Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А ты возьми в руки линейку и попробуй ещё раз.

Вообще-то, именно благодаря линейке такие выводы. Третий пункт второй скрин - 13мм. между флагами, 4 с копейками цена большого деления сетки. Вторые скрины пунктов 1 и 2 - 12 с копейками между флагами, 4 цена делений. Мелочь незначительная, зато какая разница в угле обзора. Вы мне лучше покажите скрин, на котором размеры прицела, сетки и кона пропорциональны и соответствуют реальным. Напомню, что сетка коллиматора размеров в реале не меняет. И её проекция на экран (для реального масштабирования) должна соответствовать 1 см. на большое деление сетки.

Опубликовано:

Разница между 12-ти с копейками мм и  13-ти мм это скорей всего ошибка в измерении со скрина, также как разница между 4-мя мм и 4 мм с копейками.

Опубликовано: (изменено)

Правильно сказал один товарищ, картинка слишком забелена. Я пробовал отключал кривой, надеюсь пока, ссао дающий эффект грязных очков, всякие шарпены и пост шарпены. Без эти вещей видимость улучшается в разы! Контакты видны т.е. дальность обнаружения, с 3км и они контролируются без использования зума, но реалистичность и качество картинки существенно снижается. При этом самолеты выглядят прекрасно а вот земля страдает, но зато атмосфера очищается и горизонт проглядывается лучше и качество этого горизонта весьма прилично. Вот если бы разработчики довели уровень и качество видимости при всех этих включенных шарпенах шмарпенах как при деактивированных, то тогда и дальность обнаружения была бы вполне прилична, и на засветку в атмосфере никто бы не жаловался.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Вот и пошли.... как-бы это по мягче сказать.... не стандартные решения :)

Опубликовано: (изменено)

Вот и пошли.... как-бы это по мягче сказать.... не стандартные решения :)

Дорогой псевдообличитель, не стоит искать черную кошку в темной комнате, её там попросту нет. Настройки я вернул на прежние значения а решения эти пошли уже очень давно, наверное пару эвентов назад. Суть поста в том, что сделать нормальную видимость можно и силами разрабов не толкая потребителя к нестандартным решениям. И второе, как летать зная что кто то накрутил настройки в конфиге и витет тебя до того как ты увидешь его? Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Я пробовал отключал кривой, надеюсь пока, ссао дающий эффект грязных очков, всякие шарпены и пост шарпены. Без эти вещей видимость улучшается в разы! 

И еще эти самые царапки на фонаре убрать: когда от самоля отражается солнечный свет, и он выглядит белым, то он не просто теряется на фоне ландшафта, а еще и среди этих царапок. У меня глаза сильно устают к концу полетов, это помимо того, что еще целый день по работе в монитор пялишься.

 

Вопрос программисту:

- А вы дома работаете на компьютере?

- Да вы что! Это все равно что, работая кузнецом, придти домой и еще поковать на маленькой наковаленке.

Или сделать их не такие контрастные что ли... так, если присмотреться...

Опубликовано:

И еще эти самые царапки на фонаре убрать: когда от самоля отражается солнечный свет, и он выглядит белым, то он не просто теряется на фоне ландшафта, а еще и среди этих царапок. У меня глаза сильно устают к концу полетов, это помимо того, что еще целый день по работе в монитор пялишься.

 

 А если фонарь открывать?

Опубликовано:

Дорогой псевдообличитель, не стоит искать черную кошку в темной комнате, её там попросту нет.

 

Дорогой запустивший, а потом выпустивший кошку из черной комнаты, не стоит переживать что я пытаюсь лично Вас в чем-то уличить, не в коем разе :)

Суть в том, что одним из аргументов данной видимости было что-то вроде: - Это вам не контраст в старичке выкручивать!!!

На самом деле это не аргумент, что Вы успешно доказываете своим постом. Т.ч. не переживайте, я не пытаюсь ни в чем ни кого обвинить. Скоро онлайн дадут и новые карты, вот там уже будет о чем поговорить. Эта карта в пересвете.

Опубликовано:

 А если фонарь открывать?

