Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Насколько я понял вооружение и прочие плюшки будут разлочиваться в офлайн компании.. И я не поставлю даже свои старые вонючие носки за то,  что эта система рейтингов будет востребована пользователями для чего либо кроме разлочки. 

 

Чесговоря попытки изобретения "велосипеда" там где он давно уже изобретен никакого восторга не вызывают..

Тем более уже сейчас воевать на лагге против двух ботов когда нет маркеров  удовольствие еще то. Просто картины боя нету, одного засек следишь через "бинокль" иначе потеряешь даже вблизи, периодически поглядываешь по сторонам понятно дело что через фов90, чтоб по быстрому так как еще и за замеченной вражиной следить и маневр строить, и времени както обозревать окрестности зумом некогда по вполне понятным причинам. В итоге зяваешь номера второго уже в отсмотренном пространстве. Думаю миссии будут гораздо короче чем 30 минут.

Опубликовано:

мне кажется опрос не отражает сложившиеся реалии и обсуждаемые хотелки. хоть добавте "против всех пунктов" или "имею свое мнение".  

Опубликовано:

Насколько я понял вооружение и прочие плюшки будут разлочиваться в офлайн компании..

Я и имел ввиду время, которое надо потратить в оффлайне. С учётом того, что задания всякий раз уникальные можно предположить, что времени на набор необходимого рейтинга может уходить очень много (с учётом видимости и поиска). В режиме с иконками должно быть проще искать. Но кооф. меньше, чем на эксперте. Т.е., получается, что в любом случае нужно будет потратить изрядное кол-во времени. Если "компания" будет интересной, то это можно будет терпеть. А вот, если нет, то раздражать это будет изрядно.

 

И я не поставлю даже свои старые вонючие носки за то, что эта система рейтингов будет востребована пользователями для чего либо кроме разлочки.

По востребованности гадать не буду. Надо смотреть. Оффлайнщиков довольно много.

Опубликовано:

Я и имел ввиду время, которое надо потратить в оффлайне. С учётом того, что задания всякий раз уникальные можно предположить, что времени на набор необходимого рейтинга может уходить очень много (с учётом видимости и поиска). В режиме с иконками должно быть проще искать. Но кооф. меньше, чем на эксперте. Т.е., получается, что в любом случае нужно будет потратить изрядное кол-во времени. Если "компания" будет интересной, то это можно будет терпеть. А вот, если нет, то раздражать это будет изрядно.

 

Этого-то я и боюсь больше всего, хотя по началу (когда еще не открыли РД) нацеливался именно на оффлайн..

 

Тем более уже сейчас воевать на лагге против двух ботов когда нет маркеров  удовольствие еще то. Просто картины боя нету, одного засек следишь через "бинокль" иначе потеряешь даже вблизи, периодически поглядываешь по сторонам понятно дело что через фов90, чтоб по быстрому так как еще и за замеченной вражиной следить и маневр строить, и времени както обозревать окрестности зумом некогда по вполне понятным причинам. В итоге зяваешь номера второго уже в отсмотренном пространстве. Думаю миссии будут гораздо короче чем 30 минут.

 

Очень точное замечание, прямо в цель дружище! .. именно это и  есть главная проблема, а вовсе не невозможность видеть всех на пять км вокруг! просто видеть рисунок боя, контролировать хотя-бы двух противников в свалке, не получается, и это не смотря на погодные  условия " сто на сто" 

Если не дай б-г потерял второго -раньше открытия им огня как правило уже не находишь.. 

не полеты а возня слепых в грязи..

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Пришла в голову такая мысль - может ужасная видимость будет прокачиваться? Или - хочешь лучше видеть - 5$ за километр хорошей видимости ;) . Шучу конечно. Не пойму, почему молчат разработчики. Вообще никакой реакции. Будет ли улучшена видимость контактов? Или ничего не будет меняться? На что надеяться 62%?

