Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поддержу  Val67, сам являлся многолетним Админом сервера Фореман..

Помните карту в ЗС Нормандия, с её лоскутными полями? Так вот.. вся война велась не над сушей, а над морем, то есть там, где можно увидеть противника. Практически никто не желал ломать глаза над рябой поверхностью. Та же карта Львов - сплошные леса  (глаза в блюдце через пару часов полетов) - тоже в печку..

А самые популярные карты угадайте с трех раз какие были? А это были карты Кубани. Крыма или Зимние типа Смоленск-Москва, то есть летние с чистой и прозрачной видимостью, с поверхностью не болотистого цвета, а светлозеленого  или над морем. Даже карта Мурманска с её грязноватым льдом и темным-темным морем пользовалась популярностью - потому как  есть видимость!  А чемпионатов сколько на Форемане провели? И каждый раз тщательно проводился анализ где, в какое время (в 8 часов и 16 видимость самая отвратная) и зачастую, даже в ущерб некоторой историчности вылет был в 12 часов - потому как пик видимости. Это ж не просто так.. ох, короче на "видимости" и "балансе" Сервера я собаку съел. Потому и говорю, не будет видимости - не будет симулятора.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

...........................................................................................................Теперь по поводу опыта/не опыта виртуальных пилотов и видимости. Расскажу на своем примере.

Многие годы администрировал сервер "Земля в огне", в т.ч. делал для него карты. Практически все, что было сделано в этом плане, до сих пор находится в ротации, кроме одного исключения, а именно карты на базе "Словакия-зима"...............................................

 

..........................................................то шансов выйти победителем даже против пары нубов уже мало, ибо в "бинокль" на двоих никак не насмотришься :unsure:

Причина вотанья этой карты в другом.Так же,как и карты "Словакия - лето".Не в видимости дело.Но об этом не здесь.

 

Ну почему же  "мало шансов"?Если не победителем,то вышедшим достойно из боя можно быть всегда.И скрыться можно.Чего не скажешь при видимости конов 10км.

Не вижу проблемы.Видимость ведь для всех одинакова.

Проэкты невозможны?Да бросьте.Есть наземка.На нее должны летать бомберы.Районы расположения наземки известны.На бомберов идут ястребы.В чем проблема?Ястребы без толку будут меньше шариться.

Опубликовано:

Очень смело спорить с администратором проекта и доказывать ему, что он не прав. :)

Без обид, но у него информации достаточно, что бы сделать выводы.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

вспомнил тут как на ТВ висели парой над своей наземкой на какой то карте фактурной - дык оба профукали атаку которая ниже подошла на км...тут пока в разы хуже с видимостью...

Опубликовано:

Потому и говорю, не будет видимости - не будет симулятора.

Куда только не заносит людей в споре...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лично я вообще не понимаю всей этой возни с видимостью. Разработчики черти когда сказали, что выводы сделанны, будут предприняты определенные меры.

 

Намерения разработчиков мне честно говоря не совсем понятны. С одной стороны, вы здесь договоритесь о дистанции обнаружения, а мы поэкспериментируем и может сделаем лоды пожирней. С другой, сегодня гоняться за парой пикселей это .... , всё равно 95% включат маркеры. Для особо упёртых, которых всех вместе кот наплакал, не нравится видимость - врубайте маркеры.

 

 

Причем, никто из нас еще не видел как в игре смотрится с 7-9км группа из 30 Хенкелей или пары звеньев Илов, например.

Все недовольства пока основанны на невидимости одиночного малоразмерного контакта на дистанциях больше 3км в проекции 1/4 на широких углах обзора

 

Не думаю, что люди заботятся о группах из 30-ти Хенков. Если вы не о ботах, то сколько таких будет носиться по серверу, как часто и на протяжении какого времени? Если о ботах, проблем наверно не будет, т.к. довольно быстро все будут знать откуда, куда и когда они летят. Проблема с ястребами, их видимость без трубы и плясок с бубном в пользу "видимости" и во вред картинке  у большинства проголосовавших 1.5/2 км.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Причина вотанья этой карты в другом.Так же,как и карты "Словакия - лето".Не в видимости дело.

Ой, прям аж интересно стало :)  А в чем?

 

Лично я вообще не понимаю всей этой возни с видимостью.

Причем, никто из нас еще не видел как в игре смотрится с 7-9км группа из 30 Хенкелей или пары звеньев Илов, например.

Ты правда уверен, что если сейчас одиночный самолет выскакивает из ниоткуда на расстоянии в 2-2,5 км, а если их будет больше, то они будут показываться уже с 7-9 км? На основании чего такой вывод? Обоснуй. Для меня логичней выглядит то, что нынешние законы игры применятся и к допустим паре, идущей крыло в крыло - так же выскочат ниоткуда, причем на том-же расстоянии что и одиночный.
Опубликовано:

Так и у противника ваша пара выскочит так же неожиданно.

