Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какой смысл повторяться и переливать из пустого в порожнее?

Опять песня про грязный фонарь, царапки и т.п.

Проблема в том, что многие под одними и теми же терминами понимают разные предметы. Одной из целей данной дискуссии является выработка единого понимания обсуждаемого предмета. Разработчики не исключение, у них как оказывается есть свое понимание и не всегда верное на мой взгляд.

Ну и для этого РД и дали, чтобы выискивать несоответствия, разбираться в причинах несоответствий и предлагать пути их решения.

А что касается царапок, ведь тоже мнение разделились. Если все принимают фов 30 за линейные размеры близкие к реальным, то и царапки на фонаре должны иметь размеры при фов 30 близкие к реальным. Но некоторых хардкорщиков устраивает размер царапок в существующем виде.

 

 

2BAG_Miron, когда описывают проблему, выражают свои хотелки, делятся наблюдениями - это понятно. А вот к чему вы свои эмоции постите в этой теме? Если надоели обсуждения в этой теме и вы устали от споров или для вас уже давно все понятно и известно, перестаньте ее читать.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нет никаких эмоций, вы ошибаетесь. Я к тому что тема себя изжила.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По поводу видимости контактов мне только что Walther посоветовал (я ещё не пробовал правда :-)) - в файле startup.cfg (папка data) поставить post_contrast = 0 и post_sharpen = 1

Опубликовано: (изменено)

Вопрос разрабам, чисто технический.

Возможно ли реализовать так чтобы маркер ФОВ 90, в виде пикселя(чёрного цвете) в режиме хардкор, сопровождал цель с дальности 3000м до 2000м, а затем пропадал, исчезал ?? Для ястребов.

 

Маркер прорисован спецом, для отображения, как бы этого хотелось в фотошопе.

 

Внимание, картинка большого размера 2.5метра

post-13891-0-19155300-1388852270_thumb.png

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу видимости контактов мне только что Walther посоветовал (я ещё не пробовал правда :-)) - в файле startup.cfg (папка data) поставить post_contrast = 0 и post_sharpen = 1

Попробуй. Для "сеги-меги" картинка ничего себе. Пойдет. И контакт хоть как-то видно. Но меня хватило только на один вылет заради эксперимента.

Опубликовано:

Попробуй. Для "сеги-меги" картинка ничего себе. Пойдет. И контакт хоть как-то видно. Но меня хватило только на один вылет заради эксперимента.

По утру и вечером картинка стала более интересная, но с видимостью это не решило никаких вопросов.

Опубликовано: (изменено)

Да нет никаких эмоций, вы ошибаетесь. Я к тому что тема себя изжила.

Согласен с Вами . Я для себя решил ещё побарахтаца - может куплю монитор побольше , подожду более полных настроек ( как в рофе хотяб ) , а там поглядим . Ну не получица ничё - так догфайт с маркерами будет ... Ведь и щас в рофе на ньювингсе через три часа глаза болят ... Та нафиг надо такое щастье . Пока проивника найдёшь - хочеца закрыть игру и больше не открывать . Вот и летаем бомбить или на рекон ... Токо шас понял , почему цирк всегда переполнен .

У каждого додика своя методика - кому поиски контакта в главный кайф- тот пусть ищет . Мнеж другое что то надо . Будут сервера по вкусам - разбредёмся .

И так думаю , что поклонникам сегодняшнего " реала" придёца сидеть в одном ТС с противником , чтоб хоть раз за вечер иметь боевое столкновение .

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Да, согласен. Летаю сейчас больше без маркеров, и в итоге что будут ястребы делать 90% времени в полете? Водить мышкой на максимальном зуме из стороны в сторону, пытаясь хоть какой нибудь контакт на расстоянии в 3 км от себя найти. Посмотрим что будет в онлане, хорошо если я буду не прав, но в симулятор обзора в подзорную трубу, когда 90% времени ты проводишь с максимальным зумом,  играть не особо желание есть. Выход для меня - бомберы, мясные серваки. Посмотрим, подождем онлайна.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Оно и не решит. Если самолет в масштабе экрана имеет размер меньше 1 пикселя - он соответственно физически не может быть отображен.

