Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Качество 360p - это аргумент?

 

Попрошу заметить, что снимающий видит и комментирует происходящее.

 

PS: В группу "Тестеры" попали только те, кого устраивает текущая видимость. Заставляет задуматься...

Видит КАМЕРА.Наблюдающий говорит.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/326-video-imitacii-realnogo-boya-na-sovremennyh-sp/

может это имелось в виду? Только это Як-50, но не суть. На третьем ролике особенно наглядно видно динамику изменения видимости, даже сравнительно "в близи".

Да-да,спасибо!Именно это и хотел привести в пример.

Обратите внимание (это не для Вас,Аэрос),они ПОДСКАЗЫВАТ друг другу направление схождения.

Я посмотрел списки опроса. На их основании и высказался. В списках тех, кого видимость не устраиивает красных ников нет.

Как Вы определили цвет ников?

Опубликовано:

 

Как Вы определили цвет ников?

А у Вас что , монитор  черно-белый ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А у Вас что , монитор  черно-белый ?

?????Там красных больше подписей...Учитывая нынешнее положение "красный"-"синий",не берусь говорить о принадлежности пилотов к той,или иной стороне...

Оговорился - не ников...Пилотов,конечно же.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

?????Там красных больше подписей...Учитывая нынешнее положение "красный"-"синий",не берусь говорить о принадлежности пилотов к той,или иной стороне...

Оговорился - не ников...Пилотов,конечно же.

Так имелось в виду именно красного цвета ников - тестеров .

Изменено пользователем JG601_Walther
Опубликовано:

Я посмотрел списки опроса. На их основании и высказался. В списках тех, кого видимость не устраиивает красных ников нет.

Ну да, так оно и есть, прибавить зелёные ники... Значит видимость останется на нынешнем уровне. Печально.

Опубликовано: (изменено)

Ну да, так оно и есть, прибавить зелёные ники... Значит видимость останется на нынешнем уровне. Печально.

 

Да уж выборка забавная, ни одного попадания из лагеря "неугодных". С одной стороны понятно так проще когда все довольно кивают головой, но с другой смотрится как то не красиво чтоли, для такого открытого для комьюнити проекта.

 

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Да уж выборка забавная, ни одного попадания из лагеря "неугодных". С одной стороны понятно так проще когда все довольно кивают головой, но с другой смотрится как то не красиво чтоли, для такого открытого для комьюнити проекта.

 

Конспирологи такие конспирологи  :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Конспирологи такие конспирологи  :)

 

Случайности не случайны. :rolleyes: 

 

Опубликовано:

Темы попутались. Вернёмся к видимости, если вы не против? :)

 

На широком ФОВ контакты не идентифицируются, а на узком - не позиционируются.
Тогда разработчик решает, что линейные размеры игровых объектов он будет моделировать как бы для угла зрения (FOV)30*, но позволит игроку расширять поле зрения до 90*, с потерей чёткости на пикселизации. 
Таким образом, в игровой модели объект есть, нормально окрашен и имеет правильно смасштабированные линейные и угловые размеры. 
Разработчик это называет "истинные размеры" для ФОВ 30*.
Но, отобразить этот же объект на экране при широкоугольном обзоре невозможно. Его попросту не видно.
 
На этом мы все и застряли. Суслик есть, но его не видно.
Изобразить его кляксой и надписать сверху "Суслик"?
Или игрок "Святым Духом" догадается, куда направить подзорную трубу чтобы опознать суслика? 
Без помощи свыше, вероятность такого события будет "стремительно" стремиться к нулю, с уменьшением ФОВ.
 
Пока что мне видятся два варианта относительно корректного решения проблемы видимости: 
- изменить алгоритм окрашивания ЛОД-ов и сделать их более контрастными;
- ослабить контрастность фона в некоторой окрестности ЛОД-а.
Это может обеспечить приемлемую дистанцию обнаружения "сусликов" без навешивания гигантских клякс.
А возможно, следует применить оба варианта в комплексе.
Первое - улучшит обнаружение контактов на фоне неба, а второе - на фоне земли.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

можно увидеть на каком основании сделаны данные выводы, что только "видимость" была критерием? 