Опубликовано: (изменено)

Пришла в голову такая мысль - может ужасная видимость будет прокачиваться? Или - хочешь лучше видеть - 5$ за километр хорошей видимости ;) . Шучу конечно. Не пойму, почему молчат разработчики. Вообще никакой реакции. Будет ли улучшена видимость контактов? Или ничего не будет меняться? На что надеяться 62%?

 а как прокачиватся? протиранием и полировкой остекления? вряд ли это будет - не ММО же, мне уже хочется попросить обратно деньги и отдать акк разработчикам. Ребята тут правильно сказали- миссия будет состоять из взлета  и полета  до цели, столкновение с ботом лично для меня фатально-я его вижу только после его атаки по мне, а он не мажет.

С маркерами летать как то не хочется- я не для этого покупал игру

 

Господа ! перекурите немного- потом поспорите 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FT9gLgWNLQc

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пришла в голову такая мысль - может ужасная видимость будет прокачиваться? Или - хочешь лучше видеть - 5$ за километр хорошей видимости ;) . Шучу конечно. Не пойму, почему молчат разработчики. Вообще никакой реакции. Будет ли улучшена видимость контактов? Или ничего не будет меняться? На что надеяться 62%?

Блин.. ты сейчас "наподсказываешь.  И впрямь введут опцию - за отдельную плату, особо тщательная протирка плексиглаза кокпита - + 3 км к обзору :lol:

Опубликовано:

В РОФ мы я думаю перебрали с реализмом  :) Т.е. такой подход хорош тем что игры получаются очень долгоживущими, 4 года люди играют и постоянно находят для себя что-то новое. Но это очень сужает аудиторию. Так что в БЗС мы будем менее жесткими в это плане, в игровом процессе. Самым сложным в игре будет управление самолетом, это вы уже видели. Все остальное будет балансировать между удобно и интересно для некоего усредненного нашего игрока как мы его сейчас понимаем.

 

я уже ничего не понимаю...
особенно после прочтения последнего предложения...
Опубликовано:

Вчера баловался с настройками качества видео в игре...

До конца не успел всё проверить, но...

После установки всех движков графики одновременно на мах - тоже стал терять контакты далее километра.

Такая вот "пичалька".

Ясно, что за это безобразие отвечает какой-то из параметров постобработки.

Отсюда и яростные споры "Востроглазов" со "Слепошарами"...

Кто в рендеринге разбирается, помогите разобраться, какой параметр приводит к столь печальным последствиям!!!

Опубликовано:

Ясно, что за это безобразие отвечает какой-то из параметров постобработки.

Интересная область игростроения боевые авиасимы - столько всего красивого: и небо, и природа, и самолеты, и эффекты, но все упирается в 1 пиксель на экране! Повезло разработчикам гражданских авиасимах, там поставил на автопилот и пошел чай пить, потом 5 минут на посадку, еще 5 на рулежку и The End!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

..... Просто картины боя нету, ...... Думаю миссии будут гораздо короче чем 30 минут.

Миссий не будет. Они сейчас просто не возможны.

И как понимаю по сегодняшнему настроению, - тут ничего личного, чисто бизнес. Все программируется на маркеры и стрелочки. Для массовости.

Битте в онлайн без маркеров на дуэльку в чампе мира... Особеннно в сталфайте. Это Шторма нет от баранов, мне интересно, как он бы при такой видимости с высотой и энергией полетал бы...

Опубликовано:

Лофт как-бы намекнул, что обсуждать еще нечего, полноценной игры еще нет, есть отдельные ее компоненты...

с одной стороны мы еще не видели некоторые факторы, которые будут помогать видеть противника: зенитные разрывы, трассы стрелков бомбардировщиков, может еще, что то.....

Что напрягает сейчас это ВСЕЗРЯЧИЙ бот....на лаге лез за мессером по спирали, залез на 4000 м., потом бросил его, сделал переворот и на всех парах прямым курсом со снижением на филд смотрел только на скорость, чтоб флаттер не поймать, на бреющем пролетел филд, сделал боевой разворот и нажал кнопку "Н", до этого без нее летал и через несколько секунд появился маркер противника, то-есть все это время бот меня видел и преследовал.....при этом оторвался я существенно от него....

