Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

abr

Тоже интересно какой К и gamma лучше выставить в нашем случае при использовании калибратора. Если нетрудно здесь, можно под спойлер (может я не один). Или в личку копи/пест.

Спасибо.

не один. Тоже любопытно про комфортную температуру, к примеру. Присоединяюсь к просьбе.

 

abr

я тебя не зацепил там про ведьму-еретика и т.д.? "Сдается мне, то была комедия..." ;)

ЗЫ! О! А просьбу уже выполнил. Спасибо!

Опубликовано:

abr

я тебя не зацепил там про ведьму-еретика и т.д.? "Сдается мне, то была комедия..." ;)

От ведьмы и слышу  :biggrin: . Хотел сказать пару ласковых конечно, но тему прикрыли  :lol: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Откалибровал при 6500К, в игре, пока, нет возможности проверить, но даже форум стал выглядеть по другому и лица стали приятнее, даже у Криводуева :thank_you: 

Опубликовано:

abr

 

Спасибо.

Но калибратор уже есть. Купил лет 5 назад не из-за игрушек, просто Dell U2410 с его отстойной заводской настройкой меня сломал. Честно говоря не жалею, так как и сегодняшний U2711 после калибровки тоже выглядит день и ночь. Но я выставляю рекомендуемые 6500 и 2.2. Белый кажется белым, а не жёлтым и вообще цвета радуют. Вопрос или для игры (удобство и видимость) стоит сделать другой профиль? Если да, то с какими К и gamma? И как лучше для настройки с калибратором  отрегулировать яркость и контрастность (снова для игры)? 

 

 

 

Опубликовано:

И опять же – там всё же есть маркеры… :)

mp_dotrange DOT 25

 

шикарно!

вывешенные в правильных местах 1-2 глазастых самолетика закрывают воздушку в условной полосе обороны армии-42, а 2-3 уже фронт могут обслуживать.

 

не скучно штукарям в таких проектах, вернее есть чем убить время.

:)

Справедливости ради, надо заметить: что у них дальше 20 км всё равно ничего не увидишь – антирадарная защита не даст… :)
Опубликовано:

А аэродром от линии фронта на каком расстоянии? Если правильно помню, то в большинстве случаев это свыше 20 км для истребителей (бывало ближе, но не часто). Да и противник группируется не над линией фронта, а на своей территории. В результате при взлете имеем удаление от противника свыше 30 км, на таком расстоянии его действительно не вооруженным глазом видно не будет. Тут без наведения нормально не подойти, ведь надо подойти так, чтобы быть в выигрышном положении, а не подставиться. А удаление менее 10 км, это уже завязка воздушного боя, здесь никто о наведении на цель не просит, здесь уже действует принцип "не увидел- сам виноват".

спасибо, что ответили на... короче на реплику... Обьяснять очевидное при абсолютном недопонимании отдельно взятого "пилота" было просто скучновато.

Опубликовано: (изменено)

кстати, тут  интересная дискуссия у нас возникла. Я немного поигрываю в настольнный теннис и вчера в раздевалке мы с парнями немного пофантазировали и посмеялись, чтобы было бы, если бы мяч сопернику было видать лишь при перелете через сетку...да и соперника не было бы видать.

какие фантазии родились..мы всех китайцев и иже с ними теоретически обыграли. В БзС сейчас примерно так же, - по фантазиям... ;)

Изменено пользователем JGr124_Jager12
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Смотрю появились здоровые идеи по калибровке мониторов. По поводу мониторов - на хорошем ips ( у меня нек Uxi, т.к. фото занимаюсь), и на тн - разница наверняка есть, так как на тн полутона сливаются и серые коны будут сливаться с небом. У меня никакой пелены не видно, такой эффект запросто может давать бюджетный моник. Грубо говоря, у многих же есть смартфоны, и ретина или супер амолед - после них эффект "пелены" глядя на средний ips экран. Я бы сказал что картинка в игре относительно малоконтрастна, надо бы прибавить контраста процентов 10%.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

abr

 

Но я выставляю рекомендуемые 6500 и 2.2. Белый кажется белым, а не жёлтым и вообще цвета радуют. Вопрос или для игры (удобство и видимость) стоит сделать другой профиль? Если да, то с какими К и gamma? И как лучше для настройки с калибратором  отрегулировать яркость и контрастность (снова для игры)? 

