Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Братья по оружию! :biggrin:

Столкнулся тут с одной штукой... Короче после установки обновы 38% взлетел на карте Сталинграда на ЛаГГе для пострелять, и был неожиданно приятно удивлен...

Коны стали обнаруживаться раньше! Первого сразу в лоб срезал, пошел на точку "Б" - второго обнаружил сразу после объявы, что пора "уничтожать противника"(сразу скажу, что все это было без маркеров,и на дефолтном виде).

Ну, думаю, красота! Но потом решил переустановить игру, что называется "начисто", и... блин, после этого опять ослеп :wacko:  Начал эксперементировать с видами - сделал еще хуже. Так у меня было и в предыдущий РД, ну и чтоб вернуться на дефолтный вид, как и в предыдущий РД, удалил вот этот файлик: 1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews\lagg3s29.svc. Игра, после запуска, создала новый, я в кабине отстроил вид по высоте(поднял сиденье :) ), вылетел, и о чудо - я опять вижу!

Так что пробуйте, только родной lagg3s29.svc все же лучше не удалять, а переименовать, или перенести в другое место.

Удачи! :)

C самго начала подход вызвал большие сомнения, ибо какое отношение пользовательские виды могут иметь к дистанции обнаружения, в корне не понятно,  НО! решил, чем черт не шутит, попробую.., По результатам  теста, ответственно заявляю Полная брехня, на дистанцию обнаружения, манипуляции с этими файлами не влияют никак

Туда всего лишь записываются некие фиксированные положения головы пилота и установки зума.

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

C самго начала подход вызвал большие сомнения, ибо какое отношение пользовательские виды могут иметь к дистанции обнаружения, в корне не понятно,  НО! решил, чем черт не шутит, попробую.., По результатам  теста, ответственно заявляю Полная брехня, на дистанцию обнаружения, манипуляции с этими файлами не влияют никак

Туда всего лишь записываются некие фиксированные положения головы пилота и установки зума.

+

Опубликовано:

C самго начала подход вызвал большие сомнения, ибо какое отношение пользовательские виды могут иметь к дистанции обнаружения, в корне не понятно,  НО! решил, чем черт не шутит, попробую.., По результатам  теста, ответственно заявляю Полная брехня, на дистанцию обнаружения, манипуляции с этими файлами не влияют никак

Туда всего лишь записываются некие фиксированные положения головы пилота и установки зума.

+

Опубликовано:

Уже пожалуй всем ясно, что с помощью современных средств отображения невозможно отобразить реальную дальность обнаружения. Если вы нам не верите, сходите на буржуйский форум. Нужен какой- то компромисс. Они там вообще хотят 6-8 км. :biggrin: . А мы люди непритязательные нам хотя бы с 4 ;) .

Ходите Вы,куда хоЧите (как в фильме известном)!Одну игру из-за буржуинских хотелок уже успешно зарыли.Давайте и эту в их угоду похороним?

.Чхать я хотел на буржуинский форум.И на все их буржуинские хотелки.И с чего вдруг форум этот для меня (нас) должен быть показательным?

Я не имею позиции "Верю-не верю" Я имею позицию "Как было;как есть".А то,что видно так,а не иначе - дык мне видно так же,как и Вам.В чем проблема?

Опубликовано:

Рад, что Вы почти определили степень приколюхи которую я положил в эту картинку... 

image.jpg

Потому что именно в ЭТОЙ картинке сарказм всего моего драного поста.....

на ней второй самолет Як-18A.... Вот именно в этом и НКВД и Родина...

 

p.s. НКВД здесь только из-за того, что мне нравится "Квартет И" и Лёшина тема про фашистов... (ну это типа шутка такая... юмор...)

Ну Вы бы еще Ла-5Ф и Ла-5ФН на расстоянии нескольких километров без бинокля заставили бы отличать))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ходите Вы,куда хоЧите (как в фильме известном)!Одну игру из-за буржуинских хотелок уже успешно зарыли.Давайте и эту в их угоду похороним?

