Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кручу-кручу.. смотри кто там :biggrin:  -

ada8c59fa95et.jpg

я в Иле с релиза, можно сказать и онлайне столько же "воюю", на фоке лет 5 отлетал,  но с дистанции 3500 не возьмусь угадать Лавка там или Лагг летит, просто знаю, что в этом квадрате "своих" быть не может - значит вали смело!

 

Ага! С голубеньким пузиком я не ошибся! И с разнотипами тоже! :)

Приз - в студию! :lol: Ну, хотя бы часть! :lol:  :lol:  :lol:

Опубликовано:

Ага! С голубеньким пузиком я не ошибся! И с разнотипами тоже! :)

Приз - в студию! :lol: Ну, хотя бы часть! :lol:  :lol:  :lol:

Приз нам всем Лофт по-весне выдаст. С "пузиками". Если увидим :lol:

Опубликовано: (изменено)

Предложите решение проблемы ВЫ.. .. я могу только одно, всем купить  РС на  I7 а потом покупать игру. Будет тянуть видимость не менее 8 км. полагаю.  или маркеры, в любом их проявлении. 

 

Обладаю I7. Видимости в 8 км. нет. Более того, ССАО заставляет ставить настройки на "Среднии", хотя комп легко тянет "ультру".

Маркеры, в их текущей реализации - жестяная жесть. Я не эстет, комплексов на счёт полётов с маркерами не имею, но теми, что есть сейчас пользоваться неприятно. Может быть их сделают более вменяемыми, буду летать с ними. В старичке, на мой взгляд, они реализованы идеально. И не только они. Почему не взять из него самое лучшее, что в нём есть? Он ведь не просто так стал Легендой?

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

Мне тоже покупать ненадо, уже есть. Но спасибо за предложение :)

 

Обладаю I7. Видимости в 8 км. нет. Более того, ССАО заставляет ставить настройки на "Среднии", хотя комп легко тянет "ультру".

Маркеры, в их текущей реализации - жестяная жесть. Я не эстет, комплексов на счёт полётов с маркерами не имею, но теми, что есть сейчас пользоваться неприятно. Может быть их сделают более вменяемыми, буду летать с ними. В старичке, на мой взгляд, они реализованы идеально. И не только они. Почему не взять из него самое лучшее, что в нём есть? Он ведь не просто так стал Легендой?

Да им пофигу, им играть тогда неинтересно будет ))) Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано: (изменено)

Скушно что то стало, в больнице.. 

..... Сопровождать взглядом цель конечно то же способ.. это надежнее и проще.. а вот рассчитать траекторию цели по её видимому положению и потом визуально потеряв, знать, где она находиться и строить свой маневр , так, чтобы выйти в точку открытия огня, зная, что ОН будет тут, потому что иначе быть не может.. 

Ну и как построить свою траекторию, если я контакт вижу, когда он уже мимо пролетает, а не до того? С маркерами я маркер вижу, а кон только на дальности 1 км, тут уже давно пора построить траекторию, чтобы или в лоб принять, или доворот делать, а я его только обнаружил, пока понял, куда и как он летит, пока принял решение он опять исчез. Так играть не неинтересно, а невозможно. Интересно разве что штурмам, им при такой видимости можно ничего не бояться, их никто никогда не найдет))).

Изменено пользователем 72AG_Tolic
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Суббота, карта "Сталинград" полная, режим - воздушный бой, крафт - ЛаГГ-3, пресет "Ультра".
Лечу на точку, сообщают о появлении вражеского самолета. Пристально выискиваю цель - тщетно. Цель нахожу по очереди, отрывающей мне левый элерон. Крутимся, захожу фрицу на 6. Он в пологом наборе, у меня в прицеле, я за ним. Он медленно, понемногу отрывается. На дистанции... не берусь оценить, на моём 19" мониторе и разрешении 1440х900 с ракурса 4/4 размах крыльев был около 5 мм. И... он исчез. Пару секунд и исчез, я даже голову не поворачивал - просто кинул взгляд на приборы и посмотрел в прицел - а там уже никого, враг "растворился". Я - в вираж, покрутился, бот опять вышел мне на 6, я его пропустил и опять. В общем, ситуация поврорилась на 100%. Бот просто растворяется на дистанции, когда в него шапку можно кинуть.
Видимость удаленного контакта? Не, не слышал.

Опубликовано: (изменено)

Скушно что то стало, в больнице.. 