 

Я не знаю какой у вас калибровщик, но это в принципе не особо важно, принцип калибровки у всех примерно одинаковый, как пример можно посмотреть здесь. Настройки яркости-контраста, включая гамму подбираются исходя из задач, но в целом все должно выглядеть удобно для восприятия и обеспечивать длительную и эффективную работу с монитором. Гамма 2.2 должно быть нормально. Если 6500 К вам подошло, то значит это "ваш размерчик"  :) . Я если честно монитором не пользуюсь как таковым  :biggrin: . Вернее не так: пользуюсь конечно, но он мне только нужен для ориентации в изображении, цвета я выставляю "мозгами", т.е. я могу получить хорошую картинку даже на офисном компе, но это дело привычки. Просто довелось поработать и дизайнером, и печатником, и с видеоэкранами (там кстати систему RGB хорошо видно - вблизи 3 разных диода, а если отходишь, то сливаются в белый... поэтому я и говорю, наше зрение это "игра ума" и ваша задача, прошу прощения, обмануть свой мозг  :biggrin: .

 

Опубликовано: (изменено)

А может на дальних дистанциях, когда кон не обнаружаем, высверкивать его иногда, ну как от солнца отблеск?

Поддерживаю. Размер не главное! :) Главное "динамика видимости" - блики (их имитация) + динамические яркость и контраст с фоном и т.п. 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Смотрю появились здоровые идеи по калибровке мониторов. По поводу мониторов - на хорошем ips ( у меня нек Uxi, т.к. фото занимаюсь), и на тн - разница наверняка есть, так как на тн полутона сливаются и серые коны будут сливаться с небом. У меня никакой пелены не видно, такой эффект запросто может давать бюджетный моник. Грубо говоря, у многих же есть смартфоны, и ретина или супер амолед - после них эффект "пелены" глядя на средний ips экран. Я бы сказал что картинка в игре относительно малоконтрастна, надо бы прибавить контраста процентов 10%.

интересное предположение.. но штука в том, что жалуются на "видимость" владельцы не только мониторов на ТН.. кабы была возможность сравнить, поставить рядом два монитора и сказать - вот, на ИПС матрице - видно. На ТН - нифига

Изменено пользователем Feld
Опубликовано:

кстати, тут  интересная дискуссия у нас возникла. Я немного поигрываю в настольнный теннис и вчера в раздевалке мы с парнями немного пофантазировали и посмеялись, чтобы было бы, если бы мяч сопернику было видать лишь при перелете через сетку...да и соперника не было бы видать.

какие фантазии родились..мы всех китайцев и иже с ними теоретически обыграли. В БзС сейчас примерно так же, - по фантазиям... ;)

 

Примерно такое же чувство. Раньше играл в хоккей, на воротах. Не важно с какой скоростью и с какого растояния брошена шайба, главное видеть момент удара. В игре сейчас, как бросок из под защитника.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно бы заслушать мнение людей, проголосовавших за "Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!"

И если мотивировка по п.2 выражается в "хорошо будет штурмовикам" (извините, других доводов не нашел), то чем руководствуются эта группа товарищей, заявляя, что видимость контактов реализована плохо, т.к. их даже слишком заметно?

:)  

Опубликовано:

 так как на тн полутона сливаются и серые коны будут сливаться с небом ... Я бы сказал что картинка в игре относительно малоконтрастна, надо бы прибавить контраста процентов 10%.

"Вернемся к нашим конам" :) . Вот придумал маленький тест для глаз, которая показывает, что не всегда хватает цветового контраста. Т.е. предметы могут быть разных цветов, но одинаковыми по тону и будут теряться рядом друг с другом. ДО НАЧАЛА ПРОСМОТРА ПРИЩУРЬТЕ ГЛАЗА. На рисунке №1 расположены разные фигуры - можете ли вы назвать какие? На рисунке №2 те же фигуры, но в другом порядке + на них наложена голубая полупрозрачная "пелена". На рисунке №3 нужно во-первых определить где находятся фигуры, во-вторых какие это фигуры. На рисунке №4 те же фигуры, но под голубой полупрозрачной пеленой + их чуть больше и они в других местах картинки. Попробуйте, интересно как сработают ваши глаза и как это будет выглядеть на ваших мониторах  :) .

Если вы уже успели увидеть где находятся предметы - повторите этот тест через неделю, когда забудете расположение фигур)).

Опубликовано:

Не понял, что показывает тест. Во всех случаях фигуры распознаются довольно легко, хотя под "пеленой" видно хуже.

Опубликовано: (изменено)

Не понял, что показывает тест. Во всех случаях фигуры распознаются довольно легко, хотя под "пеленой" видно хуже.

А прищуривались?  :)

Тест показывает различие в настройках мониторов у разных пользователей. Одно и то же может выглядеть по-разному на разных мониторах. Также коны по-цвету отличаются от цвета неба, но на определенных ракурсах и освещенности они могут абсолютно сливаться с небом или пейзажем. А на удалении цвет кона и цвет фона еще и "объединяется" голубой дымкой, что еще более усложняет его поиск.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

На столе одновременно два монитора, 19": старый ТН Самсунг 940 и такой же старый S-IPS Iiyama E481S/

На Самсе 4 картинка распознаётся намного хуже. Остальные - примерно одинаково.