.Чхать я хотел на буржуинский форум.И на все их буржуинские хотелки.И с чего вдруг форум этот для меня (нас) должен быть показательным?

Я не имею позиции "Верю-не верю" Я имею позицию "Как было;как есть".А то,что видно так,а не иначе - дык мне видно так же,как и Вам.В чем проблема?

 

Позвольте, я переверну пластинку?

В чем проблема? Да не видно нихрена.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо, товарищ! Жалко лайки закончились. Завтра плюсану обязательно! 

Не в лайках счастье :)

На здоровье :)

Опубликовано:

Позвольте, я переверну пластинку?

В чем проблема? Да не видно нихрена.

 

Так и мне не видно так же,как и Вам.А если так оно и есть на самом деле?

Опубликовано:

C самго начала подход вызвал большие сомнения, ибо какое отношение пользовательские виды могут иметь к дистанции обнаружения, в корне не понятно,  НО! решил, чем черт не шутит, попробую.., По результатам  теста, ответственно заявляю Полная брехня, на дистанцию обнаружения, манипуляции с этими файлами не влияют никак

Туда всего лишь записываются некие фиксированные положения головы пилота и установки зума.

Не собираюсь никого переубеждать, возможно это вопрос веры, но...

Вид, созданный игрой, после удаления выше указанного файла, несколько отличается от дефолтного, что легко проверяется сравнением этих видов по сетке прицела.

Смею предположить, что с новым(восстановленным) видом камера в кокпите максимально отодвинута назад(к заголовнику) и немного "отзумлена", и, значит, все объекты отображаются несколько увеличенными, следовательно обнаруживаются на большей дистанции.

Потом, кроме меня, данная метода помогла как минимум еще двоим, и значит имеет право на существование.

Такшта-а-а, как говорил Шекспир в 19-м сонете... ну дальше по тексту :biggrin:

Опубликовано:

AR_Kudu, я сегодня достаточно долго погонял БзС, на различных разрешениях и пресетах, даже в 3д очках пробовал, высматривая коны, они есть, это точно, и на приличном растоянии, но их мешает видеть вот эта муйня:

" Что-то такое - это матовый самолет без признаков работы с материалами, где резина от лакированного еталла и пластика не отличается по фактуре?

Или может - это остекление, которое из кабины не подает признаков материальности?

Или может - это отсутствие отражений чего либо кроме линии горизонта в стекле, и полное отсутствие отражений на обшивке?

Ими может - это отсутствие самозатенения и светящиеся створки ниш, находящихся под фюзеляжем?

Или может - это отсутствие кубмапа в карте амбиентного освещения, с нижней частью фюзеляжа никак не реагирующей на поверхность под ней?

Или может - это отсутствие бамп-мапа на самолете и ландшафте?

Или может - это серо-коричневое приглушенное освещение в яркий летний солнечный день?

Или может - это остуствие 3D фактуры поверхности земли (паралакса)?

Или может - это отсутствие френеля на острых углах с результатом в виде плоского, прилепленного как аппликация самолета?

Или может - это отсутствие конусных лайтов, и попытка сымитировать их точечным источником света, освещающим обратную от лампы сторону самолета, аж до колеса, но не освещающим при этом террейна под ним?

Или может - это отсутствие того же SSAO в результате чего ПГО смотрится прилепленной аппликацией к носовому коку?

Или может - это довольно убогая работа с текстурой самолета, который сделан настолько стирильным, что даже пластиковым не выглядит, скорее картонным?

Или может - это проблемы с группами сглаживания на носу?"

Которая меня, лично, меньше всего интересует в авиасимуляторе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не собираюсь никого переубеждать, возможно это вопрос веры, но...

Вид, созданный игрой, после удаления выше указанного файла, несколько отличается от дефолтного, что легко проверяется сравнением этих видов по сетке прицела.

Смею предположить, что с новым(восстановленным) видом камера в кокпите максимально отодвинута назад(к заголовнику) и немного "отзумлена", и, значит, все объекты отображаются несколько увеличенными, следовательно обнаруживаются на большей дистанции.