если данных предоставлено не будет, то в Правилах есть наказание за ложь.

 если заставляет задуматься, то разве это ложь ? скорее домыслы, личные размышления, как мне кажется.

а вообще то действительно интересно узнать результаты голосования по тестерам игры.

я честно говоря, видимо, список "тестеров" просмотрел, если он вообще публиковался.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

тут любят ссылаться на "знающих людей", утверждающих, " что в реальности видимость такая как сейчас в БзС". так вот, как знающий человек утверждаю-в реальности не так. далеко не так! те, кого не устраивает видимость-можете на меня ссылаться. видимость в БзС сейчас отсутствует.

Изменено пользователем SDPG_Rokot
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

тут любят ссылаться на "знающих людей", утверждающих, " что в реальности видимость такая как сейчас в БзС". так вот, как знающий человек утверждаю-в реальности не так. далеко не так! те, кого не устраивает видимость-можете на меня ссылаться. видимость в БзС сейчас отсутствует.

А со "знающими людьми" вообще далеко не всё так просто имхо. К примеру, к привлеченным к тестам реальным пилотам имеет смысл прислушиваться в плане поведения самолёта, прочие какие-то тонкости относящиеся именно к поведению самолета в разнообразных ситуациях на разных режимах полета.

А вот что касается обзора я бы к ним прислушиваться не стал вообще, а пригласил бы опытных именно виртуальных пилотов, именно они знают какая должна быть (желательна!!!) видимость в авиасимуляторе, чтобы народ летал в БзС годами как в Иле. Ведь что хочется от БзС? Да хочется точно такого же Ил-2 но в "красивой обёртке", современного,  с продвинутой ФМ, ДМ, графикой достойной.

Я, к примеру, не хочу над собой экспериментов с тем же зрением потому что так считают реальные пилоты, тут меня гораздо больше интересует мнение виртуальных пилотов, отлетавших в Ил лет 5-8-10  и более. Реальные пилоты на реальном самолете "смотрят" не монитором и видеокартой, а своими глазами и рекомендации они выдают соответственные, что нам, вирпилам, просто не подходит по многим причинам. Я так думаю, надеюсь, никого не обидел..

Изменено пользователем Feld
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

............... а пригласил бы опытных именно виртуальных пилотов, именно они знают какая должна быть (желательна!!!) видимость в авиасимуляторе, ..........

Давайте пригласим Ваала, Викса, Лофта  :) . Если они не достаточно квалифицированы, как вирпилы, тогда кто? Может MegaTryKiller, отлетавший на Алексе 10 лет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

поддержу Фельда, добавлю я еще очень активно нехочу участвовать в соревнованиях по "тонкой настройке" (попросту "накрутке") системы видекарта-монитор. Вижу-невижу должно быть у всех одинаковое.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Давайте пригласим Ваала, Викса, Лофта  :) . Если они не достаточно квалифицированы, как вирпилы, тогда кто? Может MegaTryKiller, отлетавший на Алексе 10 лет.

давайте. или пригласить 2BAG_Miron, =M=Pilot, =KAG=Bacha, JGr124_Jager12 ))

MegaTryKillerа знаете, а про вышеупомянутых забыли

Изменено пользователем VanClief
Опубликовано:

давайте. или пригласить 2BAG_Miron, =M=Pilot, =KAG=Bacha, JGr124_Jager12 ))

MegaTryKillerа знаете, а про вышеупомянутых забыли

 

Давайте пригласим Ваала, Викса, Лофта  :) . Если они не достаточно квалифицированы, как вирпилы, тогда кто? Может MegaTryKiller, отлетавший на Алексе 10 лет.

Кто победит то и прав :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давайте пригласим Ваала, Викса, Лофта  :) . Если они не достаточно квалифицированы, как вирпилы, тогда кто? Может MegaTryKiller, отлетавший на Алексе 10 лет.

