Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Честно курил эту ветку, дня четыре. Пытался понять что не устраивает меня самого, в плане видимости, хотя после 20-й страницы можно было ваще не читать)) Ну и жаль, что разрабы на неё давно забили и только отсылают сюда, с проблемами обзора. С таким же успехом можно посылать и в пешее эротическое путешествие.

Предлагаю забить пока, на реально - не реально, а разобраться как реализовано и в чём суть проблемы.

Loft честно писал, что FOV30 - честный угол обзора, относительно которого масштабируются все остальные объекты в игре. Т.е. зума нет. Наоборот все остальные FOVы - костыли, соотвественно на них масштабируемость объектов не истинная и их хуже видно. Почему прицепили эти костыли? Вероятно потому, что средний размер монитора сейчас 22", а для передачи реализма нужно 2х1,5 метра хотя бы. В таком случае, к картинке, которую мы видим на FOV30 в 22" пририсовалось бы окружающее пространство (приборы, рычаги, переплёт), угол видимого пространства стал бы градусов 120-150 и было бы всем щастье. Надобность всех остальных  FOVов просто отпала. Сейчас это реализовать не возможно, т.к. нужно было бы написать, что минимальные требования к игре - 6 мониторов 27", рекомендуемые - 12 мониторов 27". Все бы покрутили пальцем у виска и пошли дальше. Поэтому реализовали FOV30 растягивающееся на весь монитор, какого бы размера он при этом не был.

Как цепляли костыли, в виде FOV60 и FOV90? Понятно, что реальная кабина истребителя и посадка пилота не дают возможности сколько нибудь значительно изменить угол зрения, ну максимум полметра. Поэтому виртуальную кабину сделали примерно размером с салон пассажирской газели, только с прозрачной крышей. Вероятно внутренняя мастабируемость этого объекта позволяет такие фокусы. В результате получилось, три основных поста управления в газели - упёршись лбом в лобовое стекло (истинная масштабируемость окружающего мира) или FOV30, примерно на втором ряду пассажирских сидений FOV60 и на заднем сидении салона FOV90. Рулевое управление сделали одно, но перемещающимся. Т.е. я как бы лечу в истребителе, с кабиной от газели, и бегаю по рядам сидений, таская за собой рулевое управление. И со всех трёх основных FOVов управлять мне хреново, т.к. то теряешь ориентацию в пространстве (обочины не видно и разделительной полосы), то не не видно встречного траспорта. А так как это не двухмерная дорога, а трёх, то положение усугубляется. Получается не полёт, а беготня по салону. Вот здесь весь игровой реализм, лично для меня заканчивается. Ну так это мы ещё летим в гордом одиночестве, можно сказать, а если эту дорогу наполнить траспортом.... И да, не надо говорить, что мы лупим ботов по чём зря, упёршись лбом в лобовое стекло и это нам не мешает. Боты сейчас выставлены, скорее всего, на новичок или курсант, когда поставят аса (если поставят), то картинко боя изменится.

В итоге получается, что истинный масштаб игровых объектов FOV30, любой другой FOV резко уменьшает масштаб и соответственно видимость. Я, например, на FOV60 полностью теряю из вида противника на растоянии более 1 км, на FOV30 вижу до 4-х км, на FOV90 только в упор. Но на FOV30 не возможно какое либо более менее осмысленное пилотирование, пытаться строить маневр или что другое, элементарно теряется привязка в пространстве. На FOV60 это можно делать, теоретически, но мир толком ещё не видно, а цель уже теряется. И да весь остальной мой летательный аппарат, далеко за спиной и я его плохо чуствую, просто потому что нету у меня виртуального вистибюлярного аппарата. Т.е. лететь и маневрировать можно только на положении, близком к FOV90, обнаруживать и стрелять на FOV30. Вот после ЗС, это мало что не привычно, это очень напрягает и печалит.

Теперь попробуем понять, почему нельзя было замасштабировать игровой мир, относительно FOV90 и этим решить все проблемы видимости. Хотя я и не уверен что нельзя, но раз разрабы это не предлагают и даже не рассматривают как вариант, то скорее всего действительно нельзя. Виной этому красиво реализованный трёхмерный кокпит. И он без всяких натяжек хорош, все эти пылинки, капельки, игра света и прочие красивости. Реально доставляет наблюдать за игрой теней, при маневрах и прочее, когда делать больше не хрен. В бою этого просто не замечаешь, как и другие красивости игрового мира, они скорее мешают. Вот из за трещинок и блёсток я чаще всего кон и теряю)) Но я не ратую за отмену красивостей, сам летаю в любой игре с максимальной графой, ежели чё.Так вот если кокпит, выступает как самостоятельный объект, то взаимодействовать он будет (для пилота сидящего внутри) с окружающим игровым миром, своим стеклом FOV30, а может и ваще этот мир на это стекло просто проецируется. Тогда масштабируемость мира на FOV90 не достижима, либо достижима, но через плоский кокпит, как в старичке, но с полным похериванием всех красивостей, которыми реально гордится Loft.