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Лофт как-бы намекнул, что обсуждать еще нечего, полноценной игры еще нет, есть отдельные ее компоненты...

дело в том, что видимость в авиасимуляторе это такой " отдельный компонент" :lol: , без которого все остальные "компоненты" можно смело выкидывать на помойку. Без имхо. Потому и копий столько ломается вокруг видимости.

Опубликовано:

 видимость в авиасимуляторе это такой " отдельный компонент" :lol:

Он вроде есть...

И его сразу нет (с) Винни Пух  :lol:

Опубликовано: (изменено)

сдается мне, что первым сторонним "улучшением" станет мод с конфигфайлом размера, цвета и дальности отображения мухи.

Изменено пользователем =R=Hunt
Опубликовано:

И как понимаю по сегодняшнему настроению, - тут ничего личного, чисто бизнес. Все программируется на маркеры и стрелочки. Для массовости.

 

Наверно так и будет. По мнению разрабов 95% будут летать с маркерами, значит ни каких проблем с видимостью. А оставшиеся 5% симулятора видимости схавают то, что есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наверно так и будет. По мнению разрабов 95% будут летать с маркерами, значит ни каких проблем с видимостью. А оставшиеся 5% симулятора видимости схавают то, что есть.

Летать с маркерами будут многие, кто ж спорит. Но куды деваться тем "немногим", кто летал на проектах, и не смогут на подобных серверах на базе БзС воспринимать маркеры, но и летать слепую также не вариант((

Да и наверное стоит также учесть что на мясных догфайтах  по типу "взлетел-сдох-влетел..." отрабатывали стрельбу те-же люди с АДВ, ГФ, Нульвара и пр., но это ведь не значит что "песочницы" их любимые сервера.

Поэтому по поводу такого соотношения я бы очень поспорил :)

Опубликовано: (изменено)

... Но куды деваться тем "немногим", кто летал на проектах, и не смогут на подобных серверах на базе БзС воспринимать маркеры, но и летать слепую также не вариант(( :)

ИМХО Они только думают, что летали там без маркеров. Потому что маркер в виде точки (ага, маркерная точка) поверх самолета там-таки был. Один из параметров команды Ила, задающей маркеры называется DOT (точка).

mp_dotrange FRIENDLY COLOR 3 DOT 15 RANGE 3 TYPE 3 ID 0.001 NAME 3

в данном случае дружественный кон будет обозначен точкой с 15 км (если разглядишь)

именно такими командами регулируется видимость на серверах

/ИМХО

 

Разубедите, более глубоко знающие

:)

Изменено пользователем Utyug
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но куды деваться тем "немногим", кто летал на проектах, и не смогут на подобных серверах на базе БзС воспринимать маркеры, но и летать слепую также не вариант((

 Да, получается анекдотичный тупик, в выборе - умные налево, красивые направо :)

Опубликовано:

Они только думают, что летали там без маркеров.

Ну в ЗС было и понятие icons, именно оно понималось под маркерами, причем к нему была еще куча параметров настройки.

Мы исходим из понятий и опыта предыдущей игры.

Если в серверной части игры будет понятие dot, то думаю возражений не будет) Но пока все в непонятках, и что там будут за маркеры - ведают одни только разработчики)

Опубликовано:

мне кажется опрос не отражает сложившиеся реалии и обсуждаемые хотелки. хоть добавте "против всех пунктов" или "имею свое мнение".  

