Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Толку "спрыгивать"? Деньгу уже уплочены, теперь только глазами хлопать.

Опубликовано:

Плевать как эта фигня называется - маркер или " реальная модель самолета в её реальном масштабе". То, что мешает погружению в игру, это красно/синие точки с доп информацией расписанной по небу. Если это будет реализованно точкой нейтрального цвета, которая будет видна "с учетом игрового освещения/освещенности, окраса и т.п."  и по приближению превратится в сонтур самолёта - думаю, что большинство с этим согласится. Даже если это называется нехорошим словом "МАРКЕР".

А вот если оставят выбор - или красно/синии точки летающие по небу, или "реальная модель самолета" - тогда печалька. Т.к. кабина с реальным обзором к игре не прилагается. А смотреть на "реальную модель самолета" через перископ далеко не реально.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Толку "спрыгивать"? Деньгу уже уплочены, теперь только глазами хлопать.

мне кажется что я не зря потратил деньги . совсем не зря...в обсуждении дневников в крайней ветке Лофт четко обозначил позиции .

я лично сделал для себя вывод.

Опубликовано:

  :) Не видишь контакт - врубай маркер!

не хватает патронов и топлива - врубай безлимит.

 

уверен, в этой игре будут сервера и для вИрпильских вИрпилов и для тех, кто "без претензий к себе"

разработчики отмечали уже, что будут очень рады и тем и другим.

Опубликовано:

"Спрыгивать"? с какой стати? Читать умеем, выводы делать рано, снег растает, а там видно будет, кто где ср.. .

Опубликовано:

Вывод? Я не уверен в том, что весной я увижу тебя, на самом трутрушном сервере.

Опубликовано:

))) мы уже начинаем сравнивать размеры своих достоинств?))) однако...

если я захочу быть на трутрушном сервере- я там буду... весной или позже будет зависеть от желания. Если там будет так же как тут- что там делать тогда? Боты  адекватнее.

Опубликовано: (изменено)

Если там будет так же как тут- что там делать тогда? Боты  адекватнее.

 Зачем ты здесь? Ведь, можно же "спрыгнуть".

p.s. "боты", по крайней мере не хамят, иногда не понятна позиция модератора.

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Лофт вчера написал, что эксперименты с видимостью контактов будут ориентировочно в марте-апреле, после того как к небу облака прикрутят, и пара идей по этому поводу есть. Думаю до тех пор обсуждать особо нечего (ну если только ради самого процесса :-D )

Опубликовано: (изменено)

Да это все понятно. Не понятно, только, то ли он неудачно женился, то ли на кухне пьет не с теми друзьями. Я со своей 25 лет уже, и каждый год влюбляюсь все больше, не пожалел ниразу. И хочу, чтобы и с этой игрой было также.

Это была шутка, а то мало ли..

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

 Зачем ты здесь? Ведь, можно же "спрыгнуть".

p.s. "боты", по крайней мере не хамят, иногда не понятна позиция модератора.

 к тому что вы там себе надумали я никакого отношения не имею... я лишь сказал что многие присутствующие торопятся с выводами ...

но ни разу не сказал что они неправы. 

я не говорю что мне все нравится, но я также и не начинаю панику- нет причин.

ну а не "спрыгиваю" потому что мне интересно увидеть  что там дальше  и наблюдаю за тем что по пути. Я не фантазирую себе ничего и поэтому готов ко всему что меня ждет.

Опубликовано:

Архипенко Ф.Ф. Записки летчика-истребителя

"...Подлетая к линии фронта, увидел впереди снизу появившийся Me-109, быстро подворачиваю самолет, ловлю в прицел, открываю огонь и тот с дымом начинает падать. Затем со всех сторон стали появляться «мессеры», набралось их штук 25 — 30..." 

 

Возникает вопрос  - как опытный лётчик мог не заметить с ходу 25-30 самолётов  противника в нескольких километрах в округе  - ведь их видно так далеко и хорошо? А заметил только одного - да и то - впереди снизу. 30 мая 1944 года, погода вполне лётная. Очевидно, видимость достаточная :) И тут 25 самолётов - как черти из табакерки.