Опубликовано:

Контрастность и цвета может выглядеть плюс-минус, т.к. настройки мониторов у всех разные. Поэтому я не особо усердствовал, просто чтобы был понятен принцип светлотного контраста. Если картинку №1 перевести в оттенки серого, она будет выглядеть примерно вот так:


На столе одновременно два монитора, 19": старый ТН Самсунг 940 и такой же старый S-IPS Iiyama E481S/

На Самсе 4 картинка распознаётся намного хуже. Остальные - примерно одинаково.

Ну да, конечно на разных мониторах выглядит по-разному. Вот еще картинка №3 в оттенках серого.

Опубликовано:

Примерно такое же чувство. Раньше играл в хоккей, на воротах. Не важно с какой скоростью и с какого растояния брошена шайба, главное видеть момент удара. В игре сейчас, как бросок из под защитника.

 

Если о хоккее - все правильно сказано.Просто на 100% согласен!Но с самолетами...не совсем то.

 

Где играл?

 

Опубликовано:

да мы взлетающих с баз на Кубани (у моря которые) пасли ещё над горами, так и мы ниже 5 000 ни-ни, а то и выше, смотрели под 45 градусов, то есть ближе к 8 имхо

 

Да,да,да... Точно. Мой склероз меня подвел - там другие цифры были. Помню, что как-то с кем-то замерял, и теперь все перепутал.

Бомберы - 10км, а истребители 7-5км. Всякие ишаки и другая мелочь с 5км появлялась только, а все что покрупнее с 7...

Опубликовано:

Ну да, конечно на разных мониторах выглядит по-разному. Вот еще картинка №3 в оттенках серого.

по-разному это понятно, "колер" не тот, меня гораздо больше напрягла фраза -=NT=-Milich - На Самсе 4 картинка распознаётся намного хуже.

Так вот если мы с этой "4-й картинкой" будем регулярно встречаться, то у владельцев мониторов на ТН будет бледный вид и крвые ноги :blink:

Опубликовано:

а разве IPS матрицы  не медленнее TN? или глаз это не определяет?

  • 1CGS
Опубликовано:

По видимости в онлайне пару слов скажу: мало похоже на оффлайн в РД.

 

Во-первых, трассы - их видно очень далеко, во-вторых "клубки" боев редко превышают диаметр в 2-3км, а на этих дистанциях контакт не теряется даже при ФОВ180. При подходе к бою маневрирующие машины видно с разных ракурсов, а не только с ракурса 1/4 как в РД.

 

Ну и последнее - видимость у всех одинаковая. Т.е. пилоты одновременно ищут друг друга, замечают, теряют и т.д. Нет АИ с орлиным глазом, который с 4-5км уже точно знает где ты и спокойно идет на сближение, пока мы осматриваем полусферы в поисках точки.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

ну если боту в лоб не лезть его тоже можно раньше заметить чем за 2 км даже в оффлайне

мы ж не по рельсам ездим слава богу ... 

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

По видимости в онлайне пару слов скажу: мало похоже на оффлайн в РД.

 

Во-первых, трассы - их видно очень далеко, во-вторых "клубки" боев редко превышают диаметр в 2-3км, а на этих дистанциях контакт не теряется даже при ФОВ180. При подходе к бою маневрирующие машины видно с разных ракурсов, а не только с ракурса 1/4 как в РД.

 

Ну и последнее - видимость у всех одинаковая. Т.е. пилоты одновременно ищут друг друга, замечают, теряют и т.д. Нет АИ с орлиным глазом, который с 4-5км уже точно знает где ты и спокойно идет на сближение, пока мы осматриваем полусферы в поисках точки.

Ну вот.. Говорил же, нехрена было раньше времени панику разводить!!!

Опубликовано:

По видимости в онлайне пару слов скажу: мало похоже на оффлайн в РД.

 

Во-первых, трассы - их видно очень далеко, во-вторых "клубки" боев редко превышают диаметр в 2-3км, а на этих дистанциях контакт не теряется даже при ФОВ180. При подходе к бою маневрирующие машины видно с разных ракурсов, а не только с ракурса 1/4 как в РД.

 

Ну и последнее - видимость у всех одинаковая. Т.е. пилоты одновременно ищут друг друга, замечают, теряют и т.д. Нет АИ с орлиным глазом, который с 4-5км уже точно знает где ты и спокойно идет на сближение, пока мы осматриваем полусферы в поисках точки.

 

 

Ну вот.. Говорил же, нехрена было раньше времени панику разводить!!!

А что там, в онлайне, воздух, что ли другой, не такой спёртый, как у нас :biggrin: ? Если, что то поправили, так и скажите, если нет, в чем фишка?

Опубликовано:

Ну вот.. Говорил же, нехрена было раньше времени панику разводить!!!

 

Ок. Парни пилим онлайн войну на 2-3км в радиусе.