И чего делать нам, при таком раскладе? Понятно, что тем кому всё нравится, ни чего делать не надо)) Но мне лично реально неудобно и не доставляет. На внешних видах всё летит, всё красиво. Внутрь залез и началась беготня по газели.

Нужно выяснить реально ли изменить масштабируемость игрового мира, относительно положения, близкого к FOV90. Если да, но требует работы (переделки), задержки запуска игры, ну я думаю что многие согласятся подождать, без криков и нервов, чем портить нервы в игре. Можно даже прицепить костылик с биноклем (зумом), потом, или взгляд через прицел, для слеповатых. Если переделка невозможна, в существующей модели, то хреново. Костыли с маркерами, наверное что то улучшат, но от беготни между FOVами не избавят однозначно.Всё остальное, увеличение контрастности, подсветка цели и прочее, вторично и не принципиально. Нужен правильный масштаб.

В худшем (для нас) варианте, придётся налётывать новую моторику. Человеческий моск силён, канешно, сам дорисует недостающее. Но с годами моторика нарабатывается всё труднее, а я не мальчик давно. И тут вот не знаю, слюбится ли? Стоит оно того, что бы себя ломать, шоб полетать вечером часок-два. Это должен быть такой геймплей, шоб зацепило насмерть, шоб глаза через не хочу, через слёзы, но пялились. А это задачка, наверное, потруднее кокпита будет.

Ну и да, зрение у меня 1,0 оба глаза (пока), моник 20" 4:3 PVA и новый покупать не намерен, покрутить конфиг, нацепить люстру, запастись оптимизмом, проверить глазомер и глазное дно, замерить линейкой пролетающий мимо самолёт, купить аскорбинку и прочие советы можете не спешить высказывать.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Точно, после 20-ой можно было не читать, впрочем и писать тоже.

Опубликовано:

Честно курил эту ветку, дня четыре. Пытался понять что не устраивает меня самого, в плане видимости, хотя после 20-й страницы можно было ваще не читать)) Ну и жаль, что разрабы на неё давно ...............................................

Ну и да, зрение у меня 1,0 оба глаза (пока), моник 20" 4:3 PVA и новый покупать не намерен, покрутить конфиг, нацепить люстру, запастись оптимизмом, проверить глазомер и глазное дно, замерить линейкой пролетающий мимо самолёт, купить аскорбинку и прочие советы можете не спешить высказывать.

при нормальном виде по умолчанию отображение контактов меня удовлетворяет-даже фов 30 не надо... но к такому обзору нужно привыкать... я потихоньку уже привыкаю-мне нравится

Опубликовано:

"Я за 10 километров тип самолета могу определить!" Ага. Щаз. На 10 километров самолет имеет размеры в один пиксель - а он уже тип самолета определил по этой точке. Сочинять мастеров полно.

А Вы в курсе , что самолёты можно увидеть не только на мониторе ?

Опубликовано:

Если во всем виноват ФОВ, тогда почему, при нормальном ФОВ 60, когда я уже отчетливо увидел дальний лод, он мерцает, причем мерцает не бликами от поверхностей от солнца и света, а своим исчезновением(СОВСЕМ), вот он есть -и его нет, частотой три раза в секунду. Эта же проблема была и в бобе, на сухом не одна пачка зубочисток была сломана по этому поводу, затем научились управлять лодами, выпустили патч бета2(кто помнит), ну думаю, "Вот, оно счастье, Забава!", не полеты были, а наслаждение :biggrin: . Затем по "заявкам" хардкорщиков, натягивают мне на монитор мутный гандон, и все прощай БоБ(для меня). "Что-то, здесь, не так"(С)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А Вы в курсе , что самолёты можно увидеть не только на мониторе ?

Да вы шо!? Не знал :) А Вы в курсе, что разговор про видимость в Ил-2 ЗС был?

Изменено пользователем Sky_Ranger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если во всем виноват ФОВ, тогда почему, при нормальном ФОВ 60, когда я уже отчетливо увидел дальний лод, он мерцает, причем мерцает не бликами от поверхностей от солнца и света, а своим исчезновением(СОВСЕМ), вот он есть -и его нет, частотой три раза в секунду. Эта же проблема была и в бобе, на сухом не одна пачка зубочисток была сломана по этому поводу, затем научились управлять лодами, выпустили патч бета2(кто помнит), ну думаю, "Вот, оно счастье, Забава!", не полеты были, а наслаждение :biggrin: . Затем по "заявкам" хардкорщиков, натягивают мне на монитор мутный гандон, и все прощай БоБ(для меня). "Что-то, здесь, не так"(С)

Нормальный обзор ФОВ 30, потому что ФОВ 60 уже костыль и пока кривоватый, поэтому и мерцает. Кстати, у меня не мерцает, просто пропадает и всё, гдето после удаления на 1100 м. ФОВ дёрнешь, опять видно.

Опубликовано:

Миссия, воздушный бой, взлет, идем с набором на маркер, после сообщения о противнике, выключаем маркеры "H", всматривамся :o:  в то место где должен появиться, напомню в этот момент кон летит на нас, не удаляется. При удалении у меня тоже просто исчезает.