Потом, кроме меня, данная метода помогла как минимум еще двоим, и значит имеет право на существование.

Такшта-а-а, как говорил Шекспир в 19-м сонете... ну дальше по тексту :biggrin:

Плят... Простите за назойливость, не пробовал кто включить FOV30, а потом отъехать от прицела, чтобы прицельная сетка в отражателе с кольцами  не помещалась? Или между FOV30 и FOV60?

Опубликовано:

Так и мне не видно так же,как и Вам.А если так оно и есть на самом деле?

Да с какого перепугу? С чего вы это взяли? Потому что так реализовано в игре?Только на этом основании? Так в других играх по-другому. Что пошлете меня туда? Не комфортно же играть и вам также. Мы что мозахисты? В угоду Реализму мучаться и уважать себя за это?

Опубликовано:

Так и мне не видно так же,как и Вам.А если так оно и есть на самом деле?

В поддержку предыдущего высказывания, давайте без гаданий, как оно на самом деле? Все могут найти примеры для собственных, а не образцово-показательных глаз. Договоритесь как смотреть, и приведите этот вопрос к общему знаменателю. Все-же "как оно... " в старых документах и в личных наблюдениях современников вдруг совпадает. А в игре заявлены именно реалистичные виды и размеры. Давайте именно эти виды и размеры и оценим. Относительно окружения.

Опубликовано: (изменено)

Да с какого перепугу? С чего вы это взяли? Потому что так реализовано в игре?Только на этом основании? Так в других играх по-другому. Что пошлете меня туда? Не комфортно же играть и вам также. Мы что мозахисты? В угоду Реализму мучаться и уважать себя за это?

Константы в студию ! Видео с показателем, не ???

Тут выкладывали ролик полетов, там где полет с поврежденным крылом, сходу не могу найти.так вот там в ролике отзумленный самолет именно при переходе в фас исчезает на пару сек, в остальных случаях его оччень хор видно. так что то, что имеем в игре с 38% готовности я например считаю нормой, даже в сравнении с прошлым доступом.

Имеете что доказать обратное - прошу в студию

Изменено пользователем =NCWD=Alfa
Опубликовано:

Да с какого перепугу? С чего вы это взяли? Потому что так реализовано в игре?Только на этом основании? Так в других играх по-другому. Что пошлете меня туда? Не комфортно же играть и вам также. Мы что мозахисты? В угоду Реализму мучаться и уважать себя за это?

не реализму, гиперреализму, некоторым особо упоротым, не надо видимости как в реале, им надо сложнее :biggrin: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Так и мне не видно так же,как и Вам.А если так оно и есть на самом деле?

"На самом деле" зума вообще нет , никакого !! По этому вопросу готов спорить даже на деньги =) При этом прекрасно читаются приборы .... и " контакт" никогда не пропадают вдруг , если ведёшь его взглядом . Ладно там отвлёкся на навигацию , а он сманеврировал ...

Зы . Зато видимость при ночных полетах в игре - читерская ( общая ) Даже при полной луне и ясной погоде .

Вобщем : Тут играем , а тут не играем ... ?????? =)

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано:

"На самом деле" зума вообще нет , никакого !! По этому вопросу готов спорить даже на деньги =) При этом прекрасно читаются приборы .... и " контакт" никогда не пропадают вдруг , если ведёшь его взглядом . Ладно там отвлёкся на навигацию , а он сманеврировал ...

Зы . Зато видимость при ночных полетах - читерская ( общая ) Даже при полной луне и ясной погоде .

Вобщем : Тут играем , а тут не играем ... ?????? =)

Лучше бы скрины выложили, когда "зума нет".

Опубликовано:

Лучше бы скрины выложили, когда "зума нет".

Скрины не помогут с обсуждением (( . Тут достаточно летающего народу своё мнение выложили , куда мне .. Имхо - в жизни - по разному , когда за 10 км ясно кто такой , а когда в упор , имея радио связь , бано и стробы опасаюца столкновения , потому как не видят ничего ) . Но зум это зло ( имхо) Хотя без него иры видать не будет никак .