там, где то выше вспоминали мои тосты или посты .. )) Поясню.. Это вопрос из опросника, там . вверху.  Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно. И выделенное, это КЛЮЧЕВОЕ,  мое мнение, Как и мнение каждого их нас на форуме. И с чем я неправ? В том, что у кого то другое мнение?

 

Теперь о видимости, Формально, видимость наземных ориентиров в игре более 10. Но горизонтальная полетная видимость объектов в воздухе намного хуже. Дымка.. так это называется. Но у нас нет дымки, а есть....  Могу предположить, что это связано в основном с необходимость ограничить нагрузку на процессор, что бы игра шла с приемлемым качеством на даже машинах среднего уровня. Например I3. Косвенно, это подтверждается дымами над картой города. Далеко - город чист, подлетел ближе, рисуются дымы. Предложите решение проблемы ВЫ.. .. я могу только одно, всем купить  РС на  I7 а потом покупать игру. Будет тянуть видимость не менее 8 км. полагаю.  или маркеры, в любом их проявлении. 

 

да, у всех есть проблемы и у меня тоже.. .. но , приведу пример, он простой, его может выполнить при желании любой. Итак,  например если правильно по месту начать выполнять 4-й разворот и при этом выдержать режим по скорости и крену, то смотреть на полосу нет необходимости. Геометрия полета сама выведет самолет  в створ полосы. 

 

Так же и в бою.. Летчик  ограничен в маневре , возможностями самолета,  точнее тем,  что он ОБЯЗАН закончить траекторию одной фигуры,  прежде чем начать рисовать  траекторию следующей. Сопровождать взглядом цель конечно то же способ.. это надежнее и проще.. а вот рассчитать траекторию цели по её видимому положению и потом визуально потеряв, знать, где она находиться и строить свой маневр , так, чтобы выйти в точку открытия огня, зная, что ОН будет тут, потому что иначе быть не может.. можно не угадать.. в реале, цена жизнь и не выполнение боевой задачи.. Мы же, чертыхнемся, и запустим миссию заново/возьмем новый борт на сервере. 

 

с ботом проще, он более предсказуем, с человеком сложнее, интереснее. Опять же.Если сделать их заметнее играть станет не интересно.. 

 

 

Возможно для некоторых это станет открытием, но на серверах ил2 зс дистанция обнаружения точки редактируемая, вы думаете её что никто, и никогда не пытался уменьшать?

Правда жизни такова что как только это делаешь народ толпой валит с сервера, вот вам и не интересно... Это на форумах все такие из себя труЪ хордкорщики, а как доходит до дела... летают на Алексе..

а в иных местах , даже просто карты с лесом или слабой освещенностью( не полдень, а например 17 00)  а моментально вызывают отток пользователей, или голосования за смену локации .. 

Так что теоретизировать о "интересности"  можно хоть до посинения,  а многолетняя практика эти теории разносит в дрызг.   

 

Теперь собственно, не много по теме, в очередной раз гонял ботов, и обнаружил интересную закономерность, если подходить с превышением, метров 400 и больше,  на фоне снега, коны действительно видно  с приличных дистанций,   но! если  встреча на равной высоте, или не дай Б-г противник выше,  не видно вообще ни-хре-на...

 

рискну предположить что именно это и есть причина столь яростных разногласий,, 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Изменил цвет
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Обладаю I7. Видимости в 8 км. нет. Более того, ССАО заставляет ставить настройки на "Среднии", хотя комп легко тянет "ультру".

Маркеры, в их текущей реализации - жестяная жесть. Я не эстет, комплексов на счёт полётов с маркерами не имею, но теми, что есть сейчас пользоваться неприятно. Может быть их сделают более вменяемыми, буду летать с ними. В старичке, на мой взгляд, они реализованы идеально. И не только они. Почему не взять из него самое лучшее, что в нём есть? Он ведь не просто так стал Легендой?

Кто-то из разрабов высокомерно отвечал на этот вопрос, мы мол не китайцы чтобы копировать...

Одну игру уже пытались сделать в таком ключе "превзойти всё"  судьба её, всем известна... то что это была другая команда сути нее меняетюю

 

сейчас одену форму, и забаню за флуд, сможешь геройски говорить об  этом на другом форуме

а на этом правила одни для всех

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Бот просто растворяется на дистанции, когда в него шапку можно кинуть.