Опубликовано: (изменено)

Дистанция видимости в старичке - абсурд полный.На расстоянии в...Бог знает,сколько километров люди определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно.

Как в реале выходили из боя - теряли противника из вида?

В старичке нормальная дистанция, некоторые "люди" использовали радар и звуковой мод .

Какие люди конкретно  определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно?

Если во всем виноват ФОВ, тогда почему, при нормальном ФОВ 60, когда я уже отчетливо увидел дальний лод, он мерцает, причем мерцает не бликами от поверхностей от солнца и света, а своим исчезновением(СОВСЕМ), вот он есть -и его нет, частотой три раза в секунду. Эта же проблема была и в бобе, на сухом не одна пачка зубочисток была сломана по этому поводу, затем научились управлять лодами, выпустили патч бета2(кто помнит), ну думаю, "Вот, оно счастье, Забава!", не полеты были, а наслаждение :biggrin:

 Вот мерцание даже больше напрягает чем дальность обнаружения. 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Честно курил эту ветку, дня четыре. Пытался понять что не устраивает меня самого, в плане видимости, хотя после 20-й страницы можно было ваще не читать)) Ну и жаль, что разрабы на неё давно ...................покрутить конфиг, нацепить люстру, запастись оптимизмом, проверить глазомер и глазное дно, замерить линейкой пролетающий мимо самолёт, купить аскорбинку и прочие советы можете не спешить высказывать.

Изменить масштабируемость игрового мира мне представляется очень сложным. Представьте себе, что мы взяли за основу FOV90 и видимость - как при FOV30, тогда получается нужно выкинуть оба других угла- во-первых, во вторых это влечет за собой изменение всех размеров в игре и, как следствие, переделывание игрового движка. Кроме того угловые размеры прицела и кокпита не будут соответствовать реальности. Я сам сначала предлагал сделать размеры лодов на нормальном угле как на узком , но поразмыслив на досуге понял, что это не так просто сделать и, учитывая цейтнот, разработчики сейчас не хотят на этом заморачиваться. Возможно есть какое-то компромиссное решение в пересмотре контрастности и освещенности, либо размеры лодов увеличить чуть-чуть, соответственно урезая узкий угол.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЕПИЧЕСКАЯ СИЛА!

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1094-rd-vosmaya-nedelya-stalingradskaya-karta/?p=123509

НЕУЖЕЛИ, КТО-ТО ДОГАДАЛСЯ?! НЕ ВЕРЮ!!!

 

Я думал, это не свершится никогда!

«девушка, вы тут самая умная? а кто вам это сказал?» © скрипач

если отодвинуться назад до упора с фов 30, то вперед видно как бэ больше, за счет того что панорама увеличивается, да только вот с помощью трекира к прицелу прильнуть не получается - камера смещается до середины кабины и встает как вкопанная, как ты чувствительность по оси z не выкручивай. а обзор назад вообще шикарный получается - кроме спинки кресла ничего не видно.

Опубликовано:

если отодвинуться назад до упора с фов 30, то вперед видно как бэ больше, за счет того что панорама увеличивается, да только вот с помощью трекира к прицелу прильнуть не получается - камера смещается до середины кабины и встает как вкопанная, как ты чувствительность по оси z не выкручивай. а обзор назад вообще шикарный получается - кроме спинки кресла ничего не видно.

Если камера становится как вкопанная, то проверь профиль, может слабоваты кривые, и при сильном приближении перестает светить один из диодов на сам трекир.

По использованию оси Z я уже когда-то предлагал такой вариант:

1. создал профиль трекира. подкорректировал всё для комфорта.

2. забиндил в профиле трекира клавишу на "Center" и на эту же клавишу повесил "Нормальный обзор"(сейчас не помню точного названия) в самой игре. теперь, при нажатии этой клавиши, профиль трекира центрирует положение взгляда, и в игре взгляд выставляется на настроенный тобой вид (или по умолчанию). у меня все по дефолту, но максимально "Удалить взгляд", который висит на РУДе.

3. заметил, что при включённом трекире не работают клавиши "Insert" и "Home" отодвинуться или прильнуть к прицелу (не путать с "Удалить/приблизить"). выхожу из положения следующим образом: появился на полосе, приближаешь физиономию к прицелу (именно осью трекира Z), нажимаешь кнопку "Center", и после, вернув голову в нормальное положение, наслаждаешься полетом, при котором видны почти все датчики, приборы и  ручки управления. Единственное неудобство при таком обзоре - ограниченная видимость за спинку из-за приближения кресла.

4. чтобы вернуть взгляд в нормальное положение - опять же достаточно нажать клавишу "Center". 

 

чтобы опять увидеть почти полность весь кокпит, всё повторить с пункта 3.

сумбурно объяснил ? проще так: приблизил и "Center" - взлетел, перед боем - "Center", на посадку или полет далее - приблизил и "Center"

Опубликовано: (изменено)

Если камера становится как вкопанная, то проверь профиль, может слабоваты кривые, и при сильном приближении перестает светить один из диодов на сам трекир.