 

Хотя должен признать - на мониторе с маленькой диагональю БзС без маркеров и маркерной точки  - в таком виде, как сейчас - малоиграбелен тяжелее, чем в реальной жизни. Что не есть правильно.

да будет вам читать эти фэнтази.. где бы он "писал" свои записка после окружения 25-30 мессершмитами. Аж целая эскадра на него лично вышла... смешно однако.

есть куча толковых книжек, где даже почти точно определяется дистанция видимости. лучше их цитировать ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

))) мы уже начинаем сравнивать размеры своих достоинств?))) однако...

Дружище не стоит размахивать здесь своим достоинством. Игоря знают многие ветераны Ил-2 и поверь сравнение будет явно не в твою пользу.

Опубликовано:

Дружище не стоит размахивать здесь своим достоинством. Игоря знают многие ветераны Ил-2 и поверь сравнение будет явно не в твою пользу.

 

Нет, речь была совсем не об этом. Хотя я не против и этого :) . А о том, будут ли защитники такой видимости, сами летать на серверах без маркеров в такой реализации видимости. Вот здесь сомнения, а то сейчас многие бьют в грудь себя коленом. Еще и на придумали себе, что здесь, только крики, паника, сопли и т.д.

Да простит меня Kranz, вот мой пункт в опросе:

нет, не достаточна, если ничего(ну совсем ничего) не сделать с нынешней видимостью конов - играть станет не интересно.

можно это расценивать как панику?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народ путает "теплое с мягким", возникает путаница.

 

Понятие "маркер" в "Ил-2 ЗС" - это цифирьки и буковки над самолетиком в воздухе. В настройках сервера это было "icons", имеющем много параметров (цвет отображения, для кого и что отображать, на каком расстоянии). 

Понятие "расстояние точки появления контакта" в настройках было "dot".

Админы серверов (в т.ч. и ваш покорный слуга) оперировали двумя(!) этими параметрами для настройки сложности дальности обнаружения контактов (видимости), и визуального опознавания самолетов после их обнаружения - по маркерам или без них (тут же силуэты, окрас и т.д.).

 

Пока что мы не знаем что такое "маркер" в понятии БзС, а разработчики загадочно молчат.

Следовательно слово "маркер" по умолчанию я понимаю как иконку (а сейчас это надписи в виде "новичок" и т.д., красные/синие точки, расстояние до контакта) до тех пор, пока не будет даны иные разъяснения данного понятия.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дружище не стоит размахивать здесь своим достоинством. Игоря знают многие ветераны Ил-2 и поверь сравнение будет явно не в твою пользу.

я ничем не размахиваю ... а вам ES_KiM_66 приношу свои извинения !- я не правильно истолковал ваше высказывание в мою сторону по поводу присутствия(будущего) на тру серверах, тем самым позволив себе в некоторой степени вас оскорбить. Я был не прав.Но уверяю вас! Играть с маркерами в любом их виде я не собираюсь ни один ни с компанией.А с той видимостью как сейчас- после некоторых капиталовложений я готов вылететь уже сейчас на любой самый хордкорный сервер. Хотя сам пару недель назад думал что видимость никакая а точнее сказать отображение конов. С видимостью  порядок- все наземные ориентиры при нынешней погоде видны отлично.

 

По поводу авторитетности и мастерства! Если человек не играл 10 лет в Ил-2 это уже критерий для оценки мастерства? 

Ни в коем разе не хочу сравнивать себя с  кем то, но  и  не надо тут из себя асов делать -10 лет в Ил-2. Не сбивают только тех кто не воюет. Точно так как не ошибается тот кто ничего не делает.

Авторитет и уважение люди не временем зарабатывают а поступками- один может всю жизнь прожить и слова доброго не заслужить а другой может еще в детстве , юношестве стать уважаемым на всю оставшуюся жизнь.

Мне категорически не нравится то что, кто то себя считает великим , заявив что 10 лет проиграл в Ил-2 , и по его логике он становится авторитетней тех кто играл 10 лет в другие игры, а значит ему можно высказывать свое мнение, а те, для кого эта игра первый сим- никто и их мнение мало кого волнует. Тут вы , уважаемый , глубоко и наивно заблуждаетесь. Это вы в своей личной компании своим авторитетом размахивайте, а тут мы все равной степени пользователи одного проекта с равными правами.