 

везет же..

поймал редкий баг, судя по всему.

кидай реплей разработчикам, ну и сюда тоже неплохо бы.. 

Опубликовано:

везет же..

поймал редкий баг, судя по всему.

кидай реплей разработчикам, ну и сюда тоже неплохо бы.. 

 

Это не редкий баг. Подтверждаю. Если давать Мессу уходить наверх, то даже при секундном сдвиге камеры в сторону так, что бы он на эту секунду исчез из поля зрения, он исчезает. Противник в этот момент резких эволюций не выполняет. Я - то же. Дистанцию до него точно определить не берусь, но в этот момент он имеет вполне читаемый силуэт.

 

Может быть это связано с прогрузкой/выгрузкой скина? Ну, как в главном меню, когда самолёт "одевается" не моментально, а через паузу? Типа, объект пропал из поля зрения, для экономии мы его "раздели", а потом он правильно не "одевается"? Других вариантов мне в голову не приходит.

 

Трек не предоставлю, но сталкивался с этим эффектом раза три.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

опрос поменяют когда-нить на более вменяемый ? :russian_ru:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не редкий баг. Подтверждаю. Если давать Мессу уходить наверх, то даже при секундном сдвиге камеры в сторону так, что бы он на эту секунду исчез из поля зрения, он исчезает. Противник в этот момент резких эволюций не выполняет. Я - то же. Дистанцию до него точно определить не берусь, но в этот момент он имеет вполне читаемый силуэт.

 

Может быть это связано с прогрузкой/выгрузкой скина? Ну, как в главном меню, когда самолёт "одевается" не моментально, а через паузу? Типа, объект пропал из поля зрения, для экономии мы его "раздели", а потом он правильно не "одевается"? Других вариантов мне в голову не приходит.

 

Трек не предоставлю, но сталкивался с этим эффектом раза три.

А может это связано с небом? Которое сейчас, как заглушка, а? Ведь таким полосатым оно не останется? А вот там и посмотрим, пропадает али нет. 

Опубликовано:

Возможно для некоторых это станет открытием, но на серверах ил2 зс дистанция обнаружения точки редактируемая, вы думаете её что никто, и никогда не пытался уменьшать?

Правда жизни такова что как только это делаешь народ толпой валит с сервера, вот вам и не интересно... Это на форумах все такие из себя труЪ хордкорщики, а как доходит до дела... летают на Алексе..

а в иных местах , даже просто карты с лесом или слабой освещенностью( не полдень, а например 17 00)  а моментально вызывают отток пользователей, или голосования за смену локации .. 

Так что теоретизировать о "интересности"  можно хоть до посинения,  а многолетняя практика эти теории разносит в дрызг.   

 

Теперь собственно, не много по теме, в очередной раз гонял ботов, и обнаружил интересную закономерность, если подходить с превышением, метров 400 и больше,  на фоне снега, коны действительно видно  с приличных дистанций,   но! если  встреча на равной высоте, или не дай Б-г противник выше,  не видно вообще ни-хре-на...

 

рискну предположить что именно это и есть причина столь яростных разногласий,, 

А как же тогда объяснить что на бобовском ATAG в час-пик 60-90 человек сидит (а не в плохое врямя всегда человек 10-20 точно есть), а иногда и очередь на подключение? И это при том что никаких маркеров там нету. Я не очень летаю в оригинальный Ил-2, но по опросам вроде самый посещаемый сервер - это 'Фронтовое небо', опять же без маркеров.

Чего то в Вашей тезе не складывается. Конечно побегушки на скорую руку в стиле догфайт имеют место жить, но я почему-то думаю что большинству пользователей на этом форуме все таки важен геймплей и возможноть обдумывать и планировать свои действия

Опубликовано: (изменено)

 Крутимся, захожу фрицу на 6.................................. На дистанции... не берусь оценить............................................... размах крыльев был около 5 мм. И... он исчез.....................................

1.Почему не стрелял?

2.Почему снова не стрелял?

Особенно во втором случае.

Ты ведь знаешь,как на охоте загонной (утиной).Зверь (птица) ВСЕГДА появляется неожиданно и не там,где ожидаешь,и так же неожиданно исчезает.И есть у стрелка времени,на все-про все,всего-то около 0,5сек.(примерно)...А скорости-то у самолетов поболе...

Изменено пользователем AR_Kudu
  • 1CGS
Опубликовано:

............................................

