Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Ребята, хорош жаловаться на видимость контактов.  В реале увидеть самолёт из другого самолёта сложнее чем даже сейчас выполнено в БзС.  Или не слышали как самолёты в воздухе сталкиваются?
Поэтому, в фулл
реале видимость контактов надо оставить так как это есть сейчас....

В таком случае не понятно, для кого делается эта игра? Для ниндзя-штурмовиков, которые хотят в одно лицо, без прикрытия выносить цель, при этом оставаясь невидимыми? Или разработчикам вообще накласть на онлайн, кроме полуаркадного? Я что-то не припоминаю популярных фуллреал серверов, где дальность появления контакта обрезана до 1,7-2 км, как сейчас в БзС. Такое вообще не приемлемо и обсуждать тут нечего, всё давно и неоднократно пережёвано и проверенно годами.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

 

 

 

Кстати, а можно маркеры использовать в виде таких силуэтов? И чтобы они динамически заменялись в зависимости от ракурса лода, который они перекрывают?

))) а зачем нам тогда самолеты- будем по маркерам стрелять...

нам бы видимость самого самолета а не его тень, двойника

а то пока что то даже стекла не бликуют хотя против солнца должны бы 

Опубликовано:

 Будут разные режимы(серверы). Какой либо обязательно устроит каждого. 

---

 

(с личной неприязнью - на дуэльник, всегда пожалуйста))

 

а что, обещали серверы с разными настройками видимости конов? Я не имею ввиду включение маркёров!!!

То есть сервера с настройками видимости как сейчас, под кодовым названием "вам скоро к окулисту" (вариант - "к невропатологу", пациент возбуждён, постоянно выкрикивает фразу - "на шести чИсто!!!")  и сервера с  нормальной видимостью как в "старичке", в который мы летали годами? :blink:

Опубликовано: (изменено)

))) а зачем нам тогда самолеты- будем по маркерам стрелять...

нам бы видимость самого самолета а не его тень, двойника

а то пока что то даже стекла не бликуют хотя против солнца должны бы 

бликуют. кто-нибудь видит контакт ?

Изменено пользователем VanClief
Опубликовано:

Уважаемый Лофт, Вы ведь не можете не понимать значения правильно настроенной видимости.

Зачем будет нужен этот замечательный проект, если многие люди перестанут в него играть по причине плохой видимости контактов.

Кому нужны будут  эти ваши деревья, инновации, "физика коня" прости господи.., если не доделаны основы авиасима-три кита-ФМ,ДМ,видимость.

 

И Вы правильно заметили, что при данном раскладе на летней карте будет ещё хуже видимость КОНов.

То есть всё равно придётся переделывать, или Вы уже не надеетесь на продолжении проекта?

Хотя с такой видимостью вотребованность в продолжении будет небольшой...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Видимость контактов уже перетирали после выхода боба миллион раз. Тогда договорились до того, что чтобы улучшить видимость, игру надо делать 3D. Ибо именно это является основным свойством видимости контакта в реале. Но даже в реале (читай - с 3D) сложно заметить закомуфлированный самолёт. То есть, если это низколетящий над лесным массивом светло-окрашенный самолёт, то он итак "торчит" на фоне леса без всяких 3D, а если он окрашен в тёмно-зелёную полоску, то уже ничто его не выдаст.

На самом деле сечас в босе коны видно, но если они ниже - на фоне земли, не смотря на то что у них зимний комуфляж. Видно их перемещение (кстати очень хорошо видно и парашюты с подбитых врагов). Но вот когда месс на тебя заходит на фоне неба на твоей высоте, замечаешь его уже за пару секунд до его атаки (на свою атаку времени уже нет :-)) только по размерам, никаких "точек" на фоне неба за 5 км от тебя не видать. А ведь коны во время второй мировой искали именно выискивая "точку" (вглядываясь в небо до рези в глазах - почти цитата из мемуаров) на расстоянии 10 км. И находили что интересно. Вот бы узнать как.. :-)

Кстати ни танков ни колонны машин, разъезжающих по деревне, с 1км не видно даже "в бинокль" с мах увеличением :-), приходится спускаться до 200-300м и вплотную просматривать каждую улочку. И это не смотря на то что размеры домов-деревьев-транспорта практически идеальны и к их пропорциям вопросов нет (в бобе были :-)).