Ну это-то да, но тут сразу 3 "но": 1. Скорость и без того невысокая падает на ск-ко не помню там км (надо Вируса спросить)) 2. Мессер фонарь не открывает  :)  (никто кстати не проверял сколько он сбрасывает без фонаря?)). 3. На лобовом стекле все равно остаются.

Опубликовано:

Дорогой запустивший, а потом выпустивший кошку из черной комнаты, не стоит переживать что я пытаюсь лично Вас в чем-то уличить, не в коем разе :)

 

Простите великодушно, я неправильно интерпретировал ваш пост.

. Скорость и без того невысокая падает на ск-ко не помню там км (надо Вируса спросить)) 2

30 км/ч  емнип.

Опубликовано: (изменено)

маркеры нет- я не для этого игру покупал, мог бы и в Тундре спокойно летать и наверное буду...

 

ВАУ! Маркеры! Вот и нашлось основное отличие от тундры :) Кроме маркеров больше разницы-то и нету, оказывается.

 

Про маркер в виде точки.. я бы и сам пользовал его, иногда, когда охота просто расслабиться, а не напрягаться и крутиться на 360 , занимаясь поиском. А когда охота пострелять или полетать с максимальным интересом - без маркеров , как сейчас - самое оно. Особенно на проектах , когда смогут летать большие массы штурмовиков и бомберов и истребителей , когда местоположение будет играть важнейшую роль, вот тогда отряжай поисковиков - пущай ищут. Но если для игры без напрягов таких - маркеры. Что вам эти маркеры-то ? Глаз режут , отчего так в штыки ? Должны быть разные режимы , отличающиеся. Или лишь наличие маркеров отличает эту игру от упоминаемой "тьфу-тьфу-тьфу тунд*ы" ? Ерундистика какая-то..

А что, маркер в виде точки не подразумевает вращения на 360 градусов, занимаясь поиском? Все контакты сразу волшебным образом перемещаются в передний сектор осмотра FOV30 и можно так и лететь, не напрягаясь, отстреливая попадающиеся контакты?

Изменено пользователем Sky_Ranger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я придумал: ничего не нужно придумывать с видимостью. Надо сделать автопилот как у ботов, к-й будет выводить на цель, за 2 км отключение.

Опубликовано:

Царапины на стекле в такой реализации как сейчас добавляют картинке мультяшность . Лучше вообще убрать если нет возможности придать более реалистичный вид.

Опубликовано:

:lol:

ну вот, я же говорил, что мы (игроки) найдем, к чему прицепиться.

если честно, то мне тоже царапки несколько царапают ;)

Опубликовано:

Разница между 12-ти с копейками мм и  13-ти мм это скорей всего ошибка в измерении со скрина, также как разница между 4-мя мм и 4 мм с копейками.

Да причем тут это, ну ё-маё... Вы посмотрите на возможность менять размеры сетки относительно размеров прицела и кабины. Размеры сетки - это размеры конов. Размеры кабины - это угол обзора. Выставьте размеры сетки в 1см. на большое деление, что соответствует реальному, определяемому как 1см. на линейке на расстоянии 50см. от глаз, и смотрите, соответствуют ли этим размерам размеры реального прицела, как если бы он находился рядом с монитором. И каково обнаружение конов при таком размере сетки. Всё остальное масштабирование должно происходить с соблюдением установленных пропорций. Если такие пропорции выставить не удается, то можно говорить о неточностях отображения в игре.

Опубликовано: (изменено)

ВАУ! Маркеры! Вот и нашлось основное отличие от тундры :) Кроме маркеров больше разницы-то и нету, оказывается.

 

ну да куда уж нам ... ведь только такие как вы можете найти отличия в этих двух проектах... кстати не вижу ничего плохого в Тундре- я там научился  пользоваться джойстиком, да там нет той физики какая есть у нас БзС, но там она и не нужна- слишком разные цели у этих проектов...

я же купил, будет сказано не в обиду разработчикам и ни в коем разе не сомневаясь в их профессионализме, "кота в мешке" для того чтоб избавить себя от писькомерства и статодрочерства, но уже вижу что такие как вы всегда были есть и будут, и всегда будут мерятся своими "Звездами Героев"

я купил " кота в мешке" для того чтоб получить те эмоции кои никогда мне не даст ни Тундра ни какой то другой подобный проект...