Опубликовано:

Скрины не помогут с обсуждением (( . Тут достаточно летающего народу своё мнение выложили , куда мне .. Имхо - в жизни - по разному , когда за 10 км ясно кто такой , а когда в упор , имея радио связь , бано и стробы опасаюца столкновения , потому как не видят ничего ) . Но зум это зло ( имхо) Хотя без него иры видать не будет никак .

Ну как скрины не помогут? Я за одно бьюсь, вид с минимальными габаритами кабины при максимальных габаритах прицельной сетки. Это всё недоступно? Объясню свои желания: в основном все выкладывают видео и сккрины с прицельной сеткой, помещающейся в  стекле отражателя (два кольца)). Судя по размерам прицельной сетки получается, что при виде FOV60 включили "смотреть через прицел". Хер знает... Сколько смотрю, прицельная сетка минимум для габаритов кабины. У жалующихся.

Может, опять тупо объяснил. Уже не знаю, как предложить при FOV30 отдалиться от прицела.

Опубликовано: (изменено)

Сорри , что Вас не понял . Я немого о другом , дело в том , что у того ЛА , который у меня в реальном доступе ... нет в кабине прицела ((

Изменено пользователем =AxA=_emely
Опубликовано: (изменено)

Да с какого перепугу? С чего вы это взяли? Потому что так реализовано в игре?Только на этом основании? Так в других играх по-другому. Что пошлете меня туда? Не комфортно же играть и вам также. Мы что мозахисты? В угоду Реализму мучаться и уважать себя за это?

snapback.png

Уже пожалуй всем ясно, что с помощью современных средств отображения невозможно отобразить реальную дальность обнаружения. Если вы нам не верите,СХОДИТЕ  на буржуйский форум. Нужен какой- то компромисс. Они там вообще хотят 6-8 км.  :biggrin: . А мы люди непритязательные нам хотя бы с 4  ;) .

Это Вы меня куда-то посылали,неизвестно для чего.

В других играх?В какик?В изуродованном старичке,в угоду хотелкам?

И еще.Если Вам кажется,что всем уже ясно,то Вам это только кажется.

"На самом деле" зума вообще нет , никакого !! По этому вопросу готов спорить даже на деньги =) При этом прекрасно читаются приборы .... и " контакт" никогда не пропадают вдруг , если ведёшь его взглядом . Ладно там отвлёкся на навигацию , а он сманеврировал ...

Зы . Зато видимость при ночных полетах в игре - читерская ( общая ) Даже при полной луне и ясной погоде .

Вобщем : Тут играем , а тут не играем ... ?????? =)

Докладываю - зумом не пользуюсь вообще.

Разве уже есть ночные воздушные бои в БзС?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Ходите Вы,куда хоЧите (как в фильме известном)!Одну игру из-за буржуинских хотелок уже успешно зарыли.Давайте и эту в их угоду похороним?

.Чхать я хотел на буржуинский форум.И на все их буржуинские хотелки.И с чего вдруг форум этот для меня (нас) должен быть показательным?

Я не имею позиции "Верю-не верю" Я имею позицию "Как было;как есть".А то,что видно так,а не иначе - дык мне видно так же,как и Вам.В чем проблема?

 

Ну и на этом форуме соотношение за/против 32/68. Или вам чхать и на этот форум?

 

Позвольте, я переверну пластинку?

В чем проблема? Да не видно нихрена.

 

 

+1

Опубликовано:

AR_Kudu, я сегодня достаточно долго погонял БзС, на различных разрешениях и пресетах, даже в 3д очках пробовал, высматривая коны, они есть, это точно, и на приличном растоянии, но их мешает видеть вот эта муйня:

......................................................................................

Не спорю - возможно это так.Не специалист.А представьте себе,что будет,отключи разработчики все это...Тут такая во.. поднимется - дезодорантов не хватит ее удалить.Показывают 38%,народ кричит :"Верните деньги.Графа 2001-го года!"С этим что делать?

Опубликовано:

snapback.png

 

Докладываю - зумом не пользуюсь вообще.