Опубликовано:

бликуют. кто-нибудь видит контакт ?

а можно повторить но уже с обведенным коном?

Опубликовано: (изменено)

так ?

да. спасибо... но это "вырви глаз". для меня во всяком случае. я понимаю что блик сложно поймать для скриншота и потому пока останусь при своем- не видел я еще бликов

 

 и отдельное спасибо за монитор! он оказывается у меня в пыли был))) штук 15-20 лишних контактов)))

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

а теперь включим маркеры на этом же скрине

2.56 виден, 2.45 не наблюдаю

 

 

PS зрение у меня отличное

а еще я без маркеров летаю- всегда

 

ЗЫ а не могли бы вы участок с конами увеличить так чтоб попиксельно было видно и коны и маркеры?

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано: (изменено)

LLIyM

на ты, ок ?

бесполезно увеличивать. там где второй должен быть - нет ничего, хоть как увеличивай. Это просто игра освещения, дающая стелс режим самолетам в этой игре.

если ты не видишь суслика, это не значит, что там его нет  :)

Изменено пользователем VanClief
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Будут разные режимы(серверы). Какой либо обязательно устроит каждого. 

---

 

(с личной неприязнью - на дуэльник, всегда пожалуйста))

 

 

Я бы согласился, если бы была возможность у сервера выбрать дальность обнаружения. Но на сегодняшний день есть только 2 крайнии опции:

1. Маркеры - но зачем мне тогда вся эта графика кокпита, наземки и окружающей среды, если по небу летают цветные буковки и циферки?

2. Хардкор - как сейчас без маркеров. Как показывает опрос, 2/3-ти им недовольны. И это 2/3-ти самой активной части сообщества. Уверен, что после релиза (если видимость не изменится) процент недовольных будет намного выше. Нам правда предлагают "сузить зону внимания" при поиске противника, но тогда какое отношение это имеет к реалу? Неуж-то на ЛаГГе были перескопы? Мне приходилось водить с перескопами, не помню, что бы это давало эфект приближения.

Опубликовано:

Вот моя зарисовка видимости.

http://yadi.sk/d/6fMDigqEFpZh5

Сделано давно и не так красиво. Ещё не было возможности записи роликов в игре.

Зато, даю ссылку на полноформатное изображение, которое можно исследовать в попиксельном режиме.

Что вижу лично я на этих картинках?

Я вижу кон вблизи горизонта, на фоне дымки.

Условия видимости далеко не идеальные. Яркое солнце в морозной дымке создаёт сильный пересвет в градациях белого и почти нет серого.

Размах контрастности картинки очень узкий и смещён по яркости в сторону белого...

Ничего удивительного, что при таком освещении и условиях наблюдения контакты малозаметны.

Но...

Я так же вижу, что ЛОД на фоне неба имеет заметную "прозрачность", близкую к небесной окрашенность. Выглядит как полупрозрачная ледышка.

Вот эта прозрачность ЛОД-а меня сильно смущает. ПМСМ контрастность ЛОД-а на фоне яркого неба должна быть немного выше, темнее.

Других претензий к изображению контактов у меня нет. Пока - нет...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

LLIyM

на ты, ок ?

бесполезно увеличивать. там где второй должен быть - нет ничего, хоть как увеличивай. Это просто игра освещения, дающая стелс режим самолетам в этой игре.

если ты не видишь суслика, это не значит, что там его нет  :)

ну так ведь заходят они по моему не солнца а как раз почти против, по хорошему твой самолет должен для них растворится из-за игры освещения а ты должен отчетливо их видеть они  ведь типа материальны а значит падающий на них свет должен как то отражаться а не полностью быть поглощенным, мы же видим невооруженным глазом с земли венеру и марс в виде звезд за счет отраженного солнечного света .