Можно делать самый дальний ЛОД больше размером - но не кажеься ли Вам, господа поборники реализма, что это как раз отступление от оного? :)

 

Кстати дальность видимости еще от разрешения зависит, т.к. чем выше разрешение - тем меньше угловой размер пикселя при том же угле обзора, тем дальше может отдететь самолет прежде чем станет меньше 1 пикселя на экране.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Оно и не решит. Если самолет в масштабе экрана имеет размер меньше 1 пикселя - он соответственно физически не может быть отображен.

Можно делать самый дальний ЛОД больше размером - но не кажеься ли Вам, господа поборники реализма, что это как раз отступление от оного? :)

 

Реализм глядя в монитор? Вроде вы (разработчики) немало говорили о играбильности. Как вам играбильность с дальностью обнаружения 1.5/2 км (без бинокля, зная где и когда появится противник) на карте 300х300? Интересно, сколько людей будет готово отлетать один вечер за другим никого не встретив и пойти спать (как в реале)? Или всё сведётся к догфайту на нескольких пятачках? Но тогда зачем вкладывать столько труда в карту?

Поэтому предложение сделать самый дальний ЛОД больше размером выглядит очень заманчиво :) .

 

 

Кстати дальность видимости еще от разрешения зависит, т.к. чем выше разрешение - тем меньше угловой размер пикселя при том же угле обзора, тем дальше может отдететь самолет прежде чем станет меньше 1 пикселя на экране.

 

У меня разрешение 2560х1440, видимость от этого не улучшилась. Не думаю, что большинство вирпильного сообщества уже сидит на 4К.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Оно и не решит. Если самолет в масштабе экрана имеет размер меньше 1 пикселя - он соответственно физически не может быть отображен.

Можно делать самый дальний ЛОД больше размером - но не кажеься ли Вам, господа поборники реализма, что это как раз отступление от оного? :)

 

Кстати дальность видимости еще от разрешения зависит, т.к. чем выше разрешение - тем меньше угловой размер пикселя при том же угле обзора, тем дальше может отдететь самолет прежде чем станет меньше 1 пикселя на экране.

Год назад, когда всё начиналось, была тема про кликабельность и т.п., тогда пришёл Альберт и сказал, примерно так, что реализьм реализьмом, но вы игру делаете, которую получше продать нужно и денежек заработать, поэтому нужен баланс между игрой и реализмом. Ну ОК, понято, принято. Теперь всплывает "реализм" в сочетании со словами "масштаб экрана", "ЛОД" и "пиксель". Зачем нам этот сомнительный реализм? Направьте лучше усилия на реализм в каком-нибудь другом месте, пожалуйста.

  • Поддерживаю! 23
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну раз у Вас тута такое современное видение вопроса - попробуем, посмотрим что выйдет.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня разрешение 2560х1440, видимость от этого не улучшилась. Не думаю, что большинство вирпильного сообщества уже сидит на 4К.

Вот как раз в таком разрешении 2560х1440, на матрице IPS (великолепная цветопередача),  заранее зная где будет противник, на фоне неба (не леса, не воды не поля "рябого" а-ля Нормандия,  вдвоём с товарищем неоднократно пытались углядеть момент\дистанцию его появления. Я мрачно о............ не обрадовался, короче

 

Помнится в годы "молодого Ила", когда Медокс ещё не был таким обидчивым и общался с народом на форуме он задал вопрос - а какие вы желаете видеть Коны, жЫрные или средние? Народ радостно заорал - жЫрные, конечно!!! Хорошо.. коны стали жЫрные. Народ взвыл, ну куда такие нам мухи говняные размером с кулак? :o: Медокс пошел на встречу и вернул конам "нормальный" размер. Но!!! От размера кона не зависела дальность его появления. Точнее зависела от настроек сервера.

