ищут друг друга, замечают, теряют и т.д. Нет АИ с орлиным глазом, который с 4-5км уже точно знает где ты и спокойно идет на сближение, пока мы осматриваем полусферы в поисках точки.

 

Похоже на описание догфайта, или я ошибаюсь?

Опубликовано:

да в высоту будет как 27 имхо

 

Нифига. У него 21:9. Меньше, чем 24".

Опубликовано:

тогда в печку..

 

В предыдущем сообщении немного коряво написал.

 

Видимая высота около 30 см (чуть меньше). Что примерно соответствует 24"-му среднестатистическому монитору (даже меньше, чем у него). Т.е., у тебя выигрыш по сравнению с 24" только по ширине.

 

В общем, да, в топку. Для игры это врядли подходит.  Для БзС надо выбирать монитор с более высоким разрешением. Уже начинают появлятся проф. 8K мониторы. Вот туда и надо смотреть. :) Правда и видяха для них будет нужна о-го-го! :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

В маневренном бою малоразмерных целей - более чем. Удаление от цели на 1,5км и более в бою вообще сейчас редко наблюдаю, разве что откровенный резкий разрыв дистанции для выхода из боя.

 

Или надо клубок в 10 км диаметром и чтоб всех в нем видно на любом фоне в любую погоду и время года?

 

В любом случае, первые впечатления от онлайна касательно обзора и боевого соприкосновения как такового - совершенно не почувствовал дискомфорта от видимости.

 

Лично себе это объяснил теми же причинами, что и озвучил тут выше.

Начинает приходить понимание, почему в тестеры, набрали только тех, кто и так был доволен видимостью :)    Ровно для того, чтобы они заранее убедили всех, что проблемы нет, и уж в онлайне всё с ней нормально :)  

Но лично я тертый калач, на рекламу не поведусь, пока сам не увижу ни жисть не поверю  :P

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
Опубликовано:

Сколько читал мемуаров - практически везде пилоты запрашивали землю для наведения на цель.Даже вылетая на свободную охоту.Даже асы Люфтваффе...

Это ты путаешь теплое с мягким. Речь про обнаружение, а не про наведение. Сейчас в игре на данном этапе наведение уже есть - это желтый маркер!

Наведение не будет фокусировать твой взгляд на контакте. Но даже если и сфокусирует - контакта все равно не будет всегда видно.

Смотрю, разговоры пошли не в ту сторону - народ уже посматривает в сторону апгрейда. "Хотели хардкора апгрейда?... получите!"

Опубликовано: (изменено)

Похоже на описание догфайта, или я ошибаюсь?

 

А Вы полагаете, что мы уже мировую войну летаем на тесте? ....  что просят разработчики , то и творим.. , полетать РД это удовольствие, тест это работа.. правда пока приятная.. ну и попутно что нибудь да вылезет.. 

 

а видимость полетная  о ощущениям отличается в лучшую сторону,  все в процессе, .... рубанок отложили,  пока напильником, шкрябают.. ... наждачку- нулёвку, пару рулонов  и бочку полироли завезли.. )),.

 

да, есть сказка русская, про Фому.. , для тертых калачей.. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:

О мировой войне никто не говорил. Мы здесь обсуждаем видимость контактов? Так вот, я и не только я предпологали, что при этой видимости всё выльется в догфайт в нескольких точках. Отсюда и вопрос, безо всяких подвохов. Я понимаю, что вы выполняете задачи разрабов. Но пока что это не помогает понять ситуацию с видимостью. Ясно, что на догфайте мы все в одной тарелке. Мешает, что  альтернатива может выглядеть как в море корабли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ситуацию с полетной видимостью понять нельзя, её можно только увидеть своими глазами.. и это увидят ВСЕ, в свое время..

 

по поводу догфайта.. как бывший военный летчик, могу сказать, что  к примеру прикрытие высадки ДШБ, для фронтовой ИА и ударных вертолетов АА , это как раз "догфайт в нескольких точках" по терминологии вирпилов..  