 

 

Вас же мне просто жалко... в мире есть более интересные вещи чем сравнивать виртуальные достижения ... но вы, юноша, это поймете когда "подрастете"

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

 

- я там научился  пользоваться джойстиком, да там нет той физики какая есть у нас БзС, но там она и не нужна- слишком разные цели у этих проектов...

я же купил, будет сказано не в обиду разработчикам и ни в коем разе не сомневаясь в их профессионализме, "кота в мешке" для того чтоб избавить себя от писькомерства и статодрочерства,

я купил " кота в мешке" для того чтоб получить те эмоции кои никогда мне не даст ни Тундра ни какой то другой подобный проект...

 

Простите что вмешиваюсь, но на мой взгляд перед нами пример нормального подрастающего поколения, к счастью, переросшего вартандер :friends: .   

сорри за оффтоп.

пысы: смени ник по возможности, тебя в ТС в бою не вышепчешь. :crazy:

Опубликовано:

Для тех кто любит штурмить.(А также для Призрака)

 При нынешней видимости летать на штурмовиках будет особенно трудно,  ибо мессеры вас будут видеть, а вы их нет. Видимость и так никакая, а на фоне неба еще хуже, соответственно мерин залезает тыщи на 2-3 и спокойно зумит поверхность. Ил большой, видно издалека. Бум-зум без проблем и крыша не поможет, т.к. будет обнаруживать в последний момент и тут же терять противника. Одна надежда на бота-стрелка. Я конечно понимаю,  что штурмовиков называли смертниками, но много ли будет мозахистов? А без штурмов вроде и игра названию не соответствует, и вообще не интересно. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

Простите что вмешиваюсь, но на мой взгляд перед нами пример нормального подрастающего поколения, к счастью, переросшего вартандер :friends: .   

сорри за оффтоп.

пысы: смени ник по возможности, тебя в ТС в бою не вышепчешь. :crazy:

 

меня Кириллом отец назвал если что! можно и по имени ;)

Опубликовано:

 Суть поста в том, что сделать нормальную видимость можно и силами разрабов не толкая потребителя к нестандартным решениям.

Верно. Пока разработчики не обратят всё таки внимание, что одинаковые настройки в игре дают радикально различные эффекты по видимости и изображению в игре, придется прибегать к нестандартным решениям.

 

И второе, как летать зная что кто то накрутил настройки в конфиге и витет тебя до того как ты увидешь его?

 

Сейчас по моему, наоборот, пока не накрутишь - не будешь видеть ничего.

Для примера выложу скрины из трека, который выложил =K=Gunther http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-57?do=findComment&comment=119284

Его видео с этого трека http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-56?do=findComment&comment=119197

Видео смотреть в высоком качестве. За трек и видео ему огромное спасибо!

Свои настройки он описал в этом посте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/940-vashe-mnenie-o-vidimosti-udalyonnogo-kontakta/page-2?do=findComment&comment=105950

 

Текста получилось многовато, кому интересно, скрины и текст под спойлером:

 

 

Так вот, смотря и видео и прокручивая у себя трек обратил внимание на несколько печальную картинку у меня в игре по сравнению с этим видео.

Вот скрин с видео:

post-12581-0-29525700-1389701235_thumb.jpg

А вот с этого трека из игры у меня

post-12581-0-56493500-1389701292_thumb.jpg

Обратите внимание на качество отрисовки земли, того же снега ( всё как замыленное), вдоль дороги отсутствует половина деревьев, ну и естественно всё засвечено. Калибровка монитрора приводила к незначительным результатам. И никакими настройками из самой игры добится качества как на видео мне не удавалось. Пришлось эксперементировать.

Мыло со снега снялось после установки через игру настроек в высокие, перезагруз, потом в особых настройках ставим детализацию текстур до упора вправо ( почему при высоких она сбрасывается влево - не ведаю), и опять перезагруз.

Деревья... Никакое ковыряние в настройках, конфиге деревьев не добавило. Мне в игру деревьев не доложили :biggrin: ? Появились после принудительного включения Анизотропной фильтрации (сейчас на 2х оставил). До этого стояло управление от приложения.