А кто тут и чем размахивает видно сразу...

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

, и по его логике он становится авторитетней тех кто играл 10 лет в другие игры, а значит ему можно высказывать свое мнение, а те, для кого эта игра первый сим- никто и их мнение мало кого волнует. Тут вы , уважаемый , глубоко и наивно заблуждаетесь. Это вы в своей личной компании своим авторитетом размахивайте, а тут мы все равной степени пользователи одного проекта с равными правами.

А кто тут и чем размахивает видно сразу...

В том то всё и дело что летающие давно и постоянно,могут  реально оценивать ситуацию,а не летающие типа тебя рано или поздно признают правильным мнения летающих .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мне категорически не нравится то что, кто то себя считает великим , заявив что 10 лет проиграл в Ил-2 , и по его логике он становится авторитетней тех кто играл 10 лет в другие игры, а значит ему можно высказывать свое мнение, а те, для кого эта игра первый сим- никто и их мнение мало кого волнует. Тут вы , уважаемый , глубоко и наивно заблуждаетесь. Это вы в своей личной компании своим авторитетом размахивайте, а тут мы все равной степени пользователи одного проекта с равными правами.

А кто тут и чем размахивает видно сразу...

Тут стажем размахивают не для того, чтобы показать, как я крут или чем-нибудь померяться. Просто когда относительный новичок начинает посылать "в тундру" и учить "осматриваться" ветеранов, не один год успешно отыгравших на самых хардкорных иловских серверах и проектах, но при этом все-таки не довольных здешней видимостью, то как-то внутренности кипеть начинают :) Со смыслом, что раз уж такие зубры недовольны, то может, все-таки, в консерватории надо что-то поправить.

Изменено пользователем Sky_Ranger
Опубликовано:

В том то всё и дело что летающие давно и постоянно,могут  реально оценивать ситуацию,а не летающие типа тебя рано или поздно признают правильным мнения летающих .

и какая же ситуация? то что одним видно а другим нет? так это дело привычки ну и к сожалению размерами мониторов... к тому же то как сейчас реализовано отображение совсем не окончательный вариант...

а какие еще ситуации? на боевом задании я согласен  что в момент обнаружения противника они могут правильнее оценить обстановку и принять правильные решения и  это кстати  тоже не факт но все же будем уважать опыт... 

давно летающие могут делится опытом и тактиками ведения боя , развивать интерес у тех кто еще не пробовал симуляторы, а не кричать им - лучше вам там не летать- собьем... да сбейте жалко что ли... 

Но вот только не нужно считать себя умнее других

Опубликовано:

Тут стажем размахивают не для того, чтобы показать, как я крут или чем-нибудь померяться. Просто когда относительный новичок начинает посылать "в тундру" и учить "осматриваться" ветеранов, не один год успешно отыгравших на самых хардкорных иловских серверах и проектах, но при этом все-таки не довольных здешней видимостью, то как-то внутренности кипеть начинают :) Со смыслом, что раз уж такие зубры недовольны, то может, все-таки, в консерватории надо что-то поправить.

так а я тут и не учу никого и в тундру поучится не отправляю - там есть свои "асы"  не могу о них вспоминать без улыбки)))

А разработчики у нас не зубры? я слышал что они тоже мало мало играли в Ил-2 , и слышал что неплохо играли...или все же они ничего не понимают в авиации? 

я новичек в авиасимах , я не могу еще уравнять количество взлетов и посадок, не могу построить успешный заход на противнка и сбить его с одного захода. Но обнаруживать его я научился, не в километре от себя идущего на меня в лоб, не на шести,  а на вполне достаточной дистанции чтоб принять решение пусть и не всегда правильное. Но бывает что  обнаруживаю когда он уже на шести. И так будет иначе какой это боевой авиасим.

Опубликовано:

и какая же ситуация? то что одним видно а другим нет? так это дело привычки ну и к сожалению размерами мониторов... к тому же то как сейчас реализовано отображение совсем не окончательный вариант...