 

ну как тут угодить, ежели все не то и все не так... .. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано: (изменено)

Это ты путаешь теплое с мягким. Речь про обнаружение, а не про наведение. Сейчас в игре на данном этапе наведение уже есть - это желтый маркер!

Наведение не будет фокусировать твой взгляд на контакте. Но даже если и сфокусирует - контакта все равно не будет всегда видно.

Смотрю, разговоры пошли не в ту сторону - народ уже посматривает в сторону апгрейда. "Хотели хардкора апгрейда?... получите!"

Сторк,разве обнаружение не связано непосредственно  с наведением?Согласен - желтый маркер и информация о появлении противника - наведение.То есть,ты вооружен - информирован.

Дальше зависит от пилота.

Как выходили из боя на чайках и ишаках?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

 

Люди, полетавшие сегодня после открытия доступа говорят, что видимость улучшили.

 

Если честно, не впечатлило, никах, совсем. Коны как мерцали, так и мерцают, субъективно конечно,  только, что деревни чуть дальше стало видно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня также мерцают(( Царапки мерцают  и коны мерцают. Вроде кон уже в зоне видимости, а увидеть его ну очень сложно среди всех красот.

Опубликовано:

Кстати, читерам, даже в конфиг не нужно лазить, достаточно цифровую интенсивность сбросить в ноль, и кон потерять в бою становится труднее, попробуйте.

Опубликовано:

 

Люди, полетавшие сегодня после открытия доступа говорят, что видимость улучшили.

Не может улучшится , не было обновлений . Как на 3км появлялся ,так и появляется .Делал скрины , растягивал в Picasa , на нормальных углах обзора,  нет там ничего свыше 3км - 3,5 км . Если кто то читал мемуары , вспомните Покрышкина Небо войны . Летая над Новороссийском ( Мысхако ) , он видел по пыле , как взлетают мессеры с Анапы . Там примерно 50км .

83e8263f4edat.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Летая над Новороссийском ( Мысхако ) , он видел по пыле , как взлетают мессеры с Анапы . Там примерно 50км .

 

Можно предположить,что зная заранее где аэродром противника, смотреть в его сторону и по пылевым следам определять взлёт......

Опубликовано:

по поводу догфайта.. как бывший военный летчик, могу сказать, что  к примеру прикрытие высадки ДШБ, для фронтовой ИА и ударных вертолетов АА , это как раз "догфайт в нескольких точках" по терминологии вирпилов..  

Как бывший военный летчик, на мой взгляд, Вы слегка лукавите)) То, что для современного истребителя догфайт (БМБ(ближний маневренный бой)), для истребителя второй мировой войны перехват воздушной цели на средней и большой дальности, т.к. ближний бой для современного истребителя начинается с дальности 15-20 км.

Опубликовано:

Не может улучшится , не было обновлений .

 

Было обновление 61 мб. Не знаю точно когда (пошёл спать), но после 3-х мск.

Опубликовано:

Было обновление 61 мб. Не знаю точно когда (пошёл спать), но после 3-х мск.

Ошибся было , запускал не обновляя .

Опубликовано:

Даже с обновлением видимость не улучшилось все так же плохо.

Опубликовано:

Можно предположить,что зная заранее где аэродром противника, смотреть в его сторону и по пылевым следам определять взлёт......

Здесь ничего доказывать не нужно , Покрышкину не зачем, было что то придумывать , если видел , значит так оно и было . Поражает само расстояние , это час езды на автобусе . Далее будучи комдивом , он управлял боем с земли , где он подробно описывает воздушный бой . При видимости в 3 км такое возможно ? Заметьте, бинокль он берёт , когда нужно уточнить принадлежность сбитого .

Опубликовано: (изменено)

Ошибся было , запускал не обновляя .

 

Как так?Разве можно запустить игру без обновления?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Как так?Разве можно запустить игру без обновления?

Подтверждаю, в этот раз было можно, все работало.

Опубликовано:

Подтверждаю, в этот раз было можно, все работало.

Может и у меня так же?..Внимания не обратил,возможно.