Да все он отображает, вот только второй пункт неверно сформулирован, слова:

"Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно"

правильней изложить так:

"Я штурмовик, поэтому да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно"

;)

Опубликовано:

Тема растёт как снежный ком, значит проблема есть! Перечитать всё тяжело, может поэтому разработчики сюда больше не заглядывают. Попытаюсь донести своё мнение. Понятно, что на мониторе (на сегодняшний день и в ближайшем обозримом будущем) не возможно добиться той чёткости и разрешения реального мира. У меня например дальнозоркость, читаю в очках, а на таблице окулиста вижу левым глазом все строчки (на две ниже единицы), правым на строчку ниже еденицы. Применяя это оборудование (глаза) вижу в ясную погоду четырёх или двух моторный лайнер пролетает на высоте. До ближайшего гражданского аэродрома более 200 км. Предположу, что летят они не ниже 6 000 метров, а скорее всего и выше. Раз вижу их двигатели у вижу и Лагг и месер. Это моё мнение, а вот мнение о дальности обнаружения реального пилота второй мировой 

. Поэтому вывод : момент обнаружения контакта должен быть ни как ни меньше 5 км истребитель с переднего или заднего ракурса, и до 10-12 км в других ракурсах. Сейчас в лоб видно около 1,5 км Чтобы не быть голословным здесь скрины и настройки. Оборудование для теста: глаза ( см. выше )  и комп

Microsoft Windows 7x64 регулярно обновляется

Процессор Intel® Core i5-4670 CPU @ 3.40GHz
материнка Gigabyte Technology P85-D3
оперативная память (RAM) 8,00ГБ
видео PowerColor ATI Radeon HD 6950
HDD WDC WD1002FAEX 1Тб
монитор BENQ VW2420H (24"1080P)
джойстик Saitek X-65F
обзор с помощью FreeTrack v2.2
звук SB X-Fi Xtreme Audio 5.1 (model: SB0790)

 

Предлагаю: в этой теме разработчики писали, что сейчас учитывается угловой размер цели и когда он становится меньше размера одного пикселя исчезает. Предлагаю пусть он остаётся одним пикселем вплоть до удаления на те самые 5-10 км ( писал выше), а потом пропадает. Это даст один жирный плюс, все будут видеть контакт на одном расстоянии, в независимости от размеров пикселя на разных мониторах.

 

Сейчас игра, не смотря на то, что её ещё как бы и нет (36%) вызывает просто взрыв эмоций. Ощущение полёта, благодаря сплаву физики и звука, на высоте! Огромный респект ребятам ( не знаю кто делал физику  и звук, особенно звук  :drinks: !!!) Хочется получать удовольствие ещё и от созерцания окружающего мира с высоты,  а реально не вижу приборов в ЛаГГе. Весь кокпит мутный. Если это имитация грязных очков, дайте возможность их снять. Ведь с внешних видов такую красотищу нарисовали, зачем всё прятать за занавеску?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Похоже разработчики считают, что проблемы с видимостью нет или она настолько незначительна, что ею будут заниматься по остаточному принципу- останется время- поэксперементируем, нет - нет. Хотя обнаружение контактов и видимость- самые главные параметры, наряду с ФМ и др. Как обратить их внимание на эту проблему?

Опубликовано: (изменено)

Рассуждая о видимости в БЗС и ИЛ-ЗС, давайте отталкиваться от того, что в ИЛ-2 не было безмаркерного режима вообще-только с маркерами, или маркеры+иконки.

В РОФ, БЗС появился новый режим:совсем без маркеров. Но зато исчез режим только маркеры, но остался маркеры+иконки.

Может быть если бы разработчики вернули бы на какой нибудь сложности "ветеран" этот третий режим: только маркеры без иконок и ветки не было бы вовсе.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Рассуждая о видимости в БЗС и ИЛ-ЗС, давайте отталкиваться от того, что в ИЛ-2 не было безмаркерного режима вообще-только с маркерами, или маркеры+иконки.

В РОФ, БЗС появился новый режим:совсем без маркеров. Но зато исчез режим только маркеры, но остался маркеры+иконки.

Может быть если бы разработчики вернули бы на какой нибудь сложности "ветеран" этот третий режим: только маркеры без иконок и ветки не было бы вовсе.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (С) Мне так кажется.