По использованию оси Z я уже когда-то предлагал такой вариант:

1. создал профиль трекира. подкорректировал всё для комфорта.

2. забиндил в профиле трекира клавишу на "Center" и на эту же клавишу повесил "Нормальный обзор"(сейчас не помню точного названия) в самой игре. теперь, при нажатии этой клавиши, профиль трекира центрирует положение взгляда, и в игре взгляд выставляется на настроенный тобой вид (или по умолчанию). у меня все по дефолту, но максимально "Удалить взгляд", который висит на РУДе.

3. заметил, что при включённом трекире не работают клавиши "Insert" и "Home" отодвинуться или прильнуть к прицелу (не путать с "Удалить/приблизить"). выхожу из положения следующим образом: появился на полосе, приближаешь физиономию к прицелу (именно осью трекира Z), нажимаешь кнопку "Center", и после, вернув голову в нормальное положение, наслаждаешься полетом, при котором видны почти все датчики, приборы и  ручки управления. Единственное неудобство при таком обзоре - ограниченная видимость за спинку из-за приближения кресла.

4. чтобы вернуть взгляд в нормальное положение - опять же достаточно нажать клавишу "Center". 

 

чтобы опять увидеть почти полность весь кокпит, всё повторить с пункта 3.

сумбурно объяснил ? проще так: приблизил и "Center" - взлетел, перед боем - "Center", на посадку или полет далее - приблизил и "Center"

 

 я имел ввиду, что если вид по умолчанию настроен на самое удаленное от прицела положение, то при приближении к экрану в БЗС камера по оси z дальше середины кокпита не едет (то есть это не "затык", когда "точки" трекклипа друг на друга попадают), а в софте трекира едет аж куда-то за сферу, в квартиру к соседям. а то что можно перецентровываться постоянно это замечательно, да вот только эти пляски с бубном мне не сильно по душе. 

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано:

при нормальном виде по умолчанию отображение контактов меня удовлетворяет-даже фов 30 не надо... но к такому обзору нужно привыкать... я потихоньку уже привыкаю-мне нравится

Шум, ну отлично если тебе все нравится...вас таких как раз и наберется на один игровой сервер.

А проект этот денег стоит, и думаю не малых. С этим как быть? Воткнуть каждому входной билет на сервер за немало денег?

Я не против кстати платить за игру, но при малом количестве игроков, а их думаю с такой видимостью контактов будет не очень много - или цену надо драть как за Куршавель или что то делать для привлечения большего количества народа.

Вон посмотри на результат опроса вверху.

Большинству это не нравится, как хочешь считай - хоть поголовно хоть попроцентно.

Опубликовано:

Дистанция видимости в старичке - абсурд полный.На расстоянии в...Бог знает,сколько километров люди определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно.

 

Ну я в старичке при определённых условиях могу определить, очень примерно, что за самолёт впереди. Километрах на трёх-пяти. Условия простые:

 

- время суток на карте

- миллион на миллион

- определённый угол до цели.

 

Разгадка этого феномена элементарная. Цвет цели на фоне неба. Голубенькое пузо Ла/Яка, Коричневатая Фока, тёмные ранние Кобры, и так далее. Бывает, конечно, ошибаюсь. Очень сложно со Спитами, их только на развороте по пропорции крыльев/стабилизаторов и ближе, чем остальные, но тоже, издалека.

 

Ещё раз подчеркну: При определённых условиях.

 

Вопрос: Как сильно описанное мною расходится с реальностью?

Опубликовано:

Ну я в старичке при определённых условиях могу определить, очень примерно, что за самолёт впереди. Километрах на трёх-пяти. Условия простые:

 

- время суток на карте

- миллион на миллион

- определённый угол до цели.

 

Разгадка этого феномена элементарная. Цвет цели на фоне неба. Голубенькое пузо Ла/Яка, Коричневатая Фока, тёмные ранние Кобры, и так далее. Бывает, конечно, ошибаюсь. Очень сложно со Спитами, их только на развороте по пропорции крыльев/стабилизаторов и ближе, чем остальные, но тоже, издалека.

 

Ещё раз подчеркну: При определённых условиях.

 

Вопрос: Как сильно описанное мною расходится с реальностью?

Не ну в иле был совсем ад, по той простой причине что трассеры. Типа - жирный пискель, 2 зеленых струйки вниз - ил долбит наземку. Тощий пиксель, 2 зеленых струйки - ишак крутится с кем то и т.д. И реально можно было километров с 10 определить кто с кем в каких позах крутится.

 

Эта же проблема была и в бобе, на сухом не одна пачка зубочисток была сломана по этому поводу, затем научились управлять лодами, выпустили патч бета2(кто помнит), ну думаю, "Вот, оно счастье, Забава!", не полеты были, а наслаждение :biggrin: . Затем по "заявкам" хардкорщиков, натягивают мне на монитор мутный гандон, и все прощай БоБ(для меня). "Что-то, здесь, не так"(С)

Не вспоминай. Заклеймят, на этом форуме тема боба запретна же. К слову, там на данный момент немного протерли муть и что-то наколдовали с лодами - видимость идеальная из того что я видел в авиасимах. Я даже хотел было сюда скринов для примера нащелкать, но похоже что всем пох. 