а какие еще ситуации? на боевом задании я согласен  что в момент обнаружения противника они могут правильнее оценить обстановку и принять правильные решения и  это кстати  тоже не факт но все же будем уважать опыт... 

давно летающие могут делится опытом и тактиками ведения боя , развивать интерес у тех кто еще не пробовал симуляторы, а не кричать им - лучше вам там не летать- собьем... да сбейте жалко что ли... 

Но вот только не нужно считать себя умнее других

Если взять к примеру БоБ (не модовый) так на АТАГе было гораздо меньше народу чем сейчас не потому что баги ,а именно что видимость была хреновой. В БзС она еще хуже..

И эта тема не утихнет до тех пор пока видимость не станет приемлемой , летающие этих тем уже нажевались ,и дольных видимостью из этого числа практически нет. Разве что Белка и еще пара,но там они проголосовали скорей поглумиться желая.

Никто тебе не кричал "не летай,собьём"  не передергивай,а мнения об игровом процессе онлайн еще раз повторю у тебя изменится,ну конечно если ты не извращенец!

Опубликовано: (изменено)

так а я тут и не учу никого и в тундру поучится не отправляю - там есть свои "асы"  не могу о них вспоминать без улыбки)))

А разработчики у нас не зубры? я слышал что они тоже мало мало играли в Ил-2 , и слышал что неплохо играли...или все же они ничего не понимают в авиации? 

я новичек в авиасимах , я не могу еще уравнять количество взлетов и посадок, не могу построить успешный заход на противнка и сбить его с одного захода. Но обнаруживать его я научился, не в километре от себя идущего на меня в лоб, не на шести,  а на вполне достаточной дистанции чтоб принять решение пусть и не всегда правильное. Но бывает что  обнаруживаю когда он уже на шести. И так будет иначе какой это боевой авиасим.

Ну я не персонально, а вообще мысли насчет ситуации. Разработчики, конечно, зубры, но их немного. И они, как ни крути, чемпионы мира, если я правильно помню. И как бы покорректнее сравнить, если оценки в школе на физкультуре ставить по нормативам мастеров спорта, не говоря уж о мсмк, то все будут двоечниками. Это не есть правильно. В реале в истребители отбираются люди с совершенно конкретными требованиями по настройке здоровья, психики и т.п. В игре сидят все подряд. У одного зрение 1, у другого 0,5, а при прочих равных им должно быть одинаково комфортно. Т.е. зрение всем по 100, а упор на внимание и навыки осмотра.

Изменено пользователем Sky_Ranger
Опубликовано:

Но обнаруживать его я научился, не в километре от себя идущего на меня в лоб, не на шести,  а на вполне достаточной дистанции чтоб принять решение

А вот это можно будет говорить только после онлайна. Сегодня ты научился его обнаруживать только там, где ты его ждешь. Но вот я не уверен, что ты с такой же легкостью будешь обнаруживать перехватчиков на маршруте в сотню-две  километров. Именно поэтому ветераны, налетавшие в различных проектах несколько тысяч часов, и высказываются скептически.

Опубликовано:

споры, споры. кто что сказал. Уважаемые вирпилы со стажем и без оного, из тундры или пару лет летающие. Как только будет онлайн мы все увидим текущую "видимость". Вот тогда стоит повопить или не будет стоит. Я, лично, пришел к такому мнению, хотя и видимостью крайне разочарован.

Жду лишь он лайн, детализация домиков, или прочая ерундистика, как пилота со стажем - мало интересует.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нет, речь была совсем не об этом. Хотя я не против и этого :) . А о том, будут ли защитники такой видимости, сами летать на серверах без маркеров в такой реализации видимости. Вот здесь сомнения, а то сейчас многие бьют в грудь себя коленом. Еще и на придумали себе, что здесь, только крики, паника, сопли и т.д.

Да простит меня Kranz, вот мой пункт в опросе:

нет, не достаточна, если ничего(ну совсем ничего) не сделать с нынешней видимостью конов - играть станет не интересно.

можно это расценивать как панику?