Сейчас картинка такая (post_contrast = 0)

post-12581-0-42681700-1389702275_thumb.jpg

 

Срин на дистанции 2.94км до настроек. Естественно ничего не видно:

post-12581-0-41192200-1389702496_thumb.jpg

Вот после

post-12581-0-63869600-1389702538_thumb.jpg

Вот после настроек + post_sharpen = 1 (вроде видно на скрине лучше, но в движении в игре очень усиливается мерцание мелких деталей и особенно леса, над которым ЛаГГ пролетает, лес выглядит как стадо шевелящихся злых диких пчёл). В итоге на фоне мерцания теряется контакт быстрее, поэтому post_sharpen выставил потом в 0

post-12581-0-73889200-1389702673_thumb.jpg

 

Вот до 3км (с маркером и без)

post-12581-0-50440100-1389703080_thumb.jpgpost-12581-0-33530000-1389703099_thumb.jpg

Да, он очень мелкий, мерцающий, но хоть вижу уже.

Насколько это соответствует реальности или нет рассуждать не берусь, Но видеть стал лучше.

 

Непонятно только почему одинаковые изначально у всех настройки и конфиги ведут себя настолько по разному на разном железе :(

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для тех кто любит штурмить.(А также для Призрака)

 При нынешней видимости летать на штурмовиках будет особенно трудно,  ибо мессеры вас будут видеть, а вы их нет. Видимость и так никакая, а на фоне неба еще хуже, соответственно мерин залезает тыщи на 2-3 и спокойно зумит поверхность. Ил большой, видно издалека. Бум-зум без проблем и крыша не поможет, т.к. будет обнаруживать в последний момент и тут же терять противника. Одна надежда на бота-стрелка. Я конечно понимаю,  что штурмовиков называли смертниками, но много ли будет мозахистов? А без штурмов вроде и игра названию не соответствует, и вообще не интересно. 

Золотые слова!! У нас же симулятор, с возможностью нажать кнопку "новый  Вылет" ежели чего. Кого это и когда отпугивала  "прикрышка" летящая на скорости 350 км\ч над Штурмовиками? Мимо неё со свистом (ещё и в форточку плюнуть успеть можно :lol: ) подход к штурмам - отстрелялся на скорости и в точку ушел! Ну что сделает прикрышка? В погоню кинется? Ну побегай, побегай.. :P

Это в реале яки\лавки кидались на встречу и "отбивали" как выражались ветераны. Всё отбивание заключалось в том, что они на встречный курсах с дурных дистанций палили в сторону атакующего месса или фоки. В реале, пилот месса видя летящие рядышком трассы понимал, одна пуля и.. здравствуй святой Пётр! А у нас? Мысль первая - да хрен он попадёт! Мысль вторая - если и попадёт, то не факт что фатально. Мысль третья - ну-у.. попал, хадина, нажму кнопку Респаун. Не так что ли?

Вот кабы блокировался аккаунт на эти игровые сутки в наказание за "смерть", но это только фантазии которые не "работают". Проверено.

Кстати, даже при нынешней слепошарости есть методы против "Кости Сапрыкина", есть. Просто летать придётся на абы где, а в конкретных местах. Прикрышке действительно ловить и вовсе будет нечего, не успел увидеть супостата - бац! Дистанция стала свыше 1500 метров и усё.. растворился вражина в "тумане войны"

Опубликовано: (изменено)
Непонятно только почему одинаковые изначально у всех настройки и конфиги ведут себя настолько по разному на разном железе :(

 

 

 

 

почему? ну например у меня в настройках видеодрайвера стоит принудительное изменение параметров, невзирая на просьбы/требования софта.