Опубликовано:

Дистанция видимости в старичке - абсурд полный.На расстоянии в...Бог знает,сколько километров люди определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно.

Как в реале выходили из боя - теряли противника из вида?

на, определи что это за коны в "старичке"

d6c86aa761fet.jpg

Опубликовано:

Не ну в иле был совсем ад, по той простой причине что трассеры. Типа - жирный пискель, 2 зеленых струйки вниз - ил долбит наземку. Тощий пиксель, 2 зеленых струйки - ишак крутится с кем то и т.д. И реально можно было километров с 10 определить кто с кем в каких позах крутится.

 

Да ладно, прямо таки, ад? Это просто бешенный "налёт" и знание того, что ты можешь на этой карте встретить. Приведём трассы к более естественному виду и однозначности сразу станет меньше. И уже нужно будет не 10 км, а гораздо меньше. 

на, определи что это за коны в "старичке"

d6c86aa761fet.jpg

 

Думаю, что Илы с прекрышкой? Угадал?

Опубликовано:

AR_Kudu, ты разве сам не понимаешь, что при нормальном обзоре с FOV90 играть нормально невозможно, потому как не видно с кем воюешь (пропадания противника в никуда, и появления его из ниоткуда), а при FOV30 воевать невозможно, потому что также не видно нихрена, но уже по другой причине?

 

Я, например, честно говорю - хочу играбельную игру. Все просто. Иначе зачем она нужна будет и кому? Надеюсь и разработчики это понимают, и не скатятся до "играйте с маркерами в песочницах" :) , все таки большинство купивших ранний доступ, надеялись на немного другие режимы ;)

 

Я свою причину назвал.

А за что борешься ты, можешь озвучить? (без сарказма, мне действительно интересно)

Опубликовано:

Изменить масштабируемость игрового мира мне представляется очень сложным. Представьте себе, что мы взяли за основу FOV90 и видимость - как при FOV30, тогда получается нужно выкинуть оба других угла- во-первых, во вторых это влечет за собой изменение всех размеров в игре и, как следствие, переделывание игрового движка. Кроме того угловые размеры прицела и кокпита не будут соответствовать реальности. Я сам сначала предлагал сделать размеры лодов на нормальном угле как на узком , но поразмыслив на досуге понял, что это не так просто сделать и, учитывая цейтнот, разработчики сейчас не хотят на этом заморачиваться. Возможно есть какое-то компромиссное решение в пересмотре контрастности и освещенности, либо размеры лодов увеличить чуть-чуть, соответственно урезая узкий угол.

Не изменение размеров, а отображения их размеров. Это разные вещи вроде. Оставить один ФОВ и маленький зум, типа пригнулся к прицелу и будет отлично. Попробовать может им коэффициентом масштаба подвигать.

"Кроме того угловые размеры прицела и кокпита не будут соответствовать реальности." - тоже не факт. Не знаю как оно там привязано друг к другу, может то что мы видим из крафта, это одно, а сам кокпит и крафт ваще параллельные объекты.

Тут только разрабы могут ясность внести, но им пока пофиг по ходу.

Опубликовано:

«девушка, вы тут самая умная? а кто вам это сказал?» © скрипач

если отодвинуться назад до упора с фов 30, то вперед видно как бэ больше, за счет того что панорама увеличивается, да только вот с помощью трекира к прицелу прильнуть не получается - камера смещается до середины кабины и встает как вкопанная, как ты чувствительность по оси z не выкручивай. а обзор назад вообще шикарный получается - кроме спинки кресла ничего не видно.

Разумеется, я не самый умный, и прекрасно это осознаю. Да вот сколько не спрашивай, никто ни ответить, ни объяснить не соизволит. А на видеопримерах плохой видимости почему-то как правило демонстрируется минимальная сетка. А значит, минимальные коны. Наверное, всё строго по поговорке у кого-то в подписи?

 

Мила мне русская беседа —В ней, разум собственный любя, Никто не слушает соседа, и каждый слушает себя…

И вдруг кто-то делает то, о чем безуспешно спрашивают, и о-да... лучше стало! И у него, кстати, получилось.  Ну наконец-то! И тут вас прорвало, спасибо, что снизошли до объяснений. Ку вам три раза с приседаниями.

ПС: а панорама, таки, увеличивается?

Опубликовано:

Шум, ну отлично если тебе все нравится...вас таких как раз и наберется на один игровой сервер.

А проект этот денег стоит, и думаю не малых. С этим как быть? Воткнуть каждому входной билет на сервер за немало денег?

Я не против кстати платить за игру, но при малом количестве игроков, а их думаю с такой видимостью контактов будет не очень много - или цену надо драть как за Куршавель или что то делать для привлечения большего количества народа.

Вон посмотри на результат опроса вверху.