Да, его могло быть плохо видно над бликующем морем (тогда пасли коны над береговой чертой) или над лесом (пасли на границе леса-поля) но видно их было достаточно далеко, уж с 4-5 км над ровной поверхностью было вполне реально обнаружить противника при некотором внимании. Вот именно этого и хотелось бы видеть в БзС - разумной достаточности без лишнего фанатизЬма.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Зачем нам этот сомнительный реализм? 

Наверное не Вам, а определенной части сообщества.

Затем что "этот сомнительный реализм" имеет большее сходство с реальным реализмом в сравнении с прочими.

---

 Забавно сопоставление вайнов об отсутствии реальных наград и о присутствии реальной видимости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мой взгляд в БзБ сейчас видимость (патч4.0)  самый самолет :fly:  Вот такую же  и в БзС хочется иметь!

Опубликовано:

Ну раз у Вас тута такое современное видение вопроса - попробуем, посмотрим что выйдет.

 

Ура! :) Ждем с нетерпением!

Опубликовано: (изменено)

Наверное не Вам, а определенной части сообщества.

Ну разумеется не Нам всем, а всего лишь двум частям из трёх.

 

А вообще, что бы все остались довольны, нужно просто три варианта в настройках игры и серверов:

1. Так как есть сейчас

2. Маркер в виде точки, который принято называть "контакт", "кон", примерно как в Ил-2 ЗС

3. Прочие маркеры - иконки, надписи.

Изменено пользователем =PUH=MaV
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ну раз у Вас тута такое современное видение вопроса - попробуем, посмотрим что выйдет.

Появилась надежда. Ура!

Опубликовано:

Ну разумеется не Нам всем, а всего лишь двум частям из трёх.

 

А вообще, что бы все остались довольны, нужно просто три варианта в настройках игры и серверов:

1. Так как есть сейчас

2. Маркер в виде точки, который принято называть "контакт", "кон", примерно как в Ил-2 ЗС

3. Прочие маркеры - иконки, надписи.

Лофт сказал, три режима не будет. Нужно просто чуть- чуть увеличить лоды

Опубликовано:

Лофт сказал, три режима не будет. Нужно просто чуть- чуть увеличить лоды

 

А почему не дать возможность "прописывать" дальность видимости\появления  кона как было в Иле самим админам серверов? Очень удобная и гибкая система имхо. Нравится летать на ощупь - летай как сейчас реализовано! :wacko:  Или же админ настроит  видимость конов на 5 000 метров, да хоть  на 10 000 метров, по "вкусу" так сказать? Или это технически невозможно?

Опубликовано:

Режима получается два - с маркерами и без.

В режиме с маркерами возможны варианты:

1. цветная иконка,

2. иконка + надпись,

3. "контакт", появляющийся при FoV 90, на том расстоянии, когда самолёт виден при FoV 30, но не виден при FoV 60 и 90

 

Уж не знаю кто как, но я всегда использую зум (FoV 30) для опознания силуэта и чтобы рассмотреть цвета, а не для поиска целей. Рассматривать пространство через такую щель напрягает знаете ли, особенно учитывая то, что поиск контактов - основное занятие в игре, когда мы не ведём бой.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

3. "контакт", появляющийся при FoV 90, на том расстоянии, когда самолёт виден при FoV 30, но не виден при FoV 60 и 90

 

Уж не знаю кто как, но я всегда использую зум (FoV 30) для опознания силуэта и чтобы рассмотреть цвета, а не для поиска целей. Рассматривать пространство через такую щель напрягает знаете ли, особенно учитывая то, что поиск контактов - основное занятие в игре, когда мы не ведём бой.

Согласен. Поддерживаю!

Опубликовано:

Ну раз у Вас тута такое современное видение вопроса - попробуем, посмотрим что выйдет.

Спасибо.