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано: (изменено)

Золотые слова!! У нас же симулятор, с возможностью нажать кнопку "новый  Вылет" ежели чего. Кого это и когда отпугивала  "прикрышка" летящая на скорости 350 км\ч над Штурмовиками? Мимо неё со свистом (ещё и в форточку плюнуть успеть можно :lol: ) подход к штурмам - отстрелялся на скорости и в точку ушел! Ну что сделает прикрышка? В погоню кинется? Ну побегай, побегай.. :P

Это в реале яки\лавки кидались на встречу и "отбивали" как выражались ветераны. Всё отбивание заключалось в том, что они на встречный курсах с дурных дистанций палили в сторону атакующего месса или фоки. В реале, пилот месса видя летящие рядышком трассы понимал, одна пуля и.. здравствуй святой Пётр! А у нас? Мысль первая - да хрен он попадёт! Мысль вторая - если и попадёт, то не факт что фатально. Мысль третья - ну-у.. попал, хадина, нажму кнопку Респаун. Не так что ли?

Вот кабы блокировался аккаунт на эти игровые сутки в наказание за "смерть", но это только фантазии которые не "работают". Проверено.

Кстати, даже при нынешней слепошарости есть методы против "Кости Сапрыкина", есть. Просто летать придётся на абы где, а в конкретных местах. Прикрышке действительно ловить и вовсе будет нечего, не успел увидеть супостата - бац! Дистанция стала свыше 1500 метров и усё.. растворился вражина в "тумане войны"

В ИЛе ЗС на проектах типа АДВ основная защита Ила была - предупреждение товарищей"заход слева, справа, с 6ти" соответственно иловод делал маневр, мерин или фока проскакивают наверх, но из вида его уже не теряли и ждали, когда энергию подсольет и можно будет достать на горке. Тут  второй эшелон и  работает. Это было трудно,с потерями, но супер реалистично. Что будет сейчас с этим зуммированием?

 Я так понимаю, что нынешняя видимость с зуммированием - это ноу хау разрабов для увеличения хардкордности и ничего менять они не собираются, ветку эту уже не просматривают, она существует, чтобы люди не доставали. 

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
Опубликовано:

Деревья... Никакое ковыряние в настройках, конфиге деревьев не добавило. Мне в игру деревьев не доложили ? Появились после принудительного включения Анизотропной фильтрации (сейчас на 2х оставил). До этого стояло управление от приложения.

Со стороны похоже на пересвеченное изображение. Может просто гамму убавить нужно было? В следующем доступе проверю. Странно, что на улучшение качества картинки повлияло включение анизотропной фильтрации. Обычно наоборот бывает.

А в самой игре анизотропная фильтрация включена?

Я обратил внимание, что если в настройках видеокарты все отключить или отдать на управление игрой, то растет фпс. Возможно когда одни и те же  примочки включены и в игре и в настройках видеокарты компьютер их обсчитывает по второму кругу.

  • 1CGS
Опубликовано:

Реальность полна факторов, их бесконечное множество. Подождите онлайна, станет понятнее.

А вот вам две фото из реальности. При фотографировании фокусное расстояние выставлял таким образом, чтобы картинка в "свободном" глазу совпадала с картинкой в видоискателе и образовывала стерео пару. Т.е. то как я вижу мир.

На первом кадре до дальнего перекрестка 915м. Оцените видимость. Не приглядевшись не разглядишь некоторые автомобили.

На втором до вышек 4,9 км можно увидеть растяжки и верхнюю площадку (но у нее длинна 10-12 метров).

 

post-15835-0-37116300-1389713674_thumb.jpg

post-15835-0-74195700-1389714190_thumb.jpg

Опубликовано:

почему? ну например у меня в настройках видеодрайвера стоит принудительное изменение параметров, невзирая на просьбы/требования софта.

 

Хз почему. Ну, я ж наивный :) , говорят, что лучше ставить управление от приложения, я и ставил. До этого.

 

Со стороны похоже на пересвеченное изображение. Может просто гамму убавить нужно было? В следующем доступе проверю.

Гамму убавить - имеется в виду где? Если в настройках видеодрайверов - убавлял, крутил яркость, контраст, докручивал до сумерков в Ил2ЗС. Калибровал (как смог) по таблицам типа http://www.realcolor.ru/lib/monitortest.htm

Этим я убрал лишнюю засветку монитора, стало немного лучше, но на карте засветка оставалась.

Пришлось ковырять конфиг. К сожалению, не шибко разбираюсь в тех терминах, пришлось методом научного тыка и с помощью найденных на форуме подсказок.