Большинству это не нравится, как хочешь считай - хоть поголовно хоть попроцентно.

А кто вообще сказал что игра направлена на привлечение миллионов игроков по всему миру? Возможно разработчики найдут способ заработать на продукте. но пока мне кажется что работают они на голом энтузиазме

( у меня такие люди вызывают уважение)

Уже сейчас можно увидеть в горячо обсуждаемых темах сколько человек в онлайне- не показатель конечно но все же на нормальную войнушку на каком нибудь сервере народ наберется.Конечно сервер не будет единственным но поверьте кто захочет летать- полетит. И научится контакты находить.

Я не говорю что все хорошо , даже наооборот - мне не нравится то как сейчас отображается самолет далее 2 км. Но я начинаю привыкать и чем больше я привыкаю тем больше я увлекаюсь. Я играю с ноутбука и вот мне предоставилась возможность подключить его к 46" телевизору- начал понимать что мне нужен хороший монитор ( я ж не могу отобрать у сына мультики а у жены дом 2)для комфортной игры, и вот это конечно удручает- это для меня огромный недостаток в продукте ибо не должны игры диктовать игрокам на каком компьютере им играть. Но пока все наоборот и я знаю почему- обьяснять мне не нужно, это так если вдруг кому то захочется.

Ну а вообще игра я так понял более однопользовательская - мультиплеер это отличное дополнение и возможность не играть с ИИ который уже на второй попытке будет предсказуем.

Большинству не нравится? Так ведь и результат пока не конечный и никто не сказал что так и останется. Даже обьявили что мол дескать предлагайте- подумаем, рассмотрим, внедрим...

Ну а мы орем что есть мочи и топаем ногами " не хотим" "не нужно" при чем на разные голоса- озвучить будет непонятно что. Вот и делают разработчики так как им надо а они ведь тоже игроки и их мнение равноценно мнению нашему. Но ! Мы не можем толково обьяснить чего хотим-только кричим невпопад каждый о своем. А разработчики правильно делают что не обращают внимания.

Я б тоже не стал.

У меня был случай на работе- была небольшая авария( даже не авария а причины которые могли к ней привести) ликвидировать( предупредить) которую можно было малыми силами в короткие сроки, но с приходом менеджмента в России на одного рабочего стало приходится по 5 и более руководителей , и вот мне начинают звонить каждый по очереди и каждый говорит как нужно ликвидировать аварию. И каждый говорит что делать нужно именно так как сказал он и в итоге я уже не понимаю кого мне слушать хотя сам прекрасно понимал что и как нужно делать.  Я плюнул и сказал - приезжайте все вместе и делайте как надо а я погляжу.

Приехали... Результат их работы на неделю остановил производство на данном обьекте и пришлось вызывать специализированную бригаду( а это неплохие деньги) для ликвидации уже конкретной аварии. На то, как я предложил им сделать, ушло бы 6-7 часов без привлечения сторонней помощи... Но я простой рабочий а они спецы.

 

И тут читая форум создается впечатление что не компетентны тут только разработчики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ладно, прямо таки, ад? Это просто бешенный "налёт" и знание того, что ты можешь на этой карте встретить. Приведём трассы к более естественному виду и однозначности сразу станет меньше. И уже нужно будет не 10 км, а гораздо меньше. 

 

Думаю, что Илы с прекрышкой? Угадал?

ну уж это слишком просто было бы :lol:  Я специально включил маркёры с указанием дистанции, дабы стало понятно - дистанция "детская" и предложил AR_Kudu определить тип самолётов, учитывая  выражение "На расстоянии в...Бог знает,сколько километров люди определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно"

Свои слова принято вообще-то подтверждать...

Опубликовано:

Изменить масштабируемость игрового мира мне представляется очень сложным. Представьте себе, что мы взяли за основу FOV90 и видимость - как при FOV30, тогда получается нужно выкинуть оба других угла- во-первых, во вторых это влечет за собой изменение всех размеров в игре и, как следствие, переделывание игрового движка. Кроме того угловые размеры прицела и кокпита не будут соответствовать реальности. Я сам сначала предлагал сделать размеры лодов на нормальном угле как на узком , но поразмыслив на досуге понял, что это не так просто сделать и, учитывая цейтнот, разработчики сейчас не хотят на этом заморачиваться. Возможно есть какое-то компромиссное решение в пересмотре контрастности и освещенности, либо размеры лодов увеличить чуть-чуть, соответственно урезая узкий угол.

Быть может, только масштаб кабины относительно игрового мира? Что-то такое именно и наблюдается при удалении (не зуммировании) от прицела.

Опубликовано: (изменено)

с телефона не разглядеть, просто не видно них..., но опытный витпил, включив мозг и пожамкав кнопку s, сопоставив число точек с координатами на карте и без всяких зумов способен определить, кто это там идёт. В старичке тип истребителя определяется обычно с пары километров при определенном ракурсе и fov30, бомбер с 3-4 , только тб3 и пе8 с 10- но там просто кон жирнющий виден. Здесь же я пока просто знаю что за противник и нихрена не вижу дальше 1,5 км. На таком расстоянии уже пора или сваливать ежели нет высоты или к стрельбе готовиться, с предохранителя снимать гашетки, но от кого и куда или в кого целиться?....