Опубликовано:

zeus маленько успокоил. Не зря я говорил, что на них вся страна смотрит  :)


Ок. Парни пилим онлайн войну на 2-3км в радиусе.

ага интересно посмотреть на этого энтуазиста, ни я, ни Маленький Пчел уже навряд ли захотим этим заниматься (неприятно слышать "и хто это понарысовал?!", просите Подвокса  :) .

Опубликовано:

А что там, в онлайне, воздух, что ли другой, не такой спёртый, как у нас :biggrin: ? Если, что то поправили, так и скажите, если нет, в чем фишка?

Поправили или нет,я понятия не имею.. А ренее предложил дождаться онлайна и посмотреть +когда я убрал в настройках графы слепящий снег то результат мне понравился ,но рано радоваться начал,блин. 

Опубликовано: (изменено)

спецы по мониторам, посмотрите на это сплющенное чудо :blink:  -

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8506448&hid=91052

есть ли прок от таких диагоналей для наших потребностей?

 

я далеко не спец, но как по мне, то для боевых симов лучше какое-нибудь нечто с экраном 24''x24'' и разрешением 1920x1920. а та плоская штуковина для гражданских симов поканает.

 

апд. 1080 на 1920 поправил.

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

есть ли прок от таких диагоналей для наших потребностей?

 

Ты посчитай, какая высота получается. Эти 29" по высоте... Хм... Как бы сказать, что б не ругаццо. ;)

Не для игр это, как мне кажется, а для "киношку посмотреть".

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

По видимости в онлайне пару слов скажу: мало похоже на оффлайн в РД.

 

Во-первых, трассы - их видно очень далеко, во-вторых "клубки" боев редко превышают диаметр в 2-3км, а на этих дистанциях контакт не теряется даже при ФОВ180.

 

2-3 км - это что, нормальная видимость?.. :huh:

Кстати, у меня уже теряется на 2км при фов180. Учитывая что нормальный угол зрения человека - 120-130 градусов, то соотвественно при томже фов 120-130 я должен видеть так же как в реальности - т.е. км на 5, не меньше.

спецы по мониторам, посмотрите на это сплющенное чудо :blink:  -

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8506448&hid=91052

есть ли прок от таких диагоналей для наших потребностей?

 

Клевая вещь, но в нашем случае чем квадратнее - тем лучше... :) Тут главное как изображение там будет обрезаться - может верх и низ обрежется... и это будет плохо... Хотя скорее всего просто сплющится...

Изменено пользователем WeReLex
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

2-3 км - это что, нормальная видимость?.. :huh:

 

В маневренном бою малоразмерных целей - более чем. Удаление от цели на 1,5км и более в бою вообще сейчас редко наблюдаю, разве что откровенный резкий разрыв дистанции для выхода из боя.

 

Или надо клубок в 10 км диаметром и чтоб всех в нем видно на любом фоне в любую погоду и время года?

 

В любом случае, первые впечатления от онлайна касательно обзора и боевого соприкосновения как такового - совершенно не почувствовал дискомфорта от видимости.

 

Лично себе это объяснил теми же причинами, что и озвучил тут выше.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

В маневренном бою малоразмерных целей - более чем. Удаление от цели на 1,5км и более в бою вообще сейчас редко наблюдаю, разве что откровенный резкий разрыв дистанции для выхода из боя.

 

Или надо клубок в 10 км диаметром и чтоб всех в нем видно на любом фоне в любую погоду и время года?

 

1,5 км, только почему в реальности я вижу уже на 5 км?.. А в игре я должен довольствоваться только 2 или 1,5 километрами?.. 

 

Не надо передергивать, в моем сообщении нет цифры 10км...

Опубликовано:

зумерам, наверное лафа - тебя на фоне неба не видать нифига, зато ты, на фоне снега, видишь всех.

  • 1CGS
Опубликовано:

1,5 км, только почему в реальности я вижу уже на 5 км?.. А в игре я должен довольствоваться только 2 или 1,5 километрами?.. 

 

Не надо передергивать, в моем сообщении нет цифры 10км...

 

5км во все стороны - это и есть диаметр в 10км

Опубликовано:

В маневренном бою малоразмерных целей - более чем. Удаление от цели на 1,5км и более в бою вообще сейчас редко наблюдаю, разве что откровенный резкий разрыв дистанции для выхода из боя.

 

Или надо клубок в 10 км диаметром и чтоб всех в нем видно на любом фоне в любую погоду и время года?

 

В любом случае, первые впечатления от онлайна касательно обзора и боевого соприкосновения как такового - совершенно не почувствовал дискомфорта от видимости.

 

Лично себе это объяснил теми же причинами, что и озвучил тут выше.

 

Вот зачем ты снова передергиваешь? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот зачем ты снова передергиваешь? 

 

где?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...