А ведь проблема с засветом карты, получается так, что не у всех (при изначально одинаковых конфигах). И у разработчиков, скорее всего, засвета нет, раз они считают что всё нормально.

 

Странно, что на улучшение качества картинки повлияло включение анизотропной фильтрации. Обычно наоборот бывает.

А в самой игре анизотропная фильтрация включена?

В игре все настройки на максимум.

 

Я обратил внимание, что если в настройках видеокарты все отключить или отдать на управление игрой, то растет фпс. Возможно когда одни и те же  примочки включены и в игре и в настройках видеокарты компьютер их обсчитывает по второму кругу.

Фпс выше 30 сейчас не поднимается, а в середине трека =K=Gunther-а падает до 19. Железо слабовато. Но в этот доступ боролся с видимостью и картинкой, в следующий буду думать, что убавить.

Опубликовано:

Со стороны похоже на пересвеченное изображение. Может просто гамму убавить нужно было? 

а где её убавляют?

Опубликовано:

Реальность полна факторов, их бесконечное множество. Подождите онлайна, станет понятнее.

А вот вам две фото из реальности. При фотографировании фокусное расстояние выставлял таким образом, чтобы картинка в "свободном" глазу совпадала с картинкой в видоискателе и образовывала стерео пару. Т.е. то как я вижу мир.

На первом кадре до дальнего перекрестка 915м. Оцените видимость. Не приглядевшись не разглядишь некоторые автомобили.

На втором до вышек 4,9 км можно увидеть растяжки и верхнюю площадку (но у нее длинна 10-12 метров).

А если нормальной оптикой сделать снимки....? А если сфокусировать на детали....?

Опубликовано:

Реальность полна факторов, их бесконечное множество. Подождите онлайна, станет понятнее.

А вот вам две фото из реальности. При фотографировании фокусное расстояние выставлял таким образом, чтобы картинка в "свободном" глазу совпадала с картинкой в видоискателе и образовывала стерео пару. Т.е. то как я вижу мир.

Такое ощущение, что общество вирпилов разделилось, на "верущих" и "атеистов", верущие упорно пытаются убедить атеистов, что мир выглядит,  совсем не так, как видят его атеисты, и если они что-то видят, то это лишь иллюзии и миражи, и очень много факторов на это влияют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Такое ощущение, что общество вирпилов разделилось, на "верущих" и "атеистов", верущие упорно пытаются убедить атеистов, что мир выглядит,  совсем не так, как видят его атеисты, и если они что-то видят, то это лишь иллюзии и миражи, и очень много факторов на это влияют.

А кто виноват? ;)

Сын мой если ты не видишь, это ничего не значит. Верь мне и ты прозреешь. 

Изменено пользователем -=RedS=-Rais
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

:o:  :o:  :o:

А если нормальной оптикой сделать снимки....? А если сфокусировать на детали....?

Мирон ... тут как бы это ... Ну так как бы сказать оптика дай бог каждому  :lol:

Я специально картинку приводил к игровым параметрам :)

Вот вам кусочек оригинальной картинки... сможете лучше, я буду вами гордиться :) Напомню, до вышек 4,9 км, проводочки видишь не?  :popcorm:

Но если будет мало, возьму уж другую оптику, но в нее кратеры на луне видно  :lol:


Такое ощущение, что общество вирпилов разделилось, на "верущих" и "атеистов", верущие упорно пытаются убедить атеистов, что мир выглядит,  совсем не так, как видят его атеисты, и если они что-то видят, то это лишь иллюзии и миражи, и очень много факторов на это влияют.

Ладно гнать то. Всего-то делов показал 2 разные картинки снятые с одной точки, при одинаковых входящих данных. Обе очень разные.

post-15835-0-80799700-1389719657_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513
Опубликовано:

о! уже фотокружок открылся. чур выкладывать фото, снятое на фуллфрейм через полтинник. только какая диафрагма должна быть? 8?

Опубликовано: (изменено)

 

На первом кадре до дальнего перекрестка 915м. Оцените видимость. Не приглядевшись не разглядишь некоторые автомобили.