 

А когда онлайн будет без маркеров? Очередной виток вайна обеспечен....даже еще сильней нынешнего.

Кстати, глаза я не в "Магните" покупаю со скидкой, мне их папа с мамой дали и сказали, что новых не дадут, а меня их тут ломать разрабы заставляют на добровольных началах своими гаммами и ссао "как в жизни"....абыдна блин....

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ну уж это слишком просто было бы :lol:

 

Не, идею твою я конечно понял. :) И одобряю. :)

 

Просто самому интересно, что там тащиться снизу. Кажется, что в одном ряду (второй справа) пузо у самолётов голубоватое. Самолёты кажутся крупными, по этому и ткнул пальцем в Илов. :) Ниугадал! "Крутите барабан!" :biggrin:

Опубликовано:

Не изменение размеров, а отображения их размеров. Это разные вещи вроде. Оставить один ФОВ и маленький зум, типа пригнулся к прицелу и будет отлично. Попробовать может им коэффициентом масштаба подвигать.

"Кроме того угловые размеры прицела и кокпита не будут соответствовать реальности." - тоже не факт. Не знаю как оно там привязано друг к другу, может то что мы видим из крафта, это одно, а сам кокпит и крафт ваще параллельные объекты.

Тут только разрабы могут ясность внести, но им пока пофиг по ходу.

В том то и дело, что мы уже не компетентны в этом, лишь бы что-то сделали , а как - им виднее. Если мне развал-схождение сделают как надо, я это сразу почувствую, а какие они гайки крутили мне пофигу. Лишь бы в сторону не  тянуло. :)

Быть может, только масштаб кабины относительно игрового мира? Что-то такое именно и наблюдается при удалении (не зуммировании) от прицела.

Вполне возможно

Опубликовано:

Быть может, только масштаб кабины относительно игрового мира? Что-то такое именно и наблюдается при удалении (не зуммировании) от прицела.

изменив масштаб кабины поднимется вайн что приборы мелкие и летчик в реальности не мог так далеко сидеть от панели

Опубликовано:

 но поверьте кто захочет летать- полетит. И научится контакты находить.

1. Поверь и ты, что те, кто купили игру - хотят летать, затем и купили.

2. При должном усердии я могу научиться отлично выполнять фигуры пилотажа, научиться стрелять быстро и без промаха, но как научиться видеть то, чего не видно?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

изменив масштаб кабины поднимется вайн что приборы мелкие и летчик в реальности не мог так далеко сидеть от панели

Ну так в пределах разумного, конечно. 30 градусов используются для разглядывания приборов?

Опубликовано: (изменено)

Не вспоминай. Заклеймят, на этом форуме тема боба запретна же. К слову, там на данный момент немного протерли муть и что-то наколдовали с лодами - видимость идеальная из того что я видел в авиасимах. Я даже хотел было сюда скринов для примера нащелкать, но похоже что всем пох. 

Извиняюсь, не знал. А что там колдовать, вернули уже б/у версию бета2, где у дальних лодов "ноги" вставлены. Помнишь Андрюх, там еще глюк такой был, над филдом ждешь товарища, пока поднимется, он подходит к тебе, ты ему в тс: "Ноги убери." он "да пошел ты, у меня лампы красные горят", позже исправили, костыль? да!, но лучше чем бинокль ФОВ30.

p.s. все, про боб больше ни-ни

Изменено пользователем ES_KiM_66
Опубликовано:

Разумеется, я не самый умный, и прекрасно это осознаю. Да вот сколько не спрашивай, никто ни ответить, ни объяснить не соизволит. А на видеопримерах плохой видимости почему-то как правило демонстрируется минимальная сетка. А значит, минимальные коны. Наверное, всё строго по поговорке у кого-то в подписи?

И вдруг кто-то делает то, о чем безуспешно спрашивают, и о-да... лучше стало! И у него, кстати, получилось.  Ну наконец-то! И тут вас прорвало, спасибо, что снизошли до объяснений. Ку вам три раза с приседаниями.

ПС: а панорама, таки, увеличивается?

Нет меняется только вид кабины относительно окружающего мира.

Опубликовано:

Извиняюсь, не знал. А что там колдовать, вернули уже б/у версию бета2, где у дальних лодов "ноги" вставлены. Помнишь Андрюх, там еще глюк такой был, над филдом ждешь товарища, пока поднимется, он подходит к тебе, ты ему в тс: "Ноги убери." он "да пошел ты, у меня лампы красные горят", позже исправили, костыль? да!, но лучше чем бинокль ФОВ30.

p.s. все, про боб больше ни-ни

Да не боись, тут про БОБ можно, эта палата для буйных, медперсонал сюда заходить боится  ;)  :biggrin:  если только "костоломы" за порядком следят, чтобы кому ненароком глаз не выкололи :popcorm: 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Там наверху, уже готовятся, завтра приберутся, многих выпишут, наверное.