Давайте дождемся массовых тестов, а потом будем делать выводы и вешать ярлыки, что очень любят делать некоторые товарищи на форуме.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

да, реально утомили своей видимостью,

интересный перекос получается - значит что привыкать к новому поведению самолётов - это нормально, а к новой видимости - никак. Шучу, но доля шутки.. ;)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я правда уверен только в том, что угловые размеры всех предметов в игре разные.

2550264.jpg



Обнаружение в БзС сейчас - это не только "увидеть жирный контрастный пиксель на однородном фоне", но и обнаружить само движение/смещение этого пикселя или группы пикселей на графически-сложном рельефе с приличным количеством мелких деталей. Естественно движение групы точек будет обнаружить по движению проще, чем одиночный контакт.

 

Мне не нравится эффект свечения и очень низкая контрастность, которую это свечение сейчас "сжирает" при широком угле обзора на больших дистанциях. Сами дистанции появления конов меня вполне устраивают.

 

И да, я не понимаю переживаний, которые тут высказывают очень многие. Пока мы не увидим, что имелось в виду под "сигнал получен, меры будут приняты, есть разные мысли и способы, будем пробовать", кусать себя за локти рановато.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 

классное видео :salute:

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано: (изменено)

С 30+ контактами может и так получиться (1.06)

http://www.youtube.com/watch?v=QKjkfrjfeMA

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да, реально утомили своей видимостью,

Ты это, осторожней, сильно не переутомляйся, это всего лишь форум))

 

Мне, например интересно - какие веские аргументы могут предъявить те, которым нравится нынешняя видимость, вернее сказать ее отсутствие.

Пока что из хороших доводов только один:  "Нас, штурмовиков будет плохо видно, можно спокойно летать на наземку" (а в мыслях "хе-хе! Не видите сейчас? Хорошо! Это ведь еще нет облаков, дымки, сумерек, снегопада, и пр.погодных условий, ухудшающих видимость! А тогда будет уже отлично!))".

Остальные разглагольствования на тему "реала" слабо подходят для игры.

 

А по большому счету наверное многих бы удовлетворила дальность обнаружения контактов уже на уровне нынешнего зума, а сам зум (как ему и следует быть) нужен уже для идентификации.

Опубликовано:

Мне, например интересно - какие веские аргументы могут предъявить те, которым нравится нынешняя видимость, вернее сказать ее отсутствие.

Собственно,никакие доводы другой стороной не принимаются.И у другой стороны аргументы  более смешные,как например: "Видимость неправильная,потому,что я не вижу!И учиться смотреть и ВИДЕТЬ по-другому не желаю!"

Веских аргументов было выше крыши.По новой перечислять - нет смысла.

Опубликовано:

AVG очь сильно ругался на ссылку.. окуратней.

:)

https://www.virustotal.com/ru/url/f41d707f150c67e1221fdc2e4c6373d9a8cd1ba6ed9aff5b6489dc7178022a6d/analysis/1389883337/

AVG делает анализ на данных WoT, не нужно ему доверять ;)

Опубликовано:

 "Видимость неправильная,потому,что я не вижу!И учиться смотреть и ВИДЕТЬ по-другому не желаю!"

Веских аргументов было выше крыши.

может ты и по улицам с биноклем ходишь, нет? А ты научись.. видно же лучше будет. Не хочешь, неудобно!? Странно :lol:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И у другой стороны аргументы  более смешные,как например: "Видимость неправильная,потому,что я не вижу!И учиться смотреть и ВИДЕТЬ по-другому не желаю!"

Веских аргументов было выше крыши.По новой перечислять - нет смысла.

 

Чей, конкретно, этот аргумент?

С Ваших, тоже уссаться можно, "не видишь ничего? учись\привыкай"

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

PS: В группу "Тестеры" попали

Это где такое посмотреть можно?

Опубликовано:

Это где такое посмотреть можно?

Нажми "смотреть" в опросе

Опубликовано: (изменено)

может ты и по улицам с биноклем ходишь, нет? А ты научись.. видно же лучше будет. Не хочешь, неудобно!? Странно :lol:

Нет,не хожу.Зумом не пользуюсь.Чего и всем желаю. ;)

Чей, конкретно, этот аргумент?

С Ваших, тоже уссаться можно, "не видишь ничего? учись\привыкай"

 

Дело Ваше - хотите уссикайтесь.После нереалистичности (не умаляя его достоинств) Ил-2 ЗС переучиваться пилотировать и видеть приходится.Не хотите переучиваться - дело тоже  Ваше,не переучивайтесь.Но говорить о том,что видимость НЕПРАВИЛЬНАЯ потому,что  "мне не удобно" - не аргумент.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Очень смело спорить с администратором проекта и доказывать ему, что он не прав. :)

Без обид, но у него информации достаточно, что бы сделать выводы.