Бот просто растворяется на дистанции, когда в него шапку можно кинуть.

Видимость удаленного контакта? Не, не слышал.

Скорее глюк. У меня вчера такое было, до цели 200 метров, он пропадает остается только смутная хрень какая-то. Зумлюсь, а там летит винт!  Так с зума по винту и отстрелялся :) только вот на стрельбе залагало у меня, а через минутку выпало.... 

Опубликовано:

А как же тогда объяснить что на бобовском ATAG в час-пик 60-90 человек сидит (а не в плохое врямя всегда человек 10-20 точно есть), а иногда и очередь на подключение? И это при том что никаких маркеров там нету. Я не очень летаю в оригинальный Ил-2, но по опросам вроде самый посещаемый сервер - это 'Фронтовое небо', опять же без маркеров.

Чего то в Вашей тезе не складывается. Конечно побегушки на скорую руку в стиле догфайт имеют место жить, но я почему-то думаю что большинству пользователей на этом форуме все таки важен геймплей и возможноть обдумывать и планировать свои действия

 

  1. В Бобе сегодня нормальная видимость.

  2. Сервера с маркерами (кроме догфайта) всегда были пустыми. Подовляющее большинство всегда летало на фул реал.

Опубликовано:

Ты ведь знаешь,как на охоте загонной (утиной).Зверь (птица) ВСЕГДА появляется неожиданно и не там,где ожидаешь,и так же неожиданно исчезает.

ни зверь, ни птица неожиданно не появляются, а только у тех, кто на охоту после стакана и с бутылкой идет. Сидя в засаде имеешь сектор обзора под 180 градусов (да еще головой крутишь) и если заметил легкое движение, то тогда взгляд концентрируется. Времени для подготовки к выстрелу (это даже при летящей одиночтой утке) - вагон. Я лично, даже дистанцию выбираю, чтобы передо мной желательно упала, чтоб в траве не искать.

Сейчас в игре даже напоминающей такое видимости нет. За те пару пяток секунд, что даются, если увидишь летящий в лоб самолет, даже хрюкнуть толком не успееешь, не то что начать набор высоты или занять позицию для атаки. А еще чаще, его вообще не видишь.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 Опрос создал из тех соображений, что мнения по видимости "конов" разделились, причём, как мне показалось, большенство придерживается мнения, что очень уж заметность от 3000 м. и далее урезали. Но также есть и довольные нынешней реализацией... В общем -- голосуем, товарищи!

Опрос создаю впервые, так что если что не так -- извиняюсь :)

   Хотелось бы проголосовать в этом опросе, но вопросы сформулированы так, что не соответствуют желаемому. Слабая альтернатива. Не вдаваясь в желаемые варианты, скажу, что самым лучшим вариантом было бы обеспечение видимости как в реальности со всеми плюсами и минусами. Если бы у разработчиков существовали такие возможности, то ничего большего бы и желать не нужно было.

Сейчас в игре даже напоминающей такое видимости нет. За те пару пяток секунд, что даются, если увидишь летящий в лоб самолет, даже хрюкнуть толком не успееешь, не то что начать набор высоты или занять позицию для атаки. А еще чаще, его вообще не видишь.

    Именно где-то так.

Опубликовано: (изменено)

 Здесь вылетел без маркеров - с первого раза увидел контакты в зонах а и б, на дистанции около 5 км, вид нормальный, без увеличения. Коны мерцают на солце, а за пару километров видны легко.

Мы точно об одной и той-же игре разговариваем??  Ты похоже рекорд установил дальности обнаружения! Поздравляю, бинго!!!

Тут даже ярые фанаты "реальной видимости" такие дистанции стесняются называть, а рассказывают что "правильная видимость" это FOV30, или что самолет и не видно в реале больше чем на 2 км в воздухе, а тут "вот оно как, Михалыч" :unsure:

Эмм, стесняюсь попросить, но может скрины выложишь или видео зальешь? Не, ну реально хочется посмотреть на чудо в нашей серой "бэзэбэшной" жизни)

 

P.S. про мерцающие на солнце коны это 5!)))

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

  1. В Бобе сегодня нормальная видимость.

  2. Сервера с маркерами (кроме догфайта) всегда были пустыми. Подовляющее большинство всегда летало на фул реал.