я не понимаю почему того что дальше на 100 метров видно а тот что ближе-суслик

Опубликовано:

 Такое вообще не приемлемо и обсуждать тут нечего

 Обсуждать, как видите, есть что.

 

а что, обещали серверы с разными настройками видимости конов? 

Мы попробуем, ряд экспериментов запланирован.(=FB=LOFT)

 

 

Кому нужны будут  эти ваши деревья, инновации, "физика коня" прости господи.., если не доделаны основы авиасима-три кита-ФМ,ДМ,видимость.

 Части сообщества с противоположным мнением о реализации видимости.

 

 но тогда какое отношение это имеет к реалу?

 Вы всерьез подозреваете разработчиков в отсутствии реального опыта обнаружения реальных соразмерных контактов?

-----------

Видимость в Ил-2 - не реальная видимость. Видимость в БзС(DCS) - не реальная видимость.  Видимость в БзС имеет бОльшее сходство с реальной(а не привычной).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да. Пропажа "суслика" необъяснима.

Я подобного не наблюдал.

Точнее, когда-то давно наблюдал. В ЗБТ ВарТандера.

Лечилось выставлением настроек ВСЕХ параметров видеокарты на "Управляется приложением"...

Опубликовано:

 

...Упс... трек не пригрывается, не хватает (я так понял) папки с таким же названием :(

Упс...65b9b96da66717df912d8d7175b74d15.gif  исправлено. В архиве сам трек и папка к нему.

Ссылка http://yadi.sk/d/AuwAPerTFph2c

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а можно маркеры использовать в виде таких силуэтов? И чтобы они динамически заменялись в зависимости от ракурса лода, который они перекрывают?

Это надо в предложения. Идея мне нравится.

Опубликовано:

Видимость в Ил-2 - не реальная видимость. Видимость в БзС(DCS) - не реальная видимость.  Видимость в БзС имеет бОльшее сходство с реальной(а не привычной).

Когда создадут устройство вывода которое будет передавать вид как в жизни, тогда и можно будет за реальную видимость бороться. А пока надо делать чтобы было комфортно играть большему числу людей исходя из современных возможностей мониторов. Пока в игре с этим не очень.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нам правда предлагают "сузить зону внимания" при поиске противника, но тогда какое отношение это имеет к реалу? Неуж-то на ЛаГГе были перескопы?

Справедливости ради, надо сказать, что с биноклями летали Рихтховен и Галланд. но уверен на 100 процентов, что они не противника выискивали в бинокль постоянно , а обнаружив "кон" высматривали "подробности", а именно свой\не свой и т.п.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне нравится позиция завсегдатаев этой ветки. (Эх  сюда бы минуса, но нет таких на форуме)

Ребят, вас не много, я бы даже сказал вас мало.

И всё, что я услышал, можно сублимировать так:

"Мы тру хардкорщики, нам маркеры не нужны, а поэтому сделайте нам как в жизни, но в жизни виднее, поэтому сделайте хотя бы точечку, это же всё таки игра".

Определитесь, вы харкорщики, или вам костыли???

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мне пофиг как там в жизни, будем считать, что я аркадник и хочу приятно провести время в игре, но без разноцветных транспарантов на всё небо, т.к. они ограничивают тактические возможности в игре.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мне нравится позиция завсегдатаев этой ветки. (Эх  сюда бы минуса, но нет таких на форуме)

Определитесь, вы харкорщики, или вам костыли???

Вы хоть пытались вникнуть о чём народ тут пишет или просто написали лишь бы что-то написать ?

Вас полёты с биноклем во лбу не сильно смущают, мистер трухардкорщик ? 

Меня видимость не устраивает в нескольких моментах:

- на схождении, без "бинокля" должно быть обнаружение на разумной дистанции. Т.е. если я вижу кон на pov 30, то в 60 или 90 я его тоже должен видеть, хотя бы как точку. Сейчас этого нет.

- на фоне неба самолёт не должен становиться прозрачным, имея при этом вполне себе различимые угловые размеры и проекции.