Этих во всех отношениях достойных персон сразу вычеркиваем :lol: , не годятся..  это "лица заинтересованные", а хуже того , они легкомысленно относятся к постулату -  "лучшее - враг хорошего!" (с) Инноваторы ..  :wacko:  Тут нужны нейтральные пилоты, ветераны Ила, не восторженные новички пришедшие из Тундры или Танков

Опубликовано:

 Тут нужны нейтральные пилоты, ветераны Ила, не восторженные новички пришедшие из Тундры или Танков

 

Заняты они сейчас, консервы ищут и бинтами делятся.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А со "знающими людьми" вообще далеко не всё так просто имхо. К примеру, к привлеченным к тестам реальным пилотам имеет смысл прислушиваться в плане поведения самолёта, прочие какие-то тонкости относящиеся именно к поведению самолета в разнообразных ситуациях на разных режимах полета.

А вот что касается обзора я бы к ним прислушиваться не стал вообще, а пригласил бы опытных именно виртуальных пилотов, именно они знают какая должна быть (желательна!!!) видимость в авиасимуляторе, чтобы народ летал в БзС годами как в Иле. Ведь что хочется от БзС? Да хочется точно такого же Ил-2 но в "красивой обёртке", современного,  с продвинутой ФМ, ДМ, графикой достойной.

Я, к примеру, не хочу над собой экспериментов с тем же зрением потому что так считают реальные пилоты, тут меня гораздо больше интересует мнение виртуальных пилотов, отлетавших в Ил лет 5-8-10  и более. Реальные пилоты на реальном самолете "смотрят" не монитором и видеокартой, а своими глазами и рекомендации они выдают соответственные, что нам, вирпилам, просто не подходит по многим причинам. Я так думаю, надеюсь, никого не обидел..

 

 

В тютельку! не смотря на все плюшки, не покидает тягучее , противное, ощущение что проэкт ждет судьба "Изобретателей велосипедов"  вечно пытающихся придумывать схемы отличные от классической.. 

  

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

сервак откроють для всех - все там будем на новой волне обсуждения видимости...гм а все то не влезут наверно :o:

Опубликовано:

Кто победит то и прав :)

2BAG_Miron, =M=Pilot, =KAG=Bacha, JGr124_Jager12  - не придут, у них нет доступа, как у тестеров к онлайн боям. Техническое поражение. Победили разработчики. Угадал ? ;)

Опубликовано:

 а зачем приглашать кого то? 

можно опять поднять голосование но уже в двух вариантах- устраивает и не устраивает. хотя конечно уже известны результаты но  разработчики могли бы сообщить кол-во человек имеющих доступ на скажем 1 февраля и 1 февраля подвести итоги по голосованию- всего проголосовало, из них за и против... по итогом уже дружненько решать а что же нам действительно нужно

Опубликовано:

 а зачем приглашать кого то? 

можно опять поднять голосование но уже в двух вариантах- устраивает и не устраивает. хотя конечно уже известны результаты но  разработчики могли бы сообщить кол-во человек имеющих доступ на скажем 1 февраля и 1 февраля подвести итоги по голосованию- всего проголосовало, из них за и против... по итогом уже дружненько решать а что же нам действительно нужно

насчет голосования с этими двумя пунктами Я ЗА!!!

Опубликовано:

Ну что ж вы до сих пор не поймете, что все эти голосовалки только для нас самих. И всему этому место в разделе Курилка. Неужели вы всеръез думаете, что кто-то будет что-то менять на основании всего этого флуда ?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Лично я вообще не понимаю всей этой возни с видимостью. Разработчики черти когда сказали, что выводы сделанны, будут предприняты определенные меры.

 

Причем, никто из нас еще не видел как в игре смотрится с 7-9км группа из 30 Хенкелей или пары звеньев Илов, например.

 

Все недовольства пока основанны на невидимости одиночного малоразмерного контакта на дистанциях больше 3км в проекции 1/4 на широких углах обзора.

 

Лично мое недовольство связанно еще с одной фичей: без маркеров АИ меня находит быстрее, чем я его (если не знаю где искать) :)

 

В любом случае, надо ждать реализации тех мер, о которых говорилось разработчиками еще когда только начиналоь обсуждение текущей видимости.

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну что ж вы до сих пор не поймете, что все эти голосовалки только для нас самих. И всему этому место в разделе Курилка. Неужели вы всеръез думаете, что кто-то будет что-то менять на основании всего этого флуда ?