Так я вроде это и пытался написать

Опубликовано: (изменено)

А как же тогда объяснить что на бобовском ATAG в час-пик 60-90 человек сидит (а не в плохое врямя всегда человек 10-20 точно есть), а иногда и очередь на подключение? И это при том что никаких маркеров там нету. Я не очень летаю в оригинальный Ил-2, но по опросам вроде самый посещаемый сервер - это 'Фронтовое небо', опять же без маркеров.

Чего то в Вашей тезе не складывается. Конечно побегушки на скорую руку в стиле догфайт имеют место жить, но я почему-то думаю что большинству пользователей на этом форуме все таки важен геймплей и возможноть обдумывать и планировать свои действия

Чувааак, причем тут маркера?

Тебе говорили, что настраивается "дистанция появления точки", ака "мухи". А не маркера.

Ну и какая на "фронтовом небе" дистанция? Провентилируй вопрос, а потом уж разоблачай.

Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

Чувааак, причем тут маркера?

Тебе говорили, что настраивается "дистанция появления точки", ака "мухи". А не маркера.

:biggrin:  Аплодирую стоя, такой унылый вечер был, но ты всё исправил, спасибо.

Тебе надо свой же совет использовать по максимуму. ;)

Опубликовано: (изменено)

... по опросам вроде самый посещаемый сервер - это 'Фронтовое небо', опять же без маркеров.

И опять же – там всё же есть маркеры… :) Изменено пользователем Flugber
Опубликовано:

Чувааак, причем тут маркера?

Тебе говорили, что настраивается "дистанция появления точки", ака "мухи". А не маркера.

Ну и какая на "фронтовом небе" дистанция? Провентилируй вопрос, а потом уж разоблачай.

А что мне вентилировать, я летаю в БоБе на ATAG и прекрасно себя чувствую. А привел я фронтовое небо в качестве примера популярного сервера без маркеров, в оппозицию сказаноому что большинство летает с маркерами.   

Опубликовано:

А что мне вентилировать, я летаю в БоБе на ATAG и прекрасно себя чувствую. А привел я фронтовое небо в качестве примера популярного сервера без маркеров, в оппозицию сказаноому что большинство летает с маркерами.   

В бытногсть ИЛ2 Зс на пике популярности, на один сервер без маркеров приходилось с десяток, не менее популярных с маркерами ВВ, сейчас картина чуть поменялась, лишь потому что летают только самые фанаты, я но уж точно не до уровня- " большинство летает без маркеров"  об остальном уже сказали..

Опубликовано: (изменено)

 А привел я фронтовое небо в качестве примера популярного сервера без маркеров..

mp_dotrange DOT 25

 

шикарно!

вывешенные в правильных местах 1-2 глазастых самолетика закрывают воздушку в условной полосе обороны армии-42, а 2-3 уже фронт могут обслуживать.

 

не скучно штукарям в таких проектах, вернее есть чем убить время.

:) 

Изменено пользователем =R=Hunt
Опубликовано:

mp_dotrange DOT 25

 

шикарно!

вывешенные в правильных местах 1-2 глазастых самолетика закрывают воздушку в условной полосе обороны армии-42, а 2-3 уже фронт могут обслуживать.

 

не скучно штукарям в таких проектах, вернее есть чем убить время.

:) 

Признаться не понял что имелось ввиду. Я лишь субъективно оцениваю геймплей на ATAG - мне он нравится, я хочу иметь возможность включить свое внимание и найти противника раньше чем он меня и строить свой план, равно как и иметь возможность уйти от противника используя ландшафт и маскировку. И не надо мне тыкать какими-то настройками, я не собираюсь в это вникать. И я не навязываю никому свое мнение, я просто озвучиваю-то что я хотел бы видеть в новой игре

Опубликовано:

 

 

  1. В Бобе сегодня нормальная видимость.

  2. Сервера с маркерами (кроме догфайта) всегда были пустыми. Подовляющее большинство всегда летало на фул реал.

Так я вроде это и пытался написать

 

 

Извините, спешил на работу :)  Действительно, это относилось не к вам, а к вашему оппоненту.

Опубликовано:

Чем больше страниц, тем меньше понимания. :(  

Сейчас режим эксперт отрисовывает реальную модель самолета в её реальном масштабе и с учетом освещения/освещенности, окраса и т.п. и это режим без маркеров.