Думаю, что это основные пара моментов, которые не устраивают большинство. (не пытаюсь говорить за всех, просто имхо)

Изменено пользователем =A=skynet
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Ребята, хорош жаловаться на видимость контактов.  В реале увидеть самолёт из другого самолёта сложнее чем даже сейчас выполнено в БзС.  Или не слышали как самолёты в воздухе сталкиваются?

 

В реале после чёрного экрана невозможно заново сесть в самолёт и продолжать как ни в чём не бывало. Вы готовы на такой вариант? Или хотя бы прикупить новый ключик?

 

 Вы всерьез подозреваете разработчиков в отсутствии реального опыта обнаружения реальных соразмерных контактов?

-----------

Видимость в Ил-2 - не реальная видимость. Видимость в БзС(DCS) - не реальная видимость.  Видимость в БзС имеет бОльшее сходство с реальной(а не привычной).

 

Я такого не писал. Разговор шёл о предложении Лофта "сузить зону внимания". Какое отношение это имеет к реалу? Такое есть в БТРах и танках в боевой обстановке при закрытых люкак (или уже придумали что-то получше?). Но даже там "сужение зоны внимания" не даёт нам приближения/увеличения. Разве что-то подобное было у лётчиков в ВМВ?

 

Мне нравится позиция завсегдатаев этой ветки. (Эх  сюда бы минуса, но нет таких на форуме)

Ребят, вас не много, я бы даже сказал вас мало.

И всё, что я услышал, можно сублимировать так:

"Мы тру хардкорщики, нам маркеры не нужны, а поэтому сделайте нам как в жизни, но в жизни виднее, поэтому сделайте хотя бы точечку, это же всё таки игра".

Определитесь, вы харкорщики, или вам костыли???

 

Мне плевать какую наклейку вы мне приклеете. Здесь многим "тру хардкорщикам" не мешает, что завести ЛаГГ проще легковушки. И нет проблем использовать биноколь для поиска контактов и стрельбы. Или иметь все органы управления под одним пальцем на ручке от Ф-16. Маркеры мешают не потому, что это не "труреалхардкор", а потому, что сводят на нет погружение в ИГРУ.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 я у себя на ноуте в принципе настроил видимость и с фов90 вижу коны где то с 1,5км с фов60 - с 2.5 на фов30 - вижу до появления маркеров...и соотв при увеличении монитора до 24-27" будет уже приемлемое обнаружение, на плазмах от 40" и выше уже сейчас нет проблем у народа - им всё заипись и ничего менять не надо.

Предложения:

1. сначала покрутить освещение и вообще всё что можно покрутить в рамках того что сейчас имеем

2. для тех у кого не получилось в силу каких то причин - хардкор маркер в виде контрастной точки

и тогда на харде у кого с железом норм им он без надобности, а у кого не айс те просто врубят маркер и уравняются с "счастливчиками"

я думаю разрабы могли бы это оттестить на двух компах: ноуте с мелким экраном и на топе с плазмой в 2 метра - провели бой на встречных курсах со сменой сторон...

Опубликовано:

 я у себя на ноуте в принципе настроил видимость и с фов90 вижу коны где то с 1,5км с фов60 - с 2.5 на фов30 - вижу до появления маркеров...и соотв при увеличении монитора до 24-27" будет уже приемлемое обнаружение, на плазмах от 40" и выше уже сейчас нет проблем у народа - им всё заипись и ничего менять не надо.

 

Ну и чем это отличается от выкручивания контраста в Ил2? Да те же яйца только в профиль, псевдохардкорщикам привет.

Кто-то поднастроит (купит плазму 2м и т.д.) и будет видеть тебя за 2км дальше, а кто-то будет шесть ловить из ниоткуда.... реализм....