Он может и прав.Но объективен ли?..И правильно ли указана причина?

Опубликовано:

Зря стараешься, коричневые кирпичи закончились.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дело Ваше - хотите уссикайтесь.

Так чей этот аргумент конкретно-то? Вы так и не ответили...

 

После нереалистичности (не умаляя его достоинств) Ил-2 ЗС переучиваться пилотировать и видеть приходится.Не хотите переучиваться - дело тоже  Ваше,не переучивайтесь.

В БзБ тоже нереалистичная видимость?

 

Но говорить о том,что видимость НЕПРАВИЛЬНАЯ потому,что  "мне не удобно" - не аргумент.

Много раз много человек говорили в этой теме, включая меня, что видят они лучше и дальше самолеты в реальности чем в игре. Я вижу элку на 4 км довольно отчетливо. Зрение в очках и линзах обычное. Я не реалистичен? Даже реальные пилоты в этой теме не могут сойтись во мнении о видимости, не то что нелетающие. Так-что перетягивать одеяло "нормальных аргументов" не надо на себя.

 

И это еще не беря во внимание удобство реального взгляда реальными глазами против взгляда через призму ограниченного по краям монитора, со всеми вытекающими неудобствами обзора.

 

Документы которые приводили в этой теме, руководства армейские по дальности видимости (в которых тоже в одних написано одно, в других другое) вы тоже корыстно (?) упускаете из виду.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Он может и прав.Но объективен ли?..И правильно ли указана причина?

 

Любой владелец проекта в первую очередь заинтересован в жизнеспособности своего детища. Ты (можно?) возможно не представляешь, сколько сил уходит на то, что бы сделать его интересным и популярным. Этот труд и жалко в первую очередь. И если возникает угроза пох..рить этот труд, то сразу же ищутся причины, которые эту угрозу вызывают. Если ты не будешь объективно оценивать происходящее, то твой проект умрёт ещё младенцем.

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Давайте пригласим Ваала, Викса, Лофта  :) . Если они не достаточно квалифицированы, как вирпилы, тогда кто? Может MegaTryKiller, отлетавший на Алексе 10 лет.

вот именно их-то и не следует приглашать в первую очередь. А так же во-вторую и всю последующую сотню записавшихся. Они категорично не обьективны. Почитав, к примеру мнение Викса, я понял лишь один аргумент, - не нравится, -не ешь.

Но мне интересно было бы мнение Шторма, которого нет. Он не Викс, крутыщийся в сталфайте, а высотный охотник.

А превращать будущий сим в соревнование крутых мониторов и видеокарт, хитростях настроек графики, летать в паре с всевидящим ботом. Это уже не авиасимулятор.

Понятно, что будущая игра будет в основном ориентирована на многочисленную аудиторию детишей, со стрелочками, маркерами, крестиком помощи прицеливанию. Только не эта масса игрунов покупала РД, доверившись разработчикам. А совсем другая аудитория.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Так чей этот аргумент конкретно-то? Вы так и не ответили...

 

В БзБ тоже нереалистичная видимость

Вы хотите заставить меня перечитать 100500страниц ветки?Найти дословную фразу?Нет уж,помилуйте...Но общие тенденции именно таковы.

БзБ умер для меня еще на стадии тестирования.Больше я в ЭТО не играл.И не собираюсь пробовать.

Опубликовано:

 

Пока что из хороших доводов только один:  "Нас, штурмовиков будет плохо видно, можно спокойно летать на наземку" 

Не надо на штурмов/бомберов клеветать. К примеру, один чел летит на хенке, другой на лагге, кто кого раньше увидит? 

И при отражении атак лагга на хенку, у лагга перед бомбером будет преимущество, он чуть отошел и потерялся, с бомберским то обзором, гадай потом с какой стороны ударит.

Коряво наверное написал, ну не писатель я.

Опубликовано:

Вы хотите заставить меня перечитать 100500страниц ветки?Найти дословную фразу?Нет уж,помилуйте...Но общие тенденции именно таковы.

БзБ умер для меня еще на стадии тестирования.Больше я в ЭТО не играл.И не собираюсь пробовать.

 

Прости АРКуду, я специально хотел тебя озадачить, чтобы не мешал спокойно понегодовать, спасибо, что не повелся :biggrin:

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

...Но общие тенденции именно таковы.