Все примеры из других игр, которые приводились (старый ИЛ, БзБ) - это примеры настроек маркеров, ведь маркер не обязательно должен быть (бывает) цветным, с циферками и буковками. То, что настраивается на сервере - всё это маркер, которому сделали культур-мультур, типа самолет. Такой тип маркера могут и, наверняка, сделают в режиме - обычный, привычная и до боли знакомая черненькая точечка на фоне всего... Альберт же сказал, что маркеров будет много и разных в соответствующем режиме (правда, чёрных точек не обещал, может о них стоит просить? Запилить тему о маркерном режиме ;) там и беседовать).

Может пора режим "эксперт" оставить в покое и не требовать в него маркеры. Время покажет, во что будет народ рубиться, возможно, найдется решение, как силуэт самолета притемнить/изолировать, чтобы при программной обработке он был в нужном цвете для более четкой отрисовки на экране, но только не лепить на него маркер (ведь они и так уже есть и будут ;) ).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Чем больше страниц, тем меньше понимания. :(  

Сейчас режим эксперт отрисовывает реальную модель самолета в её реальном масштабе и с учетом освещения/освещенности, окраса и т.п. и это режим без маркеров.

Правильнее все-таки так "с учетом игрового освещения/освещенности, окраса и т.п." И нам это пытаются выдать за самую реальную видимость из жизни только с условием что на это надо смотреть через костыли в виде FOV и ограничения мониторов. Если техника не тянет значит надо подстроить видимость под эту технику, а не стараться реального слона в холодильник запихнуть. Могут сейчас процы более мене похоже физику считать флаг в руки. Не могут видео и мониторы передать видимость, в топку, значит точить надо под комфортную игру.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

И нам это пытаются выдать за самую реальную видимость из жизни...

Нет, нет, это мы сами навыдумывали, всё что было сказано - в этом месте маркеров нет и не будет! А дальше каждый дорисовал себе недостающие компоненты и в итоге, уже много страниц расписываем стену кто чем может: мелками, красками, брызгами... :)

Опубликовано:

Нет, нет, это мы сами навыдумывали, всё что было сказано - в этом месте маркеров нет и не будет! А дальше каждый дорисовал себе недостающие компоненты и в итоге, уже много страниц расписываем стену кто чем может: мелками, красками, брызгами... :)

А ну раз мы навыдумывали значит получается настроено "от балды, потому что так решили", вообще тогда можно свободно добавлять убавлять ориентируясь на игроков, действительно к чему тут споры. :)  

Опубликовано:

Архипенко Ф.Ф. Записки летчика-истребителя

"...Подлетая к линии фронта, увидел впереди снизу появившийся Me-109, быстро подворачиваю самолет, ловлю в прицел, открываю огонь и тот с дымом начинает падать. Затем со всех сторон стали появляться «мессеры», набралось их штук 25 — 30..." 

 

Возникает вопрос  - как опытный лётчик мог не заметить с ходу 25-30 самолётов  противника в нескольких километрах в округе  - ведь их видно так далеко и хорошо? А заметил только одного - да и то - впереди снизу. 30 мая 1944 года, погода вполне лётная. Очевидно, видимость достаточная :) И тут 25 самолётов - как черти из табакерки.

 

Хотя должен признать - на мониторе с маленькой диагональю БзС без маркеров и маркерной точки  - в таком виде, как сейчас - малоиграбелен тяжелее, чем в реальной жизни. Что не есть правильно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ну раз мы навыдумывали значит получается настроено "от балды, потому что так решили", вообще тогда можно свободно добавлять убавлять ориентируясь на игроков, действительно к чему тут споры. :)  

Странный вывод :)

Если ты в калькуляторе нажимаешь 5х5 то что он тебе выдаст при нажатии = (?) видимо, ответ - 25, при этом калькулятор не волнует, устраивает тебя результат или нет, логично? Но почему-то ты не пытаешься доказать, что калькулятор работает "от балды", хотя калькулятор сам посчитал, а в отношении слов "так сама игра отображает" (читай - калькулятор посчитал) ты говоришь - "...значит получается настроено "от балды, потому что так решили",..."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Странный вывод :)

Если ты в калькуляторе нажимаешь 5х5 то что он тебе выдаст при нажатии = (?) видимо, ответ - 25, при этом калькулятор не волнует, устраивает тебя результат или нет, логично? Но почему-то ты не пытаешься доказать, что калькулятор работает "от балды", хотя калькулятор сам посчитал, а в отношении слов "так сама игра отображает" (читай - калькулятор посчитал) ты говоришь - "...значит получается настроено "от балды, потому что так решили",..."