 

ну да к другому бы чему прицепились (и еще прицепимся. Точно говорю.)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы можете , конечно вырывать фразы из контекста и манипулировать чужим мнением, но относительно видимости я высказывался и как истребитель и как штурмовик/бомбер... у меня нет однобокой классификации "истребитель или бомбер".. я на всех самолетах люблю полетать. А сейчас в игре и в помине нет никаких штурмовиков/бомберов и все летаем на истребителях. Так вот меня и на истребителе видимость устраивает - "поиск цели и уничтожение", а не "взлетел-увидел-победил".  :salute: 

 

А так однобоко судить, так можно предположить , что не все истребители просто поиском заниматься хотят и им нужен один лишь "бум-зум" и коны за десяток км. Не правильно это. 

 

А в том посте акцент на штурмовики/бомберы был по одной простой причине - ранее на них летать было если не невозможно , то практически бесполезно, если без прикрышки.. с "бум-зумом" на тебя с превышением на 6 тысяч падает "космонавт"... ну и какой смысл на них летать, когда контакты за десяток км видны ? По краю, по краю... огородами. Так и летали. По этому и акцент, а не потому что я по Вашему мнению "штурмовик". Я такой же штурмовик , как и истребитель .. в равной степени. 

Изменено пользователем npu3pak
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы можете , конечно вырывать фразы из контекста и манипулировать чужим мнением, но относительно видимости я высказывался и как истребитель и как штурмовик/бомбер... у меня нет однобокой классификации "истребитель или бомбер".. я на всех самолетах люблю полетать. А сейчас в игре и в помине нет никаких штурмовиков/бомберов и все летаем на истребителях. Так вот меня и на истребителе видимость устраивает - "поиск цели и уничтожение", а не "взлетел-увидел-победил".  :salute: 

ты маркеры отключи а потом пиши что тебя устраивает

а то тут большинство кого устраивает, маркеры не отключили а пяткой в грудь бьют и орут что все ништяк

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (С) Мне так кажется.

 

ну да к другому бы чему прицепились (и еще прицепимся. Точно говорю.)

Прицепиться можно и к столбу , интерпретируя известную поговорку. Есть вещи, на которые можно забить, к которым можно привыкнуть, которым можно научиться, можно перетерпеть. Здесь люди собрались терпеливые( фанатики в лучшем смысле этого слова), которые готовы деньги платить, только за обещание сделать хорошую игру. Но есть вещи, которые так обламывают, что я, например, уже второй день в игру не захожу.

Опубликовано: (изменено)

ты маркеры отключи а потом пиши что тебя устраивает

Можно и на "Ты".

Так и без них и летал ВСЕГДА , на всех РД !

Только в этом РД в первый день включил, тк. к хатке привыкал. 

Последние пару дней летал опять без маркеров. 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

Ребят 36 проц. пока! Отставить Истерики!. я думаю, дайте срок , может будет и не самый разумный компромис. но какой нить костыль прилепят.

Опубликовано: (изменено)

Можно и на "Ты".

Так и без них и летал ВСЕГДА , на всех РД !

Только в этом РД в первый день включил, тк. к хатке привыкал. 

Последние пару дней летал опять без маркеров. 

тогда расскажи как ты строишь атаку на бота появившегося в километре от тебя и идущего тебе в лоб...

а лучше бы скриншоты с уничтоженными самолетами противниика. а еще лучше видос где мы точно увидим что в настройках у тебя нет маркеров и как ты находишь и уничтожаешь....

да я всех прошу кого тут видимость устраивает такое видео предоставить. будет на кого равнятся

 

 

пардон ! не видимость а отображение... видимость меня тоже вполне устраивает- деревни и аэродромы видно далеко. а вот самолеты которые вроде бы должно видно с 3-4 километров ну никак 

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

У кого-нибудь или где-нибудь есть скрин взгляда вперед при FOV30 обычного, а  не  "смотреть через прицел" положения пилота?

Зы: 16х9, 16х10.