Да не видно НЕКУЯ, вот и остаётся только об этом говорить. Молчать никто не должен!

Изменено пользователем JG601_Adelmann
Опубликовано:

Ну что ж вы до сих пор не поймете, что все эти голосовалки только для нас самих. И всему этому место в разделе Курилка. Неужели вы всеръез думаете, что кто-то будет что-то менять на основании всего этого флуда ?

вы все правильно говорите- на основании флуда...

но так и давайте уже более организованно подойдем к проблеме а не так что мне бы вот хотелось чтоб было так , кому то бы хотелось чтоб было по другому, третьим тоже чего то своего хочется. Разработчик в итоге нас не понимает и принимает то решение которое находит наиболее правильным подводя всех под одну гребенку.

Нам же  нужно четко определится какой видимости и отображения контактов желает большинство и подать все это разработчику. Я не думаю что разработчик не обратит на это внимание.

Опубликовано: (изменено)

А вот что касается обзора я бы к ним прислушиваться не стал вообще, а пригласил бы опытных именно виртуальных пилотов, именно они знают какая должна быть (желательна!!!) видимость в авиасимуляторе, чтобы народ летал в БзС годами как в Иле. Ведь что хочется от БзС? Да хочется точно такого же Ил-2 но в "красивой обёртке", современного,  с продвинутой ФМ, ДМ, графикой достойной.

Я, к примеру, не хочу над собой экспериментов с тем же зрением потому что так считают реальные пилоты, тут меня гораздо больше интересует мнение виртуальных пилотов, отлетавших в Ил лет 5-8-10  и более.

с точки зрения штурмо-бомбера - точно такого же обзора как в Иле, к примеру, совсем не надо.

Истребителям не хочется экспериментов над зрением, а  Штукарям, уверен, не улыбается снова по 40 минут набирать высоту "за картой", что бы хоть как-то прорваться к цели ...

 

компромис нужен обязательно, но фоки-лавки-лагги-яки с загоризонтными рлс - фтопку.

Изменено пользователем =R=Hunt
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

штурмовики думаю пока не понимают что нынешняя видимость явно не про них... я если в небе никого не найду -увижу атакованную наземную технику  и прочие обьекты...

Опубликовано: (изменено)

штурмовики думаю пока не понимают что нынешняя видимость явно не про них... я если в небе никого не найду -увижу атакованную наземную технику  и прочие обьекты...

да не так..

если рассматривать боевой вылет как боевую задачу, то увидеть атакованную технику - увидеть проваленное задание.

истребителям надо меньше халявы, летай, ищи, уничтожай.

 

**думаю, что достаточность/недостаточность обзора определит геймплей, о котором волнений гооораздо больше, чем о FOV..

Изменено пользователем =R=Hunt
Опубликовано:

Вот раньше какие бои были:
от нападения
от обороны
а теперь будет
исподтишка :)
 

Опубликовано: (изменено)

Вот раньше какие бои были:

от нападения

от обороны

а теперь будет

исподтишка :)

 

в игре есть ракетницы, пистолеты..

попросите еще сапог, дабы совсем не заскучать..и глазки отдохнут..

:biggrin: 

Изменено пользователем =R=Hunt
Опубликовано: (изменено)

поддержу Фельда, добавлю я еще очень активно нехочу участвовать в соревнованиях по "тонкой настройке" (попросту "накрутке") системы видекарта-монитор. Вижу-невижу должно быть у всех одинаковое.

Позвольте так же поддержать и добавить. Одинаковое "вижу не вижу" должно быть не в ущерб красоте которую нам создали разработчики и которая нещадно умрет, под тонкими настройками, в угоду видимости.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Хотелось бы услышать от тестеров,ощущения,впечатления от поисков противников в онлайне,если уже были такие вылеты на хардкоре.