 

Ну да. Такой вопрос был бы более правильным. Возможно слово "муха", применённое в моём варианте оттолкнуло сознание тех, кто может и хотел бы что-то с  обнаружаемостью контактов сделать, но повторения стариковских мух боится до одури. Оно и понятно -- сам их боюсь :) ...

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

 

Мужики,если не лень накатите патчи на БоБа сходите на атаг,оцените видимость!! Нет там ни каких мух,но видимость я считаю эталонной. Был бы счастлив иметь именно такой вариант!

 

Ну да. Такой вопрос был бы более правильным. Возможно слово "муха", применённое в моём варианте оттолкнуло сознание тех, кто может и хотел бы что-то с  обнаружаемостью контактов сделать, но повторения стариковских мух боится до одури. Оно и понятно -- сам их боюсь :) ...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Оно и понятно -- сам их боюсь :) ...

А чего их бояться-то? В догфайте мухи - это цели. Что страшного в том, что сразу видно, куда лететь и кого стрелять, а так же видно, кто тебя летит стрелять? Это же целью догфайта и является. А в проекте настройками видимость кона рубится на 5 кило или меньше - и летай вслепую, сколько влезет.

Опубликовано:

О каких "мухах" речь идет, я, честно говоря, не понимаю, что за "мухи" такие, может кто объяснит? Сплошные гневные речи и плевки! И в основном, как я теперь понимаю, от тех, кто летал только на "сдохфайтах". Не припоминаю я на том же ADW "мух" никаких. Ибо если на сервере были выставлены настройки видимости конов на 4-5 км, то и контакт на этой дистанции обнаруживался, не далее, а если на максимум, то тут уже у кого были руки попрямее с конфигом да с настройками видеокарты поковыряться - кто то начинал видеть контакты за 10 км, а кто-то оставался на тех-же 4-5.

Опубликовано:

А вот это можно будет говорить только после онлайна. Сегодня ты научился его обнаруживать только там, где ты его ждешь. Но вот я не уверен, что ты с такой же легкостью будешь обнаруживать перехватчиков на маршруте в сотню-две  километров. Именно поэтому ветераны, налетавшие в различных проектах несколько тысяч часов, и высказываются скептически.

ну если на сервере будет какой то театр военных действий то скорее всего и будут задачи за выполнение которых будут отвечать те кому они ставятся. и если к примеру одной стороне нужно будет подавить сопротивление в указанном районе с помощью штурмовой авиации то другой всяко надо будет сорвать их атаку а это уже конкретный район действий ... свободная охота- это уже другое ...

Ну и если уж говорить о симуляции- никогда никаким летчикам не ставилась задача обнаружить и сбить. Были задачи на прикрытие штурмовиков, разведка, отражение атак бомбардировщиков, дежурства в воздухе( полеты по маршрутам ) 

Для полетать и пострелять я думаю будут дуэльные сервера а это уже несколько другой аспект...

Ну а ветеранам высказывающимся скептически я бы пожелал повнимательнее перечитать дневники разработки, ветки форума где есть прямой контакт с разработчиками, и немножко набраться терпения.  А то  Лофт сегодня уже высказался что мотивация к разработке падает... 

Опубликовано:

 А то  Лофт сегодня уже высказался что мотивация к разработке падает... 

 

Когда ОМа критиковали столько лет - не боялись, что у него чего-то там упадет. Так он хоть революцию пытался сделать до последней возможности.

 

Опубликовано:

О каких "мухах" речь идет, я, честно говоря, не понимаю, что за "мухи" такие, может кто объяснит? Сплошные гневные речи и плевки! И в основном, как я теперь понимаю, от тех, кто летал только на "сдохфайтах". Не припоминаю я на том же ADW "мух" никаких. Ибо если на сервере были выставлены настройки видимости конов на 4-5 км, то и контакт на этой дистанции обнаруживался, не далее, а если на максимум, то тут уже у кого были руки попрямее с конфигом да с настройками видеокарты поковыряться - кто то начинал видеть контакты за 10 км, а кто-то оставался на тех-же 4-5.