Разве уже есть ночные воздушные бои в БзС?

В Рофе без зума ( на типо фулл- реале ) сожрут . Такова правда жизни .

А черт е знает про ночные бои , но ночные полёты видел на роликах тех счастливчиков , у которых выходные дни совпадают с РД.

Опубликовано:

Ну и на этом форуме соотношение за/против 32/68. Или вам чхать и на этот форум?

Мне начхать именно на буржуинский форум.Ваши предположения не подтверждаю.

В Рофе без зума ( на типо фулл- реале ) сожрут . Такова правда жизни .

А черт е знает про ночные бои , но ночные полёты видел на роликах тех счастливчиков , у которых выходные дни совпадают с РД.

Летал в РоФе.Редко,правда.Ничего страшного.Коны там видно почти как в старичке.Не знаю,не моя это игра,что-то не то...Не могу этого объяснить.Так же не идет мне,как свистки.

Опубликовано:

Показывают 38%,народ кричит :"Верните деньги.Графа 2001-го года!"С этим что делать?

 

Сказать, что это альфа 38%. А нам говорят пользуйтесь маркерами, за синими чайниками в магазин через дорогу. Значит дело не в альфе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Летал в РоФе.Редко,правда.Ничего страшного.Коны там видно почти как в старичке.Не знаю,не моя это игра,что-то не то...Не могу этого объяснить.Так же не идет мне,как свистки.

А я , знаете ли , тоже не много , но попробовал . Очень удачно , если играешь с товарищем , у которого хороший , большой телевизор + ещё два монитора по бокам . Никто неожиданно не подкрадываеца , а в ближнем бою можно и без зума )

А если один , то пипец . Мож у меня руки крюки , или ещё чего , но оглядываца без перерыва на максимальном зуме ( 19 дюймов моник ) это даже круче , чем 2 пальца в рот - тошнит через 5 минут ))

Зы Про " как в старичке " с Вами не согласен ... Но настаивать не буду .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ЕПИЧЕСКАЯ СИЛА!

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1094-rd-vosmaya-nedelya-stalingradskaya-karta/?p=123509

НЕУЖЕЛИ, КТО-ТО ДОГАДАЛСЯ?! НЕ ВЕРЮ!!!

 

Кстати, обнаружил для себя такую фишку: для более сносного обнаружения противника, делаем ФОВ 30 и "отодвигаемся" назад. Вы увидите, насколько, проще обнаружить контакт :salute: .

Я думал, это не свершится никогда!

Изменено пользователем I_Dimon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Большинство тех, у кого более одной короткой извилины, догадалось об этом, в первый же день, но проблему это не решает. меняется положение стоек кабины, что дает некоторую иллюзию увеличения угла обзора, но на деле он остается 30 градусов.. кроме того, в реалистичных ситуациях контакт не всегда появляется на 12 часов..

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Большинство тех, у кого более одной короткой извилины, догадалось об этом, в первый же день, но проблему это не решает. меняется положение стоек кабины, что дает некоторую иллюзию увеличения угла обзора, но на деле он остается 30 градусов.. кроме того, в реалистичных ситуациях контакт не всегда появляется на 12 часов..

А вот от этого никуда уже не деться. Либо менее широкий, но реалистичный дальний угол, либо широкий, но пожатое изображение. Либо маркеры. Не широкий, но не закрытый элементами кабины вид, имхо, удобнее, чем суперзум всего и вся. А уж для ближнего боя   есть широкий угол, но вынужденно уменьшенное изображение. Для меня лично вопрос стоял в соответствии пропорций кабины, прицельной сетки, и дальних объектов. Увы, пока этот вопрос (для меня лично) не решен. Но появляющиеся данные скорее свидетельствуют о том, что кто-то не любит кошек, потому-что не умеет их готовить. Звиняйте, могу быть не прав, ибо сужу только по скринам и видео.

Изменено пользователем I_Dimon
Опубликовано: (изменено)

считать оппонентов криворукими дураками это наименее затратная  (с т.з, умственных усилий) позиция..   но от закрытия глаз на проблему она никуда не девается.