Опубликовано:

Ну раз у Вас тута такое современное видение вопроса - попробуем, посмотрим что выйдет.

А вы читали вот этот пост? По количеству плюсов, можно сказать что такое видение вопроса у многим импонирует.

Опубликовано:

Рассматривать пространство через такую щель напрягает знаете ли, особенно учитывая то, что поиск контактов - основное занятие в игре, когда мы не ведём бой.

Именно. Хоть к авиасимам не имеет отношение, но попробовал пооглядываться в БФ4 через оптику Х20 и Х40, плюнул и больше не юзаю, ибо после выявления противника "очками", даже зная куда смотреть, не всегда удавалось через эти подзорные трубы их "захватить", а если он еще и двигается, то вообще дохлый номер. А в авиасиме динамики еще больше...

Опубликовано:

Мда, выбрать не из чего... Воздержусь.

 

Должно быть как в реале, но с поправкой на ограниченность видимость монитором. Если было его видно с 3 км пусть будет  точка с 3 км, но такая что бы её можно было увидеть без зумирования.

Поддерживаю. Меня в принципе всё устраивает, за исключение не четкости видимых конов. А так кто говорит что не видно ну при зуме все видно отлично вот только не мешало бы сделать выше сказанное Dy6ACuM

Опубликовано:

Лишь бы эти "примочки" не привели к пропаданию контактов при смене лодов (или чего там ещё).

Опубликовано: (изменено)

Наверное не Вам, а определенной части сообщества.

Затем что "этот сомнительный реализм" имеет большее сходство с реальным реализмом в сравнении с прочими.

---

 Забавно сопоставление вайнов об отсутствии реальных наград и о присутствии реальной видимости.

Не хотел уже писать в этой теме, вроде все сказано и пережевано, но непоследовательность со стороны разработчика заставляет.

Ты говоришь "этот сомнительный реализм" имеет большее сходство с реальным реализмом в сравнении с прочими" ?

Ну так давай вспомним историю из РоФ (если в курсе), когда разработчики имели ИМЕННО "большее сходство с реальным реализмом", применяя первоначально настроенную баллистику. Но после жалоб со стороны сообщества, взяли и "заменили" эту баллистику на "лейку", так как, оказывается, в игре с этой реалистичной баллистикой у некоторых получается слишком метко попадать.

Вот так вот взяли и "размазали" реализм в угоду играбельности!

Причем, я камня то в запазухе не держу, меня то как раз устраивает эта лейка, или, скажем так, "почти устраивает", так как других вариантов нет - тот случай, когда нужно жертвовать "честным расчетом" чтобы быть действительно ближе к реалу.

Так а тут ситуация то похлеще пресловутой "лейки" будет,  как уже отметили некоторые - "мозг отказывается верить".

Я вот единственно, чего опасаюсь, так это того, что разработчики специально возьмут и сделают нам "мух", ну типа "сделали по вашим просьбам, нате-получите". После чего нам придется волей-неволей принять исходный вариант.

Так что, уважаемые разработчики, вы уж там постарайтесь что-нибудь придумать, понимаю, что непростая задача.

Изменено пользователем 5GvIAP_Stork
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не хотел уже писать в этой теме, вроде все сказано и пережевано, но непоследовательность со стороны разработчика заставляет.

 Все норм будет. Думаю что маркеры сделают более похожими на коны, хардкор не тронут. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Если кому вообще тут интересно... 

Посадил сегодня за БзС своего папку. Папка надо сказать пенсионер, пилот истребитель, отлетал 40 лет. Самолеты л-29, миг15/17/19/21/23/29, ан-2, пчелка и др... участник боевых действий (не скажу каких).

Его мнение: "Контакты всегда хреново видно, в лоб, почти нереально, скорость сближения большая. Если под углом то глядя на радар, т.е. ты знаешь куда смотреть, пару км и сильно зависит от видимости и освещения. Ну и в бою легко потерять контакт и при перегрузке и при маневрировании. 