в том-то и дело, что создатели ни слова не сказали о возможности отдать настройку дальности появления Конов в "руки" Админов серверов. Дайте им такую возможность и ВСЕ споры на тему видимости пропадут. Вирпилы САМИ определят сервера где им комфортно летается. Задача "создателей"  в том, чтобы коны не мерцали, не пропадали и т.п.

пысы ситауция как в анекдоте -

 

Дед молится в углу на ночь - укрепи, Господи и направь..

Бабка с печки - моли, старый, чтобы только укрепил, а направить я и сама могу!!! :lol:

Опубликовано:

ну если на сервере будет какой то театр военных действий то скорее всего и будут задачи за выполнение которых будут отвечать те кому они ставятся. и если к примеру одной стороне нужно будет подавить сопротивление в указанном районе с помощью штурмовой авиации то другой всяко надо будет сорвать их атаку 

Как ты собрался срывать атаку,не видя противника? 

 

в том-то и дело, что создатели ни слова не сказали о возможности отдать настройку дальности появления Конов в "руки" Админов серверов. Дайте им такую возможность и ВСЕ споры на тему видимости пропадут. Вирпилы САМИ определят сервера где им комфортно летается.

Пока появятся эти сервера,эти вирпилы уже зрение потеряют :biggrin:  

Опубликовано: (изменено)

Пока появятся эти сервера,эти вирпилы уже зрение потеряют :biggrin:  

В БзБ была проблема с конами, очень неприятное явление поначалу было... летишь себе, и тут выскакивает хлопец из ниоткуда, бац-бац, "мертвые души". Вою не меньше чем здесь было. Меня больше веселили "летучие голландцы" - глюкобобры - увидел за 10 км, подлетаешь... а тебе просто показалось  :) . Массовости на серваках это конечно не добавляло.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

О нет, я лично против что бы давали админам возможность настраивать дальность и жирность мух.

Но это только при условии приведении видимости в норму (в норму для игры). Хотя сейчас ИМХО видимость честная (в сферическом вакууме), но при условии ограничений железа (мониторы, разрешение, неидеальность самой графики, ограничение угла обзора и т.д. и т.п.) - надо делать видимость лучше эдак раз в 3-4...

Опубликовано:

О каких "мухах" речь идет, я, честно говоря, не понимаю, что за "мухи" такие, может кто объяснит? 

 Муха - это как бы контакт, но не контакт. Это маркер в виде контакта, на малых разрешениях видимый очень издалека очень большим. 

В данный момент контакты в БзБ являются маркерами, т.е. видимыми сквозь облака(и в них) до тех пор пока не достигается расстояние отрисовки. 

 

 Задача "создателей"  в том, чтобы коны не мерцали, не пропадали и т.п.

 На соответствующих серверах у них(конов) не будет ни малейшего шанса пропасть, в облаке разве что.

Опубликовано:

Как ты собрался срывать атаку,не видя противника? 

 

 

я разве написал что я его не вижу? наоборот на этой неделе я стал его видеть а раньше не мог

Опубликовано:

 

 

Мне категорически не нравится то что, кто то себя считает великим , заявив что 10 лет проиграл в Ил-2 , и по его логике он становится авторитетней тех кто играл 10 лет в другие игры, а значит ему можно высказывать свое мнение, а те, для кого эта игра первый сим- никто и их мнение мало кого волнует. Тут вы , уважаемый , глубоко и наивно заблуждаетесь.

Ты не понимаешь! Дело в том,что эти вирпилы просидели на форумах в обсуждениях всяких нюансов любимой игры 10 лет.Они обсуждали,голосовали,ругались и жрали кактус,после чего появлялся результат и игра улучшалась.Они знают больше тебя,они смотрят "глубже",понимаешь? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

видимый очень издалека очень большим. 

Ты мой пост читал о настройках дальности обнаружения контактов? Да и предыдущий, на который отвечал, ты по сути не понял. Прочти начиная со второй строки еще раз.

Мне не веришь, спроси односквадников своих Пузатого и Тигру, думаю просветят тебя по настройкам.

Изменено пользователем Val67
Опубликовано:

я разве написал что я его не вижу? наоборот на этой неделе я стал его видеть а раньше не мог

 

подключил телевизор?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...