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да...дистанция видимости явно не такая как в старичке.

При таком визуальном контакте трудно будет не то что индивидуально воевать, но и командно действовать.

Играбельность будет фиговенькой, а тут вроде бы игра делается ...

Думаю что многие кто давно на этой "авиакваке" сидит конечно никуда не денутся, но аудитория боюсь сильно больше не станет - от такой видимости в частности.

Прийдет пацан, посмотрит, плюнет, и пойдет в Батлу или Тундру...вот и весь мой спич...все естественно IMHO. 

 

И сделайте же шарик в мессере почернее...хреново его видно.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не спорю - возможно это так.Не специалист.А представьте себе,что будет,отключи разработчики все это...Тут такая во.. поднимется - дезодорантов не хватит ее удалить.Показывают 38%,народ кричит :"Верните деньги.Графа 2001-го года!"С этим что делать?

 

Согласен, поднимется. Но, я за себя говорил. БоБ тоже начали делать с с "занавесочек"  амортизаторов и сайлент-блоков на танкетках.

Если бы мне на РД %32 показали ФМ, ДМ и Воздушный бой, без всей этой(что выше), и я бы мог контролировать противника, я был бы рад до жопы и вытащить из игры меня было бы очень трудно и я бы понимал, что это 32% и все будет красивее. Нахрена эта красота мне сейчас?! Если я бой не вижу.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В последнее время на форуме я очень часто встречаю фразу: "Что вы хотите, 38% игры, рано ещё о чем то говорить!" И у меня возникает вопрос, а какая математика используется для подсчета этих процентов. Если исходить из расчета запланированного/затраченного времени, то уже 70-75% этого времени истрачено. И если при этом выполнено всего 38% работы, то это мягко говоря неправильно и руководству 1С пора применять санкции. Если считать, что представлено 2 крафта из 10, то это вообще 20%. А если при этом учитывать, что видимость в игре пересматриваться не будет, то это 100%. Объединять эти два разных параметра и вычислять среднеарифметическое, то же самое, что и средняя температура по палате. Поэтому те кто постоянно ссылается на эти проценты в корне не правы. И когда цыфарки на мониторе будут не 38%, а 50%, 75% или 99% видимость не улучшится и графика Сталинграда не улучшится, потому что этот кусок работы уже почти выполнен. Хотя конечно можно тешить себя иллюзиями и витать в облаках.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да...дистанция видимости явно не такая как в старичке.

При таком визуальном контакте трудно будет не то что индивидуально воевать, но и командно действовать.

Играбельность будет фиговенькой, а тут вроде бы игра делается ...

Думаю что многие кто давно на этой "авиакваке" сидит конечно никуда не денутся, но аудитория боюсь сильно больше не станет - от такой видимости в частности.

Прийдет пацан, посмотрит, плюнет, и пойдет в Батлу или Тундру...вот и весь мой спич...все естественно IMHO. 

 

И сделайте же шарик в мессере почернее...хреново его видно.

Я уж Паш сомневаться начинаю, ладно если дело просто в "творческой упёртости" Лофта, типа вот так правильно, а которые не видят подите на........ в смысле, маркеры включайте. Может дело в том, что он просто не может сделать видимость по неким техническим причинам? Ведь в Иле так до конца и не была решена проблема с "пропаданием"  на средних дистанциях того же Ишака. А помнишь как Спиты летали то вовсе без крыльев, то с одним крылом? Чего-то там с лодами проблема была. Может и тут подобное? Настораживает.. :blink:  А ведь видимость в авиасимуляторе есть краеугольный камень, на котором он, собственно и стоИт.

Как летать в условиях отсутствия видимости? Ответ прост - методом "ныряния"! В определенных квадратах ныряешь с 5000 до 1500, осматриваешься. Нет никого, опять в гору, увидел кого - отстрелялся и опять в гору. Отлетел на километр - всё, "суслика не видно" :lol:  Хрень, конечно, полная..