Вывод из твоего же поста.

И само ничего не считается, есть алгоритм, есть програмер, который его написал и он в своей реализации калькулятора может получить какой хочешь результат подгоняя как ему надо добавляя коэффициенты и проч. Иль в игре написали код и он зажил своей жизнью и никого внутрь не пускает и не дает менять цифири? Представляю как тот же Петрович его каждый день упрашивает поменять пару значений. Не верю.  :)

Опубликовано:

Иль в игре написали код и он зажил своей жизнью и никого внутрь не пускает и не дает менять цифири?

Всё гораздо печальнее, т.к. есть разные очень не хорошие штуки - геометрия, угловые размеры... наверняка знаешь, как на форуме появляется скрин самолета на фоне здания, ангара, дерева, машины, танка? :)  А теперь представь себе, на фоне этого, то что ты сказал: "...подгоняя как ему надо добавляя коэффициенты и проч" - сидеть в режиме реального времени и подгонять для каждого пользователя в каждой сцене? :biggrin:

Опубликовано:

Вирпильский народ, капризный, как рыба :biggrin: и с хорошей злопамятью . Ищет ямку по глубже, где корм трудно добывать, где карась и щука. Но только лишь стоит админу, чуть подмутить воду(меньше, чем ДОТ20), потому, что он решил, "это ведь круто"  и "новое видение настоящей войны". Все, капец, эта стая уже, на другой яме, а здесь- два гольяна и админротан, и верни он все как было, хоть все дно плюшками засыпь, вернуть людей трудно. Я за то, чтобы на сервере дистанция регулировалась, а там, все само-собой раскидается.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вирпильский народ, капризный, как рыба :biggrin: и с хорошей злопамятью . Ищет ямку по глубже, где корм трудно добывать, где карась и щука. Но только лишь стоит админу, чуть подмутить воду(меньше, чем ДОТ20), потому, что он решил, "это ведь круто"  и "новое видение настоящей войны". Все, капец, эта стая уже, на другой яме, а здесь- два гольяна и админротан, и верни он все как было, хоть все дно плюшками засыпь, вернуть людей трудно. Я за то, чтобы на сервере дистанция регулировалась, а там, все само-собой раскидается.

 

;)  И все тру вирпилы будут сидеть на серверах без маркеров и видимостью 5-8 км и бить себя камнем в грудь, что они самые верпильские верпилы! :lol: Но ни один не включит маркер, потому как, только ЛосДельЛомосы летают смаркерами :)

 

Хорошо, что я верпил без претензий к себе :) Не видишь контакт - врубай маркер!

 

 

tipy_internet_polzovatelej_75.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Признаться не понял что имелось ввиду. Я лишь субъективно оцениваю геймплей на ATAG - мне он нравится, я хочу иметь возможность включить свое внимание и найти противника раньше чем он меня и строить свой план, равно как и иметь возможность уйти от противника используя ландшафт и маскировку. И не надо мне тыкать какими-то настройками, я не собираюсь в это вникать. И я не навязываю никому свое мнение, я просто озвучиваю-то что я хотел бы видеть в новой игре

чуваааак, ну включи ты мозг, что за детсад? Ты приводишь пример "трухардкорного сервера", мегапопулярного, без маркеров, а когда тебе тычут уже что на этом сервере маркер в виде точки появляется на дистанции 25км, ты лезешь обратно в свою раковину со словами:"ничего не понял и разбираться не хочу". Ну так толку с тобой диалог вести? Сиди там и дальше убеждай себя в своей трухардкорности. Изменено пользователем =AD=North_Crow
Опубликовано:

  "не сделаете так как мы хотим - мы уйдем(уплывем улетим) , а без нас у вас ничего не получится" 

  у меня ребенку 2 года, но он уже где то в полтора понял что такие отношения с батей не прокатят- надо как то по другому походу...

 а кто то тут еще за школоту просил ответить... Отвечаю! - Читайте форум, в частности эту тему и тему  обсуждения 49 части дневников...

 

 Бзс уже попер! И от курса я так понял он отклонятся не собирается - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1093-obsuzhdenie-49-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/

 ну а тем кто уже решил что им не по пути пора уже спрыгивать с возу - а то слезут не там где нужно  и не дай бог еще заблудятся потом...

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...