 

Это всё. Можете спорить дальше.

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не, парни. Я уж встряну, крайний разик, не обессудьте.

Толчея идёт исключительно в двух пунктах:

1. Маркер - это не оранжевый ромб с надписью, а статично раскрашенная группа пикселей. Чем больше пикселей - тем жирнее муха.

2. Поиск кона. Кон сейчас рисуется на одинаковом расстоянии на любом ФОВ-е. Но, этот самый кон имеет динамическую контрастность неотличимую от фона. При ФОВ 30 вы можете увидеть расплывчато-голубую кромку силуэта. Но он всяко остаётся водянисто-прозрачным. При ФОВ 90 силуэт вырождается в 1 пиксель с контрастностью в точности равной фону и от окружающей картины абсолютно не отличается. 

 

Вот отсюда и разговор: "Надо\можно\стоит ли заменить смоделированный игрой расчётный пиксель (ЛОД) маркером аналогичного размера, но контрастным относительно фона?".

 

Я уже предлагал к рассмотрению вопрос о возможности изменения расчёта контрастности игрового объекта (ЛОД-а) с учётом избирательности человеческого глаза к контрастным деталям протяжённых предметов.

Ответа, к сожалению, не последовало. Отсюда я сделал вывод, что моё предложение слишком сложно в реализации...

 

Тогда остаётся реализовать ненавистное слуху "Тру-Хардов" слово "Маркер" в его истинном смысле, как нерасчётный особо контрастный объект замещения игрового объекта. Со всеми вытекающими (вылетающими) мухами...

В любом случае, ломать глаза на ФОВ 30 - не планирую. 

Если нельзя изменить алгоритм расчёта контрастности игрового объекта - придётся выпускать мух, суть маркеры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

---

 Забавно сопоставление вайнов об отсутствии реальных наград и о присутствии реальной видимости.

В смысле? Поясни.

Опубликовано:

 Все норм будет. Думаю что маркеры сделают более похожими на коны, хардкор не тронут. 

Солидарен, но хоть чуть чуточку с освещением/отражением... :biggrin:

Опубликовано:

В старике нормально все было.

 В старике ужасно было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 В старике ужасно было.

Тем не менее с такой крайностью летать можно было и все летали.

С другой противоположной крайностью с такой слепошаростью можно ли будет так-же увлекательно летать?

Опубликовано:

Вот чем больше летаю ,тем больше привыкаю!! Вроде и видеть стал лучше поковырявшись в графах post. Я считаю что до появления онлайна и основной карты,ничего пока трогать не надо. Полетать пару дней,оценить,а потом уж и опять поднимать тему,если не устроит.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот чем больше летаю ,тем больше привыкаю!! Вроде и видеть стал лучше поковырявшись в графах post. Я считаю что до появления онлайна и основной карты,ничего пока трогать не надо. Полетать пару дней,оценить,а потом уж и опять поднимать тему,если не устроит.

Если кого-то не устраивает будем делать майдан? 

Хорош уже, не будет синим счастья стрелять с 20км по ЖИРНЫМ МУХАМ со всех 5 точек. Давайте хоть чуть реальности... А мы то так войну просрём... Синие харэ ныть, давайте воевать учиться... 

Опубликовано: (изменено)

согласен с вывше сказанным если четкость(контрастность) на донной стадии исправить нельзя то предлагаю оставить как есть так как надо попробовать в онлайне думаю должно понравиться)))

Изменено пользователем 37RUS_Storm
Опубликовано:

Если кого-то не устраивает будем делать майдан? 

Хорош уже, не будет синим счастья стрелять с 20км по ЖИРНЫМ МУХАМ со всех 5 точек. Давайте хоть чуть реальности... А мы то так войну просрём... Синие харэ ныть, давайте воевать учиться... 

Вообще то ноете вы  господа красные  :lol:  Ныли,ноете,и будите ныть!!! :tease:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...