На втором до вышек 4,9 км можно увидеть растяжки и верхнюю площадку (но у нее длинна 10-12 метров).

 Какие из этого выводы? Если оптика хорошая, то видимо фотограф не очень.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

А если нормальной оптикой сделать снимки....? А если сфокусировать на детали....?

+1

а если в солнечный день как в БзС?

Опубликовано:

:o:  :o:  :o:

Мирон ... тут как бы это ... Ну так как бы сказать оптика дай бог каждому  :lol:

Я специально картинку приводил к игровым параметрам :)

Вот вам кусочек оригинальной картинки... сможете лучше, я буду вами гордиться :) Напомню, до вышек 4,9 км, проводочки видишь не?  :popcorm:

Но если будет мало, возьму уж другую оптику, но в нее кратеры на луне видно  :lol:

Ладно гнать то. Всего-то делов показал 2 разные картинки снятые с одной точки, при одинаковых входящих данных. Обе очень разные.

Извини, ничего личного и не в твоих картинках дело. Просто, ни камера, ни монитор не сможет передать, того как мы видим. Для современной игры четырнадцатого года выпуска, видимость всего, должна быть хорошей, максимально возможной, на сколько может позволить железо  при идеальных условиях, и только лишь факторы могут на нее повлиять, такие как наступление сумерек(ночи), облака, дождь, снег, дымка и тд. Тогда что сейчас от нее останется, если эти факторы, начнут на нее влиять.

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 Какие из этого выводы? Если оптика хорошая, то видимо фотограф не очень.

Ээээ? Чукча не читатель? 

 

 Всего-то делов показал 2 разные картинки снятые с одной точки, при одинаковых входящих данных. Обе очень разные.

+1

а если в солнечный день как в БзС?

Спорим, что будет объект который на фоне чего-то будет менее заметен... Всегда есть шанс потерять контакт... Например  белый ЛАГГ на фоне белого снега...

Опубликовано: (изменено)

Ээээ? Чукча не читатель? 

Спорим, что будет объект который на фоне чего-то будет менее заметен... Всегда есть шанс потерять контакт... Например  белый ЛАГГ на фоне белого снега...

 Видимо чукча писатель, с плохим зрением. Хорошо что мир не розовый.

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Ээээ? Чукча не читатель? 

Спорим, что будет объект который на фоне чего-то будет менее заметен... Всегда есть шанс потерять контакт... Например  белый ЛАГГ на фоне белого снега...

не надо спорить, вот тебе фотка сделанная скромной камерой телефона бюджетного в 5 мп даже без автофокуса в солнечный день. Согласись, даже у самых дальних домов-башен отчОтливо видны окна\балконы

15366161fb36t.jpg

Опубликовано: (изменено)

На 500 метров я голубей над мелькомбинатом вижу. И это такие неслабые "пиксели", которых и высматривать не надо, сразу взгляд ловит. При FOV30 (при этом зуме) заявлены реалистичные виды дальних объектов, но размеры кабины раздуты до неприличных размеров, оттого и пользоваться этим видом неудобно. При  FOV60 кабина выглядит явно более подходяще для реального вида, но дальние объекты при этом зуме сильно меньше оказываются. Совместите полезное с приятным, и будете и видеть хорошо, и обнаруживать по реальному. А FOV30, как вид кабины, вообще в топку, разве что для положения "взгляд через прицел" оставить. Хотя, судя по скринам и видео  у меня подозрение, что летающие упорно пользуются именно взглядом через прицел, невыгодно увеличивая размеры кабины относительно конов.

Изменено пользователем I_Dimon
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

не надо спорить, вот тебе фотка сделанная скромной камерой телефона бюджетного в 5 мп даже без автофокуса в солнечный день. Согласись, даже у самых дальних домов-башен отчОтливо видны окна\балконы

 

Ты вообще не понял про что я ?  Спорим, возле дальнего дома, в тени ты черный раф4 не заметил??? Я тебе говорю, что есть объекты "налагающиеся" друг на друга... 

 

Вот тут у тебя на скромном фото тоже отчетливо детали видны??? Окошки там да ? 

post-15835-0-32127300-1389727872_thumb.jpg

Изменено пользователем BRZ513

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...