Опубликовано:

А что там, в онлайне, воздух, что ли другой, не такой спёртый, как у нас :biggrin: ? Если, что то поправили, так и скажите, если нет, в чем фишка?

Имхо, нет большого смысла искать правды у тестеров. Достаточно посмотреть за какой пункт данного опроса они проголосовали. Это однобокое мнение. Выход один - дождаться и попробовать самим.

Опубликовано: (изменено)

Продублирую своё мнение по поводу видимости из обсуждений дневников:

"7. Видимость конов. Притча во языцех. На ФОВ90 (другой мне в этом плане не интересен) вижу контакт в лоб начиная с трех километров. Видно не ахти, но видно! И по мере сближения он становится всё более отчетливым. С момента обнаружения времени вагон для построения маневра. За десяток боев, как на Мессе, так и на ЛаГГе ни разу не потерял контакт с противником. Ни на горках, ни на петлях. Хоть в солнечную сторону, хоть в теневую. Несомненный прогресс. Вот стоило друг другу мотать нервы :) ."

 

Честно говоря, мнение тестеров не интересно ни разу. Ни кто из тестеров за меня летать не будет, равно как и сидеть в очередях к нервопатологу и окулисту. Здесь у каждого своя рубаха.

Изменено пользователем Vachik
Опубликовано: (изменено)

контакты видно более чем с 4 км 100%. Сделал для Вас и таких же балаболок.....

С балаболками по внимательнее)))) Не с проста же народ бухтит, видать косяк какой то все же есть. К стати, я тут заметил, что у "зрячих" карточка радеон, а у "слепых" нвидиа, может здесь собака зарыта?

post-191-0-42424000-1390653877_thumb.jpg

post-191-0-26676100-1390653887_thumb.jpg

post-191-0-37620900-1390653894_thumb.jpg

post-191-0-07110900-1390653902_thumb.jpg

post-191-0-07002700-1390653907_thumb.jpg

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:

BRZ513, летел на мессере? А где расстояния? ;)

--------------------------------------------------------------------

Заметных улучшений видимости не обнаружил, "слёзы вирпилов" царапины в ЛаГГ-е ну очень огромные, а благодаря особой раскраске плекса, на фоне неба мессер "тает", если вовремя FOV не дёрнуть, потеряешь.

 

72AG_Tolic, что-то у тебя вообще капец... попробуй профиль ЛаГГ-а удалить, мне помогло такое шаманство (C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews файл lagg3s29), хотя бы на 1.5 что-то ещё видно с таким же углом обзора.

Опубликовано:

 Не с проста же народ бухтит...

 

Оп ля! Крутая невидимость. Это как? Что за баг?

Опубликовано:

не знаю, чего вы там разглядываете, учитывая, что горизонта толком не видно :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эта п ля систематическая)))

У меня тоже. :huh:

Опубликовано:

Подтверждаю, разницы по дальности обнаружения контакта после крайнего обновления не увидел. Как было нифига невидно, так и осталось. :(

 

2 BRZ513 пост№ 3076 - правильно ли я понимаю, изображение под спойлером сделано из 2-х?

Снизу скриншот на широком угле(тот что с маркером),а сверху наложена вырезка из скриншота на узком угле(с "зумом")? Нельзя ли увидеть такой же скриншот как первый, но только без маркера?

Опубликовано:

До самолета противника 2 км. Попробуйте угадать, где он? ))))

post-967-0-07779300-1390658628_thumb.png

Опубликовано:

Несмотря на то, что написали 78 страниц еще никто и ни разу не выложил скриншот из БЗС на котором при FOV90 был бы виден контакт на удалении в 3 км. Хотя некоторые утверждают, что так оно и есть. Да ну и ладно. Помнится разработчики говорили, что до релиза попробуют пару, тройку вариантов с улучшением видимости. Ждемс!

Опубликовано:

До самолета противника 2 км. Попробуйте угадать, где он? ))))

attachicon.gifil-2 2014-01-25 17-54-55.png

Вы не совсем правы, на скриншоте сложно заметить, а в игре легко так как глаз замечает движение.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...