Опубликовано:

что бы было одинаковое вижу/не вижу нужно просто вырубать отображение самоля на экране например: ястреб - 4км, штурм - 6км, бобёр -8км. и тут уж крути не крути всё равно нифига не увидишь)))

Опубликовано:

что бы было одинаковое вижу/не вижу нужно просто вырубать отображение самоля на экране например: ястреб - 4км, штурм - 6км, бобёр -8км. и тут уж крути не крути всё равно нифига не увидишь)))

да, но была идея получше

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/?p=111412

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/?p=117870

Опубликовано:

оффтоп:

Хотелось бы услышать от тестеров,ощущения,впечатления от поисков противников в онлайне,если уже были такие вылеты на хардкоре.

 

 

Икс, а тебе не предлагали в тестеры? Это мягко говоря немножко удивляет, учитывая скилл, и сильно удивляет после твоего видео по Лаггу.

 

 

Опубликовано:

Так имелось в виду именно красного цвета ников - тестеров 

Совсем ты меня запутал... :wacko: Не буду углубляться. :)

Опубликовано:

оффтоп:

 

 

 

Икс, а тебе не предлагали в тестеры? Это мягко говоря немножко удивляет, учитывая скилл, и сильно удивляет после твоего видео по Лаггу.

 

 

Нет,не предлагали,но я просился. :) Да там хорошие тестеры,опытные,не переживайте. ;)

 

 А что видео?собранная информация в одном видео,многим не по душе оказалось,не понравилась,как можно наблюдать.

 

Опубликовано:

Давайте пригласим Ваала, Викса, Лофта  :) . Если они не достаточно квалифицированы, как вирпилы, тогда кто? Может MegaTryKiller, отлетавший на Алексе 10 лет.

Люди уважаемые в виртуальном мире, кто ж спорит? :)  Но как понять того-же Лофта, который сказал, что мол кого видимость не устраивает, то будете летать с маркерами? Ну для меня лично не увязывается это с тру-хардкорным сквадом =FB=, не верю я в это, поэтому и надеюсь на лучшее ;)   (сразу оговорюсь, что под маркерами я понимаю иконки с буковками, цифирьками, как это и было принято в ЗС, т.к. другого понятия маркеров в БзС никто не объяснил).

 

Теперь по поводу опыта/не опыта виртуальных пилотов и видимости. Расскажу на своем примере.

Многие годы администрировал сервер "Земля в огне", в т.ч. делал для него карты. Практически все, что было сделано в этом плане, до сих пор находится в ротации, кроме одного исключения, а именно карты на базе "Словакия-зима". Вроде все было сделано по высшему разряду - много разнообразных интересных целей, хороший расклад крафтов 44 года, расстояния приемлемые, в общем полный фарш. А народ стал вотить и сваливать с нее. Причина одна - нифига не видно - рябая поверхность, стоит кому-то оказаться чуть ниже тебя - все, потерял, готовься получить огурцов "по самое немогу". Да те-же наземные цели для бомберов плохо различимы, потому что сливаются с общей рябью. Народу вроде и интересно на карте летать, но физически тяжело, потому что тяжело глазам. И это в ЗС, где при умелых руках, даже при высоком разрешении монитора, можно было добиться видимости конов до 10-12 км! Но это по прямой, а вот бои в режиме непосредственного контакта уже напоминают нынешний расклад:  только взгляд отвел на долю секунды - все, нет противника, не видно его, хотя смотришь на его самолет.

 

Не претендую на "истину в последней инстанции", но опыт админа кое-что подсказывает. Поэтому я, как и другие тут высказавшиеся по поводу плохой видимости в БзС, отлично понимаю, что онлайн-игры (я имею в виду проекты, серьезные онлайн сервера, а не собачьи свалки с филдами друг напротив друга в упор) в таких условиях не получится. Кому охота летать куда-то по многу времени, постоянно понимая, что можешь быть сбит не потому что невнимательный и плохо 6 смотрел или "руки кривые", а потому что по-другому-то и нельзя, смотри-не смотри, и будь ты хоть трижды ас - ничего не изменится, все бои в основном сведутся к "Плять!!! Я то его увидел, но уже когда он начал стрелять, нуивонафик такой мазохизм!". И если вести бой с одним человеком еще хоть как-то будет возможно, то шансов выйти победителем даже против пары нубов уже мало, ибо в "бинокль" на двоих никак не насмотришься :unsure:

  • Поддерживаю! 17

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...