Опубликовано:

В последнее время на форуме я очень часто встречаю фразу: "Что вы хотите, 38% игры, рано ещё о чем то говорить!" И у меня возникает вопрос, а какая математика используется для подсчета этих процентов. Если исходить из расчета запланированного/затраченного времени, то уже 70-75% этого времени истрачено. И если при этом выполнено всего 38% работы, то это мягко говоря неправильно и руководству 1С пора применять санкции. Если считать, что представлено 2 крафта из 10, то это вообще 20%. А если при этом учитывать, что видимость в игре пересматриваться не будет, то это 100%. Объединять эти два разных параметра и вычислять среднеарифметическое, то же самое, что и средняя температура по палате. Поэтому те кто постоянно ссылается на эти проценты в корне не правы. И когда цыфарки на мониторе будут не 38%, а 50%, 75% или 99% видимость не улучшится и графика Сталинграда не улучшится, потому что этот кусок работы уже почти выполнен. Хотя конечно можно тешить себя иллюзиями и витать в облаках.

в моей голове другая арифметика...

если то как сейчас выглядит продукт принимать за 38-40 процентов готовности и перевести на потраченное время то разработчикам можно уже выписывать премии. Для сравнения(хотя конечно глупо но все же) - всем известная компания Варгейминг свой продукт готовила 3 года и если сравнивать их результат и результат 1С то ,на  мой взгляд, их 100% продукт во много раз уступает нашему 38% по многим параметрам , не будем учитывать принадлежность продуктов к категории "симулятор" а возьмем среднее " графика и производительность " .Сравнивая результаты на данный момент, мне кажется что, БзС в релизной версии будет не то что бы хорошей игрой в плане " графика и производительность " ,но и отличным симулятором воздушных боев времен ВМВ.

Про видимость в БзС еще никто не сказал что она не будет пересматриваться- нам пока предложили тот вариант какой разработчики считают удовлетворительным. Мы в свою очередь не предложили ничего лучше , хотя многие недовольны( я тоже ,но на 8 неделе стало как то получше) . 

Сейчас очень сильно обсуждаются пресеты графики и очень много пользователей недовольны и критично отнеслись к тому что видят на данный момент. Почему то никто не вспомнил то , что доступ на этой неделе в основном направлен на анализ производительности наших компьютеров, по результатам которого я думаю еще много чего изменится, и думаю в сторону лучшую. Пользователи совсем забыли что пока еще продукт в разработке. Я думал что хоть в этом проекте будет нормальное адекватное сообщество, но пока вижу то , что 80% обычная "школота" - капризная, орущая орава.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

... Я думал что хоть в этом проекте будет нормальное адекватное сообщество, но пока вижу то , что 80% обычная "школота" - капризная, орущая орава.

За базар отвечаешь, умник? Некоторые из этой как ты называешь "школоты" и полетать(в реале) в своей жизни успели и повоевать(тоже кстати в реале) а не на форумах жопу протирали.

Опубликовано: (изменено)

За базар отвечаешь, умник? Некоторые из этой как ты называешь "школоты" и полетать(в реале) в своей жизни успели и повоевать(тоже кстати в реале) а не на форумах жопу протирали.

Отвечаю. Форум почитать- так и есть.

То что летали и воевали - уважение вызывает. Но суровые дядьки не плачут- слезы от ветра!

Кстати я значков не выдавал! Относите себя к 80%? -ваше право!

 

P\S  Школота это не возраст! 

       Это характер!

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Да...дистанция видимости явно не такая как в старичке.

Дистанция видимости в старичке - абсурд полный.На расстоянии в...Бог знает,сколько километров люди определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно.

Как в реале выходили из боя - теряли противника из вида?

Опубликовано:

На расстоянии в...Бог знает,сколько километров люди определяли не только наличие кона,но и что это за кон конкретно.

Как в реале выходили из боя - теряли противника из вида?

Это не видимость в старичке убогая была, а охотникам с рыбаками руки связывать надо :) "Я за 10 километров тип самолета могу определить!" Ага. Щаз. На 10 километров самолет имеет размеры в один пиксель - а он уже тип самолета определил по этой точке. Сочинять мастеров полно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...