Опубликовано: (изменено)

Пальцы у сообщества сбиты до мозолей, глотки охрипли, потрачено масса времени и усилий на сложные формулы и вычисления, перелопачено горы материалов и всё для того, чтобы было как в реале, до последней буковки выкопанных из под тонны архивных доков испытательных данных. "А имело ли стопор хвостовое колесо? А будут ли покрышки крутиться при движении?" И т.д, и т.п. И вдруг предлагается отступление от реальности, в угоду, якобы труъ-хардкора. И всё нормально, можно! По-моему, все-же дело вовсе не в желании замучить вирпила.
Зы: уж коли попала вожжа под хвост, понаблюдал на улице. За 2300-2500 в поле различаю группу статичных объектов. В Х10 бинокль видно, что легковые автомобили. Движущиеся определяются легко. За 1500м. в поле различаю не только легковой автомобиль, но и определяю, седан это или универсал. Видны как светлые, так и темные. На фоне леса и множества столбов на железнодорожной станции различаю переезжающие через переезд светлые легковые автомобили, 2200м. А вот на фоне неба на башенном кране на территории того-же сахкомбината (кран большой, высотой почти с трубу) совершенно без напряжения различаю грузовую тележку на стреле. Размер тележки ну пусть в половину кабинки крановщика, может даже чуть меньше. Расстояние - 2130м. За 417м. спокойно вижу собаку овчарку :) В процессе наблюдения имел увеличение FOV30 :biggrin:

Зы:Зы: Сильный ветер, низкие облака, пасмурно, временами мелкий дождь, освещение слабое.

Изменено пользователем I_Dimon
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А ларчик открывается проще простого.

Добавить вариативность настроек видимости до  больше,чем две.

И отдать эти настройки в руки пользователя.

 

Но тогда полетит ко всем чертям мировая стата длины и толщины.

Вот и вопрос. А что важнее? :)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

А ларчик открывается проще простого.

Добавить вариативность настроек видимости до  больше,чем две.

И отдать эти настройки в руки пользователя.

 

Но тогда полетит ко всем чертям мировая стата длины и толщины.

Вот и вопрос. А что важнее? :)

И отдать эти настройки в руки пользователя.

Достаточно отдать в "руки" Админа сервера

 

Но тогда полетит ко всем чертям мировая стата длины и толщины.

Вот и вопрос. А что важнее? :)

Однозначно, важнее здоровье пользователя, его Зрение. Мировую статистику в печку, достаточно статистики конкретного Сервера. В Иле годами летали и никто не жаловался на этот момент.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

как и обещал, выкладываю скрины видимости в динамике сближения. Файлы не пережатые джипегом, поэтому размер 77,2 мб.

Первые скрины это виды из кабины в различных базовых положениях пилота (или точнее точнее камеры наверное),

 

да, и обратите внимание, что в интервале от 4км до 3 км, под ромбом маркера уже видно самолет (ввиде 3-х точек), до того момента, как начнётся отсчет дистанции 3 км. игровое разрешение 1920х2160. скрин игровых настроек тоже выкладываю. 

http://files.mail.ru/D9DFD419D5BB4CA0AA790BD30B9C5E1C

 

 

очень радует то, что угловые и линейные размеры цели совпадают по дальности,  т.е. прицел это действительно инструмент прицеливания, а не декор кокпита.. 

Изменено пользователем -DED-CrazyFrogen
Опубликовано:

Но тогда полетит ко всем чертям мировая стата длины и толщины.

 Противоречие.  

Условные 60 человек летают "вслепую" и часто не находят друг друга, предположим.)

Условные 6000 человек летают "зряче" и  б/к у них заканчивается гораздо раньше топлива. 

Чья стата будет толще?

----

 Другой вопрос в статусе и наполняемости тех или иных серверов.  Это уже дело рук так или иначе проголосовавших.

Опубликовано:

Понаблюдав за наземными объектами: машинками и прочим пришел к выводу что хреновая видимость следствие неправильных игровых настроек. При определенном угла обзора объект действительно пропадает. На определенном соотношении угла обзора и дальности объекты растворяются, и никакие многопиксельные мониторы тут дело не исправят. Пример №1, изменение угла обзора на примерно одинаковой дистанции до объекта (машинки у ангара):

 

 

Пример №2, одинаковый угол обзора, но разная дистанция (автомобиль на стоянке самолетов, сближение/удаление от объекта)

 

 

Сейчас в игре можно увидеть самолет на дистанции в 7 км, если знать заранее где он расположен и отзумить в ту область, но с такими настройками фиг полетаешь. Так что по мере освобождения от больших задач все же лучше перенастраивать игру ибо принудительное исчезновение контактов имеет место быть и оно не настроено. Дерево можно видеть издалека, а машинку, сравнимую по габаритам с ним, только с самого мелкого зума, то же с самолетами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А ларчик открывается проще простого.