Не придумывайте. Или подкрепите эти слова какими-то аргументами, про общие тенденции. Повторюсь, то что в теме приводились и документальные примеры, документы тех лет по обнаружению и личные наблюдения. Вы все это просто пропускаете мимо прикрываясь выдуманными общими тенденциями? Хорошо хоть как в этой теме как один "горе-доктор" не начали диагнозы ставить от бессилия.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Прости АРКуду, я специально хотел тебя озадачить, чтобы не мешал спокойно понегодовать, спасибо, что не повелся :biggrin:

 

Ты же должен знать:старый воин - мудрый воин. ;)

Опубликовано:

Не придумывайте. Или подкрепите эти слова........................................................

Дело Ваше.Повторяю - я не буду перечитывать ветку для удовлетворения Вашего желания.

Опубликовано:

 для удовлетворения Вашего желания.

Для подкрепления ваших довольно смелых и громких выражений. Не будете и ладно, тогда понятно.

Опубликовано:

Любой владелец проекта в первую очередь заинтересован в жизнеспособности своего детища. Ты (можно?) возможно не представляешь, сколько сил уходит на то, что бы сделать его интересным и популярным. Этот труд и жалко в первую очередь. И если возникает угроза пох..рить этот труд, то сразу же ищутся причины, которые эту угрозу вызывают. Если ты не будешь объективно оценивать происходящее, то твой проект умрёт ещё младенцем.

 

Именно. Это хорошо, что админы ресурсов всё ж таки отписались. Я сам, брат, из этих. И пусть Винни это догфайт, но кое-что в геймплее и его построении понимаю. И так же понимаю, что если не будет реализованна приемлемая дистанция видимости без "биноклей", то рупь за сто, что на нормальных серверах будет три с половиной хардкорщика общающихся в чате, ибо в воздухе встретиться можно будет только по предварительной договоренности. Остальные будут летать с транспарантами над бронеспинкой. Энтузиазм владельцев серверов может сильно поуменьшиться. Я таки не пойму, неужели у разработчиков уже такие прибыли, что можно пожертвовать весьма немалочисленной аудиторией, которые и ёжиками быть не хотят, и плакаты возить тоже? 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Это все уже говорилось в начале темы неоднократно и всё это пропускается мимо ушей "тру вирпилотами".

Опубликовано:

Веских аргументов было выше крыши.По новой перечислять - нет смысла.

Ну почему же нет смысла?

Давай вкратце перечислю доводы "против" нынешней дистанции обнаружения:

 

1. " Инструкция по воздушному бою истребительной авиации" 45 года выпуска:

    § 27. Основные способы обнаружения противника:

    — визуальное наблюдение

    —самолет выявляется в виде  точки на дальности 3000—5000 м, а группа бомбардировщиков до 7000 м;

 

2. Есть еще аналогичный мануал летчика на английском (тяжело сейчас найти в этой теме, но если попросишь - сделаю) о том, что такое обнаружение происходило беглым взглядом. Если пилот всматривался и знал где искать, то дистанция обнаружения доходила до 9 км.

(допускаю что вышесказанное при идеальной видимости. Ну так она у нас и есть такая, пока что разрабы нам другую погоду кроме "ясно, безоблачно", в самый разгар светового дня, не показали)

 

3 Воспоминания ветеранов летчиков-истребителей (вот навскидку Интервью с ветераном 107-го ГИАП Кожемяко), где часто звучит в стиле: Обнаружили атакующие истребители противника, командир дал указания переходить в котратаку, мы совершили маневр, развернувшись им навстречу, затем при сближении открыли встречный огонь (интересно как сейчас можно совершить подобное, увидев противника (сейчас пока бота) уже в упор, и стреляющего по тебе?).

 

Это основное, скорее всего что-то да забыл (думаю дополнят), причем факты, а не пространственные рассуждения.

 

Есть еще и п.4

4. Опыт онлайн-войн у меня в Ил-2 ЗС, и у многих вирпилов (в т.ч. у некоторых и администрирование игровых серверов). Все таки это игра и она должна быть игрой, причем увлекающей игрой, а не членовредительством.

 

Теперь аргументы "За" нынешнее состояние.

1. Вышеуказанная мною предвкушаемая радость штурмовиков, получающих гарантированные шапки-невидимки.

 

Стоп, а где второй пункт? А вроде и все(( Ибо "учитесь видеть/летать", согласись - это НЕ аргумент, если учесть хотя-бы пп.1-3.

А, чуть не забыл! Есть еще какой-то летчик, который сказал, что в игре все правильно! Нельзя конечно сбрасывать со счетов, но на весомый довод тянет слабовато(

 

И теперь честно взвесим все доводы "За" и "Против".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Второй довод что FOV30 - это лучший угол для всех.....

Опубликовано: (изменено)

Второй довод что FOV30 - это лучший угол для всех.....

Давно писал, что для тех кому видимость устраивает надо только это режим и оставить. Пускай так сказать привыкают к реалу по полной, а не "читырят" на нереальном FOV90 .

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...