Изменено пользователем I_Dimon
Опубликовано: (изменено)

тогда расскажи как ты строишь атаку на бота появившегося в километре от тебя и идущего тебе в лоб...

Иммельман , если есть скорость или просто боевой разворот после схождения.

Если скорость низкая , то предварительно пикирую немного , потом опять же разворачиваюсь ему на 6.

 

А видео , как люди без маркеров летают и на ютубе полно.  

http://www.youtube.com/watch?v=SWaZYDsUmhE

 

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

Иммельман , если есть скорость или просто боевой разворот после схождения.

Если скорость низкая , то предварительно пикирую немного , потом опять же разворачиваюсь ему на 6.

 

А видео , как люди без маркеров летают и на ютубе полно.  

http://www.youtube.com/watch?v=SWaZYDsUmhE

 

 

 

 

видео то полно... но доказательств то нет- нажал кнопочку и нет маркеров ))) проходили уже. нам бы воочию увидеть как ты в настройках убрал галочки и полетел... и то можно смонтировать... причем большинство людей "не видят" а кто "видит" ну просто уникумы

Опубликовано: (изменено)

По Д.Джонсону при драке толпа не толпу оптимально не более 24 (двадцати четырёх) самолётов под командованием одного командира.

 

Интересно как это возможно при тру через трубу.

Тут и с двумя, как выше говорилось проблема.

При видимости чуть большей, чем дистанция стрельбы бота.

А они почти с километра стреляют прямо в прицел.

 

:lol:

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Иммельман , если есть скорость или просто боевой разворот после схождения.

Если скорость низкая , то предварительно пикирую немного , потом опять же разворачиваюсь ему на 6.

 

А видео , как люди без маркеров летают и на ютубе полно.  

http://www.youtube.com/watch?v=SWaZYDsUmhE

 

опять же видео не твое хоть и похоже что на мессере чувак летал без маркеров но обнаружил то он противника меньше чем за километр-значит тоже нихрена не видит. Ждал спереди слева(знал где появится-раньше летал с маркером) а увидел спереди сверху...

Покури тему и найдешь инструкции по обнаружению, на каких дистанциях и какие типы самолетов можно увидеть. А вбрасывать про нормальную видимость тут не надо- не нормальная она, Во всяком случае сейчас.

Опубликовано: (изменено)

Ндааа... вот еще и доказывай потом. Ну есть у меня трек, только сейчас записал , где 2 лагга сбито , без каких-либо маркеров. Причем заходил не по каким-то направлениям , чтобы он на меня в лоб шел , а с 3 тысяч летал и высматривал , ИСКАЛ ИХ и оба раза находил кон раньше , чем он меня атаковать успевал. Боты-то меня видят изначально, но и я их замечаю и убиваю. http://dropmefiles.com/DmKnz

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано: (изменено)

Кожедуб в своей книге Верность Отчизне писал как он начиная свой боевой путь чуть не про...бал атаку на свой аэродром приняв "точки" за "Петляковых" а были немцы, сейчас уже не помню точно -в детстве читал(нашел у бабки в амбаре книжку без обложки и прочитав несколько страниц больще не смог оторватся-раньше много читал).

И потом он не раз повторял в этой книге-" не опознал самолет-считай противник"

У нас же пока только боты но видим мы их только когда уже можем опознать


Ндааа... вот еще и доказывай потом. Ну есть у меня трек, только сейчас записал , где 2 лагга сбито , без каких-либо маркеров. Причем заходил не по каким-то направлениям , чтобы он на меня в лоб шел , а с 3 тысяч летал и высматривал , ИСКАЛ ИХ и оба раза находил кон раньше , чем он меня атаковать успевал. Боты-то меня видят изначально, но и я их замечаю и убиваю. http://dropmefiles.com/DmKnz

а не надо уже ничего доказывать- я уже не поверю

соглашусь лишь на то что обнаружить сверху наверное легче(я не пробовал), но на одной высоте или ниже- с бААльшим трудом

Изменено пользователем LLIyM

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...