Добавить вариативность настроек видимости до  больше,чем две.

И отдать эти настройки в руки пользователя.

 

Но тогда полетит ко всем чертям мировая стата длины и толщины.

Вот и вопрос. А что важнее? :)

 

Конечно стата длины и толщины! Т.к. это главный атрибут тру реал ХАРДКОРА! :lol:

А если серьёзно, полностью согласен. Отдать настройки админам серверов и всё встанет на свои места. Если конечно это технически возможно.

Опубликовано:

 Противоречие.  

 

 

Под пользователем подразумевается администрация сервера в онлайне и сам пользователь в оффе.

 

Противоречие в том, что предлагается только ДВЕ настройки видимости.

 

Мне как любителю маркеров данные маркеры (только один вариант) тоже не нравятся.

 

Достаточноверно и правдоподобно, ихмо,  лучше чем "тру" через трубу.

Опубликовано:

Как человек с на половину искуственными глазами ответственно заявляю:

 

- Операции на глазах сейчас хорошо отработаны

- Делают их быстро и качественно

- Но стОят они очень приличных денег. Очень приличных :)

 

Не ленитесь, копите деньги уже сейчас! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

-skip- дальность появления контакта обрезана до 1,7-2 км, как сейчас в БзС. Такое вообще не приемлемо и обсуждать тут нечего, всё давно и неоднократно пережёвано и проверенно годами.

 

Дальность не обрезана. Контакт  заметен с 4.5км как минимум. Как минимум - потому как бот респится возле точки боя именно на такой дистанции. Нажал на паузу при его появлении, рассмотрел - занимает несколько пикселей. На FOV 90. Другое дело, что современные мониторы с маленьким размером зерна делают этот контакт менее заметным. Мне с большой диагональю и относительно большим размером зерна на плазменной панели - проще - это да. И да - из-за дистанции респа контакт появляется резко - то есть - глаз не может вычленить из картинки пару движущихся пикселей - потому как их до этой дистанции просто нет. При полётах онлайн всё будет немного по другому.

 

-skip- Это просто игра освещения, дающая стелс режим самолетам в этой игре.

если ты не видишь суслика, это не значит, что там его нет  :)

 

 

Извините - знаю, что не мне адресовано - но совершенно верное замечание. Проблема в самих маркерах - они перекрывают контакт. Когда смотрел повторы - обратил внимание на то, что там, где я совершенно чётко и уверенно видел контакт на дистанции в 2-2.5 км - на повторе его просто нет - только маркер. То ли баг, то ли особенность реализации маркеров.

Опубликовано:

Проблема в самих маркерах - они перекрывают контакт. Когда смотрел повторы - обратил внимание на то, что там, где я совершенно чётко и уверенно видел контакт на дистанции в 2-2.5 км - на повторе его просто нет - только маркер. То ли баг, то ли особенность реализации маркеров.

Правильно. Но перекрывают только маркеры в виде ромба, когда контакт еще далеко. Дальность дистанции не попадает на отрисовку контакта так, чтобы его закрыть

Опубликовано:

Справедливости ради, надо сказать, что с биноклями летали Рихтховен и Галланд. но уверен на 100 процентов, что они не противника выискивали в бинокль постоянно , а обнаружив "кон" высматривали "подробности", а именно свой\не свой и т.п.

 

у советских летчиков было правило- пока самолет не опознан считай его противником

Опубликовано:

Нажал на паузу при его появлении, рассмотрел - занимает несколько пикселей. На FOV 90. Другое дело, что современные мониторы с маленьким размером зерна делают этот контакт менее заметным.

Несколько пикселей - это при распространенных мониторах и пикселях как минимум 1 мм в одной плоскости. Это уже довольно большой контакт, чтобы его не видеть. А большинство людей - не видят. Значит, все-таки, что-то не так с отображением.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...