Опубликовано:

Не, идею твою я конечно понял. :) И одобряю. :)

 

Просто самому интересно, что там тащиться снизу. Кажется, что в одном ряду (второй справа) пузо у самолётов голубоватое. Самолёты кажутся крупными, по этому и ткнул пальцем в Илов. :) Ниугадал! "Крутите барабан!" :biggrin:

Кручу-кручу.. смотри кто там :biggrin:  -

ada8c59fa95et.jpg

я в Иле с релиза, можно сказать и онлайне столько же "воюю", на фоке лет 5 отлетал,  но с дистанции 3500 не возьмусь угадать Лавка там или Лагг летит, просто знаю, что в этом квадрате "своих" быть не может - значит вали смело!

Опубликовано: (изменено)

Те кто жалуется на видимость просто не летал на серваках без маркеров в иле. Тем кто привык осматриваться непрерывно - вообще никаких проблем в сабже нет. В старике тоже на фоне земли разглядеть было ой как не легко, над зеленкой то. Здесь вылетел без маркеров - с первого раза увидел контакты в зонах а и б, на дистанции около 5 км, вид нормальный, без увеличения. Коны мерцают на солце, а за пару километров видны легко. Вообщем, когда мозг привыкнет к новому окружению и графе, обнаружение будет вполне комфортно. Естественно, учитывая то, что боты летят прямо в тебя, то если задержался с обнаружением секунд на 5, отвернулся например назад - то это более чем достаточно чтобы проиграть схождение. Кстати живу на 10 этаже в 10 км от аэродрома, видимость реализована достаточно точно, для средних условий атмосферы. При идеальной видимости четче видно, чем в игре. Но это нечасто бывает. За крутейший обзор трекиром в кабине и реализацию контактов разрабам респект. А тролли пускай дальше тролят, на то и форумы у нас.

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

Извиняюсь, не знал. А что там колдовать, вернули уже б/у версию бета2, где у дальних лодов "ноги" вставлены. Помнишь Андрюх, там еще глюк такой был, над филдом ждешь товарища, пока поднимется, он подходит к тебе, ты ему в тс: "Ноги убери." он "да пошел ты, у меня лампы красные горят", позже исправили, костыль? да!, но лучше чем бинокль ФОВ30.

 

Все что угодно лучше, чем этот бинокль. Скажу честно - будет так, без изменений по лодам, буду вынужден летать только с маркерами. Не потому что, а просто жалко глаза.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мдя, один вылет в Сталинград на штурм наземки и глаза можно ложить на полку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скушно что то стало, в больнице.. 

там, где то выше вспоминали мои тосты или посты .. )) Поясню.. Это вопрос из опросника, там . вверху.  Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно. И выделенное, это КЛЮЧЕВОЕ,  мое мнение, Как и мнение каждого их нас на форуме. И с чем я неправ? В том, что у кого то другое мнение?

 

Теперь о видимости, Формально, видимость наземных ориентиров в игре более 10. Но горизонтальная полетная видимость объектов в воздухе намного хуже. Дымка.. так это называется. Но у нас нет дымки, а есть....  Могу предположить, что это связано в основном с необходимость ограничить нагрузку на процессор, что бы игра шла с приемлемым качеством на даже машинах среднего уровня. Например I3. Косвенно, это подтверждается дымами над картой города. Далеко - город чист, подлетел ближе, рисуются дымы. Предложите решение проблемы ВЫ.. .. я могу только одно, всем купить  РС на  I7 а потом покупать игру. Будет тянуть видимость не менее 8 км. полагаю.  или маркеры, в любом их проявлении. 

 

1. Поверь и ты, что те, кто купили игру - хотят летать, затем и купили.

2. При должном усердии я могу научиться отлично выполнять фигуры пилотажа, научиться стрелять быстро и без промаха, но как научиться видеть то, чего не видно?

да, у всех есть проблемы и у меня тоже.. .. но , приведу пример, он простой, его может выполнить при желании любой. Итак,  например если правильно по месту начать выполнять 4-й разворот и при этом выдержать режим по скорости и крену, то смотреть на полосу нет необходимости. Геометрия полета сама выведет самолет  в створ полосы. 

 

Так же и в бою.. Летчик  ограничен в маневре , возможностями самолета,  точнее тем,  что он ОБЯЗАН закончить траекторию одной фигуры,  прежде чем начать рисовать  траекторию следующей. Сопровождать взглядом цель конечно то же способ.. это надежнее и проще.. а вот рассчитать траекторию цели по её видимому положению и потом визуально потеряв, знать, где она находиться и строить свой маневр , так, чтобы выйти в точку открытия огня, зная, что ОН будет тут, потому что иначе быть не может.. можно не угадать.. в реале, цена жизнь и не выполнение боевой задачи.. Мы же, чертыхнемся, и запустим миссию заново/возьмем новый борт на сервере. 

 

с ботом проще, он более предсказуем, с человеком сложнее, интереснее. Опять же.Если сделать их заметнее играть станет не интересно.. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...